Цветоведение в дизайне интерьера


советы дизайнера Оксаны Лисоветченко — Ампир Декор

Дизайнер Оксана Лисоветченко  рассказывает о приемах работы с цветом и краской, которые изменяют пропорции помещения и смотрятся эффектно в интерьере.

столовая зона, автор проекта Оксана Лисоветченко

— На сегодняшний день ограничений в цветовой палитре практически не существует, можно экспериментировать с разными сочетаниями и оттенками. Отличная цветовая палитра в интерьере — это та, в которой все цвета сочетаются между собой.

Чтобы ваша квартира не выглядела, как радуга, желательно определиться с основным цветом, который должен занимать не менее 60% от общего пространства.

проект дизайнера Оксаны Лисоветченко

Что касается светлых оттенков, не обязательно использовать белый цвет. Лучше из палитры цветов выбрать более серые или серо-бежевые оттенки, они смотрятся в интерьере интересней.

Для яркого цветового решения не следует выбирать простые чистые цвета, лучше остановиться на слегка приглушенных и смешанных.

проект дизайнера Оксаны Лисоветченко

Не стоит бояться темных или насыщенных цветов, даже если у вас небольшая квартира. Такие оттенки можно использовать в оформлении прихожей — пусть она станет визитной карточкой вашей квартиры.

Темных цветов не боятся и такие помещения как спальня, кабинет или длинный коридор. В последнем случае необходимо выделить самую дальнюю стенку, чтобы она визуально притягивала к себе.

темные оттенки в интерьере, дизайнер Оксана Лисоветченко

Чтобы зрительно увеличить высоту потолка, заведите цвет с потолка на стены. Таким образом, потолок будет казаться не только выше, но и на стенах появится интересный декор в виде сочетания нескольких оттенков. Саму линию сочетания цветов можно специально подчеркнуть декоративным молдингом.

прием с цветом на потолке, дизайнер Оксана Лисоветченко

Вообще любое деление стены зрительно увеличивает высоту помещения. Главное в этом случае учесть, что область, которую вы хотите выделить контрастным цветом, должна занимать не больше 1/3 от общей высоты.

спальня, проект дизайнера Оксаны Лисоветченко

Не стоит оставлять без внимания и ванную комнату. Можно выкрасить участки, которые не попадают под мокрую зону, и она станет более уютной и жилой комнатой.

ванная комната, дизайнер Оксана Лисоветченкованная комната, дизайнер Оксана Лисоветченко

Зону гостиной я предпочитаю оставлять в светлых тонах, так как это пространство, в котором протекает большая часть времени (разной энергии и эмоций), и, на мой взгляд, оно должно оставаться более чистым и свободным вне зависимости от габаритов.

Если же кухня и гостиная объединены, цветом можно выделить одну из зон.

декор объединенного пространства, дизайнер Оксана Лисоветченко

Важный момент, если вы используете краску. Перед тем, как купить весь необходимый объем , стоит приобрести выбранные вами цвета в небольшом количестве для выкрасов на стене.

Это особенно важно для светлых оттенков: лучше взять несколько похожих и сравнить после нанесения, какой оттенок вам ближе.

3D-эскиз спальни, дизайнер Оксана Лисоветченко

Что касается моих предпочтений — я люблю цвет. Но в моих интерьерах он является скорее акцентом, декоративной изюминкой, а большую часть стен я предпочитаю оставлять в светлых оттенках. И конечно, важно, для кого я создаю интерьер, ведь цвета подбираются в зависимости от распорядка дня, характера, образа жизни.

Для меня важно открыть внутренний мир заказчика, понять сценарий его жизни и найти лучшее цветовое решение для его пространства.

О дизайнере

Дизайнер Оксана Лисоветченко

Оксана Лисоветченко, дизайнер интерьера, закончила Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса (ВГУЭС) по специальности «дизайн среды», работает в сфере дизайна более 5 лет.

Грамотный дизайн интерьера для Оксаны — это баланс стиля и функциональности, который прослеживается на интуитивном уровне, раскрывается в деталях и нюансном сочетании фактур и оттенков.

Читайте также:

Как дизайнеры интерьера видят науку в свете и цвете

Дизайнеры интерьеров прибегают к экспериментам, используя психологию и физику, чтобы создавать лучшие помещения для здоровья и продуктивности.

