Дизайн помещений стили интерьера на примерах в макарова


Читать книгу Дизайн помещений: стили интерьера на примерах Виктории Макаровой : онлайн чтение

Виктория Макарова
Дизайн помещений: стили интерьера на примерах

Введение

На кого рассчитана книга?

Книга рассчитана на широкую аудиторию – ремонт периодически делают все, душа жаждет обновления окружающего пространства, а потому книга пригодится каждому. Студентам соответствующих вузов будет полезно изучить стили на примерах. Да и уже состоявшимся дизайнерам, надеюсь, будет интересна эта книга.

Почему ее нужно приобрести?

Наверняка вам не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда люди затеяли ремонт, купили интересный светильник, выбрали шикарные обои, оригинальные занавески, мебель, а когда все это совместили, остались разочарованы, потому что то, что хорошо смотрелось по отдельности, не гармонирует вместе. Современный человек должен разбираться в основных направлениях и вырабатывать чувство стиля. Я уже не говорю про тех, кто собирается заниматься дизайном интерьеров профессионально. Также приходится сталкиваться с некоторым непониманием между заказчиком и исполнителем по причине отсутствия элементарной базы знаний в этом направлении. Я надеюсь, что эта книга поможет вам избежать подобных нестыковок и неприятностей.

Как сориентироваться?

В книге рассказывается, как тот или иной период влиял на формирование определенного стиля. Рассматриваются различные стили интерьеров: указывается, что характерно, что нужно (можно) сделать для придания комнате определенного стиля. Каждая глава имеет сходную структуру – начинается с общего вступления и содержит одни и те же элементы: используемые материалы, мебель, цветовая гамма, текстиль, декор и т. д. Подобное изложение помогает легче сосредоточиться на особенностях того или иного стиля. Кроме того, почти каждый стиль интерьера для наглядности проиллюстрирован.

В книге также рассказывается об истории развития дизайна. Указаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Содержится ответ на вопрос: для чего нужен дизайнер при оформлении интерьера, и нужен ли он вообще.

На цветной вклейке вы найдете иллюстрации интерьеров в определенном стиле, дизайн которых выполнен автором в программе 3dsMax.

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто прямо или косвенно помогал мне в работе над этой книгой.

Я благодарна:

• своим родным за поддержку, терпение и понимание;

• Валерию Власову и Татьяне Веденеевой, Александру Чайковскому и другим, за любезно предоставленные для книги фотографии;

• Владиславу Дюделеву и Александру Литвинову за консультирование в ходе написания книги;

• и конечно, сотрудникам издательства "БХВ-Петербург" за профессионализм и помощь в подготовке книги.

Как со мной связаться?

Если у вас возникли вопросы, замечания, предложения или вы хотели бы заказать дизайн-проект интерьера, отправляйте свои письма на мой электронный адрес [email protected]

Развитие дизайна – маленький экскурс в историю

Че я думаю, я думаю, что мы еще лет 15 будем нервно курить в углу. К тому времени Посохин перестанет творить, Лужков перестанет оказывать влияние на архитектуру, а олигархи перестанут покупать то, что ошибочно помещено в раздел «недвижимость» в риелторских изданиях.

Артемий Лебедев

Термин «дизайн» появился в нашей стране недавно. В переводе с английского слово «дизайн» означает рисование. От слова «дизайн» возникло такое понятие, как « дизайнер», или художник-конструктор, как его еще называли. Причем о назначении дизайна спорят издавна и до сих пор. Одни считают, что дизайн призван создавать прекрасные вещи, которые бы отражали дух эпохи, в которую мы живем. Другие спорят о невозможности и недопустимости превращения обычных предметов потребления в произведения искусства. Люди, тесно связанные с рынком, искренне считают, что хороший дизайн тот, который помогает продавать. Я думаю, спорить здесь бесполезно – сколько людей, столько и мнений, причем каждая версия по-своему актуальна.

Понятно, что дизайн, вне зависимости от того, знаете вы о нем что-либо или нет, присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Он неотделимо связан с архитектурой, со скульптурой, с областью изобретений (приборов, мебели, посуды, машин), с конструированием одежды и разработкой новых линий обуви и т. д. В нашем случае мы поговорим о дизайне интерьера – оформлении того пространства, в котором вы обитаете и хотите чувствовать себя комфортно.

Думаю, читатель не станет спорить с тем, что почти у каждого человека существует необходимость окружать себя красивыми вещами. Но ценность вещи заключается в том, чтобы совместить практическое начало с эстетическим. Об этом нужно помнить и при разработке дизайна интерьера. Очень часто получается так, что в погоне за модой, мы создаем окружение, в котором чувствуем себя неудобно, в частности, из-за того, что, акцентируя внимание на форме, напрочь забываем о пользе и смысловой нагрузке.

