Антрацитовый цвет в интерьере


Антрацитовый цвет в интерьере (антрацит, оттенок серого)

На чтение 12 мин.

Антрацитовый цвет в интерьере — настоящая загадка. Наделенный звучным и загадочным именем, он не часто встречается в дизайне интерьеров. Однако, благодаря моде на сильные, яркие цвета, набирает популярность уже несколько лет. Главным героем нашей сегодняшней статьи является малоизвестный и часто недооцениваемый цвет — антрацитовый. Вы узнаете, какой это цвет и как он может гармонировать с другими цветами в интерьере.

Как использовать антрацитовый цвет в интерьере?

Антрацитовый цвет в интерьере может присутствовать во всех его формах. Например, как цвет настенной краски, оттенок изысканной мебели или как цвет аксессуаров. Таинственно звучащее слово «антрацит» … Однако, это не что иное, как очень темный, глубокий оттенок серого. Очень близкий к черному, но немного мягче, как бы слегка выцветший. Название цвета происходит от драгоценного камня с очень высокой энергетической ценностью, темного цвета и глянцевой поверхности. Не надо себя обманывать. С одной стороны, антрацит — это сложный цвет, он может показаться мрачным и грустным. А при чрезмерном или неправильном использовании он быстро перегрузит своим присутствием помещение и сделает его похожим на темное подземелье. С другой стороны, он может быть очень изысканным и элегантным. Конечно же, в правильной обстановке он поможет создать уютный и расслабляющий интерьер, стимулирующий и помогающий сконцентрироваться, или экстравагантный и потрясающий современным великолепием.

Антрацит является отличной альтернативой черному. Он не так ярко выделяется, в отличие от черного, поэтому его немного легче привносить в интерьер. Если вы мечтаете о комнате, где будет доминировать антрацит, то для этого необходимо выбирать солнечную комнату больших размеров. Темный цвет не сумеет ее слишком сильно визуально уменьшить. В небольших или темных интерьерах надо делать ставку скорее на антрацитовые цветовые добавки, которые придадут композиции сильный характер, но не перегрузят ее.

Стены в цвете антрацит

Серый цвет долгое время не был легким для использования в дизайне интерьера. Для многих он считался скучным и банальным, а его темные оттенки считались мрачными и депрессивными. Однако, когда после многих лет пастельного господства, сильные цвета штурмуют стены квартир, антрацитовый цвет имеет все шансы. Это связано с расцветом популярности в дизайне интерьеров скандинавского стиля. Его цветовая палитра основана, в том числе, на смеси серого и белого. Кроме того, в соответствии с психологией цветов, темные оттенки серого создают впечатление безопасности, спокойствия, уравновешенности, мудрости и долговечности. По этой причине антрацитовые стены идеально подходят для кабинета, студии или офиса, спальни, гостиной или ванной комнаты. Они станут идеальной основой для современных интерьеров.

Для антрацитового цвета выбирайте стену, которая лучше всего видна в помещении. Она должна быть расположена либо напротив большого окна, террасы, веранды, либо в непосредственной близости от остекления (например, перпендикулярно окнам). Благодаря разному уровню освещённости, антрацитовый цвет стен меняет свой характер в течение дня. Утром он более уютный, а вечером — чуть более суровый. В зависимости от того, какое из воплощений характера цвета вы предпочитаете, можно покрасить стену в антрацитовый цвет более или менее тёмного оттенка.

Конечно, антрацит — это не просто цвет. В магазинах вы также можете найти дизайнерские обои этого цвета, часто окрашенные цветочными, геометрическими или абстрактными узорами. Антрацитовый цвет в интерьере получил признание еще и благодаря популярности так называемой «краски для досок». Поверхность, покрытую им, можно использовать дома или в офисе, в качестве офисной доски для стикеров или для рисования. Мягкие меловые рисунки и надписи можно легко стереть, когда они больше не нужны. С ее помощью можно покрасить не только стены, но и практически любую поверхность квартиры. Несмотря на то, что краска для досок доступна во многих вариантах, самый большой фурор произвела антрацитовая. Прежде всего потому, что она ассоциируется с классической школьной доской.

Антрацитовые стены. Какая подойдёт мебель и аксессуары?

Вам не нужно беспокоиться о том, что антрацитовые аксессуары будут трудно сочетаться. Антрацит — это цвет, как и черный, прекрасно сочетается с множеством других цветов. Лучше всего подбирать их на основе четких контрастов, что поможет избежать монотонности и мрачного климата в интерьере. Антрацитовый цвет прекрасно сочетается с аксессуарами не очевидных или ярких цветов, с оттенками, относящимися к металлу, камням и минералам, т.е. коричневый, латунный, золотой, серебряный или песчаный. Антрацит в интерьере может также успешно сочетаться со светлыми цветами — белым, светлым деревом или мягкими оттенками серого. Вместо того, чтобы окрашивать всю комнату в однотонный цвет, можно нанести антрацитовую краску на одну из стен, желательно расположенной близко к окну, чтобы на нее падало как можно больше естественного света. Стоит акцентировать на нём фокус в дизайне, в гостиной с диваном или в спальне с кроватью.

При выборе покрытий используют пастель, натуральные материалы или, наоборот, насыщенные цвета. Антрацит также идеально подходит для золотисто-коричневых кожаных покрытий, светлого и слегка коричневого дерева. Постельное белье следует выбирать в различных оттенках белого и серого. Выбрав сочетание антрацита с белым и светло-серым, сохраняя минимализм форм и форм, вы можете получить интерьер с японским климатом.

Сочетание стен из антрацита с изумрудными, известковыми, красными или энергичными оттенками синего придаст интерьеру экстравагантную элегантность. Если вы хотите привнести антрацит в кухню или ванную комнату, вы можете комбинировать его с белой плиткой, уложенной наполовину по стене. Это создаст впечатление чистоты и свежести, столь необходимых в этих комнатах. Стены из антрацита прекрасно смотрятся с золотыми рамами картин. Фотографиями и зеркалами, а также с белыми дверями и оконными рамами. Стоит воспользоваться удачным сочетанием антрацитового и зеленого цветов. Внедрить зеленые растения в интерьер. Они станут противовесом темноте антрацитового цвета.

