Этапы работы над дизайн проектом интерьера


современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Проектирование дизайна — процесс творческий и во многом непредсказуемый. Каждый дизайнер находит свой путь реализации: действует по системе, или каждый раз рандомно по велению сердца клиента.

В этой статье мы расскажем о последовательности работ, которая в итоге сложилась в нашей студии после нескольких лет экспериментов. Здесь мы покажем только общую схему, а объяснения, почему она стала именно такой и для каких ситуаций подходит, будут в следующих сериях.

Напомним, что мы делим процесс воплощения интерьера на проектную и послепроектную части.

Этапы проектирования:

1. Техническое задание: анкетирование, обмеры, функциональное зонирование, фотофиксация.
2. Планировочное решение.
3. Детальный дизайн: геометрия, материалы, работа со смежниками.
4. Визуализация и светодизайн.
5. Рабочая документация.
6. Комплектация: ведомости материалов, оборудования.

Этап 1 — Техническое задание

Техническое задание — первая часть проектирования, в которой клиент делится пожеланиями, а дизайнер знакомится с объектом.

Это набор структурированной информации, по которому будет осуществляться проектирование. Оформленное в альбом, техническое задание дает возможность клиенту еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

Этап технического задания состоит из:
— сбора предварительной информации;
— анкетных данных;
— фотофиксации;
— обмерного плана;
— подбора референсов;
— функционального зонирования;
— оформления.

1.1. Дизайнер знакомится с объектом

Полезно выехать на объект. Узнать где и как присутствует солнце, какие виды открываются из окон и как их можно использовать в расположении комнат. Дизайнер изучает архитектурные и стилистические особенности окружающей территории. Это поможет поместить проект в контекст, создать сильную идею, привязать ее к окружению.

1.2. Диалог на объекте

Если первая встреча проходит на объекте, клиент рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе.

1.3. Работа с референсами

Клиент показывает дизайнеру все, что ему понравилось в журналах и путешествиях. Дизайнер изучает и планирует похожие по духу идеи в проекте. Если у клиента нет подобранных заранее материалов, дизайнер предложит для обсуждения свои наработки.

1.4. Обмеры, создание чертежа

Дизайнер точно измерит объект и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве.

1.5. Фотофиксация

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом, точно отобразят действительность. На фотографиях будут видны стены, окна, коммуникации, архитектурные особенности, которые долго зарисовывать. Фотографии помогут дизайнеру ориентироваться в пространстве и найти возможные несоответствия в обмерах, а также будут полезны визуализаторам и инженерам.

1.6. Анализ инженерных сетей

На обмерах важно зафиксировать технические детали. Дизайнер замеряет и привязывает к чертежу все кабели, трубы, выходы, отверстия и коммуникации, отмечает несущие конструкции и стены, которые можно демонтировать.

1.7. Функциональное зонирование

С помощью функционального зонирования определяют для каждой комнаты требуемую площадь, а затем располагают комнаты в пространстве. Дизайнер использует функциональное зонирование для того, чтобы обсудить с клиентом варианты расположения зон в пространстве и найти оптимальное решение.

1.8. Стиль и концепция

По анкетным данным и собранным материалам дизайнер готовит концепцию оформления гостиной, кухни, столовой, спальни, гостевых, детских. Это дает возможность еще на стадии технического задания определить цвета, материалы, наполнение и атмосферу интерьеров, сократить время дизайна.

Техническое задание отражает все то, что удалось обсудить дизайнеру с клиентом на первом этапе общения и исследования объекта. В результате всех мероприятий дизайнер создает альбом технического задания, который является отправной точкой для разработки полного эскизного проекта.

Этап 2 — эскизный проект

Эскизный проект включает:
— планировочное решение;
— эскизы геометрии;
— принципиальный подбор материалов, цветов, оборудования;
— визуализацию;
— светодизайн.

2.1. Планировочное решение

Планировочное решение основано на обмерном плане. Дизайнер создает логичные решения пространства, которые отражают идеи ТЗ или дополняют новыми находками. Он деликатно обращается с пространством, рационально использует каждый сантиметр площади, размещает запланированные с клиентом функции.

