Барокко стиль в интерьере презентация


Презентация по технологии на тему "Стиль интерьера Барокко" (6 класс)

Описание слайда:

Создание интерьера в стиле барокко Стиль барокко подходит просторным помещениям, залам, спальням больших размеров, кабСтинетам. Это важное правило, ведь массивная мебель, характерная для этого стиля, будет сужать пространство. Те, кто непременно хочет сделать барокко стилем своей комнаты, могут ограничиться стилизацией, пользуясь лишь некоторыми деталями, символизирующими эту эпоху. Удачным является сочетание стилей контемпорари (современный) и барокко, хай-тек и барокко и т.д. Барокко в современном воплощении называют необарокко или глэмбарокко. При создании интерьеров в этих стилях используют яркие цвета, контрасты и, конечно, современные материалы и технологии (например, роскошный стул в стиле барокко может быть изготовлен из… пластика), однако для современного барокко характерны витиеватость и вычурность, как и для классического барокко .

Стиль барокко в интерьере

  • Комнаты
    • Ванные комнаты
    • спальни
    • Столовая
    • Детские комнаты
    • Кухни
    • Жилые комнаты
    • Специальные номера
  • Украшение
    • Принадлежности
    • Цвет
    • Стили украшения
    • Ручная работа
    • Праздничный декор и идеи
    • Сезонный декор
.

PPT - презентация PowerPoint в стиле барокко, скачать бесплатно

  • The Baroque

  • Барокко в Испании • Оригинал с португальского: перла баррока деформированная жемчужина • Испания: католическая контрреформация (искусство мистической духовности) и абсолютистская монархия (монархи покровительствовали проектам и художникам) • Последствия в американских колониях

  • Эль Греко и католический мистицизм • Мистицизм: связь с Богом через чувства и чувства • Указатель: список запрещенных книг; реформы католического образования и возрождение веры • Эль Греко: сильно религиозен; учился в Венеции, поселился в Толедо • Похороны графа Оргаза под влиянием Рафаэля.Индивидуальный стиль барокко

  • Архитектура испанского барокко • Несколько заказов от Филиппа II. Филипп использовал итальянских художников для своего дворца Эль-Эскориал. • Дворец, мавзолей, монастырь Святого Лаврентия • Под влиянием собора Святого Петра Микеланджело • Золото и серебро из Нового Света • Ла Компания в Куско Перу и Кафедральный собор Мексики: Триумф христианства над родным веры.

  • Веласкес • Диего Веласкес, придворный художник Филиппа IV • Реалист; смелый цвет и манера письма • Не достиг социального статуса Рубенса • Las Meninas: жанровая живопись • Король и королева и художник в живописи • Красный крест: дворянство, присвоенное ему королем

  • Сервантес и Дон Кихот • Рыцарь-идеалист сбивает с толку реальный мир с рыцарской фантазией • Рисует людей и меняет их • Сервантес: величайшее литературное произведение 17 века • Санчо представляет реальность, которая возвращает Дон Кихота из его фантазий

  • Дон Кихот • Контраст между реальностью и фантазией, правдой и ложью , вопросы жизни и смерти • Испанская инквизиция казнила еретиков на основании сомнительных доказательств, таких как фантазии Дон Кихота • Шедевр о главных интеллектуальных проблемах его возраста

  • Барокко в Италии • Более яркий стиль барокко в Италии • Новые здания и художественные покровительство, превышающее эпоху Возрождения • Орнаментальные, драматические и театральные, монументальные масштабы произведений

    90 007
  • Мастер барокко Бернини • Папа Урбан VIII нанял Джанлоренцо Бернини, чтобы украсить Рим • Превзойти архитекторов эпохи Возрождения по амбициям и масштабам • Балдаччино, Пьяцца до Собора Святого Петра, Колоннада: герб церкви для приветствия верующих

  • 6

    6 : динамичный, энергичный • Давид: готов бросить свой камень, свернутый кольцом, чтобы высвободить его по диагонали в стиле барокко.Лицо автопортрета Бернини • Часовня Корнаро: экстаз Святой Терезы: единение святой с Богом • Тереза, поглощенная любовью к Богу • Скульптурные фигуры семьи Корнаро на балконах свидетельствуют о видении • Религиозная эмоциональность в стиле барокко

