Для фотосессии интерьер


Интерьер для фотостудии своими руками +50 фото идей оформления

К созданию интерьера фотостудии подходят с особым вниманием, так как искусство рисования светом требует профессионализма. Минимальный размер помещения для проведения съемок должен составлять 40 кв.м. Чем просторнее студия, тем больше возможностей открывается для фотохудожника. Помимо рабочей зоны, необходимо оборудовать площадку для хранения оборудования, наложения грима, reception и комнату отдыха. «Комплектация» фотостудии варьируется, и это напрямую зависит от ее концепции. Интерьер такого помещения характеризуют, как «гибкий». Ведь настроение фотосессий будет из раза в раз меняться, а помещение должно соответствовать.

В дизайне студий для проведения фотосъемок различают два течения: европейский и американский. В штатах предпочитают оборудовать огромные многокомнатные помещения, оформленные в стиле минимализм. Украшения в интерьере отсутствуют, зато обязательно наличие больших окон — источников естественного освещения. В аренду сдают студии целиком или только отдельные помещения, каждое из которых оформлено тематически. Европейские от американских отличаются размахом. Помещения скромнее и меньше. Как правило, в одной комнате проводят разные фотосъемки, меняя декор. Из стилистических направлений популярностью пользуется лофт, хай-тек и минимализм. Поговорим о вариантах оформления фотостудий и особенностях дизайна.

Оснащение и технические характеристики фотостудии

Хотя фотостудия и не является жилым помещением, в ней должен присутствовать некий уют. Это важно для моделей, от настроения которых во многом зависит успех съемки. Фотограф, который проводит здесь большую часть времени, тоже должен ощущать себя легко и комфортно в студии, что скажется на качестве его работы. В интерьере самую большую роль отводят оборудованию, которое поможет наладить рабочий процесс без сбоев и заминок. Второе место в рейтинге по степени важности занимают декорации. На пару с оборудованием они помогут создать красивую картинку. Завершает список мебель и декор не для съемок, а для сотрудников компании. Работа над серией снимков может занять очень много времени. Сотрудникам тоже нужно отдыхать, кушать, устраивать небольшие перекуры. Рассмотрим более детально этапы создания дизайн-проекта для стандартной фотостудии.

    

Концепция фотостудии

Концепцию студии определяет тип фотосъемок, которые в ней будут проводиться. В искусстве фотографии существует множество поджанров: репортаж, пейзаж, панорама, документалистика, реклама, портрет. Каждый из видов еще классифицируют на подтипы. Большую часть фотографий можно сделать только на улице. Студийную съемку условно делят на два вида:

  • Портретная;
  • Интерьерная.

В обоих случаях в роли объекта фотографии выступают люди. Однако для портретной съемки используют минимум декораций (только «задник» — фон). Поэтому человека обязательно тщательно гримируют, подбирают красивую одежду, укладывают волосы, ведь он будет в центре внимания. Все эти действия необходимо проводить в отдельной зоне фотостудии. Для интерьерной съемки подготовку осуществляют менее тщательно, так как человека окружают стильным декором, а по сути, настоящей комнатой с тематической обстановкой. Во время просмотра фотоснимка внимание будет рассеиваться между объектом и его окружением. Студиям, предлагающим съемку такого характера, необходимо подобрать качественные декорации, которыми оформляют отдельные тематические зоны.

    

Требование к помещению

Помещение для фотостудии должно отвечать ряду требований:

  • Качественная шумоизоляция. Фотостудии не рекомендуют обустраивать в квартирах жилых домов. О том, почему действует такое табу, поговорим дальше.
  • Хорошая вентиляция. Если фотограф планирует проводить масштабные съемки с привлечением большого количества людей (визажист, стилист, помощники, сами модели), то придется обеспечить качественный воздухообмен в помещении. От такой «толпы» в студии станет душно, а усугубят ситуацию моноблоки, которые сильно нагревают воздух. Как результат, у модели «потечет» грим, да и самому фотографу будет не очень комфортно работать, периодически утирая лоб.
  • Качественная проводка. Во время фотосессии будет одновременно работать множество приборов, которые создадут серьезные нагрузки на сеть. Этот нюанс нужно учитывать, чтобы не сорвать съемку и не подвести людей.
  • Мощная отопительная система. В зимний период в помещениях с высокими потолками сложно поддерживать нужную температуру. Если центральная отопительная система не справляется с задачей, то студию снабжают индивидуальными обогревательными приборами высокой мощности.
  • Габариты помещения. Конечно, даже в самой скромной студии должно быть достаточно места для размещения декораций, оборудования, технических площадок.

Еще одним важным нюансом считается наличие санузла. Причем нужен не только туалет, но и полноценный душ, чтобы модель могла спокойно помыть голову после замысловатой прически или стереть грим. Это просто необходимо в случаях, когда проводят работу над разными образами во время одной съемки.

    

Цвета и материалы для отделки

Для оформления фотостудии выбирают нейтральную цветовую гамму. Как правило, она состоит из белого и серого с редкими вкраплениями черного. Это трио очень напоминает цветовую концепцию лофта, минимализма и хай тека. Данные направления считаются оптимальными для оформления фотостудии. Напольное покрытие выбирают из максимально прочных материалов. Дешевый, но недолговечный линолеум или штучный паркет даже не рассматриваются. Идеальным решением станет наливной пол — дорогой, но очень надежный материал, который выдерживает большие нагрузки. Также подойдет плитка, но не простая керамическая, а керамогранитная (более прочная). Для отделки стен используют фактурную штукатурку или обычную краску. Не стоит тратить большие средства на обои или стеновые панели, которые при большом потоке людей быстро потеряют респектабельный вид. Потолок тоже штукатурят или закрывают плитками гипсокартона, если студия размещается в бывшем цехе. Подобное решение очень удобно, так как плитки можно удалять и закреплять на каркасе держатели для дополнительного оборудования.

