Барокко стиль в интерьере кухни


Кухня в стиле барокко: дизайн и фото интерьеров

Стиль барокко, зародившийся в конце XVI – начале XVII веков в Италии быстро распространился по всей территории западной Европы. В дословном переводе с итал. barocco – странный, склонный к излишеству и/или причудливый, а в переводе с португальского – «жемчужина с пороком». Некоторые черты стиля актуальны и по сегодняшний день. Так, кухня в стиле барокко – это возможность воссоздать частичку европейской жизни временпозднего Возрождения.

Стиль барокко, зародившийся в конце XVI – начале XVII веков в Италии быстро распространился по всей территории западной Европы

История и особенности стилевого направления

К концу XVIвека экономическая и политическая жизнь Италии стала заметно ослабевать. На европейской политической арене появились новые игроки – французы и испанцы. Чтобы поддержать своё лидерство как культурного центра Европы, итальянцы обратились к искусству и архитектуре. Мощь и величие нации, не имеющей достаточных средств для постройки богатых дворцов и церквей, стали воссоздавать путем имитации роскоши. Аристократы и высшие церковные чины Италии, чтобы доказать свою зажиточность, оборудуют жилище в величественном и помпезном стиле.

Мощь и величие нации, не имеющей достаточных средств для постройки богатых дворцов и церквей, стали воссоздавать путем имитации роскоши

Снаружи и внутри помещений используются элементы декорирования из дорогих пород дерева, позолоты и прочих дорогостоящих материалов. Во Франции ярым приверженцем стиля барокко был Людовик XIV, который обставлял свои апартаменты с особым шиком. Пышность форм и величие того времени, просматриваются в бесценных живописных полотнах Рубенса или Караваджо, а насладиться архитектурным стилем барокко можно, посетив собор Святого Петра в Риме или Версальского дворца во Франции. В России стиль барокко стал появляться в начале XVIII века при Петре Великом. Яркий пример европейского барокко – императорская резиденция в Петергофе, которая по своей архитектурной вычурности превзошла знаменитый Версаль.

Роскошь и великолепие стиля нашло отражение в оформлении современного дизайна жилых и кухонных помещений. Отныне не только высшие сословия и королевские династии имеют кухни в стиле барокко и рококо. Если приложить креативное мышление, то воспроизвести эпоху Возрождения можно в собственном доме или квартире. Всё что нужно, это неукоснительно соблюдать философию стиля, и привносить в неё дополнительные элементы исходя из современных условий жизни.

Современные кухни в стиле барокко (фото) – это доминирование дорогостоящих покрытий, имеющих природную основу

Современные кухни в стиле барокко (фото) – это доминирование дорогостоящих покрытий, имеющих природную основу. Все строительные сооружения, начиная с пола и заканчивая потолком, должны быть, выдержаны в одной стилистической направленности. Пол, кухонные столы и столешницы изготавливаются из натурального камня, например, оникса, мрамора или малахита. Дороговизна природных компонентов должна подчеркивать социальный статус владельца кухонного помещения.

На заметку! Стиль барокко не предполагает строгих линий и правильных геометрических форм.

Дизайн кухни в стиле барокко (фото)

Чтобы правильно оформить дизайн помещения, требуется определенный навык и вкус. Вся цветовая гамма кухни должна быть выдержана в одном стиле. Наиболее распространённые цветовые оттенки для кухонного помещения – это бежевый, кремовый или песочный. Роскошно смотрится дизайнерское цветовое оформление, выполненное в контрастных сочетаниях черного и белого цветов. Особый шик обстановке придаст подчеркивание острых углов позолотой, а резное оформление – это обязательный компонент добротности. После согласования этих основных моментов, следующей задачей является оформление стен, потолка, пола, оконных и дверных проёмов.

