Акустическая система в интерьере


можно ли обойтись без компромиссов?

Рассказываем, что нужно знать дизайнеру интерьеров о современных акустических системах, чтобы не наступать «на горло собственной песне» и разговаривать с инсталлятором на одном языке.

Акустические системы KEF Muon. Дизайн: Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Великобритания.

Выбор акустических систем для домашнего кинотеатра или специального помещения, оборудуемого под домашний кинозал, может стать настоящей головной болью для дизайнера. И, хотя ответственность за реализацию технической стороны проекта ложится на инсталлятора, дизайнеру всё же следует иметь хотя бы общее представление о том, какими бывают акустические системы, и что современный аудио рынок может предложить заказчику.

На фото: Акустические системы KEF Reference 5 в отделке Ice Blue.

Важно! Если архитектор или дизайнер разбирается в типах домашней акустики, и понимает, в чём заключаются преимущества колонок того или иного вида и назначения, он не только демонстрирует заказчику свой высокий профессионализм, но и упрощает дальнейшую работу над проектом, избегая значительных изменений и, как следствие, дополнительных согласований.

Производители домашней аудио/видео электроники давно поняли, что дизайн – один из важнейших факторов, влияющих на популярность и востребованность их продукции. Поэтому сегодня найти акустические системы желаемой расцветки и формы, не принося при этом в жертву качество звука – задача довольно простая. Особенно если знать, что искать и к кому обращаться за помощью в случае необходимости.

Беспроводная аудиосистема KEF Muo; дизайн - Росс Лавгроув

На фото: Домашний кинозал со встроенными акустическими системами KEF.

 

 

Наша «памятка» – о громкоговорителях, потребность в которых возникает в тех случаях, когда в комнате недостаточно места для установки обычных напольных колонок, или когда по тем или иным причинам их установка нежелательна. Например, в кинозале, дизайн которого подчиняется обязательным к исполнению правилам, одно из которых – использование встраиваемых акустических систем.

Система домашнего кинотеатра в гостиной.

Традиционные колонки в объёмных корпусах – даже если они сделаны из ценных пород дерева и хорошо смотрятся – порой просто невозможно «вписать» в тот или иной интерьер. В таких случаях стоит обратить своё внимание на альтернативные варианты.

Настольные и настенные акустические системы.

Они миниатюрнее напольных моделей и дают дизайнеру больше «пространства для манёвров»: их можно поставить на стеллаж или закрепить на поверхности стены, освободив место на полу. Такие колонки могут выглядеть как уменьшенная копия традиционных корпусных напольников – деревянный корпус и пара динамиков на передней панели, а могут иметь совершенно уникальный внешний вид, благодаря чему он становится ещё и стильным аксессуаром, украшающим интерьер.

Беспроводная настольная колонка KEF Egg

Примером может служить аудио система KEF Egg – беспроводная колонка, простая в установке и настройке и выпускаемая в трёх цветах. В этом же дизайне выполнены акустические системы KEF серии E. Они хороши тем, что к ним не нужно подбирать подходящий сабвуфер – если речь идёт о домашнем кинотеатре – поскольку он уже входит в комплект, а при желании пару колонок можно установить на изящные напольные стойки, занимающие минимум пространства.

Эта картинка использовалась в одной из рекламных кампаний KEF, проходившей под слоганом «Колонки, которые сразят Вас наповал». «Упасть со стула от изумления» – вполне уместный вариант перевода на русский язык. Чистота и мощь, с которыми эти миниатюрные громкоговорители воспроизводят музыку, действительно восхищают.

 

К этому же типу акустических систем относится продукция Gallo. Эти миниатюрные, но прекрасно звучащие колонки можно ставить на полку, крепить на стену и даже подвешивать к потолку. Если стандартные цвета – не совсем то, что нужно по задумке дизайнера, можно заказать колонки в требуемом цвете; для этого достаточно при заказе указать номер краски по шкале RAL.

Миниатюрные шарики-колонки Gallo можно установить на изящные напольные стойки.

Яркий пример акустических систем, в которых превосходный звук сочетается с хорошо продуманным дизайном – серия T от KEF. ТВ дисплей и размещённые с двух сторон, а также под ним, абсолютно плоские колонки выглядят как единый комплект, образуя законченное дизайнерское решение. При желании или по необходимости громкоговорители можно установить на небольшие аккуратные подставки, полочные или напольные. Немаловажно, что в серии имеется соответствующий по звуковым характеристикам сабвуфер, выполненный в том же дизайне и тоже плоский; его глубина – всего 18 см.

Кому-то настенная установка может показаться компромиссом, но во многих случаях она совершенно оправдана и любые другие варианты стали бы излишеством. Кроме того, для настенных акустических систем – в отличие от встраиваемых – не нужны специальные монтажные отверстия в стене, что упрощает и ускоряет их установку.

Саундбары

Такой тип акустических систем, как саундбары, заслуживают особого упоминания. Это компактная колонка, которая устанавливается под телевизором и обеспечивает очень качественное звучание. Установка саундбара – эффективное решение, если заказчик не готов устанавливать продвинутую аудио систему, но хочет получить нечто большее, чем звук, который способны выдать штатные ТВ колонки. Такой громкоговоритель полностью соответствует размерам и цвету дисплея, а при необходимости может быть изготовлен и окрашен по индивидуальным требованиям. Впечатляющее количество моделей саундбаров представлено в ассортименте бренда Triad.

Встраиваемые акустические системы

Бывают ситуации, когда без встраиваемой, или так называемой архитектурной акустики не обойтись. Одно из главных преимуществ таких систем – способность к «мимикрии»; колонки можно сделать совершенно невидимыми, встроив их стены или мебель и покрасив декоративные решётки-грили в нужный цвет. Именно использование встроенных в потолок акустических систем позволяет добиться объёмного звучания при реализации проектов, предусматривающих современные иммерсивные, или трёхмерные, аудио форматы: Dolby Atmos, Auro-3D и DTS:X.

На фото: KEF Ci160TR. Круглый потолочный громкоговоритель глубиной всего 3,6 см. Его практически не видно на поверхности потолка благодаря декоративной решѐтке-грилю с узкой окантовкой.

Дизайнеру следует знать, что «встройка» бывает круглой, квадратной или прямоугольной формы; размещаются такие колонки заподлицо с поверхностью стены или потолка. Моделей – огромное множество, в зависимости от цели установки: от фоновой подзвучки до оборудования полноценного кинозала со всеми аудио и визуальными эффектами коммерческого кинотеатра. Особого упоминания заслуживают потолочные акустические системы, разработанные для потолков с небольшой глубиной встройки.

В ассортименте KEF присутствуют и модели, которые выглядят как обычные потолочные колонки, но при необходимости автоматически выдвигаются из поверхности потолка, обеспечивая направленное звуковое излучение.

 


MMS Cinema – подразделение компании «ММС», крупнейшего российского дистрибутора известных мировых брендов домашней аудио и видеотехники, ведущего свою историю с 1991 года. Специализация MMS Cinema – электроника класса Hi-Fi и High End и оборудование для домашних кинозалов и систем автоматизации «умный дом».