Кирпичные стены, окрашенные в разные оттенки, являются не только неотъемлемым атрибутом лофта, но и роскошным задником, то есть естественным фоном с особой фактурой.

     

Оборудование

В каждой фотостудии должен присутствовать минимальный набор оборудования. К необходимым атрибутам относят:

  • Отражатели (лайт-диски). Хотя эти детали фотостудии на первый взгляд, могут показаться незначительными, на самом деле без них не обходится ни одна съемка. Отражатели используют для перенаправления света. На фотосъемке могут применять один или несколько лайт-дисков. В зависимости от цвета поверхности, их классифицируют на четыре типа: черные, белые, золотистые и серебристые. Первый вид свет поглощает и помогает убрать «побочные» блики. Назначение белого отражателя прямо противоположно — он поток рассеивает. Серебристый используется для получения холодного, а золотистый — теплого освещения. Лайт-диски представляют собой полотна, натянутые на каркасную рамку с подставкой. Чтобы усилить или ослабить эффект отражателя, фотографы размещают их на разном удалении от объекта съемки.
  • Вспышки. Эта студийная аппаратура помогает направлять поток света на объект таким образом, чтобы создать контраст, подчеркнуть тени, сделать его более объемным. Без вспышек фотографии не получатся «живыми». Самые маломощные требуются для портретной съемки. Профессиональные фотографы предпочитают покупать вспышки, мощность которых можно регулировать, подстраиваясь под характер съемки. Самый распространенный вид — моноблоки (импульсные вспышки).
  • Студийные фоны.
  • Фотозонты. Их, как и отражатели, используют для перенаправления потоков света, рассеивания или концентрации на определенной точке.
  • Софтбоксы. По сути, это аналоги фотозонтов, только надевающиеся на источники света. Такие насадки более компактны, поэтому постепенно вытесняют своих более громоздких предшественников.
  • Осветительные приборы — самый важный элемент среди студийного оборудования. Они могут быть профессиональными и полупрофессиональными. Чем выше качество осветительного прибора, тем больше опций в его настройках и выше чувствительность к цветовой температуре.
  • Мелкие элементы. К этой категории относят адаптеры, рефлекторы, соты. Большая часть аппаратуры закрепляется на вспышках.

Помимо вышеперечисленного оборудования, в каждой фотостудии присутствуют декорации, которые используются для популярной художественной съемки.

Свет и его виды

Освещение в фотостудии классифицируют на два типа:

  • Мягкое или рассеянное. Свет распределяется равномерно, без образования резких теней.
  • Жесткое. Помогает получить контрастное изображение.
    Основываясь на этих видах освещения, выделяют два типа светового решения: светотональное (мягкое) и светотеневое (жесткое). Для создания красивых снимков, используют следующие виды подсветки объекта:
  • Фоновая. Предназначена для отделения человека от «задника», помогает создать объем.
  • Рисующая. Базовая подсветка, которая создает нужную освещенность для объекта съемки. Как правило, ее ставят перед моделью под углом, который регулирует фотограф.
  • Контровая (контурная). Создает акцент на каком-то конкретном участке.
  • Заполняющая. Предназначена смягчать светотени.
  • Моделирующая. Помогает создавать блики.

Осветительные приборы в зависимости от характера излучения света классифицируют на постоянные и импульсные. Первые светят стабильно, без перерывов. Импульсные работают, как кратковременные вспышки.

Зачем нужна звукоизоляция

Чем шире масштаб съемок, тем больше людей к ним привлекают. Как уже упоминалось выше, это не только группа моделей (или семья с маленькими детьми) и фотограф, но и стилисты, визажисты, костюмеры, помощники, осветители. От такого количества людей много шума. Процесс создания фотографии — это не только щелчок фотоаппарата, а разновидность искусства. Для нее характерна особая атмосфера, которая создает настроение. Довольно часто в этом помогает музыка. Для динамичных фотосессий включают ритмичные композиции, а к нежным, романтичным съемкам подходят меланхоличные мелодии. Фотографы, чтобы раздать указания команде, вынуждены перекрикивать весь этот шум-гам. Чтобы не мешать другим, необходимо провести звукоизоляцию помещения. Именно по этой причине не рекомендуют обустраивать студии в жилых домах по соседству с квартирами.

    

Фон фотостудии

Студийные фоны используются повсеместно, так как это самый простой способ за пару секунд преобразить место съемки и перенести модель в старое здание с потрескавшейся штукатуркой на стенах или в роскошную комнату, где классические обои с витиеватой позолоченной вязью создают элегантный интерьер. Чаще всего это полотна из бумаги или ткани, натянутые на специальную раму-каркас. Фон помогает создать настроение фотографии. Полотна бывают разных цветов и текстур. Студийные фоны из бумаги относят к одноразовым. Они продаются в рулонах. Перед съемкой кусок нужной длины отрезают, устанавливают за моделью, а после выбрасывают. Тканевые фоны считаются многоразовыми, при необходимости они скручиваются в компактный валик, который можно носить с собой. Допускается стирка такого фона. Встречаются и двухсторонние полотна.

    

Выбираем интерьер фотостудии

В больших фотостудиях присутствуют зоны, где на постоянной основе проводят съемки семей, молодых пар, детей, девушек и юношей. Интерьеры могут быть постоянными или временными. К первым относят обстановку романтичную, стильную, элегантную, то есть те виды убранства, которые не теряют своей актуальности весь год. К временным интерьерам причисляют сезонные и праздничные. Рассмотрим каждый тип более детально.

