Аллен вуди интерьеры


Интерьеры Interiors (1978) рецензия

Фильм “Интерьеры»

Снова и снова я возвращаюсь к фильму Вуди Аллена “Интерьеры»,  думаю, самому сильному в его творчестве.

Это самая бергмановская из всех его картин, самая глубокая и самая печальная.

Если вдруг захочется сравнить его с русскими писателями (а  для этого есть основания, поскольку он знаток русской классики), то это Достоевский и Чехов вместе взятые. Глубокое исследование психологии своих героев, а также сарказм и ирония по отношению к ним – это проявляется в каждом фильме мастера. В фильме “Интерьеры», о котором пойдёт речь, главные героини – три сестры, не две, не одна, а три. Своеобразный привет Антону Павловичу Чехову от американского режиссёра.

Итак… семья в тяжелейшем кризисе. Немолодые муж и  жена на грани развода, и взрослые дочери на пороге создания своих семей. Отец объявляет, что хочет, наконец, пожить для себя. Отдельно от их матери Евы (имя прародительницы выбрано намеренно). Он ждал, когда дочери вырастут. Это случилось. Совместная жизнь не имеет смысла, это холодное рациональное существование в интерьерах, которые создала Ева (Джеральдин Пейдж).

Интерьеры эти безупречны: в изящной гамме серо-бежевых  оттенков – ничего кричащего, контрастного, лишнего – абсолютный минимализм. На поиски каждого предмета она потратила годы, выверяя цвет и согласовывая форму.

В таком же ключе выстроены и отношения – сглажены углы, утверждены рамки и правила, установлены высочайшие планки для каждой из трёх дочерей: поэтесса, актриса и писательница. Будущие мужья, правда, не дотягивают, но разве возможно, чтобы  кто-то дотянулся до её, Евы, дочек?

Муж ушёл. У дочерей своя жизнь, в которую Ева входит, когда пожелает – она ведь отвечает за все интерьеры сразу.

С уходом  мужа нарушился один из таких привычных интерьеров. Первая попытка самоубийства. Попытка связать всех воедино, хотя бы через привычное  чувство вины.

Это ощущение вины перед матерью настолько исказило психику дочерей, что не даёт им никакой возможности жить и работать.

Рената (Дайан Китон)  опустошена, ни строчки не выходит из-под её пера.

Джой (Мэри Бет Хёрт)  преследует  неудовлетворённость собой, где бы она ни пробовала свои силы: в рекламе, фотографии или на сцене.

Только у Флин (Кристин Гриффит), кажется, всё складывается удачно, если не считать, что не получается серьёзных отношений с мужчинами, да кокаин, который у неё всегда под рукой.

У каждой установка на самую длинную дистанцию и обязательно победить, чтобы получить признание самого главного судьи на земле, матери.

Джой однажды говорит ей с болью:

«Мама, ты слишком  совершенна для этого мира. Ты создала все  свои интерьеры, чтобы контролировать их, там не осталось места для нас, разве, что для Ренаты»

Все в этой драме пытаются говорить обнадёживающие слова, раздают комплименты. Эти люди всё могут объяснить словами: свои душевные  состояния и чувства – интеллекта и образования им не занимать. А что в их интерьерах души, какая правда?

Новая жизнь устремляется в  привычные интерьеры, и они расползаются прямо на глазах: Джой  беременна. Она не хочет ребёнка, называет  это полным абсурдом. Она ещё не нашла себя, не стала совершенной, достойной высоких целей, поставленных матерью.

Отец (Эверетт Гиллеспи Маршалл) приводит свою подругу, чтобы познакомить с дочерьми и получить их благословение на брак. Так появляется Пэрл (Морин Степлтон) – резкий контраст в серо-бежевом интерьере семьи.

Крупная, яркая, в кроваво-красном платье. Жизнь так и прёт из неё.

Интересно, что режиссёр не использует дешёвый приём в фильме “Интерьеры” и не делает Пэрл какой-то молоденькой длинноногой соблазнительницей. Она того же возраста, что и Артур. Она примитивна и не скрывает этого. В глазах дочерей своего избранника она полная противоположность их матери, утончённой рафинированной матроны. Но в каком восторге от  неё мужчины, мужья Ренаты и Джой!

Наконец-то, не надо прикидываться кем-то и вести заумные разговоры, не надо напрягаться под чьим-то изучающим и осуждающим оком.

Дочери впервые видят своего отца таким расслабленным. Он танцует, ухаживает за Пэрл.

Джой, видя, как отец слизывает крем с пальцев своей подруги, вскрикивает :

« Мне кажется или здесь правда слишком жарко?»