Мебель антрацитового цвета в интерьере

Антрацитовый цвет может быть внедрен в интерьер не только в виде краски на стенах. Сумасшедший и интересный вариант, хотя и не очень популярный — мебель в этом цвете. Как и стены, она легко оживляет интерьер, но создаёт мрачное впечатление. Чтобы избежать этого, в первую очередь следует соблюдать простые правила. Выбрать мебель с простыми, легкими, геометрическими формами. Антрацитовый цвет в интерьере придает мебели характерную роль, поэтому декоративные формы здесь не нужны. Разумеется, этот тип мебели будет лучшим для современных, слегка минималистичных или даже индустриальных интерьеров.

Мебель в антрацитовом цвете должна иметь необязательный фон. Более того, ее цвет сам по себе является орнаментом, выделяясь на его фоне. С антрацитовой мебелью хорошо смотрятся белоснежные стены и светлые аксессуары, которые необходимо добавлять. В темном интерьере они будут похожи на лучи света. Например, на антрацитовом диване должно быть несколько более светлых подушек. А на кровати с антрацитовым изголовьем — белое постельное белье. Сочетание антрацитовых стен с антрацитовой мебелью — это решение для смелых, рекомендуемое для больших, просторных и солнечных комнат.

Антрацитовый цвет в интерьере. Аксессуары

Если вам нравятся темные, насыщенные цвета, но вы не хотите, чтобы они доминировали в помещении, вы можете с успехом использовать антрацит в качестве цвета более мелких аксессуаров. В офисных интерьерах он может быть введен в качестве цвета радиатора. Например, антрацитовый радиатор напротив белой стены, перестанет быть просто элементом интерьера и предстанет оригинальным украшением. Вы можете использовать антрацитовые рамки картин, добавлять фотографии и зеркала. Они будут особенно хорошо смотреться на фоне белых стен. Поэтому, можно использовать лампы, бра и люстры этого цвета.

Безусловно, стоит также обратить внимание на текстиль, выполненный в этом цвете. В ванной комнате в минималистическом стиле такие полотенца будут идеальными. В то же время, новые антрацитовые подушки будут особенно хорошо гармонировать на светлых диванах и креслах в гостиной. Нет причин отказываться и от антрацитовых цветных занавесок, которые отлично поглощают свет. Если вы ищете особенно сильный оттенок, то можно использовать специальные затемняющие жалюзи из плотной ткани. Наиболее эффективными будут жалюзи темных цветов, поэтому и здесь есть возможность использовать антрацитовый цвет.

Конечно, вы также можете ввести антрацит в другие виды домашней обстановки. Антрацитовые двери, особенно антрацитовые оконные рамы, могут показаться смелым шагом. Однако, в сочетании с яркой или красочной обстановкой комнаты они приобретут утонченный характер. Антрацитовый цвет часто используется для аксессуаров на кухне и в ванной комнате. А также для холодильников, плит, раковин, умывальников, чайников или кастрюль. Они являются отличной альтернативой типичной домашней мебели, которая обычно выполнена в классическом белом цвете или интерьерах типа «лофт».

Антрацит в сочетании других оттенков

Оттенки серого цвета в интерьере дизайнеры не советуют использовать одиночно. Они прекрасно сочетаются с другими, более яркими цветами, разбавляют монохромность, создают настроение. При этом сочетания могут быть такими: антрацитовый цвет как фон для весенних оттенков или же исполняющий роль фона, который хорошо оттеняет другие, даже самые яркие цвета.

Итак, давайте разберемся, как и с какими цветами и оттенками хорошо гармонирует антрацитовый цвет в интерьере:

• белый; • светло-коричневый; • желтый; • оранжевый и красный; • зеленый; • розовый и фиолетовый; • синий (голубой).

Белый. Это универсальный оттенок, который создает гармонию, свет, уют буквально везде, где бы ни находились его вкрапления. Белый с серым — идеальное решение для спальни, ванной комнаты, офисных помещений или холла в государственном заведении. Такое сочетание успокаивает, приводит мысли в более холодное, рассудительное состояние.

Светло-коричневый. Можно ли соединять тепло и холод? Естественно, да! Особенно если речь идет о ненавязчивых бледных оттенках. Они, перемешиваясь между собой, не позволяют сильно уклониться в сторону ледяной красоты или излишне ванильного тепла в интерьере. Благородство, стиль, элегантность — вот как можно охарактеризовать гармонию двух тонов. Хорошо подходит для кухни, спальни, коридора и гостиной.

Желтый. Яркий, солнечный оттенок врывается в «асфальтную» холодность и сразу же создает нужную атмосферу летнего настроения. Позитивный желтый преображает серый антрацитовый цвет, на его фоне сияет и искрится. Подойдет для гостиной комнаты, идеален для кухни.

Оранжевый и красный. Сочетание считается резким, бросается в глаза и контрастирует. Поэтому лучше в интерьере использовать больше спокойных тонов, разбавлять все серым и даже черным. Белый тоже не помешает, а пастельные тона создадут желанное равновесие.

Зеленый. Красиво и органично сочетается с антрацитом. Рядом с ним зеленый начинает сиять. Однако, ядовитые оттенки лучше не использовать. Приятнее всего будут смотреться пастельные природные тона, создавая уют, спокойствие, гармонию дома.

Розовый и фиолетовый. Отлично подходит для детской, спальни, гостиной и даже ванной. Фиолетовый более строгий, сдержанный и стильный. Розовый придает ощущение легкомыслия, веселья, романтики, относит мыслями в детство. Не рекомендуется использовать на кухне.

Синий (голубой). Несмотря на то, что серый и синий — два холодных цвета, это никак не мешает их соединять, создавать уникальные, элегантные образы интерьера, использовать не только в деловой, но и домашней обстановке. Элегантность не помешает в гостиной и даже спальной комнате. Это оттенки, которые будут одинаково приятны мужчинам и женщинам. Они не раздражают глаз, придают ощущение умиротворенности.

