Эффект недокрашенной стены в интерьере


Цвета комфорта и уюта. Необычные и простые способы креативной покраски стен.

Порой не хочется возиться с обоями, они тоже могут надоесть. Хочется вернуться к стенам, оштукатуренным и окрашенным. Это, на первый взгляд, проще, да и дешевле. И совсем необязательно жить посреди одного скучного цвета, можно окрасить стены более оригинально. И это не только выделение одной контрастной стены, всё гораздо интереснее.

С помощью окраски стен, если подойти к этому вопросу с должным масштабом и творческим настроением, можно задать тон всему интерьеру помещения.

Существуют разные нестандартные приёмы современной окраски стен, мы с ними сейчас познакомимся.

Полоски

Вы можете внести некоторую динамику в оформление комнаты, если сделаете стены полосатыми. Тут даже можно чуть-чуть скорректировать пространство: отдалить потолок от пола, если полосы направить вертикально, или расширить пространство комнаты с помощью широких горизонтальных полос. Учтите, что ширина полос не обязательно должна быть величиной постоянной для всех стен.

Цветовое решение тоже может быть разнообразным. Оттенки расцветки полос иногда выбирают контрастными, иногда — из одной гаммы. Разные стены могут быть выкрашены по-разному, главное – чтобы весь этот праздник красок был гармоничен и сочетался с обстановкой комнаты.

Что касается техники окраски, то она проста. На стену, окрашенную в базовый цвет, наклеиваются трафаретные полоски из скотча, и поверх них наносится краска отделочная. Когда полоски скотча будут отклеены, Вы получите полосатую стену.

Шеврон

Современная мода увлеклась рисунком шеврон, V-образные элементы которого являются основой многих орнаментов. Фактически мы имеем в результате давно знакомый зигзаг, который в переложении на рисунок стен дадут ломаные полоски. Их выполнить сложнее, чем простые прямые полосы, но всё-таки по силам хозяину квартиры. Расчерчивать стены придётся с помощью линейки, в интернете можно найти подробную инструкцию.

Узор «ёлочка»

Частный случай зигзагов, несколько усложнённый их вариант – узор «ёлочка». Он смотрится интереснее, его часто применяют при оформлении детских комнат.

Паутинка

Этот рисунок получают, комбинируя расположения прямых линий. Это могут быть и классические симметричные паттерны, размещённые по всей стене, и индивидуальные композиции на тему паутины. Также можно варьировать толщину отдельных линий, или, наоборот, из линий одинаковой толщины и цвета образовать пространство разнообразных многоугольников. Это всё делается тоже при помощи скотча, а техника работы повторяет ту, которая использовалась при окрашивании стен полосами. Этот процесс показан на фотографиях:

Геометрия

Если отвлечься от рисунков на плоскости, то можно, не затрачивая особых усилий, добиться эффекта объёмных форм. Это достигается, если мы закрасим не полосы или линии в другие цвета, а целые участки поверхности. Как правило, это – фигуры планиметрии: треугольники или многоугольники. Если их расположить определённым образом и интересно окрасить, то можно получить эффектные композиции, которые напрямую будут влиять на пространство комнаты.

Здесь вполне уместны трафареты, особенно, если Вы хотите использовать паттерны сложной формы.

Омбре

В технике омбре теперь окрашивают не только волосы, но и стены. Принцип тот же – мягкий, размытый переход от одного цвета к другому, и этот переход может интересно выглядеть в интерьере комнаты. Также применяется переход от одного цвета к другому с помощью полос, цвет которых постепенно меняется в нужном направлении. И тот, и другой способ вполне по силам жильцам. Сложнее, если плавный переход от одного цвета к другому осуществляется не прямыми полосами, а волнами, лепестками или какими-нибудь фрагментами, имеющими собственную конфигурацию.

Эффект недокрашенной стены

Этот приём уместен, если помещение оформлено в стиле лофт, или в других подобных стилях, минималистических или подвергшихся показательной примитивизации. Также этот приём позволяет попутно выделить цветом какой-нибудь фрагмент комнаты. В этом случае граница между цветами делается нарочито несовершенной, чтобы оставалось впечатление небрежности и незавершённости.

Частичная окраска

Такой частичный способ окрашивания стен несёт в себе оттенок иронии, особенно, когда вместе с фрагментом стены закрашивается общим цветом и какой-нибудь посторонний предмет: часть двери, или мебели, или декоративного объекта.

 

Акцент на зону

Этот интересный приём выделения зоны в комнате используется, как правило, тогда, когда нет возможности выделить такую зону физически. Например, не хватает места, чтобы организовать подиум для кровати, или полога. В этом случае можно достичь практически того же эффекта, если акцентировать цветом сходящихся стен угол, в котором размещена кровать. Или, к примеру, нет места для книжного шкафа. Тогда можно оформить интенсивным цветом часть стены под книжными полками, будет хороший акцент.