Как большинство людей судит о вещах? Весьма ограниченно и субъективно, такими понятиями, как "красиво-некрасиво", "изящно-грубо", руководствуясь собственными ощущениями. Чтобы научиться разбираться в дизайне, необходимо постоянно оттачивать свой вкус, повышать уровень образования, научиться видеть достоинства и недостатки предметов той или иной эпохи, чтобы не " шарахаться" от сюрреалистических вещей в стиле Сальвадора Дали и не восхищаться бездумно барочными экспонатами, подобострастно таща в дом самоварную позолоту и лепнину. Хорошо будет подойти к вопросу дизайна и с психологической точки зрения с целью изучить особенности человеческого восприятия – немного разобравшись в этом, человек поймет, как создавать предметы красивыми, а окружение – гармоничным.

Вернемся к понятию "дизайн". Когда в 19 веке благодаря техническому прогрессу была изобретена масса полезных вещей (источники энергии, пишущая машинка, телеграф, телефон, радио, фотоаппарат и кино, двигатели внутреннего сгорания, автомобиль), было распространено мнение, что они (вещи) не должны быть красивыми, но полезными. Однако вскоре стало ясно, насколько убоги такие воззрения. Промышленные выставки и выступления творческих людей и мыслителей показали, что в погоне за прогрессом техническим, люди совершенно позабыли об эстетической стороне, тем самым, способствуя уничтожению красоты и тяги к прекрасному, заменяя творчество ремесленническим трудом. Был поставлен вопрос о привлечении художника к процессу создания вещей, что само по себе в то время звучало очень необычно. По сути, это уже ознаменовало появление дизайна. В частности, стали обсуждаться на различных конференциях проблемы оформления помещений, целесообразность обстановки, эстетическая сторона, связь материала и производимой из него вещи, принципы соответствия формы, украшения и отделки предмета его назначению.

Также были созданы ремесленные мастерские, возглавляемые талантливыми художниками и архитекторами, но практического результата это не принесло – вещи получались красивыми, но слишком дорогими.

Кроме того, стремясь украсить создаваемые предметы, им стали придавать архитектурные формы, и такая тенденция продержалась довольно долго, но к концу 19 века архитектурный стиль стал постепенно отмирать: прогресс явно входил в противоречие с этим стилем. Как следствие, исчезли всякие декоративные излишества и орнаментация. Назревало нечто вроде переворота в понимании эстетики.

Наряду с промышленным производством существовали и продукты народного творчества. В каждой губернии были свои традиции изготовления, поэтому предметы отличались формой и орнаментом, были, что называется, на любой вкус. Например, всегда можно узнать хохломскую роспись по черно-красному растительному орнаменту на золотистом фоне. Или ярославскую, которая сплошь покрывала предметы геометрическим орнаментом. Северодвинские вещи тоже всегда узнавались по витиеватому ярко-красному орнаменту с птицами, людьми и животными на белом фоне. Росписью в то время покрывали практически все: посуду, колыбельки, сани. Широко применялась также резьба по дереву, плетение из лозы и бересты. А чего стоит народная вышивка?! Конечно, вещи, созданные своими руками, несущие отпечаток творчества, частицу души, не идут ни в какое сравнение с отштампованными на фабрике. И, тем не менее, к концу века промышленное производство полностью вытесняет ремесла, в частности, за счет низкой стоимости промышленной продукции и быстроты изготовления.

Однако интеллигентные люди понимают, что народному творчеству следует уделять внимание. Дамы из самых аристократических фамилий занялись прикладным искусством. Вещи, искусно созданные своими руками, вошли в моду и стали экспонироваться на выставках в Москве, Петербурге, Киеве. В Петербурге, Саратове, Пензе, Миргороде, Екатеринбурге и других городах были открыты художественно-ремесленные школы.

В этот период на фоне развития промышленности и поддерживания народно-прикладного искусства возникает новое стилевое направление – модерн (в буквальном переводе – " новый").

Впервые утверждалась необходимость учета взаимосвязи человека и окружающего мира. Считалось, что интерьер должен удовлетворять материальные и духовные потребности человека. Этот период характеризуется поиском новых решений в оформлении жилья. То есть можно сказать, что модерн послужил развитию индивидуального проектирования интерьера, просто в то время эта роскошь была доступна немногим.

Шло время, и уже экономические причины повлияли на то, что больше внимания стали уделять дизайну интерьеров, транспорта и новых изобретаемых приборов. Создавались производственные союзы, объединяющие художников, архитекторов и промышленников. Пришло понимание того, что без такого объединения будет сложно победить на рынке сбыта. В Германии открыли первую школу по подготовке художников в области промышленности, которая стала, по сути, первым учебным заведением, выпускающим дизайнеров.