  • Итальянская живопись в стиле барокко • Караваджо: драматическая светотень для изображения библейских сцен. Итальянские крестьяне для моделей • Призвание святого Матфея: анахронизм показывает глубокую веру в спасение грешников • Артемиса Джентилески: ученица Караваджо.Джудит, убивающая Олоферна, свет переднего плана продвигает действие вперед: драматический

  • Рождение оперы • К 17 веку Италия теряет позиции в искусстве, за исключением оперы • Опера: музыкальный театр, спетый, с оркестром и с костюмами и декорациями • Florentine Camerata • Клаудио Монтеверди: Орфей: Орфей спускается в ад, чтобы спасти Эвридику • Расширенные речитативы

  • Соло передают сильные чувства • Хордовые диссонансы создают дискомфорт, который требует разрешения • Интерес к человеческим эмоциям проявляется в произведениях Караваджо и Беррии • : независимая песня, раскрывающая чувства характера.Продемонстрировано виртуозное мастерство певцов • Opera seria и opera buffa

  • Вивальди и музыка итальянского барокко • Вивальди: музыкальный руководитель консерватории. • Виртуоз скрипки из Венеции, мастер барочного концерта, музыкальная форма с небольшой группой инструментов в контрасте с большим оркестром. • Времена года: великолепная композиция из четырех драматических эпизодов, связанных повторяющейся мелодией. Позже изучал Бах.

  • Абсолютизм • Абсолютные монархии: решение для поддержания общественного порядка; контроль над всеми аспектами национальной жизни • Гоббс не верил, что люди могут управлять собой • Людовик XIV: L’etat, c’est moi!

  • Барокко во Франции • Царствование Людовика XIV - «Короля-Солнца» 1660 г. • Спонсируемое искусство и театр - контролировались ими через академии: возродились греческие и римские формы: неоклассический стиль процветал наряду с итальянским барокко

  • Версаль • Уравновешенность и щедрость - компромисс между неоклассическими правилами и излишеством барокко • Увеличенный охотничий домик; в конце концов переместил свой двор туда - 50 000 p, 20 000 h • Le Vau, (a), Le Notre, (gd), Lebrun, (I d) • Mansart - Hall of Mirrors • Установлен французский национальный стиль

  • Исполнительское искусство в Версале • Французская академия: судят по вопросам литературной формы и вкуса - правила для театра • 5 действий, единство времени и места дают моральный урок • Мольер: атакованный лицемерием французского общества: Тартюф, желание «Будь джентльменом», «Воображаемый инвалид» - его лучшие пьесы.Остроумие и наблюдательность за обществом.

  • Люлли сотрудничал с Мольером в комедийных балетах • Стал руководителем Королевской музыкальной академии • Он разработал классический балет с пятью основными позициями ног. • Нанятые профессиональные женщины-танцовщицы • Сочинили 20 опер - итальянские оперы так и не достигли величия

  • Рубенс и Пуссен: придворные художники • Рубенс: (фламандский) мастер стиля барокко • Динамичные композиции с яркими красками: Мария де 21 холст Медичи • Аристократические темы: охота, история, мифология, портреты • Похищение дочери Левкиппа, Генрих IV принимает портрет Марии Медичи

  • Пуссен • Неоклассицизм в стиле барокко: классные статуи классических фигур • Ясность Святого Семейства на ступенях • Пирамидальная группировка эпохи Возрождения • Регулярность структуры • Академические вкусы

  • Музыка протестантского барокко • Абсолютистский монарх не навязывал правила и вкусы • Маленькие немецкие суды обеспечивали покровителей

  • Иоганн Себастьян Бах • Превосходен как в светской, так и в духовной музыке.Не был известен за пределами своего района. • Две особенности музыки барокко: контрапункт и бассо континуо • Шесть Бранденбергских концертов • Назначен музыкальным руководителем церкви Св. Фомы в Лейпциге • Кантаты (более 300): хоровые произведения для лютеранского богослужения