(Inside Science) - Свет, тень и цвет кажутся такими простыми и понятными. Но это больше, чем кажется на первый взгляд, особенно для таких людей, как Лаура Беллия. Беллия - промышленный инженер Неаполитанского университета в Италии, изучающий освещение и его влияние на людей.Она хотела понять, как человеческий глаз интерпретирует цвета стен, когда к ним прикладывают разный свет.

«Сначала мы начали изучать цвета стен, потому что хотели понять, какое влияние оказывает на людей», - сказала Беллия. Она добавила, что важно тщательно выбирать источники света подходящего цвета для стен, потому что стены могут изменять распределение света по мере того, как он попадает в глаза. Некоторые из открытий Беллии описаны в статье, недавно опубликованной в журнале Lighting Research & Technology .

Она не одна. Все большее число дизайнеров интерьеров, основанных на фактических данных, используют точную науку инженеров, а также проводят свои собственные эксперименты, чтобы сделать науку центром дизайна.

Исследования указывают на то, что хороший дизайн может иметь значение на рабочем месте или дома. Одно 15-летнее лонгитюдное исследование показало, что когда люди могут работать в условиях, которые в целом соответствуют их личным предпочтениям, они считают, что освещение более качественное, а офис - более привлекательным; эти люди, как правило, настроены более позитивно, больше сосредоточены на своей работе и демонстрируют лучшее самочувствие в конце рабочего дня.Другое исследование показало, что освещение, которое сотрудники считали лучшим, приводит к большему удовлетворению работой.

В дизайне здравоохранения это особенно важно, - сказала Бетани Фридоу, исследователь из архитектурного бюро Миннеаполиса проектно-инженерной фирмы HDR. Одно из первых исследований, продемонстрировавших это, было проведено в 1980-х годах Роджером Ульрихом. Ульрих сравнил выздоровление хирургических пациентов, у которых были виды на природные пейзажи, с выздоровлением пациентов в аналогичных условиях, чьи палаты выходили на кирпичную стену.Ульрих изучил историю болезни за девять лет и показал, что по сравнению с группой просмотра на стене пациенты в режиме просмотра дерева имели более короткое послеоперационное пребывание в больнице, имели меньше негативных оценочных комментариев от медсестер, принимали меньше умеренно сильных и сильных лекарств и имели немного более низкие баллы по незначительным послеоперационным осложнениям. Это исследование повторяется снова и снова.

Фридов указывает на уникальную проблему, связанную с научными исследованиями в области дизайна интерьеров: исследователи должны сначала что-то построить, затем протестировать и сравнить это с контрольным зданием, что требует времени и денег.По ее словам, это помогает, когда клиенты позволяют исследователям вернуться и изучить определенную часть дизайна. «Также трудно разделить переменные - это одна из проблем, потому что есть очень много вещей, которые влияют на результаты лечения пациентов».

Хотя возможности исследователей в проведении экспериментальных испытаний ограничены, есть еще один способ выяснить влияние созданной среды: ретроспективные исследования. Основанные на доказательствах дизайнеры часто возвращаются и просматривают медицинские записи пациентов, пытаясь найти, например, лучший способ осветить отделение интенсивной терапии новорожденных, в котором пребывают недоношенные дети.Один из выводов заключается в том, что у младенцев, которые испытывают дневные световые циклы, свой собственный цикл бодрствования и сна вырабатывают раньше, чем у детей, которые постоянно находятся под тусклым светом в больнице.

И даже искусственное освещение начинают совершенствоваться вместе с наукой. Несколько компаний выпустили лампы, которые медленно меняют оттенки в течение дня, переходя с синего на красный в разное время суток, чтобы лучше соответствовать циркадным ритмам человека. «Мы знаем, что чем больше вы сможете воспроизвести естественное освещение, тем лучше», - сказал Фридов.

В своей работе Фридоу старается учитывать потребности как поставщиков медицинских услуг, так и пациентов. Она проанализировала такие вопросы, как, как минимизировать количество шагов, которые медсестра должна пройти, чтобы добраться до каждого пациента, или как спроектировать места, где медицинский персонал может медитировать, вздремнуть или восстановить силы в стрессовой обстановке.

