Асимметрия в дизайне интерьера


Симметрия и асимметрия в интерьере

Главное — баланс

Баланс важен для любой сферы нашего бытия. Равновесие — это гармония и комфорт. Сбалансированные элементы воспринимаются как естественные и правильные. Поэтому баланс — один из основных принципов искусства, включая искусство дизайна. Создавая интерьер, нужно стремиться к равновесию. Однако баланс вовсе не требует полного соответствия и зеркальности. Главное — сбалансированность, то есть более-менее равное соотношение между частями целого.

Нужно визуально разбить интерьер на две части и уравновесить их между собой. В создании баланса принимают участие мебель, цвета, фактуры, декор. Например, если с одной стороны помещения установить тяжелую мебель, а с другой — легкую и прозрачную, может возникнуть дисбаланс. Чтобы уравновесить части, стену возле легкой мебели можно выделить «тяжелым» цветом или «мощной» фактурой. Это будет асимметричный баланс. Да, в асимметрии тоже есть равновесие.

Таким образом, баланс в интерьере бывает как симметричным, так и асимметричным. Рассмотрим их подробнее.

Симметрия в интерьере

Симметрия в интерьере достигается фактическим повторением элементов по обе стороны от оси. Для создания симметричного баланса нужно определить центральную точку ровно посередине одной из стен или в центре комнаты. В этой точке будет находиться композиционный центр. Воображаемая линия, идущая от композиционного центра к точке, расположенной ровно напротив, — это ось, по обе стороны от которой элементы «отзеркаливают» друг друга.

Что может являться композиционным центром? В гостиной это обычно камин или ТВ-стена. Чуть реже — витрина, большая картина, два кресла со столиком или диван. В спальне центром является кровать. В холле — например, консоль. В кухне — плита с вытяжкой, обеденный стол или остров. В любом помещении центром могут быть окно, ниша или выступ.

Симметрия в интерьере создается с помощью парных кресел, мини-диванов, витрин, тумб, шкафов, зеркал, полочек, стеллажей, картин, торшеров, настольных ламп и др. Кроме того, можно задействовать цвет и отделку — например, повторить одинаковые акцентные фрагменты на обеих противоположных стенах, параллельных центральной оси. Одиночные предметы, такие, например, как диван или обеденный стол, могут стоять на оси — так, чтобы она делила их пополам.

Симметричное построение интерьера называют также формальным. Это классическое решение, идеальное для консервативных стилей. В симметрично сбалансированном помещении возникает чувство стабильности, порядка, спокойствия и безопасности. Симметричные интерьеры по духу тем людям, которые склонны к перфекционизму и консерватизму.

Есть у симметрии в интерьере некоторые недостатки. Для маленьких помещений этот план зачастую мало подходит. Дело в том, что симметричное расположение элементов вдоль центральной оси — это рамки и «скобки», делающие акцент на форме и размере помещения. Например, если комната узкая и длинная, симметричный порядок подчеркнет эту ее особенность, сделав комнату похожей на вагончик. Асимметрия, напротив, устраняет рамки и лишает форму жесткости.

Совет. Не стоит стремиться к абсолютной симметрии — это противоестественно. Наши лица кажутся симметричными, но при детальном рассмотрении у любого человека найдется асимметрия. Она и делает нас привлекательными. Родинка с одной стороны, ямочка на одной из щек, зачесанная набок челка — все это придает лицу индивидуальность. Так же и с интерьером: создавая симметричный баланс, добавьте каплю несоответствия.

Асимметрия в интерьере

Асимметричный баланс предпочтительнее, если форма или размер помещения оставляют желать лучшего. Асимметрия больше подходит для современных стилей. Есть еще один плюс у такой планировки: асимметричные интерьеры редко бывают скучными. Они более живые и динамичные. Не зря их называют «неформальными».

При создании асимметричного интерьера можно выбрать композиционный центр, смещенный от срединной точки. За основу может быть взят принцип золотого сечения: нужно сместить центр в пропорции примерно 60% на 40%.

