Акустика в интерьере


можно ли обойтись без компромиссов?

Рассказываем, что нужно знать дизайнеру интерьеров о современных акустических системах, чтобы не наступать «на горло собственной песне» и разговаривать с инсталлятором на одном языке.

Акустические системы KEF Muon. Дизайн: Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Великобритания.

Выбор акустических систем для домашнего кинотеатра или специального помещения, оборудуемого под домашний кинозал, может стать настоящей головной болью для дизайнера. И, хотя ответственность за реализацию технической стороны проекта ложится на инсталлятора, дизайнеру всё же следует иметь хотя бы общее представление о том, какими бывают акустические системы, и что современный аудио рынок может предложить заказчику.

На фото: Акустические системы KEF Reference 5 в отделке Ice Blue.

Важно! Если архитектор или дизайнер разбирается в типах домашней акустики, и понимает, в чём заключаются преимущества колонок того или иного вида и назначения, он не только демонстрирует заказчику свой высокий профессионализм, но и упрощает дальнейшую работу над проектом, избегая значительных изменений и, как следствие, дополнительных согласований.

Производители домашней аудио/видео электроники давно поняли, что дизайн – один из важнейших факторов, влияющих на популярность и востребованность их продукции. Поэтому сегодня найти акустические системы желаемой расцветки и формы, не принося при этом в жертву качество звука – задача довольно простая. Особенно если знать, что искать и к кому обращаться за помощью в случае необходимости.

Беспроводная аудиосистема KEF Muo; дизайн - Росс Лавгроув

На фото: Домашний кинозал со встроенными акустическими системами KEF.

 

 

Наша «памятка» – о громкоговорителях, потребность в которых возникает в тех случаях, когда в комнате недостаточно места для установки обычных напольных колонок, или когда по тем или иным причинам их установка нежелательна. Например, в кинозале, дизайн которого подчиняется обязательным к исполнению правилам, одно из которых – использование встраиваемых акустических систем.

Система домашнего кинотеатра в гостиной.

Традиционные колонки в объёмных корпусах – даже если они сделаны из ценных пород дерева и хорошо смотрятся – порой просто невозможно «вписать» в тот или иной интерьер. В таких случаях стоит обратить своё внимание на альтернативные варианты.

Настольные и настенные акустические системы.

Они миниатюрнее напольных моделей и дают дизайнеру больше «пространства для манёвров»: их можно поставить на стеллаж или закрепить на поверхности стены, освободив место на полу. Такие колонки могут выглядеть как уменьшенная копия традиционных корпусных напольников – деревянный корпус и пара динамиков на передней панели, а могут иметь совершенно уникальный внешний вид, благодаря чему он становится ещё и стильным аксессуаром, украшающим интерьер.

Беспроводная настольная колонка KEF Egg

Примером может служить аудио система KEF Egg – беспроводная колонка, простая в установке и настройке и выпускаемая в трёх цветах. В этом же дизайне выполнены акустические системы KEF серии E. Они хороши тем, что к ним не нужно подбирать подходящий сабвуфер – если речь идёт о домашнем кинотеатре – поскольку он уже входит в комплект, а при желании пару колонок можно установить на изящные напольные стойки, занимающие минимум пространства.

Эта картинка использовалась в одной из рекламных кампаний KEF, проходившей под слоганом «Колонки, которые сразят Вас наповал». «Упасть со стула от изумления» – вполне уместный вариант перевода на русский язык. Чистота и мощь, с которыми эти миниатюрные громкоговорители воспроизводят музыку, действительно восхищают.

 

К этому же типу акустических систем относится продукция Gallo. Эти миниатюрные, но прекрасно звучащие колонки можно ставить на полку, крепить на стену и даже подвешивать к потолку. Если стандартные цвета – не совсем то, что нужно по задумке дизайнера, можно заказать колонки в требуемом цвете; для этого достаточно при заказе указать номер краски по шкале RAL.

Миниатюрные шарики-колонки Gallo можно установить на изящные напольные стойки.

Яркий пример акустических систем, в которых превосходный звук сочетается с хорошо продуманным дизайном – серия T от KEF. ТВ дисплей и размещённые с двух сторон, а также под ним, абсолютно плоские колонки выглядят как единый комплект, образуя законченное дизайнерское решение. При желании или по необходимости громкоговорители можно установить на небольшие аккуратные подставки, полочные или напольные. Немаловажно, что в серии имеется соответствующий по звуковым характеристикам сабвуфер, выполненный в том же дизайне и тоже плоский; его глубина – всего 18 см.

Кому-то настенная установка может показаться компромиссом, но во многих случаях она совершенно оправдана и любые другие варианты стали бы излишеством. Кроме того, для настенных акустических систем – в отличие от встраиваемых – не нужны специальные монтажные отверстия в стене, что упрощает и ускоряет их установку.

Саундбары

Такой тип акустических систем, как саундбары, заслуживают особого упоминания. Это компактная колонка, которая устанавливается под телевизором и обеспечивает очень качественное звучание. Установка саундбара – эффективное решение, если заказчик не готов устанавливать продвинутую аудио систему, но хочет получить нечто большее, чем звук, который способны выдать штатные ТВ колонки. Такой громкоговоритель полностью соответствует размерам и цвету дисплея, а при необходимости может быть изготовлен и окрашен по индивидуальным требованиям. Впечатляющее количество моделей саундбаров представлено в ассортименте бренда Triad.

