Эрмитажный интерьер под рококо


4. Мебель Эрмитажа. Второе рококо и стиль Людовика XVI

04.10.2018
Это четвертый пост по следам выставки в Эрмитаже «“Мебель для всех причуд тела“. Эпоха историзма в России». При его подготовке были использованы материалы каталога выставки. Цитаты приводятся с указанием страниц источника.

Ушедшая, казалось бы, в историю эпоха Людовиков еще долго вдохновляла многих мастеров на создание великолепных дворцовых интерьеров. Так, в 1853 году Гаральд Боссе, обращаясь к наследию Людовика XV, оформил для императрицы Марии Александровны Будуар «с фигурным альковом, ажурными решетками-перголи, богатой лепниной и затейливыми резными рамами на стенах, которые многократно отражались в зеркалах, размещенных даже на потолке…» (с. 189).

Э. П. Гау. Малиновый будуар императрицы Марии Александровны. 1861 г. Фрагмент

«В комплект мебели для Будуара входили разного вида диваны, кушетки, стулья и кресла, среди которых явно угадывались французские прототипы “королева” (фр. a la reine)…» (с. 190).

Каталог поясняет: «Все эскизы, ориентированные на модные французские образцы, лично утверждались хозяйкой. Прототипом представленного предмета мебели является широкое кресло со сквозными подлокотниками волнистого силуэта, прозванное еще в XVIII веке “королева”» (с. 227).
Асимметричную кушетку «современники называли “козеткой” или “козеской”» (с. 228) — мы назовем ее дормезом.

Кресло-королева, козетка, плевательница. Санкт-Петербург, 1853 г. По проекту Г. Боссе

Наконец, «своеобразной квинтэссенцией оформления Будуара можно назвать художественное решение плевательницы — изобретения 1810-х годов, — имеющей вид пластичной двустворчатой раковины с вертикальной ручкой в виде перевитых стеблей…» (с. 190). В XIX веке плевательницы были частью интерьера и служили для изящного сплевывания жевательного табака.

Другой пример мебели в стиле рококо можно найти у А. И. Штакеншнейдера, который «в любом из своих замыслов… проявлял удивительную изобретательность. Нередко ему удавалось привнести мотивы рококо даже в интерьеры, решенные в совсем другом художественном ключе» (с. 190).

А. Х. Кольб. Павильонный (Мавританский) зал в Малом Эрмитаже. 1864 г.

Речь о Павильонном зале «в здании Малого Эрмитажа, который сам архитектор считал “мавританским”» (с. 190). Так, около 1857 года «по эскизам А. И. Штакеншнейдера для Павильонного зала, оформление которого… зодчий начал в 1850 году» (с. 230), был специально создан гарнитур в стиле Людовика XV, состоявший из диванов, стульев и каминного экрана. Судя по акварели, первоначальная обивка была интенсивного пунцового цвета. Ткань на каминном экране драпировалась в виде расположенного по центру узла, к которому от краев сбегались складки материи.

Стул, экран каминный. Санкт-Петербург, около 1857 г. По проекту А. И. Штакеншнейдера. Мастерская братьев Гамбс

Сохранилось изображение интерьера спальни великой княгини Ольги Федоровны в Новомихайловском дворце, построенном «по проекту А. И. Штакеншнейдера в 1862 году на Дворцовой набережной для третьего сына императора — великого князя Михаила Николаевича» (с. 239). Известно, что выполненная в стиле второго рококо ореховая мебель — всевозможные столики, стулья, кресла разных форм и размеров, кушетки, а также кровать — была «гамбсовой».

Э. П. Гау. Интерьер опочивальни великой княгини Ольги Федоровны в Новомихайловском дворце. 1864 г. Фрагмент

В коллекции Эрмитажа есть изголовье и изножье от кровати, происходящей из усадьбы Голицыных-Строгановых Марьино. Интересно, что «общий вид этих деталей практически полностью совпадает с кроватью из Новомихайловского дворца…» (с. 236).

Изножье кровати. Санкт-Петербург, 1840–1850-е гг. Мастерская братьев Гамбс

Среди мебели, изготовленной братьями Гамбс, есть подлинные шедевры. Речь в первую очередь о бюро и рабочей шкатулке розового дерева, украшенных вставками из расписного фарфора.