    

Романтическая тематика

Для создания романтики не нужно украшать помещения большим количеством деталей, достаточно пары тщательно подобранных элементов, которые помогут создать «нужное» настроение. Этим романтические интерьеры и привлекательны: их легко «собрать» и так же просто переделать. К примеру, для легкой композиции в стиле прованс подбирают изящный столик из дерева с резьбой, окрашенный в белый цвет. На столешницу ставят миниатюрную шкатулку с инкрустацией, фарфоровую вазу с парой живых лилий или пышных астр, подсвечник на тонкой витой ножке. Рядом располагают такой же изящный, складной стул из дерева для модели. На него небрежно набрасывают ажурную шаль светло-сиреневого оттенка, позволяя одному ее концу свободно ниспадать на пол. Возле ножек стола размещают большую птичью клетку. Завершают композицию двумя полупрозрачными шторами, которые сыграют роль невесомого обрамления художественного портрета.

Стильные локации

К стильным интерьерам относят абсолютно любое оформление, которое было создано по каноничным правилам конкретного направления. К популярным локациям относят лофт, арт нуво, прованс, хай тек и минимализм. К примеру, для создания первого варианта достаточно фактурной стенки со старой бурой кирпичной кладкой, которую подсвечивают «голыми» лампочками на проводе. На ее фоне размещают роскошный, комфортный кожаный диван черного цвета с каретной стяжкой. Рядом ставят светильник на длинной ножке с металлическим плафоном. Стену дополнительно декорируют табличками с надписями.

Лофт легко воплотить в старых помещениях. Этот стиль даже не нуждается в дополнительной отделке. Главная изюминка лофта — роскошная мебель, размещенная в заброшенных цехах бывших заводов. Для стилизации фотостудии под модерн (арт нуво) придется потрудиться над фоном. «Стиль волн» известен роскошной отделкой стен, пола и сложной конфигурацией потолков. В интерьерах обязательно присутствуют элегантные витражи, оформленные в мозаичной технике, роспись, обилие декоративных элементов из дерева, дорогие ткани и кованые детали.

Сезонные тематики

Сезонные тематики связаны с временами года. Для создания весенних интерьеров потребуется большое количество искусственных цветов, которые качественно имитируют живые. Букеты можно составить самостоятельно. Их помещают в вазы, корзинки и даже стаканы. Цветовое решение выдерживают в розовых, сиреневых или желтых тонах с «пятнышками» зелени. Для создания зимних интерьеров за образчик берут скандинавский стиль. Цветовая палитра будет состоять из белого, синего, голубого, зеленого и коричневого. В интерьер желательно добавить «эко-элементы» — стену из древесных спилов, композиции из веток вместо цветов, мох, настоящие пни. Домашний уют снимкам подарит камин и живой огонь. Осенние интерьеры традиционно создают в красно-желто-золотых тонах. «Задник» можно оформить самостоятельно из небольших букетиков и гирлянд, составленных из опавших листьев. Дополняют оформление подсолнухами — типичными цветами осени. В интерьерах тоже желательно присутствие живого огня в камине или свечах, который перекликается с теплым клетчатым пледом и чашкой горячего глинтвейна. Для летних интерьеров используют бабочек и живую зелень: одиночные цветы, веточки, букетики, топиарии. В цветовой палитре превалируют сочные, яркие оттенки: желтый, зеленый, голубой, розовый.

Праздничный интерьер

Декорирование праздничных интерьеров, как правило, проводят своими руками. К Новому году обустраивают уютную комнатку с наряженной елкой, декоративным камином с дровами, гирляндами из дождика, бусин и самодельных снежинок. Роскошно смотрятся хвойные венки с крошечными подарками в блестящих обертках и колокольчиками. Ветки рябины будут великолепно контрастировать со снежно-белым фоном. Возле камина ставят уютное мягкое кресло, с подлокотника которого свисает плед. Дополняют композицию пуфом крупной вязки. Для декорирования интерьера к 8 Марта используют цветы, которые способны порадовать любую представительницу прекрасного пола и по совместительству являются символом романтичной женственной натуры. Фон лучше выбирать светлый, чтобы букеты и цветочные гирлянды контрастировали с ним. К Пасхе не найти лучшего декора, чем искусственный газон, на котором хаотично размещают корзинки, бутафорские яйца-крашенки и садовые фигурки кроликов.

Интерьеры для детей

Интерьеры для малышей украшают миниатюрными мебельными комплектами, множеством кукол и детских игрушек, шариками, домиками и гирляндами из флажков. Для крошечных принцесс создают нежные интерьеры: безумное чаепитие за изящным столиком, роскошный замок из сказки, кукольный мир. Тематика из «Алисы в стране чудес» пользуется особой популярностью. К примеру, место съемки оформляют предметами гигантских габаритов (катушки для ниток, клубки пряжи, пуговицы размерами с блюдца), подражая этапу путешествия героини Льюиса Кэролла. Для мальчишек в качестве декораций подойдут конструкторы или забавные машинки из деревянных поленьев с хитрыми «мордочками». Для озорников выбирают стильные фоны, где на белом отпечаталось множество разноцветных следов от детских рук. Юных джентльменов можно поместить в библиотечный интерьер: с книжными полками и комплектом (стул, стол) из древесины дорогой породы.

Заключение

Работа в фотостудии считается более эффективной, чем за ее пределами. Мастер в закрытом помещении сам управляет условиями, настраивает и корректирует их. Это становится залогом хорошего результата съемок. Оборудование и детали интерьера в студии должны располагаться по заранее продуманной схеме. Наличие удобных маршрутов для быстрого передвижения по помещению является обязательным. Комфорт, лаконичность, легкий уют — вот главные черты, которыми должен обладать интерьер фотостудии.

