Бра в интерьере спальни


5 вариантов светильников (100 фото)

Спальня — место полноценного отдыха после насыщенного рабочего дня. Поэтому в этом помещении следует правильно организовывать освещение.

Чувствовать себя комфортно при чтении книги или нанести макияж в полумраке — задача непростая. Поэтому на начальном этапе ремонта сначала определяются с местом, где будут расположены настенные светильники и с их конструкцией.

Достоинства настенного освещения

Настенные бра — это устройства локального освещения, которые прикрепляются к поверхности.

Основными преимуществами крепления плафонов на стену в комнате являются:

  • компактность и легкость: прикроватные бра для спальни можно крепить на любой высоте и поверхности;
  • экономичность: маломощные лампочки расходуют меньше электричества;
  • удобная эксплуатация: настенными светильниками легко управлять при помощи выключателя;
  • необычный дизайн, который позволяет создать направленный или рассеянный поток света;
  • быстрая установка — выполнение этой работы не вызывает особых сложностей;
  • простота в уходе.

Виды светильников-бра

Светильники в спальню классифицируют по нескольким признакам:

  1. Конструкция:
  • поворотные ночники — вращаются на 360 градусов и предназначены для направленного потока;
  • стационарные — создают рассеянное освещение.

  1. Тип фиксации. Крепление плафона или абажура на стену выполняется при помощи кронштейна. Лампы с разнообразной декоративной формой, подходят для оформления интерьера спальни в любом стиле.

Устройства, которые крепятся непосредственно к поверхности, называются приповерхностными. Формы абажуров бывают овальные, прямоугольные или круглые. Такие приборы в комнате используются редко, но незаменимы при оформлении интерьера в стиле лофт, модерн, хай-тек и минимализм.

Модели с подвесным плафоном универсальны. Они подходят для любых помещений, так как имеют разнообразный дизайн, расширяют пространство.

  1. Виды выключателей:
  • сенсорный: бесконтактный способ подсоединения за счет реагирования датчика на движение;
  • клавишный или кнопочный, при котором механизм расположен на проводе прибора и подключается к розетке;
  • цепочный (шнуровой или веревочный) — свет работает за счет вытягивания цепочки.

Где разместить бра?

При выборе расположения ламп в спальне рекомендуется помнить, что это помещение предназначено не только для сна. Соответственно, освещение в ней бывает обычное, декоративное и рабочее. Правильное расположение электроприборов в комнате создает уют и комфорт.

Основные области установки подсветки:

  • прикроватная;
  • возле туалетного столика;
  • специально зонированное пространство.

Бра, учитывая различие форм, моделей и правильное расположение ламп, могут скрыть дефекты помещения, выгодно подчеркнуть габариты комнаты или выделить особый предмет интерьера.

В изголовье

При отключенном верхнем освещении прикроватная подсветка обеспечивает условия уединенности и полумрака. Установленные лампы над кроватью позволяют заниматься чтением, рукоделием.

В прикроватной зоне настенные бра можно вешать:

  • над кроватью;
  • по бокам от изголовья.

Крепление первого варианта не советуется, потому что во время чтения человек будет перекрывать собою свет, отбрасывая тень.

Рекомендуется расположить бра над кроватью в спальне по бокам от изголовья на одном уровне и довольно низко. В этой области комнаты нужно придерживаться мягкого, неяркого освещения. Но также стоит обратить внимание на расположение выключателя для комфортной эксплуатации.

Веским аргументом установки осветительного прибора в изголовье является компактность. Этот вид крепления занимает минимум места, плотно прилегает к поверхности. Отсутствуют выступающие кронштейны.

Плафоны в изголовье могут подбираться под цвет стен, при этом не привлекая взгляда. А расположившись в центре над кроватью, становятся изюминкой.

Для создания дизайнерского акцента при помощи осветительного устройства нужно подобрать более массивный абажур, главное — знать меру. Выбор любого варианта подойдет при соблюдении стилевого направления комнаты.

Над прикроватной тумбочкой

Самым распространенным решением является установить торшеры на мебель возле кровати по обе стороны.

Разнообразный ассортимент стационарных источников света позволяет выбрать плафон с ориентацией потока только книзу или в двух направлениях. Главное преимущество этих ламп, отсутствие необходимости сверлить стену при достаточном количестве розеток возле кровати.

The gallery was not found!