Бюро, корзинка для бумаг, шкатулка рабочая. Санкт-Петербург, 1830–1840-е гг. Мастерская братьев Гамбс

Предметами, подобными шкатулке, «редко пользовались в быту… их создавали скорее как дорогие безделушки, украшение интерьера, некий символ своего времени и стиля рококо. Именно в этом качестве шкатулка красовалась в одном из интерьеров Зимнего дворца» (с. 224). Речь об Угловой гостиной первого этажа, выходившей «окнами на Неву и Адмиралтейство» (там же).

Шкатулка рабочая. Санкт-Петербург, 1830–1840-е гг. Мастерская братьев Гамбс

Бюро некогда находилось в Белой (Розовой) гостиной Зимнего дворца. Каталог сообщает: «Подобные бюро изящных рокайльных форм, украшенные фарфоровыми вставками… заказывали в качестве дорогих подарков не только члены императорской семьи, но и богатые столичные жители. При этом тематика росписей на фарфоре часто варьировалась, а вместо розового дерева иногда использовали ценный палисандр» (с. 224).

Бюро. Санкт-Петербург, 1830–1840-е гг. Мастерская братьев Гамбс

Мебель в стиле Людовика XV была необычайно популярна не только в интерьерах императорской фамилии. Так, из дворца Бобринских, находившегося в Санкт-Петербурге на Галерной улице, происходит гарнитур, состоящий из стульев, кресла-бержерки, софы, кушетки, а также оставшихся за кадром кутаных кресел и кресла-королевы. Действительно, «в эпоху историзма подражание различным формам прошлого породило большое разнообразие вариантов» (с. 246).

Софа, стул, кушетка, кресло-бержерка. Санкт-Петербург, 1860–1890-е гг.

«Непременной частью комфортной обстановки считалась кутаная мебель со стеганой обивкой капитоне… С 1830-х годов, благодаря изобретению обивок с пружинами, подобные композиции быстро входят в моду. Честь изобретения пружин, вероятно, принадлежит австрийцам. “Некий Георг Джунигл получил в 1822 году патент, подтверждающий современные методы обивки мебели. В нем упоминаются металлические пружины”. <…> В России одними из первых, кто внедрил в производство в 1830-х годах пружины, были братья Гамбс» (с. 191).
Сиденье асимметричной софы как раз снабжено пружинами, поэтому, «близко повторяя предметы середины XVIII века и, возможно, имея в основе конструкцию того времени, она… относится к эпохе историзма…» (с. 226). Подобными кушетками часто меблировали будуары или спальни, где они могли оказаться стоящими рядом с зеркалами-псише.

Софа. Россия, 1850–1860-е гг.
Зеркало-псише. Санкт-Петербург, 1860–1890-е гг. Мастер Г. Будылин

В гостиных порой можно было встретить двойные канапе, названные «сиамскими близнецами». «Необычное название этой композиции связано с известной парой младенцев, сросшихся в области грудных клеток. Чанг и Энг Банкеры (1811–1874), родившиеся в Сиаме, много лет гастролировали с цирком и стали знаменитыми» (с. 242).

Канапе «сиамские близнецы». Россия, вторая половина XIX в.

К так называемому ореховому рококо относится столик с двойным изгибом ножек и двойными фигурными проножками.

Столик. Россия, середина XIX в.

Его столешница украшена вышитой бисером вставкой.

В стиле орехового рококо решено и кресло с расширяющейся веерообразной спинкой. Фронтальная часть основания украшена трельяжной сеткой. Судя по прямому срезу передней стороны сиденья и основания, «к креслу, вероятно, приставлялась подножная скамеечка» (с. 248) — так получался шезлонг.

Кресло. Россия, третья четверть XIX в.

О следующем экспонате — стуле каталог рассказывает интересную историю: «Стул происходит из коллекции Юрия Эрастовича Озаровского, известного артиста императорских театров, педагога и страстного любителя старины. В 1914 году в Соляном городке, купив небольшой флигель, он открыл свой частный музей, назвав его “Старый домик”. Рассматриваемый стул он поместил в “Елизаветинскую комнату”, считая его подлинником того времени» (с. 244). Коллекционер не учел того, что пружинных сидений — «достижения историзма» — при Елизавете не знали.