Эта сцена для неё невыносима, словно она стала свидетельницей  чего-то недозволенного, постыдного. Кульминацией вечеринки становится сцена, где Пэрл, разойдясь в танце, задела одну из ваз и та разбивается вдребезги. Зловещий знак и даже сама Пэрл испугана. Она в ужасе смотрит на черепки на полу. Чья жизнь разобьётся? Кому эта чёрная метка? А за окном беспощадный океан и на его фоне маленькие фигурки людей.

Фильм Интерьеры – это великолепно рассказанная история с безупречной игрой актёров и острыми диалогами. Операторская работа завораживает глаз- так красива картинка! Повторюсь, “Интерьеры” – лучшая работа Вуди Аллена.

Посмотреть фильм Интерьеры

интерьеров - Вуди Аллен Страницы

«Но я люблю тебя. И у нас нет другого выбора, кроме как простить друг друга ».

Это была первая драматическая работа Аллена, а не просто драматический фильм. Шесть фильмов, годы стендапа, странный телесериал, пара пьес и десятки журнальных статей - все это никогда не было смешным. Говорит Аллен [1] :

.

Я немного хотел поработать в драматических фильмах. Большую часть времени я не хотел работать с ними, но хотел, чтобы это было частью моей постановки.И я не собирался начинать с какой-то половинчатой ​​меры. Я не собирался сниматься в драме, в обычной драме или в коммерческой драме. Я хотел пойти на высшую драму.

Тем не менее, эта более глубокая серьезность была всегда. Говорит редактор Ральф Розенблюм [2] .

Еще до того, как он снял фильм, у него была полоса бергмановского стиля. Он собирался снимать смешные фильмы и в самом конце дергать за ковер. Меня не шокировал исходный конец «Возьми деньги и беги» (где Вирджила расстреляли из пулеметов), но я подумал, что это глупо.Но это то, что он пронес через все свои фильмы, и он закончит свою жизнь, снимая серьезные фильмы. Он говорит, что за детским столом сидят комедийные авторы, и в этом он абсолютно прав. Он хочет, чтобы его запомнили как серьезного писателя, серьезного режиссера.

Фильм, безусловно, был вдохновлен Ingmar Bergman . Бергман - выдающаяся фигура в кино. Он родился в 1918 году, начал свою карьеру в 1944 году и работал практически до самой смерти в 1989 году. Его работа в середине 50-х годов действительно стала прорывом, и его фильмы показывались в артхаусных кинотеатрах по всему миру.Именно в это время их открыл Аллен. Он сказал Марк Кермод [3] :

Я был поздним подростком и посмотрел «Лето с Монкией» и «Голая ночь» [более известные как «Опилки и мишура»), и они явно превосходили фильмы других людей.

Тот факт, что у него есть ум и интеллект, и фильмы о чем-то, и они предметны, они философичны, и они глубоки на человеческом уровне - это все здорово.Но он в первую очередь артист, так что это не похоже на домашнее задание.

Ссылки Бергмана можно найти в Love And Death (1975) и Annie Hall , но это выходит за рамки использования немного Бергмана для шутки. В этом фильме присутствуют темп и тон Бергмана, которые сильно отличались от маниакального фарса в более ранних фильмах Аллена. Аллен продолжал использовать Бергмана для вдохновения, иногда более открыто, чем другие.

Конкретным фильмом Бергмана, который вдохновил Аллена, был фильм « Плач и шепот, » (1972), а также полезный кусок « Персона » (1966).Говорит Аллен [3] :

.

Способ съемки [Cries And Whispers] был гипнотическим. Выбор цвета и выбор поэтического решения предмета - он действительно поэт.

Это фильмы с женщинами в главных ролях, движимые женскими отношениями, что вдохновило Аллена. Interiors также знаменует собой скачок Аллена в первую очередь для женщин [1] .

Когда я только начал писать, я мог писать только с мужской точки зрения.И я был мужчиной. Каждая ситуация была с мужской точки зрения. Но где-то по ходу дела - я не знаю, почему и что произошло - оно изменилось. И вдруг по какой-то причине я все время начал писать в основном с женской точки зрения.

Однако это было больше, чем просто Бергман. Аллен сказал Роджер Эберт [4] :

Я бы не назвал это бергманским… Я бы хотел, чтобы он был больше похож на Бергмана. Но в нем нет той холодной церебральной вины шведского типа.В нем больше жизненной силы; это больше из традиций американских семейных драм. Я бы сказал, что это было больше похоже на Юджина О’Нила, чем на Бергмана.

Юджин О'Нил был еще одним источником вдохновения. Его самая известная работа « Путешествие долгого дня в ночь » также повествует о трудной матери и трех братьях и сестрах (на этот раз все мужчины). Аллен даже пошутил о трудностях производства, сославшись на О'Нила. Говорит Аллен [5] :

.