Планировка — это скелет проекта, половина дизайна. Ей стоит уделить максимум внимания. Результат работы не разочарует: продуманное планировочное решение станет основой для качественного проекта.

2.2. Геометрический дизайн

Дизайнер разрабатывает трехмерные эскизы. Эскизы способствуют развитию идеи и облегчают понимание пространства. Когда клиент видит рисунок, ему проще принять решение и согласовать идею.

Эскизы могут быть выполнены в виде чертежей, трехмерной графики, ручной подачи или макетов. В эскизах нет цвета, потому что цвет на начальном этапе отвлекает от идеи и затрудняет согласование.

Сначала дизайнер работает с главной зоной: обычно это гостиная-кухня-столовая. Согласовывает, а затем принимается за остальные: спальню, гостевые, детские, ванные.

На этом этапе стоит учесть инженерию, влияющую на дизайн: вентиляцию и кондиционирование. Для этого стоит привлечь специалистов для консультации или для создания полного проекта.

2.3. Материалы, оборудование, детальный дизайн, задание на визуализацию

После согласования эскизов, дизайнер дорабатывает дизайн: подбирает материалы, мебель, принимает от смежников схемы и учитывает их в дизайне, создает задание на визуализацию.

2.4. 3D-визуализация

Визуализация покажет клиенту, какой именно будет интерьер в жизни. На 3D-изображении клиент увидит освещение, реальные материалы отделки, матовые и глянцевые поверхности, распределение отражений, цветовое оформление.

Визуализация избавляет от неправильных решений, лишних затрат и возможных разочарований. Здравый смысл не позволит начинать ремонт до того, как клиент не увидит интерьер в 3D, даже если все и так кажется понятным.

Дизайнер визуализирует помещения с дизайном, включая санузлы и не визуализирует подсобные и технические помещения.

2.5. Светодизайн

Свет позволяет выделять нужные акценты и буквально оживлять пространство, придавая фактуру и объем любым поверхностям. С помощью световых эффектов можно построить до половины дизайна интерьера и только с помощью 3D-графики можно заранее увидеть, как светодизайн будет работать в интерьере.

Визуализация и светодизайн — это последний этап, где можно оценить дизайн целиком и при необходимости внести финальные корректировки, которые будут учтены на рабочем проекте.

Этап 3. Рабочий проект

Дизайнер разрабатывает рабочий проект на основе визуализации с учетом возможных корректировок. Рабочий проект состоит из чертежей, увязки инженерного оборудования, мебели и другого оборудования.

3.1. Увязка дизайна с инженерными решениями

Все проекты, которые успели разработать во время проектирования, дизайнер учитывает в рабочей документации: вентиляция, кондиционирование, умный дом, домашний кинотеатр, бассейн и другие смежные проекты. Все, что пока не выбрали — остается в эскизном варианте.

Разработка инженерных проектов не входит в дизайн-проект. Дизайнер выдает техническое задание на разработку инженерных проектов специалистам. Готовые проекты дизайнер увязывает с рабочей документацией.

3.2. Финальный подбор отделочных материалов, мебели, оборудования

В ведомостях отображены наименование и количество заказных позиций, необходимых для реализации объекта. Комплектация может начаться даже с технического задания и пройти через весь проект, но в этом разделе альбом приобретает законченный вид со ссылками на чертежи и визуализацию.

3.3. Рабочая документация

По альбому рабочей документации клиент устраивает тендер среди строительных компаний и частных бригад. Вменяемые строители без лишних вопросов реализуют проект, а неопытных легко будет разоблачить. Хороший рабочий проект позволяет контролировать процесс стройки и по всей строгости спросить с подрядчиков за ошибки.