Особый шик обстановке придаст подчеркивание острых углов позолотой, а резное оформление – это обязательный компонент добротности

Отличительная черта стиля – это великолепие и роскошь. Полы в кухне также должны соответствовать выбранному направлению и предполагают отделку из натуральных строительных компонентов. Идеальное покрытие для пола – это природный камень.  Однако допустима имитация отделки, когда пол покрывается ламинатом или паркетом, контрастирующим по цвету с общим цветовым фоном помещения. В оформлении стен существует несколько вариантов. По классике стиля стены кухни обычно покрывали дорогим текстилем.

Совет! Однако в современных условиях это не очень практично, поэтому лучше остановить свой выбор на декоративной отделке. Для этих целей подходит художественная штукатурка или обычная окраска поверхности.

Оформление потолка – это отдельная тема для любого дизайнера. По желанию владельцев помещения, потолок можно оформить в различном стиле. Особую популярность приобрели так называемые натяжные потолки, которые придают кухонной комнате больше объёма и жизненного пространства.

Оформление потолка – это отдельная тема для любого дизайнера. По желанию владельцев помещения, потолок можно оформить в различном стиле

Следующий вариант – многоуровневый, или каскадный потолок, который собирается из алюминиевых профилей, и покрывается гипсокартоном. Оба варианта являются бюджетными. Придать роскошь кухне барокко сможет художественная лепка, которую сможет выполнить только высококлассный специалист. Входные двери и окна помещения должны соответствовать общему стилю. Поэтому традиционный пластик будет совсем неуместен.

Придать роскошь кухне барокко сможет художественная лепка, которую сможет выполнить только высококлассный специалист

Оформление интерьера кухни в стиле барокко (фото)

Оформить роскошный стиль кухонного интерьера – это непростая задача. В некоторых случаях требуется прибегнуть к услугам профессиональных дизайнеров. В современных малогабаритных квартирах добиться идеального оформления стиля вряд ли удастся. Однако истинным любителям французского и/или итальянского архитектурного стиля XVI-XVIII века удаётся добиться этого путём совмещения кухонного и жилого пространства. После архитектурных согласований и определенных строительных манипуляций в результате получается красивая кухня-столовая в стиле барокко.

Оформить роскошный стиль кухонного интерьера – это непростая задача. В некоторых случаях требуется прибегнуть к услугам профессиональных дизайнеров

Что же собой представляет правильно оформленное кухонное помещение в европейском стиле позапрошлого столетия? Особое значение имеет внешний вид мебели кухонного гарнитура, которому следует уделить наибольшее внимание. Создать неповторимый шик барокко в собственной кухне помогут «благородные» породы древесины:

  • дуб;
  • орех;
  • вишня;
  • бук;
  • карельская береза и так далее.

Классическое украшение помещения – деревянные кухни. Стиль барокко не может обойтись без массивных шкафов, стола и стульев

Классическое украшение помещения – деревянные кухни. Стиль барокко не может обойтись без массивных шкафов, стола и стульев, как основных предметов роскоши и изыска в интерьере. Фронтальная часть кухонного шкафа должна быть украшена красивой резьбой, а по бокам – добротно выполненными пилястрами. Классика стиля барокко – это деревянные опоры (ножки), напоминающие сплющенные сферы. Устойчивость столу, изготовленного из ценных пород дерева придают мощные декоративные ножки, которые искусно украшены резьбой или выполнены в виде витых колонн.

Устойчивость столу, изготовленного из ценных пород дерева придают мощные декоративные ножки, которые искусно украшены резьбой или выполнены в виде витых колонн

Стулья и/или кресла кухонного гарнитура отличаются от современной мебели для сидения, большими размерами и вычурной декоративной резьбой. Обязательно наличие ажурных  подлокотников. Спинка и сиденье, как правило, обиваются гобеленом. Все предметы мебельного гарнитура не исключают наличие декоративной позолоты, которая придаёт им величие и шарм. Кухня барокко – это изящество и пафос. Поэтому особое место в классическом оформлении стиля, должен занимать камин – как олицетворение достатка, семейного тепла и уюта. Такой источник тепла изготавливается из натурального камня.