«Мы думаем о здравоохранении с точки зрения пациента - и это, очевидно, очень важно, - но окружающая среда влияет и на рабочих», - сказал Фридов. В конце концов, именно они проводят больше всего времени в медицинских учреждениях.

Bellia недавно использовала тестовую комнату, чтобы проанализировать влияние различных цветов и освещения на качество освещения в помещении, и обнаружила некоторые неожиданные результаты. Один пример: традиционный взгляд на красные стены из психологической литературы заключается в том, что красный цвет вызывает бдительность. Но, по словам Беллии, при изучении распределения спектра света и циркадных эффектов на клетки ганглиев сетчатки она обнаружила, что свет, отражаемый красной стеной, теоретически должен быть более расслабляющим, чем свет, отраженный синей стеной.

«Мы пытались найти этому объяснение», - сказала она. «Возможно, с одной стороны, есть психологический эффект, который зависит от памяти и культуры, а с другой стороны, у нас есть некоторые физиологические эффекты, которые зависят от спектрального излучения». Беллия вместе с психологом проводит другое исследование, и она надеется объединить физиологическое, психологическое и культурное понимание цвета в дизайне интерьера.

Сложно распутать запутанные нити восприятия, но ученые решают этот вопрос напрямую.«Когда человек находится в окружающей среде, все эффекты объединяются; мы не можем отличить циркадные эффекты от психологических и эстетических », - сказала Беллия. Дизайн интерьера может быть новейшей междисциплинарной областью науки.


Примечание редактора. Эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что Бетани Фридоу работает в Миннеаполисском архитектурном бюро HDR, глобальной проектной и инженерной фирмы.

.

цветов в архитектуре - больше, чем просто украшение | Возможности

Фрэнк Х. Манке

Цвет является неотъемлемым элементом нашего мира не только в окружающей среде, но и в архитектурной среде, созданной руками человека. Цвет всегда играл роль в процессе эволюции человека. Окружающая среда и ее цвета воспринимаются, а мозг обрабатывает и оценивает то, что он воспринимает, на объективной и субъективной основе.Психологическое влияние, общение, информация и воздействия на психику - это аспекты наших процессов перцептивного суждения. Следовательно, цели цветового дизайна в архитектурном пространстве не сводятся только к украшению.

Эмпирические наблюдения и научные исследования, особенно за последние одиннадцать десятилетий, доказали, что реакция человека на окружающую среду в архитектурной среде в значительной степени основана на сенсорном восприятии цвета.Эти исследования включают дисциплины психологии, архитектурной психологии, психологии цвета, нейропсихологии, визуальной эргономики, психосоматики и так далее. Короче говоря, это подтверждает, что человеческий отклик на цвет является тотальным - он влияет на нас психологически и физиологически.

Американец Фабер Биррен, которого считают отцом прикладной психологии цвета (создателем цветов OSHA) и первым, кто основал профессию консультанта по цвету в 1936 году, заявил: «Изучение цвета - это, по сути, ментальная и психологическая наука, для термина сам цвет относится к ощущениям.«

Цвет - это сенсорное восприятие, и, как и любое сенсорное восприятие, он имеет символические, ассоциативные, синестетические и эмоциональные эффекты. Эта самоочевидная логика подтверждена научными исследованиями. Поскольку тело и разум являются одним целым, нейропсихологические аспекты, психосоматические эффекты, визуальная эргономика и психологические эффекты цвета являются компонентами цветовой эргономики. Это соображения проектной цели, которые требуют соблюдения для защиты психологического и физиологического благополучия человека в созданной человеком среде.Задача специалиста / дизайнера цвета заключается в том, чтобы знать, как получение визуальной стимуляции, ее обработка и вызванные реакции в сочетании с гормональной системой создают наилучшие возможности для благосостояния людей. Это имеет первостепенное значение в различных средах, таких как медицинские и психиатрические учреждения, офисы, промышленные и производственные предприятия, образовательные учреждения, дома для престарелых, исправительные учреждения и т. Д. Каждый внутри себя имеет разные задачи и функциональные области.

