Блок хаус в интерьере дома


Как применить блок-хаус в интерьере дома, фото готовых работ

В современном ускоренном ритме жизни, в изобилии техники, инновационных технологий и возможностей должно быть место, где можно отдохнуть и восстановить силы. Дом, именно здесь каждый чувствует себя комфортно и защищено. Важную роль в создании домашнего уюта решает внутренняя отделка дома и блок-хаус в интерьере – лучшее для этого решение. Самый теплый из всех видов отделки, он выигрывает, вступая в борьбу с классическими обоями и красками, металлом камнем и стеклом.

Преимущества блок-хауса в интерьере дома

Отдавая предпочтение деревянному блок-хаусу в интерьере, можно открыть для себя ряд преимуществ, недоступных не только другому типу материалов, но и классической вагонке.

  • Термоизоляционные свойства блок-хауса в интерьере дома повышают температуру внутри на несколько градусов, что играет важную роль при использовании централизованного отопления. Если ламель используется для оформления частного дома, такой вариант отделки поможет сэкономить денежные средства на отоплении. Достичь этого удается за счет увеличенной толщины профиля доски.
  • Шумоизоляция – еще одно преимущество, которое подарит отделка интерьера блок-хаусом.
  • Отсутствие негативного влияния на здоровье человека, при условии использования качественного финишного покрытия и пропиток.
  • Возможность дерева дышать помогает поддерживать здоровый микроклимат и влажность в помещении.
  • Аромат натуральной древесины, наполненный фитонцидами, оказывает благотворное влияние на здоровье и настроение.
  • Простота в монтаже и отсутствие необходимости выравнивания стен, делают обшивку простой и универсальной для всех типов построек.

Сочетание блок-хауса в интерьере с другими материалами

Блок-хаус в интерьерах, фото которых помогает определиться с выбором, отлично сочетается с другими материалами. Отделка блок-хаусом в интерьере квартиры или дома может быть полной, что предполагает отделку стен деревом полностью. Потолок и пол, в этом случае, также выполняют из дерева, чаще всего это удачное сочетание вагонки на потолке и грубой доски на полу. Классический русский интерьер блок-хауса внутри дома – лучший пример полного покрытия.

Как и другие типы вагонки, блок-хаус в интерьере выгодно сочетается с другими вариантами отделки. В зависимости от выбора материалов, можно воссоздать такие классические интерьеры:

  • Шале или охотничий домик – один из самых распространенных оформлений, подходящий для загородного дома и помещений большой площади. При выборе этого стиля удачно сочетаются блок-хаус и камень в интерьере. Деревянная отделка облегчает достаточно тяжелый природный камень, делает атмосферу теплой и уютной. Удачным дополнением в таком интерьере станут кованные элементы: карнизы, светильники, мебель.

  • Использование блок-хауса в интерьере для воссоздания классического стиля прованс – достаточно сложно решение. Легкий и предпочитающий светлые оттенки, классический французский принцип оформления требует использовать блок-хаус в интерьере белый или другого светлого оттенка. Неокрашенным может быть только ламель из светлой древесины. Оформление пожжет быть полным, но чаще предпочитают сочетать дерево с краской и обоями, дополняют легкими стилизованными шторами и люстрами, бра и торшерами с тканевыми плафонами.

 

  • Сканди – холодный северный стиль, предпочитающий минимуму декора и только натуральные материалы. Блок-хаус в интерьере белый, серых или холодных голубых оттенков, сочетается со светлой краской, простой мебелью из натурального дерева, простым минимальным декором.
  • Возможно воссоздание стиля хай-тек с использованием блок-хауса для внутренней отделки. Фото интерьеров предлагают окрашивать ламель плотной краской в любой оттенок, соответствующий выбранному дизайну. Подчеркнуть и дополнить оформление помещения поможет кожаная мебель и сочетание со стеклом.

Блок-хаус в интерьере разных помещений

Помогут удачно вписать блок-хаус в интерьере дома фото готовых работ, вдохновляющие и раскрывающие секреты удачных комбинаций, казалось бы, несовместимых элементов. Наиболее широкое применение нашел блок-хаус в интерьере сауны и всех ее помещений. Оформление в классическом стиле русской бани, отличная термоизоляция, природная регулировка влажности в помещении, все это способен обеспечить блок-хаус, дизайн интерьера бани в его исполнении.

