Архитектурное освещение интерьеров


Светодизайн в интерьере: базовые понятия светодизайна

Роль света в формировании пространства сложно переоценить. Правильно выстроенное освещение способно визуально трансформировать объём пространства, не затрагивая конструкцию и архитектуру. Неправильное же освещение может уничтожить на корню всю задумку дизайнера.

Светодизайн — искусство управлять светом. Задача светодизайнера — создать привлекательное и комфортное пространство, учесть взаимодействие с окружающей средой, продумать воздействие на эмоции и настроение человека. Это искусство основывается на научном понимании физических аспектов света, принципах устройства и работы источников света.

В работе светодизайнер опирается на 3 базиса: эстетическое восприятие, эргономический аспект и энергоэффективность.

Сегодня светодизайн — пользующееся популярностью направление. До XVIII века в распоряжении людей были только солнечный, лунный и свет огня. И это не мешало создавать потрясающие произведения архитектуры и дизайна интерьеров. В настоящее время у светодизайнеров огромный выбор световых приборов и источников света для решения практически любых задач.

Современные светодизайнеры способны создавать удивительные иллюзии, изменять восприятие пространства, усилить и подчеркнуть детали. Они заботятся о красоте и стиле интерьеров и экстерьеров, учитывают безопасность и энергоэффективность проектов.

Светодизайн — сложная и многогранная наука, которая всегда находится в связке с творчеством и искусством. Попробуем разобраться в основах этого направления и особенностях правильного планирования света в интерьере.

Типы освещения

Тип 1: основное (общее) освещение. Цель — обеспечить достаточное количество света в помещении, отобразить общую концепцию дизайна помещения. Реализовать основное освещение можно с помощью люстр, подвесных, накладных и встроенных осветительных приборов.

Тип 2: акцентное освещение. Оно создает атмосферу и законченный вид в помещении. Акцентирующий свет используют при необходимости показать зрителю «контент» интерьера, сформировать представление о пространственном расположении объектов. С его помощью подчёркивают объекты: вазы, статуэтки и другие заслуживающие акцента предметы.

Тип 3: локальное освещение. Такой свет используют для решения функциональных задач: создания комфортных условий для чтения, работы или приготовления пищи. Для этого встроенные над рабочей зоной светильники, настольные светильники, бра или напольные торшеры.

Типы распределения светового потока

Прямой свет. Световой поток исходит от излучателя и направлен на место, которое должно быть освещено. Примером светильников прямого света можно назвать прожекторы, споты, даунлайты, подвесные светильники, световой поток которых направлен в определенную сторону (к примеру, в интерьерах в стиле лофт и минимализм) или потолочные. Они обеспечивают необходимый уровень освещенности на поверхности, не засвечивая остальное пространство.

Рассеянный свет. Мягкий и ровный, он снижает уровень контрастности и минимизирует тени. Тот свет, который не имеет ни направления, ни источника, подходит под определение рассеянного света, но в реальном мире такого света не может быть. Поэтому рассеянным называют неяркое, нерезкое освещение. Создать такой свет в помещении помогут некоторые виды люстр, потолочных и настенных светильников.

Отражённый свет. Отражённый свет получается при преломлении луча, который направлен на стены, пол или потолок. Такой вид света наиболее естественный и мягкий. Производители создают светильники, которые светят только отраженным светом, но бывают модели, сочетающие прямой и отраженный свет. В зависимости от задачи можно выбрать себе наиболее подходящий вариант.

Виды освещения

Естественный свет. Его источники — солнечные лучи и рассеянный свет небосвода. Спектральный состав солнечных лучей благотворно влияет на эмоциональное состояние человека. Использование этого вида освещения, работая над проектом помещения — одна из задач светодизайнера.

Искусственный свет. Основной задачей источников искусственного света в дизайне помещения является создание комфортного уровня освещения при дефиците солнечных лучей. Современными источниками искусственного света чаще всего являются лампы. Направляют свет светильники. Использование определённых источников света может создать подобие естественного освещения.

Комбинированный свет. Вариант, когда естественное освещение дополняется искусственными источниками света. Это повысит освещённость в нужных участках комнаты и создаст комфортную обстановку.

Используйте естественный свет там, где это возможно. Комбинируйте освещение для достижения красоты и комфорта.

Ключевые правила светодизайна интерьеров

Итак, мы разобрались с основными понятиями дизайна света в квартире и видами освещения. Но как же их правильно организовать и применить на практике?