В России в 1920 году появились Московские государственные высшие художественно-технические мастерские (сокращенно ВХУТЕМАС), целью которых также была подготовка художников для промышленности. Первая такая мастерская возникла в результате объединения училища живописи, ваяния и зодчества и Строгановского училища и позже была преобразована в институт. В программе обучения просматривалось много противоречий, что объяснялось новизной специальности, которой раньше не было. Но все равно, институт получил международное признание и был отмечен на выставке в Париже за новый метод в обучении и за работы студентов. Метод обучения заключался в том, что при институте существовали мастерские, в которых студенты имели возможность создать то, что разработали, видели процесс производства и отмечали ошибки. А курсовые работы студентов были весьма разнообразны – от небольших магазинчиков, мебели, осветительных приборов, посуды и декора, до текстиля и одежды.

Основателями дизайна можно назвать В. Татлина, А. Родченко, Л. Попова, В. Шухова. Татлин создал модель ажурного металлического памятника III Интернационалу.

А. Родченко конструировал различные вещи, работал вместе с Маяковским в области рекламы и агитационного плаката, а также в области театра и кино. Л. Попова разрабатывала рисунки тканей и модели одежды на фабрике и в сфере театра. Так происходит потому, что многие прогрессивные идеи еще не воспринимались или встречались руководством в штыки, поэтому многие талантливые люди находили своим идеям другие сферы применения – в частности, на сцене театра. Инженер В. Шухов разрабатывал в основном различные металлоконструкции, одна из его работ – известная радиобашня на Шаболовке в Москве.

Итак, вы видите, что в начале двадцатого века дизайн активно входит в сферу производства и, как следствие, во все сферы жизни человека, несмотря на то, что сам термин как таковой появился и стал использоваться значительно позже.

Можно сказать, что дальнейшее развитие дизайн получил и во время создания московского метрополитена, потому что архитекторам пришлось не только разрабатывать сам транспорт, но и интерьер вагонов, оформление станций, эскалаторы, велась работа со шрифтами для надписей.

Еще одним примером в области дизайна может служить дирижабль "Москва", для которого также разрабатывался дизайн интерьера гондолы, необычные для того времени сиденья, светильники и посуда, причем на каждом предмете должна была быть эмблема дирижабля.

В конце тридцатых годов технический прогресс позволил России создать собственные модели автомобилей, дизайн вошел и в область автомобилестроения, что также было для того времени новшеством.

И все же, в то время было еще мало людей, которых можно было бы назвать профессиональными дизайнерами. Единичные представители, которым даже без наличия соответствующего образования был присущ самобытный взгляд на вещи и хороший вкус, часто сталкивались с непониманием и неуважением к результатам их разработок. То есть можно сказать, что дизайн, как таковой, встречается в единичных случаях.

В 1945 году стали появляться специальные дизайнерские организации. Например, Архитектурно-художественное бюро (АХБ) в транспортной сфере. Идеи, которые развивало АХБ, в частности, о превосходстве художественного конструирования над обычным, инженерным, об объединении художников, архитекторов и конструкторов, и отличные результаты его работы способствовали созданию организаций, подобных АХБ.

Можно сказать, что в середине 20-го века дизайн получил признание, была понята его необходимость, и он стал массовым явлением.

В наши дни дизайн проник во все сферы жизни, добравшись даже до туалетной бумаги, но если оценивать ситуацию трезво, то что мы имеем сейчас? Недостаток образования, невозможность бывать за границей и покупать западные журналы по рекламе, дизайну и т. д., а также исторические факторы привели к тому, что уровень отечественного дизайна довольно низок – я не говорю сейчас об отдельных талантливых, по-своему гениальных личностях, я говорю о дизайне в целом. Как писал А. Лебедев, " результат получается достаточно печальным, а сам продукт заранее устаревшим, еще до начала производства. Ситуация усугубляется еще и тем, что так уже никто не делает, и сейчас то, что нашему дизайнеру и его друзьям кажется откровением, уже давно списано в утиль на Западе".

Как происходит сотрудничество с дизайнером?

– Вы умеете рисовать? Очень жаль. Я, к сожалению, тоже не умею.

Он подумал и продолжал:

– А буквы вы умеете? Тоже не умеете? Совсем нехорошо! Ведь мы-то художники!

И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев

Итак, вы затеяли ремонт и размышляете на тему «нужен дизайнер или нет?» – давайте разберемся вместе.

В принципе, если средства не позволяют и стоимость всего вашего ремонта равна стоимости дизайн-проекта, тогда есть резон от него отказаться и приобрести обои, линолеум, потолки, руководствуясь собственным вкусом.

Если же в средствах вы не ограничены и ремонт затеваете нешуточный – никогда не экономьте на дизайнере.

Во-первых, потому, что практика показывает негативный результат такой экономии. Сама не раз слышала жалобы на то, что «думал, сам справлюсь, а потом как-то все застряло, целостной картины не складывается, получается не то, что хотел» (конечно, когда эскиз находится в голове у заказчика – его там никто кроме него не видит и вряд ли воссоздаст то, что вы ожидаете), или «я хотела минимализм, а теперь вещи некуда складывать» и т. д., и т. п. Хорошо, если планировался минимализм – его легко дополнить, а если другой стиль? Вы потеряете массу времени, нервов, денег на материалы и доделку-переделку и все равно уже не обрадуетесь никакому результату – зачем портить себе жизнь?