Возможен и полный отказ от единого композиционного центра, хотя это не так легко.

Отделка, обстановка и декор осуществляются с сохранением баланса, то есть принцип равновесия остается в силе. Однако устраняется эффект зеркальности. Так, если в симметричных интерьерах напротив дивана ставят такой же диван или два аналогичных кресла, то в асимметричных все иначе: напротив дивана может находиться одно кресло или стеллаж.

На асимметрию работают угловые диваны и диагональное расположение предметов мебели. Например, кресла можно расположить в углах, поставив их по диагонали. Так же и кровать, установленная под углом, лишит спальню традиционной симметричности.

Достичь цели помогает и разноуровневость предметов. Напротив друг друга располагают мебель или декор разной высоты. Например, у одной стены — высокая витрина, а ровно напротив — низкая консоль. По одну сторону от дивана — высокий торшер, а по другую — низкий столик с небольшой настольной лампой. На кухне справа от плиты — высокий глухой пенал, а слева — тумба и пара открытых полок над ней.

Штору тоже можно откинуть набок и закрепить держателем. Асимметричным может быть и расположение стенного декора: например, на одной стене три картины в ряд, а на противоположной — три декоративные тарелки, размещенные лесенкой.

Важно помнить, что асимметрия должна быть сбалансированной, то есть по «весу» обе половины комнаты должны быть примерно одинаковыми. Зрительно «взвешивать» нужно не только мебель, но и фактуры, цвета, декор.

Смотрите ещё:

Дано: темная комната. Как сделать ее светлее?

Варианты раскладки плитки в ванной и туалете

Темные полы в доме

Разноцветный интерьер: стильное буйство красок

Планировка спальни

Симметрия

в дизайне интерьера: как она на нас влияет?


Лучшие дизайны природы от robert7

Одна вещь, которую мы быстро усваиваем в довольно молодом возрасте, - это то, что без баланса все выглядит не на своем месте. Ни один ребенок не сможет построить башню из деревянных блоков, если он не будет их балансировать. Вы можете обнаружить тот же принцип, научившись кататься на велосипеде или зная, когда сделать перерыв в работе, чтобы провести свободное время. Симметрия - как в прямом, так и в переносном смысле - оказывает огромное влияние на нашу жизнь, поэтому неудивительно, что мы хотим воплотить баланс и в дизайне интерьера.

Почему мы любим симметричные пространства?

Почему людям нравится симметрия? Двусторонняя и радиальная симметрия напоминает человеческое тело. Согласно рисунку Витрувианского человека Леонардо да Винчи, наш пупок является центром нашего тела, и все циркулирует от него. У нашего туловища есть правая и левая стороны, спина и перед. Сила симметрии настолько велика, что биологические исследования показывают, что мы ценим людей больше, если у них симметричное лицо , поскольку они считаются более привлекательными.Мы можем провести очень простой тест: если мы посмотрим на два камня одного и того же типа, размера и качества, один из которых необработанный, а другой граненый, мы найдем граненый еще более привлекательным, потому что его симметрия очень приятна. .

Наша любовь к балансу и симметрии имеет давнюю историю и на протяжении веков является неотъемлемой частью дизайна. Симметрия вызывает чувство безопасности, комфорта и привычки. и поэтому играет важную роль в дизайне интерьера. В симметричной комнате легко заметить все, что нарушает баланс.Дома без прямых углов и определенные комнаты часто вызывают беспокойство у чувствительных людей, потому что в этих местах нет порядка и предсказуемости. Симметрия оказывает глубокое влияние на людей и, несомненно, будет иметь большое значение в поисках красивых объектов и пространств.


Витрувианский человек Эрика С.

