Авангардные картины для интерьера


описание и фото – Rehouz

Авангард перешел в интерьеры из искусства, в начале 20 века. Сам термин можно толковать как совокупность новаторских движений и направлений в искусстве.

Стиль авангард в интерьере

≡ Содержание:

В интерьере, стиль авангард также подразумевает новаторство; самые современные материалы и бытовая техника, необычная мебель и умелое использование цветовой палитры для стилизации помещений.

Характерные особенности стиля

  1. Необычные цветовые сочетания. В авангарде практически не используются пастельные тона, цвета, наоборот, подбираются яркие, контрастные.
  2. Нестандартная планировка, использование приемов зонирования в помещениях.
  3. Использование в отделке и декоре новейших материалов.
  4. Оригинальная мебель. Необычные формы, цвет, материал изготовления.
  5. Технологические новинки. Стильная, современная аудио — видео и бытовая техника.
  6. Особое внимание к акцентам. Каждая авангардная комната должна иметь свой смысловой акцент, центральный элемент интерьера. Например, в спальне это может быть кровать, в гостиной – диван, а на кухне – стол.

Оформляем интерьер в авангардном стиле

Оформление стен

Для отделки стен в авангардном стиле лучше использовать новые и технологичные материалы, такие как: жидкие или металлизированные обои, ламинированные покрытия, рельефные 3d панели, кожаные панели, и другие новшества строительного рынка.

В оформлении стен важен контраст. Например, каждую стену можно выкрасить в разный цвет, выделить окна и дверные проемы. Кстати, окна и дверные проемы могут быть округлыми, в виде арок, или иметь другую, необычную форму. Дополнит авангардный интерьер и присутствие ниш, выделенных цветом или светом.

Потолок

Потолок в авангарде может быть натяжным, подвесным, крашенным или побеленным, но поскольку этот стиль приветствует нетипичные формы, стоит разнообразить его дополнительными ярусами и нишами.

Освещение

Освещение играет важную роль, поэтому в авангарде всегда достаточно света, будь то дневное освещение через большие окна и витражи, или же вечернее с помощью осветительных приборов.

Люстры, подвесные и настенные светильники, торшеры, выполненные в ярких цветах и креативных формах, могут быть как акцентом в интерьере, так и элементом, который, не бросаясь в глаза, акцентирует внимание на определенной зоне.

Пол

Для пола можно применить различные материалы, в оформлении чаще используют светлые оттенки и контрастные ковровые покрытия.

Приветствуется установка подиумов, которые можно использовать для визуального зонирования помещения.

Мебель

Авангардная мебель привлекает внимание, часто служит центральным элементом комнаты.

Идеальным вариантом будет мебель, сделанная на заказ по вашему проекту, что-то уникальное, стильное, качественное, необычной формы, отлично подходящее под общую концепцию дизайна…
Но, разумеется, можно обойтись и современными серийными или дизайнерскими моделями (как вариант, в стиле хай-тек или минимализм), с качественной цветастой обивкой. Желательно чтобы мебель была функциональной и негромоздкой, ведь авангард любит свободное пространство и просторность.

Декор

Мелкие декоративные детали: статуэтки, свечи и прочие малозначительные детали не для авангарда. Дополнительным декором в этом стиле могут служить большие вазы строгих геометрических форм, выполненные из стекла, металла, пластика, а также другая яркая посуда. Часто в помещении размещают экзотические растения и цветы в красивых кадках. Модные картины в стиле абстракционизма, кубизма и подобных.
В любом случае каждый аксессуар должен выглядеть как современное произведение искусства.

Оформляя интерьер в авангардном стиле важно не переборщить, в ином случае, жилище может превратиться в музей странных вещей и предметов, непонятного назначения, со стенами, полом и потолком всех цветов радуги.