Пять советов по съемке интерьеров - Дизайн * Губка

Я никогда не был большим поклонником правил, особенно когда дело касается творчества, такого как фотография, письмо или украшение. Кто тебе скажет, что хорошо выглядит? Кто тебе скажет, как украсить свой дом? Если вам действительно нравится эта фотография вашей кошки в Snuggie, кто кто-нибудь , чтобы сказать вам, что это плохая фотография? Насколько я понимаю, надо делать - критики ушли! Тем не менее, это не мешает людям периодически спрашивать меня, как они могут делать хорошие фотографии.Хотя я твердо уверен, что не существует такой вещи, как «хорошая» фотография (у людей будет свое мнение так или иначе), у меня до есть несколько полезных советов и приемов, к которым я обращаюсь, особенно если есть сомнения. Это не правила как таковые - дополнительные рекомендации, которым вы можете следовать при фотографировании своего дома - рамки, в которых вы можете перемещаться, экспериментировать и веселиться. Самое замечательное в этих «правилах» то, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии.Большинство современных камер (будь то первоклассные или нижние) поставляются с ручными настройками и опциями для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам понадобятся всего три вещи: камера (убедитесь, что вы прочитали ее руководство), штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop - идеальный вариант, Aperture и Lightroom также хороши, iPhoto не так уж и много). «Хорошие» или «плохие» ваши фотографии - решать только вам, но эти пять советов помогут вам указать правильное направление! Удачной стрельбы! - Макс

Человеческий глаз - замечательная вещь, способная адаптироваться практически к любой световой температуре - будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тускло-зеленый цвет люминесцентных ламп.Однако камера совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз воспринимает свечение лампы накаливания и интерпретирует его как белый свет, камера просто воспринимает его как уродливое старое . Вот почему, когда дело касается интерьерной фотографии, лучше всего использовать только естественного света. Это золотое правило , когда дело доходит до внутренней фотографии (или большинства других фотографий, если на то пошло). Если вы собираетесь последовать только одному совету из всей этой статьи, убедитесь, что это именно этот.

При фотографировании интерьера вы хотите убедиться, что все остальные источники света на выключены. Я повторяю - ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ фары. Вы можете быть немного озадачены этим правилом - в конце концов, свет - необходимая часть фотографии. Что делать, если свет, проникающий через ваше окно, недостаточно сильный? Это то, для чего нужны настройки скорости затвора и штатива, и камеры. Установите камеру на штатив, чтобы избежать размытости изображения, и slowwwww уменьшите выдержку, чтобы обеспечить длительную выдержку.Это позволит вашей камере улавливать любой свет в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному свету или, не дай бог, к вспышке .

Как только вы начнете делать фотографии интерьера исключительно при естественном свете, вы увидите, насколько красивее будет конечный результат. Цвета будут выглядеть свежими и чистыми, тени будут исходить из более естественных направлений (а не, скажем, выше), и шансы, что потребуется настроить баланс белого при пост-обработке, значительно уменьшатся.

Примечание. Хотя естественный свет - безусловно, лучший свет для съемки, не весь естественный свет создается одинаково. Лучше избегать времени суток, когда солнце светит прямо в вашу комнату - это предотвратит более яркое или более сильное затемнение одних участков, чем другие. Как и в случае со съемкой на открытом воздухе, съемка в пасмурный день на самом деле идеальна: облака действуют как естественный софтбокс, рассеивая свет и создавая ровные приглушенные тени.

Большинство сегодняшних фотоаппаратов поддерживают съемку в формате RAW.В отличие от JPEG, которые представляют собой сжатие файлов с потерями (что означает, что они уничтожают много информации о фотографии, чтобы сэкономить место), файлы RAW, по сути, представляют собой нетронутые фотографические данные. Если провести параллель между цифровой фотографией и пленочной фотографией, файл RAW будет сродни необработанному негативу - это, по сути, запись света, попадающего на сенсор камеры и еще не преобразованного в пиксели.

Из многих причин для съемки в режиме RAW одна из лучших - это то, что он позволяет вам максимально контролировать окончательное изображение.Файлы RAW сохраняют на намного больше фотографической информации, позволяя восстанавливать, казалось бы, размытые или недоэкспонированные области, более точно настраивать баланс белого и определять окончательный размер фотографии.

Примечание. Когда дело доходит до редактирования фотографий в формате RAW, я предпочитаю Photoshop - его встроенный редактор RAW отлично справляется со своей задачей и обладает множеством функций.

Когда дело доходит до компоновки фотографий интерьера, я обнаружил, что , когда сомневаюсь в , всегда лучше снимать прямо на .Руководствуясь архитектурным каркасом комнаты, наведите камеру так, чтобы она идеально совпадала с одной из стен. Если ваша камера имеет сетку или композиционные направляющие в видоискателе (даже в iPhone есть эта функция), это идеальный момент для использования этого инструмента. Вам нужно сделать так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены (вместе с горизонтальными и вертикальными элементами элементов вдоль этой стены) были выровнены, почти как на сетке в вашем видоискателе. Вот несколько фотографий, которые я сделал из своей квартиры (о которых вы можете подробно прочитать, если вам интересно, в блоге моего жениха), чтобы проиллюстрировать эту идею:

Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно драматических ракурсов камеры, этот метод позволяет добиться гораздо более гармоничного конечного результата - он использует ваши стены как своего рода чистый холст с динамизмом, созданным за счет композиции из объектов (например, мазков кисти) внутри фотографии.Этот метод также позволяет вам иметь больше возможностей, если и когда вы решите кадрировать фотографию.