Быть неуравновешенным во многих аспектах нашей жизни неудобно, как и жить в неуравновешенном внутреннем пространстве. В некоторых случаях несбалансированные внутренние помещения выглядят шикарно и комфортно, но они требуют невероятного вкуса и действительно хорошего взгляда на дизайн.Большинство интерьеров разработаны с одной целью: визуальный баланс. Этого баланса можно достичь, распределив предметы и аксессуары в пространстве, чтобы вызвать чувство равновесия. Размер объектов, а также их поверхность, общая форма и цвет влияют на визуальный вес объекта. Более темный объект сложной формы с необычным дизайном поверхности обычно на ощущается тяжелее на , чем полупрозрачный объект нейтрального цвета того же размера. «Тяжелые» объекты требуют баланса за счет размещения одинаково тяжелых предметов или нескольких легких предметов.


Фотография Питера А. Селлара - www.photoklik.com

Понимание основных принципов симметрии и баланса поможет вам создать красивое пространство. Когда комната хорошо спроектирована, приятно пройти по ней и остаться в ней. Иногда эстетика комнаты настолько хороша, что хочется остаться навсегда. Вы можете достичь этого идеального баланса тремя способами: симметрично , асимметрично и радиально .

Симметричный или формальный баланс

Симметричный баланс достигается, когда элементы фактически повторяются или зеркально отражаются вдоль центральной оси .


Фотография Питера А. Селлара - www.photoklik.com

Симметричная форма - самый простой способ достичь баланса. , потому что одни и те же объекты и элементы дизайна повторяются на каждой стороне комнаты. Комната обычно делится на половины, которые отражают друг друга . Спальня - идеальное место для применения симметричного дизайна. Двуспальная кровать обычно ставится у стены по центру, а прикроватные тумбочки и лампы размещаются вместе с каждой стороны кровати.На облицовочной стене обычно ставят комод или шкаф. Такое расположение в дизайне интерьера вызывает ощущение стабильности, спокойствия и достоинства. подходит для комнат, предназначенных для отдыха или сна, таких как библиотека, спальня или ванная комната. Добиться симметрии можно за счет использования узоров и расстановки мебели, фурнитуры и столярных изделий, а также нанесения цвета . В спальне систематически расставленные подушки и подушки на кровати вместе с двумя лампами по обе стороны от подходящих прикроватных тумбочек помогают поддерживать формальный баланс.Использование больших повторов обоев станет сильным фокусом в спальне. В ванной комнате аккуратно расположенная керамика, размещенная по обе стороны от зеркала в ванной, создает очень красивый фокус.


Фотография Питера А. Селлара - www.photoklik.com

Если вы хотите использовать симметричное расположение в комнате для развлечений, такой как гостиная или кухня, не забудьте добавить и момент удивления , так как комната может стать однообразной и скучной.Интересное произведение искусства, дизайнерский потолочный светильник или коврик , расположенные вне оси , могут доставить желаемый момент удивления и помочь комнате сохранить визуальный интерес.

Асимметричный или неформальный баланс

Асимметричный баланс достигается с помощью разнородных объектов, имеющих одинаковый визуальный вес или привлекательность.

Асимметричный дизайн дает больше неожиданной сбалансированности . Все должно быть сбалансировано по масштабу и пропорциям, пока ваш глаз путешествует по комнате.


Фотография Питера А. Селлара - www.photoklik.com

Асимметричный дизайн обычно создается нечетным числом различных элементов. Каждый элемент - линии, цвета, формы и текстуры - имеет уникальных , без дубликата в пространстве. Этот дизайн сильно связан с визуальным весом объектов , где разные элементы с одинаковым весом достигают асимметричного баланса. Интерьеры, в которых применен асимметричный дизайн, рассматриваются как более динамичные и менее жесткие , потому что различные объекты и элементы работают вместе для создания гармонии .В этом случае разные элементы с одинаковым воспринимаемым весом достигают равновесия на противоположных осях. Как указывалось выше, сложные формы часто кажутся более тяжелыми и по этой причине обычно используются для достижения асимметричного баланса. Асимметрия более расслабленная и, как правило, используется в более современных пространствах . Такая схема отлично подойдет для гостиной, детской, холла или кухни.


Асимметричный баланс Mazzali

Существует бесконечное количество примеров асимметричного баланса, например, диван в паре с двумя креслами на противоположной стороне или обеденный стол, где все стулья разные.Асимметричного баланса труднее достичь, чем симметричного, и зачастую для этого требуется внимание к дизайну. С другой стороны, это сложный, визуально захватывающий и динамичный подход.