Встраиваемые акустические системы

Бывают ситуации, когда без встраиваемой, или так называемой архитектурной акустики не обойтись. Одно из главных преимуществ таких систем – способность к «мимикрии»; колонки можно сделать совершенно невидимыми, встроив их стены или мебель и покрасив декоративные решётки-грили в нужный цвет. Именно использование встроенных в потолок акустических систем позволяет добиться объёмного звучания при реализации проектов, предусматривающих современные иммерсивные, или трёхмерные, аудио форматы: Dolby Atmos, Auro-3D и DTS:X.

На фото: KEF Ci160TR. Круглый потолочный громкоговоритель глубиной всего 3,6 см. Его практически не видно на поверхности потолка благодаря декоративной решѐтке-грилю с узкой окантовкой.

Дизайнеру следует знать, что «встройка» бывает круглой, квадратной или прямоугольной формы; размещаются такие колонки заподлицо с поверхностью стены или потолка. Моделей – огромное множество, в зависимости от цели установки: от фоновой подзвучки до оборудования полноценного кинозала со всеми аудио и визуальными эффектами коммерческого кинотеатра. Особого упоминания заслуживают потолочные акустические системы, разработанные для потолков с небольшой глубиной встройки.

В ассортименте KEF присутствуют и модели, которые выглядят как обычные потолочные колонки, но при необходимости автоматически выдвигаются из поверхности потолка, обеспечивая направленное звуковое излучение.

 


MMS Cinema – подразделение компании «ММС», крупнейшего российского дистрибутора известных мировых брендов домашней аудио и видеотехники, ведущего свою историю с 1991 года. Специализация MMS Cinema – электроника класса Hi-Fi и High End и оборудование для домашних кинозалов и систем автоматизации «умный дом».

Компания имеет собственный шоурум, в котором оборудовано несколько кинозалов разных ценовых категорий и форматов, в том числе новейших Dolby Atmos, Auro-3D и DTS:X. Здесь представлены аудио и видео компоненты, необходимые для создания в домашних условиях атмосферы настоящего кинотеатра, а также установлена автоматизированная система управления освещением, в том числе с помощью голосовых команд. В наших кинозалах наглядно продемонстрированы варианты оформления и адаптации самых сложных технических решений к эстетическим требованиям дизайна интерьера.


 

Акустика в интерьере: полное погружение в звучание

Интеграция акустических систем в современные стили интерьеров – органичное дополнение к оформлению вашей квартиры. Минимализм, хай-тек, контемпорари – все эти стили легко украсить аудиопродуктами из дерева, алюминия и текстиля.

Новая лимитированная коллекция The contrast, результат коллаборации Bang & Olufsen с датской студией дизайна Norm Architects, состоит из восьми элементов: Bluetooth-динамика Beoplay A1, беспроводных наушников Beoplay H9, акустической системы Beoplay A9, звуковой панели Beosound Stage, настенной аудиосистемы Beosound Shape, универсальной колонки Beosound Edge, портативной акустической системы для дома Beosound 1 и мощной беспроводной системы Beosound 2. Все они обтянуты тканью, изготовленной из шерсти и вискозы, обеспечивающей прочность изделий. Длительный срок службы акустики – плюс к карме производителей и радость от частого прослушивания любимой музыки.

Коллекция доступна на сайте и в бутиках Bang & Olufsen с 16 января.

Acoustics 101 для архитектуры и интерьера Эпизод 5

ACOUSTICS 101 SERIES : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7


Серия учебников по основам теории и новейшим технологиям в области дизайна интерьеров и строительных наук.

В этом выпуске мы разоблачим мистические рейтинги акустики, еще раз познакомимся с основами современной акустики и проясним язык и термины от традиционных до самых современных.

Краткий обзор сегодняшних тем:

  • Обзор | Акустика - это весело!
  • Актуальность акустики в архитектуре и интерьере? | Акустическая сигнатура и акустическая изоляция
  • Акустический язык и терминология | Универсальный, традиционный + Quantum
  • Звук и вибрация
  • Де-мистификация акустических рейтингов
  • Сводка

Обзор | Акустика - это весело!

Учитывая недавнюю популярность акустики и Neocon, уместно еще раз вспомнить, почему мы заботимся об акустике.Акустика - штука потрясающая. Это заставляет нас хотеть танцевать на концертах, оживляет звук фильмов, вдохновляет нас на Симфонию, заставляет плакать в Опере и позволяет нам раскачиваться под громкую музыку, но при этом слышать каждую мельчайшую деталь с большой четкостью. Акустика - это наука и искусство звука, которое приносит нам так много вдохновляющих вещей, включая мои личные фавориты: музыку и язык.

До появления письменного слова вся история передавалась с помощью языка и устного слова в рассказах и фольклоре.Хотя это правда, что мы являемся видом, в котором доминируют визуально, звук и слух занимают второе место. В наши дни достижения в области технологий и развитие обеих областей делают все возможное. Акустика - это кисть, а архитектура - это холст.

Актуальность акустики в архитектуре и интерьере | Акустическая сигнатура и акустическая изоляция

Architects + Дизайнеры интерьеров создают среду для определенных целей, вызывая чувство бытия и существования, пропитанное дизайном.Исторически сложилось так, что дизайнеры всегда осознавали, как звук создает настроение и ощущение в пространстве. Они знали, как отличная акустическая среда может вдохновить людей на большие высоты, в то время как плохая может разрушить бизнес или нанести непоправимый вред слуху.

