Договор на разработку дизайн проекта интерьера помещения


Договор на разработку дизайн проекта

Прочитано: 1 017

Когда вы уже выбрали студию или дизайнера, который вам будет делать дизайн-проект вашего жилья, важно узаконить ваши отношения со специалистом, чтобы была не только страховка на случай его недобросовестности, но и на случай невыполнения каких-то обсужденных договоренностей или срыва сроков. Для этого необходимо заключить договор на разработку дизайн проекта, однако с этой процедурой многие будут встречаться впервые, поэтому важно объяснить, на что важно обращать внимание в первую очередь, какие есть нюансы составления этого документа и какие подводные камни могут ожидать заказчика. Что же, именно с этими вопросами мы сегодня и попытаемся детально разобраться.

Для чего это нужно?

Вполне логичный вопрос, который задают многие, когда слышат, что, оказывается, необходимо заключать договор на дизайн проект интерьера. Какой в нем смысл? Почему нельзя все сделать на доверии?

Когда заказчик обсуждает с исполнителем стоимость, сроки и прочие нюансы ремонта квартиры/дома, очень важно, чтобы все конструктивные решения были:

  • непротиворечащими строительным нормам;
  • реализуемы с учетом современных технологий;
  • правильно распланированы;
  • грамотно задокументированы.

Это уже обязанности дизайнера, однако за этим должен следить заказчик и настоять, чтобы все эти моменты были прописаны в договоре. Именно наличие грамотно составленного договора создает те условия, необходимые для эффективной работы дизайнера. Кроме этого, в нем прописываются все условия взаимоотношений, чтобы каждая из сторон знала свои обязанности и строго их соблюдала.

Данный документ имеет юридическую силу и относится к разновидностям договора подряда на выполнение определенных видов работ или оказания услуг. Соответствующие отношения сторон регулируются нормами Гражданского кодекса о подряде, а также предписаниями законодательства о защите прав потребителей в случае, когда на стороне заказчика выступает гражданин, употребляющий результаты работ или услуги для своих личных нужд.

На что обратить внимание?

Вот на этом моменте нужно остановиться подробнее, так как даже сегодня существуют на рынке недобросовестные компании, которые методом обмана на стадии подписания договора пытаются получить со своих клиентов лишние деньги лишь из-за их невнимательности.  

Договор на разработку дизайн проекта квартиры должен в обязательном порядке указывать стоимость оказываемых услуг, а также общие сроки выполнения всех перечисленных работ с указанием дат, когда специалист приступает к заданию и когда он его сдает заказчику. Причем прием работы дизайнера осуществляется в качестве корреспондирующего обязательства, поэтому приложением к договору могут служить:

  • техническое задание;
  • акт приема-передачи всех рабочих документов;
  • акт выполненных работ;
  • график завершения каждого отдельного этапа запланированных работ с четким распределением стоимости работ на каждом этапе.

Техническое задание

Что конкретно должен определить заказчик в этом документе? В первую очередь он должен:

  • четко сформулировать цели и предназначения отдельных помещений и всей квартиры в целом;
  • предусмотреть основные стилевые принципы оформления квартиры;
  • определить ограничения в части использования тех или иных отделочных материалов;
  • установить содержание инженерных систем, а также систем электроснабжения;
  • указать отсылки к регламентам и иным техническим требованиям, предусмотренным в части проведения ремонтных и отделочных работ в конкретном здании.

Техническое задание должно подписываться одновременно с договором, поскольку оно задает основной режим реализации прописанных этапов работы. Иными словами, это план выполнения работ, который необходимо будет соблюдать при выполнении ремонтных работ.

Что определяет профессионализм специалиста?

Перед тем как подписать бумаги, заказчику важно убедиться, что он будет сотрудничать с квалифицированным специалистом, который сможет добиться обозначенного результата. Но как определить этот профессионализм?

Высокий уровень профессионализма среди прочего определяется способностью подыскивать единственное и самое оптимальное колористическое решение для конкретного объекта. Нет такого, что этот цвет подходит любому помещению. Да, есть универсальные решения, но опытный специалист, видя специфику объекта, будет подбирать под него индивидуальную колористику.