Во-вторых, к дизайнеру нужно обращаться потому, что это его работа. Вы просто не в состоянии продумать и зарисовать, как будут выглядеть все комнаты вашей квартиры в том или ином стиле, а если и справитесь с этой задачей, то потеряете много времени. Дизайнер же занимается этим намного чаще, чем вы, а не от случая к случаю, поэтому предложит вам свое видение (с учетом ваших, конечно же, пожеланий) гораздо быстрее. Допустим, вы талантливая личность, имеете неплохой вкус и многое умеете, например, можете сами связать себе свитер, сделать стрижку мужу и приготовить суши, но профессиональные вязальщица, парикмахер и повар сделают то же самое быстрее и лучше. Значит, пусть каждый занимается своим делом.

В-третьих, каждый дизайнер в какой-то степени психолог. Например, с помощью дизайна можно создать успокаивающую атмосферу для нервных, вспыльчивых, чрезмерно устающих на работе людей или достичь гармонии и уюта, чтобы « вторая половина» всегда спешила домой. Кроме того, уже на этапе общения с потенциальным заказчиком, дизайнер отмечает для себя, каков у человека характер и чем он любит заниматься, а следовательно, какой стиль интерьера максимально отразит его личность.

В-четвертых, обращаясь к дизайнеру, вы получаете эксклюзив. Иногда он может предложить очень оригинальные идеи, особенно это касается оформления заведений, декораций для сцены и т. п. У этого человека уже более-менее воспитан вкус, и мышление натренировано решать задачи соответствующей сферы деятельности. Как правило, у такого человека есть необходимое образование и некий опыт, а также талант.

Итак, вы решились обратиться к дизайнеру, чего ожидать от него? Рассказав о своих предпочтениях, характере домочадцев или направлении заведения, назначении комнат и прочих особенностях, вы через какое-то время получаете дизайн-проект. Что он включает в себя?

• Стандартный дизайн-проект, например, заказывают тогда, когда хотят обойтись "малой кровью", то есть небольшими денежными затратами. Такой проект состоит из концептуальной части и технологической. Концептуальная часть включает в себя техническое задание, замеры, монтаж/демонтаж, план расстановки мебели, сантехники, светильников, розеток и выключателей, экспликацию помещения, стилевые и цветовые решения. Технологическая часть, в свою очередь, включает план полов и потолков (разделение их на зоны), план распределения светильников по выключателям, схему однолинейной электропроводки, развертку стен и декоративных элементов в принципиальных зонах, схему водоснабжения и канализации, привязку конечных устройств систем вентиляции и кондиционирования. Время выполнения такого проекта примерно месяц.

• Престижный дизайн-проект – включает все вышеперечисленное, плюс 3D-визуализацию1
  3D-визуализация – созданный интерьер еще не существующего дома/квартиры в программе трехмерного моделирования. Работа эта достаточно трудоемкая, а потому и стоит недешево. Однако цена за метр квадратный может сильно колебаться в зависимости от выбранного стиля, сложности дизайна, детализации конечной визуализации. Также на стоимость дизайн-проекта существенно влияет возможность использования уже готовых моделей мебели, сантехники, или же клиент хочет видеть именно такой диван вот такой фирмы, именно такое кресло именно с такими львами на подлокотниках – то есть каждый элемент интерьера дизайнеру придется моделировать с нуля, учитывая масштабы квартиры – это вообще очень дорогостоящий и не быстрый процесс.

[Закрыть], благодаря которой вы будете иметь представление о своем будущем доме еще до начала ремонта. Время выполнения такого дизайн-проекта – два месяца.

• Существует еще дизайн-проект, который, помимо всего вышеперечисленного, содержит еще комплектационную часть – подбор мебели или предоставление коммерческих предложений от различных мебельных салонов с указанием фирм-производителей, наличия комплектов на складе, возможных вариантов обивки и цвета деревянных вставок, а также с указанием цен и возможных скидок. То же самое касается окон, дверей, отделочных материалов, бытовой техники и сантехники. Сюда же входит декоративная часть – подбор тканей для штор, скатертей и т. п., подбор ковров и дорожек, различных аксессуаров для санузлов, каминов и т. д. и других элементов интерьера (картин, ваз, подсвечников и т. п. декора). Как правило, при таком проекте дизайнеру еще поручается и авторский надзор2
  Авторский надзор – контроль ремонтных работ дизайнером и согласование (увязывание) изменений в связи с внезапно обнаружившимися проблемами. Необходим в том случае, если вы сами плохо разбираетесь в строительстве и дизайне. Лучше все недостатки исправлять во время ремонтных работ, а не тогда, когда уже нужно что-то переделывать. Кроме того, во время ремонта у работников неизбежно будет возникать масса частных вопросов, которые желательно решать с дизайнером, прибывшим на место или хотя бы в телефонном режиме. Да и вообще, чтобы ремонт квартиры был под контролем, необходимо наведываться на место ремонтных работ пару раз в неделю, а это не всегда приемлемо для занятых своим бизнесом людей.
  Вы сами решаете – необходим ли вам авторский надзор. В него входит постоянный мониторинг объекта, корректировка дизайн-проекта по просьбе заказчика или в связи с непредвиденными обстоятельствами, "всплывшими" во время ремонта. Стоимость этой услуги зависит от того, насколько изначально сложен по дизайну был проект, где находится ремонтируемый объект, а также как часто придется дизайнеру контролировать ход ремонтных работ и согласовывать изменения.

