Батареи в интерьере


45 идей для декорирования батарей отопления, или Как «замаскировать» радиаторы отопления дома, чтобы не мозолили глаза

Делая ремонт в детской комнате, задумалась о декорировании батареи. Я постаралась собрать различные идеи и варианты оформления радиаторов отопления.

Правильный подход к декорированию батареи основывается не только на эстетической составляющей, также важно и функциональное назначение отопительного прибора.

Возможные варианты декора батарей отопления выбираются по ряду параметров. Чтобы результат работы порадовал, при решении вопроса выбора отделки радиаторов отопления, следует исходить из следующих исходных данных:

1. Изначальные свойства самого предмета декорирования.

2. Стиль помещения, в котором расположены батареи.

3. Цветовая гамма комнаты и стиль ее оформления.

4. Функциональное предназначение помещения.

Если вы делаете капитальный ремонт, можно, конечно спрятать батарею в стену с помощью устройства ниши из гипсокартона, ДСП или пластика. Вентиляция тепла и отвод его от батареи, в данном случае, осуществляется через решетку, которая обязательно в такой нише должна быть устроена.

Ну а если у вас косметический ремонт (как мы делали), или вы просто решили обновить интерьер, то удобнее просто оформить по-другому радиаторы отопления. Главное, что бы конструкция вашего декора обеспечивала доступ к батарее отопления. В то же время, закрытие радиаторов отопления выполняет функцию защиты маленьких детей от травм.

Экраны, короба и ниши красивы, их можно подобрать под любой интерьер. Данный вид декора применяется, как правило, в гостиных и является для них идеальным стилистическим решением. Закрытие батарей в детских комнатах коробами и экранами является оптимальным решением как исходя из целей безопасности, так и с декоративной целью. Панель из дерева или ДСП может быть украшена яркими рисунками и использоваться как игровой элемент.

Иногда, даже если просто перекрасить батарею, это может в корне изменить вид комнаты.

Мне очень нравятся варианты, когда батарея отопления совмещена с местом для отдыха. Так приятно сидеть на подоконнике с чашечкой кофе и книгой.

Подоконник, переходящий в стол и тумбы по бокам тоже прекрасный вариант для детской комнаты.

Батарея отопления, замаскированная под комод или стол с тумбами хороший вариант для небольшой комнаты, когда каждый метр на счету.

У нас на кухне проходит труба и если ее нельзя закрыть шторами, то вот такой декор мне очень понравился.

Вот некоторые варианты, которые надеюсь, будут вам полезны в декорировании батарей и придадут новый облик, вашему интерьеру. Буду рада вашим комментариям!

Ваша Марьяна.

Следует ли хранить батарейки в морозильной камере?

Несколько дней назад мне потребовалось заменить батарейки в электронной игре. Итак, я пошел туда, где наша семья всегда хранила наши батарейки, место, где каждое поколение Falin хранило свои батарейки столько, сколько я себя помню: кухонный морозильник.

Пока я вытирал тонкий слой инея с контактов батарей, жена спросила меня, почему мы всегда храним батарейки в морозильной камере. Сначала у меня возникло искушение приписать ее незнание истории батарей Фалина тот факт, что она была частью нашей династии замороженных батарей всего лишь 10 лет, что едва ли достаточно, чтобы по-настоящему оценить тонкости хранения батарей.

Но когда я подумал о том, как ответить на такой вопрос, я столкнулся с поразительной мыслью: я понятия не имел. Несомненно, многолетняя традиция, приверженность целой династии принципам безопасного хранения аккумуляторов не могли быть неправильными! Я вздохнул, когда понял, что мне нужно сделать только одно: я должен сам узнать правду. Действительно ли хранение батарей в морозильной камере продлевает срок их хранения?

Страниц

.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, сотрудник отдела машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения количества редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Несмотря на то, что литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея обеспечивает в три раза больше времени работы от батареи

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые могут выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора, чтобы полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы, созданные с помощью лазера.

Rice Univeristy

. Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродных рисунков на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гибкие гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки.