Кроме этого, рабочий процесс дизайнера, который гарантирует правильный результат, должен разделяться на три важных этапа:

  1. Обмер помещения с составлением обмерочного плана.
  2. Подготовка планировочных решений: монтаж/демонтаж конструкций, потолка и полов, организация всех коммуникационных систем.
  3. Создание стилевого решения каждого помещения с подбором мебели, отделки, осветительной техники и с подготовкой визуализации для заказчика.

Если одного из этих этапов в работе дизайнера не было замечено, тогда стоит задуматься о его квалифицированности. Однако стоит помнить, что каждый перечисленный этап в зависимости от сложности работы может быть разбит на дополнительные этапы. Тут главная задача специалиста заключается в создании механизма, при котором заказчик вовремя получает результаты работы на каждом из этапов и вовремя их оплачивает. Все эти моменты как раз и должны прописываться в договоре.

Механизм эффективности

Составляя договор разработку дизайн проекта интерьера, следует предусмотреть специальный механизм, благодаря которому появятся больше условий для максимальной эффективности и создания взаимных гарантий выполнения обязательств между заказчиком и исполнителем. Этот механизм, как правило, состоит из шести основных пунктов, которые предусматривают:

  1. Оплату каждого нового этапа в размере половины его стоимости.
  2. Дизайнер в указанную в графике дату передает заказчику всю необходимую документацию, предусмотренную конкретным этапом работы.
  3. Заказчик получает время на ознакомление с выданной документацией.
  4. Выплачивается остальная половина стоимости завершенного этапа работы, либо вносятся поправки с возможностью удержания выплаты остатка.
  5. Исполнитель в случае поступления поправок вносит исправления в указанный в договоре дополнительный срок.
  6. Заказчик полностью рассчитывается за выполненный этап работы, либо заявляет о своем несогласии с внесенными исправлениями.

Если развитие ситуации дошло до шестого пункта, тогда следует прекратить сотрудничество ввиду невозможности исполнения всех договоренностей, указанных в договоре. В этом случае дизайнер удерживает полученные ранее платежи, чем покрывает свою работу, а заказчику остается лишь искать нового исполнителя для продолжения работ, но уже в нужном ему русле.

Важно понимать, что, составляя основной договор разработку дизайн проекта помещения, разрешается оформлять дополнительные соглашения, которые могут корректировать условия основного договора. Как правило, к этому методу приходят с увеличением срока выполнения общего объема работ, когда возникают непредвиденные обстоятельства.

Проблема перепланировки

Сегодня чаще всего ремонт автоматически означает частичную или полную перепланировку помещений. Если речь заходит о перепланировке, значит, также речь должна заходить об ее согласовании с соответствующими органами.

Заказчику важно выяснить, имеет ли исполнитель доступ к тем людям, которые помогут быстро решить этот вопрос или эта задача ложиться на его плечи. Вообще, изначально при выборе дизайнера следует поинтересоваться о том, могут ли быть архитектурные планы составлены в рамках подготовки дизайн-проекта или для этого вам потребуется обращаться к сторонней организации, что, конечно, делать не желательно. Практичней, когда одна организация улаживает все вопросы и полностью контролирует весь процесс, не полагаясь на стороннюю помощь.

Если выбранная компания сможет решить этот вопрос – его цена и сроки отображаются в договоре. Если не может и нужна будет помощь посредников – этот момент также обозначается в договоре, что поможет наладить взаимоотношение разных организаций относительно требований одного заказчика.

Что еще важно учесть?

Учитывая все вышесказанное, договор также обязан учитывать все обязательства исполнителя подготовить проектную и прочую документацию в полном соответствии с действующими строительными нормами, требованиями законодательства, которое направлено на обеспечение безопасности объектов капитального строительства или их отдельных частей. Также документация должна соответствовать нормам, предусматривающим порядок и содержание согласования перепланировки. При необходимости также указывается действие специальных регламентов на объекте, для чего к договору прилагается текст таких регламентов.

Как выглядит типичный договор?