Профессиональные светодизайнеры интерьеров разработали общую концепцию, где фундаментальным понятием служит свет и его значение в жизни человека.

Свет, чтобы жить. Свет жизненно необходим всем. Он поддерживает способности организма и течение физиологических процессов. Эту роль выполняет естественное освещение, поэтому оно стоит на вершине световой пирамиды.

Свет, чтобы видеть. Свет необходим нам, чтобы ориентироваться в пространстве в темное время суток — не сталкиваться друг с другом в коридоре, не наступать на лапу собаке и безопасно перемещаться по дому. Здесь в игру вступает искусственный свет.

Свет, чтобы работать. Речь идет о том свете, который необходим для чтения, письма, приготовления пищи и других ежедневных действий, без которых человек не представляет своей жизни.

Свет, чтобы чувствовать. Освещение выступает в роли декоративного элемента интерьера. С помощью света в интерьере появляется возможность акцентировать внимание на деталях, менять пространство и воплощать в жизнь смелые дизайнерские решения. Приятная атмосфера комнаты и благоприятное эмоциональное состояние — заслуга грамотно спроектированного освещения.

В последнее время стало модно и удобно создавать световые сценарии. Это стало возможным благодаря современным технологиям, которые позволяют управлять освещением, настраивать различные сценарии для определенных задач или требуемых условий (просмотр ТВ, чтение книг, прием гостей, вечерника и т. п.). Это отдельная и интересная тема.

В статье обозначены общие понятия, касающиеся вопроса светодизайна. Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе особенностей планирования освещения.

Важность архитектурного освещения

В своей лекции под названием «Освещение как неотъемлемая часть архитектуры» (1952) Келли раскрывает свои три «элементарных вида света», которые до сих пор являются сердцем светового дизайна.

1. Фокусное свечение - Сегодня этот вид света называется рабочим освещением . Он указывает на важные элементы и привлекает внимание к областям, при этом делая их более заметными.

«… директива, создает более яркий центр; говорит нам, на что смотреть, организует, отмечает важный элемент. - Ричард Келли о фокусированном свечении.

2. Окружающее свечение - также известное как общее или окружающее освещение. Это фоновое освещение, которое освещает все пространство. Он должен быть ровным и однородным, не отбрасывать тени и позволять людям чувствовать себя в безопасности.

«Он [естественное свечение] минимизирует форму и объем. Он сводит к минимуму важность всех вещей и людей. Он может предлагать свободу пространства и бесконечность.- Ричард Келли по окружающему люминесценции.

3. Игра бриллиантов - также известный как акцентное освещение , этот слой может быть динамичным и красочным, и его цель - стимулировать людей и эмоции.

«… возбуждает зрительные нервы и, в свою очередь, стимулирует тело и дух, возбуждает аппетит, пробуждает любопытство, обостряет ум». - Ричард Келли об игре бриллиантов.

После обсуждения своего теоретического утверждения относительно освещения, он переходит к «специфическим качествам, приписываемым ему [свету] регулярным возникновением определенных эффектов». Первое качество - это интенсивность или «общее количество светового потока, движущегося к поверхности.«Свет, падающий на поверхность, обычно измеряется в фут-канделах или люксах. Второй - яркость, которая представляет собой количество «света на единицу площади, отраженного от поверхности или площади или испускаемого через нее».

Третье качество - это диффузия. Диффузия - это отражение света от поверхности, при котором падающий луч отражается под многими углами, а не только под одним углом, создавая равномерное распространение света. Келли описывает это качество как «лучше всего иллюстрируется открытым белым песчаным пляжем в совершенно пасмурный день.«Большой источник света не должен создавать тени, а небольшой источник света будет давать резкие тени.

Его четвертое качество - это спектральный цвет, то есть цвет, который вызывается светом с одной длиной волны в видимом спектре или узкой полосой длин волн (монохроматический свет). Пятый и шестой - направление и движение. Направление относится к направлению света относительно уровня глаз, поскольку движение относится к «движению света, реальному и подразумеваемому». При наблюдении за направлением освещения исследования показали, что расположение источников света может вызывать у людей разные чувства.Келли описывает, что освещение, расположенное выше уровня глаз, может создавать ощущение сдержанности и создавать «формальную атмосферу». Но освещение ниже уровня глаз может создать ощущение «индивидуальной человеческой значимости», создав неформальную атмосферу.

