Эдгар дега интерьер


Эдгар Дега - Интерьер (Изнасилование)

Оригинальное название: Interior (The Rape)
Год создания: 1868 или 1869

Картина "Интерьер", написанная в период поиска новых художественных течений, является одним из самых интригующих произведений Эдгара Дега. В полутемной спальне изображены две человеческие фигуры, мужчина и женщина. Призрачная фигура мужчины отбрасывает зловещую тень на закрытую за ним дверь. Он наблюдает за полуобнаженной женщиной, стоящей к нему спиной. На круглом столе в центре комнаты стоит лампа, являющаяся единственным источником света. Рядом с ней лежит открытый чемодан с выступающей одеждой. На полу можно заметить женский корсет. Односпальная кровать в углу комнаты кажется нетронутой. Впервые представленная широкой публике в 1905 году, почти через 35 лет после написания, картина получила название "Интерьер", хотя многие друзья Дега называли ее как "Изнасилование". Театральный характер сцены подразумевает ее литературный источник, однако ни один сюжет не вызвал всеобщее признание искусствоведов. Наиболее популярной версией считается отсылка к роману Эмиля Золя "Тереза Ракен", рассказывающего историю девушки-сироты и ее неудачного замужества. Сам Дега никогда не признавал эту связь. По его словам, картина прежде всего являлась исследованием эффектов ночного освещения в интерьере.

Интерьер, 1868 Эдгар Дега

Интерьер , также известный как Изнасилование , картина маслом Эдгара Дега, написанная в 1868-1869 годах. Описанный как «самая загадочная из главных работ Дега», он изображает напряженное противостояние при свете лампы между мужчиной и частично раздетой женщиной. Театральный характер сцены побудил искусствоведов искать литературный источник для композиции, но ни один из источников предложенное получило всеобщее признание.Даже название картины не определено; знакомые художника называли его Le Viol или Intérieur, и оно было под последним названием. что Дега впервые выставил ее в 1905 году. Картина находится в Художественном музее Филадельфии.

Интерьер был охарактеризован как «самая театральная из всех произведений Дега в современной жизни». Искусствоведы писали о "явно постановочном характере произведения: предметы устроены так, как будто они являются реквизитом, а драматическое освещение усиливает впечатление, что разыгрывается спектакль... Помимо загадочного сюжета, этот сценический эффект по-видимому, одна из главных причин, почему ученые неоднократно пытались определить литературный источник картины ». На рассмотрение были предложены различные романы-натуралисты. Жорж Ривьер, друг импрессионистов, первым предложил в качестве источника роман Луи Эдмона Дюранти «Борьба Франсуазы Дюкнуа»; идея была принята Р.Х.Виленски и др. но был признан экспертами Duranty неудовлетворительным.Позже сцена в Мадлен Фера Эмиля Золя была идентифицирована как совпадающая с элементами картины Дега в нескольких деталях, но в то время как узкая кровать и круглый стол соответствовали, положение фигур относительно друг друга - нет.

Дега писал Интерьер в то время, когда его растущая приверженность реализму уводила его от прежних увлечений историческими предметами, такими как Семирамида, строящая Вавилон (1860-62), Молодые спартанцы на тренировке.Дега называл эту работу в 1897 году «mon tableau de genre» («моя жанровая картина»), что предполагает, что он считал картина аномальная среди его работ.

.

Интерьер Эдгара Дега - Факты и история картины

Интерьер
Художник Эдгар Дега
Год 1868–1869
Среднее Холст, масло
Расположение Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания, США
Габаритные размеры 32 дюйма × 45 дюймов
81.3 см × 114,3 см

Интерьер - холст, масло, написанный Эдгаром Дега в 1868-69 гг. Картина размером 32 на 45 дюймов в настоящее время хранится в Художественном музее Филадельфии в США.

Композиция

На картине изображена сцена в спальне с двумя присутствующими людьми. Справа от картины, несколько зловещая, темная мужская фигура стоит спиной к закрытой двери, над которой нависает его тень, усиливая атмосферу угрозы.

Он смотрит на частично раздетую молодую женщину, которая повернута к нему спиной и принимает позу, которую некоторые интерпретировали как вздрагивание. На круглом столе в центре комнаты стоит лампа, которая является единственным источником света на картине.

