Черно белые фото для интерьера


Черно-белый цвет в интерьере: 60 вариантов дизайна, фото

Белый и черный – два противоположных цвета. Полное отражение световых волн и полное их поглощение – вот причина того, что мы видим предметы, окрашенными в белый и черный цвета. Единство и противоположность – вот философское наполнение интерьера в черно-белых цветах.

Функциональность интерьера в черно-белых цветах

Использовать контрастное цветовое сочетание при оформлении интерьеров очень удобно. Таким способом можно решить сразу несколько задач.

  • Зонирование. Выделение отдельных функциональных зон в квартире-студии упрощается. Например, в гостиной стены могут быть белыми, а в кухне – черными. Кроме того, использование противоположных цветов для мебели в каждой из зон визуально будут связывать интерьер в единое целое, не позволяя ему распадаться на части.
  • Корректировка формы. Не всегда помещение имеет идеальные пропорции. Черный и белый цвета в интерьере решают противоположные задачи: белый увеличивает предметы и расширяет пространство, черный, наоборот, уменьшает. Используя на соответствующих участках стен эти цвета, можно зрительно откорректировать форму комнаты – расширить ее, сделать поуже, визуально «поднять» или «опустить» потолок. Использование черно-белых полос или спиралей позволит усилить подобные эффекты и даже совершенно изменить восприятие пространства.

Совет: Интерьер в черно-белых тонах очень восприимчив к нюансам. Даже небольшие детали начинают играть активную роль. Например, белые ручки на фоне черных плоскостей шкафов превращаются в яркий декоративный элемент. Жалюзи на белых окнах, окантовка врезных светильников на потолке – все эти детали, незаметные в других случаях, выходят на первый план в том случае, если для них используется цветовая пара черный - белый. 

Дизайнер: Педоренко Ксения. Фотограф: Игнатенко Светлана.

Стиль черно-белого дизайна интерьера

Классическое цветовое сочетание белый и черный уместно в любом интерьере. Важно только правильно его обыграть.

  • Для стилей направления «классика» в качестве дополнительных цветов можно выбирать бежевые тона.
  • Хай-тек, техно, минимализм наиболее подходящие стили для черно-белого цветового сочетания. В качестве дополнительных можно использовать серебристо-металлические тона.
  • Находит себе применение черный в паре с белым и в этнических стилях. Шкура зебры, четкие полосы помогут создать впечатление от африканской саванны, если дополнить их терракотовыми тонами.
  • Незаменимо это сочетание в японских интерьерах – в качестве третьего цвета тут будет уместен красный.
  • Бело-черная гамма в интерьерах прованса или «шебби-шик» практически не используется, однако отдельные элементы этих цветов вполне допустимы.
  • В интерьере лофт черный и белый дополняется серым или «кирпичным» цветом.
  • А скандинавские интерьеры в качестве дополнительного используют тон светлого дерева.

Интерьер комнаты в черно-белом цвете может быть довольно резким, а может – мягким и спокойным, все зависит от того, какое соотношение основных и дополнительных цветов вы выбираете, и какими акцентными цветами пользуетесь. Следует учитывать, что в случае использования цветов, не содержащих в себе цвета как такового, любые, даже самые бледные цветные оттенки уже выглядят довольно ярко. Так, акцентными могут стать даже пастельные тона.

Мебель для интерьера в черно-белых тонах

Интерьер комнаты в черно-белых тонах нуждается в правильном выборе цвета мебели. Она может быть и белой, и черной, и натурального цвета дерева, как светлого, так и темного. Все эти варианты будут смотреться вполне гармонично.

Необходимо учитывать, что черная мебель на черном фоне будет практически не видна, и наоборот, на белом станет выделяться очень контрастно. Таким способом можно получить неожиданные визуальные эффекты, меняющие восприятие пространства. Например, черный диван на фоне черной стены будет совершенно незаметен, а белая обивка сиденья кресла, остальные части которого выкрашены в черный, будто повиснет в воздухе. Сочетая подобные эффекты с ритмичными узорами ковров или обоев, можно создавать интересные оптические иллюзии.