Блок-хаус в интерьере кухни наилучшим образом проявляет себя в стилях прованс, эко и классическом. Натуральное дерево создает уютную домашнюю атмосферу, качественно обработанная и покрытая лакокрасочным покрытием ламель не впитывает запахи. Кухня – место с повышенным риском загрязнений, деревянная отделка легко моется. Восстановление ее первоначального вида легко достижимо благодаря простому перекрашиванию.

Интерьер спальни блок-хаусом подарит не только нежность, красоту и уют, но и регулировку микроклимата. В помещении, где люди спят, воздух должен быть достаточно влажным и свежим, естественная способность дерева дышать и современные покрытия позволяют свойствам древесины раскрыть себя.

Помогают с выбором интерьера блок-хаусом внутри дома фото с готовыми вариантами отделки. Независимо от выбранного стиля, деревянное оформление жилых комнат, бань кухонь и других помещений – верный выбор людей, заботящихся о своем здоровье.

 

домов и домов | Строительные материалы

Дома - это здания, в которых люди могут жить, есть и спать. они защищают вас от опасностей и непогоды. Большинство домов демонстрируют образ жизни, традиции и культуру людей, которые в них живут. Дома и дома имеют разные формы и размеров . Они построены из разных материалов, в зависимости от от климата местности, в которой вы живете.

Строительные материалы

Давным-давно люди строили дома из тех строительных материалов, которые у них были.В Африке и на некоторых островах южной части Тихого океана они использовали траву или листья, которые росли поблизости. В юго-западной части Соединенных Штатов индейцы пуэбло использовали высушенные на солнце кирпичи для строительства своих домов.

Даже , хотя сегодня можно транспортировать по всему миру, но все же проще и дешевле использовать материалы, которые есть под рукой . Сегодня используются четыре основных видов материала.

В северной части Северной Америки и в Северной Европе древесина была основным строительным материалом на протяжении многих веков .Первые поселенцев в Америке построили бревенчатых домиков , а в Скандинавии спроектировали деревянных домов с большими балками и балконами.

Бревенчатый дом в России - авторское право Лесной Волк

Кирпич - один из самых старых и популярных строительных материалов. Он длится долго и его легко достать. Из кирпича часто строят рядных домов .Ранние голландские поселенцы привезли кирпичей через Атлантику, чтобы построить свои первые дома.

Камень - самый долговечный из всех строительных материалов. Погода не может так сильно его разрушить, а насекомые и животные не могут вонзить в него , как в дерево. Камень использовался на протяжении многих веков , потому что его нельзя уничтожить огнем. Его использовали для строительства самых разных домов, от дворцов до фермерских коттеджей

В современных зданиях мы используем бетон вместо камня и кирпича.Он дешевле и может производиться практически везде. Бетон представляет собой смесь песка, щебня, воды и других материалов. Цемент добавлен, чтобы скрепить их. Стальные стержни часто вставляются в бетон , чтобы удерживать его вместе, когда здания становятся выше.

Строим дом

Прежде чем вы действительно построите дом, вы должны сделать много вещей. У вас должен быть участок земли, на котором можно построить дом, тогда вам следует попросить архитектора или строителя узнать, есть ли какие-либо ограничения или ограничения на строительство в этом районе.На строительном чертеже дома показаны размеры, порядок расположения комнат, дверей и окон, а также другие детали. Затем вам обычно требуется разрешение на строительство , чтобы начать строительство дома.

Фундамент поддерживает ваш дом. Строители начинают рыть ям под опор , которые поддерживают стены дома. Они сделаны путем заливки бетона в формы, которые доходят до ниже линии замерзания, чтобы дом не мог двигаться, когда он замерзает зимой.Область, которая находится под землей, называется подвалом или погребом. Во многих подвалах есть дополнительные помещения, которые используются для отопления дома или для хранения . Не во всех домах есть подвалы, во влажных регионах часто ставят свай.

Дома на сваях

Каркас - это каркас , вокруг которого построена остальная часть дома. Рабочие установили балок в фундамент , поддерживающий внешние стены. Плиты - это горизонтальные части рамы , которые разделяют этажи. Когда каркас закончен, стены подняты .