Радиальные весы

Радиальная симметрия - это когда все элементы дизайна расположены вокруг центральной точки.


Фотография Питера А. Селлара - www.photoklik.com

Хорошо спроектированная комната всегда включает в себя одну или несколько фокусных точек, в зависимости от ее размера и планировки.При радиальной симметрии комната имеет только одну фокусную точку , которая обычно размещается в центре , а общий дизайн следует за центральным излучением и распространяется либо наружу, либо внутрь. Хорошими примерами радиального баланса, перенесенного во внутреннее пространство, являются стульев, расположенных вокруг круглого стола, ротонды или даже сложного кругового освещения. Lighting - отличный способ незаметно привлечь внимание к определенной точке.


Фотография Питера А.Селлар - www.photoklik.com

Хотя большинство внутренних пространств, использующих радиальную симметрию, имеют фокус в центре, это не является правилом. Опытные дизайнеры интерьера могут создать очень интересный интерьер, отвлекая наше внимание на винтовой лестнице, камине, произведении искусства или другом элементе интерьера в сторону. Эта композиция повторяет форму, текстуру и цвет. широко используется в дизайне интерьеров.

.

20 ярких примеров асимметрии в дизайне интерьера

Баланс - одна из вещей, к которой большинство людей стремится в жизни. Вы стремитесь сочетать работу с семейной жизнью, развлечения с отдыхом и так далее. Баланс - это также то, что многие люди хотят создать в своем домашнем интерьере. О балансе при украшении дома можно сказать много. Это делает ваш дом целостным, организованным и придает комнате общую визуальную привлекательность. В декорировании есть три отдельных типа баланса, и они распределяются следующим образом:

  • Асимметричный / повседневный баланс - Асимметричный тип декора имеет повседневный вид, но при этом уравновешивает вашу мебель и предметы декора, не имитируя их по частям.Примером асимметричного баланса может быть диван с торцевым столиком с одной стороны и торшер с другой. Здесь нет точного дублирования комнаты или мебели, а скорее случайное размещение предметов по комнате так, чтобы она была сбалансированной, но не чрезмерно.
  • Симметричный / формальный баланс - Когда большинство людей думают о методах симметричного дизайна, они представляют себе более элегантные и формальные комнаты, в которых используются более крупные предметы мебели, или больше мебели, где вы можете взять половину мебели и отразить ее напротив себя.В этой форме декора вы берете половину комнаты, украшаете ее, а затем отражаете этот внешний вид на другой стороне комнаты, чтобы каждая сторона имитировала друг друга.
  • Радиальные весы - Это наименее используемый тип балансировки внешнего вида и дизайна помещения. Он включает в себя установку подобных предметов в пространстве, например, на обеденном столе.

Симметричные темы дизайна позволяют мозгу легко осмыслить идею декора, когда кто-то входит в комнату.Это приятно для глаз, потому что имеет смысл. Мозгу не нужно пытаться обрабатывать то, как устроена комната, что означают элементы или как они подходят. Симметричный дизайн может показаться немного более душным, чем асимметричный дизайн, но и то, и другое - способ сохранить любую комнату аккуратной, с чистыми линиями, не хаотичной и просто оформленной.

Если вы хотите увидеть другие идеи в дизайне асимметрии, взгляните на следующие 20 ярких примеров асимметрии в дизайнерских идеях, которые вдохновят вас на попытки декорирования.

Изображение с www.livinator.com

Изображение с www.askmissa.com

Изображение с www.freshome.com

Изображение с www.thechronicleherald.ca

Изображение с www.providenthomedesign.com

Изображение с www.thechronicleherald.ca

Изображение с www.freshome.com

Изображение с www.jamiesarner.com

Изображение с www.interiordesigngiants.com

Изображение с www.ouishabeta.com

Изображение с www.freshome.com

Изображение с www.hatchdesign.ca

Изображение с www.deirdredyson.com

Изображение с www.pinterest.com

Изображение с www.interiordesignblogs.net

Изображение с www.resisdencestyle.com

Изображение с www.fioritointeriordesign.blogspot.com

Изображение с www.sqvgroup.com

Изображение с www.carlaaston.com

Изображение с www.тревожно.co

.