Если просмотреть стандартные договора разных студий, предлагающих услугу создания дизайн-проекта, то они плюс-минус будут все одинаковы. Исходя из этого, можно сделать вывод, чтобы они создаются по одному шаблону, который должен содержать следующие пункты:

  1. Термины и определения. Определяет значение каждого используемого в договоре термина для их четкого понимая каждой из сторон.
  2. Предмет договора. Определяет обязанности сторон, наличие приложений к договору, виды и объемы предстоящих работ и обязательства по оплате и выдачи документации.
  3. Сроки и порядок выполнения работ. Определяет точные временные сроки выполнения каждого этапа работы и возможность продления срока при возникновении непредвиденных ситуаций.
  4. Стоимость работ и порядок расчетов. Определяет точную сумму, порядок и сроки, когда она должна быть уплачена исполнителю со стороны заказчика.
  5. Обязательства сторон. Определяет обязательства каждой стороны, где прописываются важные детали сотрудничества.
  6. Порядок сдачи и приемки работ. Определяет сроки сдачи каждого этапа работы и ее оценку со стороны заказчика.
  7. Ответственность сторон. Определяет ответственность каждой из сторон за невыполнение своих обязательств, указанных в договоре и относительно существующего законодательства.
  8. Форс-мажор. Определяет непредвиденные обстоятельства, которые могут вносить изменения/дополнения в существующий договор.
  9. Срок действия и порядок расторжения договора. Обозначает юридические сроки действия подписанного документа для обеих сторон.
  10. Общие условия. Определяет, как и в каком виде оформляются дополнения к договору, как решаются разногласия и какие дополнительные документы и в скольких экземплярах к нему прикрепляются.
  11. Местонахождение и реквизиты сторон. Определяет фактическое месторасположение каждой из сторон, а также их банковские реквизиты для взаиморасчета.

В конце договор подписывается каждой из сторон и юридически заверяется, чтобы это было не просто бумага, а она имела юридическую силу при разрешении каких-то споров или полноценных конфликтов, построенных на финансовой почве.  

Заключение

Думаем, вопрос о необходимости заключения договора должен полностью отпасть, учитывая, какие риски сейчас существуют при сотрудничестве порой даже с самыми надежными компаниями. Всегда могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, которые подпортят даже самые крепкие отношения, а где есть финансовый вопрос, там не всегда может возникнуть место для дружеского решения спора. Поэтому всегда необходимо иметь подстраховку, которая, на самом деле, нужна как заказчику, так и исполнителю, чтобы каждая из сторон в полной мере выполняла свои обязательства.

Также стоит отметить, что каждая уважающая себя компания всегда предложит своему клиенту работать по договору и не будет кормить необоснованными обещаниями. Если вам не предложили составить договор, то стоит задуматься о честности и компетентности сидящих перед вами специалистов. При нынешней конкуренции на рынке всегда можно найти добросовестного исполнителя, который готов действовать в рамках существующих законов и моральных принципов.

Как подготовить договор на дизайн интерьера

Основы : Это может быть очевидным первым шагом, но ваш контракт должен включать ваше имя / название вашей компании, адрес, номер телефона и номер вашей лицензии (если она у вас есть).

Объем работ : Здесь вы включите подробный список всех работ, которые будут выполнены, и чем подробнее, тем лучше, особенно если вы взимаете фиксированную плату (не почасовую). Следует упомянуть все, за что вы будете платить, но вы также должны упомянуть, что ваша работа не включает услуги, предоставляемые подрядчиками, такие как водопровод, электричество, вентиляция и т. Д.

Плата за дизайн : Сначала вам нужно решить, как вы будете взимать плату с клиентов. Будете ли вы заряжать по часам? Будете ли вы взимать фиксированную плату? Вам нужно будет записать, какова ваша текущая ставка, и если вы взимаете почасовую оплату, вы должны упомянуть, что все время, потраченное на проект, будет считаться платой за разработку (например, ответы на электронные письма / телефонные звонки клиентов, исследование, покупка продуктов, рисование, внесение изменений в планы и т. д.). Вы также можете указать, что плата за дизайн будет взиматься поэтапно и должна быть оплачена при получении счета.