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности резервируется для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания стальных ламп или в шинах автомобиля, чтобы он может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Как сделать зеркальную фотокамеру работающей от батареи в 4 раза дольше

Если вы когда-либо делали длительные промежутки времени, вы знаете, насколько важно время автономной работы. Ничто не может испортить вам день (или ночь), как испорченный таймлапс из-за разряженной батареи. Этот пост JP Danko (посмотрите его потрясающую демо-ролик в конце поста) показывает умный и относительно безопасный способ продлить срок службы батареи цифровой зеркальной камеры. Применяется наш обычный отказ от ответственности, вы должны знать, что делаете, иначе вещь может взорваться. Без шуток.Если вы не уверены, обратитесь за помощью в местный электронный клуб .

Для интервальной фотосъемки или астрофотографии с очень длинной выдержкой требуется намного больше времени автономной работы, чем для одной зарядки обычного аккумулятора камеры.

Мы используем Nikon D200 и D300s, в которых используются литий-ионные аккумуляторные батареи Nikon EN-EL3e. Однако нет хорошего коммерческого варианта использования дополнительной внешней батареи.

Представленный здесь подход применим и к другим зеркальным фотоаппаратам, в большинстве из которых используется аналогичный аккумулятор.

Для питания камеры можно использовать адаптер переменного тока (например, Nikon EH-5a), но этот вариант имеет несколько ограничений. Для этого требуется либо длинный удлинитель, либо генератор переменного тока. Но это приносит в жертву мобильность. В качестве альтернативы вы можете использовать источник питания 12 В, например автомобильный аккумулятор и преобразователь постоянного тока в переменный. Но преобразование 12 В постоянного тока (источник питания от батареи) в 120 В переменного тока (инвертор) и обратно в 7,4 В постоянного тока (адаптер камеры) сопряжено с большими потерями - гораздо эффективнее исключить любые преобразования и просто использовать аккумулятор того же напряжения с большая емкость.

Проблема в подключении к камере подходящего внешнего аккумулятора. Для этого я решил взломать недорогой послепродажный EN-EL3e и подключить его к большему внешнему аккумулятору. (Вы также можете подключить конец камеры адаптера EH-5a к автомобильному аккумулятору, но адаптер постоянного тока с 12 В на 7,4 В все равно будет необходим, а EH-5a довольно дорого использовать только для подключения разъема.)

Nikon EN-EL3e рассчитан на 7,4 В и 1500 мАч. Аккумулятор для видеокамеры Canon BP970 большой емкости также рассчитан на 7 баллов.4 вольта, но 7200 мАч. Это означает, что одна батарея BP970 (теоретически) имеет емкость почти в пять раз больше, чем EN-EL3e (1500 мАч x 5 = 7500 мАч). Тот же подход будет работать для Canon 5d или любой подобной зеркалки. Ключевым моментом является согласование указанного напряжения предлагаемой внешней батареи с батареей вашей камеры, но ищите модель с большой емкостью - чем выше номинал в миллиампер-часах (мАч), тем выше емкость, тем дольше она будет работать вашей камерой. .

Для этого проекта я использовал:

Вам также понадобится несколько футов провода большого сечения (я использовал 28-й калибр от старого инфракрасного удлинителя, который у меня лежал), паяльник, пистолет для горячего клея, крестообразную отвертку и мультиметр.

Вероятно, вам также следует знать, как паять (это несложно - сначала потренируйтесь, если вы не уверены) и иметь базовое представление о параллельном и последовательном подключении.

Ниже приводится пошаговое руководство по двум способам подключения жертвенного EN-EL3e к внешней батарее большой емкости. Разборка ионно-литиевой батареи представляет собой потенциальную опасность - все батареи предупреждают, что не следует разбирать их, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Примечание. Аккумуляторы для фотоаппаратов Nikon и Canon имеют встроенную печатную плату, которая сообщает фотоаппарату уровень заряда аккумулятора и управляет зарядкой.Вы не можете удалить эту схему из жертвенной батареи камеры - иначе камера будет думать, что батарея разряжена и не будет работать. Если у вас есть фотоаппарат, у которого нет индикатора заряда аккумулятора, или он может быть выключен, вы можете просто удалить небольшую печатную плату в жертвенной батарее.