  • «Хорошо темперированная клавиатура» • Музыкальные упражнения доказали, что любой струнный клавишный инструмент можно настроить на все 24 мажорные и минорные клавиши. • Прелюдия в свободной форме - демонстрирует способности клавишника • Фуга - музыкальная форма, разработанная в контрапункте • Св.Matthew's Passion

  • Голландское барокко • Активная торговля и политическая независимость в Нидерландах • Церкви голые, но общественные залы украшены картинами • Спрос на картины устраняет потребность в покровителях

  • Vermeer • Неизвестен в свое время : теперь считается мастером света и цвета • Почувствуйте голландский интерьер • Аллегория живописи и доярка • Тридцать полотен

  • Рембрандт • Голландец из Амстердама - освоил все популярные предметы своего времени • Превзошел его сверстники в визуальном и психологическом богатстве • Ночной дозор - групповые портреты, созданные по заказу голландских общественных групп, столь же сложных, как шедевры Веласкеса и Эль Греко

  • Потерянные покровители, его жена, его ребенок. • Религиозное произведение: Христос исцеляет больных • Офорт: линии нацарапаны на покрытой воском металлической пластине. Пластина обработана кислотой, протравливающей металл; отпечатки затем снимаются с пластины. • Автопортреты: более 60 • Психологическое понимание

  • Лондон Кристофера Рена • Собор Святого Павла: готика, ренессанс и барокко • Под влиянием Бернини и Мансарта • После пожара в Лондоне он построил новый собор Святого Павла

  • Гендель • Немец по рождению, усыновлен Англией.Ведущий композитор эпохи барокко. • Стажировался в Италии, писал оперы • Король Георг I был его покровителем • Оратории: хоровое повествование с элементами оперы, но без действия, декораций и костюмов: Мессия

  • Мессия Генделя • Представлено в Дублине, Ирландия 1742 • Рождение Иисуса , смерть и воскресение • Хор аллилуйя: Британский король встал и начал традицию

  • .

    PPT - Презентация PowerPoint «Искусство барокко», скачать бесплатно

  • Искусство барокко 1600-1775

  • Характеристики • «Барокко» (от португальского barroco, «жемчужина неправильной формы») впервые использовалось с отрицательными коннотациями для описания искусства, покрытого орнаментом - считающегося вульгарным или униженным стилем эпохи Возрождения • Стиль был полон энергии, сильных эмоций, символизма и тонкостей

  • Влияния • По мере ослабления церковной и государственной власти в эпоху Возрождения возникла необходимость в установлении появились новые системы.Лидеры религии, политики, экономики и науки были заинтересованы в наведении порядка. • Бэкон-научный метод • Декарт и Паскаль-математика • Ньютон-физика • Торговая система Кольбера • Религиозная деятельность • Распространение протестантизма в Северной Европе • Католическая контрреформация (иезуиты) • Оба стремились создать более глубокий и личный религиозный опыт • Искусство отражало индивидуальное выражение религиозных сюжетов, изображающих пафос и радость человеческой борьбы и победы над внутренним «я».

  • Живопись • Линия была размыта - одна форма плавно переходила в другую • Цвет - часто монохромный с вариациями насыщенности и значение одного цвета • Излюбленная открытая форма - действие подразумевается за пределами видимых границ холста

  • Тинторетто • 1518-1594 • Венецианский • Тайная вечеря (цветная табличка 33) • Эффектное использование света и движения • Фигуры растворяются в друг друга • Небольшой контраст цвета • Сравните с… Леонардо да Винчи.

  • Рембрандт • 1606-1669 • Голландский • Известен портретами, заказанными многими богатыми покровителями в Амстердаме • Используемая светотень - обработка света и тени, создающая сильный контраст • Стремление систематически превращать себя в мастера реальности путем создания зарисовок и раскрашивания сотен работ (часто автопортретов). • В то время как его ранние работы были созданы для удовлетворения требований его покровителей, его более поздние работы раскрыли личности его подданных. В результате он потерял расположение многих своих клиентов.