Чертежи : Ваши чертежи и планы носят концептуальный характер и предназначены для выражения замысла дизайна. Ваши чертежи также зависят от достоверности и точности информации, предоставленной клиентом, поэтому вы не несете ответственности за любые просчеты или конструктивные недостатки, вызванные неточной информацией. Вы также можете указать в своем контракте на дизайн интерьера, что ваши чертежи будут использоваться только для этого конкретного дизайн-проекта и не могут быть использованы клиентом для каких-либо других целей.

Закупки : В вашем контракте должно быть указано, что вы не будете покупать какие-либо товары для проекта, пока клиент не внесет депозит для оплаты указанных товаров. Если клиент желает совершать покупки напрямую у поставщиков, вы также можете указать это в контракте.

Возврат и аннулирование : После покупки предметов интерьера или размещения заказа они, скорее всего, не будут возвращены, особенно если заказ сделан на заказ.Таким образом, в вашем контракте на дизайн интерьера должно быть указано, что вы не будете возмещать клиенту расходы, если возврат от продавца или отмена заказа невозможны.

Возмещаемые расходы : Ваш контракт должен включать пункт, который указывает, что ваш клиент согласен возместить вам любые наличные расходы, которые вы понесли в связи с проектом дизайна интерьера. Например, ваш клиент возместит вам дорожные расходы (если таковые имеются), почтовые расходы, расходы на хранение и т. Д.

Условия оплаты : Вы должны четко указать в своем контракте ожидаемые сроки и условия оплаты. Если вы будете периодически выставлять счет своему клиенту, вы должны указать количество дней, в течение которых он должен выплатить вам полную сумму после получения вашего счета (10 дней, 14 дней, 30 дней и т. Д.). Вы также можете включить пункт, в котором говорится, что вы прекратите все работы, если счета не будут оплачены вовремя.

Подрядчики и консультанты : Поскольку вы дизайнер интерьера, а не подрядчик или консультант, вы не должны нести ответственность за их работу.Заказчик подписывает с подрядчиком отдельный договор; в вашем контракте должно быть указано, что вы не предоставляете гарантии или гарантии в отношении их части проекта, и качество их работы и выполнения полностью зависит от них. Тем не менее, вы можете заверить своего клиента, что будете контролировать выполняемую работу, чтобы убедиться, что ваш дизайн находится в правильном направлении.

Страхование : Ваш договор на проектирование интерьера должен включать раздел о страховом покрытии.Ваш клиент должен иметь страховое покрытие для всей мебели и материалов во время обработки, перемещения, хранения и установки. Вы также должны иметь достаточную страховку для проекта, который вы предпринимаете.

Фотографии : Фотографирование ваших проектов отлично подходит для ваших маркетинговых усилий и расширения вашего портфолио. Убедитесь, что ваш клиент подписался на вас, когда вы фотографируете дом до, во время и после завершения проекта. В контракте также должно быть указано, что вы можете использовать эти фотографии в деловых целях, включая публикацию в социальных сетях, прессу, публикации, рекламу и т. Д.Очевидно, что вы никогда не разглашаете адрес клиента без его разрешения.

Расторжение : Клиент может расторгнуть соглашение в любое время, уведомив вас об этом в письменной форме. Однако клиент будет нести ответственность за все неуплаченные сборы и сборы.

.Предупреждение об ошибке

File Not Found (404)


Сожалеем, но страница, которую вы ищете, могла быть удалена, изменилось ее имя или временно недоступна.

Что делать?

  • Если вы ввели URL-адрес страницы, проверьте правописание.
  • Перейдите на нашу домашнюю страницу и просмотрите наши темы для получения нужной информации.
  • Перейдите в индекс нашего сайта, чтобы просмотреть страницу или раздел, который вы ищете.
  • Используйте нашу поисковую систему, чтобы найти нужную информацию.

Чтобы сообщить о неработающей ссылке, напишите webmaster @ sec.губ.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за интерес к сайту SEC.