Крыша защищает дом от дождя и солнца. Некоторые крыши плоские, другие - наклонные, - для отвода дождя и снега. Они построены из различных материалов, в зависимости от климата, в зависимости от климата и в зависимости от количества осадков.

Внутреннее строительство

Когда внешний вид дома закончен, вы должны начать работу над интерьером .Окна, двери должны быть встроены в раму. Провода надо проложить для электричества и питания. Сантехники устанавливают трубы , по которым течет вода. Новый дом должен иметь теплоизоляцию , чтобы снизить расходы на отопление и сэкономить деньги. В большинстве домов есть центральное отопление. Топка или котел , в основном в подвале, нагревает воду, которая затем ведет через трубы через весь дом.Холодная вода возвращается по трубам в печь , где снова нагревается. Все больше домов устанавливают кондиционеры для охлаждения в летние месяцы. Наконец, стены окрашены и комнаты украшены .

Культура и образ жизни

Домашние стили во всем мире различаются из-за культуры и традиций. Дома и постройки в западном стиле встречаются по всему миру.Благодаря своей простой конструкции они постепенно заменяют традиционных домов на Ближнем Востоке и в Азии.

В больших городах, где мало места, люди часто живут в квартирах. Они появляются самых разных размеров и форм - от однокомнатных квартир до квартир с балконами или террасами или даже пентхаусов . Городские или рядные дома часто встречаются в городах. У них отдельных улиц входов , но часто имеют одинаковых стен.

Многие пригородных жителей живут в частных домах со своими дворами и садами. Иногда они строятся группами, которые принадлежат и продаются компанией. В сельских районах фермерских домов обычно стоят отдельно, окружены полями, амбарами и хижинами.

В некоторых частях света люди не всегда живут в одном и том же месте. Они перемещают свои дома , постоянно . Индейцы равнин в Америке взяли с собой вигвамов , когда гнались за стадами буйволов .В Средней Азии кочевники живут в палатках, которые они носят с собой. В других графствах люди живут в плавучих домах на реках. Мобильные дома становятся все более популярными , особенно в Америке. Они могут быть загружены на грузовик и буксированы с одного места в другое.

Мобильный дом в Америке - авторское право Muffingg

Онлайн-упражнения

Купить PDF Текст и рабочие листы

слов

  • сумма = сколько, количество
  • появиться = быть увиденным
  • под рукой = есть в наличии
  • сарай = большое фермерское здание, в котором вы выращиваете урожай или держите животных
  • основной = основной
  • балка = длинный тяжелый кусок дерева или металла, который используется для строительства домов
  • отверстие = проделать глубокое отверстие в объекте
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для строительства стен и домов
  • буйвол = животное, подобное корове, с загнутыми рогами
  • век = сто лет
  • бетон = материал, который получается при смешивании песка, камней, воды и цемента
  • постоянно = всегда
  • строительный чертеж = точный план здания или дома
  • коттедж = домик на даче
  • украшение = покрасить внутреннюю часть комнаты и сделать ее более привлекательной
  • зависит от = напрямую зависит или решено чем-то другим
  • дизайн = план, изготовить
  • уничтожить = полностью повредить
  • копать = продырявить землю
  • Голландский = народ или язык Нидерландов
  • электричество = мощность, передаваемая по проводам и кабелям; он дает нам свет и тепло и управляет машинами
  • вход = дверь для входа
  • опора = кирпичи и камни, которые находятся под зданием и удерживают его на земле
  • фундамент = то же, что и «фундамент»
  • рама = конструкция и основные внешние части здания
  • печь = нагреватель, печь
  • изолированный = для покрытия чего-либо материалом, который не пропускает тепло или электричество внутрь или наружу
  • внутри = внутри
  • lay –laid = положить, разместить, установить
  • отведение = направляющее
  • ограничение = контроль или уменьшение чего-либо
  • нагрузка = поставить
  • сруб = домик из бревна
  • передвижной дом = дом, который можно перевезти на машине из одного места в другое
  • иметь = иметь
  • дворец = большой красиво оформленный дом
  • пентхаус = очень дорогая и уютная квартира на последнем этаже дома
  • разрешение = письменное заявление, дающее вам право что-либо делать
  • труба = труба, по которой может течь вода или газ
  • сантехник = тот, кто ремонтирует водопроводные трубы, ванны, туалеты и т. Д.
  • популярные = популярные, обычные
  • защищать = защищать, охранять
  • поднять = поставить
  • спуститься = спуститься до
  • заменить = обмен; использовать вместо
  • резидент = человек, который живет или пребывает в определенном месте
  • ограничение = правило или закон, регулирующий то, что люди могут делать
  • рядный дом = дом, который является частью линии домов, соединенных вместе
  • село = в деревне
  • отдельно = разделить
  • поселенец = кто-то, кто переезжает жить в место, где до
  • жило немного людей
  • форма = форма
  • поделиться = здесь: вместе
  • размер = насколько большой объект
  • каркас = каркас, конструкция здания
  • плита = толстый плоский кусок твердого материала, например камня
  • наклонный = наклон под углом
  • стальной стержень = длинный тонкий стержень из стали
  • стойка = столб, поддерживающий здание или дом над землей или над водой
  • хранение = хранить в специальном месте до тех пор, пока оно вам не понадобится
  • в пригороде = в пригороде
  • support = держись, давай
  • объемный = около
  • tepee = круглая палатка с заостренной вершиной, используемая коренными американцами
  • хотя = а
  • буксир = тяга
  • грузовик = большой автомобиль, используемый для перевозки грузов (британский английский: грузовик)
  • провод = тонкий длинный кусок металла, через который проходит электричество