Как антрацит в интерьере воздействует на человека и его эмоции

Цвет антрацит в интерьере вызывает определенные эмоции, ощущения, воздействует на психику и даже формирует настроение. Мы знаем, что некоторые оттенки вызывают раздражение, создают умиротворенность или деловой настрой. Кислотные тона могут даже спровоцировать головную боль. Что такое антрацит? Это радость, веселье, грусть, ностальгия, строгость или романтика? Если брать серый цвет как нечто отдельное, то от него человек может унывать, стать печальным без причины, вспомнить о проблемах и огорчиться. Поэтому важно, в первую очередь, не переусердствовать с его количеством.

Речь о том, что избыток любого оттенка может подобным образом повлиять на психику. Поэтому не нужно считать серый уныло-депрессивным. Сочетание цвета антрацит в интерьере должно быть умеренным, и тогда не будет никаких неприятных ощущений. Например, кабинет, оформленный в серо-угольном оттенке, повысит внимательность, работоспособность, не даст отвлекаться на малозначимые дела и собственные мысли. В домашней обстановке правильно будет разбавить антрацит яркими акцентам, чтобы было где зацепиться глазу, но подобрать мягкое и не резкое освещение особенно в зоне отдыха. Если соблюдать такие простые правила, то цвет антрацит и оттенки серого будут приносить только радость.

Можно ли использовать антрацитовый оттенок на кухне?

Угольный оттенок идеально подходит для кухни. Это помещение, в котором приятно смотрятся нейтральные цвета. Если гарнитур имеет бежевый, белый или даже красный цвет, серый послужит отличным фоном для нее. Также он может быть на переднем плане, украшая фасады. Не стоит только делать кухню полностью в одном цвете. Вот несколько советов, которые вам помогут создать гармоничный дизайн:

• оттенок мокрого асфальта на кухне сочетается с цветом венге; • забудьте о коричневых, ярко-рыжих тонах; • серебряная посуда — отличное решение; • классика любит антрацит; • антрацитовый холодильник — дополнение к стилю хай-тек; • строгий фасад плюс сочный оттенок стены — идеальное соотношение; • подсветка поможет серому заиграть множеством полутонов.

Серый на кухне — смелое и стильное решение. Главное, правильно подобрать соединения оттенков, создать гармонию и настроение.

Цвет антрацит: сочетание в интерьере офиса

Антрацитовый цвет — это средоточие благородства, рассудительности, серьезности. Именно поэтому он подходит для оформления офисного интерьера. Он выглядит ненавязчиво, не отвлекает персонал от полезных дел, не провоцирует витать в облаках, но в тоже время даёт возможность для периодического отдыха, не вызывая раздражения. Оттенок влияет на концентрацию внимания, повышает работоспособность, благотворно влияет на поведение сотрудников, их внутренние ощущения на рабочем месте и как бы «окутывает» собой пространство. Можно сказать, что серый — это цвет успеха, настолько он богат, глубок и привлекателен.

Сугубо деловые помещения всегда оформляются в благородных светло-темных тонах единого цвета. Такой декор выглядит вовсе не скучно, а строго. Что касается кабинетов, помещений, где работают творческие люди или молодежь, разбавьте серый оттенок яркими картинами, фотографиями, вазонами с цветами, горшками с декоративными растениями, сувенирными статуэтками, искусственными фруктами.

Теперь вы видите, что серый и сочетание серого — это богатый оттенок, который можно применять практически везде и всюду? Антрацитовый цвет на фото даст вам более глубокое представление о своем внешнем виде, сочетаниях с другими оттенками. Выбирайте дизайн, экспериментируйте, создавайте стильные, неповторимые интерьеры.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Поиск внутренних цветовых кодов | Проблема кузова и внешней отделки

Получив кодовый номер, вы можете сравнить его со следующей таблицей:

Mercedes Benz Коды обивки

ТКАНИ / ОДЕЖДА / ОБОРУДОВАНИЕ
000 ткань "Arista" + "Caruso" (с 02.10.1970 по 20.05.1996)
000 обивочная ткань (с 21.05.1996)
001 (ткань) ткань черный + антрацит + графит (с 25.07.1970)
001 ткань "Йорк" антрацит "Классика"
002 (ткань) ткань синий + синий фиолетовый + тихоокеанский синий (с 21.05.1970)
002 ткань "Йорк" тихоокеанский синий "Классик" 003 - ткань бразильская 004 - ткань шафран
005 ткань гриб + кварц (с 25.07.1970)
005 ткань "Йорк" кварц "Классика"
006 ткань синяя зеленая (от 25.07.1970) 21.05.1970)
007 ткань средне-красная (с 21.05.1970)
008 ткань серая + сланцево-серая + орион серая (с 21.05.1970)
008 ткань "Йорк" серый орион "Классика"
010 ткань "Дюна"
011 ткань антрацит (с 11.10.1970)
011 ткань "Мескалеро" или "Дюна" антрацит
011 ткань "Ареццо" антрацит + антрацит
012 ткань "Дюна", мерлин синий
017 ткань "Дюна" красный магма
018 ткань серый ( с 11.10.1970)
018 ткань "Мескалеро" серая
019 ткань "Викинг" кварц + желтый (с 13.03.1998)
019 ткань "Аскот" кварц + темно-желтый
026 ткань мятный (зеленый) (с 03.12.1970)
027 ткань алый (красный) (с 03.12.1970)
034 Safran Light Tan
036 ткань антрацит + зеленый (с 11.10.1970)
036 ткань «Аскот» антрацит + зеленый
037 ткань антрацит + красный (с 11.10.1970)
037 ткань «Аскот» антрацит + красный
040 ткань «Мерседес» (с 02.10.1970)
041 ткань черный (с 02.10.1970)
041 ткань "Мерседес" черная
042 ткань синяя (с 02.10.1970)
042 ткань "Мерседес" синяя
045 ткань грибовидная (с 02.10.1970)
045 ткань "Мерседес" шампиньон
048 ткань серая (с 02.10.1970) .1970)
048 ткань "Мерседес" серая
050 ткань Classic (с 11.11.1970)
051 ткань антрацит (с 11.11.1970)
052 ткань галактика синий (с 11.11.1970 ткань
054 дата (с 01.01.1978)
055 ткань кварцевая (с 11.11.1970)
056 ткань сосна зеленая
061 ткань черная (с 06.08.1970)
061 ткань черный + антрацит
062 ткань синяя (с 31.10.1970)
063 ткань бразилия
064 ткань светло-коричневая
065 ткань кремовый бежевый (с 31.10.1970)
065 ткань серый
066 ткань сосновая зеленая
067 ткань средний красный
068 ткань серый (с 31.10.1970)
068 ткань серый орион
071 ткань черный + антрацит
072 ткань синий
073 ткань бразильский коричневый
074 ткань светло-коричневый
075 ткань гриб
076 ткань сосновая зеленая
077 ткань средняя красная
078 ткань серая или альпака серая
080 ткань "Рома" (от 23.03.1970)
091 оборудование
092 оборудование
093 ткань brazil (кроме серий)
094 ткань дата (кроме серий)
095 оборудование, изготовленное в соответствии с PA I
096 ткань сосна зеленая (кроме серий)
097 ткань середина -красный (кроме серийного)
098 комплектация