Стоящее справа кресло происходит из дворца Юсуповых. Навершие спинки «украшено марьяжными гербами рода князей Юсуповых… и графов Рибопьеров» (с. 244).

Стул. Россия, вторая половина XIX в.
Кресло. Санкт-Петербург, конец 1850-х гг.

У раскладного игрального столика из дворца Шуваловых две столешницы: «…одна с наборной шахматно-шашечной доской, вторая — с сукном для карточной игры. Сначала доски складываются, подобно скатерти, вдоль, а затем поперек» (с. 235).

Столик раскладной игральный. Санкт-Петербург, середина XIX в.

Мебель в стиле второго рококо можно было встретить не только в столице, но и в городах, значительно от нее удаленных. Пример тому — интерьер одной из комнат вятского губернатора. Как видно, кабинет был меблирован креслами со стеганой бархатной обивкой наподобие тех, что представлены слева и справа от постера. Производство подобной мебели было налажено в России повсеместно.

П. М. Шестаков. Интерьер кабинета с зелеными обоями в губернаторском доме в Вятке. 1859 г.
Кресла. Россия, 1850–1870-е гг.

Интересно, что в эпоху историзма разные стили могли благополучно уживаться в одном и том же предмете мебели. Взять, например, бюро-цилиндр.

Бюро-цилиндр. Россия, 1830–1860-е гг.

С одной стороны, в его конструкции прослеживаются черты рококо: ножки-кабриоли, волнистая фронтальная часть, напоминающая формы комодов-бомбе, фигурный подзор.

С другой стороны, в отделке применена свойственная ампиру техника жакоб, предусматривающая декорировку латунными полосами.

Эпоха историзма породила и другие удивительные межстилевые союзы. Так, представленный комплект мебели из Зимнего дворца «подобран из предметов, оформленных в стилях Людовика XV [кресло-бержерка и кресло-маркиза] и Людовика XVI [табурет-банкетка]» (с. 254).

Кресло-бержерка, табурет-банкетка, кресло-маркиза. Россия, 1880–1900-е гг.

Тому есть простое объяснение: «Подобные образцы мебели типичны для ассортимента крупных мебельных фабрик по всей Европе. <…> По каталогам различных производств закупали мебель… для многочисленного обслуживающего персонала, жившего во дворце: фрейлин, учителей, воспитателей и т. д. Вероятно, в одной из таких комнат стояли и представленные кресла с табуретом» (с. 254).

Кресло-маркиза. Россия, 1880–1900-е гг.

В стиле Людовика XVI исполнено кресло из Библиотеки ранее упомянутого Новомихайловского дворца. Овальная спинка и боковины кресла выполнены в технике капитоне.

Кресло. Санкт-Петербург, 1860-е гг.

Спинка и передняя царга украшены резными перекрещенными факелом и колчаном.

Стул и стол, изготовленные на фабрике братьев Лизере, «были, вероятно, частью обстановки Александровского дворца в Царском Селе» (с. 250).

Стул, стол. Санкт-Петербург, 1883 г. Фабрика братьев Лизере

В целом «мебель, сделанная в стиле Людовика XVI, имела относительно простые прямолинейные конструкции, украшенные изящными резными элементами в виде перевитых лент, цветочных гирлянд, каннелированных колонок и т. д.» (с. 195). На выставке она была представлена довольно скромно.

Но это не повод для расстройства, особенно по сравнению с тем, что «к концу XIX века с развитием городской инфраструктуры владельцы крупных гостиниц и дорогих меблированных комнат как в Европе, так и в России стали отдавать предпочтение нарядной комбинированной обстановке в духе всех Людовиков сразу (XIV, XV и XVI). В эпоху модерна это унифицированное убранство повсеместно получило шутливое название “Louis the Hotel”» (с. 197).


Источник: «Мебель для всех причуд тела». Эпоха историзма в России: каталог выставки / Государственный Эрмитаж; Н. Ю. Гусева. — СПб, 2018.