Симметрия в дизайне: концепции, советы и примеры

Симметрия создает баланс, а баланс в дизайне создает гармонию, порядок и эстетически приятные результаты. Он встречается повсюду в природе, и, вероятно, поэтому мы находим его таким красивым. Симметрия - один из фундаментальных принципов гештальтизма, теории человеческого поведения, которая предполагает, что наш разум естественным образом создает порядок и завершенность в вещах, которые мы видим и с которыми сталкиваемся.

Однако симметрия может надоесть.Асимметрия - это нарушение симметрии, которое при эффективном использовании может сделать вещи более интересными. Также поговорим об асимметрии.

Как дизайнеры могут использовать симметрию в качестве инструмента? В этом руководстве мы рассмотрим симметрию как часть дизайна и рассмотрим основные концепции симметрии, некоторые техники симметрии, советы и передовые методы, а также обсудим несколько веб-сайтов, воплощающих симметрию.

Типы симметрии

Существует три типа симметрии: отражательная (двусторонняя), вращательная (радиальная) и трансляционная симметрия.Каждый из них можно использовать в дизайне для создания сильных сторон и визуальной стабильности.

Симметрия отражения

Симметрия отражения также известна как двусторонняя симметрия. Это «зеркальный» эффект, или когда один объект отражается от плоскости, чтобы создать другой экземпляр самого себя.

Reflection Symmetry

Самый распространенный тип отражения, о котором мы думаем, и самый распространенный тип отражения, который мы видим в природе, - это горизонтальное отражение (бабочка, человеческое тело) с вертикальной центральной осью.

Симметрия отражения может принимать любое направление: вертикальное, диагональное и любое другое.

Симметрия вращения

Вращательная симметрия (или радиальная симметрия) - это когда объект вращается в определенном направлении вокруг точки.

Rotational Symmetry

Вращательная симметрия в природе присутствует во всем, от лепестков цветка до вида сверху медузы. В искусстве и дизайне вращательная симметрия может использоваться для изображения движения или скорости. Даже в статической среде вращательная симметрия может передавать действие.

Трансляционная симметрия

Трансляционная симметрия - это когда объект перемещается в другое положение при сохранении его общей или точной ориентации. В приведенном ниже примере мы перемещали один объект несколько раз с одинаковыми интервалами. Эти интервалы не обязательно должны быть равными для сохранения трансляционной симметрии; они просто должны быть пропорциональными.

Translational Symmetry

Трансляционная симметрия может использоваться для создания шаблонов, например, в случае мозаичного фона веб-сайта и повторяющихся элементов дизайна.Его также можно использовать стратегически и более основательно для создания ощущения движения и скорости, как и симметрии вращения.

Асимметрия

Асимметрия - это отсутствие симметрии. Асимметрия также может представлять объект, который нарушает предопределенный шаблон симметрии или дисбаланс элементов дизайна.

Asymmetry можно использовать как инструмент дизайна для создания точек интереса и организации визуальной иерархии в группе похожих элементов. Это создает беспорядок, который может привлечь внимание к определенным точкам дизайна через различие.

В природе мы можем видеть асимметрию в ветвях деревьев, в облаках и в шерсти животных.

Asymmetry

Мы можем найти асимметрию привлекательной из-за ее способности вносить визуальную сложность и вариации в упорядоченный дизайн.

Асимметрия и симметрия

Асимметричный объект визуально тяжелее симметричных. Таким образом, симметрия отлично подходит для узоров, фонов, общего макета, контента и всего остального, что должно быть визуально пассивным.Асимметрия эффективно привлекает внимание и нарушает монотонность.

Asymmetry vs. Symmetry

Советы и рекомендации по проектированию симметрии / асимметрии

При работе с симметрией (или асимметрией) в дизайне следует помнить о нескольких передовых методах.