Осторожно разрежьте жертвенную батарею по швам - не повредив внутренности.


Разрезание открытой расходной батареи для цифровой зеркальной камеры

Разделите две половинки.Компоненты аккумулятора могут быть приклеены к пластиковой крышке, поэтому будьте осторожны.


Внутри аккумулятора камеры DSLR

Найдите монтажную плату на конце батареи. Обратите внимание на положительный (B +) и отрицательный (B-) входы на печатную плату от аккумуляторных элементов. Общий разъем (VC) является частью схемы безопасности и зарядки. Выходы центральной платы (C), положительный (P +) и отрицательный (P-) подключены к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи.


Печатная плата внутри батареи камеры DSLR

Найдите элементы ионно-литиевой батареи и осторожно извлеките их из печатной платы.


Удаление элементов литий-ионной батареи из батареи DSLR

Снимите печатную плату с клемм (Примечание: на этом этапе я приступил к снятию всей печатной платы и подключил провода непосредственно к клеммам. Только когда я собрал все это вместе и проверил, я понял, что печатная плата должна остаться.Вот и поставил обратно).


Удаление печатной платы из аккумулятора камеры DSLR

Снимите клеммы с батарейного отсека (в этом нет необходимости, если вы хорошо паяете и не беспокоитесь о расплавлении корпуса).


Снятие клемм с аккумулятора камеры DSLR

Припаять новые выводы к клеммам.


Новые выводы припаяны к батарее камеры DSLR

На этом этапе я собираю аккумулятор без монтажной платы.Однако, как уже отмечалось, камера не работала, поэтому мне пришлось снова вставить печатную плату.


Внутренняя часть расходуемой батареи DSLR с удаленными платами

Здесь центральная (C), положительная (P +) и отрицательная (P-) клеммы батареи подключены к соответствующим клеммам на печатной плате. Выводы внешней батареи подключаются к положительному (B +) и отрицательному (B-) входам печатной платы. Общий контроль безопасности / заряда (VC) остается неподключенным.


Новые выводы припаяны к печатной плате батареи камеры DSLR

Компоненты удерживаются на месте горячим клеем (не используйте силикон - он вызывает коррозию и разрушает цепь).


Внутренняя часть расходуемой батареи DSLR, подлежащей повторной сборке

Жертвенная батарея собрана заново.


Восстановленный аккумулятор для цифровой зеркальной фотокамеры

Доделав эту батарею, я решил сделать другую с немного другим подходом. Вместо того, чтобы извлекать ионно-литиевые элементы из жертвенной батареи, я оставил их на месте и просто подключил провода от внешней батареи непосредственно к клеммам жертвенной батареи параллельно (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному).Это сохраняет всю оригинальную схему без изменений, а также обеспечивает батарею 7,4 В общей емкостью 8700 мАч (7200 мАч от внешней батареи и 1500 мАч от исходных элементов). Оглядываясь назад, все было немного проще.

Внешний положительный (+) и отрицательный (-) выводы внешней батареи подключены непосредственно к положительной (+) и отрицательной (-) клеммам расходуемой батареи.


Новые выводы припаяны к батарее камеры DSLR параллельно

Для хранения внешней батареи я использовал совместимую опорную пластину.Таким образом, внешний аккумулятор можно легко извлечь из системы для зарядки.


Опорная пластина батареи для видеокамеры большой емкости

Отвинтите опорную плиту и разделите две половины. Снимите соединительные провода.


Интерьер большой емкости видеокамеры Аккумулятор базовой плиты

Подключите положительные (+) и отрицательный (-) провод от внешней батареи к положительным (+) и отрицательному (-) клеммам на опорной плите (вы можете удалить терминалы первыми, если вы беспокоитесь о плавлении компонентов опорной плиты ).


Новые Ведет пайку на несущем каркасе

Соберите опорную плиту.