Как свет и архитектура работают вместе

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению того, как свет и архитектура влияют друг на друга, важно знать основные категории зданий и то, что каждая пытается достичь с помощью освещения. В первую группу (общественные здания) входят спортивные арены, библиотеки, больницы и т. Д.Эти типы зданий больше предназначены для обеспечения нужного количества света для задач и других типов событий. Для спортивных мероприятий, таких как футбол и бейсбол, требуется достаточное количество света, чтобы игроки на поле могли видеть, а зрители - поле. Это также важно, когда зрители переходят со своих мест и перемещаются по остальной части арены / стадиона. То же самое с библиотеками и больницами. В библиотеках обитатели должны иметь надлежащий уровень освещенности, чтобы читать, писать и находить книги на полках, в то время как в больницах требуется высокий уровень освещенности для врачей и медсестер, чтобы они могли успешно выполнять свою работу.

Вторая группа (служебные здания) состоит в основном из складских и административных зданий. Их проблема номер один в освещении - это эффективность. Из-за большого энергопотребления этих домов они не могут позволить себе тратить целое состояние на освещение и потребляемую электроэнергию. А в связи с нарастанием тенденций в области экологичного строительства важно иметь энергоэффективное и устойчивое освещение.

Третью и последнюю группу (специализированные здания) составляют музеи, театры, казино и т. Д.Эти здания во многом зависят от атмосферы и впечатлений, которые они могут дать. Они заинтересованы в улучшении внешнего вида архитектурных пространств и элементов. Когда люди идут в театр, чтобы посмотреть спектакль или мюзикл, они ожидают впечатлений еще до начала спектакля. Они хотят видеть красивую люстру, приветствующую их в холле, роскошные настенные бра, освещающие коридор до их мест, и пространство вокруг сцены, которое будет освещено, чтобы подчеркнуть статуи, колонны и другие архитектурные элементы.

Освещение пространственных границ

Чтобы усилить архитектурные элементы и вызвать эмоции, важно понимать пространственные границы и то, как правильно их освещать. Например, для улучшения вертикальных границ свет должен быть направлен на поверхности стен. Если есть стена другой текстуры или просто та, которую жильцы должны заметить больше, чем другие, мойка стен - отличный инструмент (Изображение A). Он привлечет внимание к стене и заставит ее выглядеть как отдельный архитектурный элемент, а не как часть целого помещения.Его можно использовать в торговых точках, чтобы привлечь больше внимания к настенным дисплеям.

Горизонтальные границы можно подчеркнуть, осветив пол и потолок. Освещая пол, освещаются предметы и пешеходные поверхности. Это особенно важно в темных помещениях, таких как кинотеатры и ночные клубы. Уровни окружающего и акцентного освещения настолько низки, что недостаточно света доходит до пола, что требует освещения пола (Изображение B). При правильном исполнении может действовать как рабочее и акцентное освещение.Если в комнате необходимо рассеять свет, удачной стратегией может стать освещение потолка. Это помогает создать однородный свет по всей комнате и обеспечивает надлежащий уровень освещенности без использования прямого света на объектах.

После того, как были освещены вертикальные и горизонтальные границы, важно не забыть об освещении архитектурных элементов. Осветительные колонны, арки, текстуры и т. Д. Могут отвлекать внимание от комнаты в целом и заставлять взгляд фокусироваться на освещенных архитектурных элементах (Изображение C). В комнате, полной цветов и архитектурных элементов, иногда трудно выделить определенные области. Свет может помочь в решении этой проблемы, сделав эти элементы более очевидными. Эта тактика может использоваться для внутреннего и внешнего освещения.

.

Архитектурное освещение

Архитектурное освещение
  • Домой /
  • Архитектурное освещение


АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Красота вещей часто скрывается во мраке ночи.Роль светильника Architectural Lighting заключается в раскрытии деталей форм и пространств освещаемого объекта.

Стратегически размещенное архитектурное освещение может улучшить внешний вид всех типов зданий и сооружений.
Архитектурная световая система состоит из набора инструментов, которые имеет дизайнер по свету или архитектор.
Архитектурное освещение добавляет еще одно измерение, а введение цветного света и света с изменяющимся цветом обеспечивает дополнительное воздействие.

Световые эффекты

Color и , изменяющие цвет. улучшает эстетику не только зданий, но и прилегающих городских пространств и окружающей среды.

Наружное архитектурное освещение продуктов имеют высокий рейтинг IP, но могут использоваться внутри помещений.
Наружное освещение требует высокого уровня защиты от окружающей среды и погодных условий.
В настоящее время система Architectural Light переходит на технологию LED .