Это всегда было моим страхом.Кажется, я пишу «Путешествие долгого дня в ночь», и он превращается в [дневную мыльную оперу] Edge of Night.

Аллен также считает, что Антон Чехов оказал влияние на этот фильм, в частности, поэтический язык Дядя Ваня и персонажей Три сестры .

Сюжет этой истории основан на истории, которую слышал Аллен. Муж за столом для завтрака очень мило, по-джентльменски сказал, что наконец-то уходит.А мать встала из-за стола, пошла в свою комнату и покончила с собой.

Но Аллен начал рассказ, думая о Еве. Несмотря на все разговоры о суррогатах Вуди Аллена в его фильмах, Аллен больше всего идентифицировал себя с матерью.

Она отразила меня. У меня есть определенная часть моей личности, которая имеет эту жесткую, навязчивую холодность. Все должно быть идеально и в полном порядке.

Этот семейный аспект истории возник после того, как Аллен познакомился с парой семей.Он сказал Эберту [4] :

Я начал с идеи для матери, женщины из Нью-Йорка с невероятно хорошим вкусом, стилем, породностью, которой не нравится, как у нее все складывается. Затем мне довелось встретить эти две семьи, одну еврейскую семью в Нью-Йорке, одну нееврейскую семью в Калифорнии, обе с тремя дочерьми, которые были чрезвычайно конкурентоспособными. Я как бы собрал все вместе и написал Интерьеры.

Не существует точного суррогата Аллена. Рената, возможно, высказывает мысли Аллена по многим вопросам.Но в центре внимания был Джоуи - роль, которую Аллен рассматривал для Дайан Китон . Китон чувствовал себя более комфортно в роли Ренаты, и роль Мэри Бет Херт, взяла на себя. Говорит Аллен [6] :

.

Первоначально фильм был явно о Джоуи, но при редактировании, переписывании и съемках он стал немного более ансамблевым. Тем не менее, я чувствую, что Джоуи - главный персонаж.

Окна - большой мотив в фильме, и Аллен хотел назвать фильм Windows.Кинематографист Гордон Уиллис будет использовать это название для своей единственной режиссерской работы в 1980 году. Это Дайан Китон предложила название Interiors .

.

Страницы Вуди Аллена - Все о Вуди Аллене - фан-сайт, новости и обзоры

«Фестиваль Рифкина» - новейший фильм, написанный и снятый Вуди Алленом - был показан на кинофестивале в Сан-Себастьяне. У нас есть фотографии пресс-конференций и звезд, которые были на земле, а также первые реакции. Премьера состоялась 18 сентября 2020 года, в день открытия фестиваля. Впереди […]

Что ж, если бы 2020 год еще не был достаточно странным, вот новости, о которых некоторые думали, никогда бы не случилось.Фильм Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» выйдет в прокат по всей стране в кинотеатрах США 9 октября 2020 года. Релиз идет с измененным постером (вверху) и трейлером (внизу). Также новый синопсис: Вуди Аллен возвращается к […]

В связи с приближающейся премьерой фестиваля Рифкина, нового фильма Вуди Аллена, на кинофестивале в Сан-Себастьяне, возник шквал маркетинговых материалов. Самым заметным из них является новый пресс-кит, содержащий цитаты актеров и предысторию фильма.Также есть новые интервью с Эланой Анайей, у которой […]

Хорошо, вот оно. Трейлер к новому фильму «Рифкинский фестиваль», сценаристу и режиссеру которого - Вуди Аллен. Снятый в прошлом году в Сан-Себастьяне, Испания, в кино снимались Елена Анайя, Луи Гаррель, Джина Гершвин, Серхи Лопес, Уоллес Шон и Кристоф Вальц. Он рассказывает о паре в проблемном браке и их злоключениях во время посещения […]

Обнародован первый плакат к предстоящему фильму Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина».Этот фильм станет 49-м по счету сценаристом и режиссером Вуди Аллена. Вот он во всей красе. Плакат для Аллена очень отличается, в нем используются карикатуры на некоторых из ключевых персонажей - Луи Гарреля, Джины Гершон, Уоллеса Шона и […]

Когда дело доходит до новостей Вуди Аллена, все идет медленно, но два недавних интервью дали немного больше о предстоящем фестивале Рифкина. И Дамиан Чапа, и Ричард Кинд говорили о работе с Алленом над предстоящим фильмом.Ни Чапа, ни Кинд официально не объявлены в составе актерского состава. […]

Когда у Аллена наступает «период», он поручает своей команде найти места, похожие на прошлое, не слишком далеко от дома. Его команда всегда отлично справляется со своей работой - и «Проклятие нефритового скорпиона» - один из его наименее любимых и наименее успешных фильмов - выглядит великолепно. Говорит Аллен: «Все работают […]