Стратегическое использование симметрии

Стратегическое использование симметрии (и ее отсутствия) - мощный инструмент дизайна. Дизайны, которым нужна большая стабильность, сильная организационная структура и классический и доверительный посыл, как правило, используют больше симметрии в дизайне.

Для небезопасных дизайнов асимметрия может усилить идею. Вы можете использовать асимметрию, чтобы подчеркнуть упорядоченный и скучный дизайн.

Трансляционная симметрия хороша для структуры макета

Сохранение фрагментов контента примерно одинакового размера и их размещение на веб-странице или в печатном документе - отличный способ сохранить симметрию, сохраняя при этом достаточно места для всего основного текста и изображений.

Например, многие системы компоновки сеток (такие как 960 Grid System) демонстрируют трансляционную симметрию в том, как они разбивают ширину столбцов для поддержания баланса и пропорции.

Translational Symmetry is Good for Layout Structure

Использование симметрии вращения для передачи движения и действия

Вращательная симметрия может имитировать движение даже в плоской и статичной среде. Он также может означать прогресс или движение вперед.

Symmetry to Convey Movement and Action

Используйте асимметрию для привлечения внимания

Асимметрия может сделать дизайн более интересным в целом, но она служит другой основной цели: привлечь внимание и создать визуальную иерархию. Иногда дизайн может быть намеренно выведен из равновесия, чтобы направить взгляд зрителя на определенную область.

Use Asymmetry to Draw Attention

Следуй своему инстинкту

Симметрия естественная. Если вы знакомы с принципами гештальта, то, несомненно, уже знаете, что наш мозг устроен так, чтобы создавать симметрию и баланс в вещах, с которыми мы сталкиваемся. Наши тела обладают естественной симметрией. Симметрия заложена в природе и повсюду вокруг нас.

Если что-то выглядит и кажется неуравновешенным, вероятно, так оно и есть.

Симметрия в веб-дизайне: примеры

Ниже вы найдете 15 примеров того, как симметрия и асимметрия используются в дизайне.Используя симметрию, мы можем увидеть, как каждый дизайн передает определенное сообщение, причем более симметричный дизайн более успокаивает и организован, в то время как дизайн с большей асимметрией имеет тенденцию быть более нетрадиционным и органичным.

IWC

IWC

На сайте IWC мы видим как поступательную, так и отражательную симметрию. Многие элементы и блоки контента центрированы и равномерно пропорциональны с обеих сторон для создания симметрии отражения, и мы можем видеть, как разделы контента сохраняются одного и того же размера, а затем транслируются по странице.Благодаря использованию этих двух форм симметрии во всем дизайне этот веб-сайт имеет очень стабильный и профессиональный вид.

Регенератор

Regenerator

Regenerator - отличный пример отражающей симметрии в веб-дизайне. Все, от логотипа до центральной части (иллюстрации робота) отражается горизонтально. Это довольно простое решение создает отличный дизайн.

Бобовый стебель

Beanstalk

По большей части этот дизайн остается центрированным и создает горизонтально симметричный вид.Хотя изображения не являются точным отражением, общий баланс дизайна есть. Мы также видим, что элементы контента, расположенные вверху и внизу макета, смещены (переведены) по горизонтали по странице для большей симметрии.

Бессмысленная корпорация

Pointless Corp

Pointless Corp имеет очень асимметричный дизайн, что делает его креативным, причудливым и визуально привлекательным (хотя здесь также присутствует симметрия, помогающая сохранить целостность дизайна). Обратите внимание, как повторяются некоторые формы и направленный поток (проявление трансляционной симметрии).

Идеалисты

The Idealists

Мы можем видеть как трансляционную симметрию между формой и размером блоков контента, так и симметрию отражения от основных элементов, расположенных по центру и равномерно распределенных по вертикальной плоскости в этом веб-дизайне. Этот дизайн, однако, делает немного больше, добавляя некоторого интереса за счет переполняющихся элементов, таких как логотип и изображения. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что эти два элемента дизайна (и несколько других по всему сайту) добавляют визуальный интерес, они все же уравновешивают друг друга, чтобы сохранить симметрию в дизайне.Логотип слева более темный и перекрывается, но он уравновешивается более сложным и ярким изображением справа от слогана.