На черном фоне белая мебель смотрится очень празднично, а черная на белом – графично и стильно. Интересно выглядят сочетания белой и черной мебели в одном помещении, например, в спальне можно поставить к белой кровати черные прикроватные тумбы – такая комбинация эффектно смотрится на любом фоне.

Сочетание черного и белого в интерьере с другими цветами

Добавление различных цветов сообщает помещению настроение и «температуру», так как сами по себе черный и белый можно назвать в этом отношении стерильными.

  • Желто-красные тона теплой части спектра добавляют солнечного света и жизнерадостности, они способствуют повышению аппетита, хорошей работе желез внутренней секреции, оптимистичному настрою. Для спокойного отдыха яркие желтые и оранжевые тона не подходят, поэтому их редко используют в спальне или гостиной, а вот для кухни это самый подходящий вариант.

  • Средняя часть спектра с зелеными и сине-зелеными тонами, а также начальная часть холодной синей гаммы способствует достижению состояния покоя и расслабленности, за счет чего ее чаще используют в гостиных и спальнях.

  • Темно-синие и фиолетовые тона больше подходят для гостиных, особенно тех, чьи окна выходят на южную сторону.

  • Хорошо смягчают контрастные интерьеры детали из натурального дерева. Это может быть напольное покрытие, система хранения, столешницы. Своим природным цветом они гармонизируют пространство и добавляют в него теплоту.

  • Помимо основных и акцентных цветов, в интерьерах используются дополнительные. Черно-белые стены в интерьере смягчают либо бежевыми, либо серебристыми оттенками потолка, пола, мебели, аксессуаров, текстильных элементов. Бежевую гамму применяют для повышения цветовой температуры помещения, что актуально при окнах, выходящих на север, серо-серебристую – для понижения, в комнатах, выходящих окнами на юг.

Совет: Дизайнеры не рекомендуют отводить на долю черного цвета более половины всех плоскостей в помещении. Кроме того, большие плоскости одного цвета следует уравновешивать небольшими плоскостями другого. Например, черная система хранения с открытыми нишами выиграет от размещения в них белых предметов, таких, как статуэтки, подсвечники, вазы. На белой постели хорошо будет смотреться маленькая черная декоративная подушка.

Черно-белый интерьер гостиной

Использование этих двух цветов как основных особенно выигрышно в гостиной, а также в кухне-гостиной квартиры-студии. Стильное сочетание дополняется различными аксессуарами, создавая выбранный стиль буквально двумя-тремя штрихами. Например, поставив на каминный портал зеркало в старинной золоченой раме, гостиной можно придать парижский лоск. Большая хрустальная люстра придаст комнате классические нотки, а яркие разноцветные постеры с использованием «кислотных» оттенков создадут стиль поп-арт.

Интерьер гостиной в черно-белом цвете может быть дополнен текстильными элементами тех же цветов, либо дополнительных. Слишком яркие тона для текстиля выбирать не стоит, они могут создать ненужную пестроту. Отдельные зоны гостиной, например, каминную или диванную, можно выделить черно-белыми обоями с рисунком.

Черно-белый интерьер спальни

Интерьер черно-белой спальни не должен быть слишком резким, так как комната предназначена для спокойного расслабления и ночного отдыха. Это решается добавлением спокойных бежевых или серебристых оттенков, мягких узоров, текстиля спокойных пастельных тонов.

Яркие акценты допустимы в небольших количествах – это может быть картина на стене у изголовья, цветные корешки книг на полках или прикроватной тумбе. Сочетание черного, белого и серебряного позволит оформить спальню в модном стиле нео-барокко, очень подходящем для такого рода помещений. В качестве акцентных в спальне можно использовать зеленые, синие, бордовые, золотые оттенки. Они оживят интерьер и внесут в него свежесть.