Итальянское рококо в Эрмитаже (CD) - jpc

ПеревестиАнглийскийФранцузскийИспанскийПортугальскийИтальянскийНидерландскийПольскийРусский

Die St. Petersburger Eremitage beherbergte im 18. und 19. Jahrhundert nicht nur die berühmten Kunstsammlungen, die nach der Oktoberrevolution 1917 der Öffentlichkeit zugänglich gemacht wurden. Sie war ebenso der Ort glanzvoller musikalischer Veranstaltungen.Katharina die Große ließ das heute noch bestehende Eremitage-Theater bauen, in dem prachtvoll inszenierte Opern im Mittelpunkt der höfischen Festkultur standen.

Die Idee zur vorliegenden CD Entstand в Zusammenhang mit Claire Geneweins Promotion zum Доктор творческих и исполнительских искусств в университете Лейдена в июне 2014 года. - eine Methode, welche im Laufe der Zeit fast gänzlich verloren ging und heute kaum noch praktiziert wird.Die vorliegende CD nimmt diese Tradition der gegenseitigen Wechselwirkung von Vokal- und Instrumentalmusik auf und macht die belebenden Impulse hörbar.

La Cetra Consort лучше, чем Mitgliedern von La Cetra Barockorchester Basel, Welche das Musizieren в kleinerer Besetzung pflegen. Клэр Геневейн играет как Флётистин в различных ансамблях.

Резенсионен

»Ausgezeichnet gelingen ihm [La Cetra Consort] zahlreiche Klangnuancen und sehr elegante Gesten.«(Fono Forum, октябрь 2017 г.)

.

Интерьер церкви рококо, Мюнхен Стоковое Изображение

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Пейзаж в Residenz в Мюнхене

Дворец Нимфенбург

Альянц Арена Мюнхен

Церковь Асам в Мюнхене, Германия

Художественный музей глиптотек

Олимпийский парк Мюнхен

Магазин HM в Болонье

Центр Мюнхена вечером

Feldherrnhalle на Одеонсплац в Мюнхене, Бавария, Германия

Церковь Богоматери

Ворота Карлстор и площадь Карлсплац вечером, Мюнхен

Фонтан Брунненбуберль и ворота Карлстор

Церковь

Музей BMW в Мюнхене

Похожие изображения

Интерьер церкви в стиле рококо, Мюнхен

Интерьер церкви Святого Духа в Мюнхене, Германия

Интерьер Heilig Geist Kirche или церкви Святого Духа в Мюнхене.Германия

Мюнхен, Германия - 28 июня 2019 г .: Интерьер Heilig Geist Kirche или церкви Святого Духа

Интерьер церкви Святого Петра или Петерскирхе в Альтштадте Мюнхена, Германия. Октябрь 2014

Архитектурные детали интерьера церкви Heilig Geist Pfarrkirche Holy Ghost Church. Мюнхен, Бавария, Германия

Интерьер католической церкви Св.Петра в Мюнхене, Бавария

Интерьер церкви Святого Петра (Мюнхен)

Klosterkirche St. Anna im Lehel, Мюнхен, Германия

Мраморная балюстрада, церковь в Мюнхене

Университетская церковь Сен-Луи в Мюнхене

Heilig-Geist-Kirche, Мюнхен, Германия

Мюнхенские церкви - Св.Каетан

Heiliggeistkirche

.Обзор

рококо + современный рококо - Дизайн * Губка

концертный зал дворца сан-суси в потдаме, германия, эдуард гертнер, музей купер-хевитта

После руководства по стулу Луи многие из вас отметили, что действительно стиль рококо заставил ваше сердце трепетать. Обещал подробнее разобраться в стиле. И я сдерживаю свои обещания! Вот тонкости рококо.

Рококо - это действительно две составляющие - изгибы и комфорт!

Помимо этого, есть три характеристики стиля рококо:

  • Изогнутые линии
  • Экзотика
  • Формы, напоминающие камни или ракушки

мадам де помпадур франсуа буше, c 1757

Нельзя говорить о рококо, не говоря о мадам де Помпадур.Людовик XV был известен своей любовью к двум вещам - охоте и женщинам. Мадам де Помпадур была рождена Жанной-Антуанеттой Пуассон, и она была одной из череды королевских любовниц (только титулованная знать могла быть представлена ​​в Версале, поэтому для нее был куплен маркизат Помпадур вместе с его имением в Лимузене). В роли королевской любовницы мадам де Помпадур была поставлена ​​задача развлечь легко скучающего Людовика XV. Помимо бесчисленных ужинов, праздников и представлений, де Помпадур отвлек короля, взяв на себя серию строительных и косметических проектов.Маленький Трианон был одним из проектов маркизы. Она заказала неоклассическое здание архитектору Анж-Жак Габриэль.