.

Как Бон Джун Хо спроектировал дом в «Паразите»

Режиссер «Паразит» и художник-постановщик Ли Ха Джун раскрывают кропотливый процесс создания многослойного дома в фильме с нуля.

[Примечание редактора: эта статья представлена ​​приложением Apple TV. Посмотреть некоторых из претендентов этого года можно здесь]

«Паразит» корейского режиссера Бон Чжун Хо, получившего «Золотую пальмовую ветвь», получил высокую оценку за глубокое понимание классовой борьбы, но его декорации не менее впечатляющи: фильм обнаруживает, что бедная семья постепенно проникает в богатую семью Парка. захватывают их жизни, и, по оценкам, 60 процентов «Паразитов» происходит в доме богатой семьи Парк.Большинство зрителей могут не осознавать, что весь набор был построен с нуля.

В фильме это чудо современной архитектуры было разработано вымышленным архитектором по имени Намгун Хёнджа. По правде говоря, это было детище художника-постановщика «Паразита» Ли Ха Джун.

«Поскольку дом мистера Пака построен архитектором, который фигурирует в этой истории, было нелегко найти правильный подход к проектированию дома», - объяснил Ли в переводе интервью по электронной почте для IndieWire. «Я не архитектор, и я думаю, что есть разница в том, как архитектор видит пространство и как художник-постановщик.Мы отдаем приоритет блокировке и углам камеры, в то время как архитекторы создают пространство, в котором люди могут жить, и, таким образом, проектируют вокруг людей. Поэтому я думаю, что подход совсем другой ».

Связанные

Связанные

По словам Бонга, задача, которую он поставил перед художником-постановщиком «Snowpiercer», заключалась не только в создании правдоподобно «визуально красивой» декорации, но и в создании сцены, которая точно соответствовала бы потребностям его камеры, композиций и персонажей, одновременно воплощая богатство его фильма. темы.В интервью IndieWire Бонг описал дом как «свою собственную вселенную внутри этого фильма». Он добавил, что ему было приятно услышать, что известные режиссеры в каннском жюри этого года, в которое вошли Алехандро Гонсалес Иньярриту, Йоргос Лантимос и Келли Райхардт, были убеждены, что действие фильма происходит в настоящем доме. По правде говоря, Бонг попросил своего художника-постановщика создать «открытую площадку», построенную на открытом воздухе.

Семейный дом Парк - одно из самых поразительных произведений дизайна в кинематографической памяти последнего времени, и история его создания добавляет новый уровень сложности шедевру Бонга.Здесь Бонг и Ли раскрывают подход, используя эксклюзивные изображения, полученные в процессе проектирования. Интервью были сокращены и отредактированы для ясности.