[Закрыть]. Срок выполнения такого проекта от 3 месяцев.

Особенности дизайна

Десять заповедей лишь потому так лаконичны, ясны и понятны, что написаны без помощи советников и экспертов.

Шарль де Голль

Допустим, вы остановились на каком-то стиле и начинаете покупать все, что ему (стилю) соответствует, чтобы заставить потом всей этой радостью каждую комнату своего дома. Не торопитесь, а просто для начала определите для себя назначение каждой комнаты, а уже исходя из этого, и выглядеть они будут совершенно по-разному, хоть и будет их связывать один стиль. То же касается и интерьеров заведений – определитесь с его направлением, на какую публику оно рассчитано, что там будут подавать – должна ли быть возможность тихо и удобно посидеть за ужином или же можно обойтись лишь барной стойкой и парой столиков с пивными бочками, а может это скорее музыкальный клуб, которому необходимо пространство для танцев и зона для коктейлей.

Рассмотрим некоторые особенности дизайна в зависимости от назначения помещения.

Интерьер квартиры/жилой комнаты

При разработке дизайна помните, что это ваша квартира, комната – вам в ней должно быть спокойно и уютно. Очень часто бывает, что заказчику нравится стиль, который ему не подходит, не соответствует характеру и привычкам человека. В таком случае клиент либо остается недоволен результатом, либо доволен, но жить ему в собственной квартире будет не комфортно и вскоре захочется сделать ремонт снова. Если речь идет о разработке дизайна интерьера для семейной пары или людей среднего и преклонного возраста, то присмотритесь к этническим стилям или остановите выбор на вечной классике. Если дизайн планируется для раскрепощенной молодежи, то хороши современные стили, но опять же нужно учитывать характер владельца, чтобы квартиру превратить именно в его «берлогу», где человек будет чувствовать себя свободно и вместе с тем защищенно, комфортно. Если квартира играет роль не только жилья, но и является местом для деловых переговоров (что, по моему мнению, крайне нежелательно – дом должен быть вашей крепостью, а не проходным двором), значит, она должна работать на ваш бизнес, и в этом случае приемлемы исторические пафосные стили с использованием дорогих материалов и мебели.

Современный дизайн интерьера против современного: все, что нужно знать

Если вы в растерянности при рассмотрении различий между современным и современным дизайном интерьера, не бойтесь больше, поскольку мы устраняем различия между этими двумя стили оформления интерьера. И поскольку это частый вопрос, с которым сталкиваются наши дизайнеры, мы выбрали несколько основных стилей, которые легко понять и которыми легко воспользоваться.

Хотя многие наши клиенты путают современный стиль с современным стилем дизайна интерьера, на самом деле они очень разные.Хотя они могут быть синонимами в ключевых отношениях, когда дело доходит до дизайна интерьера, современное и современное стоят сами по себе. Чтобы познакомить вас с этими двумя стилями дизайна, мы обратились к дизайнерам Décor Aid, чтобы поделиться своими знаниями о различиях между современным и современным стилями дизайна интерьера, которые вам следует знать.

Что такое современный дизайн?

Хотя некоторые элементы современного дизайна можно увидеть в современном дизайне, эти два стиля имеют свои собственные эксклюзивные особенности.Так что же такое современный дизайн? По определению, современное означает «живущий или происходящий в настоящее время». Современный, по своей сути, относится к «моменту», который показывает, что современные стили дизайна интерьера относятся к текущим тенденциям дизайна, отдавая дань уважения прошлому. Современный стиль 1970-х годов поистине уникален, поскольку он заимствует элементы из нескольких других стилей дизайна. В современном стиле вы обязательно увидите современные элементы наряду с традиционными нотками ар-деко и футуристическим дизайном.

Еще одним важным аспектом современных стилей дизайна интерьера является то, что они постоянно развиваются. В отличие от других стилей, которые обычно посвящены определенному образу, времени и духу, современный стиль относится к стилям, набирающим силу сегодня. Если вы посмотрите на современные стили дизайна интерьера, вы заметите нейтральные палитры, изогнутые линии и выраженный минимализм.