Однако, все большей популярности набирают подвесные абажуры и плафоны, расположенные над прикроватными тумбочками. Оптимальной высотой крепления считается 50 см от поверхности спального места.

Такое расположение имеет несколько плюсов:

  • не нагружается предметами столик возле кровати;
  • акцентируется внимание на зону изголовья;
  • широкий выбор подвесных моделей со стационарным или регулируемым основанием дает дополнительную возможность управлять потоком света по необходимости.

Лампы с направляемой базой довольно маневренные и позволяют корректировать освещение.

Мнение эксперта

Ольга Коваленко

С 2010 года занимаюсь дизайн-проектированием интерьеров и архитектурным проектированием

Для современного интерьера подойдут гнущиеся лампы. Их дизайн напоминает фонарь. Приоритет этой модели в том, что она имеет маленький размер, гибкое основание и ее можно зафиксировать в любом положении. Крепится такая конструкция как на стенку, так и на каркас кровати.

Оптимальное размещение светильника

Определенных требований по расположению источников освещения в комнате нет.

Существуют рекомендации, помогающие изменить внешний вид, практичность и безопасность помещения:

  1. В прикроватной зоне подсветку необходимо располагать на уровне не более 120-180 см.
  2. Настенные бра над кроватью нужно устанавливать на высоте 20-30 см выше спинки. С изголовьем 160 см рекомендуются модели, работающие за счет цепочки, или монтируемые на каркас.
  3. В зависимости от роста человека выключатель прибора должен располагаться на уровне ладони вытянутой руки.
  4. При направленном вверх луче лампу следует разместить ниже. Соответственно, при условии ориентации света вниз, абажур монтируется выше.
  5. Пространство возле туалетного столика требует большей освещенности. Поэтому здесь подсветку следует располагать либо в верхней части зеркала, либо с обеих сторон. Направление луча должно быть ровным. В зависимости от размера трюмо выбирается количество источников освещения.
  6. Для озонирования пространства, картин или фото, чтобы не было бликов или засвеченных участков, рекомендуется использовать приглушенный свет и парное расположение приборов.
  7. Пустоту на стене можно заполнить размещением на ней нескольких оригинальных подсвечников.
  8. Для подсветки комнатных растений лучше выбирать однотонный плафон.
  9. Чтобы зрительно увеличить границы комнаты, следует выбирать бра, поток которого направлен вверх.
  10. В помещениях с высокими потолками для создания расслабленности и уюта желательно отдавать предпочтение осветительным приборам с направлением луча вниз.

Низкое положение бра

Низко расположенные плафоны в изголовье создадут дискомфорт и будут слепить глаза, но и бра с абажуром, установленное высоко, тоже дает мало освещения.

Поэтому, чтобы акцентировать спальное место, настенные светильники желательно устанавливать по бокам кровати. А чтобы избежать травмирования глаз от лампы, в прикроватной зоне рекомендуется использовать электроприборы с закрытой конструкцией.

Комбинация из нескольких бра

Дизайнеры, а также люди с тонким чувством восприятия создают свой уникальный интерьер, подчеркивают внутренний мир и индивидуальность, сочетая несочетаемое.

На такое могут решиться очень темпераментные люди, для которых выдержанная в одном стиле комната будет казаться скучной. Например, они могут установить сразу несколько понравившихся электроприборов в одном пространстве.

Совмещение разных стилистических светильников в определенном помещении можно, если:

  • Бра используются в квартире-студии, где есть общее пространство и четкое разделение на функциональные зоны.

  • Спальня оформляется в стиле, где допускается экспериментировать. К таким направлениям относятся: эклектика, модерн, лофт, стимпанк.

  • Комната не маленькая и имеет зонированное пространство.

Советы и рекомендации

Прежде чем купить настенные лампы, следует продумать все мелочи: место крепления, проектирование проводки, цветовую гамму, стиль, материалы и общий дизайн помещения.

При выборе электроприбора необходимо учитывать следующие критерии:

  • Чтобы товар был с хорошими характеристиками, при покупке важно обратить внимание на известных и проверенных производителей, а также наличие сертификата качества, безопасности и инструкцию на русском языке.
  • Модель изделия осветительного прибора должна быть не только удобной в эксплуатации, но и гармонировать с окружающей обстановкой в комнате, вписываться в стилевую направленность помещения. Например, выбор зелено-голубых плафонов придаст спальне холодную, мрачную нотку.
  • Следует помнить об удобстве во время эксплуатации электроприбора. Лучше всего включение и выключение света производить, не вставая с постели и нажимая на клавишу. Также существует хитрость для любителей поспать в кресле — установка устройства освещения с датчиком движения.

