Березакерамика турин в интерьере


Турин. Фото в интерьере, варианты дизайна и укладки. 50*20 (Belani)

 Керамическая плитка Турин (Belani / Белани) Беларусь

Турин, коллекция белорусского производителя керамической плитки «Березастройматериалы» ТМ «Белани». Коллекция выполнена в теплых, светло-бежевых тонах. Такая керамическая плитка сможет преобразить любой интерьер. Турин, очень удобная коллекция в плане составления дизайна помещения, позволяет расположить рисунок на стене как горизонтально, так и вертикально, это значительно упрощает оформление колонн и разнообразных ниш в помещении. Коллекция выполнена в формате 50*20 см, плитка для стен и плитка для пола в формате 42*42 см. Стены имеют глянцевую поверхность, а плитка для пола полуматовая. Вы можете купить коллекцию «Турин» в нашем интернет магазине m-keramika.ru.
Если вам необходимо рассчитать количество требующейся плитки или создать дизайн-проект помещения наши специалисты обязательно помогут Вам. Предлагаем Вам посмотреть фотографии интерьеров с коллекцией «Турин» (Белани), они помогут Вам определиться с дизайном вашей ванной комнаты или туалета и помогут выбрать вариант укладки плитки и декоративных элементов.

Керамика в интерьере | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Керамика | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Керамика в архитектуре: автор проекта Кристин Джеттен

Керамика переживает возрождение в архитектурном контексте. Особое очарование керамики открывается заново: возможности соблазнительной кожи, использование глазури, таинственное действие теней и декоративный потенциал оказываются богатыми и неожиданными источниками вдохновения для современного архитектора.

Глина может принимать любую форму, форму и текстуру.Глазури могут быть материалом с особыми качествами, превращать его в нечто действительно уникальное, что делает его выбором для современной архитектуры.

Застекленные фасады снова ждали своего часа. Сейчас они используются современными архитекторами как выразительный материал. Если раньше внешний вид здания представлял собой интерьер, то теперь внешний вид может быть любым. В это время выражение здания не зависит от интерьера и вносит свой вклад в городскую среду.В этой разработке (глазурованная) архитектурная керамика исследуется для новых и различных целей.

Глазурь как материал для современного архитектора

Контекст привносит историческое ремесло и знания в современную область, делая их материалом для современного архитектора.

С годами я убедился, что каждый проект требует своего собственного материального решения, стимулирующего совершенно новый подход, наблюдение, мышление.Каждое приложение и использование необходимо создавать, в каком-то смысле изобретать, чтобы открывать новые горизонты. Я стремлюсь улучшить определенные качества глазури как материала, сделав ее одним из материалов, выбранных архитектором, наряду со стеклом, камнем, металлом, деревом. Это постоянный процесс: всегда есть что исследовать. Во-первых, это моя страсть к созданию неизвестных удивительных визуальных качеств, которые также хорошо работают в больших масштабах.

Ряд обработок поверхности, которые я разработал на протяжении многих лет в результате игривых заданий со сложными возможностями архитекторов: такие задания, как «… обработка поверхности и глазурь, которые показывают цвет глубокого темно-синего моря, игривого в своей глубине, отражая солнечный свет на мелких волнах.Случайная глубина плитки, воспринимаемая издалека и с правильным масштабом до отделки »и«… основной цвет должен быть лесным зеленым с текстурой. Я открыт для любых идей, которые вы хотите исследовать, вы художник. Дай мне знать, что сейчас в мозгу ». И поэтому меня пригласили создать отправную точку из моего личного воображения и опыта как художника.

Моя миссия - внести свой вклад в общественное пространство и искусственную среду, повысить осведомленность людей о зданиях, которые мы только используем, и стимулировать чувства.С настроем художника, каждый день смотрящего новыми глазами, находя сюрпризы в традициях, я проверяю материалы на предмет их визуального потенциала.

Я пропагандирую глазурованную керамику как автономный материал с особыми качествами, которые я освоил и использую до сих пор. С годами я научился понимать положение и важность своей роли. По образованию как художник, я могу понимать язык архитектора, становясь спарринг-партнером на этапе проектирования проекта.Используя свой подход, я добавляю третье поколение архитектурных глазурей к существующей коллекции, которая ранее не исследовалась в этом контексте.