2 фотографии частных апартаментов мадам де помпадур: Итан Роби

В рамках учебы в аспирантуре у меня была возможность изучать французское декоративное искусство 18 века в Париже. (Я мог бы упомянуть об этом раньше!) Одним из неожиданных моментов поездки было посещение Версаля, так как наш французский инструктор проработал в замке 35 лет и смог провести нас во все личные комнаты (я даже видел Луи XIV ванная!).Одним из ярких моментов были частные апартаменты мадам де Помадур - это не было во время обычного тура. Комнаты были маленькими и уютными, как это было модно, и прекрасно гармонировали в стиле рококо. (Разве вам не нравится ее маленькая кровать в алькове? Они назывались lits de travers и были введены примерно в 1740 году.) Я должен добавить, что это только один пример вкуса мадам де Помадур. У нее было много квартир в разных домах. После ее смерти команде нотариусов понадобилось целую неделю, чтобы составить список всего ее имущества!


Хотите привнести в свой дом немного рококо? Я собрал свои любимые предметы в стиле рококо - все, от Pamela Сэмюэля Ричардсона (фаворита мадам де Помпадур) до ящиков в стиле рококо!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть остальную часть поста - включая факты, которые нужно знать, и мои любимые книги о рококо (обзор и рококо с более чем 25 предметами!) После прыжка!

объекта из музея Купер-Хьюитт «Рококо: продолжение кривой»: (по часовой стрелке сверху слева) зеркало 1755 года по дизайну Томаса Джонсона (английский) Настенный светильник 1756 года Франсуа-Томаса Жермена (французский), канделябр 1739-1740 годов Клода Баллена II (французский), 1750 г. настенные часы (французский)

Рококо - это все о кривой - С-образных и S-образных кривых предостаточно! В рококо часто упоминаются камни и ракушки, а асимметрия - de rigueur ! Стиль рококо был в моде во Франции примерно с 1730-1760 годов во время правления Людовика XV.(Здесь я рассмотрел всю предысторию Луи.)

a прочтение мольера жанра франсуа де троа, 1728 год

Картина выше «Чтение Мольера» часто используется, чтобы проиллюстрировать вновь обретенную одержимостью 18-го века другим «до» - комфортом. Выше я упоминал, что комнаты мадам де Помпадур были маленькими. Это был огромный сдвиг в 18 веке - от больших парадных залов во дворцах к меньшим, интимным и в целом более уютным помещениям. В то время как Людовик XIV практически всю свою жизнь прожил публично, Людовик XV создал целую сферу параллельных частных комнат - частную столовую, отдельную спальню и т. Д.


bergère à oreilles из коллекций музея декоративного искусства

Частично этот сдвиг в сторону уюта привел к разработке более удобной мебели для сидений. Модель bergère была лидером на данный момент. Обратите внимание на разницу между bergèr e выше и креслами на несколько более ранней картине Де Троя. Кресло bergère имеет заполненные подлокотники, обычно толстые перьевые подушки, поддерживаемые ремнями.Это не только сделало стул более удобным, но и предотвратило сквозняки. bergère было любимым креслом самых модных женщин того времени. Актриса Шарлотта Десмарес упаковала 11 бержеров в свой дом с тремя спальнями. Мадам де Помпадур также была энтузиастом bergère - у нее было 14 в бывшем Hôtel d'Evreus в Парсе и 36 в Château de Ménars в долине Луары!


слева: fauteuil cabriolet à coiffer из коллекций музея декоративного искусства и шезлонги вуайеристов из nissim de camondo

Мебель была почти для любой ситуации - здесь мы говорим о стульях, но я мог бы сделать то же самое для столов или любой другой мебели! Кресло вверху слева - это cabriolet à coiffer .Это центральное углубление позволяет идеально укладывать изысканно уложенную прическу. Стул справа - это вуайеристов. Хотя этот образец был изготовлен в 1789 году и не в стиле рококо, его форма была задумана в период рококо. Сверху стула есть подлокотник, на который можно опереться, чтобы посмотреть карточную игру.