Компания имеет собственный шоурум, в котором оборудовано несколько кинозалов разных ценовых категорий и форматов, в том числе новейших Dolby Atmos, Auro-3D и DTS:X. Здесь представлены аудио и видео компоненты, необходимые для создания в домашних условиях атмосферы настоящего кинотеатра, а также установлена автоматизированная система управления освещением, в том числе с помощью голосовых команд. В наших кинозалах наглядно продемонстрированы варианты оформления и адаптации самых сложных технических решений к эстетическим требованиям дизайна интерьера.


 

Acoustics 101 для архитектуры и интерьеров Эпизод 5

ACOUSTICS 101 SERIES : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7


Серия учебников по основам теории и новейшим технологиям в области дизайна интерьеров и строительных наук.

В этом выпуске мы разоблачим мистические рейтинги акустики, вновь познакомимся с основами современной акустики и проясним язык и термины от традиционных до самых современных.

Краткий обзор сегодняшних тем:

  • Обзор | Акустика - это весело!
  • Актуальность акустики в архитектуре и интерьере? | Акустическая сигнатура и акустическая изоляция
  • Акустический язык и терминология | Универсальный, традиционный + Quantum
  • Звук и вибрация
  • Де-мистификация акустических рейтингов
  • Сводка

Обзор | Акустика - это весело!

Учитывая недавнюю популярность акустики и Neocon, уместно еще раз вспомнить, почему мы заботимся об акустике.Акустика - штука потрясающая. Это заставляет нас танцевать на концертах, оживляет звучание фильмов, вдохновляет нас на Симфонию, заставляет плакать в Опере и позволяет нам раскачиваться под громкую музыку, но при этом слышать каждую мельчайшую деталь с большой четкостью. Акустика - это наука и искусство звука, которое приносит нам так много вдохновляющих вещей, включая мои личные фавориты: музыку и язык.

До появления письменного слова вся история передавалась с помощью языка и устного слова в рассказах и фольклоре.Хотя это правда, что мы являемся видом, в котором доминируют визуально, звук и слух занимают второе место. В наши дни достижения в области технологий и развитие обеих областей делают все возможное. Акустика - это кисть, а архитектура - это холст.

Актуальность акустики в архитектуре и интерьере | Акустическая сигнатура и акустическая изоляция

Architects + Дизайнеры интерьеров создают среду для определенных целей, вызывая чувство бытия и существования, пропитанное дизайном.Исторически сложилось так, что дизайнеры всегда осознавали, как звук создает настроение и ощущение в пространстве. Они знали, как отличная акустическая среда может вдохновить людей на большие высоты, в то время как плохая может разрушить бизнес или нанести непоправимый вред слуху.

Звук влияет на любую среду. Где воздух, там и звук. Тихая гостиная или мягкий чайный домик успокаивают и умиротворяют, в то время как шумные школьные спортзалы и загруженные терминалы аэропорта вызывают беспокойство и напряжение.Библиотеки и студии йоги поощряют обучение и медитацию, а театры и концертные залы бодрят и вдохновляют музыкой. Или не. В этом цель акустики; чтобы дать дизайнерам инструменты, с помощью которых они эффективно воплощают свои проекты в жизнь.

Сфера акустики наиболее легко и точно может быть представлена ​​как две симбиотические части единого целого: акустическая сигнатура + акустическая изоляция. Первое - это субъективное качество, которое трудно измерить количественно, но оно чрезвычайно важно.Второй - очень научный, легко поддается количественной оценке, а также очень важен. Вместе они составляют львиную долю всего акустического.

Акустическая подпись

- это уникальное качество звучания; как нам нравится или не нравится звук. «Мне нравится ее голос» или «Какая красивая песня» - это чисто субъективные, но чрезвычайно важные утверждения. Субъективная природа звука может сильно повлиять на нас эмоционально и, следовательно, физиологически.Всем известна радость слышать любимую песню или звук голоса любимого человека. Уникально идентифицируемый аспект звука подобен отпечатку пальца или подписи; отсюда и термин «акустическая подпись». Акустический дизайн - это умение создавать особую акустическую подпись для комнаты. Иногда его называют студийным дизайном, он может применяться к любому пространству, где требуется особый акустический опыт.

В конце 1800-х годов молодой студент-физик из Гарварда провел годы, делая субъективные наблюдения и выводы о звуке.Он прислушивался к звуку различных залов кампуса, пытаясь выучить достаточно, чтобы, надеюсь, улучшить звук печально известного плохого звука лекционного зала Fogg. Этот набор субъективных наблюдений и выводов стал тем, что мы теперь называем архитектурной акустикой. Звали молодого человека Уоллес Клемент Сабин; основатель современной акустики, создатель термина «реверберация» и эпонима термина «сабин», стандартной единицы измерения звукопоглощения даже сегодня.

В настоящее время не существует единиц измерения, стандартизированных процедур испытаний или методов измерения для количественной оценки акустической сигнатуры; только наблюдение и субъективное мнение.Однако новые стандарты и термины, такие как «размерность», «микродинамика» и «реалистичное изображение», могут вскоре внести больше определений и научную ясность в творческую дизайнерскую сторону акустики.

Звукоизоляция

не позволяет звукам перемещаться между помещениями или сквозь стены, потолок и пол. Исторически сложилось так, что это была самая сложная, трудоемкая и дорогая часть акустики из-за проблем, связанных с тем, насколько легко низкие частоты проходят через стены.Традиционная акустика использует массу и плотность для создания изолирующих барьеров, что естественным образом приводит к образованию тяжелых, больших и дорогих конструкций, которые часто неэффективны, особенно на низких частотах (например, грузовики, самолеты). Решения Quantum Acoustic для изоляции находятся на предварительных стадиях, и их производительность оценивается как высокая или лучше, чем у традиционных решений с улучшенными низкочастотными характеристиками при небольшой площади и меньшей занимаемой площади, что позволяет сэкономить много квадратных футов при одновременном увеличении общего объема комнаты.Например, квантовую изостенку толщиной 3,75 дюйма можно наслоить на существующую стену без воздушного зазора по сравнению с традиционной, свободно стоящей, ступенчатой ​​стенкой толщиной 18 дюймов плюс 2 дюйма воздушного зазора - все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Как и многие передовые технологии, он работает лучше при меньшем размере с меньшими затратами материалов и труда. Теперь, когда квантовая акустика решила вековые проблемы проектирования акустической сигнатуры, можно ожидать появления новых конструкций, приложений и продуктов, основанных на квантовой акустике, для использования в акустической изоляции.

Акустическая терминология | Универсальные условия

Тембр | Характер звука

По Мерриам Вебстер, тембр - это: «качество звука, придаваемое его обертонам: например,

a : резонанс, по которому ухо распознает и идентифицирует звонкий речевой звук

b : качество тона, характерного для конкретного певческого голоса или музыкального инструмента »

Тембр в более широком смысле чрезвычайно важен для всех звуков, а не только для голоса или музыкальных инструментов.Он включает больше, чем просто частотную характеристику или амплитуду, он учитывает характер; идентифицируемых звуковых характеристик, которые сигнализируют человеческому уху, вызывая эмоциональные реакции, такие как счастье, страх, возбуждение или трепет. Хотя некоторые элементы тембра четко определены, многие еще предстоит определить или заменить новым, более подходящим языком. Тем не менее, когда мы слышим определенный тембр, мы всегда можем четко идентифицировать звуки и эмоции, которые они вызывают. Это один из захватывающих направлений акустических исследований: как еще больше определить тембр и создать новый язык для описания характера звука.