3.4. Альбом чертежей

1. План обмеров.
2. План демонтажа.
3. План возведения перегородок.
4. План расстановки мебели и сантехники.
5. План полов.
6. План потолков.
7. План размещения светильников, световых групп и выключателей.
8. План розеток, электрических слаботочных выводов с привязками по стенам.
9. Принципиальный план вентиляции и кондиционирования.
10. Принципиальная разводка водоснабжения.
11. Развертки по стенам в местах, необходимых для строительства.
12. Схема раскладки согласованной плитки.
13. Экспликация помещений.
14. Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений.
15. Эскизы и габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов.
16. Эскизное решение встроенной мебели.
17. Ведомость отделочных материалов с площадями и наименованиями.
18. Ведомость заполнения дверных проемов.
19. Ведомость заполнения оконных проемов.
20. Ведомость предметов мебели.
21. Ведомость источников света.
22. Спецификации и рекомендации по художественному оформлению пола, стен, потолков, другого декора.
23. Подбор декора оконных проемов.
24. Альбом с рекомендуемыми материалами отделки.
25. Альбом с рекомендуемой мебелью.

3.5. Задания на разработку индивидуальных изделий

Встроенная мебель, шторы, столешницы, каменные конструкции, стеклянные объекты, аквариумы, кинотеатры, камины, кухни. Создание исполнительных чертежей индивидуальных конструкций может потребоваться на этапе реализации. Как и в случае с инженерами, дизайнер предоставляет эскизы, габариты, материалы, важные узлы и принципиальные решения, а технолог выбранной подрядной организации создает исполнительные чертежи. Эти чертежи подрядчик согласовывает с клиентом или с дизайнером по договору комплектации..

Финал дизайн-проекта

В итоге дизайн-проекта клиент получает три альбома, необходимые для реализации дизайна:

1. Альбом 3D-визуализаций.
2. Подбор материалов и оборудования.
3. Рабочие чертежи.

При необходимости разрабатывают проекты:

1. Инженерных сетей и изменения в конструктиве.
2. Расширенный светодизайн.
3. Проект мебели и индивидуальных изделий

На этом этапе дизайн-проект завершен. На его основе подрядчик считает смету. Дизайнер предлагает авторский надзор, комплектацию, управление строительством или генеральный подряд — все стадии послепроектных услуг.

***

Клиент
— А можно не делать проект, а строить по живому? 

Дизайнер
— Семь раз отмерь, один отрежь.
Работать без проекта можно, но результат будет непредсказуем, а рычагов воздействия на подрядчиков — ноль. 

Какую работу выполняют дизайнеры интерьера? | Work

Дизайнеры интерьера - это квалифицированные профессионалы, которые проектируют и создают комфортную, безопасную и эстетичную среду для работы или проживания. Они проектируют внутренние пространства домов, офисов, ресторанов, школ и колледжей, торговых точек и общественных зданий, таких как больницы и библиотеки. Они работают в фирмах, занимающихся дизайном интерьеров, и в дизайнерских отделах предприятий розничной торговли, производителей, управляющих компаний и строительных компаний.

Предложения

Перед тем, как приступить к работе, дизайнеры интерьера встречаются с клиентами, чтобы обсудить их требования. Они смотрят на существующее пространство, снимают измерения и обсуждают мнение клиентов о внешнем виде, ощущениях и функциях этого помещения. Дизайнеры предоставляют клиентам заявление, в котором резюмируются их требования, а затем готовят и представляют первоначальные рекомендации в виде эскизов или письменных предложений. Когда клиенты одобрили свои предложения, дизайнеры могут переходить к стадии рабочего проектирования.

Разработка дизайна

На стадии детального проектирования дизайнеры интерьера готовят подробные планы помещения, показывая цветовую схему, материалы, освещение и мягкую мебель, которые они рекомендуют. При необходимости они предоставляют клиентам подробные чертежи и масштабные модели. Они также показывают клиентам образцы материалов, которые они рекомендуют. В рамках этого процесса проектировщики также обеспечивают соответствие своих планов строительным нормам и федеральным, региональным и местным законам. Если они проектируют интерьеры общественных зданий, они должны обеспечить соответствие своих предложений стандартам доступности.

Управление проектами

Управление проектами - важная часть работы дизайнера интерьеров. Они выбирают подрядчиков по освещению, отделке, электричеству, сантехнике и строительству для выполнения работ в соответствии с их спецификациями и контролируют их работу на месте. Дизайнеры также закупают любые материалы и мебель, следя за тем, чтобы все затраты находились в пределах бюджета клиента.