Жертвенная батарея DSLR и основание повторно собраны

Подключите заряженную внешнюю батарею к базовой плате и проверьте напряжение на клеммах расходуемой батареи. Убедитесь, что вы не перепутали полярность. В этом случае внешняя батарея показывает 8,27 В, хотя батарея рассчитана только на 7,4 В (это нормально, поскольку полностью заряженная батарея будет иметь немного более высокое напряжение, чем разряженная батарея).Если где-то по пути сработал предохранительный механизм на плате жертвенной батареи, вы можете получить показание ноль вольт. Однако через некоторое время безопасность должна быть восстановлена. (Это случилось со мной - я пошел ужинать, а когда вернулся, все снова заработало.)


Проверка напряжения подключенного аккумулятора большой емкости DSLR

Полностью заряженная оригинальная батарея Nikon EN-EL3e показывает 8,11 В.


Напряжение аккумуляторной батареи цифровой зеркальной камеры Nikon

Установите в камеру жертвенный аккумулятор.


Жертвенная батарея DSLR в камере

Закройте крышку батарейного отсека камеры. Проволока, которую я использовал, достаточно мала, и в дверце батарейного отсека достаточно люфта, чтобы я мог закрыть ее, не переделывая саму дверцу. Возможно, вам придется вырезать дверь, если вы не можете ее закрыть - камера определит, что дверь открыта, и не будет работать, если дверь не будет плотно закрыта.


Жертвенная батарея DSLR в камере с закрытой дверцей

Подключите внешний аккумулятор и включите камеру.Почему-то система с жертвенными элементами батареи снимает шоу просто на полную мощность. Система с подключенными параллельно выводами внешней батареи показывает полную мощность.


Цифровая зеркальная камера с питанием от внешней батареи большой емкости

Полная мощность и готовность к работе с батареей, в четыре-пять раз большей.


Цифровая зеркальная камера на полную мощность с внешней батареей большой емкости

Если одной внешней батареи 7200 мАч недостаточно для ваших требований, вы также можете подключить две параллельно друг к другу на 14400 мАч (или больше - в разумных пределах).

Есть вопросы - задавайте в комментариях. Ура!

Об авторе

JP Данко из BlurMEDIA - коммерческий фотограф из Гамильтона, Онтарио, Канада. Вы можете следить за его работой в Twitter @blurMEDIAStudio, Facebook и Google Plus или посмотреть их портфолио на 500px. Изначально это было размещено здесь.

JP также является мозгом очень умной подводной спусковой системы, которую мы представили недавно.

Awesome Demo Reel

Как и обещано в шапке, вот демонстрационная катушка для JP.с довольно приятным таймлапсом

ОБНОВЛЕНИЕ : как Джейсон и Андреа отметили в почте и комментариях, есть аналогичный Instructable, который использует жертвенную батарею, но здесь подключается к розетке переменного тока.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Схематический символ батареи Эта статья про электрические батареи. О преступлении в виде побоев см. Побои (правонарушение).

Аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую с помощью химической реакции. Обычно химические вещества хранятся внутри батареи. Он используется в цепи для питания других компонентов. Батарея производит электричество постоянного тока (DC) (электричество, которое течет в одном направлении и не переключается взад и вперед).

Использование электричества из розетки в здании дешевле и эффективнее, но аккумулятор может обеспечивать электричеством в районах, где нет распределения электроэнергии. Это также полезно для движущихся вещей, например электромобилей и мобильных телефонов.

Батареи могут быть первичными или вторичными. Первичная цепь выбрасывается, когда она больше не может обеспечивать электричество. Вторичный аккумулятор можно заряжать и использовать повторно.

Батарея может состоять из одной ячейки или нескольких элементов .Каждая ячейка имеет анод, катод и электролит. Электролит - это основной материал внутри батареи. Часто это кислота, к которой прикасаться опасно. Анод реагирует с электролитом с образованием электронов (это отрицательный конец или конец -). Катод реагирует с электролитом и забирает электроны (это положительный конец или + ). [1] Электрический ток возникает, когда провод соединяет анод с катодом, а электроны перемещаются от одного конца к другому.(Но аккумулятор может быть поврежден просто проводом, соединяющим два конца, поэтому между двумя концами также необходима нагрузка . Нагрузка - это то, что замедляет электроны и обычно делает что-то полезное, например, лампочку в фонарик, или электроника в калькуляторе). [2]

Батареи, подключенные параллельно - показаны на схеме и на чертеже

Электролит может быть жидким или твердым. Батарея называется аккумулятором с влажным или сухим элементом, в зависимости от типа электролита.