  • Любителям почитать или поработать находясь в горизонтальном положении, лучше выбирать источник света на кронштейнах. В противном случае, необходимо будет подстраиваться под поток луча.
  • При выборе лампочки можно отдавать предпочтение разным видам освещения. Однако следует учитывать расположение подсветки. Так, матовые лампы (накаливания) рекомендуется устанавливать возле туалетного столика. Галогеновые и светодиодные создают желтое освещение, а люминесцентные неверно передают цветовую гамму. В зоне изголовья желательно отдать предпочтение светодиодным лампам, так как они не греются, не мигают, создают мягкий свет, экономичные.
  • Наличие у прибора реостата даст возможность изменять интенсивность освещения. Это особенно удобно, если в комнате есть детская кроватка. А минимальная мощность устройства перевоплотит его в ночник. Но в таких плафонах не стоит использовать энергосберегающие лампы.
  • Лампочки следует брать с мощностью 40-75 Вт для прикроватной зоны и 100 Вт для остальных участков помещения.

Примеры бра в спальне (фотогалерея)

В фотогалерее представлено множество наглядных вариантов от ведущих дизайнеров. В ней имеются фото комнат для сна, в которых источники освещения установлены попарно.

Правильно подобранные настенные бра могут стать незаменимыми и эффективными дополнениями в спальне. С помощью таких конструкций можно создать неповторимый и уникальный интерьер, если следовать рекомендациям специалистов, стилистов, дизайнеров.

Как использовать бра: советы по дизайну, идеи

Вы хотите добавить в свой дом нотку романтики, элегантности и ослепительной красоты? Ничто так не оживляет унылую и унылую комнату, как идеальное освещение. Хотя большинство дизайнеров-любителей и домовладельцев часто упускают из виду освещение, это один из определяющих факторов, влияющих на внешний вид интерьера. И сегодня мы осветим один осветительный прибор, который является таким же универсальным и гораздо более изобретательным, чем даже когда-либо популярный подвесной светильник! Бра предлагает идеальный баланс между формой и функциональностью, при этом не требуя больших усилий.

В отличие от многих других осветительных приборов и больших ламп, бра кажутся уместными практически в любой части дома. Эти настенные чудеса, от длинного входа и патио до ванной и прачечной, могут мгновенно изменить привлекательность любой обстановки. А вот несколько простых советов и указателей, которые помогут вам оживить ваш дом с помощью настенных бра -

1. Блестящее акцентное освещение

Бра произошел от факелов Тики и старых горящих факелов, которые висели на стенах в средневековье.Очевидно, современные бра прошли долгий путь от огненных шаров на палке! И один из самых популярных способов использования бра - в качестве акцентного освещения. Если вы хотите выделить красивое произведение искусства или превратить архитектурный элемент в центр комнаты, бра справятся с этой задачей с непринужденной элегантностью. Чаще всего двойных бра по бокам объекта, который вы хотите выделить , придают комнате визуальный баланс.

2. Эргономичные рабочие фонари

Настенные бра ничем не уступают ослепительным подвескам, когда дело касается рабочего освещения.Ключевым моментом здесь является размещение бра. Если вы создаете уголок для чтения прямо у стены, убедитесь, что освещение бра и выравнивание правильные, чтобы избежать тусклости или теней. Поскольку многие современные бра поставляются с несколькими гибкими руками, которые можно перемещать, использовать их в качестве настольных ламп становится еще удобнее.

3. Улучшение атмосферы

Идеальное освещение - это всегда около при правильном использовании нескольких слоев освещения .Заливка комнаты слишком большим количеством света разрушает теплую, манящую ауру помещения. Слишком мало света приводит к тусклости и в конечном итоге портит настроение в комнате. Использование бра вместе с подвесными и встраиваемыми светильниками - идеальное решение для достижения наилучшего баланса. Бра в качестве светильников для внешнего освещения хорошо подходит для длинных коридоров и жилых помещений с очень высокими потолками. Они также сочетают в себе акцентное освещение с окружающим освещением, чтобы сделать комнату более привлекательной.