Типографизм

Typographisme

Этот веб-дизайн использует симметрию отражения. Основное содержимое равномерно по центру и будет совпадать с любой стороны, если его сложить пополам. Однако мы также можем видеть, что существует множество асимметричных элементов, используя их для создания визуальной иерархии и различения в определенных областях дизайна. Оранжевый штамп «TG», например, подчеркивает монотонную симметрию.

Coda Automotive

Coda Automotive

Coda Automotive - это сайт с большим количеством контента, а это означает, что для удобства использования сайта важны баланс и организация. Мы можем наблюдать большую трансляционную симметрию в этой конструкции, где форма блока одинакового размера повторяется в разных местах. Для интереса - и, вероятно, из-за практических целей макета, связанных с контентом, - формы квадратов также различаются по размеру, но при этом сохраняют визуальный баланс с обеих сторон, смешивая размер и сложность, цвет и плотность.

Джессика Аллен

Jessica Allen

Это веб-портфолио, вероятно, с наиболее асимметричным дизайном в этой витрине. Есть несколько областей трансляционной симметрии, и логотип обеспечивает идеальную симметрию отражения, но кроме этого, не более того. Как видите, асимметрия одинаково эффективна как инструмент дизайна.

Послы на всю жизнь

Ambassadors for Life

Здесь мы снова видим много трансляционной симметрии в контенте, от размера блоков контента до дополнительных изображений, окружающих эти блоки.В логотипе, а также на изображении прямо под ним присутствует некоторая симметрия отражения. Что делает этот дизайн интересным, так это резкая асимметрия на основных фотографиях под «обрабатывающим» контентом, помогающая привлечь внимание к интересной истории сайта.

КОЛ-ВО

QTRLY

Фон и главное меню навигации QTRLY являются абстрактными. Однако основные элементы контента - это повторяющиеся блоки, переведенные по горизонтали и вертикали для баланса и структурной целостности.

Элегантные чайки

Elegant Seagulls

Сайт Elegant Seagulls имеет симметричный дизайн. Логотип, слоган и навигация расположены по центру, как и многие другие элементы заголовка. Перечисленный раздел сервисов в нижней части макета также отображает трансляционную симметрию.

Темное небо

Dark Sky

Этот веб-дизайн прост и понятен, но включает в себя макет сетки, который поддерживает поступательную и отражающую симметрию. Там, где на одной стороне есть изображение книги, на противоположной стороне есть другое.

Polecat

Polecat

Polecat имеет вращательную симметрию, которая используется в веб-дизайне. В верхней части списка функций обычно используется вращательная симметрия, но также более конкретное использование ниже в разделе «Наша команда». Помимо этого, на заднем плане происходит асимметрия, в то время как основные элементы контента сохраняют баланс. Это отличная смесь использования визуального интереса, созданного асимметрией, с балансом, пропорциями и организацией, созданными со стратегической симметрией.

SVN 2 FTP

SVN 2 FTP

Общая компоновка и изображения всей этой конструкции характеризуются симметрией отражения, но каждый элемент индивидуально обладает большой уникальностью и несимметричностью. Например, изображение двух персонажей, удерживающих изображение Земли, относительно симметрично, но имеет детали, которые не позволят ему идеально выровняться. Это создает достаточный баланс и стабильность, в то же время сохраняя уникальность и креативность.

Forever Heavy

Forever Heavy

Forever Heavy - еще один дизайн, в основном центрированный, с более или менее центрированными и отраженными по горизонтали элементами дизайна.Однако обратите внимание, как используются асимметричные элементы, чтобы подчеркнуть общую симметрию макета.