Химические реакции, происходящие в батарее, являются экзотермическими реакциями. Этот тип реакции вызывает тепло. Например, если вы оставите ноутбук включенным на долгое время, а затем прикоснетесь к аккумулятору, он будет теплым или горячим.

Аккумуляторная батарея заряжается путем обращения вспять химической реакции, происходящей внутри батареи. Но перезаряжаемый аккумулятор можно заряжать только определенное количество раз (время перезарядки). Даже встроенные батареи нельзя заряжать вечно. Более того, каждый раз, когда батарея заряжается, ее способность удерживать заряд немного снижается.Неперезаряжаемые батареи нельзя заряжать, так как могут вытечь различные вредные вещества, например гидроксид калия.

Элементы могут быть подключены, чтобы сделать батарею большего размера. Соединение плюса одной ячейки с минусом следующей ячейки называется соединением их последовательно . Напряжение каждой батареи складывается. Две батареи по шесть вольт, соединенные последовательно, будут составлять 12 вольт. [3]

Соединение плюса одной ячейки с плюсом другой, а минус с минусом называется соединением их параллельно .Напряжение остается прежним, но ток складывается. Напряжение - это давление, проталкивающее электроны по проводам, оно измеряется в вольтах. Ток - это то, сколько электронов может пройти одновременно, он измеряется в амперах. Комбинация тока и напряжения - это мощность (ватты = вольт x ампер) батареи.

Батареи бывают разных форм, размеров и напряжений.

Элементы AA, AAA, C и D, в том числе щелочные батареи, имеют стандартные размеры и форму и имеют примерно 1 шт.5 вольт. Напряжение ячейки зависит от используемых химикатов. Электрический заряд, который он может передать, зависит от размера ячейки, а также от химических веществ. Заряд аккумулятора обычно измеряется в ампер-часах. Поскольку напряжение остается неизменным, больший заряд означает, что более крупный элемент может подавать больше ампер или работать дольше.

Первая батарея была изобретена в 1800 году Алессандро Вольта. В наши дни его аккумулятор называют гальваническим. [4]

В современных небольших батареях жидкость иммобилизируется в виде пасты, и все это помещается в герметичный корпус.Из-за этого ничего не может вылиться из аккумулятора. В более крупных аккумуляторах, таких как автомобильные, все еще есть жидкость, и они не герметичны. Разновидность батареи, в которой в качестве электролита используются расплавленные соли, была изобретена во время Второй мировой войны.

  • Сухие элементы, элементы, не содержащие жидкости (или содержащие иммобилизованную жидкость, например пасту или гель) в качестве электролита
    • Первичная ячейка, ячейки, которые нельзя перезарядить
      • Щелочная батарея, «щелочная», не перезаряжаемая
      • Батарея ртутная, неперезаряжаемая
      • Аккумулятор Leclanche, сверхтяжелый, не перезаряжаемый
      • Литиевая батарея, неперезаряжаемая, «таблетка»
      • Батарея из оксида серебра, неперезаряжаемая, батарейка для часов
      • Вольтовая свая, первая батарея Аллесандро Вольтаса
    • Вторичный элемент, элементы, которые можно заряжать
  • Влажные элементы, элементы, содержащие жидкость в качестве электролита
  • Топливный элемент, перезаряжаемый за счет добавления топлива

Топливные элементы и солнечные элементы не являются батареями, потому что они не накапливают энергию внутри себя.

Конденсатор не является батареей, потому что он не накапливает энергию в химической реакции. Конденсатор может накапливать электричество и производить электричество намного быстрее, чем батарея, но обычно он стоит слишком дорого, чтобы сделать его настолько большим, насколько может быть батарея. Ученые и инженеры-химики работают над улучшением конденсаторов и аккумуляторов для электромобилей.

Небольшие электрические генераторы, приводимые в действие руками и ногами, могут обеспечивать питание небольших электрических устройств. Радиоприемники с часовым механизмом, заводные фонари и аналогичные устройства также имеют заводную пружину для хранения механической энергии.

.

Смотрите также