Психология цвета

Одним из наиболее поразительных результатов, касающихся цветовых коннотаций и ассоциаций цветового настроения, является их постоянство в разных культурах от одного человека к другому и от группы к группе. Большое количество исследований, сравнивающих людей во всем мире, таких как мужчины с женщинами, дети со взрослыми, непрофессионалы с архитекторами и даже обезьяны с людьми, показывают, что цвет - это международный визуальный язык, понятный всем.

Впечатление от цвета и сообщение, которое он передает, имеют огромное значение для создания психологического настроения или атмосферы, которая поддерживает функцию пространства. Классная комната имеет иную функцию, чем палата для пациентов в больнице; офисное помещение не производственная линия и т. д.

Приведу несколько примеров, касающихся цветов и того, что они передают:
Пастельно-желтый производит впечатление солнечного, дружелюбного, мягкого. Послание в интерьере - возбуждающее, яркое, уютное.
Красный возбуждает, страстный, провокационный, зажигательный, агрессивный. Послание в интерьере агрессивное, наступательное, доминирующее.
Зеленый - уравновешенный, естественный, спокойный, с посланием простоты, безопасности, баланса.
Белый выражает открытый, обширный, нейтральный, стерильный. Послание - чистота, бесплодие, пустота, нерешительность.

Очевидно, это очень маленький пример, поскольку все цвета меняют свой характер при изменении их коэффициента яркости (от светлого к темному) и насыщенности.

Нейропсихологические аспекты

Часть нейропсихологического исследования состоит в том, чтобы выяснить, как мозг обрабатывает и реагирует на сенсорную информацию, поступающую из внешнего мира, и как это влияет на людей.

Особенно важным для спецификатора цвета является исследование, касающееся представления двух крайностей восприятия в окружающей среде, известных как сенсорная депривация и сенсорная перегрузка, также называемые монотонностью (или недостаточной стимуляцией) и чрезмерной стимуляцией.Вовлечена ретикулярная формация, которая всегда стремится поддерживать нормальный уровень, но может (и будет) работать со сбоями. Исследования стресса показали, что состояние сенсорной монотонности или чрезмерной стимуляции может вызвать дисфункцию в организме.

Монотонность посылает слабые сигналы окружающей среды и сбивает с толку чрезмерную стимуляцию. Исследования показали, что люди, находящиеся в недостаточно стимулированной среде, проявляют признаки беспокойства, раздражительности, чрезмерной эмоциональной реакции, трудности с концентрацией внимания, расстройства восприятия и, в некоторых случаях, различные более экстремальные реакции.

Основные признаки недостимулированной среды - это слабая интенсивность цветов, монохроматические гармонии, ахроматические цвета, слабые или монотонные цветовые контрасты.

Повышенная стимуляция приводит к изменению частоты дыхания, учащению пульса и артериального давления; увеличение мышечного напряжения; психиатрические реакции разного типа; и, вероятно, комплексные медицинские последствия, такие как повышенная восприимчивость к инфекциям, ишемической болезни сердца и язвам. Исследования стресса показали, что эти симптомы типичны для людей, подвергшихся чрезмерной стимуляции.

Основными признаками чрезмерно стимулированной среды являются сильная интенсивность цвета (высокая насыщенность), слишком сложные или несовместимые цветовые гармонии, слишком сильные контрасты, слишком много сложных визуальных цветовых узоров.

В исследовательской статье доктора Р. Кюллера (факультет архитектурной психологии Университета Лунда) под названием Эмоциональная модель взаимодействия человека и окружающей среды говорится: «На самом деле недавнее исследование в области нейропсихологии указывает на то, что аффективные реакции быстрее и базнее, чем когнитивные процессы.«

Архитектурная среда - эмоции и психосоматика

Профессор архитектуры Сьюн Линдстром в 1987 году заметила: «С каждым конкретным архитектурным продуктом для нас важна спонтанная эмоциональная реакция». Окружающая среда порождает эмоции, которые, в свою очередь, связаны с психсоматикой. Психосоматическая медицина подчеркивает, что физические расстройства могут возникать из-за психологических факторов, усугубляться ими и наоборот.Общеизвестно, что стресс может вызывать головные боли, тревога заставляет сердце биться чаще, а гнев и беспокойство могут влиять на желудок, если назвать наиболее распространенные явления. Конечно, в список входят высокое кровяное давление, учащенное сердцебиение, мигрень, экзема, импотенция и так далее.