.

5 этапов процесса дизайн-мышления

Дизайн-мышление - это методология проектирования, которая обеспечивает основанный на решениях подход к решению проблем. Это чрезвычайно полезно для решения сложных проблем, которые плохо определены или неизвестны, путем понимания задействованных человеческих потребностей, путем переформулирования проблемы в человекоцентричном стиле, путем создания множества идей в ходе мозговых штурмов и принятия практического подхода. в прототипировании и тестировании. Понимание этих пяти стадий дизайн-мышления даст возможность любому применить методы дизайн-мышления для решения сложных проблем, которые возникают вокруг нас - в наших компаниях, в наших странах и даже в масштабах нашей планеты.

Мы сосредоточимся на пятиэтапной модели дизайн-мышления, предложенной Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school). d.school - ведущий университет в области преподавания дизайн-мышления. Согласно d.school, пять этапов дизайн-мышления следующие: сопереживание, определение (проблема), идея, прототип и тестирование. Давайте подробнее рассмотрим пять различных этапов дизайн-мышления.

1. Сочувствуйте

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Первым этапом процесса дизайн-мышления является достижение эмпатического понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить. Это включает в себя консультации с экспертами, чтобы узнать больше о проблемной области, наблюдая, вовлекая и сопереживая людям, чтобы понять их опыт и мотивацию, а также погрузившись в физическую среду, чтобы вы могли получить более глубокое личное понимание затронутых вопросов.Эмпатия имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как дизайн-мышление, и эмпатия позволяет дизайнерам отказаться от собственных представлений о мире, чтобы лучше понять пользователей и их потребности.

В зависимости от временных ограничений на этом этапе собирается значительный объем информации для использования на следующем этапе и для развития наилучшего понимания пользователей, их потребностей и проблем, лежащих в основе разработки этого конкретного продукта.

2. Определить (проблему)

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На этапе определения вы собираете информацию, которую создали и собрали на этапе сопереживания. Здесь вы проанализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда определили до этого момента. Вы должны попытаться определить проблему как формулировку проблемы, ориентированную на человека.

Чтобы проиллюстрировать, вместо того, чтобы определять проблему как ваше собственное желание или потребность компании, например: «Нам нужно увеличить нашу долю на рынке продуктов питания среди девочек-подростков на 5%», это гораздо лучший способ определить Проблема будет в следующем: «Девочки-подростки должны есть питательную пищу, чтобы развиваться, быть здоровыми и расти».

Этап определения поможет дизайнерам в вашей команде собрать отличные идеи для определения функций, функций и любых других элементов, которые позволят им решать проблемы или, по крайней мере, позволить пользователям решать проблемы самостоятельно с минимальными затратами времени. трудность.На этапе «Определение» вы начнете переходить к третьему этапу «Идея», задавая вопросы, которые могут помочь вам найти идеи для решения, задавая следующие вопросы: «Как мы можем ... побудить девочек-подростков выполнять действие, которое приносит им пользу, а также вовлекает ваши продукты питания или услуги компании? »

3. Ideate

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На третьем этапе процесса дизайн-мышления дизайнеры готовы начать генерировать идеи.Вы научились понимать своих пользователей и их потребности на этапе сопереживания, а на этапе определения вы проанализировали и обобщили свои наблюдения и в итоге выработали формулировку проблемы, ориентированную на человека. Имея такой солидный фон, вы и члены вашей команды можете начать «нестандартно мыслить», чтобы находить новые решения для созданной вами постановки проблемы, и вы можете начать искать альтернативные способы рассмотрения проблемы. Существуют сотни методов создания идей, таких как мозговой штурм, мозговой написание, наихудшая возможная идея и SCAMPER.Сеансы мозгового штурма и наихудшей возможной идеи обычно используются для стимулирования свободного мышления и расширения проблемного пространства. В начале фазы идеи важно получить как можно больше идей или решений проблем. К концу фазы идеи вам следует выбрать некоторые другие методы создания идей, которые помогут вам исследовать и проверить свои идеи, чтобы вы могли найти лучший способ либо решить проблему, либо предоставить элементы, необходимые для ее решения.