Эскизный проект «Паразит»

Неон

Несколько паразитов в одном доме

Bong: Я думаю, что действительно уникальной в этом фильме является идея проникновения, которая пришла из моего опыта [в начале карьеры] в качестве наставника. Когда я был репетитором, я действительно чувствовал, что проникаю в эту семью, и именно отсюда мое вдохновение, но в конечном итоге я хотел рассказать историю о людях вокруг меня, которые не являются преступниками, проникающими в конкретный дом.

Итак, это спойлер, но в истории никто не говорит, что в хозяине должен быть только один паразит, поэтому история об обнаружении того, что паразиты уже поселились в хозяине, задолго до них. Но мне нравится, когда публика входит, не зная вторую половину, поэтому я не могу вдаваться в подробности.

Пришлось очень тщательно спроектировать сам дом. Внутри этого фильма словно своя вселенная. У каждого персонажа и каждой команды есть места, которые они занимают, в которые они могут проникнуть, а также секретные места, о которых они не знают.Итак, динамика между этими тремя командами и динамика пространства были очень тесно переплетены, и я думаю, что эта комбинация действительно создала интересный элемент в этом фильме.

Ли: Насколько мне известно, режиссер Бонг при написании сценария имел в виду настоящего архитектора, но это не повлияло на дизайн дома мистера Пака. Я действительно отдавал приоритет блокировке, которая была изложена в сценарии директора Бонга. Мы много разговаривали, просматривая план этажа, который он набросал во время написания сценария.

Режиссер Бонг уже имел в виду определенные блокирующие элементы при написании сценария - путь актеров через гостиную и сад, путь вниз по лестнице от второго этажа к обеденному столу, положение, которое позволяет актеру незаметно смотреть на кухня от лестницы на второй этаж, путь из кухни вниз в подвал, путь из подвала вниз к секретному бункеру, к пути из гаража в гостиную и т. д.

Bong: Сюжет просто требовал всего этого с точки зрения блокировки, например, если кто-то находится в определенном положении, другой персонаж должен шпионить за ним; если кто-то входил, другому приходилось прятаться за угол.Итак, эти базовые пространственные отношения между персонажами уже были установлены.

Lee: Было важно спроектировать пространство, отвечающее этим требованиям блокировки. Конечно, они могли меняться в зависимости от ракурса камеры, но мы определили положение камеры при проектировании пространства, чтобы отразить их в общем дизайне. Я спроектировал широкую структуру с глубиной, а не высотой, чтобы дом соответствовал соотношению сторон 2,35: 1.

Эскизный проект «Паразит»

Неон

«Высокий и низкий»

Bong: Синефилы могут вспомнить фильм Акиры Куросавы «Высокое и низкое.В этом случае конструкция будет проще и прочнее. Японское название - «Рай и ад». На вершине холма находится богатый парень, а внизу - криминальное строение. Это в основном то же самое в «Паразите», но с большим количеством слоев.

Поскольку история рассказывает о богатых и бедных, очевидно, что нам пришлось использовать именно такой подход при разработке звука и освещения. Чем вы беднее, тем меньше солнечного света у вас есть, и это то же самое, что и в реальной жизни: у вас ограниченный доступ к окнам.Например, в «Сноупирсере» в хвостовых вагонах не было окон, а в полуподвальных домах очень мало солнечного света в течение дня - может быть, 15 или 30 минут - и именно здесь начинается фильм.

На самом деле мы использовали естественное освещение для сцен в «Паразите». Все наши декорации, богатый дом и бедный дом, были построены на открытых участках.

Lee: Дом мистера Пака - это садовая площадка, построенная с учетом направления солнца. Когда мы искали открытые участки, нам очень важно было учитывать направление солнца.Нам нужно было запомнить положение солнца в течение желаемого периода времени и соответственно определить положение и размер окон. Что касается практического освещения, у DP [Хон Кён Пё] были особые пожелания относительно цвета. Он хотел изысканного непрямого освещения и тепла от вольфрамовых источников света. Перед созданием съемочной площадки мы с режиссером несколько раз посещали участок, чтобы каждый раз проверять движение солнца, и вместе определились с местом съемок.