Научные исследования также установили связь с PNI - Psycho-Neuro-Immunology, которая ясно показывает, что сети нервных волокон и молекулярных мостов связывают психику и тело друг с другом, и что эмоции полностью проникают в клетки организма.Отныне исследования показывают, что положительное эмоциональное настроение укрепляет защитную систему организма от болезней, тогда как отрицательное эмоциональное состояние ума оказывает ослабляющий эффект.

Относительно дизайнеров отвечает Дэвид Фелтен (профессор нейробиологии и анатомии Медицинской школы Университета Рочестера, Нью-Йорк) на вопрос: «Когда происходит взаимодействие между разумом и телом?» - ответил Фельтен. : «В тот момент, когда мы начинаем воспринимать сенсорную стимуляцию.«

Визуальная эргономика и цвет

Вероятно, одним из наименее известных факторов соответствующей цветовой спецификации является ее роль в обеспечении визуальной эффективности и комфорта. Процесс адаптации глаза включает немедленную реакцию глаза на изменение степени освещенности. Более низкий коэффициент отражения света вызывает расширение зрачка, и обратное верно для более высокого коэффициента отражения. Глаз видит плотность света, а не интенсивность освещения.Плотность света - это то, что глаза получают, когда свет отражается от поверхности (пола, стен, мебели). Если разница между плотностями света в пределах видимости слишком велика, мышца радужки напрягается из-за постоянной регулировки, что вызывает утомление глаз. Исследования показали, что соответствующие различия в плотности света могут предотвратить усталость глаз и повысить остроту зрения, а значит, и продуктивность.

Цвета поверхностей поглощают и отражают определенное количество света. Эти измерения называются значениями отражения света.Практически все лакокрасочные компании показывают их на своих цветных веерных палубах под LR или LRV.

Международные нормы - это коэффициент отражения света 3: 1 в помещении. Это говорит о том, что полы должны отражать около 20%, мебель 25-40%, стены 40-60%. Обозначение 3-1 означает, что самый светлый цвет (60%), разделенный на самый темный (20%), составляет соотношение 3-1. Однако специалисты по визуальной эргономике не являются дизайнерами цвета. Желтая стена на 60% больше не желтый, а коричневый. Единственное решение состоит в том, чтобы, например, стены были подняты до 75% отражения света, поэтому тогда должен быть увеличен процент пола и мебели, чтобы гарантировать, что все еще существует контроль крайних контрастов в темноте и свете.Интересный факт: если бы эти правила были известны дизайнерскому сообществу, белых стен не существовало бы - только потолки приемлемы для 80-90%.

Пробелы в применении

В своем документе D15: 81 об эффектах света и цвета для Шведского совета по исследованиям в строительстве д-р Р. Кюллер написал: «В ходе этой работы стало очевидно, что существует огромное количество фактов и результатов. что почти никогда не рассматривается на практике и в образовании.Таким образом, обнаруживается разрыв между исследованиями, с одной стороны, и практикой, с другой; INFAMOUS APPLICATION GAP. “

Его заявление перекликается с озабоченностью Международной ассоциации консультантов / дизайнеров по цвету IACC, которая была основана в 1957 году при участии примерно 50 архитекторов, дизайнеров, художников, педагогов, психологов и ученых из 12 стран. Движущей силой является отсутствие грамотной подготовки по профессиям, требующим использования цвета.В сотрудничестве с признанными национальными и международными экспертами в Зальцбурге, Австрия, была создана междисциплинарная программа обучения / аккредитации под руководством доктора Генриха Фрилинга, основателя Института психологии цвета Германии. Сейчас она известна как Академия цвета и окружающей среды IACC. На сегодняшний день эта программа проводится также в Соединенных Штатах для всех англоговорящих участников из других стран; Милан, Италия, и Японские школы IACC по цвету и дизайну интерьера, Нагоя, Токио, Киото, Фукуока, Хиросима и Саппоро.