Кухня барокко – это изящество и пафос

Рабочая зона кухни покрывается мраморной столешницей, в которой комфортно размещаются мойка и варочная плита. Вся современная бытовая кухонная техника, в том числе и холодильник, прячется вовнутрь мебельного гарнитура.

Дополнительные аксессуары

Придать кухне изысканное очарование и привлекательность помогут различные элементы декорирования. Стены кухни по традиции украшаются различными предметами, имеющими художественную ценность, например, картины великих художников, старинные фотографии членов семьи или современные художественные постеры.

Придать кухне изысканное очарование и привлекательность помогут различные элементы декорирования

Классикой оформления кухни в стиле барокко является наличие настенных подсвечников, которые придают определенную таинственность и очарование. В современных реалиях, такой осветительный предмет можно заменить точечными светильниками, а добавить роскоши в обстановку поможет массивная люстра, выполненная из хрусталя.

В современных реалиях, такой осветительный предмет можно заменить точечными светильниками, а добавить роскоши в обстановку поможет массивная люстра, выполненная из хрусталя

Немаловажную роль играет выбор посуды. Эффектно смотрится на кухне фарфоровый сервиз в стиле барокко, обрамленный нитью позолоты. Набор столового гарнитура из серебра будет ещё больше характеризовать вычурность и динамичность сюжетной линии кухонного помещения.

Идея! Изящество и роскошь подчеркнут различные кастрюли, сковороды и чайники с резными узорами и с завитыми ручками, создавая на кухне «королевскую» атмосферу.

Отдельное внимание следует уделить выбору штор и скатерти в стиле барокко. Предпочтительнее выбирать однотонный материал близкий по цветовым оттенкам к общему оформлению. Символизировать роскошь и изящество невозможно без различных мелочей декорирования. Удачно расставленные вазы в стиле барокко с оригинальным узором, стилизованным под XVII-XIX век, в роскошном помещении будут смотреться очень изыскано. Часы под старину на кухонной стене станут изящным дополнительным компонентом.

Стиль барокко Людовика XIV интересен и привлекателен. Однако не следует перенасыщать кухонное помещение различными сувенирами и прочими «безделушками

Заключение

Стиль барокко Людовика XIV интересен и привлекателен. Однако не следует перенасыщать кухонное помещение различными сувенирами и прочими «безделушками», которые не относятся к тематической стилистике. Всё должно быть изящно, дорого и благородно. Красиво и правильно обустроив свою кухню,вы сможете наслаждаться «королевской» жизнью не перемещаясь во времени.

Искусство и архитектура барокко | Британника

Искусство и архитектура барокко , изобразительное искусство, проектирование и строительство зданий, появившиеся в эпоху истории западного искусства, которая примерно совпадает с 17 веком. Самые ранние проявления, которые произошли в Италии, относятся к последним десятилетиям 16-го века, тогда как в некоторых регионах, особенно в Германии и колониальной Южной Америке, определенные кульминационные достижения барокко не произошли до 18-го века.Произведение, которое отличает период барокко, стилистически сложное, даже противоречивое. В целом, однако, в основе его проявлений лежит желание вызывать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, - это величие, чувственное богатство, драматизм, жизненная сила, движение, напряжение, эмоциональная яркость и склонность к стиранию различий между различными искусствами.

Популярные вопросы

Откуда взялся термин Baroque ?

Термин Baroque , вероятно, происходит от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике.Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или инволютивный процесс мышления. Другой возможный источник - это португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчужины несовершенной формы. В искусствоведении слово Барокко пришло для обозначения чего-либо необычного, причудливого или иным образом отклоняющегося от правил и пропорций, установленных в эпоху Возрождения. До конца 19 века этот термин всегда подразумевал странное, преувеличенное и чрезмерно приукрашенное.Только в новаторском исследовании Генриха Вельфлина, Renaissance und Barock (1888), этот термин использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

Каковы особенности искусства и архитектуры барокко?