Светодиодная технология имеет много преимуществ перед более традиционными методами освещения.
Светодиодное освещение является энергоэффективным, что снижает потребление энергии и углеродный след здания. Светодиоды
долговечны, их срок службы превышает 50000 часов по сравнению с галогенными лампами, которые служат сотни часов. Светодиоды
требуют гораздо меньшего обслуживания, чем их галогенные или металлогалогенные эквиваленты, что позволяет снизить такие затраты до минимума.

Светодиодное освещение экологически чистое, не содержит ртути, инфракрасных и ультрафиолетовых компонентов.
Светодиодное освещение безопасно. Лучшее качество света означает повышенный комфорт.
Светодиодное освещение работает мгновенно, его можно легко включать и выключать без ущерба для светильника, в отличие от металлогалогенных светильников, которые не обладают способностью повторного зажигания.



АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ


• Григоре Т.Popa - Медицинский университет и Фармация - Яссы, Румыния

SINGLE20 (RGBW)
ARCHILED 200 (RGBWA)
TERRA PLUS (RGBW)
ARIA (RGBW)


• Мост Чыонгтиен - Город Хюэ , Вьетнам

АРХИЛЕД 200 (rgbwa)


• Verti Music Hall - Берлин, Германия

PARLED 100 (rgbw)
нестандартный кронштейн и специальный фильтр


• Novomatic Forum - Вена, Австрия

TERRA PLUS-T RDM (RGBW)
ARCHI 40 (RGBW)
SLIMBAR (RGBW
PARLED100 (RGBW)


• Штаб-квартира престижной газеты - Уккл, Брюссель

TERRA L3 (монохроматический)
ARCHIBAR SL100 (баланс белого)
ARCHIBAR SL200 (баланс белого)
ARCHIBAR SL300 (rgbw)


• Флаги Абу-Даби и Шарджа - ОАЭ

CITYBEAM LED (rgbw)
WL 60 UN (Ultra Narrow) монохромный


• Центр искусств Мельбурн - Австралия

CITYCOLOR RGBW


• Церковь Аскер, Акерсхус - Норвегия (Теплое ощущение света)

WL30 (монохромный - диммируемый)


• Школа делового администрирования Осло - Норвегия

T-COLOR 6C (rgbwauv)
PARLED200 (rgbw / fc)
T-BRIGHT 400 (баланс белого)
PIN LIGHT (монохроматический)


• Teigkamptunnelen - Лиллехаммер, Норвегия

ARCHILED (кастомная версия)


• Здание норвежского парламента - Осло, Норвегия

ARCHIBAR SL100 / M (монохроматический)


• Мост Харп, Норвегия

PARLED100 (RGBW)


• Лаагенский мост, Норвегия

WR40 (монохроматический)
ARCHIBAR SL300 (монохромный)


• Перт, автосалон AUDI (Австралия)
CityColor 2500 моет автосалон Audi


Ветряная турбина, Грин Парк - Рединг (Великобритания)

CitycolorLED (rgbw / fc)
CitybeamLED (rgbw / fc)
T-Color 6C (rgbwauv)


• Мост Штайбруа - Алвдал, Норвегия

WL30UN (Ультра узкий) монохромный


Гданьский мост - Польша

Archiled 200 (RGBW / FC)


• Большой национальный театр (Пекин)
Citybeam создает удивительный пейзаж в Пекине


Princess by Mundo Imperial Resort - Акапулько, Мексика

Dual 80 (RGBW / FC)


Saab Arena - Linköping, Svezia

Archibar (RGBW / FC)


Castle Cornet - Гернси

T-Color (RGBW / FC)


Living Project GEOFORT - Хервейнен (Нидерланды)

Terra L3 (RGBW / FC)


• Вилла Пизани, Ривьера-дель-Брента (Италия)

Archiled FC (rgbw / fc)
Easycolor 12 (rgbw / fc)
Studioled 600 (rgbwa)


• Поршеплац, Штутгарт (Германия)

WL30 UN (Ультратонкий)


• Башня KL, Куала-Лумпур (Малезия)

Dual 80 RGBW / FC
CityBeamLED24 RGBW / FC
Archiled FC RGBW / FC


• Башня UBT, Уберландия (Бразилия)

CityColorLED RGBW / FC
CityBeamLED24 RGBW / FC
CityBeamLED12 RGBW / FC
Archibar40 RGBW


