Эстетика в интерьере


Красивый интерьер, практичный интерьер, все об Эстетичном интерьере. | Ориентиры | Мода | Дизайн интерьера

Красивый интерьер
Эстетика
– понятие, которое сопряжено в первую очередь с эмоциями, чувствами, интуитивными желаниями и ощущениями. Ощущениями красоты – того эмпирического понятия, которое для каждого индивидуально, но имеет единое общее – гармонию. Именно гармония лежит в основе той эстетики прекрасного, которое, подсознательно или осознанно, вызывает в нас желание и ощущение счастья. Желания здесь жить или сюда вернуться, остановив, подобно Фаусту, мгновение.
Эстетичный интерьер – сегодня именно о нем речь. Подобное понятие настолько еще условно, что мы о нем можем лишь говорить на уровне ощущений. Мы решили быть своеобразными открывателями в области чувственной практичности. К счастью, сегодняшний рынок строительных материалов позволяет при создании индивидуального жилого пространства – будь то дом, квартира или лофт – выбирать самые лучшие, самые качественные, самые экологичные материалы. Рынок отечественных дизайнерских услуг (вы можете об этом судить из нашей проектной части) позволяет грамотно, функционально и профессионально эти материалы объединять в проектах. Все, что касается практичной, понятной части создания интерьера доступно и выбор велик. Мы же решили немного добавить «красоты» – именно она подвластна категории эстетики, чтобы помочь создать индивидуальное жилое счастье. Ведь, как заметил кто-то из дизайнеров: красота – это обещание счастья.
Эстетичный, красивый, а значит – счастливый интерьер, в первую очередь, – гармоничный. Гармоничный настолько, что стены удачно сочетаются с полом, потолок не ограничивает, а расширяет границы пространства, аксессуаров ровно столько, что они не бросаются в глаза, но наполняют интерьер индивидуальной красотой.
Эстетичный интерьер выдержан стилистически. Если это классика, то она в отделке – стеновых материалах, напольном покрытии, потолочном орнаменте; в аксессуарах – гобеленах, портьерах, напольных вазах; в освещении – помпезные лампы классике не чужды. Стиль, как одна из основ эстетичного интерьера. Посоветуйтесь с дизайнером, не поленитесь полистать несколько выпусков нашего каталога, чтобы четко понять особенности выбранного вами стиля. И не добавляйте лишнего, даже если вам очень хочется привнести в минимализм элементы барокко. Истинная эстетика не допускает вольностей. Как и истинная красота не терпит пошлостей.
Эстетичный интерьер чрезвычайно практичен. Присмотритесь к обилию современных отделочных материалов – краски, декоративные штукатурки, разнообразные по фактуре и материалам обои, стеновые панели. Стены не столько ограничивают индивидуальное пространство, сколько играют эстетическую роль: визуально расширяют границы, создают яркий, принципиально новый мир с помощью различных оттенков красок, обоев, фактур.
Полы, укрытые художественным паркетом, паркетной доской, натуральным камнем или современными материалами, подчеркивают дизайнерскую идею и служат прекрасной звукоизолирующей, зачастую долговечной защитой.
Потолок – натяжной, подвесной, разноуровневый – благодаря современным материалам превращается в своеобразное «небо» интерьера. А ведь у каждого хозяина свое представление об «идеальном небе». Эстетичный интерьер, это и освещение – правильно расставленное, подобранное согласно техническим характеристикам, современным тенденциям и дизайнерским задумкам, дополняет гармоничный интерьер. Техника, которая не только становится одним из главных действующих лиц интерьера – плазменные панели, системы «умный дом», но и главным очистителем воздуха.
Современный эстетичный интерьер невозможен без кондиционера, который очищает, ионизирует и поддерживает комфортную температуру воздуха. Но кондиционер – это не только сугубо техническая необходимость, он становится деталью, акцентом, зачастую аксессуаром, гармонично вписываясь в стилистику пространства.
Эстетичный интерьер – это и аксессуары, которые способны преобразить самое банальное пространство. Аксессуары необходимы везде: на стенах, в виде масок, картин, фотографий, декоративных тарелочек – в зависимости от стиля. На полу – в виде шкур диких животных, напольных ваз или ковров. На предметах мебели – привезенные ли из разных стран статуэтки или диковинные коллекции. Декоративные свечи, вазы, сосуды, куклы и цветы – главное, чтобы они были. И были в гармонии.
Эстетичный интерьер – это и текстиль: шторы, гардины, портьеры снова входят в моду, становясь идеальным декором для окна. Покрывала, скатерти, диванные подушки – все, сшитое по индивидуальному заказу под именно ваш интерьер, добавят ту красоту, что добавляет платье «от кутюр» парижской моднице.
Наконец, эстетичный интерьер – это атмосфера, которая создается и ароматом квартиры, и аурой пространства, и индивидуальным стилем, и неповторимым настроем, за который целиком и полностью отвечают хозяева. Приходя домой, оставьте все свои заботы там, за порогом, ведь счастье, которое живет в интерьере, настолько нежно, что отрицательные эмоции способны его разрушить. И, конечно, эстетичный интерьер – это та самая гармония, которая, подобно мозаичному панно, создается из множества разных «пикселей» – стен, потолка, текстиля, посуды, аксессуаров и настроения.
Мы попытаемся уделять внимание в нашей рубрике каждому из многочисленных элементов эстетичной мозаики, а вам лишь останется сделать выбор и… добавить своего настроения.