Звук влияет на любую среду. Где воздух, там и звук. Тихая гостиная или мягкий чайный домик успокаивают и умиротворяют, в то время как шумные школьные спортзалы и загруженные терминалы аэропорта вызывают беспокойство и напряжение.Библиотеки и студии йоги поощряют обучение и медитацию, а театры и концертные залы бодрят и вдохновляют музыкой. Или не. В этом цель акустики; предоставить дизайнерам инструменты, с помощью которых они могут эффективно реализовывать свои проекты.

Сфера акустики наиболее легко и точно может быть представлена ​​как две симбиотические части единого целого: акустическая сигнатура + акустическая изоляция. Первое - это субъективное качество, которое трудно измерить количественно, но чрезвычайно важно.Второй - очень научный, легко поддается количественной оценке и также очень важен. Вместе они составляют львиную долю всего акустического.

Акустическая подпись

- это уникальное качество звучания; как нам нравится или не нравится звук. «Мне нравится ее голос» или «какая красивая песня» - это чисто субъективные, но чрезвычайно важные утверждения. Субъективная природа звука может сильно повлиять на нас эмоционально и, следовательно, физиологически.Всем известна радость слышать любимую песню или звук голоса любимого человека. Уникально идентифицируемый аспект звука подобен отпечатку пальца или подписи; отсюда и термин «акустическая подпись». Акустический дизайн - это искусство создания особой акустической подписи для комнаты. Иногда его называют студийным дизайном, но он может применяться к любому пространству, где требуется особый акустический опыт.

В конце 1800-х годов молодой студент-физик из Гарварда провел годы, делая субъективные наблюдения и выводы о звуке.Он прислушивался к звуку различных залов кампуса, пытаясь выучить достаточно, чтобы, надеюсь, улучшить звук печально известного плохого звука лекционного зала Fogg. Этот набор субъективных наблюдений и выводов превратился в то, что мы теперь называем архитектурной акустикой. Звали молодого человека Уоллес Клемент Сабин; основатель современной акустики, создатель термина «реверберация» и эпонима термина «сабин», стандартной единицы измерения звукопоглощения даже сегодня.

В настоящее время не существует единиц измерения, стандартизированных процедур испытаний или методов измерения для количественной оценки акустической сигнатуры; только наблюдение и субъективное мнение.Однако новые стандарты и термины, такие как «размерность», «микродинамика» и «реалистичное изображение», могут вскоре внести больше определений и научную ясность в творческую дизайнерскую сторону акустики.

Звукоизоляция

не позволяет звукам перемещаться между помещениями или сквозь стены, потолок и пол. Исторически сложилось так, что это была самая сложная, трудоемкая и дорогая часть акустики из-за проблем, связанных с тем, насколько легко низкие частоты проходят через стены.Традиционная акустика использует массу и плотность для создания изолирующих барьеров, что естественным образом приводит к образованию тяжелых, больших и дорогих конструкций, которые часто неэффективны, особенно на низких частотах (например, грузовики, самолеты). Решения Quantum Acoustic для изоляции находятся на предварительных стадиях, и их производительность оценивается как высокая или лучше, чем у традиционных решений с улучшенными низкочастотными характеристиками при небольшой площади и меньшей занимаемой площади, что позволяет сэкономить много квадратных футов при одновременном увеличении общего объема комнаты.Например, квантовую изостенку толщиной 3,75 дюйма можно наложить на существующую стену без воздушного зазора, по сравнению с традиционной, отдельно стоящей, ступенчатой ​​стенкой толщиной 18 дюймов и воздушным зазором 2 дюйма - все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Как и многие передовые технологии, он работает лучше при меньшем размере с меньшими затратами материалов и труда. Теперь, когда квантовая акустика решила давние проблемы проектирования акустической сигнатуры, можно ожидать появления новых конструкций, приложений и продуктов, основанных на квантовой акустике, для использования в акустической изоляции.

Акустическая терминология | Универсальные условия

Тембр | Характер звука

По Мерриам Вебстер, тембр - это: «качество звука, придаваемое его обертонам: например,

a : резонанс, по которому ухо распознает и идентифицирует озвученный речевой звук

b : качество тона, характерного для конкретного певческого голоса или музыкального инструмента »

Тембр в более широком смысле чрезвычайно важен при применении ко всем звукам, а не только к голосу или музыкальным инструментам.Он включает больше, чем просто частотную характеристику или амплитуду, он учитывает характер; идентифицируемых звуковых характеристик, которые сигнализируют человеческому уху, вызывая эмоциональные реакции, такие как счастье, страх, возбуждение или трепет. Хотя некоторые элементы тембра четко определены, многие еще предстоит определить или заменить новым, более подходящим языком. Тем не менее, когда мы слышим определенный тембр, мы всегда можем четко идентифицировать звуки и эмоции, которые они вызывают. Это один из захватывающих направлений акустических исследований: как еще больше определить тембр и создать новый язык для описания характера звука.

Разборчивость | Ясность произносимого слова

Влияние акустики на понимание и разборчивость разговорной речи огромно. Слишком сильная реверберация и разборчивость быстро падает. Очень слабая реверберация и быстро увеличивается разборчивость. Это похоже на попытку поговорить на баскетбольном матче или на большой вечеринке с 300 людьми в бальном зале, где никто не может понять человека, стоящего рядом с ними.

Sweet Spot | Лучшее звучание

Sweet Spot - акустический термин, заимствованный из спортивной арены. Это место в ракетке, бите или клюшке, где контакт с мячом наиболее эффективен. В акустике это означает место в комнате, где все звучит лучше всего. Традиционно зона комфорта в любой комнате составляет примерно один квадратный фут или размер головы. Это означает, что только один человек может слышать лучший звук в комнате.Квантовая технология создает зоны наилучшего восприятия от стены до стены размером с всю комнату, поэтому каждый в комнате может слышать одно и то же в любом месте.