сверху: герцогиня из орехового дерева Людовика XV из 1-го диба и герцогиня в стиле Людовика XV из 1-го диба, $ 4875

Масштаб bergère рос до тех пор, пока его уже нельзя было с полным основанием называть стулом.Шезлонг имеет сиденье от 3 1/2 до 5 футов. Но если у стула есть сиденье длиной более 5 футов, подножка и изголовье - у вас есть duchesse . Еще одним фаворитом была модель duchesse . Это также может быть brisee (или сломанный), как на втором изображении выше.

Канапе в шасси 18 века из коллекций музея декоративного искусства

Самый важный предмет мебели, усовершенствованный в 18 веке? Ну, в моем доме это должен быть диван! В конце 17 века было изобретено кресло двойного размера - его назвали канапе . Канапе был немного жестким, но быстро превратился в первый предмет мебели с обивкой со всех сторон. Удивительно осознавать, что к 1760 году - концу рококо - все виды сидений, которые мы знаем сегодня, были изобретены и усовершенствованы. Так что, когда вы растягиваетесь на диване, думайте о рококо! ;)

книги для чтения

  1. Мадам де Помпадур: Госпожа Франции Кристин Певитт Альгрант - Я оценил 4 биографии мадам де Помпадур для этого поста! Я хотел быть уверен, что рекомендую самое лучшее! Это был мой любимый - интригующий рассказ и тщательно проработанный взгляд на жизнь Жанны-Антуанетты Пуассон, будущей мадам де Помпадур.
  2. Обои
  3. : история стиля и тенденций от Кэрол Тибо-Померанц - Эта огромная красивая книга прослеживает историю обоев. Шинуазри был в моде в период рококо и часто был включен в декор с помощью великолепных обоев, расписанных вручную. Если вас укусила ошибка с обоями, эта книга поможет поместить все это в контекст!
  4. Эпоха комфорта: когда Париж открыл для себя повседневный и современный дом, созданный Жоан Дежан. Это был один из моих любимых французских стульев.Это так хорошо, что мне пришлось упомянуть об этом еще раз. Если вы хотите погрузиться во Францию ​​18 века, эта книга для вас. (В этом посте мы даже не рассказывали об изобретении сливного устройства! Даже оно было изобретено в 18 веке!)

Факты, которые необходимо знать:

  1. Типы стульев:
    cabriolet = стул с изогнутой спинкой
    reine = стул с прямой спинкой
  2. Когда это было рококо во Франции, это были стили Палладио и Чиппендейл в Англии, рококо в Италии и стиль Карлоса IV в Испании.
  3. Слова «комфорт» и «комфорт» начали приобретать свое современное значение только в 18 веке, до того как это слово означало помощь или утешение. Одним из первых, кто употребил слово «комфортно» по-современному? Томас Джефферсон, давний житель Парижа и большой ценитель Франции 18 века.
  4. рецепт шоколада Людовика XV
    Когда вы развлекаетесь в небольшой небольшой компании (для короля мы говорим о 20 или около того!) - Стиль рококо - Людовик XV часто подавал кофе или шоколад в своих личных комнатах
    Положите одну таблетку шоколада на каждую чашку воды в кофейнике и медленно довести до кипения; Когда будете готовы к подаче, добавьте один яичный желток на каждые четыре чашки и перемешайте дубинкой на медленном огне, не доводя до кипения.Лучше, если на следующий день будет сделано вечером. Те, кто пьет его каждый день, откладывают закваску для горшочка на следующий день. Вместо яичного желтка можно использовать взбитый яичный белок после удаления первой пены; смешайте его с небольшим количеством шоколада, взятого из кофейника, затем положите в кастрюлю и завершите, как с желтком.