Дизайн интерьера в стиле авангард — фото

Спальная комната в авангардном стиле:

Стиль авангард в интерьере гостиной:

Авангардный стиль в интерьере кухни:

Авангард в интерьере ванной комнатыСтиль авангард в интерьере ресторанаАвангард в интерьере кафе

+ Похожие стили:

≡ Все стили интерьера, список с фото →

авангард в интерьере | Prointerior.info

Главная Стиль дизайна интерьераАвангард

Авангард в интерьере: смелый, неповторимый, шикарный

Куда уйти от скучных будней? В квартире или доме, где царит авангард. Стиль интерьера подходит как для жилых, так и для нежилых помещений, не ограничивается стереотипами, играет яркими красками, несовместимыми материалами. Он всегда экстравагантен, шикарен и удивительно гармоничен.

Родился в смутное время
ХХ век принес человечеству экономические, политические катаклизмы, динамичное развитие науки, техники, культуры и искусства.Он дал шанс вырваться из стереотипов.

Стили интерьера прошлого века часто бывают революционными или бунтарскими. Авангард - яркое тому подтверждение. Название ему дал армейский лексикон. Авангард - это небольшой отряд, опережающий основную армию в походе. В стиле нашли отражение самые смелые, безумные, оригинальные творческие идеи. Его временные рамки - 1870-1938 гг. - условны. В это время расцвет русского авангарда.Он стал отправной точкой для более поздних зарубежных авангардных движений. В своей разработке стиль прошел 3 этапа:
- Изначально направлен на работу с необычными формами, черным, красным, белым, желтым, серым цветами.
- С 20-х годов появились нотки реализма и начали увеличивать цветовую палитру.
- В 40-е направление стало классическим, его каноны четко сформулировали искусствоведы.
На всех этапах внутри авангарда сформировалось множество ответвлений: кубизм, сюрреализм, конструктивизм, биокосмизм, футуризм, абсурдизм… Каждая из них признана самостоятельным стилем и нашла свое место в дизайне интерьеров.

Почему возникают проблемы?

Авангард не утратил актуальности и в XXI веке. В дизайне интерьеров он используется в чистом виде и как отдельные элементы внутри других помещений. Украсить комнаты в авангардном стиле несложно:
- нет ограничений в выборе цвета;
- в интерьере преобладают несочетаемые контрастные цвета и фактуры;
- в комнатах преобладают простые линии, геометрические формы (круги, квадраты, прямоугольники).
При обустройстве помещений использованы инновационные материалы, мебель, бытовая техника, аксессуары. Они позволяют создать максимальный комфорт, но авангард считается одним из самых сложных направлений именно из-за своей простоты.

Стиль не терпит перегруженности пространства, полутонов, мягких переходов от одного цвета к другому, разнообразия, мелких деталей. Одна ошибка в создании интерьера легко превратит комнату в образец безвкусицы.

Помещение - произведение искусства

Чтобы справиться с поставленной задачей, все работы по обустройству должны начинаться с психологическая установка. Он звучит так: «Все в комнате - произведение искусства». В одной комнате роскошно будут смотреться металлизированные обои, пластик, ламинат, декоративная штукатурка, композит. Смело экспериментируйте с пространством и отделочными материалами, используйте мебель, лестницы, необычный дизайн.Заменить межкомнатные двери на арки. Однотонные рулонные шторы - модный элемент авангардного дизайна. Они будут элегантным решением, но цвет ткани должен контрастировать с отделкой стен, пола или потолка. Интересный вариант, когда яркие шторы перекликаются с авангардной росписью на стене, крупной декоративной фурнитурой. Что касается освещения: сделайте ставку на лампы необычной формы или встроенные светильники - они соответствуют духу стиля и помогают создать любую атмосферу.

У него своя логика!