Произведение, выделяющее период барокко, стилистически сложное и даже противоречивое. Например, течения натурализма и классицизма сосуществовали и смешивались с типичным стилем барокко.В целом, однако, в основе его проявлений лежит желание вызывать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, - это величие, чувственное богатство, драматизм, динамизм, движение, напряжение, эмоциональная яркость и тенденция к стиранию различий между различными искусствами.

Как возникли искусство и архитектура барокко?

Три широких течения оказали влияние на искусство барокко, первой из которых была Контрреформация.Борясь с распространением протестантской реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545–1563 гг.) Приняла пропагандистскую программу, в которой искусство должно было служить средством стимулирования веры общественности в церковь. Возникший стиль барокко был одновременно чувственным и духовным. В то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать преданность и передать великолепие божественного.Вторая тенденция заключалась в консолидации абсолютных монархий: дворцы в стиле барокко были построены в монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать мощь централизованного государства, явление, которое лучше всего было продемонстрировано в Версале. Третья тенденция заключалась в расширении интеллектуальных горизонтов человека, вызванном развитием науки и исследованиями земного шара. Это породило новое ощущение человеческого ничтожества (особенно чему способствовало коперниковское смещение Земли из центра вселенной) и бесконечности природного мира.Пейзажные картины, на которых люди изображены в виде крошечных фигур на обширном пространстве, свидетельствовали об этом меняющемся осознании условий жизни человека.

Какие художники ассоциируются со стилем барокко?

Аннибале Карраччи и Караваджо были двумя итальянскими художниками, которые помогли открыть барокко и чьи стили представляют, соответственно, классицизм и реалистичность. Художница Артемизия Джентилески была признана в 20 веке за свое техническое мастерство и амбициозные исторические картины.Джан Лоренцо Бернини, чьи достижения включали проектирование колоннады перед базиликой Святого Петра в Риме, был величайшим из скульпторов-архитекторов эпохи барокко. Упорядоченные картины Николя Пуссена и сдержанная архитектура Жюля Ардуэна-Мансара показывают, что импульс барокко во Франции был более сдержанным и классическим. В Испании художник Диего Веласкес использовал мрачный, но мощный натуралистический подход, который имел лишь некоторое отношение к мейнстриму живописи в стиле барокко.Тем временем этот стиль в ограниченных масштабах проник в северную Европу, особенно на территорию нынешней Бельгии. Величайшим мастером этого испанского в основном римско-католического региона был художник Питер Пауль Рубенс, чьи бурные диагональные композиции и полнокровные фигуры являются воплощением живописи в стиле барокко. Однако искусство в Нидерландах более сложное. Обусловленные реалистическими вкусами покровителей из среднего класса, такие выдающиеся мастера, как Рембрандт, Франс Хальс и Иоганнес Вермеер, оставались в значительной степени независимыми от барокко в важных отношениях, но многие художественные тексты, тем не менее, приравнивают их к стилю.Однако барокко оказало заметное влияние на Англию, особенно на архитектуру сэра Кристофера Рена.

Чем стиль рококо отличался от барокко?

Стиль рококо зародился в Париже около 1700 года и вскоре был принят во Франции, а затем и в других странах, в основном в Германии и Австрии. Как и стиль барокко, рококо использовалось в декоративном искусстве, дизайне интерьера, живописи, архитектуре и скульптуре. Его часто называют завершающей фазой барокко, но стиль отличается от своего предшественника интимным масштабом, асимметрией, легкостью, элегантностью и обильным использованием изогнутых природных форм в орнаменте.Живопись в стиле рококо во Франции, например, началась с изящных, мягко-меланхоличных картин Антуана Ватто, завершилась игривыми и чувственными обнаженными фигурами Франсуа Буше и закончилась свободно написанными жанровыми сценами Жана-Оноре Фрагонара. Живопись французского рококо в целом характеризовалась непринужденным, беззаботным подходом к мифологическим темам и темам ухаживания, представлением семьи как предмета, богатой и тонкой манерой письма, относительно легкой тональной тональностью и чувственной окраской.