Акустическая терминология | Квантовая акустика

Квантование

- это новый метод управления звуковой энергией с помощью квантовой физики; наука, лежащая в основе всей электроники и космологии. Та же технология, которая дала нам компьютеры, Интернет, электричество и лампочки, теперь используется для управления звуком.Используя метаматериалы и квантовую физику, применяемую к молекулам воздуха, Quantum Acoustics ® управляет воздухом; среда, по которой распространяется звук. Он устраняет источник акустических проблем до того, как они начнутся, путем квантования любой молекулы воздуха до того, как она коснется внутренней поверхности. Воздух вынужден перестать быть средой для звуковой энергии, заставляя молекулы воздуха вести себя как отдельные частицы, а не группами или волнами. Следовательно, звук перестает существовать, потому что нет среды для распространения.Это похоже на сбивание радиомачты, в результате чего несущие волны останавливаются, что, в свою очередь, не позволяет слышать звуковой радиосигнал. Проще говоря, где бы он ни применялся, он лишает поверхность материала под ним способности влиять на звук, как акустический плащ. Квантовая акустика фокусируется на органических качествах звука и устранении акустических проблем до того, как они появятся, , а не на устранении постфактум.

Акустическое разрешение

Акустическое разрешение - это мера акустических характеристик, основанная на том, сколько непараллельных поверхностей существует на каждый квадратный фут поверхности по отношению к задней панели устройства.Обозначается символом NPS / ft. 2 и был создан для точной количественной оценки и определения идентифицируемых качеств звука. С изобретением квантовой акустики стало очевидно, что произошло резкое повышение производительности, что потребовало правильной, точной единицы измерения, способной расти вместе с будущим технологическим прогрессом. Как и большая часть науки и природы, разрешение напрямую связано с производительностью: более высокие значения разрешения приводят к более высокой производительности. Точно так же нет верхнего предела акустического разрешения, оно ограничено только наукой о материалах и технологическими инновациями.Этим он отличается от сабина и NRC, у которых есть верхние пределы. Более высокое значение NPS / фут 2 означает лучший звук: лучшее изображение, большую четкость, лучшее разрешение, повышенную разборчивость и более крупные зоны наилучшего восприятия.

  • Традиционное акустическое разрешение составляет примерно 0,01 NPS / фут 2
  • Квантовое акустическое разрешение варьируется от 0,56 до 9200 NPS / фут 2

Акустическая терминология | Традиционная акустика

Используя различные методы акустического архитектурного проектирования и панели, традиционная акустика контролирует частоту звуковой энергии по частоте (как ноты на фортепиано) и децибел за децибелом (амплитуда / громкость).Традиционная акустика стремится управлять звуковой энергией, идентифицируя и затем контролируя проблемные частоты и амплитуды, пытаясь исправить акустические проблемы, которые существуют почти в каждом внутреннем пространстве.

Поглощение

- это, пожалуй, самый старый традиционный метод контроля звука. Еще до того, как был изобретен термин «поглощение», его использовал в акустических испытаниях в Бостонском университете Уоллес Клемент Сабин. Вот почему оригинальный блок звукопоглощения известен как Sabin .Его цель - управлять звуком, уменьшая амплитуду или громкость , улавливая звуковую энергию в пористых материалах, которые замедляют звук, как быстрая машина пытается проехать через глубокую лужу. Автомобиль замедляется, когда попадает в лужу, и энергия передается в лужу. Эта традиционная методика устраняет неприятные или неровные частоты. Ватины из стекловолокна, такие как Owens Corning 703, были самым популярным выбором на протяжении многих десятилетий, а новые материалы, такие как минеральная вата, изготовленная из неорганических тканых каменных волокон под торговыми марками, такими как Thermafiber или Roxul, становятся все более популярными в новейшей истории.

Распространение

- это метод управления, при котором звуковая энергия изменяется с высокой концентрации на низкую в определенном объеме воздушного пространства. Диффузионные панели или «диффузоры» обычно изготавливаются из дерева и выглядят как сложные конструкции блоков. Обычно они используются в сочетании с абсорбирующими и другими традиционными акустическими материалами для достижения наилучшего общего эффекта. Они предназначены для приема пакетов звуковой энергии и более равномерного их распределения.Как и многие традиционные акустические панели, они часто скорее декоративны, чем эффективны, и когда они эффективны, они полезны только на ограниченных частотах или частях диапазона человеческого слуха.

Реверберация или эхо

- это продолжительный звук в пространстве, который слышен как человеческим ухом, так и испытательным оборудованием. Это звук, который продолжается долгое время после того, как исходный источник звука остановился; эхо. Хорошим примером долгой реверберации может служить звук внутри St.Петра, или большая пещера, станция метро или ванная, облицованная плиткой. Звук здесь «эхом» или «отражается» вокруг и вокруг пространства, продлевая звук с нескольких секунд до более чем минуты, создавая то, что в аудиопроизводстве известно как «мокрый» звук. «Сухой» звук - это звук с небольшим эхо / реверберацией, обычно обеспечивающий ясность и четкость. Эта характеристика звука хорошо известна в концертных залах, оперных театрах, постпродакшене и студиях звукозаписи.

Звук

- это энергия, движущаяся на молекулах воздуха.Технически это разрежение и сжатие воздуха. Представьте себе обтягивающее все, растянутое, затем все сжатое. Теперь повторите с вариациями. Это движение с вариациями называется звуком: энергия движется по воздуху. Звук аналогичен тому, как волны в океане передают энергию на молекулах воды. Энергия также может передаваться через другие жидкости или газы, но поскольку мы проводим большую часть времени в воздухе, а наши уши рассчитаны на лучшую работу на воздухе, мы сосредоточимся на воздухе как на основной среде.