MB-TEX (Искусственная кожа / «Такси кожа»)
101 mb-tex черный (с 02.10.1970)
102 mb-tex синий (с 02.10.1970)
104 мб-текс шафран (с 02.10.1970)
гриб 105 мб-текс (с 02.10.1970)10.1970)
108 mb-tex серый (с 02.10.1970)
112 кожа "Twin"
130 кожа "Twin"
131 кожа "Twin" антрацит
131 текс кожа антрацит
132 кожа "Twin" тихоокеанский синий
132 текс -кожа синяя тихоокеанская
135 кожа "Twin" гравий + бежевый галька
135 кожа Tex-кожа Pebble beige
137 кожа антрацит (с 01.01.1970 по 31.12.1990)
138 кожа "Twin" sierra grey
138 Tex-кожа sierra серый
140 мб-текс (с 24.06.1970)
140 текс-кожа
141 текс-кожа черный (с 24.06.1970)
142 Tex-кожа синяя (с 24.06.1970)
144 Tex-кожа шафран (с 24.06.1970)
145 Tex-кожа грибовидная (с 24.06.1970)
148 Tex-кожа серая (с 24.06.1970)
150 мб-текс (с 05.02.1998)
150 текс-кожа
151 мб-текс антрацит (с 05.02.1998)
151 текс-кожа антрацит
152 мб-текс голубой галактики (с 05.02.1998)
152 текс -кожа galaxy blue
154 mb-tex java (с 05.02.1998)
154 tex-кожа java
155 mb-tex quartz (с 05.02.1998)02.1998)
155 Tex-leather quartz
158 mb-tex orion grey (с 05.02.1998)
158 tex-leather orion grey
171 mb-tex черный
172 mb-tex синий
173 mb-tex brazil brown
174 mb -tex saffron
175 mb-tex гриб
176 mb-tex сосново-зеленый
177 mb-tex средний красный
178 mb-tex серый
192 оборудование
193 mb-tex brazil (кроме серийных)
194 mb-tex светлый желто-коричневый (кроме серий)
195 mb-tex гриб (кроме серий)
196 оборудование
197 mb-tex средне-красный (кроме серийного)
198 оборудование
199 оборудование

КОЖА
200 кожа (от 02.10.1970)
201 кожа Черный
202 кожа синяя / синяя фиолетовая / бирюзовая синяя / тихоокеанская синяя (с 02.10.1970)
202 кожа тихоокеанская синяя
202 кожа двухцветная дельта-синяя
204 кожа Light Tan
205 кожа Mushroom
206 кожа Бензин
207 кожа средне-красная / кирпично-красная / ягодно-красная (с 02.10.1970)
207 кожа двухцветная ягодно-красная
208 кожа серая / сланцево-серая / серая альпака / серая орион (с 02.10.1970)
208 кожа двухкомпонентная тон серая альпака
211 кожа антрацит (от 11.10.1970)
211 кожа антрацит + антрацит
212 кожа галактика синий + мерлин синий (с 05.02.1998)
212 кожа антрацит + мерлин синий
214 кожа ява (с 05.02.1998)
215 кожа кварц + сиам бежевый (с 11.10.1970) )
215 кожа антрацит + сиам бежевый
217 кожа красный магма
217 кожа антрацит + красный магма
218 кожа серый + серый орион (с 11.10.1970)
219 кожа желтый лотос
220 кожа двухцветная (текстурированная)
221 кожа антрацит (с 03.12.1970)
222 кожа мондрия (синяя двухцветная) (с 03.12.1970)
225 кожа песочного цвета + кварц (с 03.12.1970)
227 кожа алого цвета (двухцветная красная) (с 03.12.1970)
228 кожа серая двухцветная (с 01.01.1998)
230 кожа двухцветная (с 26.03.1998)
230 кожа «наппа»
231 кожа черная (с 31.10.1970)
231 кожа «наппа» черная + антрацит
232 кожа синяя (с 31.10.1970
234 кожа шафран + ява (с 31.10.1970)
235 кожа гриб + кварц (с 31.10.1970)
237 кожа "наппа" антрацит + красная подсветка (с 26.03.1998)
238 кожа серая (с 31.10.1970)
239 кожа helios (с 11.12.1970)
242 кожа бордовая (с 01.01.1970)
242 кожа темно-синяя
243 кожа красная
245 кожа кварцевая
246 кожа бирюзовая
247 кожа красного перца
248 кожа сланцево-серая
248 кожа темно-серая
249 кожа бамбуковая (до 01.01.1972)
250 кожа коньячная (до 01.01.1972) 1972 г.)
250 Кожа "наппа" двухцветная (с 05.02.1998)
251 кожа «наппа» двухцветная антрацит + антрацит
251 кожа «наппа» антрацит (с 01.01.1970)
252 кожа «наппа» двухцветная антрацит + темно-синий
252 кожа «наппа» темно-синий
254 кожа пергаментная (до 01.01.1972)
254 кожа светло-коричневая
254 кожа "наппа" ява (с 05.02.1998)
255 кожа "наппа" кварц (с 05.02.1998)
257 кожа "наппа" двухцветный антрацит + мерло красный
257 кожа "наппа" красный мерло
258 кожа "наппа" двухцветный серый орион
260 кожа шоколадный (до 01.01.1972)
261 кожа черного или антрацитового цвета (с 06.08.1970)
262 кожа синего цвета (с 06.08.1970)
263 кожа коричневого цвета (с 31.10.1970)
264 кожа шафрана или ява (с 06.08.1970)
265 кожа гриб (с 06.08.1970)
265 кожа кремово-бежевая / гриб / кварц
266 кожа серая (до 01.01.1972)
266 кожа сосновая зеленая
267 кожа средне-красная (с 06.08.1970)
268 кожа серая / орион серая (с 06.08.1970)
269 гелиос кожаных (с 07.07.1970)
271 кожа черный / антрацит
272 кожа синяя
272 кожа королевского синего
273 кожа коричневого цвета
274 кожа светло-коричневая / java
275 кожа галька
275 кожа гриба
276 кожа соснового зеленого
277 кожа среднего красного цвета
278 кожа серый / серый альпака
279 кожа "Avantgarde", черная с цветными вставками
280 кожа AMG
281 кожа графит
284 кожа java AMG
286 кожа черная + зеленая
287 кожа ягодно-красная
287 кожа черная + красная
288 кожа черная + серый
288 кожа серая альпака
293 кожа brazil (кроме серий)