4. Прототип

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд взаимодействия дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Команда разработчиков теперь создаст ряд недорогих, уменьшенных версий продукта или конкретных функций, обнаруженных в продукте, чтобы они могли исследовать решения проблем, сгенерированные на предыдущем этапе. Прототипы могут быть переданы и протестированы внутри самой команды, в других отделах или на небольшой группе людей вне команды разработчиков. Это экспериментальный этап, и его цель - найти наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.Решения реализованы в прототипах, и одно за другим они исследуются и либо принимаются, улучшаются и пересматриваются, либо отклоняются на основе опыта пользователей. К концу этого этапа команда дизайнеров будет лучше понимать ограничения, присущие продукту, и существующие проблемы, а также иметь более четкое представление о том, как реальные пользователи будут себя вести, думать и чувствовать при взаимодействии с конечным продуктом. товар.

5. Тест

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Дизайнеры или оценщики тщательно тестируют готовый продукт, используя лучшие решения, определенные на этапе прототипирования. Это заключительный этап 5-ступенчатой ​​модели, но в итеративном процессе результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем и информирования понимания пользователей об условиях использования. , как люди думают, ведут себя и чувствуют, и сочувствовать.Даже на этом этапе вносятся изменения и уточнения, чтобы исключить решения проблем и получить как можно более глубокое понимание продукта и его пользователей.

Нелинейная природа дизайн-мышления

Мы, возможно, описали прямой и линейный процесс дизайн-мышления, в котором один этап, по-видимому, ведет к следующему с логическим завершением при пользовательском тестировании. Однако на практике этот процесс осуществляется более гибким и нелинейным образом. Например, разные группы в команде дизайнеров могут проводить более одного этапа одновременно, или дизайнеры могут собирать информацию и прототипы в течение всего проекта, чтобы дать им возможность воплотить свои идеи в жизнь и визуализировать решения проблем.Кроме того, результаты этапа тестирования могут раскрыть некоторые представления о пользователях, что, в свою очередь, может привести к другому сеансу мозгового штурма (Ideate) или разработке новых прототипов (Prototype).

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Важно отметить, что пять этапов не всегда являются последовательными - они не должны следовать какому-либо определенному порядку, и они часто могут происходить параллельно и повторяться итеративно.Таким образом, этапы следует понимать как разные режимы, которые вносят вклад в проект, а не как последовательные этапы. Тем не менее, удивительная особенность пятиэтапной модели дизайн-мышления заключается в том, что она систематизирует и определяет 5 этапов / режимов, которые вы ожидаете выполнять в дизайн-проекте - и в любом инновационном проекте решения проблем. Каждый проект будет включать в себя действия, специфичные для разрабатываемого продукта, но основная идея каждого этапа остается неизменной.

Дизайн-мышление не следует рассматривать как конкретный и негибкий подход к дизайну; Компонентные этапы, указанные на приведенном выше рисунке, служат руководством к действиям, которые вы обычно выполняете.Чтобы получить наиболее чистую и информативную информацию для вашего конкретного проекта, эти этапы можно переключать, проводить одновременно и повторять несколько раз, чтобы расширить пространство решений и сосредоточиться на лучших возможных решениях.

Как вы заметите из иллюстрации выше, одно из основных преимуществ пятиэтапной модели - это способ, которым знания, полученные на более поздних этапах, могут передаваться на более ранние этапы. Информация постоянно используется как для информирования о проблемах и пространствах решений, так и для переопределения проблемы (проблем).Это создает постоянный цикл, в котором дизайнеры продолжают получать новые идеи, разрабатывать новые способы просмотра продукта и его возможных применений, а также развивать гораздо более глубокое понимание пользователей и проблем, с которыми они сталкиваются.