Что такое современный дизайн?

Изучая различия между современным и современным, давайте определим, что такое современный дизайн.Современные стили дизайна интерьера состоят из множества различных воплощений, что немного усложняет их определение. В самом простом смысле, современный дизайн - это отражение движений современного искусства в интерьере дома.

Имея корни в скандинавской и немецкой архитектуре и дизайне, концепции современного стиля без суеты и простоты. В меблировке и декоре использованы нейтральные материалы и естественные цвета, при этом исключены ненужные детали. А когда дело доходит до современных стилей дизайна интерьера, вы можете увидеть яркие цвета.Однако в современных стилях дизайна интерьера основное внимание уделяется использованию однотонных цветов и бесформенных тканях среди побеленных комнат.

Современный против модерна

Вот основные взгляды, элементы и отличительные черты, определяющие различия между современным дизайном и современным дизайном.

  • Современный дизайн с элементами из дерева и экологически чистых материалов. Чтобы сохранить обтекаемый вид и ощущение, и не дать пространству казаться клиническим, в современных стилях дизайна интерьера, как правило, используется значительное сочетание натуральных материалов.К ним относятся камень, дерево и кожа - искусственная или натуральная. Хотя современные стили дизайна интерьера охватывают аналогичную концепцию использования натуральных материалов, они обычно сочетаются с бетоном, сталью и другими элементами, вдохновленными индустрией.
  • Современные декоративные элементы имеют тенденцию иметь установленную функцию . Большинство декоративных элементов, используемых в современном дизайне, часто имеют определенное назначение, в то время как декоры в современном стиле интерьера больше ориентированы на форму и эстетическое очарование.
  • Концепция современного стиля более гибкая .Поскольку термин «современный» означает «жить в данный момент», этот стиль более подвижен и постоянно развивается. Этот дизайн выглядит эклектичным, поскольку он, как правило, черпает вдохновение и стилистические подсказки из разных эпох. С другой стороны, современная концепция дизайна следует строгому формату минимализма, сбалансированности и чистых линий.
  • Современные помещения обычно не суровые или холодные. Несмотря на то, что современный дизайн ориентирован на минимализм, большинство современных пространств не требуют холодных или ярких оттенков.Вместо этого они наполнены большим количеством естественных и теплых нейтральных тонов. С другой стороны, современные стили дизайна интерьера имеют яркую резкость, такую ​​как монохромный черный и белый, хотя они также могут колебаться от одной крайности к другой на цветовом круге.
  • Современный дизайн мебели немного изящнее . Хотя современная дизайнерская мебель предпочитает прямые и строгие линии, дизайнерские концепции современной мебели имеют более органичный силуэт. Мебель современного дизайна, как правило, представляет собой сочетание комфорта и изысканности со свежим внешним видом.Металлы, такие как никель, нержавеющая сталь и хром, также популярны среди предметов мебели, оформленных в современном стиле.
  • Цвета современного дизайна имеют более землистые оттенки. . Цветовые палитры - один из самых ярких элементов современного дизайна. В современном дизайне интерьера преобладают более строгие оттенки черного, белого и серого. Можно использовать и другие цвета, но обычно это чистые и насыщенные тона, такие как индиго, красный и оранжевый.Однако цвета современного дизайна, как правило, сосредоточены на естественных оттенках и имеют оттенки бирюзового, коричневого, ржавого и зеленого.

Поскольку современные стили дизайна интерьера постоянно развиваются до самых последних достижений, он имеет тенденцию подбирать различные элементы, которые нельзя использовать в современном дизайне.

Кроме того, как современные, так и современные концепции стиля используют геометрические элементы, поэтому их концепции дизайна обычно во многом схожи. В современной комнате это может быть геометрический осветительный прибор, в то время как в современной комнате это может быть крупномасштабный скульптурный осветительный прибор, установленный на нескольких открытых балках на белом потолке.

В чем сходство?

Трудно сказать, что более популярно между современным дизайном или современным дизайном, поскольку современные стили дизайна интерьеров включают ключевые элементы современных стилей дизайна интерьера. Фактически, современный современный дизайн интерьера и современный современный дизайн имеют много общего, поскольку оба дизайна предпочитают простой, минималистичный и отредактированный вид с чистыми и гладкими линиями. Вот наиболее общие черты современного дизайна.

  • Эстетика минимальна. Обе модели имеют четкие архитектурные линии и отсутствие вспышек. Они простенькие
.

Сопроводительное письмо дизайнера интерьера, образец, пример, дизайн, креатив, цвета, резюме, заявление о приеме на работу

Мэтью Гордон
Менеджер по найму
Dayjob Ltd
120 Vyse Street
Birmingham
B18 6NF

18 сентября 2013 г.