Автор: Ярослав Колесников
Источник: Перепланировка квартир

тенденции, фото, стили, цвета, идеи

Первое, что формирует образ интерьера, это цвет. На сегодняшний день моду сопровождает ощущение легкости, которое передается и нашим жилым пространствам. Современные технологии, культурные и экономические факторы, а также экологические проблемы влияют и на нашу жизнь. Эксперты лакокрасочных брендов предлагают разнообразие: от легких розовых и полевых оттенков до насыщенных синих и зеленых. Но самой главной мыслью остается стремление укрепить любовь человека к природе, лесу и океану. Ключевыми цветами сезона 2020 являются следующие оттенки:
  • First Light – нежный розовый, по-другому цвет утреннего неба.
Розовый цвет в интерьере не сдает позиций. Для начала следующего десятилетия оттенок выбран неслучайно, он призван символизировать новый рассвет мышления и радужную перспективу с максимальным оптимистическим взглядом в будущее. В интерьере оттенок прекрасно смотрится в качестве тотальной доминанты, используйте его для окрашивания стен, полов или потолков, а также им можно дополнить другие цвета в виде акцентов. Самым интересным сочетанием, по мнению мировых дизайнеров, является комбинация данного оттенка с фаворитом прошлого года серо-холодным Metropolitan Grey.

эстетика | Определение, подходы, развитие и факты

Эстетика шире по своему охвату, чем философия искусства, которая включает одну из ее ветвей. Он имеет дело не только с природой и ценностью искусства, но также и с теми реакциями на природные объекты, которые находят выражение в языке прекрасного и безобразного. Однако с самого начала возникает проблема, поскольку такие термины, как , и , уродливые кажутся слишком расплывчатыми в своем применении и слишком субъективными по своему значению, чтобы успешно разделить мир на те, которые делают, и те, которые этого не делают, привести их в пример.Кто-то или с какой-то точки зрения может считать почти все, что угодно красивым, и разные люди применяют это слово к совершенно разнородным объектам по причинам, которые часто, кажется, имеют мало или вообще ничего общего. Возможно, что существует некое единственное основополагающее убеждение, которое мотивирует все их суждения. Может также случиться так, что термин «красивый » не имеет никакого смысла, кроме как выражение отношения, которое, в свою очередь, привязано разными людьми к совершенно разным ситуациям.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Более того, несмотря на то, что философы уделяют особое внимание терминам «прекрасное » и « ужасная », далеко не очевидно, что они являются наиболее важными или наиболее полезными в обсуждении и критике искусства или в описании то, что нам нравится в природе. Чтобы передать то, что является значительным в стихотворении, мы можем описать его как ироничный, трогательный, выразительный, сбалансированный и гармоничный.Аналогично, при описании любимого участка сельской местности мы можем предпочесть описать его как мирный, мягкий, атмосферный, резкий и вызывающий воспоминания, а не красивый. Наименьшее, что следует сказать, это то, что и принадлежат к классу терминов, из которых он был выбран как для удобства, так и для любого смысла в том, что он отражает то, что является отличительным для этого класса.