4.Экономия места

Их способность максимально использовать драгоценное пространство для ног и рабочего стола является самым большим преимуществом настенных бра. Поскольку во многих современных домах и квартирах в больших городах не хватает места, бра добавляют огромную ценность, просто оставаясь в стороне . В то время как торшер или даже прикроватная настольная лампа занимают ценное место, настенные бра освобождают место, чтобы вы могли использовать его для других задач. Хотя в настоящее время они довольно популярны в качестве прикроватных светильников, бра могут также хорошо послужить вам в домашнем офисе и библиотеке, заменив традиционные настольные лампы.Аккуратный способ убрать на столе!

5. Стили, размеры и тени!

Существует множество вариантов настенных бра. Стили просто безграничны, и вы можете получить все, от викторианских и колониальных бра до супер гладких и вневременных предметов, таких как лампы Serge Mouille. Также подумайте о размере и размещении бра, прежде чем совершать покупку. В то время как большие и большие бра подходят для акцентного освещения, рабочее и окружающее освещение требует более скромного и сфокусированного света.

Когда дело касается бра, имеет значение не только свет, но и тени . Итак, убедитесь, что направление света и его рисунок подходят для вашего дома. Некоторые бра предлагают интересные формы и драматические тени, которые сильно влияют на общий вид комнаты.

6. Мечтательное очарование свечных бра

Ничто так не создаст настроение романтического вечера, как приглушенный свет и несколько зажженных свечей.Почему бы не сделать это постоянным элементом вашей спальни или домашнего спа, просто добавив несколько подсвечников? Классические и харизматичные подсвечники придают дому особый блеск. Хотя с открытым пламенем всегда нужно быть особенно осторожным, несколько правильно установленных подсвечников преобразуют атмосферу интерьера и внесут безмятежность и уютное тепло. Используйте подсвечники, чтобы дополнить камин или выделить свою запись без декоративных деталей.

7.Яркое заявление!

Использование нескольких светильников бра создает драматизм, добавляя к окружающему освещению комнаты. Существуют различные конфигурации и способы их использования для изменения этого изображения. Размещение бра в маленькой комнате с низким потолком также помогает осветить часть потолка и делает комнату более воздушной. Эти красивые светильники также являются простым и эффективным способом превратить вашу спальню или гостевую комнату в обстановку в стиле гостиничного номера, не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Используете ли вы в доме бра? Какой ваш любимый стиль? Есть ли конкретный настенный бра, который вам особенно нравится? Сообщите нам ниже…

,

25 творческих рабочих мест в спальне со стилем и практичностью

Добавление рабочего места в спальню может быть непростым делом, и некоторые домовладельцы предпочитают, чтобы в спальне не было электронных отвлекающих факторов. Другие, однако, скажут вам, что спальня, вероятно, лучшее место в доме для создания домашнего офиса, который будет уединенным и свободным от отвлекающих факторов. В отличие от гостиной или столовой, у вас меньше развлечений в вашей спальне, и это, очевидно, помогает повысить производительность и сократить рабочее время.А превратить одинокий уголок в спальне в компактное рабочее место намного проще, чем вы думаете.

Ультрасовременная спальня с минимальным рабочим пространством! [Фотография: Питер А. Селлар]

Поскольку многие из нас все чаще начинают работать из дома, эргономичный домашний офис определенно пригодится. Рабочее пространство спальни дает эту возможность тем, у кого нет лишнего места для специального дизайна домашнего офиса. Вот 25 сказочных идей , которые делают это, не отвлекаясь от уютной, спокойной атмосферы спальни -

Прекрасное использование цвета и текстуры в спальне [Источник: Dupuis Design] Современная спальня с умным рабочим пространством [Дизайн: Jerry Bussanmas] Великолепная современная спальня с красивым рабочим пространством [Источник: Dupuis Design] Потрясающее сочетание современного рабочего пространства и спальня [Дизайн: Estudio Gutman Lehrer] Спальня в азиатском стиле с креативным дизайном рабочего пространства [Источник: Causa Design Group]

Элегантный и современный

Как мы упоминали выше, одна из главных причин, по которой многие домовладельцы обращаются к рабочему пространству спальни, - это отсутствие места в любой другой части дома.Часто это оставляет вам небольшой уголок для работы, и лучший способ обойти эту проблему - заменить модную тумбочку на красивый рабочий стол. Это довольно просто сделать, это придает спальне неповторимый вид и не меняет существующий дизайн-план комнаты. Вы можете разместить настольную лампу на одном из концов, который находится рядом с кроватью, а остальное пространство использовать для ноутбука или в качестве зоны для рукоделия!