Эскизный проект «Паразит»

Неон

Палисадник как семейный телевизор

Lee: Мы не снимали интерьер и экстерьер отдельно; нам просто нужно было создать идеальный дом ... И главный парадный двор, который вы видите, как только входите в дом, и задний двор были построены специально для фильма.Передний двор был ключевой причиной, по которой ему пришлось построить дом мистера Пака. Режиссер Бонг уже имел в виду блокировку актеров.

Bong: В последней сцене, где отец выходит в сад, у нас было много солнечного света, и все это было естественное освещение. Очень сложно добиться того же настроения или изображения при искусственном освещении, и поэтому мы так тщательно собирали декорации. Мы снимали это утром, когда было много солнца.

Ли: Вот почему Mr.В гостиной на первом этаже отеля Park нет телевизора. Директор Бонг упомянул, что архитектор в этой истории Намгун Хёнджа построил гостиную на первом этаже, чтобы ценить сад. Поэтому мы создали оконную стену в соответствии с соотношением сторон 2.35: 1, и я хотел, чтобы большая гостиная и сад казались красивой фотографией на экране.

Мы не использовали много цветов для дома мистера Пака. В интерьере мы в основном использовали темное дерево и материалы серых тонов, чтобы подчеркнуть его контраст с экстерьером, и разместили практичные светильники желтых тонов, чтобы создать изысканную и теплую атмосферу.Во время создания набора мы спланировали его так, чтобы можно было свободно регулировать цветовую температуру и цвета света практичных светильников.

Спуск в плотность

Lee: Дом мистера Пака простой, лаконичный, большой и аккуратный. Это большой дом с большим садом, состоящим из контролируемых цветов и материалов, что контрастирует с полуподвальным кварталом. В отличие от богатого дома, полуподвальный район Китаека более красочный, но, опять же, мы максимально минимизировали цветовые тона, чтобы не выделялся какой-либо конкретный тон.Вместо этого текстуры грубые, а пространство более плотное по сравнению с богатым домом. Я хотел показать увеличивающуюся плотность, которая отражает классовую разницу между возвышенными и нижними районами по мере того, как внешний вид меняется от богатого дома к полуподвальному району.

Это история о сосуществовании, но и директор Бонг, и я были уверены, что нам также нужно показать четкий контраст. Этот контраст максимален в том, как внешний вид окрестностей постепенно меняется, когда семья бесконечно спускается сверху вниз.

Bong: Для этого эпизода, в котором семьи Китаека идут домой под дождем, он становится временным дорожным фильмом - дорожным фильмом от холмов до подземелий, от богатых районов к бедным. Я действительно хотел, чтобы этот эпизод чувствовал, что он соединяет богатый район с более бедным в реальном времени. Это одна уникальная продолжительность. Дождь льется на протяжении всей этой последовательности.

Lee: В возвышенных кварталах Сеула есть настоящие дома с высокими стенами и большими садами.Но лестница - один из ключевых визуальных элементов этого фильма. Директор Бонг был очень точен в своем требовании, чтобы все продолжало спускаться сверху вниз. Внешний вид микрорайонов должен был постепенно меняться. Чтобы закончить общий нюанс и пространственность фильма, должно было быть больше дождя и больше воды.

Однако нам пришлось бороться с многочисленными лестницами на месте - многочисленными линиями электропередач и лестницами, которые мы видим, когда семья спускается. И в богатом доме мистера Пака, и в полуподвальном доме Китаека есть несколько лестниц разного размера внутри домов.Они поднимаются и опускаются. Я никогда не создавал столько лестниц во время работы над фильмом.

Бонг: Важно, что персонажи движутся вниз, но что еще важнее, вода движется вместе с ними: вода течет сверху вниз, в богатые районы к бедным, и этих персонажей они не контролируют над ним. Вода, которая течет вместе с ними, в конечном итоге затопляет весь их дом. Я думаю, что это действительно печальный элемент этой сцены.

Затопление подвала

Lee: Вот почему главные герои живут в этом уникальном полуподвальном доме.Я добавил это не только для того, чтобы показать очень корейский элемент истории. За этим стоит более конкретное значение, потому что полуподвал в основном состоит из середины высокого и низкого. Есть страх, что вы можете упасть еще ниже, но вы все еще чувствуете надежду, что вы все еще наполовину над землей, так что это действительно отражает это лиминальное пространство, в котором они находятся, а пространства в этом фильме еще более разделены и все соединены очень сложной лестницей.