Черно-белый интерьер кухни

Кухня – то место, где особенно важна чистота, поэтому белый цвет здесь, как нигде, находится на своем месте. Добавление к нему черного позволяет успешно разделять кухню на зоны – например, приготовления пищи и обеденную, а также создавать интересные интерьерные эффекты, позволяющие даже небольшое помещение сделать просторнее.

Например, на фоне белых стен нижний ряд шкафов может иметь черные фасады, а верхний – белые. В таком случае они будут сливаться со стеной, потолки станут казаться более высокими, а само помещение – более объемным.

Черно-белый интерьер кухни, дополненный металлическими поверхностями бытовой техники, великолепно выглядит в стиле техно. Традиционные черно-белые узоры, такие как шахматная клетка, полоска, «горошек», «куриная лапка» помогут «разбить» большие плоскости, «раздвинуть» границы помещения и придать выразительности.

Для этого достаточно, например, выложить «шахматкой» пол в диагональном направлении. Простая белая мебель в сочетании с черными столешницами и черной бытовой техникой уже выглядит стильно. Несколько ярких акцентов – сочный оранжевый светильник, зеленый букет пряных трав на столе – и готов образ элегантной кухни.

Черно-белый интерьер ванной комнаты

Пожалуй, наиболее простой способ превратить стандартную белую ванную в типовой квартире в нечто новое и интересное – дополнить ее черным цветом. Положите на пол коврик с черно-белым орнаментом – это может быть рисунок «под зебру», или диагональные полоски, или «шахматная» клетка. Швы между белыми плитками затрите черной затиркой, добавьте черные банные полотенца и яркий цветовой акцент. 

Черно-белый интерьер ванной комнаты можно сделать «негативным» - выкрасить все стены в черный цвет, и на этом фоне разместить белоснежную сантехнику и зеркала. Не стоит бояться, что помещение зрительно станет меньше. Напротив, оно приобретет загадочность и глубину.

Совет: Если черного в интерьере много, уделите повышенное внимание освещению. Лучше, Если оно будет несколько избыточным по сравнению с рекомендациями для помещения данной площади, так как черный поглощает свет.

черно-белых изображений, фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка главнаяPremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображения . . .

Печать черно-белых цифровых фотографий

Как подготовить изображения к печати?

Одно дело - иметь на экране красивое черно-белое изображение, но люди действительно хотят видеть красивый отпечаток.

Я знаю, что некоторые из моих отпечатков выглядят лучше всего только при очень большом размере.

Панорамный вид с Гранд Меса, штат Колорадо, выглядит великолепно при ширине восьми футов.

Вид с Гранд Меса, штат Колорадо, холодным весенним днем.

Если вы собираетесь делать очень большие отпечатки, вам необходимо уделить особое внимание рабочему процессу обработки изображений, начиная с исходного преобразования RAW.

Как увеличить (изменить размер) изображений по мере необходимости - это область, где вы найдете много дискуссий на веб-форумах. Если я читаю чьи-то мысли об их рабочем процессе или методах изменения размера, то я с большей вероятностью обращу внимание, если увижу, что они действительно сами создают огромные отпечатки ... A3 + здесь не считается «крупным» ;-)

Я считаю, что ключевым моментом является количество и типы заточки, применяемые на разных этапах процесса.

Различные программы для повторного сэмплирования иногда показывают небольшие различия, но, судя по моим собственным тестам, большая часть этих различий быстро теряется при повышении резкости, требуемом на разных этапах работы.

На данный момент я часто использую Nik Sharpener Pro для выборочной резкости печати. Некоторое время назад я написал довольно подробный обзор, и часто я по-прежнему предпочитаю точилку для моих очень больших отпечатков.

Не бойтесь увеличения резкости для предполагаемого расстояния просмотра - я знаю, что любой, кто подходит и сразу же смотрит на один из моих огромных отпечатков с расстояния шести дюймов, вероятно, не из тех людей, которые собираются его покупать.