Происхождение термина

Термин барокко, вероятно, в конечном итоге произошел от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствий в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или инволютивный процесс мышления. Другой возможный источник - португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчуга неправильной или несовершенной формы, и это употребление до сих пор сохранилось в названии ювелира жемчужина барокко .

В искусствоведении слово «барокко» стало использоваться для описания чего-либо необычного, причудливого или иным образом отклоняющегося от установленных правил и пропорций. Этот предвзятый взгляд на стили искусства 17-го века с небольшими изменениями поддерживался критиками от Иоганна Винкельмана до Джона Раскина и Якоба Буркхардта, и до конца 19-го века этот термин всегда подразумевал странный, гротескный, преувеличенный и переоцененный. Только с пионерским исследованием Генриха Вельфлина Renaissance und Barock (1888) термин барокко был использован как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

Три основные тенденции эпохи

Три более широкие культурные и интеллектуальные тенденции оказали глубокое влияние на искусство барокко, а также на музыку барокко. Первым из них было появление Контрреформации и расширение ее владений как в территориальном, так и в интеллектуальном плане. К последним десятилетиям XVI века изысканный придворный стиль, известный как маньеризм, перестал быть эффективным средством выражения, и его непригодность для религиозного искусства все больше ощущалась в художественных кругах.Чтобы противостоять набегам Реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545–1563 гг.) Заняла пропагандистскую позицию, в которой искусство должно было служить средством расширения и стимулирования веры общественности в церковь. С этой целью церковь приняла осознанную художественную программу, произведения искусства которой вызывали у верующих откровенно эмоциональный и чувственный отклик. Стиль барокко, возникший из этой программы, парадоксальным образом был одновременно чувственным и духовным; в то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для обычного прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались для стимулирования благочестия и преданности и создания впечатления о великолепии божественного.Таким образом, церковные потолки в стиле барокко растворялись в живописных сценах, которые представляли наблюдателю яркие виды бесконечного и направляли чувства к небесным заботам.

Кессонный потолок в стиле барокко купола церкви Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане в Риме по проекту Франческо Борромини, 1638–1641 гг. © LivioAndronico Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Вторая тенденция заключалась в консолидации абсолютных монархий, сопровождающейся одновременной кристаллизацией выдающегося и могущественного среднего класса, который теперь стал играть роль в покровительстве искусству.Дворцы в стиле барокко были построены в расширенном и монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать мощь и величие централизованного государства, явление, лучше всего демонстрируемое в королевском дворце и садах Версаля. Но в то же время развитие рынка картин для среднего класса и его стремление к реализму можно увидеть в работах братьев Ленена и Жоржа де Ла Тур во Франции и в различных школах голландской живописи 17-го века. (Подробное обсуждение этого явления, , см. Rembrandt van Rijn.)

Оплакивание святого Себастьяна , холст, масло Жоржа де Ла Тура, 1645; в Staatliche Museen Preussischer Kulturbesitz, Берлин. 1,6 × 1,3 м. Предоставлено Государственным музеем Берлина - Preussischer Kulturbesitz

Третья тенденция заключалась в новом интересе к природе и общем расширении интеллектуальных горизонтов человека, вызванном развитием науки и исследованиями земного шара. Они одновременно породили новое ощущение как человеческой незначительности (особенно чему способствовало смещение Земли по Копернику из центра вселенной), так и неожиданной сложности и бесконечности природного мира.Развитие пейзажной живописи 17-го века, в которой люди часто изображаются в виде крошечных фигур в обширном природном окружении, свидетельствует об этом меняющемся осознании условий жизни человека.