Итак, резюмируя, обычно лучше, чтобы ваша камера была направлена ​​ прямо вперед, к плоской поверхности. Конечно, из этого правила есть исключения, но если вы не уверены, всегда лучше ошибиться в сторону простоты. Как и в большинстве случаев в жизни, меньше часто на больше. Вот несколько очень профессиональных и высоконаучных рисунков, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения:

Одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании внутреннего пространства, - это нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете столкнуться со стеной ( буквально ), когда пытаетесь сделать идеальный снимок. Часто первый инстинкт людей - купить широкоугольный объектив, чтобы решить эту проблему, но этот вариант часто приводит к искаженным изображениям с «рыбьими глазами». Я обнаружил, что лучший способ получить желаемый снимок - это , а не менять объектив, а изменить среду .

Важно помнить, что вы как фотограф, по сути, являетесь Всемогущим Владыкой Вселенной на своих фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Если вы не можете сделать идеальный снимок своего дивана из-за того, что за вами стоит большая старая кладовая, сдвиньте ее! Если есть комнатное растение там, где вам нужен штатив, переместите это комнатное растение! Если вам удастся лучше сфотографировать эту комнату из следующей комнаты, то во что бы то ни стало - прострелите дверь! СТРЕЛА:

Это также касается вещей, которые могут мешать в пределах вашей фотографии.Если есть какие-либо неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический ажиотаж, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о целостности документалистов: редактирование объектов - один из маленьких грязных секретов фотографии (даже фотографы времен Гражданской войны перемещали на своих фотографиях ядра и трупы, чтобы создать более драматичные композиции, я вас не шучу).

Если вы снимаете крупные планы или виньетки в своем пространстве, важно знать, как (и когда) использовать диафрагму.По сути, инструмент, который контролирует размер отверстия, может проходить сквозь него, диафрагма также отвечает за управление глубиной резкости вашей камеры. Например, если вы снимаете вазу крупным планом и хотите, чтобы фон был размытым, инструмент фокусировки составляет всего половину того, что вам понадобится для достижения этого эффекта. Чем меньше число диафрагмы (или чем шире отверстие диафрагмы), тем меньше глубина резкости. Чем больше ваше число диафрагмы (или чем теснее отверстие диафрагмы), тем больше в фокусе и все будет резким.Чтобы получить размытый фон на фотографии вазы, вам нужно будет снимать с более широкой диафрагмой или с наименьшим значением диафрагмы, которое позволяет ваша камера. И наоборот, если вы снимаете более широкое пространство или всю комнату, вам нужно убедиться, что ваша диафрагма установлена ​​на максимум, чтобы все было в четком фокусе.

.

Узнайте, как снимать уникальный интерьер с помощью этих советов от 6 профессионалов

На фото: [1] Ребекка Мартин [2] Ребекка Мартин

Наконечник Pro

Я всегда использую естественный свет, а не вспышку. Это лучший способ передать ощущение комнаты. Цвета и свет из окна придадут изображению необходимый контраст. Когда я работаю с интерьерами, я всегда работаю со стилистом. Мы дополняем друг друга, поэтому у нас все получается правильно. Мы не ремонтируем; вместо этого мы используем интерьер, изображенный на изображении перед нами.Возможно, мы добавим что-то или удалим что-то маленькое, но мы всегда позволяем просвечивать стилю человека, который там живет.

Instagram | Сайт

3. «Поднимитесь на высокий стул или посмотрите снизу, чтобы увидеть разные точки зрения».

Карен Калп

Изображение Карен Калп. Gear: Камера Canon EOS 6D, объектив Canon 17 мм Tilt Shift. Настройки: Экспозиция 1/13 сек; f11; ISO 100.

Какая история стоит за этой фотографией?

Мне было поручено сфотографировать недавно отремонтированный пентхаус для архитектурной фирмы.Три квартиры были объединены в одну, а оригинальная кухня была расширена и претерпела значительные изменения. Идея заключалась в том, чтобы передать высококлассный вид, чистые современные линии, прекрасное мастерство и красивые детали. Мне нравится этот снимок, потому что ракурс подчеркивает теплоту и открытость пространства и заставляет его чувствовать себя огромным.

Изображение Карен Калп.

Наконечник Pro

Перед съемкой осмотрите все пространство, чтобы увидеть, не бросится ли вам в глаза что-нибудь уникальное.Обратите внимание на углы, текстуры, свет и тени. Поднимитесь на высокий стул или посмотрите снизу, чтобы увидеть разные точки зрения. Иногда первое, что поражает вас, становится вашим победным выстрелом.

Instagram | Twitter | Сайт

4. «Создание идеального снимка или кадра решается за доли секунды».

Марджон Хогерворст

Изображение Марджона Хогерворста. Gear: Камера PhaseOne P30 +, объектив Schneider 35 мм. Настройки: Экспозиция 1/80 сек; f5.6; ISO 400.

Какая история стоит за этой фотографией?

Анн де Йонг, женщина, которую вы видите на этой фотографии, - великий дизайнер, в настоящее время она работает на одного из лучших дизайнеров из Нидерландов: Пита Буна. Вместе с мужем и двумя кошками она живет в центре Амстердама в красивой, крошечной, минималистичной квартире, наполненной сокровищами, дизайном и модной одеждой. Квартира действительно показывает, кто они, и мне нравится их дизайн и вдохновение.