Происхождение 5-ступенчатой ​​модели

В своем основополагающем тексте 1969 года о методах проектирования « Наука об искусственном » лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон обрисовал одну из первых формальных моделей процесса дизайн-мышления. Модель Саймона состоит из семи основных этапов, каждый с составными этапами и действиями, и во многом повлияла на формирование некоторых из наиболее широко используемых сегодня моделей процессов дизайн-мышления.Существует множество вариантов процесса дизайн-мышления, используемых в 21 и веках, и хотя они могут иметь разное количество стадий от трех до семи, все они основаны на тех же принципах, что и в модели Саймона 1969 года. Мы ориентируемся на пятиэтапную модель дизайн-мышления, предложенную Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school).

The Take Away

По сути, процесс дизайн-мышления является итеративным, гибким и ориентирован на сотрудничество между дизайнерами и пользователями с упором на воплощение идей в жизнь на основе того, как реальные пользователи думают, чувствуют и ведут себя.

Дизайн-мышление решает сложные проблемы с помощью:

  1. Сопереживание: понимание человеческих потребностей.
  2. Определение: переосмысление и определение проблемы ориентированными на человека способами.
  3. Идеи: создание множества идей в сессиях по формированию идей.
  4. Prototyping: Применение практического подхода к созданию прототипов.
  5. Тестирование: Разработка прототипа / решения проблемы.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Дизайн-мышление - Руководство для начинающих:
https: // www.Interaction-design.org/courses/design-thinking-the-beginner-s-guide

Герберт Саймон, Искусственные науки (3 -е издание ) , 1996: https://monoskop.org/ images / 9 / 9c / Simon_Herbert_A_The_Sciences_of_the_Artificial_3rd_ed.pdf

Герд Валошек, Введение в дизайн-мышление , 2012: https://experience.sap.com/skillup/introduction-to-design-thinking/ .

Дизайн интерьера | Комиссия по профессиональному регулированию

Филиппинский институт дизайнеров интерьеров (PIID)

7492 Bagtikan St.
San Antonio Village
Makati City
Тел. Номер: (+632) 519-3672
Номер телефакса: (+632) 846-5764
Мобильный номер: 0917-824-3355
Веб-сайт: http://piid.org.ph
Повторная аккредитация: Res . № 2008-429 от 27 февраля 2008 г.

На протяжении многих лет дизайн интерьера процветал и превратился в четко очерченный вид деятельности, но эта профессия также привлекла неподготовленных мастеров, чья практика угрожала престижу профессии.Таким образом, 17 августа 1964 года группа практиков организовалась и основала Филиппинский институт дизайнеров интерьеров (PIID). Среди учредителей были Чед Беренгер-Топачио, Лор Кальма, Эдгар Рамирес и Мел Гана, Антонио Самора (первый президент), Розарио Луз и Вили Фернандес.

PIID поддерживает энергичные и здоровые отношения с иностранными дизайнерами интерьеров, будучи членом Азиатско-Тихоокеанской ассоциации космических дизайнеров (APSDA), Международной федерации архитекторов / дизайнеров интерьеров (IFI), и в настоящее время участвует в формировании Организации АСЕАН. для дизайнеров интерьеров.Институт отправляет делегатов на съезды за границу для взаимовыгодного обмена знаниями и технологиями.

Он также считает, что более широкие потребности профессии могут быть наилучшим образом удовлетворены одной сильной организацией с программами, которые предоставляют семинары для непрерывного профессионального образования, повышения квалификации, образовательные туры, технические презентации, принципы управления и другие аспекты, которые вносят вклад в общее развитие и благополучие профессионала.

PIID продвигает программы и мероприятия, которые будут поддерживать активность и приверженность участников, тем самым способствуя подъему и развитию профессии. Институт был зарегистрирован в SEC 30 сентября 1964 года и стремится объединить всех зарегистрированных дизайнеров интерьеров на Филиппинах и поднять дизайн интерьера до высочайших стандартов профессионализма. В 1982 году PIID возобновил свои усилия по продвижению дальнейшего признания профессии с созданием Специального совета по дизайну интерьера.

10 августа 1992 года Общество было аккредитовано КНР как добросовестная профессиональная организация дизайнеров интерьеров. Усилиями PIID был принят Филиппинский Закон о дизайне интерьера 1998 года (Республиканский закон № 8534).

.

Смотрите также