Объем

Дизайнеры интерьеров работают над разными типами проектов. Они могут создавать интерьеры для нового здания или обновлять существующие участки.Например, в новых жилых комплексах они проектируют интерьеры выставочных домов и выбирают такие предметы, как ковры, оборудование для кухонь и ванных комнат, а также цветовые схемы, которые застройщики предлагают в качестве стандартных на протяжении всего проекта.

Розничная торговля

Дизайнеры также работают на контрактной или постоянной основе с розничными продавцами и производителями предметов интерьера, таких как освещение, ковры, кухни, шторы, а также бытовая и офисная мебель. Они консультируют розничных продавцов и производителей по тенденциям в дизайне интерьеров, а также предоставляют основные услуги по дизайну и управлению проектами для клиентов своих клиентов.

Информация о заработной плате дизайнеров интерьеров за 2016 год

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата дизайнеров интерьеров в 2016 году составляла 49 810 долларов США. Что касается нижнего предела, то дизайнеры интерьеров получали зарплату 25-го процентиля в размере 36 760 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 68 340 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США в качестве дизайнеров интерьеров работало 66 500 человек.

.

5 этапов процесса дизайн-мышления

Дизайн-мышление - это методология проектирования, которая обеспечивает основанный на решениях подход к решению проблем. Это чрезвычайно полезно для решения сложных проблем, которые плохо определены или неизвестны, путем понимания задействованных человеческих потребностей, путем переформулирования проблемы в человекоцентричном стиле, путем создания множества идей в ходе мозговых штурмов и принятия практического подхода в прототипировании и тестировании. Понимание этих пяти этапов дизайн-мышления позволит любому применить методы дизайн-мышления для решения сложных проблем, которые возникают вокруг нас - в наших компаниях, в наших странах и даже в масштабах нашей планеты.

Мы сосредоточимся на пятиэтапной модели дизайн-мышления, предложенной Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school). d.school - ведущий университет в области преподавания дизайн-мышления. Согласно d.school, пять этапов дизайн-мышления следующие: сопереживание, определение (проблема), идея, прототип и тестирование. Давайте подробнее рассмотрим пять различных этапов дизайн-мышления.

1. Сочувствуйте

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Первым этапом процесса дизайн-мышления является достижение эмпатического понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить. Это включает в себя консультации с экспертами, чтобы узнать больше о проблемной области, наблюдая, вовлекая и сопереживая людям, чтобы понять их опыт и мотивацию, а также погрузиться в физическую среду, чтобы вы могли получить более глубокое личное понимание затронутых вопросов.Эмпатия имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как дизайн-мышление, и эмпатия позволяет дизайнерам отказаться от своих собственных предположений о мире, чтобы лучше понять пользователей и их потребности.

В зависимости от временных ограничений на этом этапе собирается значительный объем информации для использования на следующем этапе и для развития наилучшего понимания пользователей, их потребностей и проблем, лежащих в основе разработки этого конкретного продукта.

2. Определить (проблему)

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На этапе определения вы собираете информацию, которую создали и собрали на этапе сопереживания. Здесь вы проанализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда определили до этого момента. Вы должны попытаться определить проблему как формулировку проблемы, ориентированную на человека.

Чтобы проиллюстрировать, вместо того, чтобы определять проблему как ваше собственное желание или потребность компании, например: «Нам нужно увеличить нашу долю на рынке продуктов питания среди девочек-подростков на 5%», это гораздо лучший способ определить Проблема будет в следующем: «Девочки-подростки должны есть питательную пищу, чтобы развиваться, быть здоровыми и расти».