• Проект освещения Великобритании

CityColorLED RGBW / FC


• Centro Comercial Tunal, Богота (Колумбия)

Citybeam LED12 RGBW / FC


• Стадион Ullevaal - (Осло)

Одноместный 300 RGBW (WI-FI)


• Старый склад через Оперный театр, Бьорвика (Осло)

Одинарный 128 / M (монохроматический с регулируемой яркостью)


• Ботанический сад Падуи - (Италия)

EasyColor 12rgbw / fc
Archiled 300 RGBWA
Studioled 600 RGBWA


• Petrofac - нефтяная компания - Шарджа (ОАЭ)

Archiled 200 RGBW, n.5 студий 400 RGB / FC сверху (LITE-TECH Industries LLC)


• Colosseum Kino Cinema (Осло)

Archiled150DRSWB, 10 Archibar150RGBW и 2 XS700 освещают купол кинотеатра.


• Кувейт, Марина Тауэр »(Кувейт)

Studio Due light заменяет светильники CityColor 1800 Вт и MiniCity 150 Вт (газоразрядные лампы)
на светодиодные светильники Single400 rgbw и Archiled300 rgbw для значительного энергосбережения.


• Ашдод, событие «Глаз Солнца» (Израиль)

Dual 800 rgbw омывает структуру "глаза" на набережной в Ашдоде для мероприятия "Глаз Солнца".


• Рива-дель-Гарда, Lido Palace Hotel (Италия)
EasyColor 12 RGBW / FC и Archiled 300 RGBW промывают фасад и сад
этого роскошного отеля в Италии


• Перт, автосалон AUDI (Австралия)
CityColor 2500 моет автосалон Audi


• Стамбул, Türkiye Radyo Televizyon (Турция)
Single 400 RGBA (custom) и Photowall 1200e создают потрясающие эффекты в штаб-квартире турецкого радио и телевидения
в Стамбуле.


Мост на E6: Анделва - Осло (Норвегия)
Archiled 64 / M решить проблему освещения деревянных мостов


• Сур, мост Хор-Аль-Батах (Оман)
Cityled rgb создают визуальное наслаждение на 1-м подвесном мосту в Омане


• Город Оахака (Мексика)
Single 400 rgbw и Archiled 200 rgbw создают удивительные сценарии


• Башня Аль-Мунаджем (Саудовская Аравия)
Archiled 300 rgbwa освещает частное здание


• Национальный театр Дохи (Катар)
Dual 800 rgbw омывает Национальный театр в Дохе


• Большой национальный театр (Пекин)
Citybeam создает удивительный пейзаж в Пекине


• Мост Юэ Ху, Ухань (Китай)
Citycolor освещает Уханьский мост в Китае


• Блэкпульская башня - Великобритания
Cityled rgb и Dual rgbw омывают Блэкпульскую башню в Великобритании


• Fairmont Hotel - Дубай
Archiled 300 rgbwa сияет в Fairmont Hotel


Выставочный и конференц-центр - Пуэбла
Archibar 150 rgbw и Photowall 1200 моют фасады крупнейшего выставочного центра
Латинской Америки


• Monumento a La Revoluciòn Mexicana - Мехико
Studio Due освещает символ празднования двухсотлетия


• Клуб Эль Шорта - Каир (Египет)
Archiled 150 rgba и Archibar RGBW освещают классический фасад


• Проект освещения Berna (Швейцария)
Studioled 600
Citycolor 2500


• Goulburn - Австралия
Archiled 150 rgba


Национальный институт драматического искусства
Archiled 150 rgba wash the NIDA - Кенсингтон (Австралия)


• Парковка коммерческого центра - Монтрё (Швейцария)
Archiled 150 rgba


• Освещение Блэкпул (Великобритания)
Archiled 150 RGB


• Кувейтская национальная нефтяная компания
Citycolor 2500 мойка офисов KNPC



• Кувейтская нефтяная компания
Citycolor 2500 сияет на KOC

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший и наиболее релевантный опыт.Использование этого сайта означает, что вы согласны с этим. Вы можете изменить, какие файлы cookie установлены в любое время, и узнать о них больше, перейдя по этой ссылке (или щелкнув ссылку cookie внизу любой страницы).

.

Архитектурное освещение - Модульные осветительные приборы


ВЫБОР АРХИТЕКТУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.