Разборчивость | Ясность произносимого слова

Влияние акустики на понимание и разборчивость разговорной речи огромно. Слишком сильная реверберация и разборчивость быстро падает. Очень слабая реверберация и быстро увеличивается разборчивость. Это похоже на попытку поговорить на баскетбольном матче или на большой вечеринке с 300 людьми в бальном зале, где никто не может понять человека, стоящего рядом с ними.

Sweet Spot | Место с лучшим звучанием

Sweet Spot - акустический термин, заимствованный из спортивной арены. Это место в ракетке, бите или клюшке, где контакт с мячом наиболее эффективен. В акустике это означает место в комнате, где все звучит лучше всего. Традиционно зона комфорта в любой комнате составляет примерно один квадратный фут или размер головы. Это означает, что только один человек может слышать лучший звук в комнате.Квантовая технология создает зоны прослушивания от стены до стены размером с всю комнату, поэтому каждый в комнате может слышать одно и то же в любом месте.

Акустическая терминология | Квантовая акустика

Квантование

- это новый метод управления звуковой энергией с помощью квантовой физики; наука, лежащая в основе всей электроники и космологии. Те же технологии, которые дали нам компьютеры, Интернет, электричество и лампочки, теперь используются для управления звуком.Используя метаматериалы и квантовую физику, применяемую к молекулам воздуха, Quantum Acoustics ® управляет воздухом; среда, по которой распространяется звук. Он устраняет источник акустических проблем до того, как они начнутся, путем квантования любой молекулы воздуха до того, как она коснется внутренней поверхности. Воздух вынужден перестать быть средой для звуковой энергии, заставляя молекулы воздуха вести себя как отдельные частицы, а не группами или волнами. Следовательно, звук перестает существовать, потому что нет среды для распространения.Это похоже на сбивание радиомачты, в результате чего несущие волны останавливаются, что, в свою очередь, не позволяет слышать звуковой радиосигнал. Проще говоря, где бы он ни был применен, он лишает поверхность материала под ним способности влиять на звук, как акустический плащ. Квантовая акустика фокусируется на органических качествах звука и устранении акустических проблем до того, как они могут появиться , а не на устранении постфактум.

Акустическое разрешение

Акустическое разрешение

- это мера акустических характеристик, основанная на том, сколько непараллельных поверхностей существует на каждый квадратный фут поверхности по отношению к задней панели устройства.Обозначается символом NPS / ft. 2 и был создан для точной количественной оценки и определения идентифицируемых качеств звука. С изобретением квантовой акустики стало очевидно, что произошло резкое повышение производительности, что потребовало правильной, точной единицы измерения, способной расти вместе с будущим технологическим прогрессом. Как и большая часть науки и природы, разрешение напрямую связано с производительностью: более высокие значения разрешения приводят к более высокой производительности. Точно так же нет верхнего предела акустического разрешения, оно ограничено только наукой о материалах и технологическими инновациями.Этим он отличается от сабина и NRC, у которых есть верхние пределы. Более высокое значение NPS / фут 2 означает лучший звук: лучшее изображение, большую четкость, лучшее разрешение, повышенную разборчивость и более крупные зоны наилучшего восприятия.

  • Традиционное акустическое разрешение составляет примерно 0,01 NPS / фут 2
  • Квантовое акустическое разрешение варьируется от 0,56 до 9200 NPS / фут 2

Акустическая терминология | Традиционная акустика

Используя различные методы акустического архитектурного проектирования и панели, традиционная акустика контролирует частоту звуковой энергии по частоте (как ноты на фортепиано) и децибел за децибелом (амплитуда / громкость).Традиционная акустика стремится управлять звуковой энергией, идентифицируя, а затем контролируя проблемные частоты и амплитуды, пытаясь исправить акустические проблемы, которые существуют почти в каждом внутреннем пространстве.

Поглощение

- это, пожалуй, самый старый традиционный метод контроля звука. Еще до того, как был изобретен термин «поглощение», его использовал в акустических испытаниях в Бостонском университете Уоллес Клемент Сабин. Вот почему первоначальный блок звукопоглощения известен как Sabin .Его цель - управлять звуком, уменьшая амплитуду или громкость путем улавливания звуковой энергии в пористых материалах, которые замедляют звук, как быстрая машина пытается проехать по глубоководной луже. Автомобиль замедляется, когда попадает в лужу, и энергия передается в лужу. Эта традиционная методика устраняет неприятные или неровные частоты. Стекловолоконные ватины, такие как Owens Corning 703, были самым популярным выбором на протяжении многих десятилетий, а в новейшей истории все более широко используются новые материалы, такие как минеральная вата, изготовленная из неорганических тканых каменных волокон под торговыми марками, такими как Thermafiber или Roxul.

Распространение

- это метод управления, при котором звуковая энергия изменяется с высокой концентрации на низкую в определенном объеме воздушного пространства. Диффузионные панели или «диффузоры» обычно изготавливаются из дерева и выглядят как сложные конструкции блоков. Обычно они используются в сочетании с поглощающими и другими традиционными акустическими материалами для достижения наилучшего общего эффекта. Они предназначены для приема пакетов звуковой энергии и более равномерного их распределения.Как и многие традиционные акустические панели, они часто являются скорее декоративными, чем эффективными, и когда они эффективны, они полезны только на ограниченных частотах или частях диапазона человеческого слуха.

Реверберация или эхо

- это продолжительный звук в пространстве, который слышен как человеческим ухом, так и испытательным оборудованием. Это звук, который продолжается долгое время после того, как исходный источник звука остановился; эхо. Хорошим примером долгой реверберации может служить звук внутри St.Петра, или большая пещера, станция метро или ванная, облицованная плиткой. Звук здесь «эхом» или «отражается» вокруг и вокруг пространства, продлевая звук с нескольких секунд до более чем минуты, создавая то, что в аудиопроизводстве известно как «мокрый» звук. «Сухой» звук - это звук с небольшим эхо / реверберацией, обычно приводящий к ясности и определенности. Эта характеристика звука хорошо известна в концертных залах, оперных театрах, постпродакшене и студиях звукозаписи.

Звук

- это энергия, движущаяся на молекулах воздуха.Технически это разрежение и сжатие воздуха. Представьте себе обтягивающее все, растянутое, затем все сжатое. Теперь повторите с вариациями. Это движение с вариациями называется звуком: энергия движется по воздуху. Звук аналогичен тому, как волны в океане передают энергию на молекулах воды. Энергия также может передаваться через другие жидкости или газы, но поскольку мы проводим большую часть времени в воздухе, а наши уши рассчитаны на лучшую работу на воздухе, мы сосредоточимся на воздухе как на основной среде.