В то же время, похоже, нет четкого способа разграничения рассматриваемого класса - по крайней мере, до теории.Эстетика должна поэтому бросить свою сеть более широко, чем изучение красоты или других эстетических концепций, если она хочет раскрыть принципы, посредством которых она должна быть определена. Поэтому мы сразу же возвращаемся к неприятному вопросу нашей темы: что должен изучать философ, чтобы понять такие идеи, как красота и вкус?

Три подхода к эстетике

В ответ на этот вопрос были предложены три широких подхода, каждый из которых интуитивно понятен:

1.Изучение эстетических концепций или, более конкретно, анализ «языка критики», в котором выделяются конкретные суждения и отображаются их логика и обоснование. В своем знаменитом трактате «О возвышенном и прекрасном» (1757) Эдмунд Берк попытался провести различие между двумя эстетическими концепциями и, изучая качества, которые они обозначали, проанализировать отдельные человеческие установки, которые направлены на них. Различие Бёрка между возвышенным и прекрасным было чрезвычайно влиятельным, отражая преобладающий стиль современной критики.В более поздние времена философы имели тенденцию концентрироваться на концепциях современной литературной теории, а именно на таких понятиях, как репрезентация, выражение, форма, стиль и сентиментальность. Исследование неизменно имеет двойную цель: показать, как (если это вообще возможно) эти описания могут быть оправданы, и показать, что является отличительным в человеческом опыте, который выражен в них.

Эдмунд Бёрк Эдмунд Бёрк, фрагмент картины маслом из мастерской сэра Джошуа Рейнольдса, 1771 г .; в Национальной портретной галерее в Лондоне. Предоставлено Национальной портретной галереей, Лондон

2. Философское исследование определенных состояний ума - реакций, отношений, эмоций - которые должны быть вовлечены в эстетический опыт. Таким образом, в основополагающей работе современной эстетики Kritik der Urteilskraft (1790; Критика суждения ) Иммануил Кант обнаружил отличительные черты эстетики в способности «суждения», посредством чего мы принимаем определенную позицию по отношению к объекты, отделяя их от наших научных интересов и наших практических интересов.Следовательно, ключ к эстетической сфере лежит в некотором «незаинтересованном» отношении, которое мы можем принять к любому объекту и которое может быть выражено многими противоположными способами.

Иммануил Кант Иммануил Кант, печать опубликована в Лондоне, 1812 г. Photos.com/Getty Images

В последнее время философы, не доверяющие кантовской теории факультетов, пытались выразить понятия «эстетическое отношение» и «эстетический опыт» другими способами, опираясь на достижения в философской психологии, которые многим обязаны Г.W.F. Гегель, феноменологи, и Людвиг Витгенштейн (точнее, Витгенштейн из Философские исследования [1953]). При рассмотрении этих теорий (некоторые из которых обсуждаются ниже) необходимо учитывать важное различие: между философией ума и эмпирической психологией. Философия не наука, потому что она не исследует причины явлений. Это априорное или концептуальное исследование, основной задачей которого является выявление, а не объяснение.По сути, цель философа - дать как можно более широкое описание самих вещей, чтобы показать, как мы должны их понимать и как мы должны их ценить. Два наиболее известных современных философских метода - феноменология и концептуальный анализ - склонны рассматривать эту цель как отличную от цели науки (и, по крайней мере, частично) от нее. Ибо как мы можем начать объяснять то, что нам еще предстоит идентифицировать? Хотя были проведены эмпирические исследования эстетического опыта (упражнения в психологии красоты), они не являются частью эстетики, как рассматривается в этой статье.В самом деле, замечательная нехватка их выводов может быть разумно объяснена их попыткой представить теорию явлений, которые еще не были должным образом определены.