Звук едет по воздуху. Воздух, являющийся средой, по которой распространяется звук, подобен несущей волне для радиосигнала. Поскольку воздух соприкасается со всеми частями внутреннего пространства, характер воздуха и каждый материал, с которым он соприкасается, влияет на тембр звука. С точки зрения архитектуры, каждый отдельный материал в комнате оказывает слышимое и часто драматическое влияние на звук. Следовательно, материаловедение является неотъемлемой частью акустического дизайна. То, как каждый материал звучит и / или влияет на воздух, по которому распространяется звук, имеет решающее значение при выборе архитектурных материалов.

Вибрация

- это энергия, проходящая через твердые материалы, такие как земля, камень, тектонические плиты или строительные материалы, такие как стекло, сталь, дерево и гипсокартон. Иногда человеческое ухо не слышит вибрацию. Можно почувствовать очень низкочастотную вибрацию, но часто ее не услышать. Сильная вибрация часто приводит к тряске или дребезжанию стен или потолка, вызывая слышимый звук за счет так называемого «движения диафрагмы». Другими словами, вибрация часто сопровождается звуковой энергией.

В архитектуре вибрация чаще всего рассматривается как шум HVAC, проходящий через элементы конструкции и становящийся слышимым из-за диафрагмального движения стен. Другой яркий пример - это дорожный шум, проходящий через плоскость земли, вибрирующие стены и создающий воздушный шум внутри помещений. Очевидное решение для управления звуком и вибрацией - либо сначала контролировать источник шума, либо контролировать материалы и геометрию в комнате с помощью хорошего акустического дизайна.

Звук и вибрация | Энергия, перемещающаяся через жидкости и твердые тела

Звук

- это энергия, движущаяся на молекулах воздуха . Технически это разрежение и сжатие воздуха. Представьте себе обтягивающее все, растянутое, затем все сжатое. Теперь повторите с вариациями. Это движение с вариациями называется звуком: энергия движется по воздуху. Звук аналогичен тому, как волны в океане передают энергию на молекулах воды.Энергия также может передаваться через другие жидкости или газы, но поскольку мы проводим большую часть времени в воздухе, а наши уши рассчитаны на лучшую работу на воздухе, мы сосредоточимся на воздухе как на основной среде.

Звук едет по воздуху. Воздух, являющийся средой распространения звука, подобен несущей волне радиопередачи. Звуковая энергия движется по воздушной волне. Характер воздуха и каждого материала, с которым он контактирует, влияет на тембр и качество звука.С точки зрения архитектуры, каждый отдельный материал в комнате оказывает слышимое и часто драматическое влияние на звук. Вот почему материаловедение является такой важной частью акустического дизайна.

Вибрация

- это энергия, движущаяся через твердые материалы , такие как земля, камень, тектонические плиты или строительные материалы, такие как стекло, сталь, дерево и гипсокартон. Иногда человеческое ухо не слышит вибрацию. Очень низкие частоты фактически выходят за пределы слышимого диапазона.Однако очень низкочастотная вибрация может быть настолько сильной, что вызывает движение диафрагмы строительных конструкций, вызывая громкий какофонический звук. В архитектуре это чаще всего слышно как шум HVAC, проходящий через элементы конструкции и становящийся слышимым из-за диафрагмального движения стен. Другой пример - дорожный шум, распространяющийся через плоскость земли, снова вызывающий вибрацию стен и создающий воздушный шум внутри помещений.

См. Работу Хэнсона в DHDI | Http: // deltahdesign.com

Поскольку акустика - это наука о звуке и вибрации, тембр звука или энергии вибрации сильно зависит от поведения и характера среды или материала, по которому они перемещаются. Проще говоря, характеристики воздуха или материалов, которых касается или проходит энергия, влияют на тембр и качество звука / вибрации. Следовательно, материаловедение - это элементарная часть акустического дизайна.

Акустические характеристики | Демистифицированный

Децибел (дБ)

Формальное определение

Логарифмическая единица измерения, составляющая одну десятую одного бела, названная в честь Александра Грэхема Белла в первые годы телефонии.Это, как правило, ссылаются на источник опорного напряжения для использования с аудио или акустическими метров. (0 VU) Существуют весовые коэффициенты или фильтры, которые адаптируют db для различных целей, таких как человеческий слух. Эти веса обозначаются буквой после символа. Например, взвешивание, которое корректируется для кривой Флетчера-Мансона человеческого уха, называется взвешиванием «A» и обозначается следующим символом: дБ A. Всего их 5: A, B, C, D и Z. Z На самом деле взвешивание - это не фильтр, а просто необработанная информация, которая широко используется акустиками и при тестировании.

Неформальное понимание

дБ измеряет громкость звука. Чем громче звук, тем выше число. 120 дБ - это очень громко, как рок-концерт или реактивный самолет над головой. 10 дБ - это очень тихо, как в пустыне ночью или в безэховой испытательной камере. Его нелинейный характер (логарифмический) означает, что чем 20 дБ не вдвое громче, чем 10 дБ. Чтобы добавить к этой путанице, не все дБ одинаковы: дБ A выравнивается для имитации человеческого слуха, тогда как дБ Z - это невзвешенное, исходное измерение.По сути, более высокий дБ означает более громкий звук, и поскольку он логарифмический, удвоенный дБ может быть намного громче, чем удвоенное число.