Без сомнения, предположение, что цвет - это не более чем украшение, а цветовые характеристики могут быть удовлетворены или решены путем личной интерпретации или следования цветовым тенденциям и идиомам дизайна в современной моде, является абсолютно ложным и контрпродуктивным. Гуманный дизайн ставит человека в центр своих забот и целей. Следовательно, он должен проявлять интерес к человеческому благополучию и достоинству.

Для получения дополнительной информации

Прочтите COLOR, Environment, & Human Response Фрэнка Х.Mahnke или / и Color-Communication in Architectural Space Meerwein, Rodeck, Mahnke. Информацию об образовательной программе / программе аккредитации IACC см. На сайте www.iaccna.org.

.

Где изучать Цвет

После многих лет исследований и некоторой информации от посетителей нашего веб-сайта мы составили список учебных заведений, которые предлагают курсы в цвете. Это далеко не полный список ... но это только начало. Если у нас нет данных о вашем штате или стране, это связано с тем, что мы не получили от вас никакой информации. (И это с нашей стороны чисто волонтерская работа.)

Помогите, пожалуйста, с этим списком! Укажите название и адрес школы или университета, который предлагает специальный курс в цвете.Другими словами, конкретный курс по цвету. Наука, искусство .... любая дисциплина. Требуется URL-адрес курса или отдела искусства / дизайна. Мы не будем публиковать общую информацию о школах и университетах факультетов искусства / дизайна, которые не предлагают специальный курс по цвету. Свяжитесь с нами с помощью этой электронной формы.

Автор книги «Цвет имеет значение» Джилл Мортон работала преподавателем в нескольких университетах. Для получения информации о ее семинарах щелкните здесь. Электронные курсы от Джилл Мортон теперь доступны в Интернете.Она также написала серию электронных книг, которые используются в качестве учебников в учебных заведениях. Для получения дополнительной информации см. Электронные книги «Цветной дизайн».

Учитесь в своем собственном темпе с помощью новейших курсов по психологическим эффектам цвета.


Оставайтесь на связи с постоянно меняющимся миром цвета. Подпишитесь на информационный бюллетень Color Matters, который выходит раз в два месяца.


.
Этот список предоставляется исключительно для справки. Мы не поддерживаем ни одно из следующих учреждений и не располагаем какой-либо информацией об аккредитации, сертификации и т. Д.Кроме того, если какая-либо из ссылок не работает, введите название учебного заведения в Google.

Где изучать цвет - Список по алфавиту

Австралия

Международная школа цвета и дизайна (Сидней, Австралия)
Предлагается диплом по цветовому дизайну

Художественная школа Джулиана Эштона (Сидней, Австралия)
Цветной свет и зрение. Интенсивные 5-дневные / выходные семинары по всем аспектам цвета и освещения, актуальным для художника.

tafeSA - Марлстон Кампус
Исследования цвета

University of the Sunshine Coast - Queensland
Предлагает множество курсов, включающих теорию цвета и исследования.

Школа цвета и дизайна Австралия
Сидней

COFA, Колледж изящных искусств Университета Нового Южного Уэльса
Сидней, Австралия - Школа искусств предлагает два цветных курса (SART 2836 + SART 9742) для студентов и аспирантов, включая междисциплинарный курс, посвященный изучению языки и семиотика цвета.Школа истории искусств также предлагает курс (SAHT 2215) по истории теории цвета.

Институт искусств Брисбена (BIA)
Квинсленд, Ауатралия - предлагает два цветовых курса «Легкое смешивание цветов» и «Цветные композиции»


Бельгия

Королевская академия изящных искусств, Антверпен
Курсы по теории и истории цвета


Канада

Emily Carr Institute of Art and Design (Ванкувер, Британская Колумбия)
Каждый студент должен пройти курс «Цвет» в год обучения.

Колледж искусства и дизайна Онтарио
Торонто, ON
Студийный курс: теория и практика цвета. Также много базовых курсов в цвете.

Технологический институт Британской Колумбии
INTD 2130 Цвет для дизайна интерьера


Франция

IUP ARTS APPLIQUÉS, Монтобан, Франция (Лицензия 3 и Master)
Master Couleur / Architecture-Espace, Страбсур, Франция

Летняя программа в Париже - Колледж Колорадо
AS 110/210 4610 Цвет: теория и практика



Германия

Университет прикладных наук и искусств
Хильдесхайм, Германия
Очное обучение «Цветовой дизайн» - несколько курсов по теории цвета, планированию цвета, истории цвета и т. Д.