Первое поколение включает глазури, имитирующие камень, включая мрамор, гранит и известняк. Основная задача второго - добавить один или несколько цветов к зданию с использованием матовых, глянцевых или полуглянцевых глазурованных поверхностей. Третья итерация включает в себя глазури, которые имеют определенную поверхность, которая реагирует на меняющиеся условия освещения и способна иметь несколько показаний.Сюда входят глазури с блестящей поверхностью, с необычной текстурой, которая особенно реагирует на текстуру глиняной единицы, объединение глазури или потенциал, подобный бронзе и металлу. Кроме того, моя цель не состоит в создании глазури, которая имитирует внешний вид или заменяет другие материалы. Третья итерация - это новое поколение архитектурных глазурей, подход, который ранее не исследовался.

Визуальное качество общественного пространства не возникает само по себе, но может развиваться и становится интересным, когда видение, навыки и энергия (решительность) объединяются.Я стараюсь отказаться от установленного подхода к технике, ищу новые концепции, связанные с материалом. Моя работа связана с переживанием вещей в постоянно меняющемся состоянии. В поисках новых подходов я открыт для перекрестного сотрудничества, которое может послужить отправной точкой для будущих исследований. Мне всегда любопытно искать смыслы, которые возникают, когда несколько специалистов взаимодействуют в переходах. Это приводит к новым точкам зрения. Таким образом, проектные группы могут бросить вызов отрасли, чтобы выйти за рамки массового производства и выйти из зоны комфорта.

Моя личная вовлеченность и преданность проекту направляют мои исследования и разработки. Как художник я не ограничиваюсь лишь облицовкой фасада. Я продвигаю материал настолько далеко, насколько позволяет мое воображение того момента. Обшивка зданий может влиять на повседневные маршруты людей и социальную сферу, что позволяет облицовке вызывать у нас тревогу и желание.

Музей хотел связать свой новый дом с частью своей постоянной коллекции, вместо того, чтобы быть нейтральным ящиком для хранения коллекции.Поскольку это включает керамику и стекло, было решено выбрать керамический фасад. Кроме того, было желание добавить привлекательности месту, вместо того, чтобы здание выглядело как небольшая белая обувная коробка в своем окружении. Архитектор хотел отойти от простой промышленной белой глазури. Я создал глянцевую глянцевую отделку кремового цвета, демонстрирующую множество характеристик в различных условиях освещения, среди которых качество блеска, масло на воде, яркий металлик, яркий белый цвет.

Элитные апартаменты в Мэйфэр, историческом викторианском районе Лондона.Фасад выполнен в цветовой гамме викторианских домов, а застекленная бронзовая плитка вестибюля придает помещению роскошь и изысканность. Застеклен, потому что многие исторические здания в этом районе украшены глазурованной плиткой и застекленными дополнениями в коридорах.

Расположен на первом кольце с высотными зданиями, которые видны со стороны Запретного города: бордовый цвет глазури, а также обработка поверхности отсылают к стенам дворцов в Запретном городе.Архитектор хотел использовать многослойную кожу, которая при взгляде издалека выглядела иначе, чем с близкого расстояния, используемой для цоколя здания. Огромный атриум выполнен в желтых тонах, напоминающих черепицу Запретного города.

Столкновение с одной из самых неприятных проблем современной индустрии недвижимости: а именно устаревшими, функционально устаревшими коммерческими зданиями. 175 Park Avenue предлагает образцовое творческое решение, превращающее нечеловеческий «черный ящик» колл-центра Verizon в модельную рабочую среду.

Автор: Кристин Джеттен, Studio Кристин Джеттен

.

Изучите Королевскую коллекцию онлайн

  • Домой
  • Посещение
    • Лондон
      • Государственные залы, Букингемский дворец
      • Королевские конюшни, Букингемский дворец
      • Галерея Королевы, Букингемский дворец
      • Кларенс Хаус
    • Виндзор
      • Виндзорский замок
      • Фрогмор Хаус
    • Эдинбург
      • Дворец Холирудхаус
      • Галерея Королевы, Холирудский дворец
  • Как дела
    • Выставка
    • Производительность
    • Специальный визит
    • Лекция / беседа
    • Частный вид / тур
    • Деятельность
    • Посещение школы
  • Коллекция
.

Смотрите также