Звук едет по воздуху. Воздух, являющийся средой, по которой распространяется звук, подобен несущей волне для радиосигнала. Поскольку воздух соприкасается со всеми частями внутреннего пространства, характер воздуха и каждый материал, с которым он соприкасается, влияет на тембр звука. С точки зрения архитектуры, каждый отдельный материал в комнате оказывает слышимое и часто драматическое влияние на звук. Следовательно, материаловедение является неотъемлемой частью акустического дизайна. То, как каждый материал звучит и / или влияет на воздух, по которому распространяется звук, имеет решающее значение при выборе архитектурных материалов.

Вибрация

- это энергия, перемещающаяся через твердые материалы, такие как земля, камень, тектонические плиты или строительные материалы, такие как стекло, сталь, дерево и гипсокартон. Иногда человеческое ухо не слышит вибрацию. Можно почувствовать очень низкочастотную вибрацию, но часто ее не услышать. Сильная вибрация часто приводит к тряске или дребезжанию стен или потолка, вызывая слышимый звук за счет так называемого «движения диафрагмы». Другими словами, вибрация часто сопровождается звуковой энергией.

В архитектуре вибрация чаще всего рассматривается как шум HVAC, проходящий через элементы конструкции и становящийся слышимым из-за диафрагмального движения стен. Другой яркий пример - это дорожный шум, проходящий через плоскость земли, вибрирующие стены и создающий воздушный шум внутри помещений. Очевидным решением для управления звуком и вибрацией является либо управление сначала источником шума, либо управление материалами и геометрией в комнате с помощью хорошего акустического дизайна.

Звук и вибрация | Энергия, перемещающаяся через жидкости и твердые тела

Звук

- это энергия, движущаяся на молекулах воздуха . Технически это разрежение и сжатие воздуха. Представьте себе обтягивающее все, растянутое, затем все сжатое. Теперь повторите с вариациями. Это движение с вариациями называется звуком: энергия движется по воздуху. Звук аналогичен тому, как волны в океане передают энергию на молекулах воды.Энергия также может передаваться через другие жидкости или газы, но поскольку мы проводим большую часть времени в воздухе, а наши уши рассчитаны на лучшую работу на воздухе, мы сосредоточимся на воздухе как на основной среде.

Звук едет по воздуху. Воздух, являющийся средой распространения звука, подобен несущей волне радиопередачи. Звуковая энергия движется по воздушной волне. Характер воздуха и всех материалов, с которыми он контактирует, влияет на тембр и качество звука.С точки зрения архитектуры, каждый отдельный материал в комнате оказывает слышимое и часто драматическое влияние на звук. Вот почему материаловедение является такой важной частью акустического дизайна.

Вибрация

- это энергия, движущаяся через твердые материалы , такие как земля, камень, тектонические плиты или строительные материалы, такие как стекло, сталь, дерево и гипсокартон. Иногда человеческое ухо не слышит вибрацию. Очень низкие частоты фактически выходят за пределы слышимого диапазона.Однако очень низкочастотная вибрация может быть настолько сильной, что приводит к диафрагмальному движению строительных конструкций, вызывая громкий какофонический звук. В архитектуре это чаще всего слышно как шум HVAC, проходящий через элементы конструкции и становящийся слышимым из-за диафрагмального движения стен. Другой пример - дорожный шум, распространяющийся через плоскость земли, снова вызывающий вибрацию стен и создающий воздушный шум внутри помещений.

См. Работу Хэнсона в DHDI | http: // deltahdesign.com

Поскольку акустика - это наука о звуке и вибрации, тембр звука или энергии вибрации сильно зависит от поведения и характера среды или материала, по которому они перемещаются. Проще говоря, характеристики воздуха или материалов, которых касается или проходит энергия, влияют на тембр и качество звука / вибрации. Следовательно, материаловедение - это элементарная часть акустического дизайна.

Акустические характеристики | Демистифицированный

Децибел (дБ)

Формальное определение

Логарифмическая единица измерения, составляющая одну десятую одного бела, названная в честь Александра Грэхема Белла в первые годы телефонии.Это, как правило, ссылаются на источник опорного напряжения для использования с аудио или акустическими метров. (0 VU) Существуют весовые коэффициенты или фильтры, которые адаптируют db для различных целей, например для человеческого слуха. Эти веса обозначаются буквой после символа. Например, взвешивание, которое корректируется для кривой Флетчера-Мансона человеческого уха, называется взвешиванием «А» и обозначается следующим символом: дБ А. Всего их 5: A, B, C, D и Z. Z На самом деле взвешивание - это не фильтр, а просто необработанная информация, которая широко используется акустиками и при тестировании.

Неформальное понимание

дБ измеряет громкость звука. Чем громче звук, тем выше число. 120 дБ - это очень громко, как рок-концерт или реактивный самолет над головой. 10 дБ - это очень тихо, как в пустыне ночью или в безэховой испытательной камере. Его нелинейный характер (логарифмический) означает, что 20 дБ не вдвое громче 10 дБ. Чтобы добавить к этой путанице, не все дБ одинаковы: дБ A выравнивается, чтобы имитировать человеческий слух, тогда как дБ Z - это невзвешенное, исходное измерение.По сути, более высокий дБ означает более громкий звук, и поскольку он логарифмический, удвоенный дБ может быть намного громче, чем удвоенное число.

Акустическое разрешение | NPS / фут 2

Формальное определение

Акустическое разрешение - это мера акустических характеристик, основанная на количестве непараллельных поверхностей на каждом квадратном футе устройства. (относительно задней панели) Обозначается символом NPS / ft. 2 и была создана как единица измерения для точной количественной оценки акустического разрешения.Это было вызвано отсутствием существующих измерений и адаптацией к резкому увеличению производительности устройств Quantum Acoustics ™ и традиционных акустических панелей.

Акустическое разрешение напрямую связано с акустическими характеристиками: более высокие значения разрешения приводят к более высоким акустическим характеристикам. Подобно физике и природе, у акустического разрешения нет верхнего предела, оно ограничено только технологиями времени и материаловедением. Этим он отличается от sabine и NRC, у которых есть верхние пределы.

Неформальное понимание

Акустическое разрешение

- это реальная единица измерения акустических характеристик. Больше (большее число) NPS / фут 2 означает лучший звук: лучшее изображение, большая четкость, лучшее разрешение, повышенная разборчивость и более крупные зоны наилучшего восприятия. Вверх лучше, вниз хуже. Подумайте о рае и аду.

  • Традиционное акустическое разрешение составляет примерно 0,01 NPS / фут 2
  • Квантовое акустическое разрешение колеблется от 0.От 56 до более 9200 NPS / фут 2

Коэффициент поглощения (Sabine)

Формальное определение

One «Sabin» - это единица звукопоглощения, названная в честь Уоллеса Клемента Сабина, основавшего область архитектурной акустики в Гарвардском университете. 1 сабин настроен на 100% звукопоглощение. Это касается как имперских, так и метрических единиц измерения. 1 метрический сабин - это материал со 100% звукопоглощением на один квадратный метр.1 имперский сабин - это материал со 100% звукопоглощением на один квадратный фут. Наиболее часто используемый пример 100% звукопоглощения - открытое окно в стене.