На этом снимке она шагает с террасы на крыше в свою уютную спальню под крышей (видны старые деревянные балки).В левом углу вы видите ее кровать с белоснежными простынями. Амстердам обходится молодым дизайнерам довольно дорого, поэтому выбирайте относительно небольшие жилые помещения с креативными решениями. Я люблю взаимодействие и пространство. Кот смотрел на нее: «Что она делает ?!»

.

Как фотографировать интерьеры профессионально

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол - Люстра

Нью-Йоркский институт фотографии утверждает, что «комната - это всего лишь оболочка, ее внешний вид в лучшем случае является второстепенным. Поэтому большинство людей никогда не задумывается о том, чтобы сделать комнату предметом фотографии. Это ошибка ». Интерьеры - отличные объекты для фотографирования по множеству причин. Фотография может служить для запечатления воспоминаний о юности, будь то для себя или для своих детей.Его также можно использовать для съемки мебели и произведений искусства в целях страхования или для продажи дома.

Купите эти продукты сейчас: Настенный подсвечник - Accent Chair

Выбери самый интересный ракурс

Поговорите с профессиональным фотографом интерьеров, и он посоветует вам пройтись по комнате, снять заднюю часть, снять переднюю часть, слегка направить камеру вверх, а затем немного вниз. Вам будет рекомендовано, когда это возможно, постараться включить пол.Комнаты без полов часто создают ощущение беспокойства и беспокойства. Многие фотографы считают, что важно встать на колени и снимать оттуда. Они говорят, что такой ракурс дает более приятный и привлекательный снимок. Снимок должен рассказывать историю. В то время как вы фиксируете суть комнаты в целом, не бойтесь увеличивать масштаб и сосредотачиваться на более мелких деталях, виньетках, созданных на журнальных столиках, прикроватных тумбах, комодах и барных тележках. Продолжайте стрелять. Вы действительно никогда не сможете сделать слишком много снимков.

Купите эти продукты сейчас: Приставной столик - Одеяло

Освещение

Еще один совет фотографов - по возможности использовать естественное освещение. Однако вам следует держаться подальше от слишком яркого окна, поскольку это может привести к проблемам с экспозицией и балансом белого. Еще один совет - держать окно в стороне. Если внутрь попадает слишком много света, задерните шторы или шторы. Никогда не фотографируйте на свету, но яркий фоновый свет лучше, чем освещение в помещении.Вы можете снимать свою комнату в разные моменты дня, чтобы увидеть, какое освещение лучше. Общее практическое правило состоит в том, что комнаты, выходящие на восток, следует снимать утром, а днем ​​- на запад. Следует брать комнаты с северной и южной экспозицией. когда комнаты самые яркие. Лучше не снимать в темный и унылый день. Если прогнозируется дождь, попробуйте отложить съемку, если это вообще возможно, пока солнце снова не начнет светить. Для более мягкого и мягкого света вы можете предпочесть фотографировать свою комнату на рассвете или в сумерках, когда солнце только встает или вот-вот установится.Закат может стать великолепной внутренней фотографией. Если необходима вспышка, если вы фотографируете ночью или в темное время суток, используйте вспышку с регулируемой головкой и направьте ее вверх к потолку, чтобы отражать свет оттуда и создать более рассеянный свет.

Купите эти продукты сейчас: Роспись стен - Маленькие табуретки

Найдите свое внимание

Вам нужно будет сфокусироваться в кадре и определить, что вы фотографируете.Какая у вас тема? Так устроена комната? Это камин или Матисс в обрамлении над большим бирюзовым диваном? Возможно, ваше внимание привлекает старый Grand Steinway, изящно стоящий в углу. Как только вы определитесь с фокусом, вам нужно будет убрать лишние аксессуары и беспорядок. Хорошая фотография всегда рассказывает историю. Несколько аксессуаров, например, несколько подушек на диване, канделябры или несколько фотографий в серебряных рамах, элегантно сидящих на огромном черном пианино, могут добавить достаточно деталей, чтобы рассказать вашу историю, не отвлекая взгляд. предмет под рукой.Снимайте как пейзаж, так и портрет. Можно стремиться снимать в ландшафтном режиме, но портретный режим может сделать фотографию более драматичной и мощной.

Купите эти продукты сейчас: Подставка для свечей - вытяжка

Деклаттер

Для получения хорошей фотографии даже самый со вкусом оформленный интерьер необходимо упорядочить и упорядочить. Посмотрите вокруг на то, что отвлекает взгляд. Например, если вы фотографируете домашний офис, удалите шнуры, лишние телефоны и оборудование.Письменные принадлежности следует снимать или хранить и демонстрировать как минимум. Уберите корзины для мусора, фигурки и все, что может отвлекать от внимания. Зона стола должна быть чистой и свободной от беспорядка. Сделанные со вкусом акцентные элементы, такие как небольшая ваза с тюльпанами или рамка для фотографий, могут улучшить качество фотографии. На кухне удалите большие и громоздкие электрические устройства и замените их большими мисками со свежими фруктами, чтобы добавить цвета и ощущение жизни. Убедитесь, что все столешницы и шкафы максимально чистые.Если белье нужно фотографировать, убедитесь, что оно вычищено и, если возможно, отутюжено. В спальне убедитесь, что кровать хорошо застелена, а подушки - взбиты и идеально выровнены. Убедитесь, что рамы для картин свешиваются как можно прямее. Кривое произведение искусства может ужасно отвлекать. Уберите весь беспорядок с прикроватной тумбочки и замените ее небольшой вазой с бутонами и книгой. Вы заметите, что при фотографировании интерьеров меньше значит больше!