На столе также лежит открытый чемодан с торчащим предметом одежды. На полу лежит еще один предмет женской одежды - корсет. Односпальная кровать в номере выглядит нетронутой.

Тайна

Интерьер - самая загадочная из главных картин Дега.Многие эксперты пытались обнаружить источник вдохновения Дега для работы, и мнения по поводу различных предложений разделились.

Даже название картины несет в себе загадочность, потому что некоторые соратники Дега назвали картину «le viol», что переводится как «изнасилование». Однако, когда картина была впервые выставлена ​​в 1905 году, она значилась как Interior .

Некоторые интерпретаторы предположили, что на покрывале кровати есть следы крови, предполагающие, что произошло что-то жестокое, в то время как другие думают, что эти следы - просто тени, отброшенные небольшими складками.

Наиболее вероятным источником вдохновения Дега является литография Поля Гаванни 1841 года, которая имеет много общего по композиции с Interior . Кроме того, Дега был горячим поклонником творчества Гаванни, и ему принадлежало не менее 2000 его литографических работ.

.

Анализ и биография 50 известных картин


Эдгар Дега - французский художник, родившийся в Париже. Его полное имя было Илер Жермен Эдгар, и он всю жизнь прожил в своем родном городе. Отец Эдгара был банкиром по профессии, и его мать была родом из Нового Орлеана, США.

В детстве Эдгар глубоко увлекался музыкой, так как его мать когда-то была оперной певицей, а его отец аранжировал музыку для сольных концертов, проводимых в доме Дега.Чтобы продолжить свою любовь к музыке, Дега был отправлен в лицей Луи-ле-Гран, где получил классическое образование.

Помимо музыки, Дега умел рисовать и рисовать. Он нашел поддержку и мотивацию у своего отца, который был талантлив и увлечен искусством. К 18 годам Дега уже редкая возможность скопировать или воспроизвести художественные приемы различных художников, чьи работы были представлены в Лувре. Благодаря этой возможности он смог создать исключительные копии Картины Рембрандта при изучении стилей Иоганна Вермеера и Эжена Делакруа, среди других современных художников.

В 1955 году молодой художник был принят в Академию изящных искусств, которая сейчас известна как Ecole des Beaux-Arts. Примерно через год обучения в этом заведении Дега решил уйти. учился в школе и проводил больше времени в Италии, где он научился рисовать и исследовать множество мест в этой прекрасной стране.

Находясь в Италии, Дега решил скопировать некоторые работы Леонардо да Винчи, Микеланджело и Караваджо, которые считались одними из вдохновителей художника.Шедевр этих художников стал источником вдохновения для молодого художника.

Наконец, в 1859 году он вернулся в Париж. К тому времени он уже создавал великий образ художника. Что касается Дега, его больше привлекал традиционный подход к живописи, в котором он представлены великолепные исторические сцены и масштабные семейные портреты. Когда он решил представить некоторые свои работы в Салоне, он столкнулся с определенными проблемами. Салоном руководили французы. художники и наставники, которые также руководили публичными выставками.

Искусство - это не то, что вы видите, а то, что вы заставляете видеть других ».
- Эдгар Дега

Однако у группы было общепринятое представление о красоте. В итоге они заставили Дега почувствовать, что его работы не имеют значения, и с ними было довольно сложно справиться. Поэтому он улучшил свой стиль, когда встретил Эдуард Мане, его коллега-художник. По словам Дега, художники должны подумать о новом подходе к живописи, что отражено в его работах.

В 1868 году художнику было поручено все это время стать одним из художников-авангардистов. Среди этих известных художников были Поль Сезанн, Клод Моне и Винсент Ван Гог. Они часто встречались в кафе Gerbois во Франции, где обсуждали разные техники современного искусства, которые часто использовались в их произведениях.

Встречи групп, проводившиеся в то время, также проходили в трудный период истории Франции. К тому времени, когда войны прекратились, Парижская Коммуна смогла удерживать полный контроль над Парижем в течение примерно двух месяцев.Этот период закончился, когда Адольф Тьер успешно возглавил кровавую гражданскую войну, которая помогла восстановить Третью республику Франции. Дега смог избавиться от трудных времен, вызванных войной, когда он посетил своих родственников в Соединенных Штатах, особенно в Новом Орлеане.