Очаровательная идея, которая одинаково хорошо подходит для взрослых спален! [Дизайн: Susanna Cots] Замените традиционную прикроватную тумбочку рабочим пространством [Дизайн: Dayka Robinson Designs] Рабочий стол также можно использовать в качестве умной тумбочки [Дизайн: Gates Interior Design]

Еще один способ решить эту проблему - создать простой нестандартный стол, который крепится к стене и будет служить вам прекрасным дисплеем даже после того, как вы решите перенести домашний офис в другое место.Такой подход освобождает пространство для ног и придает спальне визуально легкую и воздушную привлекательность. Все, что вам теперь нужно, это офисный стул и несколько крутых парящих полок над столом, чтобы завершить элегантное рабочее место.

Продуманное рабочее пространство прекрасно использует пространство [От: Jennifer Gustafson Interior Design] Розовые оттенки добавляют элегантности спальне [Дизайн: Angus Cowan Constructions] Плавающие полки добавляют привлекательности рабочему пространству [Дизайн: Оценка NYC] Гость спальня и домашний офис с кроватью Мерфи [Дизайн: Kerrie L.Келли]

Творческое сочетание пространств

Все еще беспокоитесь об объединении рабочего места со спальней? Обеспокоены тем, что это слишком отвлекает и что вы встанете в 3 часа утра и проверяете почту? Простое решение - создать домашний офис, который является частью спальни, но отделен от нее раздвижными стеклянными дверями или акцентной стеной спальни. Это дает вам два четко разграниченных пространства с собственными границами, а также идеальный способ превратить этот унылый уголок в спальне в веселый домашний офис.Вы даже можете переделать большой шкаф, чтобы придать ему форму одной из ваших простых рабочих станций!

Индивидуальная дверь сарая закрывает и домашний офис, и ванную комнату [Источник: Design Platform] Великолепный домашний офис соединен со спальней [Источник: Dana Berkus Interiors] Спрячь эту кровать днем ​​[Дизайн: Tailored Living] Мерфи кровать позволяет легко переключаться между спальней и домашним офисом. [Дизайн: Tailored Living]

Владельцы небольших спален также могут принять этот подход, но по-другому.Кровати Мерфи превращают одну и ту же маленькую комнату и в удобную спальню, и в функциональное рабочее место, в зависимости от времени суток. Убрав на ночь домашний офис и вытащив кровать, у вас определенно не будет соблазна вернуться к работе до следующего дня!

Объедините домашний офис и спальню в одно целое [Дизайн: Ради космоса] Раскройте кровать, убрав на ночь домашний офис [Дизайн: Ради космоса] Акцентная стена нежно отделяет рабочее пространство от спальни [From : Луиза де Миранда] .

Спальня | Чикагский институт искусств

Ванная комната

Дата:

1889

Автор:

Винсент Ван Гог
Голландский, 1853-1890

Об этом произведении

Винсент Ван Гог так высоко оценил свою картину в спальне, что создал три различных версии: первую, теперь хранящуюся в коллекции музея Ван Гога в Амстердаме; вторая, принадлежащая Институту искусств Чикаго, написана годом позже в том же масштабе и почти идентична; и третий, меньший по размеру холст из коллекции Музея Орсе в Париже, который он сделал в подарок своей матери и сестре.Ван Гог задумал первую спальню в октябре 1888 года, через месяц после того, как он переехал в свой «Желтый дом» в Арле, Франция. В этот момент у художника впервые появился собственный дом, и он немедленно и с энтузиазмом приступил к декорированию, росписи набора холстов, чтобы заполнить стены. Полностью измученный усилиями, он провел два с половиной дня в постели, а затем был вдохновлен на создание картины своей спальни. Как он писал своему брату Тео: «Меня чрезвычайно позабавило создание этого голого интерьера.С простотой à la Seurat. Бледно-лиловые стены, бледно-лиловые, пол в выцветших и красных тонах, стулья и кровать - в желтом цвете, подушки и простыня - в бледно-лимонно-зеленых тонах, покрывала на кровати - в кроваво-красном. туалетный столик оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Я хотел выразить полный покой всеми этими очень разными тонами ». Хотя картина символизировала для художника расслабление и покой, на наш взгляд, холст изобилует нервной энергией, нестабильностью и смятением, эффект которых усиливается резко отступающей перспективой.