Выборочная резкость может во многом создать впечатление, что отпечаток становится более резким во всем. На большом панорамном снимке выше близлежащие деревья немного заострены, в то время как у облаков не было никакой тонкой резкости. Я также заострил некоторые части пластов горных пород, видимых на далеких скалах (примерно в 45 милях от них), чтобы создать впечатление большего количества деталей в промежуточном пространстве. Все дело в том, как он выглядит как отпечаток с типичного расстояния просмотра - вам нужно поэкспериментировать, поскольку на экране он никогда не выглядит одинаково.

Некоторым людям, кажется, также почти патологически не нравится концепция изменения размера или повторной выборки своих изображений для создания более крупных версий, как будто есть некоторая «чистота» в использовании «только» исходных данных изображения - преодолеть это Я говорю :-)… это неотъемлемая часть любого рабочего процесса, направленного на получение впечатляющих больших отпечатков.

По мере появления нового и развития старого программного обеспечения всегда стоит посмотреть, как вы это делаете и стоит ли его менять?

Несколько раз меня просили сделать большие отпечатки изображения, я посмотрел на уже имеющийся отпечаток и решил вернуться к необработанному файлу, чтобы посмотреть, смогу ли я получить более качественный отпечаток.Не всегда - одни отпечатки остаются без изменений, другие могут быть переработаны. Я считаю, что проблемы, связанные с использованием новых принтеров и нового программного обеспечения, постоянно развивают мои творческие способности.

Есть статья, которую я написал в 2005 году как раз в один такой момент «переоценки», которую я часто читаю, просто чтобы напомнить мне, как все меняется… (все еще актуально, если вы используете Photoshop CS)

Нет ничего лучше, чем увидеть, как кто-то на выставке просто останавливается и смотрит в одну из ваших картин в течение нескольких минут.Обычно вы можете быть уверены, что им не интересно, с каким PPI (пикселями на дюйм) была сделана печать, какую бумагу я использовал или какой конкретный инструмент я использовал для передискретизации изображения :-)

Что такое хороший отпечаток?

Кроме того, что кто-то хочет купить? … ;-)

Хорошая печать получается благодаря сочетанию чернил, бумаги и используемого принтера. Многие люди сначала пытаются распечатать черно-белую печать на обычном цветном принтере и неизменно разочаровываются результатами.Обычно проявляются цветовые оттенки и неравномерные градиенты.

Разные объекты лучше работают на разных типах бумаги и с разным выбором чернил. У меня есть много разных коробок с образцами бумаги, которые я часто пробую с разными изображениями (когда я пишу это, у меня под столом 16 коробок)

В качестве первого теста настройки вашей черно-белой печати я бы предложил известное тестовое изображение для принтера - я создал его специально для этой цели.

На странице загрузки также есть примечания по использованию и ссылки на другие цветные и черно-белые тестовые изображения.

Многие новые принтеры имеют специальные «черно-белые» режимы печати, которые могут давать очень хорошие результаты с чернилами и бумагой от производителей.

Результаты могут быть немного / намного хуже при использовании чернил и бумаги сторонних производителей, обычно не из-за каких-либо недостатков чернил или бумаги, а потому, что драйверы программного обеспечения принтера были оптимизированы для их собственных носителей.

Когда я преподаю аспекты черно-белой фотографии, я всегда пытаюсь заставить людей думать о конечном отпечатке как о том, к чему они стремятся.

Слишком много людей тратят много времени на то, чтобы изображение на экране было «правильным», а затем разочаровываются, что их отпечатки не выглядят одинаково.

На мой взгляд, все идет не так. Просмотр на экране - это всего лишь промежуточный шаг в получении окончательных результатов (если только вы не собираетесь отображать изображение только на экранах).

Не нужно много практики, чтобы понять, как конкретный отпечаток будет выглядеть на определенной бумаге.

Мягкая пробная печать отлично подходит для цветной работы, но я считаю ее гораздо менее полезной для черно-белой, где для меня важны бумага и "ощущение" отпечатка.