3. Философское исследование эстетического объекта. Этот подход отражает мнение, что проблемы эстетики существуют прежде всего потому, что мир содержит особый класс объектов, на которые мы реагируем избирательно и которые мы описываем в эстетических терминах. Обычный класс, выбранный в качестве основных эстетических объектов, состоит из произведений искусства.Все другие эстетические объекты (пейзажи, лица, предметных заданий и т. П.), Как правило, включаются в этот класс только потому, что и в той степени, в которой они могут рассматриваться как искусство (или так утверждается).

Если мы примем такой подход, тогда исчезнет реальное различие между эстетикой и философией искусства; а эстетические концепции и эстетический опыт заслуживают своих названий, будучи, соответственно, концепциями, необходимыми для понимания произведений искусства и опыта, спровоцированного их противостоянием.Таким образом, Гегель, возможно, основное философское влияние на современную эстетику, считал главной задачей эстетики оставаться в изучении различных форм искусства и духовного содержания, свойственного каждому. Большая часть недавней эстетики была так же сосредоточена на художественных проблемах, и можно сказать, что в настоящее время принято считать эстетику полностью изучением искусства.

Третий подход к эстетике не требует этой концентрации на искусстве. Даже тот, кто считает искусство не более чем одним проявлением эстетической ценности - возможно, даже сравнительно незначительным проявлением - может полагать, что первостепенная задача эстетики состоит в том, чтобы изучить объекты эстетического опыта и найти в них истинные отличительные черты эстетическое царство.Однако, если мы не ограничиваем область эстетических объектов, становится чрезвычайно трудно утверждать, что у них есть что-то общее, помимо того, что вызывает подобный интерес. Это означает, что мы должны быть вынуждены принять второй подход к эстетике в конце концов. И, кажется, нет более правдоподобного способа ограничения области эстетических объектов, чем через концепцию искусства.

Три подхода могут привести к несовместимым результатам. Альтернативно, они могут быть в гармонии.Еще раз, это может быть только в конечной точке нашей философии, что мы сможем решить. Первоначально следует предположить, что три подхода могут существенно различаться или просто выделяться, и, таким образом, каждый вопрос в эстетике имеет трехстороннюю форму.

.
Эстетическая фотография (Как понять и использовать эстетику)

Фотография существует во многих различных формах. Некоторые из них радостны, другие заставляют задуматься, пугают и так далее.

На некоторые формы, известные как эстетическая фотография, приятно смотреть.

Но что выделяет эти изображения? Вот все, что вам нужно для понимания и использования эстетики в фотографии.

Что такое эстетическая фотография?

По определению эстетика - это мера или оценка красоты.

В фотографии это обычно означает, что изображение привлекает внимание. есть что-то в его предмете, составе, цвете (или его отсутствии). Это заставляет вас сидеть и наблюдать за этим.

Как и красоту, эстетику нелегко описать простыми словами. Все зависит от предпочтений, опыта и знаний зрителя.

Новичку в пейзажной фотографии все виды фотографий могут показаться эстетичными. Эксперт может по-разному относиться к одним и тем же изображениям.

Из каждого правила есть исключения. Но мы можем согласиться с тем, что одни изображения более привлекательны, чем другие. Все зависит от нескольких важных факторов.

Знание этого может предотвратить нелестные композиции. И вы можете улучшить свои фотографии.

Большинство людей согласятся, что это изображение соответствует определению эстетической фотографии. Необычная композиция, спокойное расположение, эффектная симметрия и пастельные тона выделяют его.

Почему важна эстетика

Эстетичные фотографии созданы не только для оценки. Если вы знаете, как делать яркие фотографии, вы сможете предоставить будущим клиентам впечатляющие результаты.

Создавая эстетичные изображения, вы привлечете больше людей к своей работе в социальных сетях. Это также улучшит ваше портфолио. Это может привести к возможностям фотографирования и предложениям о работе.

Вам понравится возможность делать привлекательные фотографии где угодно.

Это некоторые из многих преимуществ понимания того, как работает красивая фотография. И почему это важно.