на виду

Европейская живопись и скульптура, Галерея 241

Художник

Винсент Ван Гог

Название

Ванная комната

Происхождение

Нидерланды

Дата

1889

Средний

Масло на холсте

Размеры

73.6 × 92,3 см (29 × 36 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт

Справочный номер

1926.417

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Миннеаполисский институт искусств, «Выставка французских картин из известной коллекции», Бюллетень Миннеаполисского института искусств, 14, 4 (апрель 1925 г.), стр.31-32.
  • Форбс Уотсон, «Заметка о коллекции Берч Бартлетт», The Arts, 9, 6 (июнь 1926 г.), стр. 303–06 (илл.), 307–13.
  • R.M.F. Ван Гог в Арле, Бюллетень Чикагского института искусств, 20, 7 (октябрь 1926 г.), стр. 92–94.
  • Museo del Palacio de Bellas Artes, Rojo mexicano: la grana cochinilla en el arte, exh. кошка. Instituto Nacional de Bellas Artes / Museo del Palacio de Bellas Artes, 2017), стр. 270, 387, рис. 61.
  • Art Institute of Chicago, Annual Report (Art Institute of Chicago, 1926), p.54 (ил.).
  • Jacob Baart de la Faille, L’Oeuvre de Vincent van Gogh: catalog raisonné (G. van Ouest, 1928), vol. 1, стр. 138, п. 484; том 2, пл. 134.
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из коллекции Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1929), стр. 22–23.
  • Винсент Ван Гог, Дальнейшие письма к своему брату, 1886–1889 (Констебль и Ко, 1929), стр. 234–35, 280, 371–72.
  • Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции (Художественный институт Чикаго, 1932), стр.27 (ил.).
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Художественный институт Чикаго, 1935), стр. 30 (илл.), 31.
  • У. Шерджон и Джос де Грюйтер, Великий период Винсента Ван Гога: Арль , Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз (Полный каталог) (De Spieghel, 1937), стр. 140 (ил.), П. 12.
  • Якоб Баарт де ла Файль, Винсент Ван Гог, пер. Пруденс Монтегю-Поллок (Hyperion, 1938), стр. 362 (ил.), П. 510.
  • Художественный институт Чикаго, Шедевр месяца, заметки и библиография (Художественный институт Чикаго, 1938), стр.18–19 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1941), стр. 36 (илл.), 37.
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Институт искусств Чикаго , 1945), стр. 40 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из собрания Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1946), стр. 18–19 (илл.).
  • Louis Hautecoeur, Ван Гог (Les Documents d’Art, 1946), стр.78, 144.
  • Эгберт Якобсон, Основной цвет (Пол Теобальд, 1948), стр. 174–76 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1948), стр. 37 (ил.).
  • Мейер Шапиро, «Винсент Ван Гог», Библиотека великих художников (Гарри Н. Абрамс, 1950), стр. 78–79 (илл.).
  • Чарльз Фабенс Келли, «Чикаго: рекордные годы», Art News, 51, 4 (июнь – август 1952 г.), стр. 52–65, 106–08, 109 (илл.), 110– – 11.
  • Лоуренс и Элизабет Хэнсон, Страстный паломник: Жизнь Винсента Ван Гога (Random House, 1955), стр.209-10.
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1956), стр. 36 (ил.).
  • Художественный институт Чикаго, Картины в Художественном институте Чикаго: Каталог коллекции изображений (Художественный институт Чикаго, 1961), стр. 198, 328 (илл.).
  • Фредерик А. Свит, «Великие коллекционеры Чикаго», Apollo, 84 (сентябрь 1966 г.), стр. 194, рис. 16, 197.
  • Джон Максон, Институт искусств Чикаго (Thames and Hudson, 1970, repr.1977. 1987), стр. 93 (илл.), 94.
  • Паоло Лекалдано, Все книги Ван Гога, вып. 2: 1888–1890, пер. Симона Дарсес, т. 2 (Риццоли / Фламмарион, 1971), стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Кэтрин Кух, «Это несколько моих любимых вещей», журнал Chicago Tribune, 23 апреля 1972 г., стр. 32.
  • Майк Сэмюэлс, доктор медицины и Нэнси Сэмюэлс, Видение мысленным взором: история, методы и использование визуализации (Random House, 1975), стр. 76, пл. 2.
  • Джон Л.Word, «Пересмотр живописного пространства Ван Гога», The Art Bulletin 58, 4 (декабрь 1976 г.), стр. 593–604.
  • Гай Хаббард и Мэри Дж. Роуз, ИСКУССТВО: открытие и создание. (Benefic Press, 1977), стр. 102 (ил.).
  • Паоло Лекалдано, Полная опера питторика Ван Гога, (Rizzoli Editore, 1977), т. 2, стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Дженис Фельдштейн и Морин Смит, Чикагский институт искусств: 100 шедевров (Чикагский институт искусств / Rand McNally & Co., 1978), стр.116–17 (цвет ил.), N. 69.