ТКАНЬ - ПЛЕД
371 ткань в клетку черный
372 ткань в клетку синий
373 ткань в клетку brasil
375 ткань в клетку гриб
378 ткань в клетку серый
(с 25.07.1970)
401 ткань черный / антрацит
401 ткань "Cambridge" антрацит "Elegance"

SOFT TOP (для кабриолетов)
740 складной верх ткань 9001 черный (с 01.08.1972)
743 складной верх ткань8021 цвет пергамент (с 01.08.1972). 1972)
744 складной верх из ткани 5010 темно-синий (с 01.08.1972)
745 складной верх из ткани 8022 темно-бежевый (с 01.08.1972)
746 складной верх из ткани 8023 темно-коричневый (с 01.08.1972)
747 складной верх из ткани 6004 темно-зеленый (от 01.03.1997)

Подробнее: http: // mbworld.org / forum / e-class-w124 / 486841-mercedes-benz-vehicle-option-paint-trim-codes.html # ixzz2X9EGrKg5

Коды окраски автомобилей Mercedes Benz (* = металлик)
019 designo красный * (малиновый металлик *)
040 черный (schwarz)
050 белый (weiss)
122 жемчужно-серый (perlmattgrau) *
124 арабский серый (arabergrau)
125 жемчужно-серый (perlgrau)
131 пастельвейс
140 серебристо-серый (silbergrau)
143 папоротниковый белый
147 арктический белый (арктиквейс)
149 полярный белый (полярвейс)
153 снежно-белый (шневейс), ледниково-белый
157 бежевый серый ( beigegrau)
158 бело-серый (weissgrau)
160 тропический черный *
162 сине-серый (blaugrau)
164 темно-серый (dunkelgrau)
166 сине-серый (blaugrau)
169 светло-серый камень (steingrau hell)
171 серый камень (steingrau) )
172 серый антрацит (anthrazitgrau) *
173 серый антрацит (anthrazitgrau)
178 средний серый (mittelgrau) *
180 серебристый серый (silbergrau) *
181 светло-бежевый (hellbeige)
185 серый меланит *
ement 186grau серый )
189 зеленых h-черный (изумрудно-черный) (черный опал) (smaragdsschwarz) *
190 серый графит (graphitgrau)
195 серый метеор (meteorgrau) *
197 черный обсидиан *
199 черный жемчуг (сине-черный) (blauschwarz) *
218 lindgrün
221 темно-зеленый (dunkelgrün)
226 зеленый мох (moosgrün)
229 средне-зеленый (mittelgrün)
231 perlmutter grün
249 еловый зеленый (малахит) (малахит) *
254 кристально-зеленый *
254 кристально-зеленый *
254 зеленый (waldgrün)
260 зеленый оазис (oasengrün)
261 ивовый зеленый *
268 темно-зеленый (dunkelgrün) blaugrün?
269 зеленый турмалин (turmalingrün) *
270 сине-зеленый (blaugrün)
272 амазонно-зеленый (amazonitgrün) *
274 светло-зеленый (hellgrün) *
278 тундровый зеленый (tundragrün)
279 vivianitle green (vivianitle green)
279 jnivianite green (vivianitle green) (dschungelgrün) *
291 темно-оливковый (dunkeloliv)
304 горизонт синий (Horizontblau)
312 голубой лабрадор
317 серо-синий (граублау)
320 синий (синий)
332 темно-синий (dunkelblau)
334 светло-голубой (hellblau)
335 mercedesblau
339 violane (виолан) *
341 голубой аквамарин (aquamarinblau) *
348 голубой лед (жемчужно-синий) (perlblau) *
350 средний синий (mittelblau)
353 голубой (hellblau), синий теаллит
3538 шассиrot
355 голубой алмаз (diamintblau) *
356 голубой (hellblau)
359 голубой танзанит (tansanitblau)
366 голубой азурит (azuritblue) *
375 синий атолл *
380 delphinblau
381 фиолетовый (флоравиолетт)
387
396 средний синий (mittelbla u) *
404 милан-коричневый (milanbraun) *
406 кайенский оранжевый (cayenneorange)
408 гавана-коричневый (havannabraun)
409 темно-коричневый (dunkelbraun)
4100 цементно-серый (zementgrau)
412 бежевый
419 светло-голубой
000
419 ikon9 (hellblau)
422 byzanzgold *
423 темно-коричневый табак (tabakbraun dunkel)
424 топаз коричневый (topasbraun)
427 красно-коричневый
430 осенний бежевый (herbstbeige)
432 гавана коричневый * (также bisonbraun?)
439 кремовый (кремовый)
441 пустынно-серо-коричневый (impala brown) (hellbeige) *
442 олень коричневый (rehbraun)
444 песочно-бежевый
459 темно-коричневый
460 темно-красный коричневый (dunkelrotbraun)
461 бронзово-коричневый (broncebraun) *
462 бежевый *
463 медный (kupfer) *
467 песочно-бежевый *
470 coloradobeige
473 шампанское (шампанский металлик) *
475 нутрия *
476 золотисто-коричневый
479 ореховый коричневый (также moorbraun?)
480 марганцево-коричневый *
481 ежевика (борнит) * (борнит)
482 абрикос оранжевый
483 вулканический красный (вулканрот) *
485 палисандр (розенхольц) *
501 восточный красный
504 английский красный (англичанин)