Когда Дега вернулся в свой родной город в 1873 году, к нему присоединились другие художники, включая Сислея и Моне, которые составили Societe Anoyme des Artistes. Группа была посвящена организации художественных выставок. которые не находились под контролем Салона.В конце концов, это те самые художники, которые называли себя импрессионистами. Эти художники также провела свою первую выставку импрессионистов в 1874 году. Среди предметов, представленных в работах Дега, были изображения женщин, представленных в наше время, таких как балерины, прачки и модистки.

Нет искусства менее спонтанного, чем мое. То, что я делаю, является результатом размышлений и исследований великих мастеров ».
- Эдгар Дега

Шли годы, у группы художников было еще восемь выставок импрессионистов, на которых Дега часто представлял свои собственные работы.Здесь были представлены несколько работ Дега, в том числе «Танцевальный класс», « Класс танцев, танцоры занимаются в баре и женщина гладит одежду. У него также была знаменитая скульптура под названием «Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица», которая вызвала споры, но в то же время вызывала восхищение. В течение своей жизни артист балета - это тема, к которой Эдгар Дега постоянно возвращается, поскольку художники всегда возвращались к любимым темам - Ван Гогу, его Автопортрету, Сезанн - его яблоки, а Моне - его Пруд с водяными лилиями.

Последняя выставка Дега, на которой были представлены его работы импрессионистов, состоялась в 1886 году. Здесь он представил десять своих картин, и все они включали обнаженных женщин на разных этапах купания. Однако и эти картины стал общей темой споров. Например, некоторые люди называли женщин, изображенных на картинах, уродливыми, в то время как другие считали его работы блестящим средством представление женщин на основе его конкретной темы.

Несмотря на критику, Дега продолжал рисовать обнаженных женщин в различных фонах.Его работы также обычно включали танцоров, где он успешно показал смирение и грацию танцора как на за кулисами и во время выступления.

Дега прожил интересную жизнь в течение 20-го века, так как он заслужил много похвалы и уважения за свои работы. Однако в этот период он был не так активен, поскольку был более вовлечен в становление Коллекционер и популяризатор своих шедевров. Артист тоже никогда не был женат, но у него были связи с рядом женщин.

Рисовать легко, когда не знаешь как, но очень сложно, когда умеешь.
- Эдгар Дега

Хотя художник считался одним из лучших художников-импрессионистов в мире, его работы в последующие годы после его смерти получили неоднозначные отзывы от людей. Некоторые люди тоже считали его участвовал в представлении женщин в сексуализированных портретах, что было одной из причин отчуждения художника от критиков современного искусства.

Тем не менее, стоит отметить, что его ранние работы были действительно впечатляющими и вдохновляющими одновременно. Таким образом, этот художник действительно входит в число лучших в истории, достойных всяческих похвал. он получил при жизни.

.

Танцевальный класс, 1871 Эдгар Дега

Дега регулярно ходил в Парижский оперный театр не только в качестве публики, но и в качестве посетителя за кулисами и в танцевальной студии, где его представил друг, игравший в театре. оркестр. В то время опера все еще располагалась на улице Ле Пелетье и еще не переехала в здание, спроектированное Гарнье, которое вскоре должно было ее заменить. С 1870-х годов до самой смерти Любимыми предметами Дега были балерины на работе, на репетиции или в покое, и он неустанно исследовал эту тему, используя множество вариаций позы и жестов.

Больше, чем выступление на сцене и всеобщее внимание, его интересовали тренировки и репетиции. Вот и подходит к концу урок - ученики истощены, тянутся, скручивания, чтобы почесать спину, поправить прическу или одежду, сережку или ленту, не обращая внимания на непреклонного учителя, портрет Жюля Перро, настоящего балетмейстера.

Дега внимательно наблюдал за самыми спонтанными, естественными, обычными жестами, паузами, когда концентрация расслабляется, и тело падает после изнурительных усилий практики и неумолимого строгость класса.

Слегка приподнятая точка обзора по диагонали студии подчеркивает исчезающую перспективу полов. Поль Валери писал: «Дега - один из очень немногих художников, давших обосновать его истинное значение. У него замечательные полы ». Это тем более подходит танцорам, что паркет, который увлажняют для предотвращения скольжения, является их основным рабочим инструментом. балетмейстер бьет дубинкой время по полу.

.

Смотрите также