Неформальное понимание

Если вы хотите поглотить весь звук, возьмите материал, рассчитанный на 1 сабин, что является максимальным рейтингом. Минимум 0 сабинов, рейтинги с шагом 0,1; От 0,1, 0,2, 0,3 до 0,9 и 1,0.

  • Макс. Поглощение = 1,0 сабин
  • Мин. Поглощение = 0,1 сабина
  • Нет поглощения = 0.0 сабин

В этом случае более высокие числа означают более низкий уровень шума, а более низкие числа - более высокие. (противоположность db) Однако это может быть сложно, поскольку иногда это означает 100% на частотах x, y или z; не все частоты. Иногда производители заявляют о 100% звукопоглощении или 1,0 сабин, но мелким шрифтом они говорят, что это только на определенных, ограниченных частотах, намного меньших, чем полный диапазон, который мы слышим. Хотя это юридически правильно, это не соответствует духу единицы измерения и менее чем полезно для дизайнеров.

Sweet Spot

Формальное определение

Место на ракетке, клюшке или бите, где она наиболее эффективно контактирует с мячом.

Неформальное понимание

Лучшее звуковое пятно в комнате. Заимствованное из мира спорта, «сладкое пятно» - это разговорный язык, относящийся к наиболее звучащему месту в студии звукозаписи, в театре или в помещении для выступлений с точки зрения акустики. «Сладкое место» - это место в комнате, где критические элементы акустики находятся на одном уровне: изображение, четкость, четкость, разборчивость и частотная характеристика.Традиционно это небольшая площадка размером примерно 1 кубический фут или меньше, расположенная в месте микширования в студии звукозаписи. В оперных театрах это несколько первых рядов первого балкона. В театре или концертном пространстве он обычно находится на уровне оркестра, на центральной линии и примерно на 1/3 - 1/2 пути назад от арки авансцены. Новая акустическая технология позволяет создавать целые комнаты, в которых звук одинаков на всех сиденьях: от стены до стены.

OITC | Класс передачи наружно-внутри помещения

Формальное определение

OITC - это показатель звукоизоляции между наружным и внутренним пространством с большим упором на нижнюю полосу слышимых частот.Как и большинство стандартов изоляции, он тестирует в ограниченном диапазоне частот: от 80 Гц до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

OITC похож на STC или NIC, но предназначен для внешних и внутренних целей. Короче говоря, он используется для измерения звука, проникающего в жилые помещения или офисы, где снаружи шумно.

NRC | Коэффициент снижения шума

Формальное определение

NRC или коэффициент шумоподавления - это среднее значение всех материалов и удерживающей их системы и их способности поглощать звуковую энергию.Американское общество испытаний и материалов (ASTM) разработало стандартизованные процедуры тестирования для измерения NRC, включая частоты от 100 Гц до 5000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.) Чаще всего используется для потолочной плитки и других акустических поглотителей, монтируемых на стену или потолок.

Неформальное понимание

NRC - это в основном рейтинг звукопоглощения, очень похожий на сабин, только с очень ограниченным диапазоном. Согласно основам математики, он измеряет менее 25% диапазона человеческого слуха.NRC = от 100 Гц до 5000 Гц. Человеческий слух = от 20 Гц до 20 000 Гц. Это как получить доллар и четверть. Большинство шумов грузовиков, самолетов и басов в современной музыке ниже тестового диапазона NRC. Большинство птиц, сирен, плачущих детей или популярная музыка находятся за пределами тестового диапазона NRC.

STC | Класс передачи звука

Формальное определение

STC - это единица измерения того, сколько переносимой по воздуху звуковой энергии ослабляется через граничную стену, потолок, пол, дверь или перегородку.Он в основном используется для внутренних помещений, но существуют также процедуры тестирования для наружного использования. При измерении в дБ рейтинг класса передачи звука выражается в STC. Пример: если стена изолирует 42 дБ между двумя соседними пространствами, говорят, что она рассчитана на 42 STC, а не на 42 дБ. Стандартизованное тестирование проводится на частотах от 125 Гц до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

STC сообщает вам, насколько стена изолирует звук от этой стороны к той стороне стены.Как и NRC, он покрывает менее 25% диапазона человеческого слуха. Если стена рассчитана на 22 STC, это означает, что 22 дБ звука не могут пройти через эту стену. Это широко используемая, умеренно эффективная единица измерения из-за ее ограниченной частотной характеристики.

NIC | Класс шумоизоляции

Формальное определение

NIC - это единица измерения звукоизоляции между помещениями, подобная STC. Как и NIC, он измеряется в децибелах (дБ), но представлен в NIC.Пример; стена между офисом и конференц-залом имеет рейтинг 42 NIC. В отличие от STC, NIC использует как тестирование пространства на месте после строительства, так и включение большего количества переменных в обширные предварительные расчеты. NIC тестирует тест от 125 Гц до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

NIC похож на STC для полевых испытаний с более строгими требованиями. Это следующее поколение тестирования; больше деталей, больше тестирования и более эффективно.Как и STC, он измеряет менее 25% диапазона человеческого слуха.

IIC | Класс ударопрочности

Формальное определение

IIC - это единица измерения изоляции ударных звуков между этажами и пространством в зданиях. Самый распространенный пример звука удара - это шаги или шаги. Он измеряет звук в диапазоне от 100 Гц до 3150 Гц с использованием стандартизированного теста ASTM и устройства для прослушивания звука для имитации реальных шагов. Подобно STC и NIC, большее количество IIC означает большую изоляцию и, следовательно, более высокую производительность.

Неформальное понимание

IIC измеряет звук шагов между этажами в здании. Поскольку строить конструкции с минимальной структурой становится все проще, звук ходьбы людей стал серьезной проблемой звукоизоляции в многоэтажных зданиях. Это важный аспект, с которым приходится иметь дело каждому.

Итоги акустики

Акустика - это увлекательная вещь, которая приносит нам изобилие звука, обогащающего нашу жизнь.Наиболее очевидные способы - через музыку и разговорный язык. Это влияет на нас даже больше, чем свет и фотография, поскольку наш мозг слушает и обрабатывает звук даже во сне, в то время как наши глаза закрыты.

  • Акустическая сигнатура + акустическая изоляция оказывают огромное влияние на нашу жизнь, как положительное, так и отрицательное. Благодаря достижениям в области технологий, всем этим можно управлять, используя сознательный, преднамеренный дизайн.
  • Звук - это энергия, движущаяся по воздуху, вибрация - это энергия, движущаяся по твердым материалам.Следовательно, характеристики материалов сильно влияют на звук и вибрацию. Материаловедение - важный элемент акустического дизайна.
  • В традиционной акустике обычно используются толстые поглощающие и диффузоры, тогда как в Quantum Acoustics® используются тонкие и легкие устройства, изготовленные из метаматериалов, разработанных с использованием математики, основанной на природе.
  • Architecture + Interior Design способны создавать невероятно богатые и приятные звуковые ландшафты. По большей части акустический дизайн является здравым смыслом, и когда он становится сложным, есть специалисты по акустике, которые могут помочь в разработке и внедрении как традиционных, так и новых акустических технологий.
  • Как и в любой другой области обучения, существует множество акустических терминов, оценок и терминов, а также конкретных формулировок, которые помогают прояснить, обучить, количественно оценить и определить материалы для строительства и дизайна интерьера.
  • Акустика - это весело! Будь то прослушивание музыки, увлекательная беседа, пение птиц или ветер на деревьях, звук обогащает нашу жизнь во многих отношениях, которые мы обычно принимаем как должное. Вот как глубоко на нас влияет акустика на подсознательном уровне: мы любим это и принимаем как должное, но будем горевать об этой утрате, если бы у нас не было возможности слышать звуки нашего мира.