512 гранатовый красный (альмадин красный) (альмандинрот) *
513 бордовый красный (бордо)
514 сердолик агат) красный (карнеолрот)
516 средний красный (миттельрот)
519 красный, светло-красный (гниль)
525 ярко-красный (бриллиантрот) *
526 мерседес красный (мерседесрот)
5328 стандартный синий (standardblau)
534 огненно-красный (feuerrot) )
538 красно-коричневый (ротбраун)
540 красный пустынный (бароло красный) (баролорот)
541 бурый красный
542 темно-красный (дункельрот)
543 клубнично-красный (эрдбеэррот)
567 бордовый (лазуррот) * (также титанитовый красный, титанитрот ) *
568 сигнальный красный (сигналрот) (хеллрот)
571 ярко-красный (гниль) *
572 рубиново-красный (рубин) *
573 темно-бордовый красный (дункельбордо)
574 шпинделро
576 красный (гниль)
581 красный инка *
582 красное империал (империалрот)
585 меса красное
587 красное каберне (пажетро t) *
589 красный юпитер
594 красный уголь (glutrot)
597 красный сатурн *
606 желтый клен (ahorngelb)
608 слоновая кость (elfenbein)
618 желтый мимоза (mimosangelb)
620 светлая слоновая кость (ivory0009 6 светлая слоновая кость) (hellelfenbein23) (hellelfinbein)
6277 стандартный зеленый (standardgrün)
6285 сосновый зеленый (fichtengrün)
6286 unimog green (unimog-grün)
630 кукурузно-желтый (maisgelb)
651 светло-бежевый pueblo
658 hellephen70 (ivory) (elfinbeen) (elfinbeen)
673 сахара желтый (saharagelb)
680 солнечный желтый
681 манила бежевый (также weizengelb?)
684 пастельный бежевый
690 светлая охра
691 светло-желтый (lichtgelb)
693 бежевый травертин *
696 черный серебристый
uch 702 дымчатый ) *
706 лунное серебро (mondsilber) *
716 серо-бежевый (graubeige)
717 белый папирус (papyrosweiss)
7186 жемчужно-серый (perlgrau)
7187 стандартный серый (standardgrau)
721 серый оникс (onyxgrau 723) *
ver (cubanitsilber) *
726 бежевый серый (beigegrau)
728 бежевый серый (beigegrau) *
733 фантомный серый (phantomgrau)
735 астральное серебро (астралсильбер) * (диски в стиле бандт)
737 классический белый (classicweiss)
740 пастель серый (pastellgrau)
744 бриллиантовый серебристый (brillantsilber) * (утверждается, что близок к новым колесам) *
745 кристально-серебристый *
747 гранитно-серый, перлит серый *
748 кометно-серый *
751 серый аскот (liasgrau)
752 каррара серый
753 (tektitgrau)
760 кварцевое серебро (кварцсильбер) *
761 полярное серебро *
791 дюнное золото *
801 мангрово-зеленый *
803 зеленый мох
815 агатовый зеленый (achatgrün)
816 агатовый зеленый, андрадитовый зеленый
зеленый
824 морской зеленый (seegrün)
825 темно-зеленый (tiefgrün)
834 мох зеленый (moosgrün) *
858 мезо красный ?????
860 зеленый (grün)
861 серебристо-зеленый (silbergrün) *
862 сосновый зеленый (piniengrün) *
867 kaledoniengrün
870 nickelgrün
874 цитрусовый зеленый (citrusgrün) *
875 манговый зеленый 9000r776 *
875 манго-зеленый 9000r776 сине-зеленый (также бензин?) *
880 зеленый кактус (agavengrün)
881 чертополох * (также силбердистель?)
888 бирюзово-синий (берилл) (берилл) *
891 александритовый зеленый (alexandritgrün) *
900 темно-синий (surfblau )
903 синий (blau)
904 полуночно-синий (темно-синий) (dunkelblau)
906 серо-синий (graublau) *
9147 то же, что и 147 arctic white
917 aqua (aquablau)
920 темно-синий (tiefblau)
922 пастельно-синий (pastellblau)
929 морской синий (nautikblau) *
930 серебристо-синий *
931 магнетитовый синий (magnetitblau) *
932 ляпис-синий (lapisblau) *
933 глубоководный синий (tiefseeblau) *
934 китайский синий (chinablau)
940 синий морской
941 (арагонитблау)
945 голубой лазурит (ляписблас)
949 голубой каскад (kaskadenblau)
958 голубой риф *
960 охра светлая ????? также алебастр белый?
9963 серый индий * (indiumgrau) AKA C963

.

10 тенденций цвета краски, на которые можно делать ставку в 2020 году - тенденции в интерьере

2020 грядет, а вместе с ним и атмосфера дерзости. Хотя это универсальная тема, свободное использование цветов никогда не было так популярно в творческих кругах, настолько, что, по оценкам экспертов, в этом году люди как никогда осмелятся в своих домах. То есть те стены, которые всегда были белыми, вероятно, будут окрашены в оттенки, полные индивидуальности - пол и потолок, поверхности, которые годами забыты при украшении дома, также должны войти в хроматический танец.