  • Роберт Х. Пелфри и Мэри Холл-Пелфри, Искусство и СМИ (Harper & Row, 1985), стр. 182–83 (рис. 7.23), 126 (табл. 18), 184.
  • Peter C Саттон, Путеводитель по голландскому искусству в Америке (Нидерландско-американский фонд дружбы, 1986), стр. 54, рис. 77.
  • Ричард Р. Бреттел, «Бартлетты и« Grande Jatte »: коллекционирование современной живописи в 1920-е», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр. 103–13.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Спальня Ван Гога в Арле: проблема приоритета», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр.136–37 (ил.), 138–51.
  • Художественный институт Чикаго, Мастерская живописи в Художественном институте Чикаго (Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 1988), стр. 65 (ил.).
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии в 1901–1914 годах (Waanders, 1988), стр. 98 (ил.).
  • Ян Хульскер, «Проблемы спальни», Simiolus, 18, 4 (1988), с. 257–59 (ил.), 260–61.
  • Инго Ф. Вальтер и Райнер Мецгер, Винсент Ван Гог Sämtliche Gemälde (Бенедикт Ташен Верлаг, 1989), стр.441, 442, 548, 549 (илл. Цвета).
  • Джин А. Миттлер, Искусство в фокусе (Glencoe Publishing Company, 1989), стр. 319, рис. 17.6.
  • Ричард Томсон, «Современное состояние Ван Гога», Аполлон 132, 341 (июль 1990), стр. 41 (рис. 14), 42.
  • Музей Ван Гога, «Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога», Бюллетень Ван Гога 5, 1 (1990), стр. 5 (илл. Цвета), 6.
  • Ян Хульскер, Новый полный Ван Гог (JM Meulenhoff / John Benjamins, 1996), no. 1771, стр. 404–09 (илл. Цвет.), 496, n.1771.
  • Марк Розенталь, Коллекция Роберта и Джейн Мейерхофф, 1945–1995, exh. кошка. (Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.), стр. 123–29, рис. 11.
  • Фонд скульптуры, Solid Impressions: Дж. Сьюард Джонсон-младший (Фонд скульптуры, 2002 г.), стр. 26 (цветной рисунок), 27–29.
  • Петра тен-Дёсшате Чу, «Реальность иллюзии, иллюзия реальности», За рамками: новый взгляд на импрессионизм: скульптуры Дж. Сьюарда Джонсона-младшего, отл. кошка. (Галерея искусства Коркоран / Bulfinch Press, 2003), стр.11 (илл. Цвет.), 12, 15–18.
  • Ричард Р. Бреттел, «Взгляд из Портленда: 110 лет современного французского искусства в Портленде», Париж - Портленд: мастера импрессионистов и постимпрессионистов в Портлендских коллекциях, exh. кошка. (Портлендский художественный музей, 2003 г.), стр. 33, рис. 3.
  • Кимберли А. Смит, Между руинами и обновлением: пейзажи Эгона Шиле (Yale University Press, 2004), стр. 30 (рис. 15), 31.
  • Кристин Гут, Эмико Яманаши, Алисия Волк и Редмонд Энтвистл , Япония и Париж: импрессионизм, постимпрессионизм и современная эра (Академия искусств Гонолулу, 2004 г.).
  • Кэтрин Кух, Моя любовь к современному искусству: за кулисами с легендарным хранителем (Arcade Publishing, 2006), стр. 52–53 (илл.), 91–94.
  • Джилл Ллойд, Винсент Ван Гог и экспрессионизм, отл. кошка. (Hatje Cantz Verlag / Van Gogh Museum, 2006), стр. 115–16, 122 (цветной рисунок), 123–24.
  • Цукаса Кодера, Винсент Виллем Ван Гог (Shogakukan, 2006), стр. 16 (илл. Цвета).
  • Лео Янсен, Ханс Люйтен и Нинке Баккер, редакторы, Винсент Ван Гог, Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание, Том 5: Сен-Реми-де-Прованс - Овер-сюр-Уаз, 1889–1890 ( Музей Ван Гога / Институт Гюйгенса / Mercatorfonds, 2009), стр.79 (рис. 2), 80–88.
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр. 237–38 ( рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886–1890 Händler, Sammler, Ausstellungen Die Frühen Provenienzen (Nimbus, Kunst und Bücher, 2009), стр. 118 (илл. Цвета).
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр.237–38 (рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Годы во Франции: Полное собрание картин 1886-1890 (Nimbus, Kunst und Bücher, 2013), стр. 120 (илл. Цвета).
  • Уильям Рэтбоун, Марсия Стил, Х. Трэверс Ньютон и Галина К. Олмстед, «Спальня», «Повторения Ван Гога», exh. кошка. (Коллекция Филлипса / Художественный музей Кливленда, 2013 г.), стр. 82 (илл. В цвете), 83–89, рис. 38.
  • Глория Грум, Спальни Ван Гога, Exh. Кошка. (Институт искусств Чикаго, издательство Йельского университета, 2016 г.), таблица 26.