Авангард на заре прошлого века считался безумием.Многие его творческие идеи сегодня не подлежат рациональному объяснению. Однако в дизайне интерьера, когда он создается по канонам авангарда, есть своя логика. Если уловить, то дизайн комнат получится удачным. Изначально постарайтесь определить, какой предмет будет самым важным: в спальне - кровать, в офисе - письменный стол или книжный шкаф. Он становится ведущим в интерьере, его цветовым акцентом, центром, вокруг которого строятся другие объекты. Кровать способна напоминать подиум, стол - пень из абсолютно гладкого железного дерева, шкаф - кусок стекла, геометрически совершенный сыр или черная мозаика из прямоугольников.Основным предметом в зале может быть:
- авангардная живопись;
- стена, превращенная авангардистом в холст;
- огромная стеклянная ваза строгой геометрической формы;
- лампа полукруглая красная, черная, желтая;
- плазменный телевизор;
- дорогая акустическая система.
Что угодно! Главное: не бойтесь своих фантазий и откажитесь от привычных стереотипов.

Вас также может заинтересовать:

.

Авангард - Art Term | Тейт

Авангард - изначально французский термин, означающий в английском авангард или авангард (часть армии, которая идет впереди остальных). Впервые он появился в связи с искусством во Франции в первой половине девятнадцатого века и обычно приписывается влиятельному мыслителю Анри де Сен-Симону, одному из предшественников социализма.Он верил в социальную силу искусства и видел художников, наряду с учеными и промышленниками, лидерами нового общества. В 1825 году он писал:

Мы, художники, будем служить вам авангардом, сила искусства наиболее очевидна: когда мы хотим распространить новые идеи, мы наносим их на мрамор или холст. Какая великолепная судьба для искусств - это проявление позитивной власти над обществом, истинная священническая функция и марш в фургоне [т.е. авангард] всех интеллектуальных способностей!

Начало авангарда

Авангардное искусство, можно сказать, началось в 1850-х годах с реализма Гюстава Курбе, на которого сильно повлияли ранние социалистические идеи.За этим последовали последовательные движения современного искусства, и термин авангард более или менее синонимичен современному.

Некоторые авангардные движения, такие как, например, кубизм, были сосредоточены в основном на инновациях формы, другие, такие как футуризм, де Стидж или сюрреализм, имели сильные социальные программы.

Развитие авангарда

Хотя термин авангард изначально применялся к новаторским подходам к созданию искусства в девятнадцатом и начале двадцатого веков, он применим ко всему искусству, которое раздвигает границы идей и творчества, и до сих пор используется для описания искусства, которое является радикальным или отражает оригинальность видения.

Понятие авангарда воплощает идею о том, что об искусстве следует судить в первую очередь по качеству и оригинальности видения и идей художника.

Movers and shakers

Из-за своего радикального характера и того факта, что он бросает вызов существующим идеям, процессам и формам; Художники-авангардисты и произведения искусства часто идут рука об руку с противоречиями. Прочтите подписи к работам ниже, чтобы узнать о том, какие ударные волны они вызвали.

Эдгар Дега
Маленькая танцовщица 14 лет 1880–1, отливка около 1922 г.
Tate

Невинная, хотя она и может казаться нам сегодня, « Маленькая танцовщица, четырнадцать лет, » Дега вызвала возмущение, когда она впервые была выставлена ​​на выставке импрессионистов 1881 года в Париже.Эта фигура по-разному описывалась как «отталкивающая» и «представляющая опасность для общества». Критики и публика были расстроены реализмом работы, а также тем, что Дега представлял провокационный современный предмет ... танцоры считались частью более изощренной стороны развлечений и не более чем проститутками.

Жорж Брак
Бутылка и рыбки c.1910–12
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Примерно в 1907 году Пабло Пикассо и Жорж Брак разработали революционно новый стиль живописи, который превращал повседневные предметы, пейзажи и людей в геометрические формы. Кубизм проложил путь для многих стилей абстрактного искусства двадцатого века, но название движения происходит из уничижительной реакции критика, который описал одну из пейзажных картин Брака как «кубистские причуды».