Купите эти продукты сейчас: Стул Accent - Старинный консольный стол

Выберите свое помещение

Что вы пытаетесь поймать? Что вам интересно в вашем пространстве?Вы можете обойти комнату и снимать ее с любого возможного ракурса. Возможно, ваше первоначальное видение не так хорошо, как другое. Сделайте столько снимков, сколько сможете. Чем больше снимков вы сделаете, тем больше шансов, что вы получите действительно впечатляющий снимок. Не всегда нужно снимать всю комнату. Иногда фотография становится более яркой, если часть комнаты не попадает в кадр. Увеличивайте и уменьшайте масштаб. Вы будете поражены тем, насколько по-разному ваше пространство будет выглядеть с разных точек зрения.Выбирая пространство, постарайтесь уловить эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. Вы продаете дом? Вы дизайнер, который пытается продемонстрировать свои лучшие работы? Найдите пространство и угол, которые лучше всего передадут ваше сообщение.

Купите эти продукты сейчас: Обеденный стул - Vase Decor

Настройте свое пространство

Вы хотите, чтобы ваш интерьер выглядел обжитым, не пустующим и не загроможденным. Вы хотите рассказать историю с помощью фотографии, и лучший способ сделать это - оформить свое пространство с помощью подходящих инструментов и аксессуаров.Ищите идеи в журналах и каталогах или просматривайте интерьеры здесь, в Freshome!

Купите эти продукты сейчас: Прилавок - Подсвечник

Оборудование

Купите хороший фотоаппарат. Хорошая камера и хороший объектив будут иметь решающее значение. Хороший глаз - это одно, но вы хотите, чтобы ваш фокус был как можно более четким. Вы хотите, чтобы ваши цвета и освещение были максимально точными и точными. Просто наведи и снимай, иначе твой iPhone просто не справится.Есть много замечательных цифровых SLR, которые вполне доступны по цене. Широкоугольный объектив, а не «рыбий глаз», действительно необходим для съемки интерьеров, чтобы уловить суть сцены. Однако чем шире объектив, тем больше бочкообразное искажение, поэтому вам тоже этого не нужно. После того, как вы сделали снимки и загрузили их на свой компьютер, вы можете поиграть с ними на некоторых бесплатных сайтах для редактирования фотографий, таких как PicMonkey и Picasa, FotoFlexer, iPiccy и многих других. Для более широких возможностей редактирования вы можете купить базовую версию Photoshop.

Купите эти продукты сейчас: Antique Love Seat - Торшер

Будьте копией кошки

Возьмите несколько журналов по домашнему декору или просмотрите этот сайт! Посмотрите, как это делают профессионалы. Как и в любой сфере, у профессионалов есть определенные вкусы и стили. Чем больше фотографий вы увидите, тем больше вы узнаете, что вам нравится. Возьмите эти знания с собой и начните стрелять как профессионал. Как и в любом другом деле, практика ведет к совершенству.Возможно, изначально у вас не будет много любимых фотографий на выбор, но чем больше вы выходите и фотографируете, тем лучше вы становитесь и тем больше вы будете довольны своим продуктом. Вы действительно никогда не сможете сделать слишком много снимков!

Наконец-то получайте удовольствие!

.

10 идей для лучшей внутренней фотографии: что лучше, естественный или искусственный свет?

Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие - это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!

Вы слышали о Фрэнке Ллойде Райте, но слышали ли вы об Эзре Столлере? Несколько лет назад NPR опубликовало статью о Столлере под заголовком «Фотограф, который прославил архитекторов».Вы, наверное, видели некоторые из его знаковых изображений, в том числе черно-белые интерьеры Музея Гуггенхайма, Сиграм-билдинг и T.W.A. Терминал. Столлер был классно неприхотлив. Однажды он сказал: «Меня не интересует художественная фотография. Меня интересует архитектура как таковая, чтобы смотреть и получать от нее удовольствие ». Тем не менее, он был мастером с исключительным владением светом.

Кристофер Рид из Guardian в своем некрологе для фотографа в 2004 году написал о привычке Столлера посещать здания, которые он фотографировал в различные моменты дня, с единственным намерением наблюдать за светом.Нью-Йорк Таймс поддержала это мнение, сообщив, что фотограф «прославился своей способностью запечатлеть здание в правильном свете».

Мы хотели узнать, как современные фотографы обращаются со светом, поэтому попросили десять фотографов Shutterstock рассказать нам, как они снимают интерьеры. Они используют только естественный свет или добавляют что-то искусственное, чтобы осветить свое пространство? Казалось бы, жюри еще нет.

1. «Следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.”

Альберто Бернаскони

Изображение Альберто Бернаскони

«Говоря о интерьерной фотографии, а также при съемках портретов и репортажей, я в основном ищу естественный свет. В юности я много лет работал ассистентом фотографа Magnum Фердинандо Шианны, у которого был репортерский опыт. Это был один из советов, который я получил от него: следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.

Освещение вспышкой означает какое-то вмешательство в атмосферу вокруг вас, и если у меня нет особой просьбы от клиента, я предпочитаю сохранять вещи такими, какие они есть, насколько это возможно.Я уже сам выбираю, какой объектив использовать и с какой точки зрения. Когда я думаю о интерьере, я представляю человека, который отвечал за дизайн освещения, идею и атмосферу. Моя цель - помнить об этом, уважать это и развивать идеи дизайнера освещения.

Сказав это, я не воспринимаю естественное освещение как догму. Я обычно начинаю с такого отношения, но не воспринимаю это как идеологический вопрос и не претендую на более реалистичный подход к своим фотографиям.Я знаю, что использовать вспышку может быть непросто, и мне очень нравится звук этого небольшого взрыва искусственного света ».

2. «Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет».