Уважаемый господин Gordon,

Это письмо выражает мою заинтересованность в вашей вакантной должности дизайнера интерьеров, о которой недавно было объявлено на сайте Dayjob.com.

Мои навыки и способности полностью соответствуют требованиям, изложенным в вашей должностной инструкции, поэтому я считаю, что я идеально подхожу для этой должности.В течение последних двух лет с моим нынешним работодателем я успешно выполнял проекты от концепции до завершения. Я обладаю отличными навыками рисования и презентаций и знаком со всеми ключевыми областями дизайна интерьера.

Как хороший командный игрок, готовый работать в быстро меняющейся среде с жесткими сроками, я могу быстро создавать превосходные индивидуальные концептуальные проекты, рассчитывать затраты и составлять сметы. Кроме того, я обладаю отличными коммуникативными навыками, и мне будет очень комфортно общаться напрямую с клиентами.

Как человек творческий, технически мыслящий и уделяющий большое внимание деталям, я могу легко проектировать, разрабатывать и обеспечивать уникальные высококачественные результаты. Я эксперт в AutoCAD, 3D-моделировании, визуализации, анимации, Photoshop, PowerPoint, рисовании от руки, Vectorworks, освещении и цветовых схемах. Более подробную информацию о том, что я могу предложить, и о своих достижениях можно найти в моем прилагаемом резюме.

Моя цель прямо сейчас - найти подходящую позицию в такой уважаемой компании, как ваша, где я могу стать частью очень творческой команды, которая работает с уважаемыми клиентами или брендами.В этом отношении я надеюсь, что мое прилагаемое резюме соблазнит вас пригласить меня на собеседование.

С уважением,

Карен Хиггинс
120 Made Up Street
Birmingham
B18 6NF
T: 0044 121 638 0026
E: [email protected]


Примеры
Сопроводительное письмо дизайнера интерьера 1
Сопроводительное письмо дизайнера интерьера 2
Сопроводительное письмо дизайнера интерьера 3

Образец резюме дизайнера интерьера
CV дизайнера интерьера

Другие образцы
Примеры сопроводительного письма

. .

Как получить стиль

Речь идет о том, чтобы с гордостью демонстрировать строительные материалы, которые многие пытаются скрыть. Речь идет о добавлении необработанного, незавершенного вида в самые продуманные дома. Речь идет о выборе предметов, которые связаны не только со стилем, но и с функцией. Это Industrial Interior Design , и сегодняшний пост отмечает эту растущую тенденцию. Промышленный дизайн, используемый в мансардных квартирах, современных домах и коммерческих помещениях по всему миру, демонстрирует нейтральные тона, утилитарные предметы, деревянные и металлические поверхности.

Результат: «складской вид», сочетающий в себе настоящий индустриальный стиль с рядом других стилей, от землистых до полированных. Этот образ подходит не только для «незавершенных» помещений. Фактически, многие энтузиасты дизайна, которые отмечают высококлассные интерьеры, включают в свои дома промышленный стиль с помощью таких элементов, как поверхности из нержавеющей стали, металлические светильники и винтажная мебель.

Розничные продавцы

, такие как Restoration Hardware, помогли воспитать любовь к промышленному дизайну, создав их тщательно продуманные изделия, основанные на особой мебели прошлого.Сегодня мы выделяем несколько ключевых черт промышленного дизайна интерьеров , чтобы вы могли воплотить его в жизнь…

Промышленный дизайн интерьера любит открытые трубы и воздуховоды

Характерным элементом промышленного дизайна интерьера является наличие элементов, которые люди обычно стараются скрыть, таких как трубы и воздуховоды. Вы можете себе представить, какой это была освободительная стратегия, когда концепция складских квартир стала набирать популярность! Преобразование бывших промышленных пространств (например, заводов) в жилые дома могло быть проблемой, но оставление нескольких сырых элементов незащищенными напомнило жителям о первоначальном предназначении зданий и исключило дальнейшее строительство. [от Люси Колл]

Промышленная гостиная с открытым потолком и открытыми окнами

То, что начиналось как необходимость, стало популярным стилем, и многие энтузиасты дизайна теперь специально ищут этот «незаконченный» вид. [от Apavisa]

Промышленная столовая в складской квартире с открытыми кирпичными стенами

Открытые трубы также могут быть великолепным выбором для полностью белых пространств, поскольку яркость стен и потолка резко контрастирует с металлом труб, как показано ниже. [от Кристофера А. Дорси]

Промышленная гостиная в Нью-Йорке с полированным бетонным полом и открытыми трубами

Помимо металлических труб и воздуховодов, наличие металла на стенах и дверях - еще одна ключевая особенность промышленного дизайна… [от Люси Калл]