Штампы

Во времена, когда ещё не были распространены обои, при окраске стен широко использовался резиновый валик-трафарет. На нём был нанесён выпуклый узор, и после обмакивания в краску валик прокатывался по однотонной стене, оставляя за собой полосу отштампованного узора.

Можно частично претворить в жизнь эту идею, изготовив собственноручно штампы, или воспользовавшись импровизированным вспомогательным предметом, способным оставлять на стене приемлемый отпечаток. А можно просто пройтись по стене кистью, оставляя горошки разного размера. Горох сегодня – модный рисунок.

Натюрморт из акрила - важность подмалевка

Наслоение - важная часть создания репрезентативных цветных рисунков и картин. Многослойность цветов обеспечивает глубину и насыщенность, а значит, точность. Без наслоения картина может выглядеть плоской, а цвета - надуманными.

С вами такое случалось? Вы пытались смешать цвет, но результат по-прежнему выглядит искусственным, когда его наносят на холст? Вероятно, проблема, с которой вы столкнулись, не имела ничего общего с вашим сведением.Вместо этого искусственный цвет или недостаток глубины цвета можно объяснить отсутствием слоев в вашей картине.

Создание слоев в картине

Итак, как нам создавать слои в картине? Знать, что наслоение важно, это одно, но знать, как наслоить цвета на картине, - совсем другое. Было бы абсурдно просто создавать слои одного цвета, просто сказать, что мы накладываем цвета, не так ли? Это не приведет к увеличению глубины цвета.Вместо этого он просто приведет к поверхности с густой краской.

Секрет наложения цветов для получения глубины цвета в картине заключается в подмалевке. Подмалевок - это просто шаг в процессе создания репрезентативной картины. Многие художники видят в этом необязательный шаг. Однако если ваша цель - получить реалистичные цвета и достоверный источник света, я бы не рекомендовал пропускать это.

Подмалевок может принимать разные формы. Однако чаще всего цель подмалевка должна заключаться в том, чтобы установить ценности в изображении.Значения - это темные и светлые участки изображения. Так мы видим и воспринимаем свет. Без точных значений у вас нет определенного света. В вашей работе нет определенного света, и у вас неудачная картина.

Если мы установим значения, которые мы видим в нашей ссылке на этапе подмалевка, когда придет время добавить локальный цвет или фактический цвет объектов, мы сможем сосредоточить все наше внимание на цветах, которые мы видим. Мы можем применить локальный цвет как прозрачные и полупрозрачные размывки, позволяя просвечивать значение, которое мы установили внизу.Добавляя цветные размытия поверх подмалевка, наш цвет приобретает глубину и становится более реалистичным.

Underpaintings также можно использовать для создания выразительного подтона в работе. Использование холодных или теплых тонов в подмалевке может повлиять на общее настроение завершенного изображения.

Каждый вид живописи отличается своим подходом к подмалевке. Для акриловых красок особенно полезен подмалевок. Акриловые краски быстро сохнут, поэтому за короткое время можно проявить и нанести подмалевок.Полупрозрачные смывки можно наносить поверх подмалевка, не дожидаясь длительного высыхания подмалевка.

Использование подмалевка как важного шага в процессе рисования приведет к большей глубине цвета и более реалистичным цветам и свету в ваших картинах.

Больше уроков, которые вам понравятся ...

,

Подмалевок в экспрессивной акварельной живописи

Акварель - отличный инструмент для выразительности с помощью цветов и знаков. Способность медиума создавать слои полупрозрачных цветов дает возможность глубокой насыщенности цветов. Многие художники овладели способностью обдумывать мазки кистью и делать смелые всплески цвета, которые приводят к невероятно выразительным картинам.

Некоторые из нас борются с этой способностью выражать цвета.Мы завидуем смелым мазкам и ярким пятнам. Те из нас, кто находится в этом лагере, могут просто положиться на свою подрисовку, чтобы устранить наши выразительные недостатки.

Подмалевок может быть выразительным

Подмалевок - это просто то, на что он похож. Это картина под готовую картину. Многие художники просто пропускают создание подмалевка, забывая, что подмалевок может сделать законченную картину более удачной.

В большинстве случаев цель подкраски - определить тени и блики на картине.Это позволяет художнику установить диапазон значений, чтобы затем сфокусироваться на цвете.

Но и подмалевок может придать выразительный цвет.

.

Теория создания дополнительных рисунков цветным карандашом

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

Дополнительный подмалевок - это техника рисования, состоящая из нескольких частей, для художников цветным карандашом. , , он включает сначала нанесение дополнительного цвета цвета, который вы собираетесь использовать, а затем нанесение второго цвета поверх, часто с несколькими слоями.