Акустическое разрешение | NPS / фут 2

Формальное определение

Акустическое разрешение - это мера акустических характеристик, основанная на количестве непараллельных поверхностей на каждом квадратном футе устройства. (относительно его задней панели) Обозначается символом NPS / ft. 2 и был создан как единица измерения для точной количественной оценки акустического разрешения.Это было вызвано отсутствием существующих измерений и приспособлением к резкому увеличению производительности между устройствами Quantum Acoustics ™ и традиционными акустическими панелями.

Акустическое разрешение напрямую связано с акустическими характеристиками: более высокие значения разрешения приводят к более высоким акустическим характеристикам. Как и в физике и природе, у акустического разрешения нет верхнего предела, оно ограничено только технологиями того времени и материаловедением. Этим он отличается от sabine и NRC, у которых есть верхние пределы.

Неформальное понимание

Акустическое разрешение

- это реальная единица измерения акустических характеристик. Больше (большее число) NPS / фут 2 означает лучший звук: лучшее изображение, большая четкость, лучшее разрешение, повышенная разборчивость и более крупные зоны наилучшего восприятия. Вверх лучше, вниз хуже. Подумайте о рае и аду.

  • Традиционное акустическое разрешение составляет примерно 0,01 NPS / фут 2
  • Квантовое акустическое разрешение колеблется от 0.От 56 до более 9200 NPS / фут 2

Коэффициент поглощения (Sabine)

Формальное определение

One «Sabin» - это единица звукопоглощения, названная в честь Уоллеса Клемента Сабина, основавшего область архитектурной акустики в Гарвардском университете. 1 сабин настроен на 100% звукопоглощение. Это относится как к имперским, так и к метрическим единицам измерения. 1 метрический сабин - это материал со 100% звукопоглощением на один квадратный метр.1 имперский сабин - это материал со 100% звукопоглощением на один квадратный фут. Наиболее часто используемый пример 100% звукопоглощения - открытое окно в стене.

Неформальное понимание

Если вы хотите поглотить весь звук, возьмите материал, рассчитанный на 1 сабин, что является максимальным рейтингом. Минимум 0 сабинов, рейтинг выставляется с шагом 0,1; От 0,1, 0,2, 0,3 до 0,9 и 1,0.

  • Макс. Поглощение = 1,0 сабин
  • Мин. Поглощение = 0,1 сабина
  • Нет поглощения = 0.0 сабин

В этом случае более высокие значения означают более низкий уровень шума, а более низкие значения - более высокие. (противоположность db) Однако это может быть сложно, поскольку иногда это означает 100% на частотах x, y или z; не все частоты. Иногда производители заявляют о 100% звукопоглощении или 1,0 сабин, но мелким шрифтом они говорят, что это только на определенных, ограниченных частотах, намного меньших, чем полный диапазон, который мы слышим. Хотя это юридически правильно, это не соответствует духу единицы измерения и менее чем полезно для дизайнеров.

Sweet Spot

Формальное определение

Место на ракетке, клюшке или битой, где она наиболее эффективно контактирует с мячом.

Неформальное понимание

Лучшее звуковое пятно в комнате. Заимствованное из мира спорта, «сладкое пятно» - это разговорный язык, относящийся к наиболее звучащему месту в студии звукозаписи, в театре или в помещении для выступлений с точки зрения акустики. «Лучшее место» - это место в комнате, где критически важные элементы акустики находятся на одном уровне: изображение, четкость, четкость, разборчивость и частотная характеристика.Традиционно это небольшая площадка размером примерно 1 кубический фут или меньше, расположенная в месте микширования в студии звукозаписи. В оперных театрах это первые несколько рядов первого балкона. В театре или концертном пространстве он обычно находится на уровне оркестра, на центральной линии и примерно на 1/3 - 1/2 пути назад от арки авансцены. Новая акустическая технология позволяет создавать целые комнаты, в которых звук одинаков на всех сиденьях: от стены до стены.

OITC | Класс передачи наружно-внутри помещения

Формальное определение

OITC - это показатель звукоизоляции между наружным и внутренним пространством с большим упором на нижнюю полосу слышимых частот.Как и большинство стандартов изоляции, он тестирует в ограниченном диапазоне частот: от 80 Гц до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

OITC похож на STC или NIC, но предназначен для внешних и внутренних целей. Короче говоря, он используется для измерения звука, проникающего в жилые помещения или офисы, где снаружи шумно.

NRC | Коэффициент снижения шума

Формальное определение

NRC или коэффициент шумоподавления - это среднее значение всех материалов и удерживающей их системы и их способности поглощать звуковую энергию.Американское общество испытаний и материалов (ASTM) разработало стандартизированные процедуры тестирования для измерения NRC, включая частоты от 100 Гц до 5000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.) Чаще всего используется для потолочной плитки и других акустических поглотителей, устанавливаемых на стену или потолок.

Неформальное понимание

NRC - это, в основном, рейтинг звукопоглощения, как и у сабина, только с очень ограниченным диапазоном. Согласно основам математики, он измеряет менее 25% диапазона человеческого слуха.NRC = от 100 Гц до 5000 Гц. Человеческий слух = от 20 Гц до 20 000 Гц. Это все равно что получить доллар и четверть. Большинство шумов грузовиков, самолетов и басов в современной музыке ниже тестового диапазона NRC. Большинство птиц, сирен, плачущих детей или популярная музыка находятся за пределами тестового диапазона NRC.