Сводка

Симметрия (или ее отсутствие) может быть очень сильным инструментом в дизайн-проектах. Он может создавать или поддерживать баланс, спокойствие и стабильность. Он может говорить о честности, профессионализме и солидарности. С другой стороны, асимметрия может развить сильные стороны интереса, уникальность и характер. Использование симметрии и асимметрии в их различных формах может многое сделать для нашего дизайна.

Ресурсы и дополнительная литература по симметрии

Связанное содержимое

.Пропорции и симметрия

в дизайне интерьера - Samsung Newsroom ЮАР

Выбор подходящего телевизора для дома - это не только вопрос бюджета - это больше касается пропорций, размещения и психологии

ЙОХАННЕСБУРГ, Южная Африка, 20 апреля 2018 г. - Дизайн интерьера - это не просто размещение нескольких предметов мебели в комнате - должно быть достаточно места для комфортного передвижения.Пропорции комнаты по отношению к деталям в ней заставляют человека чувствовать себя комфортно или неуютно. Согласно гештальт-психологии [i] , хотя человеческий глаз воспринимает отдельные фрагменты информации, мозг объединяет эти фрагменты в единый, более простой образец, который можно распознать. Это означает, что комната рассматривается как единое целое до того, как начинают проявляться детали. Сбалансированный или симметричный дизайн легче распознается мозгом и поэтому воспринимается как более удобный.

Чтобы создать симметрию в комнате, дизайнеры интерьера стремятся создать функциональный фокус. Например, в телевизионной комнате очевидным функциональным фокусом будет экран. Расположение другой мебели и элементов дизайна, а также их относительная пропорция к экрану будут влиять на то, как человек будет себя чувствовать в комнате. [ii]

Майк ван Лиер, директор подразделения бытовой электроники Samsung South Arica, говорит : «С тех пор, как телевизор стал обязательным предметом мебели, дизайнеры интерьеров столкнулись с головоломкой: как интегрировать или скрыть набор, чтобы он соответствовал тема интерьера.Но теперь это больше не проблема, потому что инновационная технология Samsung создала телевизоры, которые можно вешать заподлицо со стеной, например Samsung QLED с креплением на стену без зазора или исключительную раму со сменными лицевыми панелями, дисплеями для изображений и функцией обнаружения движения ».

Несмотря на то, что проблема того, где поставить телевизор, была решена, все еще остается вопрос, какой размер лучше всего подходит для комнаты. Мужчины во всем мире считают, что чем больше, тем лучше, но, возможно, они ошибаются.Когда дело доходит до телевидения, существует наука, чтобы выбрать телевизор наилучшего размера для комнаты, в которой он находится. Основное правило гласит, что чем больше экран, тем дальше вам нужно находиться, чтобы полностью его увидеть. Вот оптимальные расстояния [iii] :

  • 24 дюйма - 1,8 метра;
  • 32 дюйма - 2,1 метра;
  • 40-43 дюйма - 2,4 метра;
  • 48-50 дюймов - 2,7 метра;
  • 55 дюймов - 3,4 метра;
  • 60 дюймов - 4 метра; и
  • 65+ дюймов - 4.3 метра.

«Проблема пикселизации при приближении к большому экрану была полностью решена технологией QLED. Благодаря более глубокому черному, более яркому белому и миллиардам цветов изображение остается ярким независимо от того, где вы сидите. Это, в сочетании с возможностью разместить экран заподлицо со стеной, без необходимости прокладывать много грязных кабелей, означает, что у вас есть гораздо больше возможностей для размещения телевизора в комнате », - заключает ван Лиер.

Несмотря на то, что технологии продвинулись в создании четких и четких изображений, чтобы максимально использовать возможности экрана определенного размера и иметь возможность просматривать все, что он может предложить, все же разумно придерживаться правильного соотношения размера к расстоянию перед работой. Из-за симметрии остальной мебели и элементов дизайна.


[i] https://freshome.com/2014/09/25/the-psychology-of-achieve-balance-in-interior-design/

[ii] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3691502/

[iii] https://www.which.co.uk/reviews/televisions/article/what-size-tv-should-i-buy/what-size-tv-should-i-buy

.

Смотрите также