Рауль Хаусманн
Художественный критик 1919–20
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Дада, возможно, последнее авангардное движение, родилось из отвращения к социальным, политическим и культурным ценностям того времени, особенно к ужасам и безумию Первой мировой войны. Сатирические и бессмысленные выходки дадаистов вызвали возмущение, и одна из их выставок была закрыта полицией.Но, как это ни парадоксально, хотя они утверждали, что они являются антиискусством, эффект от движения должен был открыть дверь для многих будущих достижений в искусстве.

Марсель Дюшан
Фонтан 1917 г., реплика 1964 г.
Tate
© Наследие Марселя Дюшана / ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2020

Марсель Дюшан представил свою скульптуру Фонтан (перевернутый писсуар) для выставки, организованной Обществом Независимых под вымышленным именем.Хотя общество должно было показать все, что было представлено участниками, работа возмутила правление и была отклонена. Дюшан считается одной из самых важных фигур в современном искусстве, вдохновляя многих более поздних художников и художественных течений, особенно концептуального искусства.

Ман Рэй
Неразрушимый объект 1923 г., переработка 1933 г., тиражная копия 1965 г.
Tate
© Man Ray Trust / ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Сюрреализм, отчасти вдохновленный идеями психоаналитика Зигмунда Фрейда, был движением писателей и художников, которые экспериментировали со способами высвобождения бессознательного.Многие искусствоведы считали сюрреализм абсурдным или бессмысленным, но это движение оказало огромное влияние не только на искусство, но и на литературу, кино, музыку и философию.

Джексон Поллок
Желтые острова 1952 г.
Tate
© ARS, NY and DACS, London 2020

«Капельные» картины Джексона Поллока могут показаться нам сейчас очень знакомыми, но его подход к рисованию (он положил свои холсты на пол и буквально капал и брызгал краской на поверхности ), и полученные в результате картины вызвали сенсацию, которая вышла за рамки самих работ, закрепив за ним репутацию одного из самых признанных художников-авангардистов двадцатого века.

Энди Уорхол
Черная фасоль 1968 г.
Tate
© 2020 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

Поп-художники потрясли веками традиционные ценности изобразительного искусства, когда они отвергли все, чему их учили в художественной школе, и вместо этого приняли популярную культуру, которую они видел вокруг себя - такую ​​как упаковку продукции и рекламу.Хотя сейчас это признанное и уважаемое направление искусства (которое имеет высокие цены на рынке искусства), поп-арт когда-то считался серьезной угрозой миру искусства.

Карл Андре
Эквивалент VIII 1966 г.
Tate
© Карл Андре / VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2020

Когда в 1972 году в галерее Tate была выставлена ​​модель Equivalent VIII Карла Андре, состоящая из двадцати семи огневых кирпичей, организованных в виде прямоугольников, возмущенная общественность и критики назвали ее В национальных СМИ появились изображения кирпичей и карикатуры, высмеивающие скульптуру.Андре и другие художники-минималисты часто использовали обезличенные материалы (например, кирпичи или люминесцентные лампы), чтобы поставить под сомнение представление о том, что произведение искусства является уникальным творением одаренного человека, и предотвратить его превращение в товар.

Рудольф Шварцкоглер
3rd Action 1965 г., напечатано в начале 1970-х гг.
Tate
© Поместье Рудольфа Шварцкоглера, любезно предоставлено Gallery Krinzinger

Венские художники, связанные с акционизмом, подняли перформанс на новый уровень авангарда.Их «действия» были направлены на то, чтобы подчеркнуть повсеместное насилие человечества и были намеренно шокирующими, включая самоистязание и квазирелигиозные церемонии с использованием крови и внутренностей животных. В июне 1968 года на одном из выступлений они столкнулись с законом, и против Гюнтера Бруса, Отто Мюля и Освальда Винера были выдвинуты обвинения.