Если вы тестируете образцы бумаги, то не забывайте, что вам не нужно распечатывать весь лист, чтобы понять, как выглядит бумага.

Фотография справа показывает, сколько бумаги вы можете быстро обработать, хотя я одновременно тестировал чернильную систему принтера и систему профилирования печати…

У меня есть узкая «полосатая» версия тестового изображения для размещения на листах нестандартного размера, и если я собираюсь распечатать новое изображение любого размера, я часто распечатываю часть изображения на листе A4. первый.

Обратите внимание, что это часть изображения, а не все изображение, уменьшенное до формата A4. Так я могу проверить, работает ли выбранная мной величина и тип резкости при определенном масштабе и расстоянии просмотра.

Наконец, не стоит недооценивать важность калибровки монитора, это касается не только работы с цветом. Идея состоит в том, что ваш дисплей дает приятную равномерную шкалу серого - это значительно упрощает прогнозирование того, как будут выглядеть ваши отпечатки.

Какой принтер вы используете?

Я использую Epson Stylus Pro 9600.Он принимает бумагу в листах или рулонах шириной до 44 дюймов.

Для моих самых больших отпечатков, таких как отпечаток на Шингл-стрит над кроватью, я печатаю с размером 43 ″ любой длины, которая требуется. В рамках коммерческой работы регулярно создаю большие принты для дизайн-проектов интерьеров)

Очень большие отпечатки в некоторых отношениях сделать проще, чем, скажем, формата А3.

Люди видят их издалека, и вы можете понизить разрешение с типичных 300 до 180 пикселей на дюйм, что приведет к уменьшению размеров файлов и уменьшению требуемой передискретизации.

Некоторые могут подумать, что светосильная 35-миллиметровая черно-белая пленка слишком зернистая для таких больших отпечатков. Это не помешало мне сделать отличную печать шириной 78 дюймов со сканированной пленки ISO 400. Я много читал о том, что у вас должно быть столько мегапикселей, чтобы делать отпечатки определенного размера, и что существует разумный предел размера для каждой камеры.

Что ж, я предпочитаю игнорировать это и работать по принципу, что хороший отпечаток - это хороший отпечаток, если он мне нравится, и он передает то чувство, которое я хочу передать.

Мой собственный подход к крупным пейзажным фотографиям заключается в том, что они предназначены для людей, чтобы они могли ими наслаждаться и созерцать, это не упражнения в технике камеры или их создание, помогающее определить сравнительное разрешение (MTF) различных объективов ;-)

Программное обеспечение, которое вы используете для управления принтером, также существенно влияет на черно-белую печать.Мой Epson 9600 работает с ImagePrint RIP. RIP или Raster Image Processor - это просто специализированный пакет драйверов печати - многие из них предлагают дополнительные функции, такие как макет страницы и одновременная обработка нескольких отпечатков (полезно, если у вас есть бумага шириной 44 дюйма и вы хотите напечатать несколько изображений меньшего размера)

Когда несколько лет назад я получил 9600, качество черно-белой печати с использованием драйвера принтера Epson оставляло желать лучшего, и ImagePrint RIP давал превосходные результаты в черно-белой печати.

Одной из ключевых особенностей для меня было то, что отпечатки имели нейтральный оттенок и не проявляли каких-либо цветовых оттенков при просмотре при другом искусственном освещении - вы можете услышать, что это упоминается как «метамерия света» (или просто «метамерия»).

Одна проблема с RIP заключается в том, что, за некоторыми исключениями, они стоят значительную часть стоимости вашего принтера. Это может быть, а может и не быть проблемой, но обычно я трачу деньги не только на это ;-)

Последние модели принтеров обеспечивают отличную черно-белую печать с использованием обычных драйверов принтера.Epson UK на время одолжил мне Stylus Pro 3800, и он отлично подходит для черно-белого изображения.

Отпечатки формата 3800 A2 были особенно хорошего качества.