История выставки

  • Париж, Галерея Воллар, 1895, без кат.
  • Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог, 15–31 марта 1901 г., кат. 19, как La Chambre de Vincent à Arles.
  • Венский Сецессион, Internationalen Kunstschau, май – октябрь 1909 г., зал 14, кат. 1, как Das Schlafzimmer.
  • Берлин, Поль Кассирер, Zehnte Ausstellung: Винсент Ван Гог: 30 марта 1853–29 июля 1890, май – июнь 1914, кат.53, как Das Schlafzimmer.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, выставка первого займа: Сезанн, Гоген, Сёра, Ван Гог, 8 ноября - 7 декабря 1929 г., кат. 79, как «Комната Ван Гога в Арле» (La Chambre à Arles).
  • Чикагский институт искусств, Век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1933 г., кат. 376, стр. 54.
  • Чикагский художественный институт, век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1934 г., кат. 310, стр. 47.
  • Толедский художественный музей французских импрессионистов и постимпрессионистов, ноябрь 1934 г., кат.24.
  • Художественный институт Чикаго, Живопись и графика Винсента Ван Гога, одолженный через Музей современного искусства, Нью-Йорк, 26 августа - 23 сентября 1936 г., без кат.
  • Амстердам, Музей Ван Гога, Картины Винсента Ван Гога, 30 марта - 29 июля 1990 г., кат. 7.
  • Эссен, Музей Фолькванг, Винсент Ван Гог и современность 1890–1914, 11 августа - 4 ноября 1990 г., кат. 40, как Das Schlafzimmer; посетил Амстердам, музей Ван Гога, 16 ноября 1990 г. - 18 февраля 1991 г.
  • Художественный институт Чикаго, Ван Гог и Гоген: Студия Юга, 22 сентября 2001 г. - 13 января 2002 г., кат.120.
  • Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбелла, Импрессионисты: мастерские картины Чикагского института искусств, 29 июня - 2 ноября 2008 г., кат. 58.
  • Институт искусств Чикаго, Спальни Ван Гога, 14 февраля - 10 мая 2016 г., кат. 21.

происхождение

Тео Ван Гог (1857–1891), Париж, 18 декабря 1889 г .; по происхождению к Йоханне Ван Гог-Бонгер, Нидерланды, 1891 г .; продан Хосу Хесселю в Париже к 1901 году.Карл Рейнингхаус, Вена, с 1909 по 1914 год. Поль Розенберг, Париж и Нью-Йорк, к 1926 году; продан Фредерику Клею Бартлетту, Чикаго, декабрь 1926 года; передан Чикагскому институту искусств в 1926 году.

мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

,

14 вдохновляющих идей дизайна спальни для подростков

3 августа 2016 г.

Создание спальни для подростков может быть сложной задачей. Поскольку их стиль так сильно меняется с годами, их спальни должны быть достаточно нейтральными, чтобы можно было внести несколько простых изменений, чтобы придать им совершенно новый вид. Но, учитывая все время, которое подростки проводят в своих комнатах, они также должны быть на уровне

.

Смотрите также