Спальня в индустриальном стиле в нейтральных тонах

Люди, которые жаждут индустриального стиля, могут даже использовать идею открытых труб в предметах мебели. Например, эта морская полочная система из полированного никеля от Restoration Hardware имеет металлические кронштейны и трубки, отделанные полированным никелем.Вдохновленный трубами, соединяющими переборки корабля, этот предмет создает настоящий индустриальный вид:

Промышленные полки из металла и дерева

Деревянные и металлические поверхности Добавить в дизайн промышленного интерьера

Множество деревянных и металлических поверхностей можно найти в интерьерах в индустриальном стиле. Неудивительно, что земляные тона и нейтральные цвета являются популярным выбором цвета для этих помещений. Ниже мы видим обилие металла на потолке, лестнице и окне. Также обратите внимание на использование деревянных панелей на потолке… [от dSPACE Studio]

Металлическая лестница и современный торшер в жилом помещении промышленного дома

Деревянный стол в паре с металлическими стульями.Открытые трубы и воздуховоды. Кухня со столешницами из нержавеющей стали. Эти промышленные элементы в сочетании создают шикарный современный дом, представленный ниже. [фото o Линкольн Барбер для Emerick Architects]

Металлические детали в сочетании с потрепанной кожей в промышленном доме

На другой фотографии из того же дома мы видим механически обработанную вытяжку, нестандартные шкафы из нержавеющей стали и открытые воздуховоды, которые вместе создают ощущение коммерческой кухни. Этот стильный подход также, несомненно, функциональный. [фото Линкольна Барбера для Emerick Architects]

Поверхности из нержавеющей стали на промышленной кухне

Мы часто видим металл и дерево, встроенные в одни и те же промышленные элементы, как показано на кухонном острове и стеллажах ниже… [от Natsumi]

Металлические поверхности в сочетании с деревянными полами на промышленной кухне

Энтузиасты промышленного дизайна часто ищут металлический оттенок за счет использования таких цветов, как серый. Промышленная ванная комната на следующем изображении наполнена стильными деталями.Выветренные серые стены усиливают стальной вид. [от John Lum Architecture, Ltd.]

Серая цветовая палитра в индустриальной ванной комнате

Винтажная мебель и аксессуары завершат индустриальный декор

Поговорим о мебели. Мы знаем, что в промышленном дизайне используются металл и дерево. Именно эти материалы объединяются для создания большого количества предметов интерьера в индустриальном стиле.

Многие из них действительно винтажные, а другие вдохновлены старинными фабричными и лабораторными предметами.Обратите внимание, как промышленные барные стулья на кухне внизу идеально вписываются в пространство. [фото Эдуарда Хьюбера, из Jane Kim Design]

Промышленная кухня с сиденьями в винтажном стиле

Как уже упоминалось, розничные продавцы, такие как Restoration Hardware, отмечают любовь к промышленному дизайну, создавая новые предметы, напоминающие о прошлом. Ниже мы видим обеденное кресло Vintage Toledo в цвете Antique Green, воспроизводство классического винтажного кресла рисовальщика. Металл сочетается с деревом, создавая современный землистый вид.

Винтажный промышленный обеденный стул

Для более отполированной и слегка отполированной версии сидений, представленных выше, у нас есть обеденный стул Vintage Toledo в серой эмали. Блестящий, стальной и компактный, он выделяется, не загромождая комнату.

Винтажный обеденный стул

Барные и барные стулья Remy от Restoration Hardware смоделированы по образцу французских кафе начала 20 века. Стальная рама с порошковым покрытием и большая вертикальная планка создают элегантный индустриальный вид:

Промышленные кресла от Restoration Hardware

В дополнение к старинной мебели в промышленных домах появляются антикварные светильники, которые придают стильный вид свисающим с потолка деталям… [из ROMA]

Промышленная кухня с винтажным освещением

Не будем забывать о возрождении винтажной промышленной металлической мебели в виде шкафов.Фактически, многие антикварные магазины скупают металлическую мебель для кабинетов врача и продают ее за тысячи долларов. Вы также можете купить эти предметы новыми.

Например, ниже у нас есть средний шкаф для ванной французской льняной фабрики 1900 года от Restoration Hardware. Вдохновением для создания этого изделия послужила пара металлических шкафов, построенных примерно в 1900 году для французской льняной фабрики.

Промышленный металлический шкаф

Этот лабораторный шкаф для хранения из нержавеющей стали 1930-х годов от Restoration Hardware может похвастаться дизайном, основанным на шкафах, которыми оснащались американские лаборатории 1930-х годов.Сваренная вручную нержавеющая сталь, цинковая фурнитура и шарнирные петли придают этому изделию истинный стиль…

Лабораторный шкаф в винтажном стиле

Как видите, индустриальный стиль принимает множество форм. От открытых труб на потолке и стенах до деревянной и металлической мебели и акцентов - есть много способов придать дому индустриальный вид. Выбираете ли вы винтаж или придерживаетесь новинок, найдутся вещи на любую цену.

.

Смотрите также