  • Работы Рембрандта • Урок анатомии доктора Тулпа (CP 34) • Изображает известного врача, демонстрирующего технику операции • Запись драматического события и групповой портрет - особое внимание к индивидуальным характеристикам фигуры, известные граждане Амстердама • Сосредоточенный яркий свет на их лицах подчеркивает их индивидуальные характеристики • Ночной дозор (CP35) • Изображает членов Ковенирской группы ополченцев в Амстердаме. Восемнадцати фигурам заплатили за то, чтобы их портрет был включен. • Капитан ФрансКок - в центре (красный пояс) в спортивной одежде, типичной для высшего класса • Вильхем ван Рейтенбург - слева от капитана - слушает, как Кок дает указания.Второй в команде - это видно по его положению немного позади капитана и более низкому росту. По-прежнему одет в одежду высшего класса. • Девушка слева - аллегорическая фигура, олицетворяющая славу. Курица, свисающая с ее одежды, была символом Кловеньеров • Сочетание портретов с действием, светом и тьмой, важными горожанами и фантастическими персонажами • Внимание к равновесию всех фигур и расположению вертикальных объектов • Ужин в Эммаусе (стр. 179) • Изображает трапезу учеников в Эммаусе • Два ученика собираются вместе, говоря об Иисусе, который больше не живет среди них • «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»

  • Петр Пауль Рубенс • 1577-1640 • Фламандский (Фландрия - часть современной Бельгии, Нидерланды, Франция) • Римско-католический • Учился в Италии, рисовал для испанского двора и поселился в Антверпене • Очень популярен и успешен • Организовал коммерческое искусство студия работала по методу конвейера • Рубенс делал предварительные наброски • Помощники готовили холст, включая фон и фигуры • Рубенс завершил картину • Получил заказ на создание ряда картины для церкви иезуитов в Антверпене • В стиле используются яркие цвета, энергичные движения, мощные фигуры

  • Работы Рубенса • Похищение герцогов Левкиппа (CP 37) • Изображает греческий миф о похищении дочерей Левкиппа ( Фиби и Хилаэйра) Кастором и Поллуксом, чтобы взять их в жены.• Движение, создаваемое короткими изогнутыми линиями рук, ног и туловища • Более крупные движения, разбросанные по диагонали по холсту за счет изогнутых положений фигур • Форма плавится в форму через размытые линии • Вознесение Богородицы (CP 38) • Изображает восхождение Богородица в небо в окружении херувимов • Каждый человек сливается с другим либо движением, либо светом и тенью • Каждая фигура имеет свою индивидуальность, в то время как слияние фигур создает одно движение • Небесные и земные фигуры отличаются своим расположением на картине

  • Веласкес • 1599-1660 • Испанский • Мастер света и тени, пространства и реализма • Лас Менинас (Фрейлины) CP39 • Инфанта Маргарита с сопровождающими • Король и королева в зеркале • Изучение контрастов— цвет платья Инфанты с ее спутницей, тонкие черты Инфанты с карликовыми чертами фигуры справа

  • Эль Греко • 1541-1614 • Re al name DomenicosTheotocopoulos • Жил в Испании; известен как «Эль Греко» из-за своего греческого происхождения • Иезуит • Используемые техники для передачи глубокой интенсивности эмоционального выражения • Лаокоон (CP 32) • Удлинение человеческого тела • Диагональное движение линии • Движение света вверх • Обеспечивает цвет тел драма

  • Скульптура • Больше экшена, выразительности и индивидуальности, чем в скульптуре эпохи Возрождения • Джанлоренцо Бернини (1598-1680) • Итальянский • Иезуит • Работы отражают набожную и сильную личную религиозную выразительность • Давид • Напряжение, выраженное в лице и теле • Чувство приближающегося движения • Открытая форма - Давид пристально смотрит на Голиафа, который существует за пределами скульптуры • Экстаз Святой Терезы • Изображает сон Святой Терезы, в котором ангел пронзает ее сердце дротиком, символом божественной жизни • Выражает чувство боли - Тереза ​​пронзила дротик и вот-вот будет пронзена снова • Ощущение бесконечного пространства создается облаком, на котором происходит действие • Уравновешенный дротик, ангельское лицо и плавная драпировка объединяются для создания динамического движения.