Этап определения поможет дизайнерам в вашей команде собрать отличные идеи для определения функций, функций и любых других элементов, которые позволят им решать проблемы или, по крайней мере, позволить пользователям решать проблемы самостоятельно с минимальными затратами времени. трудность.На этапе «Определение» вы начнете переходить к третьему этапу «Идея», задавая вопросы, которые могут помочь вам найти идеи для решения, задавая следующие вопросы: «Как мы можем ... побудить девочек-подростков выполнять действие, которое приносит им пользу, а также вовлекает ваши продукты питания или услуги компании? »

3. Ideate

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На третьем этапе процесса дизайн-мышления дизайнеры готовы начать генерировать идеи.Вы научились понимать своих пользователей и их потребности на этапе сопереживания, а на этапе определения вы проанализировали и обобщили свои наблюдения и в итоге выработали формулировку проблемы, ориентированную на человека. Имея такой солидный фон, вы и члены вашей команды можете начать «нестандартно мыслить», чтобы находить новые решения для созданной вами постановки проблемы, и вы можете начать искать альтернативные способы рассмотрения проблемы. Существуют сотни методов создания идей, таких как мозговой штурм, мозговой написание, наихудшая возможная идея и SCAMPER.Сеансы мозгового штурма и наихудшей возможной идеи обычно используются для стимулирования свободного мышления и расширения проблемного пространства. В начале фазы идеи важно получить как можно больше идей или решений проблем. К концу фазы идеи вам следует выбрать некоторые другие методы создания идей, которые помогут вам исследовать и проверить свои идеи, чтобы вы могли найти лучший способ либо решить проблему, либо предоставить элементы, необходимые для ее решения.

4. Прототип

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд взаимодействия дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Команда разработчиков теперь создаст ряд недорогих, уменьшенных версий продукта или определенных функций, обнаруженных в продукте, чтобы они могли исследовать решения проблем, сгенерированные на предыдущем этапе. Прототипы могут быть переданы и протестированы внутри самой команды, в других отделах или на небольшой группе людей вне команды разработчиков. Это экспериментальный этап, и его цель - найти наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.Решения реализованы в прототипах, и одно за другим они исследуются и либо принимаются, улучшаются и повторно исследуются, либо отклоняются на основе опыта пользователей. К концу этого этапа команда дизайнеров будет лучше понимать ограничения, присущие продукту, и существующие проблемы, а также иметь более четкое представление о том, как реальные пользователи будут вести себя, думать и чувствовать при взаимодействии с конечным продуктом. товар.

5. Тест

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Дизайнеры или оценщики тщательно тестируют готовый продукт, используя лучшие решения, определенные на этапе прототипирования. Это заключительный этап 5-ступенчатой ​​модели, но в итеративном процессе результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем и информирования понимания пользователей об условиях использования. , как люди думают, ведут себя и чувствуют, и сочувствовать.Даже на этом этапе вносятся изменения и уточнения, чтобы исключить решения проблем и получить как можно более глубокое понимание продукта и его пользователей.

Нелинейная природа дизайн-мышления

Мы, возможно, описали прямой и линейный процесс дизайн-мышления, в котором один этап, по-видимому, ведет к следующему с логическим завершением при пользовательском тестировании. Однако на практике этот процесс осуществляется более гибким и нелинейным образом. Например, разные группы в команде дизайнеров могут проводить более одного этапа одновременно, или дизайнеры могут собирать информацию и прототипы в течение всего проекта, чтобы дать им возможность воплотить свои идеи в жизнь и визуализировать решения проблем.Кроме того, результаты этапа тестирования могут раскрыть некоторые представления о пользователях, что, в свою очередь, может привести к другому сеансу мозгового штурма (Ideate) или разработке новых прототипов (Prototype).

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Важно отметить, что пять этапов не всегда являются последовательными - они не должны следовать какому-либо определенному порядку, и они часто могут происходить параллельно и повторяться итеративно.Таким образом, этапы следует понимать как разные режимы, которые вносят вклад в проект, а не как последовательные этапы. Тем не менее, удивительная особенность пятиэтапной модели дизайн-мышления заключается в том, что она систематизирует и определяет 5 этапов / режимов, которые вы ожидаете выполнять в дизайн-проекте - и в любом инновационном проекте решения проблем. Каждый проект будет включать в себя действия, специфичные для разрабатываемого продукта, но основная идея каждого этапа остается неизменной.

Дизайн-мышление не следует рассматривать как конкретный и негибкий подход к дизайну; Компонентные этапы, указанные на приведенном выше рисунке, служат руководством к действиям, которые вы обычно выполняете.Чтобы получить наиболее чистую и информативную информацию для вашего конкретного проекта, эти этапы можно переключать, проводить одновременно и повторять несколько раз, чтобы расширить пространство решений и сосредоточиться на лучших возможных решениях.