    - от: «Les Soupers de la Cour ou l’Art de travailler toutes sortes d’aliments pour servir les meilleurs tables suivant les quatre saisons» Менона, 1755 г., через Версальский замок

_________________________________

Изображение
вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: зеркало 385 долларов, винтажные будуарные румяна 15 долларов, принт в стиле неорококо 21 доллар, выключатель 20 долларов, шезлонг 1199 долларов, фарфоровая ваза с ракушкой 540 долларов, подушка с оборками 29 долларов.96, винтажные парные деревянные подсвечники, подсвечники, бра, 18,99 $, кровать 1929 $, ленты 8,95 $

Изображение
вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: коврик Madeline Weinrib от 2500 долларов, ручка с кружевом 10 долларов, «жемчужная» квартира 109,95 долларов, одинарный лист с французскими точками, гирлянда за 220 долларов, гирлянды за 7,95 долларов, ботанический прямоугольный поднос 108 долларов, каркас кровати 249 долларов и выше, наклейка на классной доске 36 долларов, свернутая кулон из фетра

$

Изображение
вверху, по часовой стрелке от верхнего левого угла: боковой сундук в стиле Людовика XV - 558 долларов, очки Verre d’amitié - 40 долларов (для 4 человек), перевернутые обои - 148 долларов, Памела 1768 года - 681 доллар.98 (или издание классики пингвинов 17,16 долларов), итальянская настенная табличка 58 долларов, зеркало из ракушек в стиле Людовика XV 379 долларов, люстра 378 долларов, подушка 29 долларов, солонка из устриц 28 долларов

.

Эрмитаж - неофициальный сайт

Эрмитаж - неофициальный сайт

Государственный Эрмитаж - художественный музей в Санкт-Петербурге, Россия. Эрмитаж - крупнейший публичный музей в России и одна из величайших коллекций произведений искусства в мире. Российская императрица Екатерина Великая основала Эрмитаж в 1764 году как музей королевского двора. Первоначально фонды состояли из произведений искусства из Западной Европы, которые она приобрела в частных коллекциях. Они размещались в частной галерее под названием Малый Эрмитаж, которая была соединена с Зимним дворцом, огромным богато украшенным зимним домом русских царей.Цари, сменившие Екатерину, значительно увеличили коллекции, которые расширились до Старого Эрмитажа, еще одной частной галереи, примыкающей к Зимнему дворцу. Здания, входящие в состав Эрмитажа, были перестроены после пожара в Зимнем дворце в 1837 году. Музей открылся для публики в 1852 году и стал государственной собственностью, известной как Государственный Эрмитаж, в 1917 году после русской революции.

Сейчас коллекции размещены в пяти великолепных соединенных между собой зданиях, включая Зимний дворец.Роскошные экстерьеры и интерьеры этих зданий сами по себе имеют архитектурное и историческое значение. Они представляют собой богатую обстановку для коллекций, охватывающих практически все аспекты изобразительного искусства, от классической античности до живописи 20-го века. Коллекция также включает образцы русского искусства, артефакты незападных культур, искусство Востока, монеты и украшения.

Коллекция западноевропейского искусства Эрмитажа особенно богата картинами итальянских, испанских, фламандских и голландских художников и включает основные работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джорджоне, Караваджо, Диего Веласкеса, Эль Греко, Рембрандта и Питера Пауля Рубенса. .Коллекции живописи импрессионистов, постимпрессионистов и современных художников Щукина и Морозова содержат многие из лучших работ Анри Матисса, а также основные картины Винсента Ван Гога, Поля Сезанна, Поля Гогена, Анри Руссо и Пабло Пикассо.

Купите этот сайт всего за тысячи и поддержите наше дело

Это доменное имя выставлено на продажу на Sedo.com.

Самые популярные художники

Питер Поль Рубенс, Анри Матисс, Юбер Робер, Пабло Пикассо, Морис Дени, Джозеф Стивенс, Поль Гоген, Альбер Марке, Уильям Аллан, Франсиско Гойя, Чарльз Уайт, Симон Сен-Жан, Томас Лоуренс, Клод Моне, Жерар Доу, Симон де Вос, Ян Бот, Эдгар Дега, Эль Греко, Поль Сезанн, Жорж Мишель, Джордж Доу, Натаниэль Дэнс, Энтони ван Дайк, Ганс Тома, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, Альфред Стивенс, Томас Кутюр, Уильям Хасти, Паулюс Поттер, Франс Снейдерс, Франсуа Буше, Маргарита Жерар, Ян Миль

Карта сайта

Ссылки на искусство

(используйте контактную форму, если вы хотите добавить свою собственную ссылку)

.

Смотрите также