В нашем следующем выпуске Acoustics for Architecture + Interiors мы обсудим более важные темы из захватывающей вселенной акустики: то же время летучей мыши, тот же канал летучей мыши.


АКУСТИКА 101 СЕРИЯ : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7

.

Больше места в современных офисах

Использование индивидуальных решений для эффективного определения внутренних пространств
ARCHITECTS предлагает множество вариантов для проектировщиков современных офисных помещений для эффективного проектирования акустических свойств, создания тишины и покоя, не теряя общей картины. Панели можно разместить на столах, буфетах или даже на полу, но при необходимости перемещать их. Кроме того, их можно гибко подвешивать к потолку. Все решения можно идеально комбинировать между собой, создавая отдельные зоны для внутренних пространств.Спокойная и безмятежная обстановка как визуально, так и акустически.

Рабочий стол ARCHITECTS - Отдельно стоящие решения Рабочий стол
ARCHITECTS предлагает ряд возможностей для простого и гибкого размещения панелей на столах, буфетах, комодах и шкафах / буфетах. Неприхотливые основания из специально подобранных цветов анодированного алюминия могут идеально сочетаться с панелями ARCHITECTS с текстильным покрытием, создавая идеальное пространство с воздушной и жизнерадостной уверенностью. Точно так же решения с магнитным основанием (магнитное основание) предлагают единство и совершенство и обеспечивают основные требования для установки панелей на металлические серванты и столешницы.Все настольные решения легко адаптируются и предлагают четко определенный эстетический вид благодаря возможности свободно размещать панели.

.

Значение АКУСТИКИ ИНТЕРЬЕРА для архитектора и дизайнера интерьера

воздушного шума внутри помещений, то есть то, как он распространяется и взаимодействует с поверхностями и объектами помещения. Но это также касается нашего восприятия акустических свойств комнаты.

со скоростью 344 м / с (1250 км / ч), что приводит к многочисленным отражениям от стен или предметов в комнате нормального размера, прежде чем звуковая волна затухает ниже порога слышимости. Внутри комнаты мы можем воздействовать на звуковую волну только при ее отражении от стен или предметов.С поступающей звуковой энергией могут произойти три вещи:

    • Отражение . Твердая поверхность, например бетон, стекло или дерево, действует как зеркало для звуковой волны и, таким образом, отражает ее.



Наиболее практичные объекты включают все три, но в разной степени. Полностью плоская стеклянная поверхность имеет очень небольшое поглощение и рассеяние, в ее акустических характеристиках преобладает чистое отражение.С другой стороны, у мягкого дивана преобладает поглощение и рассеивание из-за его мягкости и формы.

для поддержки активности в комнате. Хорошая акустика в помещении редко бывает заметна. Поскольку в комнатах может происходить множество различных действий, не существует такой вещи, как универсально хорошая акустика. Каждое мероприятие имеет свои проблемы и, следовательно, свой собственный акустический дизайн. Чтобы помочь акустикам в проектировании акустики помещений, был разработан ряд мер, наиболее распространенные из которых перечислены ниже.

Можно сказать, что время реверберации является мерой эха в комнате, поскольку это время, которое требуется, чтобы звук уменьшился на 60 дБ от исходного уровня звука. Время реверберации ( T ) можно просто рассчитать, исходя из объема комнаты ( V, ) и площади поглощения ( A, ) по формуле Сабина, T = 0,16 V / A

внутри комнаты и обычно измеряется в m2S (квадратных метрах Sabine).Однако очень важным предположением для формулы Сабин является то, что все поверхности комнаты должны иметь одинаковое звукопоглощение или что в комнате должно быть диффузное звуковое поле. Рассеянное звуковое поле можно понимать как совершенно неупорядоченное или случайное звуковое поле. Таким образом, практическое следствие состоит в том, что для использования формулы Сабина комната должна обладать большим количеством рассеивающих свойств или большой степенью диффузии.

Кроме того, существует множество других акустических мер, которые можно использовать при проектировании акустики помещения, например, STI (индекс передачи речи), C 50 или C 80 (четкость) и G (сила помещения).

1. Важность акустики

Акустика играет фундаментальную роль в учебной среде. Обучение неразрывно связано с общением, а слуховое (звуковое) общение - это акустика. Точно так же обучение - это концентрация, а внешний шум является основным отвлекающим фактором в обучении. Эта статья посвящена типичной классной комнате площадью до 1000 квадратных футов. Большие специализированные помещения, такие как аудитории, спортзалы и кафетерии, нуждаются в тщательной акустической инженерии и не должны проектироваться с использованием практических правил, описанных ниже.

Важность акустики не ограничивается классными комнатами. Шум в коридорах и общественных местах может расти, если они слишком реверберирующие (слишком сильное эхо), когда голоса повышаются все громче и громче, чтобы преодолеть фоновое эхо, точно так же, как кричащие разговоры на шумной коктейльной вечеринке или в ресторане. Кроме того, звук - важный инструмент навигации для слепых или слабовидящих людей, и любой конец шкалы реверберации (слишком «живой» или реверберирующий, или слишком «мертвый» или поглощающий) может помешать им найти свой путь.

2. Известные ошибки

Большинство из нас знакомы с «школами без стен» 1960-х годов. Они были основаны на предположениях об обучении и акустике, которые в большинстве случаев были неверными. Школа без стен построена на базе открытой офисной среды [кабинеты «Дилберт»]. Они умеренно успешны из-за большой акустической разницы между людьми, работающими в одиночку в офисах. Однако в школе ожидается, что группы людей будут общаться почти постоянно в одной и той же акустической среде, что представляет собой совершенно другую акустическую проблему.Решения, подходящие для обеспечения конфиденциальности, часто не подходят для обучения. Особенно остерегайтесь архитекторов и продавцов, которые думают о офисной среде, говоря о классных комнатах. Раздел «Школьная зона» на веб-сайте Armstrong Ceilings является одним из примеров этого. Такой подход может привести к созданию адекватной, но не отличной среды обучения.

[изображение ребенка, передвигающего перегородку типа гармошки]
Что не так с этим изображением? Если стена достаточно легкая, чтобы ее мог переместить ребенок, она не будет эффективным барьером для звука.