STC | Класс передачи звука

Формальное определение

STC - это единица измерения того, сколько переносимой по воздуху звуковой энергии ослабляется через граничную стену, потолок, пол, дверь или перегородку.Он в основном используется для внутренних помещений, но существуют также процедуры тестирования для внешнего использования. При измерении в дБ рейтинг класса передачи звука выражается в STC. Пример: если стена изолирует 42 дБ между двумя соседними пространствами, говорят, что она рассчитана на 42 STC, а не на 42 дБ. Стандартизованное тестирование проводится на частотах от 125 до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

STC сообщает вам, насколько стена изолирует звук от этой стороны к той стороне стены.Как и NRC, он покрывает менее 25% диапазона человеческого слуха. Если стена рассчитана на 22 STC, это означает, что 22 дБ звука не могут пройти через эту стену. Это широко используемая, умеренно эффективная единица измерения из-за ее ограниченной частотной характеристики.

NIC | Класс шумоизоляции

Формальное определение

NIC - это единица измерения звукоизоляции между пространствами, подобная STC. Также, как и NIC, измеряется в децибелах (дБ), но отображается в NIC.Пример; стена между офисом и конференц-залом имеет рейтинг 42 NIC. В отличие от STC, NIC использует как тестирование пространства на месте после строительства, так и включение большего количества переменных в обширные предварительные расчеты. NIC тестирует тест от 125 Гц до 4000 Гц. (Примечание: диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 000 Гц.)

Неформальное понимание

NIC похож на полевой тестовый STC с более строгими требованиями. Это следующее поколение тестирования; больше деталей, больше тестирования и более эффективно.Как и STC, он измеряет менее 25% диапазона человеческого слуха.

IIC | Класс защиты от ударов

Формальное определение

IIC - это единица измерения изоляции ударных звуков между этажами и пространством в зданиях. Самый распространенный пример звука удара - это шаги или шаги. Он измеряет звук в диапазоне от 100 Гц до 3150 Гц с помощью стандартизированного теста ASTM и устройства для прослушивания звука для имитации реальных шагов. Подобно STC и NIC, большее количество IIC означает большую изоляцию и, следовательно, более высокую производительность.

Неформальное понимание

IIC измеряет звук шагов между этажами в здании. Поскольку строить конструкции с минимальной конструкцией становится все проще, звук ходьбы людей стал серьезной проблемой звукоизоляции в многоэтажных зданиях. Это важный аспект, с которым приходится иметь дело каждому.

Акустика в целом

Акустика - это увлекательная вещь, которая приносит нам изобилие звука, обогащающего нашу жизнь.Наиболее очевидные способы - через музыку и разговорный язык. Он влияет на нас даже больше, чем свет и фотография, поскольку наш мозг слушает и обрабатывает звук даже во сне, в то время как наши глаза закрыты.

  • Акустическая сигнатура + акустическая изоляция оказывают огромное влияние на нашу жизнь, как положительное, так и отрицательное. Благодаря достижениям в области технологий, всем этим можно управлять, используя сознательный, преднамеренный дизайн.
  • Звук - это энергия, движущаяся по воздуху, вибрация - это энергия, движущаяся по твердым материалам.Следовательно, характеристики материалов сильно влияют на звук и вибрацию. Материаловедение - важный элемент акустического дизайна.
  • В традиционной акустике обычно используются толстые поглощающие и диффузоры, в то время как в Quantum Acoustics® используются тонкие и легкие устройства, изготовленные из метаматериалов, разработанных с использованием математики, основанной на природе.
  • Architecture + Interior Design способны создавать невероятно богатые и приятные звуковые ландшафты. По большей части акустический дизайн является здравым смыслом, и когда он становится сложным, есть специалисты-акустики, которые могут помочь в разработке и внедрении как традиционных, так и новых акустических технологий.
  • Как и в любой другой области обучения, существует множество акустических терминов, оценок, терминов и конкретных формулировок, которые помогают прояснить, обучить, количественно оценить и определить материалы для строительства и дизайна интерьера.
  • Акустика - это весело! Будь то прослушивание музыки, интересный разговор, пение птиц или ветер на деревьях, звук обогащает нашу жизнь во многих отношениях, которые мы обычно считаем само собой разумеющимся. Вот как глубоко на нас влияет акустика на подсознательном уровне: мы любим это и принимаем как должное, но горевали бы о потере, если бы у нас не было возможности слышать звуки нашего мира.

В следующем выпуске «Акустика для архитектуры и интерьеров» мы обсудим более актуальные темы увлекательной вселенной акустики: то же время летучей мыши, тот же канал летучей мыши.


АКУСТИКА 101 СЕРИЯ : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7

,

Что такое внутренняя акустика? | Факты об акустике

внутри комнаты и обычно измеряется в m2S (квадратных метрах Сабина). Однако очень важным предположением для формулы Сабин является то, что все поверхности комнаты должны иметь одинаковое звукопоглощение или что в комнате должно быть диффузное звуковое поле. Рассеянное звуковое поле можно понимать как совершенно неупорядоченное или случайное звуковое поле. Таким образом, практическое следствие состоит в том, что для использования формулы Сабина комната должна обладать большим количеством рассеивающих свойств или большой степенью диффузии.

Кроме того, существует множество других акустических мер, которые можно использовать при проектировании акустики помещения, например, STI (индекс передачи речи), C 50 или C 80 (четкость) и G (сила помещения).

Хотите узнать больше об акустике интерьера?

Acousticfacts.com регулярно проводит базовые курсы внутренней акустики для всех уровней вашего персонала, включая менеджеров, дизайнеров продукции и маркетологов. Мы также можем разработать курсы и семинары на заказ. По вопросам обращайтесь к нам по электронной почте.