Еще пара крупных территорий выпускает 48-й фильм «Дождливый день в Нью-Йорке», сценарий и режиссер Вуди Аллен.Релизы теперь назначены для Японии в июле, Австралии в августе и Новой Зеландии в сентябре. A Rainy Day In New York выходит в Японии 3 июля. Выпущено […]

Как и ожидалось, мировая премьера нового фильма Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина» состоится на Кинофестивале в Сан-Себастьяне. Это будет 49-й фильм, сценарий и режиссер Вуди Аллен. Новость анонсировал фестиваль. Rifkin’s Festival откроет престижный фестиваль и сыграет вне конкурса.Это означает […]

Алек Болдуин опубликовал подкаст-интервью с Вуди Алленом. Это его первое интервью подкаста за много лет, и оно является частью регулярного выступления Болдуина «Here’s The Thing». В этом широкомасштабном подкасте Аллен обсуждает кинопроизводство, свою новую книгу «По поводу ничего» и да, эти обвинения. Болдуин и Аллен, конечно, не чужие. Болдуин работал […]

Вышел третий том The Woody Film Guide! В течение следующих пяти дней это бесплатно для сервиса Amazon Kindle.Это также в мягкой обложке. Последний том охватывает период с 2003 по 2019 год и содержит подробные обзоры всех фильмов, от «Все остальное» до «Дождливый день в Нью-Йорке». Книга […]

«Фестиваль Рифкина» - это предстоящий 49-й фильм, сценарий и режиссер Вуди Аллен. По словам Хосе Луиса Ребординоса, директора кинофестиваля в Сан-Себастьяне, они работают с Алленом и продюсерами над премьерой фильма на этом фестивале в конце года.Его цитируют в новом интервью на noticias de […]

ОБНОВЛЕНО: со ссылками на интервью в The Guardian и Telegraph. В Великобритании есть несколько новых интервью Вуди Аллена, приуроченных к британскому выпуску A Rainy Day In New York. Вот список цитат, но больше на их сайтах. Опубликовано The Mail On Sunday, […]

Мир - забавное место.Вуди Аллен, за 51 год своей режиссерской карьеры, установил новый рекорд кассовых сборов, хотя и при очень странных обстоятельствах. Впервые в истории один из его фильмов стал лидером по кассовым сборам - это самый прибыльный фильм на всей планете за одну неделю. Помогает […]

Вуди Аллен заканчивает постпродакшн своего нового фильма под названием «Фестиваль Рифкина». И теперь у нас есть еще один кусок головоломки - кто поставляет музыку.Стефан Врембель, номинированный на премию «Оскар», в третий раз возвращается к работе с Алленом. Врембель объявил, что вернулся на Facebook. По его […]

«Дождливый день в Нью-Йорке», 48-й фильм, написанный и снятый Вуди Алленом, стартовал в другой стране. После новостей из Великобритании фильм был выпущен в Корее 6 мая 2020 года. Вместе с датой выхода на экраны вышла пара замечательных новых постеров.Нам нравятся эти международные плакаты, наши любимые […]

У 49-го фильма, написанного и снятого Вуди Алленом, теперь есть дата выхода. Фильм под названием «Фестиваль Рифкина» должен выйти в прокат 25 сентября 2020 года в Испании. В фильме снимались Елена Анайя, Луи Гаррелл, Джина Гершон, Серхи Лопес, Уоллес Шон и Кристоф Вальц. В нем рассказывается история американской пары […]

48-й фильм Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» наконец-то выходит в прокат в Великобритании.Фильм был выпущен в большинстве стран за пределами США, Великобритании и Австралии. Этот выпуск не будет в кинотеатрах (которые закрыты в Великобритании). Релиз произведен компанией Signature Entertainment, которая владеет правами на несколько […]

Алленов.

У нас есть первые кадры 49-го фильма, написанного и снятого Вуди Алленом. Эти изображения называются фестивалем Рифкина, когда объявляется об испанском дистрибьюторе. Deadline имеет свою историю распространения.Фестиваль Рифкина был снят в Сан-Себастьяне в прошлом году и повествует о романтических отношениях американской пары в Сан-Себастьяне […]

Apropos Of Nothing - новая автобиография Вуди Аллена. Он был выпущен в прошлом месяце в виде электронной книги, а копии в твердом переплете начали поступать в магазины. Теперь доступна аудиокнига, которую прочитал сам Вуди Аллен. Версия аудиокниги теперь доступна на сервисе Amazon Audible, Apple […]

.

Фильмография Вуди Аллена - IMDb

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

Смотрите также