  • Примечание. Я серьезно подхожу к получению нового Epson Stylus Pro 4880 для цветной и некоторой (глянцевой) черно-белой печати после тестирования 3800. Учитывая стоимость RIP, я буду серьезно рассматривать различные программы для управляйте принтером для некоторых работ, например, для печати панорамных изображений, когда текущие драйверы Epson имеют ограниченную длину печати.Однако обратите внимание, что драйверы печати в следующей версии Mac OSX будут поддерживать 16-битную печать, и Epson поддерживает это (я предпочитаю использовать для работы только Apple Mac, а не ПК в здании ;-)
  • [08 июля] 4880 обзор - 7880 обзор - чем я сейчас пользуюсь (2010)
  • [апр 2018] Обзор P5000 - Обзор P7000

Тестирование бумаги с помощью 4880

Чтобы вы не думали, что хорошее черно-белое изображение обойдется вам дорого, обратите внимание на отличную условно-бесплатную программу QuadToneRIP (QTR). Его можно использовать для непосредственного управления принтером или даже для создания «корректирующих» профилей, чтобы получить лучшие драйверы для принтеров от производителей.

Если у вас есть кривые для вашей конкретной бумаги и принтера, то это довольно легко настроить (ПК и Mac) - есть также полезные дискуссионные форумы в Интернете, которые предоставляют множество дополнительной информации.

Два конкретных черно-белых форума, которые я бы предложил:

Оба полны полезных людей, и вы найдете много чего использовать.

Одно небольшое предостережение, которое я хотел бы добавить: если у вас нет технического образования, не пугайтесь тех, кто им владеет! Помните, что некоторые люди подходят к черно-белой печати с технической точки зрения, напоминающей тех, кто тратит много времени на сборку кит-кара или настройку двигателя, а затем никогда не берет его в дорогу.Это одна из тех тем, которые могут вызвать множество технических дискуссий, которые иногда (ИМХО) упускают из виду фундаментальный момент «приятный ли отпечаток». У разных людей разные подходы… ;-)

Существует множество способов профилирования принтеров для улучшения черно-белой печати - это немного технически, но я смотрел на это при рассмотрении некоторых продуктов профилирования.

Вы также можете попробовать специальные наборы чернил для обычных принтеров. Доступно множество разных версий, и я рассмотрел, как эти вещи могут работать вместе.Специализированные чернила, с улучшением черно-белой печати из «обычных» наборов чернил, становятся все более нишевым рынком.

Если вы все же попробуете использовать в своем принтере монохромные чернила сторонних производителей, обязательно тщательно очистите его с помощью «промывных» картриджей. Когда я тестировал разные чернила, я обязательно делал это каждый раз, не только для того, чтобы остановить смешивание цветов, но и для предотвращения реакции чернил друг с другом и образования отложений в ваших печатающих головках (а это не то, что вам нужно).

Note (2015) Наборы чернил для монохромной печати все еще доступны, но они являются нишевым продуктом, поскольку цветные принтеры только что стали намного лучше выполнять ч / б печать.
(2018) См. Пакет X-Rite i1Studio для черно-белого профилирования

Для очистки головок и других частей принтера снаружи, я обнаружил, что обычное домашнее чистящее средство подойдет лучше

Выбор бумаги

Выбор бумаги также оказывает большое влияние на способ печати изображений. Одна вещь, которую вы часто слышите в дискуссионных группах, - это термин «D-max». Фактически, он показывает, насколько черный самый черный.

Как и следовало ожидать от чего-то, что можно измерить и выразить количественно, это обращается к определенному взгляду на мир (не моему! ;-), и вы можете найти бесконечные дискуссии о том, как определенный метод дает D-max 2.14 вместо 2,09

В большинстве случаев меня не беспокоят детали этого (я бы предпочел фотографировать ;-), но это важно знать, поскольку изображение, напечатанное на матовой бумаге с D-max, составляет 1.8 будет выглядеть совершенно иначе, чем на полуглянцевой бумаге, где D-max составляет 2.3

.