Иран

Институт цветологии и технологий


Италия

POLI DESIGN
Цветной дизайн и технологии


Япония

Японские школы IACC по цвету и дизайну интерьера


Корея

RCG - Сеул
Ramies Colorist в Gang-nam
Предлагаются курсы с корейским инструктором:
Color Theory Specialized, Fashion Colourist, Environment Colourist, Media Art Colourist и State Registered Colourist (S.Корея)


Мексика

Grupo Nasco, S.A. de C.V
Курсы по цветологии и свету, основам теории цвета, контролю качества, рецептуре и т. Д. Доступны индивидуальные курсы.
(Для многих областей применения (пластмассы, краски, графика, текстиль и т. Д.).


Норвегия

Gjøvik University College, Gjøvik, Норвегия
Предлагает несколько курсов по цвету в рамках программ бакалавриата и магистратуры, связанных со СМИ.
Также веб-сайт наших магистерских программ, которые теперь преподаются на английском языке для размещения иностранных студентов.


Португалия

Лиссабонский технический университет, Португалия
Магистр цвета архитектуры.


Южная Африка

Technikon Natal Foundation
Предлагает курс теории цвета


Соединенное Королевство

Центр технологий цветового дизайна
Университет Лидса (Великобритания)
http://www.colourtech.org

Департамент химии цвета
Университет Лидса
http://www.colour.leeds.ac.uk/

City Lit [Колледж образования для взрослых
Ковент-Гарден, Центральный Лондон
Вечерние и выходные курсы по цвету в течение года

Лондонский колледж искусств

.

Бакалавр наук Дизайн интерьера

Обзор

В дополнение к университетским требованиям:

  • Не менее 75 единиц основных требований. Обратите внимание, что курсы PHO, ART 100 и ART 101 не соответствуют требованиям B.S. Дизайн интерьера.
  • Для удовлетворения требований гуманитарных наук можно использовать до 9 единиц основных курсов префикса; эти же курсы могут также использоваться для удовлетворения основных требований
  • Курсы по выбору, если необходимо, для достижения общей суммы не менее 120 единиц

Обратите внимание, что вы можете использовать некоторые курсы для удовлетворения более чем одного требование.За подробностями обращайтесь к своему консультанту.

Минимальное количество единиц для завершения 120
Основной GPA C
Высшая математика Требуется MAT 114
Программа отличия университета Необязательно
План развития Ссылка Посмотреть план развития
Лицензирование

Эта программа может привести к получению лицензии.

Заявление о целях

Наша степень в области дизайна интерьера знакомит студентов с терминологией, рынком и профессиональными вопросами практики, в то время как экспериментальный учебный план подчеркивает как студию, так и мастерскую, чтобы стимулировать творчество, экспериментирование, решение проблем и инновации . В этой программе студенты узнают о принципах и применении дизайна, критическом дизайнерском мышлении, антропометрике, эргономике, строительных и строительных системах, строительных нормах, смежных строительных профессиях, достижении профессионального консенсуса, компьютерном проектировании, эффективном общении, истории искусства и дизайн, методы ведения бизнеса и методы исследования инновационных дизайнерских решений.На протяжении всей программы мы воспитываем в наших учениках такие ценности, как творчество, страсть, разнообразие, приверженность, сотрудничество, совершенство и дальновидность.

Результаты обучения учащихся

Результаты соответствуют стандартам Национальной ассоциации школ искусства и дизайна. Аккредитация