.

Рококо и барокко в дизайне интерьеров

Механизм рококо вырос в стиле барокко. Фактически, слово рококо считается комбинацией двух слов; rocaille, который отсылает к французской любви к оформлению каменных садов в форме ракушек и итальянскому барокко, что означает барокко. Несмотря на то, что он сочетал в себе многие элементы прежней эпохи, он по-прежнему оставался самим собой.

Период барокко демонстрирует величие, которое было тактично развито, чтобы использовать различия между простолюдины и члены королевской семьи.Он также напоминал всем, что Бог и церковь всемогущи. И поскольку его целью было произвести впечатление, а не доставить удовольствие, структуры были построены без особых усилий. относительно того, как люди будут с ними взаимодействовать. Простолюдины в основном должны были стоять или сидеть на полу и трепетать от своего богатого окружения. Стул считался скорее символом статуса и богатства чем приятное место для отдыха тела; так же и с домом, искусная красота была скорее аллегорией, чем удобством.И хотя образцы барокко передавали ощущение движения и изобилия, которое охватила, усовершенствовала и эксплуатировала эпоха рококо, первый период был сосредоточен в основном на благочестивой жизни с намерением наслаждаться жизнью после смерти. С другой стороны, эпоха рококо была торжеством плотской жизни.

Франсуа Буше (1703-1770) был художником, олицетворяющим стиль рококо. идиллические и умиротворяющие сцены, проникнутые открытой эротикой. это картина Луи О'Мёрфи, любовницы короля Людовика XV, отображает уровень физического комфорта, которым наслаждались люди эпохи рококо.Диван обильно обита чем-то вроде дамасской ткани, пуховой подушкой из атлас поддерживает ее ногу, а задрапированные плотные шторы добавляют ощущение богатство и роскошь. Кушетка также имеет резные рокайль, ножки кабриоль. и причудливые изгибы, характерные для того периода.

Интерьер в стиле барокко наверху - не более чем красивая оболочка. Это нарисовано в типичный глубокий оттенок красного с тяжелой позолоченной лепниной, картины и фрески. Мебель кажется просто для галочки и в по сравнению с мебелью в стиле рококо тяжеловато.

Интерьеры в стиле барокко рассматривались как продолжение общей архитектуры здания. Они были спроектированы архитекторами, которые руководили различными художниками, которые были наняты для рисования или лепки элементов интерьера, и мало было продумано, как мебель повлияет на общее впечатление. Стиль интерьера в стиле рококо разрабатывали не архитекторы, а мастера и дизайнеры.

Эпоха рококо схематично использовала концепцию дизайна интерьера.Мебель и интерьер рассматривались как один элемент, призванный гармонизировать и создавать единый эффект. Фактически, часто мебель изготавливалась на заказ; специально создан для украшения интерьера, например, панелей. Большое внимание уделялось расстановке мебели, и часто форма сундука, зеркала или консоли оформлялась в лепнина или резьба по дереву на стене. Кроме того, декоративные элементы мебели будут имитировать архитектурный декор, создавая единый результат.

Обе эпохи часто описываются как яркие, потому что дизайн отображал чувство радости и движения. Тем не менее, в дизайне барокко использовалась симметрия, много темных цветов и глубоких резных украшений. Для сравнения, в дизайне рококо использовались пастельные тона и асимметрия. создать эффект легкого перелива.

Дизайн для орнамента, тарелка 17, разработанная Жаком де Лажуэ (1687-1761) и гравюра Габриэля Юкье (1695-1772).Часто эти конструкции орнамент и розетка были скопированы на стены и мебель. Эти широкие стили были от дня до ночи в стиле барокко.