Помимо самого архитектурного пространства, выбор светильника архитектором или дизайнером интерьера зависит от многих других факторов. Нравится концепция или предназначение пространства, и творческий ум дизайнера. Каждый дизайнер, которого вы спросите, предложит разные световые решения для одного и того же помещения.

Мы считаем, что освещение должно расширять возможности.Вот почему наши светильники помогают дизайнерам создавать новые варианты и оригинальные конфигурации. Идея модульного освещения заключается в том, что один светильник - это не просто один светильник. Один дизайн продукта служит нескольким целям. Нарушая, устанавливаю представления о том, какие огни и где.

ВСЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАВНО

Чем отличаются модульные осветительные приборы? Речь идет о поиске идеального баланса между инновационным дизайном, расширением приложений и использованием новейших технологий.

Дизайн до мельчайших деталей.

Когда мы говорим о дизайне, мы имеем в виду не только дизайн продукта в целом. Мы одержимы деталями. Для нас важнее всего то, что вы можете не замечать. Мы никогда не перестаем думать о том, как сделать продукт лучше. Использование магнитных пластин, чтобы скрыть провода и винты. Анодирование для более плавного окрашивания алюминия. Порошковая отделка для структурированных цветов. Все дело в мелочах.

Заявление. Один - много.

Модульный подход к функциям, форме, цвету и отделке предлагает дизайнеру вдохновляющие и неограниченные возможности. Мы постоянно расширяем линейки продуктов и находим новые области применения.

Технологии будущего.

Мы всегда думаем о будущем, особенно с точки зрения технологий. Мы предлагаем только высокоэффективные светодиодные осветительные приборы. А также стандартный CRI 90 для всех цветовых температур.Что совсем не стандартно. Для удобства покупателей: для всех продуктов доступны разные цветовые температуры. Другими словами, это не то, что вам нужно запрашивать.

Именно потому, что мы заботимся о высочайшем качестве, мы разрабатываем и производим продукцию собственными силами. Вот почему мы делаем собственные отражатели. Мы можем использовать алюминий, а не пластик, который используют многие другие компании. Выполнение этого самостоятельно гарантирует большую гибкость и возможность настраивать все наши проекты.

Скрыть информацию

.

Архитектурное освещение - Модульные осветительные приборы


ВЫБОР АРХИТЕКТУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.

Помимо самого архитектурного пространства, выбор светильника архитектором или дизайнером интерьера зависит от многих других факторов. Нравится концепция или предназначение пространства, и творческий ум дизайнера. Каждый дизайнер, которого вы спросите, предложит разные световые решения для одного и того же помещения.

Мы считаем, что освещение должно расширять возможности.Вот почему наши светильники помогают дизайнерам создавать новые варианты и оригинальные конфигурации. Идея модульного освещения заключается в том, что один светильник - это не просто один светильник. Один дизайн продукта служит нескольким целям. Нарушая, устанавливаю представления о том, какие огни и где.

ВСЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАВНО

Чем отличаются модульные осветительные приборы? Речь идет о поиске идеального баланса между инновационным дизайном, расширением приложений и использованием новейших технологий.

Дизайн до мельчайших деталей.

Когда мы говорим о дизайне, мы имеем в виду не только дизайн продукта в целом. Мы одержимы деталями. Для нас важнее всего то, что вы можете не замечать. Мы никогда не перестаем думать о том, как сделать продукт лучше. Использование магнитных пластин, чтобы скрыть провода и винты. Анодирование для более плавного окрашивания алюминия. Порошковая отделка для структурированных цветов. Все дело в мелочах.

Заявление. Один - много.

Модульный подход к функциям, форме, цвету и отделке предлагает дизайнеру вдохновляющие и неограниченные возможности. Мы постоянно расширяем линейки продуктов и находим новые области применения.

Технологии будущего.

Мы всегда думаем о будущем, особенно с точки зрения технологий. Мы предлагаем только высокоэффективные светодиодные осветительные приборы. А также стандартный CRI 90 для всех цветовых температур.Что совсем не стандартно. Для удобства покупателей: для всех продуктов доступны разные цветовые температуры. Другими словами, это не то, что вам нужно запрашивать.

Именно потому, что мы заботимся о высочайшем качестве, мы разрабатываем и производим продукцию собственными силами. Вот почему мы делаем собственные отражатели. Мы можем использовать алюминий, а не пластик, который используют многие другие компании. Выполнение этого самостоятельно гарантирует большую гибкость и возможность настраивать все наши проекты.

Скрыть информацию

.

Смотрите также