Понимание эстетики фотографии может помочь вам улучшить свой бизнес и заработать больше денег. Например, издатели и фондовые агентства тяготеют к изображениям с идеальной композицией. Чем эстетичнее будут ваши изображения, тем легче вам будет привлечь клиентов.

Эстетика и стиль - одно и то же?

Поиск и развитие стиля - важная часть пути любого фотографа.Но это не то же самое, что эстетика. Стиль фотографии и эстетика фотографии не идут рука об руку. Это означает, что вы можете иметь сильный стиль, но не иметь эстетики.

В общем, стиль - это ваш подход к фотографии. Сюда входят технические настройки, оборудование и многое другое.

Эстетика идет немного дальше. Взгляните на свою галерею и посмотрите, заметили ли вы закономерности в цвете, композиции, предметах и ​​т. Д. Если есть сходства, которые выделяют ваш общий стиль, у вас есть эстетика.

Некоторые фотографы известны своими изображениями в жанре фэнтези или ностальгическими снимками. Или предмет, который они часто снимают.

Если вы можете распознать фотографию, не зная имени создателя, значит, этот художник обладает сильной эстетикой.

Кроме того, если в ваших изображениях присутствует эмоция, привлекающая внимание человека, у вас эстетичный образ.

Как сделать эстетические снимки?

Как вы уже знаете, эстетика - не одно целое, но состоит из нескольких простых факторов.

Это то, что выделяет почти каждое красивое изображение. Они заставляют вас что-то чувствовать. Они вдохновляют вас на создание собственных потрясающих фотографий.

Правило третей

Правило третей может улучшить композицию. Он состоит из двух горизонтальных и двух вертикальных линий.

Вы можете визуализировать их сами или попросить камеру сделать работу за вас, используя визуальные ориентиры.

Разместите объекты там, где эти линии пересекаются. Горизонты должны быть параллельны или лежать на горизонтальных линиях.

Эти рекомендации предназначены для улучшения ваших композиций и предотвращения скучных фотографий.

Вы можете улучшить эстетику фотографии прямо с телефона. Большинство современных камер смартфонов соответствуют требованиям Правила третей, как показано на рисунке. Также доступны расширенные приложения для понимания этого правила на более глубоком уровне.

Ведущие строки

Ведущие линии могут быть любыми, если все они идут в одном направлении. Их цель - привлечь внимание зрителя к вашему объекту.

Без них ваши композиции могут выглядеть слишком тесно или пустыми.

Общие направляющие линии - это тени, дороги и железнодорожные пути. Из-за характера этой техники ее часто используют в пейзажной фотографии.

Принципы теории гештальт

Психология использует теорию гештальта для понимания человеческого мозга. Вы также можете использовать его в фотографии, чтобы улучшить такие вещи, как кадрирование и повествование.

Вы часто замечаете эти принципы в эстетически приятных картинах.

Некоторые из принципов гештальта включают близость, сегрегацию и замкнутость. Все они подчеркивают важность размещения предметов в определенных местах. Затем разум может обрабатывать то, на что он смотрит.

Например, посмотрите на приближение

.
Постпрофессиональный магистр изящных искусств в дизайне интерьеров - Нью-Йоркская школа дизайна интерьеров

Программа состоит из четырех компонентов: основная последовательность студий дизайна, специализированные студии, лекции / семинары и факультативные занятия. Студенты знакомятся с разнообразными междисциплинарными подходами к дизайну и типами проектов. Диссертация, которая требуется как завершающий проект, состоит из направленного исследования, за которым следует студийный проект. Каждый студент должен продемонстрировать оригинальность, исследовательские и дизайнерские навыки, а также творческие способности для решения сложных задач в дизайне.Диссертация представляется на оценку жюри выпускников факультета.

Студенты получают высшее образование с глубоким пониманием природы дизайна искусственной среды, способностью формулировать и решать сложные проблемы в дизайне и готовы стать лидерами своей профессии.

  • Эта программа требует очного обучения

  • Кандидаты должны иметь профессиональную степень в области дизайна интерьера, архитектуры, инженерии или тесно связанной области

  • Расширенное портфолио, необходимое для приема

.

Смотрите также