Hotze Eisma

Изображение Hotze Eisma

Когда я начал заниматься интерьерной фотографией 35 лет назад, я использовал только существующий свет, главным образом потому, что мне не нравилось то, что мои коллеги производили со вспышкой, а также я не мог себе этого позволить.

Я обнаружил, что длинные выдержки работают очень хорошо.От восьми секунд до минуты в сочетании с f 5.6-8 на немецких объективах дали красивые мягкие тона и контраст. Потребовалось немного дополнительного пурпурного фильтра, и, в отличие от моих американских коллег, я никогда не зажигал в доме свет! Позже я научился пользоваться своим светом. Сначала свет HMI, затем Kino Flows, а теперь и светодиодные световые панели. Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет в сочетании с небольшим количеством заливки из положения камеры с панелью мягкого света на отдельном слое. Иначе обстоит дело с фотографиями продукта.Нужно больше света. Большим преимуществом интерьерной фотографии является то, что мебель не двигается. Мне это очень нравится!

3. «Я предпочитаю долгую выдержку в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате».

Роб Доби

Изображение Роба Доби

Учитывая, что 99% времени, когда я фотографирую интерьеры, я проникаю в заброшенные здания, я предпочитаю естественное освещение. Искусственный свет имеет тенденцию означать, что я, вероятно, где-то, где мне действительно не следует быть, в отличие от места, в котором я, вероятно, не должен быть.Если в любом из этих мест есть электричество, меня часто встречают уродливые мигающие люминесцентные лампы над головой, которые никому не доставляют удовольствия. Я предпочитаю длинные выдержки в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате, поэтому естественный свет мне больше подходит.

4. «Естественный свет - мой лучший друг».

Карин Просо

Изображение Карин Миллет

Естественный свет - мой лучший друг. Даже в пасмурный день или даже дождь, с длинной выдержкой я могу позволить свету проникать в мои фотографии таким красивым образом.Иногда во время длительной выдержки мы также можем выдавать стробоскоп или отражать карту рефлектора, но часто путь к красивой фотографии указывает нам просто естественный свет.

5. «Я всегда работаю с существующим светом».

Роб ван Эш

Изображение Роба Ван Эша

Я всегда стараюсь создавать изображения, которые удивляют, показывают то, что не все сразу видят. Я хочу создать в своих изображениях атмосферу, соответствующую теме. Фотографиям нужна жизнь. Я всегда работаю с существующим светом, который сохраняет достоверность изображений.Я терпелив и не возражаю ждать достаточно долго, чтобы найти лучший свет. Потратив время на то, чтобы сделать снимок, я надеюсь, что фотографии, которые я делаю, выдержат испытание временем.

Я люблю огромные пространства, и симметрия, безусловно, мне не зря. Мне нравится ритм, который часто встречается в больших помещениях. В то же время я хотел бы внимательно следить за деталями. На этой картине изображен огромный главный зал Британского музея. Преобразование изображения в черно-белое усиливает ритм здания в сочетании с крышей и множеством посетителей, которые добавляют ему динамики.

6. «Тени становятся мягче, чем при свете вспышки».

Томас Мюллер

Изображение Томаса Мюллера

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением. При естественном освещении тени становятся мягче, чем при свете вспышки. Естественный свет часто создает то настроение, которое я хочу.

7. «Обычно мне достаточно окна или светового люка».

Элизабет Оллнатт

Изображение Элизабет Аллнатт

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, так как он передает истинную сущность пространства и более реалистичен по сравнению с тем, что видит наш человеческий глаз.Я могу щелкнуть выключателем или заполнить немного тени, но обычно мне достаточно окна или светового люка.

8. «Заранее исследуйте сцену, чтобы понять, как свет падает в пространстве».

Шант Кираз

Изображение Shant Kiraz

Я всегда предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, потому что оно обычно совпадает с видением пространства архитектором. Иногда при выполнении более крупных заданий я заранее осматриваю место действия, чтобы получить представление о том, как свет падает в пространстве в данный момент.Если я замечаю, что освещение слишком плоское или слишком резкое, я планирую съемку чуть позже в тот же день, когда освещение подчеркнет общую архитектуру помещения.

9. «В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника».

Сантьяго Корнехо

Изображение Сантьяго Корнехо

Если бы мне пришлось выбирать для съемки интерьеров с естественным или искусственным светом, я бы предпочел естественный, но иногда приходится использовать искусственный. В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника.

Я думаю, что большая часть моей работы - это сочетание естественного и искусственного света, и под искусственным я подразумеваю источники света в самом интерьере. Я также использую вспышку или внешний постоянный свет. Моя техника состоит в том, чтобы снять несколько экспозиций (минимум три), а затем вручную скомпоновать изображение в Photoshop, выбрав светлые участки, средние тона и тени из разных изображений, чтобы создать финальную фотографию с желаемой экспозицией в каждой области. Для слишком темных участков или если я хочу что-то выделить, я буду использовать внешний источник света.

Я предпочитаю снимать в сумерках летом, потому что естественный свет, исходящий из окон, очень мягкий и светло-голубой, а с сочетанием источников света изнутри цвет и динамический диапазон прекрасны. Всегда нужно быть осторожным с цветовыми температурами.

10. «Запечатлейте настроение помещения, каким оно выглядит вечером».

Гивес Андерсон

Изображение Gieves Anderson

По возможности я предпочитаю работать с естественным светом и манипулировать им.Качество и тип света, который получает комната, являются частью истории этого пространства, и архитекторы учитывают это в своих планах. Тем не менее, также довольно интересно запечатлеть настроение окружающей среды, каким оно выглядит вечером. Это часто может быть более сложной задачей, поскольку включает смешивание множества различных источников света.

.

Смотрите также