Разработаны новые типы номеров, такие как будуар, отражающий растущую социальную значимость женщины. На в то же время комнаты, которые обслуживают такие жизненные удовольствия, как рисование, игры, музыкальные и читальные залы также стали более распространенными и поддерживали погоня за легкомыслием, которым так восхищались во времена рококо период. Рост купечества и аристократии играл большую роль в формируя направление эпохи рококо.Все больше и больше людей могли позволить себе предметы роскоши, ранее предназначавшиеся только для королевской семьи (хотя стиль по-прежнему был доступен только богатым). Поскольку их образ жизни были гораздо менее формальными, они требовали мебели и интерьеров, которые похвалил их ситуацию. Это потребовало сокращения. Мебель стал легче, меньше и пышнее. Ножки кабриолета на стульях, сундуки и столы появились впервые. Комфорт стал значительный, о чем свидетельствует повсеместное использование обивки.Множество новых типов стульев, таких как шезлонг, что отражает повышенный спрос для комфорта и повышенного интереса к задушевным беседам были развит. Таблицы тоже менялись по-разному. Например, крестовины устарели, а балясины и опоры постаментов стали заменены S-образными изогнутыми ножками и ножками кабриоль. Зеркало, которое было Важное значение для интерьера в стиле барокко стало первостепенным. Рамы зеркал были не ограничивается так же, как мебельные рамы, где это разрешено дает гораздо большую творческую свободу.Из-за этого новые тенденции часто впервые здесь отражались.

Статья Анны Александр Зидер, все права защищены. Для заядлых поклонников дизайна интерьера посетите мой блог www.prettyhaus.com.

Зеркало английского дизайнера Томаса Джонсона (1714-1778), который особенно известен своей смесью стилей, сочетающих рококо, китайский и деревенский мотивы; все красиво отображено в этом великолепном зеркале, асимметричные изгибы практически переливаются органическими украшениями.

Тогда как барокко получило большую часть своего влияния предыдущих эпох в Европе в период рококо торговля с Дальним Востоком расширилась и оказала большое влияние на декоративные мотивы. Восточные узоры и лаковое покрытие становились все более популярными. модно на протяжении всего периода.

произошли величайшие изменения от эпохи барокко к эпохе рококо в помещении. Внешние постройки продолжали возводиться в стиле барокко. стиль с не более чем косметическими обновлениями.Однако интерьеры были посвящен людям, которые жили в них, и их удовольствиям. В жители по-прежнему были настроены впечатлять посетителей, но более тонко который придавал интерьеру изысканный вид, которого не хватало во время Период барокко.

Я нашел архитектуру а особенно изящно красивы скульптуры эпохи барокко. я был особенно впечатлен скульпторами в стиле барокко, такими как Бернини, чей статуи, казалось, буквально дышали жизнью.Однако я люблю творчество и свобода, заложенные в формах рококо. И я не могу отрицаю, что мне нравятся многие другие люди, обнаружил, что стиль рококо поднял в плане ухоженности и изысканности. С помощью всего лишь нескольких современных настроек можно легко проникнуть в жизнь восемнадцатого века аристократка. В эстетическом плане это была великолепная эпоха для ремесленники и баловство. Говоря строго визуально точки зрения, я думаю, Оскар Уайльд сказал это лучше всего: «Умеренность фатальна. вещь.Нет ничего лучше, чем излишества ».

Если вам понравился этот хаб, возможно, вам понравится ...

.

Интерьер в стиле барокко Stock Photo

Похожие изображения

Кожа на пуговицах

Интерьер автофургона, подготовленный к праздникам

Магазин тканей для дизайна интерьера и разноцветные мужские рубашки, брюки, сари и блузки, свернутые и разложенные на полке

Интерьер ресторана в стиле ретро

интерьер мебельного магазина с расставленными

Интерьер спальни в классическом стиле с большой кроватью размера "king-size" и расположением ряда

ИНТЕРЬЕР БОЛЬНИЦЫ

Сплошная стена из коричневых деревянных досок, расположенных горизонтально.Концепция текстуры, фона, интерьера

Хорошо организованная лабораторная посуда в интерьере лаборатории Пустой науки университетского колледжа

Люстры в современном стиле Медного цвета, свисающие с потолка внутри ресторана, который был устроен и интерьер

Плита из темного камня стилизована в интерьере.