Это был набор. В Корее есть места с похожим внешним видом, но мы построили декорации, потому что нам пришлось затопить весь район.Тем не менее, мы не хотели, чтобы он выглядел как набор. Мы думали о космосе как об еще одном актере. Я сказал отделу искусства и декорации, что вместо того, чтобы пытаться построить полуподвальный район Китаека, мы должны просто привезти его.

Мы получили много идей из мест, которые перестраивались, и мы создали силиконовые формы из настоящих кирпичей из этих районов, чтобы создать свои собственные. Много работы было привлечено из отделов искусства, декораций и реквизита. Мы ходили в поисках кафельных дверей, оконных створок, оконных сеток, окон, ворот, дымовых труб, линий электропередач и тому подобного.Мы много времени просили разрешения взять и купить их. На поиск материалов ушли месяцы. А потом мы начали размещать их на уже определенной декорации.

Были случаи, когда нам приходилось корректировать дизайн, потому что размеры дверей были разными, и в результате получилось совершенно другое пространство. Если задуматься, люди, живущие в этих кварталах, тратят десятилетия на то, чтобы починить и ремонтировать вещи, и многое меняется по сравнению с тем, как раньше были дома.Таким образом, район начал расширяться и объединяться один за другим, в конечном итоге создавая детали пространства.

«Паразит»

… И эта ванная

Lee: Именно так пространство было описано в сценарии режиссера Бонга. Я помню сценарий, называющий это храмом экскрементов. В Корее у нас есть так называемые полуподвальные дома, и некоторые полуподвальные ванные комнаты устроены именно так. Тем не менее, мы учли ракурсы камеры, чтобы отрегулировать размер и пропорции пространства, чтобы туалет располагался как можно ближе к потолку.

Во время учебы в колледже я временно жил в полуподвальном доме, который выглядел точно так же, как и мой сосед по комнате, поэтому я думал о тех временах, формируя пространство. Я помню, как жаловался на то, насколько грязной и неудобной была эта ванная, но я вспомнил эти воспоминания, чтобы создать то же самое пространство.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

.

Изолированный опалубочный блок для проекта самостоятельной сборки

Концепция Gablok - это изолированных блоков , индивидуальная система перекрытий , а также изолированных балок и перемычек , которые позволят вам построить экстерьер и интерьер стены вашего деревянного дома (самонастраиваемая конструкция). Эти детали (подробно описаны ниже) необходимы для сборки оболочки изолированного каркаса вашей будущей конструкции. Это , доставленные непосредственно вам на строительную площадку с вашим планом установки .

Этот процесс позволяет, среди прочего, избежать избыточных отходов , связанных с обработкой на месте.

После установки утепленной опалубки все, что вам осталось, это строительство крыши (каркас + кровля) и внешняя отделка вашего дома с выбранной вами отделкой (штукатурка, кирпич, облицовка и т. Д.).

Внутри вашего самостоятельного строительства вы начнете с выполнения различных специальных приемов по нашему выбору (благодаря оставшемуся пространству между стропилами), а затем перейдете к отделке (OSB + гипсокартон и т. Д.).

Сборка системы очень высока быстро и не требует времени сушки .

Размеры ваших дверных и оконных проемов станут известны сразу после получения разрешения на строительство. Это позволяет вам заказать внешние столярные изделия заранее . Эти сборные элементы помогают избежать остановки строительства каркаса и экономят время.

Концепция Gablok стала возможной благодаря целой цепочке профессий, участвующих в строительстве вашего нового дома.

Хотите построить дом самостоятельно в Бельгии? Концепция Gablok может вам это позволить!

.

Используйте командный блок для строительства дома с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью только одной команды в Minecraft, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для строительства дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить дом с темной дубовой дверью, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи дома. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "text \\\": \\\ "DigMinecraft.com \\\"} \ "}"}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ ": \\\" DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{id: Fall_block, Блок: Redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: Fall_block, Блок: Redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com"}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 stone_slab 3}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 булыжник}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 8}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 0}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 досок 0 пустот}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Так будет выглядеть дом внутри.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью одной команды в Minecraft.

.

Смотрите также