,

Acoustics 101 для архитектуры + интерьеров

ACOUSTICS 101 SERIES : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7

Мир громче и ярче, чем когда-либо прежде. Громкоговорители и свет исходят от сотовых телефонов каждого человека и в каждом магазине на каждом углу. Концерты громче самолетов, а Таймс-сквер буквально ярка, как солнце, днем ​​и ночью. Как нам адаптироваться к постоянно растущему веку электроники и соответствующей слуховой перегрузке?

В этой новой серии из 12 частей по акустике мы обсудим, как создавать дизайн для все более громкого мира.Мы рассмотрим акустическую теорию (от традиционной до квантовой) и новейшие технологии строительства. В качестве краткого руководства давайте обсудим наиболее важные вопросы, которые волнуют всех: что такое акустика и почему это важно?

Что такое акустика?

Акустика - это наука о звуке. На повседневном уровне это область исследования, которая занимается звуком и вибрацией, от создания до управления. На более сложном уровне это раздел физики, фокусирующийся на волновом поведении звуковой энергии: распространение, управление, материалы и, в последнее время, квантово-механическое поведение.Акустика как бизнес может включать в себя консультации для решения конкретной задачи, проектирование для создания конкретной архитектурной среды или продукта, а также тестирование для измерения и сбора научных данных обо всем, что имеет отношение к акустике.

В мире архитектуры и интерьеров типичная ситуация, с которой ежедневно сталкивается большинство дизайнеров, связана с так называемой электроакустикой и акустикой помещений. Электроакустика - это особая часть поля, в которой большой процент звуковой энергии создается электронными преобразователями (громкоговорителями).

Акустика помещений - это еще один раздел акустики, ориентированный в первую очередь на поведение звука внутри помещений по сравнению с подводными, открытыми или подземными помещениями. Сочетание электроакустики и акустики помещения охватывает практически все, что связано с архитектурой и интерьером: домашний кинотеатр, помещения для производства звука, конференц-залы, офисы, транспорт, кинотеатры и любое внутреннее пространство, где люди и электроника существуют вместе.

Почему важна акустика?

Будучи визуально доминирующим видом, одержимым электронными устройствами, люди обычно не обращают внимания на акустику в нашей повседневной жизни.Примечательными случаями являются большие офисные помещения, заполненные кабинками, непонятными классами и концертами, превышающими объем реактивного самолета.

Как и многие другие науки, акустика обладает огромным потенциалом влиять на людей как положительно, так и отрицательно. Все танцевали под музыку, выражающую чистую радость и эмоции. Точно так же все сидели за обеденным столом, где они не могли понять ничего, что говорил человек рядом с ними.

Цель хорошо спроектированной акустической среды - дать людям возможность насладиться прекрасным концертом с феноменальной музыкой или едой с стимулирующей беседой в красивом месте.К сожалению, чаще всего люди вспоминают громкий и дорогой концерт, от которого у них звенело в ушах, или ужин с неразборчивой беседой, несмотря на интересных людей.

Акустика - это уникальное сочетание физики, термодинамики и материаловедения. Поскольку значение содержания важно для нас, людей, разборчивость, познание и восприятие являются критическими элементами при применении акустики к архитектуре и интерьерам. Опять же, чаще всего эти элементы остаются без внимания.

Цель этой серии из 12 частей - поделиться знаниями; дать архитекторам и дизайнерам интерьеров основу знаний, на основе которых они могут правильно оценить проект с точки зрения акустического объема работ, бюджета и воздействия. Важные моменты, которые архитектор должен знать заранее, включают: когда привлекать акустика на борт, сколько это займет работы, сколько это будет стоить, как это повлияет на график проекта и затраты по сравнению с воздействием. Это точно такие же параметры, как и у любого другого элемента архитектуры.

В идеальном мире клиенты сначала начинают с акустика или нанимают архитектора и акустика одновременно. В качестве альтернативы, наихудшая возможная ситуация - это когда проект, ориентированный на акустику, такой как производство аудио, изначально недооценивается, что вызывает проблемы с бюджетом, сроками и, в конечном итоге, акустическими характеристиками.

К сожалению, акустике уделяется очень мало внимания в архитектурных школах, в результате чего поколения архитекторов были вынуждены изучать ее на рабочем месте, что стоило клиентам времени, денег и качества.К счастью, новое понимание акустики в глазах общественности создало потребность в большем образовании и эффективных решениях в области проектирования и строительства.

В следующем месяце мы начнем с основ акустики - от традиционной классической механики до новейших достижений квантовой акустики. Попутно мы рассмотрим широко распространенные проблемы, применяемые технологии, продукты и тематические исследования. Каждый месяц последние новости этой серии можно найти на сайте interiorsandsources.com

.

АКУСТИКА 101 СЕРИЯ : Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6 / Часть 7

Хэнсон Хсу - главный акустик и основатель Delta H Design Inc.(DHDI), исследовательская, дизайнерская и строительная компания, предоставляющая услуги по проектированию и консультированию в области архитектуры и акустики с 1998 года. В число клиентов входят Universal Music Group, Yahoo Music, Microsoft Studios, LinkedIn, Kanye West, U2, Cher и другие. DHDI специализируется на проектировании помещений, студийном дизайне, транспортировке, продукции и технологических инновациях, используя революционную парадигму дизайна ZR Acoustics, основанную на Quantum Acoustics.

Для получения дополнительной информации о Hanson Hsu и DHDI, пожалуйста, посетите deltahdesign.ком

,

Смотрите также