Джозеф Бойс
Информация Действие 1972
Авангардное искусство часто имеет социальное или политическое измерение.Йозеф Бойс, принадлежавший к сети художников-авангардистов Fluxus, использовал в качестве отправной точки концепцию, согласно которой все является искусством, что к каждому аспекту жизни можно подходить творчески и, как следствие, у каждого есть потенциал стать художником. Хотя он был страстным и харизматичным профессором искусства в Дюссельдорфской академии, его отношения с властью были бурными, и он был уволен в 1972 году.

Фото: Саймон Уилсон
Фотоархив Тейт: Семь выставок 1972

Мартин Крид
Работа №227
Свет включается и выключается 2000

С середины 1960-х годов художники-концептуалисты отстаивали идею и творческий процесс художника над арт-объектом. Мартин Крид вызвал споры в 2001 году, когда представил свою концептуальную работу № 227 в галерее Tate Britain. Он состоит из пустой галереи, которая то зажигается, то погружается в темноту, когда свет включается и выключается. Работа вызвала возмущение. Одна посетительница галереи забросала стены яйцами, чтобы выразить отвращение к произведению искусства.

Фото: Tate Photography © Мартин Крид

.

Художественная критика | Британника

Художественная критика , анализ и оценка произведений искусства. Более тонко, художественная критика часто связана с теорией; он интерпретирующий, включающий попытку понять конкретное произведение искусства с теоретической точки зрения и установить его значение в истории искусства.

Многие культуры имеют сильные традиции оценки искусства. Например, в африканских культурах есть оценочные традиции - часто словесные - оценки произведения искусства за его красоту, порядок и форму или за его утилитарные качества и роль, которую оно играет в общественной и духовной деятельности.Исламские культуры имеют давние традиции историографического письма об искусстве. Такие произведения, как Manāqib-i hunarvarān Мустафы Али (1587; «Замечательные дела художников»), часто сосредоточены на декоративных традициях, таких как каллиграфия, изделия из дерева, изделия из стекла, металла и текстиля, которые определяют исламское искусство. Китай также имеет сильную традицию оценки искусства, восходящую к таким писателям, как Се Хэ (активный период середины VI века), которые предложили «Шесть принципов» для великого искусства, главным принципом которого является qi yun sheng dong (« резонанс духа, движение жизни ») - и литераторам, написавшим биографии великих художников.Об этих и других региональных подходах к оценке искусства и историографии см. искусство, Африка; искусство, Центральная Азия; искусство, восточноазиатские; искусство, исламское; искусство, индейцы; искусство и архитектура, Oceanic; искусство, Южная Азия; и искусство, Юго-Восточная Азия.

Как и все эти примеры, западная традиция имеет набор критериев оценки, иногда общих с другими культурами, иногда уникальных, а также элементы историографии. Однако в истории западного художественного письма есть особая критическая традиция, характеризующаяся использованием теории; Теоретический анализ искусства на Западе, направленный либо на противодействие, либо на защиту современных подходов к созданию искусства, привел к тому, что обычно понимается как дисциплина «художественной критики».Критика искусства развивалась параллельно с западной эстетической теорией, начиная с предшественников в Древней Греции и полностью сформировавшись в 18-19 веках. В данной статье исследуется эта траектория, а также отмечается расходящаяся тенденция, начиная с 20-го и продолжающаяся до 21-го века, к использованию некоторыми критиками социальных и лингвистических, а не эстетических теоретических моделей. История этой традиции: см. западная живопись и скульптура. См. Также Боковая панель: Оценка искусства.