  1. Понимание основных принципов и применения дизайна и цвета в двух и трех измерениях, особенно в отношении реакции человека и поведение.Принципы дизайна включают в себя, помимо прочего, понимание основных визуальных элементов и принципов организации и выражения. Принципы цвета включают в себя, помимо прочего, базовые элементы цветовых теорий гармонии и взаимодействия, а также применение света и пигмента. Они разрабатываются на протяжении всей программы обучения с особым вниманием к дизайну интерьера, но начинаются с изучения основ искусства и дизайна как в теоретических, так и в студийных приложениях.
    • Применение элементов и принципов 2D и 3D дизайна, цветовых принципов и теорий в проектных решениях (ST-9 и 10)
  2. Развитие критического мышления, профессиональных ценностей и процессов через глобальную перспективу дизайна интерьера и базовое понимание человеческое поведение и его вариации, обусловленные культурой.
    • Использование проектных решений с учетом глобального, экологического, социально-экономического и культурного контекста (ST-2)
    • Демонстрация знаний о поведенческих науках и человеческих факторах (ST-3)
  3. Навыки применения принципов дизайна и цвета в самых разнообразных жилых и нежилых проектах. Это требует глубоких знаний об эстетических свойствах структуры и поверхности, пространства и масштаба, материалов, мебели, артефактов, текстиля, освещения, а также способности исследовать и творчески решать проблемы способами, которые имеют отношение к функции, качеству и эффект от конкретных интерьерных программ.
    • Знакомство с теориями и методологиями исследований для понимания причин возникновения проблем и их применения для разработки решений.
  4. Понимание технических аспектов человеческого фактора, включая такие области, как программирование, системы экологического контроля, антропометрия, эргономика и проксемика. Способность интегрировать соображения человеческого фактора с элементами дизайна имеет важное значение.
    • Применяйте процессы проектирования для творческих решений, которые поддерживают человеческое поведение во внутренней среде.(ST-4)
  5. Знание технических аспектов строительства и строительных систем и энергосбережения, а также практическое знание правовых норм и правил, касающихся строительства, экологических систем, здоровья и безопасности человека, а также способности надлежащим образом применять эти знания в конкретных программах проекта.
    • Знание внутренней конструкции и строительных систем (СТ-13).
    • Используйте освещение, акустику, тепловой комфорт и качество воздуха в помещении для защиты людей, находящихся в здании (ST-12)
    • Используйте законы, нормы, стандарты и инструкции для проектирования внутренних пространств.(ST-14)
  6. Понимание важности сотрудничества между дизайнерами интерьеров и другими специалистами по дизайну и строительству для понимания взаимосвязи / зависимости работы и улучшения взаимодействия между дисциплинами.
    • Участвуйте в междисциплинарном сотрудничестве и достижении консенсуса (ST-5).
  7. Способность слышать и передавать концепции и требования широкому кругу профессионалов и клиентов, вовлеченных или потенциально вовлеченных в проекты дизайна интерьера.Такое общение включает устные, письменные и репрезентативные средства как в двух, так и в трех измерениях и охватывает диапазон от начального эскиза до готового дизайна. Знание технических инструментов, условных обозначений и систем проецирования, включая перспективу, очень важно. Компьютерное проектирование (САПР) также важно.
    • Эффективное обсуждение проектных решений, как устно, так и визуально (ST-6)
  8. Функциональное знание производственных элементов, таких как процедуры установки, управление проектом и спецификация материалов и оборудования.
    • Выбор, указание и управление материалами FF&E и отделки во внутренних помещениях (ST-11)
    • Понимание правил и процесса объединения материалов.
  9. Понимание истории искусства, архитектуры, декоративного искусства и дизайна интерьера.
    • Применение исторического и культурного контекста антропогенной среды (ST-8)
    • Как современная работа находится под влиянием исторических движений и согласуется с ними; почему возникли движения; уместность разных стилей.
  10. Функциональные знания основ деловой практики и этических норм в дизайне интерьеров.
    • Используйте этические стандарты практики и стремитесь к профессиональному развитию (ST-7)
  11. Возможности стать ориентированными на рабочую профессию, включая полевой опыт, стажировки и участие в организациях по дизайну интерьеров, поддерживаемые сильными советами.
    • Составьте эффективное резюме, а также получите представление о процессе собеседования и о типах поведения, которые с наибольшей вероятностью вызовут предложение о работе.
    • Получите представление о типах поведения, которые, скорее всего, приведут к успеху на рабочем месте.
    • Развивайте понимание возможных вариантов карьеры как стажера, так и выпускника колледжа.
    • Познакомить студентов с разнообразными профессиональными практиками.
  12. Узнавайте, когда нужна информация, и у вас есть возможность находить, оценивать и эффективно использовать необходимую информацию для успешного определения продуктов.
.

Смотрите также