Важно то, что хотя отпечатки будут выглядеть по-разному - что лучше, полностью зависит от вашего вкуса и типа изображения.

Например, я регулярно печатаю принт Hood Canal на плотной матовой художественной бумаге (D-max ~ 1.5) Я пробовала использовать его на глянцевой бумаге из темных волокон, но получилось не то изображение, которое я хотел.

Я просмотрел различные документы (здесь, в Великобритании) и записал некоторые из своих мыслей по некоторым из них.

Вы также можете тонировать и тонировать свои черно-белые отпечатки, однако это та область, где для меня черно-белое - это черно-белое.

Ближайший к тонированию я подхожу к выбору более теплого цвета бумаги для некоторых отпечатков. Возможно, вам понравится тонирование, но я часто рассматриваю это как попытку сделать обычную картинку более «интересной» - правильно сделанная, это может дать потрясающие изображения, к сожалению, я не замечаю, что это происходит очень часто.

Как вы показываете свои отпечатки?

Мне нравится видеть свои пейзажные работы в традиционных рамах с хорошей большой белой матовой рамкой

Примеры справа были в местном ресторане, где у меня была выставка некоторых моих работ.

Я покупаю рамки у местного производителя и сам режу картонные маты (рамки).

Одна из причин этого в том, что я часто не печатаю в стандартных размерах.

Для многих моих изображений я тонко настраиваю композицию, слегка обрезая изображение.

Я не раз делал снимки, и когда я снова смотрю на изображение с камеры, задаюсь вопросом, что именно я хотел показать? :-)

Часто небольшая обрезка помогает придать изображению именно то «ощущение», которое мне нужно.

Лучшим примером является изображение Shingle Street (на первой странице этого сайта и в виде распечатки над кроватью на снимке ранее в статье). Некоторое время он оставался негативом в моей коллекции, пока однажды я не отсканировал его, а затем обрезал часть пляжа внизу.Совершенно другой образ.

Я знаю, что некоторые люди стараются использовать всю рамку в своих отпечатках - я не знаю ;-)

Для обрамления больших отпечатков стеклянный или пластиковый лист спереди может быть слишком дорогим или слишком тяжелым.

Один из способов обойти это, что я использовал для своих коммерческих репродукций, - это ламинирование, такое как в спальне наверху или на лестничной клетке ресторана.

Отпечаток (я часто печатаю на бумаге, такой как Epson Enhanced Matt) наклеен на «Foamex» толщиной 5 мм (торговые названия могут отличаться в зависимости от вашего местонахождения).Затем он покрывается тонким слоем полуматовой пластиковой пленки.

Для больших отпечатков пластик не влияет на детали, так как я не ожидаю, что люди будут изучать отпечатки такого размера подробно.

Вы должны быть намного осторожнее при выборе пленки с меньшими отпечатками (например, A3)

Пленка может повлиять на внешний вид отпечатков различными незаметными способами, поэтому проверьте ряд небольших образцов изображений, прежде чем делать это для полноразмерной печати.

Подложка из пенопласта, которую я использую (в Великобритании), состоит из листов размером 8 на 4 фута, поэтому лучше выполнять несколько небольших работ одновременно.Недавно у меня было ламинировано два 8-футовых черно-белых панорамных изображения примерно за 50 фунтов стерлингов - проверьте свои местные желтые страницы на предмет производителей вывесок и принтеров, возьмите с собой несколько небольших образцов изображений и посмотрите, что они могут сделать для вас ...

Мне также приходилось наклеивать отпечатки на блоки из акрила и на алюминиевые листы. Все очень красиво, но недешево…

Также есть возможность печати на холсте - у нескольких человек есть тестовые печатные версии моих черно-белых изображений на холсте. Для меня это всегда выглядит немного дешево и безвкусно (для моих собственных изображений), поэтому я не предлагаю свои ч / б отпечатки на холсте :-)

Конечно, вкусы разнятся, так что, как всегда, поэкспериментируйте и узнайте, что вам нравится!

.

Смотрите также