Критические подходы различаются и зависят от вида искусства, в котором участвуют: от этого зависит определенная критическая разница, имеют ли критики дело с живописью, скульптурой, фотографией, видео или другими медиа. В этой статье не выделяются критики с точки зрения их взаимодействия с конкретным средством массовой информации, а, скорее, представлены основные положения, которые кажутся последовательными критическими позициями, часто оказывающими влияние после периода их формирования. Архитектура представляет собой уникальный набор проблем, требующих уникального критического подхода; для архитектурной критики, см. архитектура.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня Редакторы Британской энциклопедии

Роль критика

От критика «минимально требуется быть знатоком», что означает, что он должен иметь «глубокое знание» истории искусства, как писал Филип Вайсман в своем эссе «Психология критики и психологическая критика» (1962). но «шаг от знатока к критику подразумевает прогрессию от знания к суждению.Критик должен выносить суждения, потому что рассматриваемое искусство, как правило, новое и незнакомое - если только критик не пытается переоценить старое искусство с новым его пониманием - и, следовательно, не имеющего никакой эстетической и культурной ценности. Критик часто оказывается перед выбором: защищать старые стандарты, ценности и иерархии от новых или защищать новые от старых. Таким образом, есть критики-авангардисты, которые становятся защитниками искусства, которое отступает от существующих норм и условностей, даже подрывает или дестабилизирует их и становится разрушительным в социальном плане (можно вспомнить, например, фурор, вызванный Караваджо и Эдуардом Мане), а также реакционные критики, защищающие старый образ мышления и ценностей, а также сопутствующее им социально устоявшееся знакомое искусство.Крайние новаторы - художники, чьи работы радикально отличаются, даже революционны, - представляют собой величайший вызов критику. Такие художники раздвигают границы понимания и оценки критика или заставляют критика отступать от устоявшихся предположений в интеллектуальном саморазрушении. Самая большая угроза для художественной критики - это развитие защитных клише - устоявшихся ожиданий и неоспоримых предпосылок - об искусстве, в то время как приключение художественной критики заключается в открытии новых возможностей искусства и исследовании новых подходов, которые кажутся востребованными им.

Таким образом, критик имеет определенную власть над историей искусства или, по крайней мере, имеет большое влияние на создание канона искусства, что очевидно, например, из наименования критиками многих современных течений и из «базового понимания» якобы непонятные, нетрадиционные художники, которые их инициировали. Британский критик Роджер Фрай, создавший название «постимпрессионизм» и блестяще и убедительно описавший Поля Сезанна, является классическим примером. Критика искусства может также включать историографию; в то время как «история искусства» часто рассматривается как объективная область, собственные предпочтения историков искусства не всегда могут быть отделены от их суждений и выбора акцентов, и это делает многие историко-художественные повествования более тонкой формой художественной критики.

Французский поэт и критик Шарль Бодлер в своем обзоре Салона 1846 года сказал, что «чтобы быть справедливой, то есть оправдать его существование, критика должна быть пристрастной, страстной и политической, т. Е. , написано с эксклюзивной точки зрения, но с точки зрения, которая открывает широчайшие горизонты ». Таким образом, критика является как субъективной, так и объективной. Это должно быть делом обдуманного выбора, а не произвольного в его значимых решениях, но обязательно должен присутствовать эмоциональный фактор, как охотно признал Бодлер.Это может сделать критику импрессионистической или поэтической, а также описательной, аналитической и научной. Даже самая журналистская критика - а современная критика часто является разновидностью журналистики - редко бывает нейтральной и отстраненной. Субъективная близость и познавательные интересы критика, а также подсознательное восприятие критиком социальных потребностей неизбежно влияют на содержание критики. В 20-м и 21-м веках такие теоретические основы, как марксизм и феминизм, часто напрямую проникали в художественную критику, делая представления критиков о социальных потребностях более непосредственно применимыми к оценке искусства.Как писал немецкий теоретик Ганс Роберт Яусс, каждое произведение искусства существует в рамках социального и исторического «горизонта ожидания». Эстетический отклик, вызываемый произведением, часто зависит от того, насколько оно соответствует или не соответствует исторически обусловленным социальным ожиданиям. Критическое признание и защита, как говорит Яусс, - сложный ответ на зачастую сложное искусство. История художественной критики - это повествование об ответах, которые внесли эстетические, а также социальные различия в общее восприятие и концепцию искусства, часто узаконивая изменение его направления.

.

Авангард | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Смотрите также