Как обычно, Pantone объявила свой цвет 2018 года: Purple Ultra Violet, а также чернильные отметки и даже редакция Vogue сделали свои ставки. Теперь WGSN, бюро тенденций, которое знает все о моде и декоре, опубликовало список из 10 цветовых тенденций хроматической окраски, которые будут присутствовать в вашем доме в 2020 году.

Замечательно то, что, хотя это эклектичный список, между всеми предсказаниями, упомянутыми выше, есть согласованность: все эти цвета очень хорошо сочетаются друг с другом и включены в главную хроматическую тенденцию этого года: Модернистскую палитру, которая возвращает со свежей одеждой, яркими и яркими тонами, которые доминировали в эстетике между 1930-ми и 1960-ми годами.Смотрите ниже и выберите свой любимый цвет!

.

цветов в архитектуре - больше, чем просто украшение | Возможности

Фрэнк Х. Манке

Цвет - неотъемлемый элемент нашего мира не только в окружающей среде, но и в архитектурной среде, созданной руками человека. Цвет всегда играл роль в процессе эволюции человека. Окружающая среда и ее цвета воспринимаются, а мозг обрабатывает и оценивает то, что он воспринимает, на объективной и субъективной основе.Психологическое влияние, общение, информация и воздействия на психику - это аспекты наших процессов перцептивного суждения. Следовательно, цели цветового дизайна в архитектурном пространстве не сводятся только к украшению.

Эмпирические наблюдения и научные исследования, особенно за последние одиннадцать десятилетий, доказали, что реакция человека на окружающую среду в архитектурной среде в значительной степени основана на сенсорном восприятии цвета.Эти исследования включают дисциплины психологии, архитектурной психологии, психологии цвета, нейропсихологии, визуальной эргономики, психосоматики и так далее. Короче говоря, это подтверждает, что человеческий отклик на цвет является тотальным - он влияет на нас психологически и физиологически.

Американец Фабер Биррен, который считается отцом прикладной психологии цвета (создателем цветов OSHA) и первым, кто основал профессию консультанта по цвету в 1936 году, заявил: «Изучение цвета - это, по сути, ментальная и психологическая наука, для термина сам цвет относится к ощущениям.«

Цвет - это сенсорное восприятие, и, как и любое сенсорное восприятие, он имеет символические, ассоциативные, синестетические и эмоциональные эффекты. Эта самоочевидная логика подтверждена научными исследованиями. Поскольку тело и разум являются одним целым, нейропсихологические аспекты, психосоматические эффекты, визуальная эргономика и психологические эффекты цвета являются компонентами цветовой эргономики. Это соображения проектной цели, которые требуют соблюдения для защиты психологического и физиологического благополучия человека в созданной человеком среде.Задача специалиста / дизайнера цвета заключается в том, чтобы знать, как получение визуальной стимуляции, ее обработка и вызванные реакции в сочетании с гормональной системой создают наилучшие возможности для благополучия людей. Это имеет первостепенное значение в различных условиях, таких как медицинские и психиатрические учреждения, офисы, промышленные и производственные предприятия, образовательные учреждения, дома для престарелых, исправительные учреждения и т. Д. Каждый внутри себя имеет разные задачи и функциональные области.

Психология цвета

Одним из наиболее поразительных результатов, касающихся цветовых коннотаций и ассоциаций цветового настроения, является их постоянство в разных культурах от одного человека к другому и от группы к группе. Большое количество исследований, сравнивающих людей во всем мире, таких как мужчины с женщинами, дети со взрослыми, непрофессионалы с архитекторами и даже обезьяны с людьми, показывают, что цвет - это международный визуальный язык, понятный всем.

Впечатление от цвета и сообщение, которое он передает, имеют огромное значение для создания психологического настроения или атмосферы, которая поддерживает функцию пространства. Классная комната имеет другую функцию, чем палата для пациентов в больнице; офисное помещение не производственная линия и т. д.

Приведу несколько примеров, касающихся цветов и того, что они передают:
Пастельно-желтый производит впечатление солнечного, дружелюбного, мягкого. Послание в интерьере - возбуждающее, яркое, уютное.
Красный возбуждает, страстный, провокационный, зажигательный, агрессивный. Послание в интерьере агрессивное, настойчивое, доминирующее.
Зеленый - уравновешенный, естественный, спокойный, несущий в себе послание простоты, безопасности, баланса.
Белый выражает открытый, обширный, нейтральный, стерильный. Послание - чистота, бесплодие, пустота, нерешительность.

Очевидно, это очень маленький пример, поскольку все цвета меняют свой характер при изменении их коэффициента яркости (от светлого к темному) и насыщенности.

Нейропсихологические аспекты

Часть нейропсихологического исследования состоит в том, чтобы выяснить, как мозг обрабатывает и реагирует на сенсорную информацию, поступающую из внешнего мира, и как это влияет на людей.

Особенно важным для спецификатора цвета является исследование, касающееся представления двух крайностей восприятия в окружающей среде, известных как сенсорная депривация и сенсорная перегрузка, также называемых монотонностью (или недостимуляцией) и чрезмерной стимуляцией.Вовлечена ретикулярная формация, которая всегда стремится поддерживать нормальный уровень, но может (и будет) работать со сбоями. Исследования стресса показали, что состояния сенсорной монотонности или чрезмерной стимуляции могут вызвать дисфункцию в организме.

Монотонность посылает слабые сигналы окружающей среды и сбивает с толку чрезмерную стимуляцию. Исследования показали, что люди, находящиеся в недостаточно стимулированной среде, проявляют признаки беспокойства, раздражительности, чрезмерной эмоциональной реакции, трудности с концентрацией внимания, расстройства восприятия и, в некоторых случаях, различные более экстремальные реакции.

Основные признаки недостимулированной среды - это слабая интенсивность цветов, монохроматические гармонии, ахроматические цвета, слабые или монотонные цветовые контрасты.

При гиперстимуляции изменяется частота дыхания, учащается пульс и артериальное давление; увеличение мышечного напряжения; психиатрические реакции разного типа; и, вероятно, комплексные медицинские последствия, такие как повышенная восприимчивость к инфекциям, ишемической болезни сердца и язвам. Исследования стресса показали, что эти симптомы типичны для людей, подвергшихся чрезмерной стимуляции.