3. Природа звука

Звук создается колебаниями воздуха или других материалов. Когда кто-то говорит, его голосовые связки вибрируют, что создает вибрации в воздухе, которые доходят до ушей слушателей так же, как волны проходят через пруд, когда вы бросаете камень. Когда звук выше, волны ближе друг к другу (звук более высокой частоты), а когда звук ниже, волны дальше друг от друга. Более длинные волны (более низкий уровень звука) проходят через более тонкие материалы и легче огибают препятствия.Более короткие волны (более высокий звук) отражаются относительно тонкими материалами и не сильно огибают препятствия. Почти весь речевой звук находится в диапазоне от 125 Гц (циклов в секунду) до 4000 Гц, хотя люди могут слышать примерно от 20 Гц до 20 000 Гц. Все звуковые волны хорошо проходят через открытый воздух или даже через небольшие отверстия и трещины в стенах и потолках. Из-за логарифмической природы звука небольшое отверстие пропускает много звука.

«Шум» - это просто нежелательный звук, а «сигнал» - это то, что вы пытаетесь услышать.В любой звуковой среде присутствует фоновый шум, и если сигнал не намного громче шума, у вас будут проблемы со слухом. В большой комнате, где несколько групп студентов все разговаривают, если звук достаточно не поглощается, а не отражается от стен и не передается следующему студенту, общий эффект - это сильный шум. Типичные школьные столовые построены без большого количества (дорогих) звукопоглощающих материалов, поэтому в них очень шумно.

4. Поглощение и отражение звука

Звуковые волны могут отражаться или поглощаться, и наука об акустике в основном сводится к тому, что отражать (отправлять обратно в комнату, что передавать (отправлять в следующую комнату) и что поглощать (превращать в тепловую энергию).Музыкальное окружение требует большей реверберации, достаточной, чтобы «согреть» звук отражениями. Если слишком много поглощается, меньше звука достигает аудитории и звучит «сухо» или «мертвенно», музыкантам нужно работать больше, а отсутствие реверберации делает малейшую ошибку более очевидной. Напротив, среда для речи требует меньшей реверберации, хотя умеренное количество отражений полезно для усиления звука, если общее время, необходимое звуку для затухания (или затухания), не слишком велико.Желательное время реверберации для классных комнат составляет около 0,75 секунды для интерактивных (дискуссионных) пространств и 1,0 секунды для лекционных залов. Напротив, в симфоническом зале время реверберации может быть две секунды. Лично я предпочитаю классные комнаты ближе к тому, что считается приемлемым.

Обучение основано на речи, независимо от того, идет ли речь исключительно от докладчика к слушателю или в ходе обсуждения всего класса учащихся, поэтому характер речи определяет акустический дизайн классных комнат.Речь состоит из гласных, которые являются звуками, близкими к нижнему пределу частот речи («оо», «ээ», «ах» и т. Д.), И согласными, большинство из которых находятся в верхней части речевого диапазона ( «т», «з», «к» и т. д.).

Когда мы сокращаем письменный язык, мы удаляем гласные, но сохраняем значение, но если мы удаляем только согласные, смысл обычно теряется. Возьмем, к примеру, слово «бейсбол», согласные звуки которого - bsbll, все еще узнаваемы, а гласные - aea, которые мы не признаем связанными со словом «бейсбол».Точно так же, если вы увеличите высокие частоты и отключите низкие частоты в аудиосистеме, речь останется разборчивой (попробуйте!). Однако, если вы отключите высокие частоты и увеличите басы, речь станет грязной.

Это говорит о том, что акустика классной комнаты должна поглощать больше в нижних диапазонах речевого окна, чем в высоких. Так как же работают некоторые обычные учебные материалы? NRC, или коэффициент шумоподавления, представляет собой среднее значение , поглощение на определенных частотах, и это рейтинг, который рекламируют производители материалов для интерьера.NRC - очень несовершенный индикатор акустических характеристик. В качестве средней оценки он ничего не говорит о том, какие части звукового спектра поглощаются. Вот более подробный вид с разбивкой по частотам: более высокие числа поглощают больше звука, а меньшие числа - меньше.

Поглощение звука особенно сложно в особых условиях, таких как кафетерии, кухни, спортзалы и бассейны. Обычные материалы могут быть повреждены, впитывать запахи или быть несовместимы по другим причинам.Однако существуют материалы, которые хорошо работают. Например, для спортзала стены могут быть построены из специального щелевого бетонного блока. Поскольку поглощение находится внутри сердцевины блока, никакие удары мяча не могут нарушить его целостность.

5. Передача звука между помещениями

Контроль шума из одной комнаты в другую - еще одна серьезная проблема в акустике. Как и в случае с поглощением, разные материалы передают более или менее звук на разных частотах. При передаче важно блокирование всего диапазона речи, и этот фактор отражается в рейтинге STC (класс передачи звука) стены.В отличие от NRC, STC учитывает характеристики стены на худшей частоте. Значение STC стены является относительно надежным относительным индикатором количества децибел затухания, которое можно ожидать от настенной системы. Значения STC - очень полезный инструмент в акустическом проектировании, но их следует занижать для реальных полевых условий, поскольку даже лучшая установка никогда не будет соответствовать лабораторным характеристикам.

Критическим фактором для передачи звука является фоновый шум в приемной.Если фоновый шум превышает количество звука, проходящего через стену (и вокруг нее), пользователи не будут слышать звук из соседней комнаты. Если фон ниже передаваемого, то обитатели комнаты будут слышать звуки из соседнего помещения. Это говорит нам о том, что некоторые акустические проблемы можно преодолеть за счет увеличения фонового звука, но это может вызвать проблемы, поскольку людям нужно повышать голос, чтобы их услышали.

Наконечники коробки передач:

6.Усиление звука

В наши дни усиление звука идет рука об руку с образованием. Большинство носителей теперь содержат звук (видео, CD / DVD, Интернет-контент и т. Д.), Поэтому в комнате должна быть предусмотрена система громкоговорителей и удобна для нее. С другой стороны, за исключением больших комнат, которые обычно не встречаются в системе образования K-12, усиление голоса обычно не используется, за двумя значительными исключениями:

  • Если в числе пользователей комнаты один или несколько человек с нарушениями слуха, они могут использовать вспомогательную систему прослушивания, которая усиливает голос говорящего и может быть согласована со звуком, выводимым из мультимедийных источников.Эти системы могут быть встроенными или переносными. Они эффективны для одностороннего общения, но могут вызывать затруднения при обсуждении или групповом проекте.
  • Некоторые школы экспериментировали с усилением голоса учителя с помощью потолочных громкоговорителей. Несмотря на то, что он довольно эффективен в качестве инструмента презентации, он ничего не делает для дискуссий и во многом противоречит текущему направлению образования в сторону большего взаимодействия и вовлечения студентов. Кроме того, во многих из этих систем используются микрофоны и динамики низкого качества, которые искажают звук.Лично я считаю, что это не очень эффективное решение.
  • 7. Мифы и правда
  • Миф: уменьшите шум, просто установив ковер. Ковер - не акустическая панацея. Он эффективен для снижения шума от ног и движения мебели. Однако для поглощения шума ковровая система, обычно используемая в школах (приклеенная), поглощает в основном высокие частоты речи, то есть согласные. Мягкая подкладка на ножки мебели может помочь снизить уровень шума от мебели, но не поможет снизить уровень шума ног.
  • Миф: Достаточно потолочной плитки. Акустическая потолочная плитка, приклеенная к потолку (обычно в 12-дюймовых квадратах) или свободно лежащая в подвесной стальной решетке (обычно 2 на 2 фута или 2 на 4 фута), может быть очень эффективным средством поглощения звука. Однако существует множество типов плитки с различными характеристиками поглощения (древесное волокно, минеральное волокно, стекловолокно и т. д.). Чтобы обеспечить эффективность, кто-то должен сопоставить акустическую проблему с решением. Кроме того, почти вся потолочная плитка испорчена при покраске если только особые краски не используются с большой осторожностью.Во многих старых школах возникают проблемы со слухом, когда акустическая плитка окрашивается после того, как она испачкалась, испачкалась или просто выглядела старой. В акустическом дизайне классной комнаты "Best Practices" для взаимодействия в классе центр потолка обычно отражающий, а по периметру - высококачественная акустическая плитка. Неправильный или плохо подобранный акустический материал может потребовать более громких голосов и, в конечном итоге, вокального напряжения.
  • Правда: Системы отопления и охлаждения могут быть серьезной акустической проблемой.Системы HVAC могут способствовать возникновению шума тремя способами.
  • Отопительное / вентиляционное оборудование, вентиляторы и оконечные устройства издают шум. Этот шум может передаваться напрямую, обычно в пространство под, над или рядом с устройством.
  • HVAC systemscan также создавал шум в распределительной системе из-за избыточной скорости воздуха или воды (трубы или воздуховоды слишком малы) или из-за плохого качества изготовления (например, небольшие отверстия, которые создают шипение и свист).
  • Воздуховоды также могут создавать путь для распространения звука между комнатами, что решается только с помощью дорогих звуковых ловушек (которые также увеличивают потребление энергии вентиляторами). По этой причине воздуховоды не должны идти из комнаты в комнату, а должны быть ответвлены от магистрали в коридоре.
  • Правда: Внешний шум может быть серьезной проблемой. Местоположение школы может быть важным фактором, определяющим проблемы акустического шума, особенно если ожидается, что пользователи будут открывать окна.Расположение рядом с крупными дорогами, аэропортами или любым другим источником шума может быть серьезной проблемой, в некоторых случаях даже с закрытыми окнами. Измерение окружающего шума должно быть частью выбора места для школы.
  • 8. Образец
  • Для обычного класса сделайте так, чтобы изголовье (передняя часть) отражало твердые поверхности. Обеспечьте поглощающие материалы по бокам и сзади потолка и верхней части стены, используя материал с высоким содержанием NC (.8 или выше), например из прессованного стекловолокна толщиной один дюйм. Обеспечьте относительно неабсорбирующий материал в середине потолка и на остальных поверхностях стен. Попробуйте использовать ковер, чтобы уменьшить шум ног и мебели (или воспользуйтесь другими методами). Также подумайте о наклонном потолке в передней части классной комнаты, чтобы больше звука отражалось в комнате.

Absorption В акустике энергия звуковых волн поглощается материалом и удерживается внутри материала, а не отражается или отражается.Материалы оцениваются по их способности поглощать звуки.

Класс артикуляции (AC) Оценивает способность слушателя понимать речевую работу в пространстве, выражается в десятичной дроби, где 1,0 означает совершенно понятный. Индекс конфиденциальности выводится из расчета A1. Более низкий рейтинг A1 (менее 0,2) означает, что соседние произносимые слова менее разборчивы и, следовательно, меньше отвлекают. Сумма взвешенных значений ослабления звука в серии из 15 тестовых полос.Примечание. AC заменил класс шумоизоляции (NIC) в качестве принятого отраслевого стандарта производительности. NIC основан на чувствительности слуха, а не на распознавании реальной речи, что является основной проблемой в планировках открытого офиса, преобладающих в акустическом дизайне. Сверьте метод рейтинга с данными, опубликованными производителем.

Класс затухания потолка (CAC) Оценивает эффективность потолка в качестве барьера для передачи воздушного звука между соседними закрытыми офисами.Показано как минимальное значение, ранее выраженное как CSTC (класс передачи звука с потолка). Однозначный рейтинг, полученный из нормированных значений затухания на потолке в соответствии с классификацией ASTM E 413, за исключением того, что полученный рейтинг должен быть обозначен как класс затухания на потолке. (Определено в ASTM E 1414.) Акустический блок с высоким CAC может иметь низкий NRC.

DBA (децибел, взвешенный по шкале А) Измерение с одним числом, основанное на децибелах, но взвешенное для аппроксимации отклика человеческого уха относительно частот.

Децибел (дБ) - единица измерения разницы в мощности. В акустике равняется десятикратному логарифму отношения одного звука к эталонному звуку меньшей интенсивности. Один децибел означает разницу примерно в 26% и это самое маленькое изменение, которое может обнаружить ухо. Уровень дБ - величина логарифм; максимальный нормальный уровень составляет примерно 120 дБ

Панели из стекловолокна - Стекловолокно, уложенное в маты и сформированное в жесткую или полужесткую плиту, иногда требует отдельного стабильного материала, приклеенного к стекловолокну.

Минеральная вата - искусственный ватный материал из тонких неорганических волокон, изготовленных из шлака, используемый в качестве рыхлого наполнителя или формующийся в форме одеяла, войлока, часов, плит или плит для тепло- и звукоизоляции.

Коэффициент шумоподавления (NRC) - Средний коэффициент звукопоглощения, измеренный на четырех частотах: 250, 500, 1000 и 2000 Гц, который определяет, насколько хорошо потолочная или стеновая панель поглощает звук. NRC - это доля звуковой энергии, усредненная по всем углам направления и от низких до высоких звуковых частот, которая поглощается и не отражается.

Время реверберации - Время, необходимое для затухания звука до значения, равного одной миллионной от его первоначальной интенсивности, или снижения 60 децибел.

Класс передачи звука (STC) - Оценка эффективности стены или потолка в качестве барьера для воздушного звука на 16 частотах речи от 125 до 4000 Гц. STC - это децибеловая мера разницы между звуковой энергией, падающей на панель или конструкцию с одной стороны, и звуковой энергией, передаваемой с другой стороны.

.

Изобретайте просторы! ARCHITECTS акустическая система для открытых пространств

ARCHITECTS TOOLS - креативная модульная система
Инновационные приспособления для мебели и комнат

ARCHITECTS TEXTILE предлагает широкий спектр соединений, предназначенных для использования в полах, столах, буфетах и ​​даже потолках. Можно комбинировать подвесные и отдельно стоящие панели так же легко, как и соединять их с даже более крупными панелями. Модульная система позволяет в любой момент изменить настройку или даже расширить ее.

AIR - Подвесные решения

AIR - это панели, которые можно использовать с системой подвешивания кабелей. Подвесить панели к потолку горизонтально или вертикально очень просто. Решения ARCHITECTS AIR предоставляют множество возможностей для гибкого проектирования внутренних пространств сверху, и их можно идеально комбинировать с любой системой, которую мы предлагаем. AIR Standard предлагает традиционное решение с использованием винтов и анкеров для подвешивания панелей. Кроме того, панели можно установить на металлические потолки без дополнительных инструментов с помощью магнитных систем (AIR Magnet).Или можно подключить две или более панели (AIR Link), чтобы одна панель зависла от другой.

.

Смотрите также