Домашний интерьер.Стулья расставлены в ряд под окном.

Интерьер таунхауса с разложенными в библиотеке книгами (вид в перспективе)

Кактусы на белом фоне. Три растения для интерьера дома расставлены по кругу. Зеленые горшки с кактусами

.

Характеристики архитектуры барокко - WorldAtlas

Кимутай Гилберт, 13 июня 2019 г., Общество

Peterhof Palace in Petergof is an excellent example of Baroque Architecture. Петергофский дворец в Петергофе - прекрасный образец архитектуры барокко.

Архитектура барокко - это стиль строительства, начавшийся в 16 веке в эпоху барокко. Этот тип строительства принял римский стиль архитектуры, но вместо этого модернизировал его по-новому, чтобы показать мощь Римско-католической церкви.Архитектура барокко использовалась для обозначения богатства и могущества католической церкви.

Выдающиеся черты архитектуры барокко

Широкие нефы : В церквях характерны широкие нефы (центральная часть церкви, где проводятся службы) овальной формы.

Кредит редакции: Стефано Валери / Shutterstock.com.

Незавершенные элементы : Известный элемент архитектуры барокко - это преднамеренно незавершенные архитектурные элементы, которые придают дизайну уникальную особенность.

Освещение : Еще одной отличительной чертой этого архитектурного сооружения является использование световых эффектов, так как для создания контраста используется интенсивный или затемненный свет.

Изысканная отделка : Потолочные фрески в этом типе архитектуры обычно крупномасштабны. Одной из общих черт архитектуры барокко является использование орнаментов, штукатурки или мраморной отделки, которые придают ей декоративный вид.

Источник: Антон Иванов / Shutterstock.com.

Барокко и его связь с колониализмом

Возникновение архитектуры барокко совпало с европейским колониализмом. В этот период было вложено много денег в развитие. Например, Испания контролировала большое количество колониальных богатств, и это причина того, что стиль барокко получил широкое развитие в Испании.

Во Франции колониальные деньги привели к строительству дворцов и монархий могущественными людьми, что привело к экономической индустриализации.Индустриализация привела к появлению архитектурных построек в стиле барокко.

Рим в Италии известен своей историей как дом церквей. Одним из первых построек в Риме была церковь Санта-Сусанна, выполненная в архитектурном стиле барокко. Дворец Казерта был самым большим зданием, построенным в XVIII веке в Европе, и последним сооружением в стиле барокко в Италии.

На Мальте архитектура барокко появилась в 17 веке. В этот период были построены первые постройки в стиле барокко. Орнаментальные элементы, которые часто использовались для украшения (например, арка Вингнакур), были одними из первых архитектурных произведений в стиле барокко. После создания церкви иезуитов на Мальте, архитектура в стиле барокко стала популярной, и в результате многие церкви были построены в этом стиле.

В Португалии церковь Санта-Энграсия была первой церковью, построенной в стиле барокко. Эта церковь была основана в Лиссабоне по проекту архитектора Жоао Антунеса. К 18 веку архитекторы из северной части Португалии переняли концепцию итальянского барокко, чтобы в полной мере использовать пластичность гранита, который использовался при строительстве высоких зданий.

Первым зданием в стиле барокко в Венгерском королевстве была иезуитская церковь Трвана, которая была построена по образцу церкви Джезу в Риме.

В русской суверенности архитектура барокко прошла три этапа. То есть первое московское барокко, которое предполагало использование белого декора на кирпичных стенах, которые были красными, характерными для строительства старинных церквей, второе - развитое петровское барокко, пришедшее из малых стран, и последняя фаза была Растрельское барокко.

.

Смотрите также