В этой статье я просто объясню процесс в целом, но в последующих статьях будет продемонстрирован эффект, который он может иметь при использовании в реальных произведениях искусства.

Быстрое объявление - EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Прежде чем мы начнем, напомним, что есть дополнительные цвета. Дополнительные цвета появляются напротив друг друга на цветовом круге. Желтый противоположен фиолетовому. Красный напротив зеленого. Синий напротив оранжевого и т. Д. Основное цветовое колесо ниже показывает основные цвета (красный, синий и желтый), вторичные цвета (оранжевый, фиолетовый и зеленый) и третичные цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы еще не сделали цветовое колесо, не торопитесь. Это отличный способ увидеть, на что способны ваши цветные карандаши, и получившийся цветовой круг станет важной частью набора инструментов вашего художника. (См. Создание собственного цветового круга цветным карандашом, нажав здесь.)

Причина, по которой дополнительные цвета важны, заключается в том, что когда вы размещаете два дополнительных цвета рядом, это создает визуальное «шипение». Чистые дополнения часто сочетаются в центре интереса или рядом с ним, чтобы привлечь внимание зрителей.

Когда вы помещаете дополнительный цвет под этот цвет, он меняет этот цвет. Поскольку свет проходит через все слои прозрачного цвета, ваши глаза и мозг смешивают цвета, чтобы создать новый цвет. Дополнительный подмалевок углубляет и обогащает цвет поверхности, что практически невозможно при использовании одного цвета.

Например, ниже представлен набор из трех кругов, каждый из которых имеет основной цвет. Я использую Scarlet Lake (Prismacolor PC 923), Ultramarine (Prismacolor PC902) и Canary Yellow (Prismacolor 916).

Чтобы сделать эти цвета богаче и интереснее, я собираюсь добавить подмалевок из их дополнительных цветов и показать вам, как это работает на каждом этапе пути.

Шаг 1: Создание подмалевка

Первый шаг - решить, какой цвет использовать для окраски под краской. Вот здесь и пригодится ваше цветовое колесо. Найдите на колесе место, которое наиболее точно соответствует цвету, который вы хотите использовать. Затем посмотрите через колесо, чтобы увидеть, какой у него дополнительный цвет.

На иллюстрации ниже я создал подмалевок для каждого из основных цветов.

Я использовал следующие цвета: Grass Green (Prismacolor PC909) для подкраски красного круга, Orange (Prismacolor PC918) для подкраски синего круга, Purple (Prismacolor 931) для подкраски в левом желтом круге и Lilac. (Prismacolor PC 956) за подмалевок для правого желтого круга. Я использовал давление от светлого до среднего и создал более темные значения с несколькими слоями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для светлых цветов (например, желтого) вы можете оставить подкрашивающий свет. В приведенном выше примере я сделал два круга для желтого, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть темный подмалевок по сравнению со светлым подмалевком.

Шаг 2. Добавление цвета поверх

Начните добавлять слои основных цветов поверх подмалевка так же, как если бы вы применяли его любым другим методом. Начните с светлого и создавайте цвет через несколько слоев или используйте один или два слоя более насыщенного цвета.

Вот круги, которые я начал выше. На этом этапе я использовал следующие цвета: малиновый (Prismacolor PC924) для красного круга, True Blue (Prismacolor PC903) для синего круга; и Canary Yellow (PC916) для желтых кругов.

Помните два фиолетовых подмалевка с разными значениями? На каждом круге примерно одинаковое количество канареечного желтого цвета, и он был нанесен одинаковыми штрихами и давлением. Разница целиком связана с подмалевком.

Шаг 3: Полировка и смешивание цветов

Я закончил круги с помощью Scarlet Lake (Prismacolor PC 923), Ultramarine (Prismacolor PC902) и Canary Yellow (Prismacolor 916). На этот раз я использовал сильное давление и несколько слоев в более темных областях. В основных моментах я использовал средний нажим и один слой.

Для красных и синих кругов я полировал бесцветным блендером. Для желтых кругов я полировал Canary Yellow.

Помните, чтобы полировать, вы должны использовать достаточно сильное давление, чтобы физически смешать цвета на бумаге.Пигмент также втирается в зубцы бумаги, создавая насыщенные, насыщенные цвета без просвечивания бумаги.

Вот и готовые круги.

Для сравнения, вот три круга, которые я нарисовал в начале этого урока, без дополнительных подмалевок.

Как видите, разница между цветом сам по себе и цветом, нанесенным дополнительным подмалевком, разительна. , , и это становится еще более эффективным (и потрясающим), когда эта техника используется в реальных произведениях искусства.

В моей следующей статье я покажу вам, как этот метод можно использовать для улучшения ваших пейзажей или портретов. Быть в курсе!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

.

Смотрите также