  • Архитектура • Классический формальный дизайн • Добавлен обильный орнамент • Движение, свет и тень были изменены, чтобы создать драматическое зрелище для глаз • В то время как архитектура эпохи Возрождения создает ощущение безмятежности и порядка за счет лаконичных линий, баланса и симметрии, архитектура в стиле барокко создает изобилие и волнение за счет орнаментов и украшений

  • Значительные конструкции • Лестница в замке Августусбург-Брюль, Германия (стр.187 • Сравните с лестницей Микеланджело в Лаврентийской библиотеке • Il Gesu-Rome, Италия (стр. 188) • Разработано GiacomodellaPorta • Смешение стилей ренессанса и барокко, с использованием простых форм с орнаментом • Более сдержанный образец архитектуры барокко, но был модель для других церквей в стиле барокко • Сант-Аньезе-Рим, Италия (стр. 189) • Дизайн Франческо Борромини • Использует классические колонны и большую отделку • Не все элементы функциональны; некоторые предназначены исключительно для украшения (например, пары колонн) • Глубина создается за счет выступающих вперед башен от фасада • Повторяющаяся орнаментальная резьба создает ощущение волнообразного движения • Монастырская церковь Мельк-Мельк, Австрия (стр.190) • Выполнен тот же основной план Il Gesu • Декоративный и орнаментальный интерьер составляет сложную серию вариаций изгибов круглой арки • Динамическое движение от пола до потолка • Эффектное использование света в сводчатом куполе

  • St Петра-Рим • Бернини внес большой вклад в интерьер и экстерьер базилики Святого Петра • Балдаччино • Отмечает могилу Святого Петра • Бронзовое изображение тканевого балдахина, традиционно носимого над головой Папы в высокие святые дни • 4 спиральные столбы высотой 60 футов • Украшены пчелами - символ семьи Папы Урбана VIII, который заказал это сооружение • Веточки оливы и лавра, а также листья аканта создают больше декора, как и херувимы и голубь, олицетворяющие святых. дух • Кисточки свисают с вершины балдахина • Большая часть орнамента позолочена

  • Собор Святого Петра • Кафедральный собор Петри (Трон Петра) • Бернини задумал великолепное произведение в конце собора, чтобы усилить впечатление от просмотра нефа мимо Балдаччино • Вмещает реликвию трона Святого Петра • Символический стул, в котором находится реликвия, окруженный большими скульптурами 4 докторов церкви и облаком бронзовые ангелы • Содержит большой витраж с изображением белого голубя, символизирующего мир (около 6 футов шириной) • Лучи света из бронзовых полос

  • Собор Святого Петра • Памятник Александру VII • Построен, когда Бернини было 80 лет старый • 4 фигуры, представляющие Справедливость, Истину, Благоразумие и Милосердие • Расположение фигур имеет большое значение - Истина стоит на земном шаре, особенно в Англии, где рост англиканской церкви был занозой в боку Папы Александра • Смерть представлена как бронзовый скелет в двери • Вмещает песочные часы - напоминание о том, что наше время на Земле ограничено • Превосходное исследование контраста - Папа и четыре фигуры сделаны из белого мрамора, контрастирующего с бронзовым скелетом и цветная пелена

  • Собор Святого Петра • Площадь Сан-Пьетро • Бернини спроектировал огромное открытое пространство, чтобы подчеркнуть величие Святого Петра • Изогнутая колоннада напоминает две руки, обнимающие людей, которые приходят к собору • Обелиск в центре был привезенный в Рим в древние времена и стоял у цирка Нерона, гоночной трассы для колесниц, которая стояла там, где сейчас находится собор Святого Петра • На вершине собора расположены сотни статуй библейских фигур и святых, созданных Бернини

  • .

    PPT - БАРОККО Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • БАРОККО

  • БАРОККО

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ • Архитектура барокко, начавшаяся в шестнадцатом веке, является строительным стилем эпохи барокко. Италия, взявшая римский словарь архитектуры эпохи Возрождения и использовавшая его в новой риторической и театральной манере, часто для выражения триумфа католической церкви и абсолютистского государства.Он характеризовался новым исследованием формы, света и тени и драматической интенсивности.