Основными признаками чрезмерно стимулированной среды являются сильная интенсивность цвета (высокая насыщенность), слишком сложные или несовместимые цветовые гармонии, слишком сильные контрасты, слишком много сложных визуальных цветовых узоров.

В исследовательской статье доктора Р. Кюллера (факультет архитектурной психологии Университета Лунда) под названием Эмоциональная модель взаимодействия человека и окружающей среды говорится: «На самом деле недавнее исследование в области нейропсихологии указывает на то, что аффективные реакции быстрее и базнее, чем когнитивные процессы.«

Архитектурная среда - эмоции и психосоматика

Профессор архитектуры Сьюн Линдстром в 1987 году заметила: «С каждым конкретным архитектурным продуктом для нас важна спонтанная эмоциональная реакция». Окружающая среда порождает эмоции, которые, в свою очередь, связаны с психсоматикой. Психосоматическая медицина подчеркивает, что физические расстройства могут возникать из-за психологических факторов, усугубляться ими и наоборот.Общеизвестно, что стресс может вызывать головные боли, тревога заставляет сердце биться чаще, а гнев и беспокойство могут влиять на желудок, чтобы назвать наиболее распространенные явления. Конечно, в список входят высокое кровяное давление, учащенное сердцебиение, мигрени, экзема, импотенция и так далее.

Научные исследования также установили связь с PNI - Psycho-Neuro-Immunology, которая ясно показывает, что сети нервных волокон и молекулярных мостов связывают психику и тело друг с другом, и что эмоции полностью проникают в клетки организма.Отныне исследования показывают, что положительное эмоциональное настроение укрепляет защитную систему организма от болезней, тогда как отрицательное эмоциональное состояние ума оказывает ослабляющее действие.

Относительно дизайнеров отвечает Дэвид Фелтен (профессор нейробиологии и анатомии Медицинского факультета Рочестерского университета, Нью-Йорк) на вопрос: «Когда происходит взаимодействие между разумом и телом?» - ответил Фельтен. : «В тот момент, когда мы начинаем воспринимать сенсорную стимуляцию.«

Визуальная эргономика и цвет

Вероятно, одним из наименее известных факторов соответствующей цветовой спецификации является ее роль в обеспечении визуальной эффективности и комфорта. Процесс адаптации глаза включает немедленную реакцию глаза на изменение степени освещенности. Более низкий коэффициент отражения света вызывает расширение зрачка, и обратное верно для более высокого коэффициента отражения. Глаз видит плотность света, а не интенсивность освещения.Плотность света - это то, что глаза получают, когда свет отражается от поверхности (пола, стен, мебели). Если разница между плотностями света в пределах видимости слишком велика, мышца радужки напрягается из-за постоянной регулировки, что вызывает утомление глаз. Исследования показали, что соответствующие различия в плотности света могут предотвратить усталость глаз и повысить остроту зрения, а значит, и продуктивность.

Цвета поверхностей поглощают и отражают определенное количество света. Эти измерения называются значениями отражения света.Практически все лакокрасочные компании показывают их на своих цветных веерных палубах под LR или LRV.

Международные нормы - это коэффициент отражения света 3: 1 в помещении. Это говорит о том, что полы должны отражать около 20%, мебель 25-40%, стены 40-60%. Обозначение 3-1 означает, что самый светлый цвет (60%), разделенный на самый темный (20%), составляет соотношение 3-1. Однако специалисты по визуальной эргономике не являются дизайнерами цвета. Желтая стена на 60% больше не желтый, а коричневый. Единственное решение состоит в том, чтобы, например, стены были подняты до 75% отражения света, поэтому тогда должен быть увеличен процент пола и мебели, чтобы гарантировать, что все еще существует контроль экстремальных контрастов в темноте и свете.Интересный факт: если бы эти правила были известны дизайнерскому сообществу, белых стен не существовало бы - только потолки приемлемы для 80-90%.

Пробелы в применении

В своем документе D15: 81 об эффектах света и цвета для Шведского совета по исследованиям в строительстве доктор Р. Кюллер писал: «В ходе этой работы стало очевидно, что существует огромное количество фактов и результатов. что почти никогда не рассматривается на практике и в образовании.Таким образом, обнаруживается разрыв между исследованиями, с одной стороны, и практикой, с другой; INFAMOUS APPLICATION GAP. “

Его заявление перекликается с опасениями Международной ассоциации консультантов / дизайнеров по цвету IACC, которая была основана в 1957 году при участии примерно 50 архитекторов, дизайнеров, художников, педагогов, психологов и ученых из 12 стран. Движущей силой является отсутствие грамотной подготовки по профессиям, требующим использования цвета.В сотрудничестве с признанными национальными и международными экспертами в Зальцбурге, Австрия, была создана междисциплинарная программа обучения / аккредитации под руководством доктора Генриха Фрилинга, основателя Института психологии цвета Германии. Сейчас она известна как Академия цвета и окружающей среды IACC. На сегодняшний день эта программа проводится также в Соединенных Штатах для всех англоязычных участников из других стран; Милан, Италия, и Японские школы IACC по цвету и дизайну интерьера, Нагоя, Токио, Киото, Фукуока, Хиросима и Саппоро.

Без сомнения, предположение о том, что цвет - это не более чем украшение, а цветовые характеристики могут быть удовлетворены или решены путем личной интерпретации или следования цветовым тенденциям и идиомам дизайна в современной моде, является абсолютно ложным и контрпродуктивным. Гуманный дизайн ставит человека в центр своих забот и целей. Следовательно, он должен проявлять интерес к человеческому благополучию и достоинству.

Для получения дополнительной информации

Прочтите COLOR, Environment, & Human Response Фрэнка Х.Mahnke или / и Color-Communication in Architectural Space Meerwein, Rodeck, Mahnke. Информацию об образовательной программе / программе аккредитации IACC см. На сайте www.iaccna.org.

.

Смотрите также