  • Отличительные черты архитектуры барокко могут включать: • В церквях, широкие нефы и иногда овальные формы • Фрагментарные или намеренно неполные архитектурные элементы • драматическое использование света; либо сильные светотени (эффекты светотени), либо равномерное освещение через несколько окон.

  • Барокко в Европе ИСПАНИЯ ПОЛЬША ФРАНЦИЯ РУМЫНИЯ ТУРЦИЯ

  • ИСПАНИЯ • По мере проникновения итальянского барокко через Пиренеи, они постепенно вытеснили по популярности сдержанный классический подход Хуана де Эрреры, который был в моде с конца 16 века.Еще в 1667 году фасады собора Гранады (автор Алонсо Кано) и собор Хаэн (автор Эуфразио Лопес де Рохас) свидетельствуют о том, что художники свободно интерпретировали традиционные мотивы испанской соборной архитектуры в эстетическом стиле барокко. • Западный фасад • Собор Сантьяго • де Компостела

  • ФРАНЦИЯ • Центром светской архитектуры барокко была Франция, где открытая трехстворчатая планировка дворца была установлена ​​как каноническое решение еще в 16-ый век.• Версальская часовня Château de Les Invalides в Париже MAISON NEAR PARIS

  • РУМЫНИЯ • Некоторые характерные постройки в стиле барокко в Трансильвании: дворец Банфи в Клуж-Напока, дворец Брукенталь в Сибиу и епископский дворец в Орадее. Кроме того, почти в каждом трансильванском городе есть хотя бы церковь в стиле барокко, наиболее представительной из которых является церковь Св.Георгия в Тимишоаре, церковь Святого Иоанна Крестителя в Тыргу-Муреш, собор Святой Троицы в Бладже и церковь пиаристов в Клуж. Дворец Банфи в Клуж-Напоке, Трансильвания

  • ПОЛЬША • Первой церковью в стиле барокко в Речи Посполитой была церковь Тела Христова в Несвиже, Беларусь (1586–1593). Он также является первой базиликой с куполом с фасадом в стиле барокко в Содружестве и первым произведением искусства в стиле барокко в Восточной Европе.Анна в КраковеВиланов дворец в Варшаве

  • ТУРЦИЯ • В Стамбуле, когда-то столице Османской империи, сохранилось множество различных архитектурных сооружений в стиле барокко. Как турецкая архитектура (которая также представляет собой сочетание исламской и византийской архитектуры) в сочетании с барокко, возник новый стиль, названный османским барокко. Архитектура барокко чаще всего встречается в мечетях и дворцах, построенных в эти века. • Часовая башня Долмабахче • Дворец Мечеть Ортакёй

  • БАРОКО В РИМЕ • В Риме много больших церквей в стиле барокко, таких как церковь Св.Петра и Святого Иоанна, но одни из самых удивительных и восхитительных работ таких людей, как Бернини и Борромини, находятся в меньших, менее известных церквях по всему городу. Что делает церковь в стиле барокко великой церковью в стиле барокко, так это удачное сочетание изгибов, иллюзионных пространств, театральности и движения; барокко витиевато, но не слишком яркое.

  • Неудивительно, что в этой «жемчужине барокко» отразился гений 17 века Джан Лоренцо Бернини.Мастер использовал разноцветный мрамор, лепнину и позолоту, чтобы придать эллиптическому интерьеру типично барочное богатство. Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане Сант-Андреа-аль-Квиринале Если когда-либо архитектуру можно было назвать мучительной, то вот она. Кривые и противокривые. Выпуклость и вогнутость. Ощущение расширения пространства, толкания и тяги в очень ограниченном интерьере, и вы чувствуете напряжение

  • Sant'Ivo alla Sapienza Эта церковь и ее внутренний двор (BibliotecaAlessandriana) представляют собой впечатляющее сочетание архитектуры барокко и ренессанса. .Гений Борромини особенно ярко проявляется в спиральном куполе Сант’Иво, изгибающемся вверх от треугольного основания церкви самым торжественным и причудливым образом.

  • КОНЕЦ РАБОТА, ВЫПОЛНЕННАЯ CIAMARRA PAOLACATERINA GOLINI PETRARCONEGIAMARCO LOSI

  • .

    Смотрите также