Как вы заметите из иллюстрации выше, одно из основных преимуществ пятиэтапной модели - это способ, которым знания, полученные на более поздних этапах, могут передаваться на более ранние этапы. Информация постоянно используется как для информирования о проблемах и пространствах решений, так и для переопределения проблемы (проблем).Это создает постоянный цикл, в котором дизайнеры продолжают получать новые идеи, разрабатывать новые способы просмотра продукта и его возможных применений, а также развивать гораздо более глубокое понимание пользователей и проблем, с которыми они сталкиваются.

Происхождение 5-ступенчатой ​​модели

В своем основополагающем тексте 1969 года о методах проектирования « Науки об искусственном » лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон обрисовал одну из первых формальных моделей процесса дизайн-мышления. Модель Саймона состоит из семи основных этапов, каждый с составными этапами и действиями, и во многом повлияла на формирование некоторых из наиболее широко используемых сегодня моделей процессов дизайн-мышления.Существует множество вариантов процесса дизайн-мышления, используемых в 21 и веках, и хотя они могут иметь разное количество этапов от трех до семи, все они основаны на тех же принципах, что и в модели Саймона 1969 года. Мы ориентируемся на пятиэтапную модель дизайн-мышления, предложенную Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school).

The Take Away

По сути, процесс дизайн-мышления является итеративным, гибким и ориентирован на сотрудничество между дизайнерами и пользователями с упором на воплощение идей в жизнь на основе того, как реальные пользователи думают, чувствуют и ведут себя.

Дизайн-мышление решает сложные проблемы с помощью:

  1. Сопереживание: понимание человеческих потребностей.
  2. Определение: переосмысление и определение проблемы ориентированными на человека способами.
  3. Идеи: создание множества идей в сессиях по формированию идей.
  4. Prototyping: Применение практического подхода к созданию прототипов.
  5. Тестирование: Разработка прототипа / решения проблемы.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Дизайн-мышление - Руководство для начинающих:
https: // www.Interaction-design.org/courses/design-thinking-the-beginner-s-guide

Герберт Саймон, Искусственные науки (3 -е издание ) , 1996: https://monoskop.org/ images / 9 / 9c / Simon_Herbert_A_The_Sciences_of_the_Artificial_3rd_ed.pdf

Герд Валошек, Введение в дизайн-мышление , 2012: https://experience.sap.com/skillup/introduction-to-design-thinking/ .

10 шагов, чтобы начать свой бизнес в области дизайна интерьеров

Последнее обновление: 27 апреля 2020 г.

Дизайн интерьеров - это процветающий бизнес. Но клиенты обычно предпочитают нанимать опытных декораторов для дома. Тем не менее, если вы наметите несколько умных маркетинговых стратегий, ваш бизнес в области дизайна интерьера также может добиться успеха. Вы должны изучить все аспекты этого бизнеса, прежде чем вступать в бой.

Предприятия по производству предметов домашнего обихода удовлетворяют потребности клиентов в оформлении и меблировке дома. Есть много видов услуг по дизайну интерьера, доступных клиентам в соответствии с их конкретными потребностями.Например, некоторым клиентам компании по дизайну интерьера нужны только для того, чтобы стильно обставить свои дома. Другим может понадобиться просто композиция из цветов.

Бизнес в сфере дизайна интерьеров быстро расширяется. По данным Бюро статистики труда и переписи населения США, количество дизайнеров интерьеров увеличилось на 11,9 процента до 68 067 человек. Количество фирм также увеличилось почти на 6 процентов до 12 642.

Индустрия дизайна интерьеров в США приносит 10 миллиардов долларов в год.Таким образом, у дизайнеров интерьеров есть широкие возможности для процветания на рынке на фоне постоянно растущего спроса на украшение домов.

Но вам нужно тщательно нацеливать своих потенциальных клиентов с помощью маркетингового плана. Во-первых, исследуйте свою рыночную нишу и выясните, какие люди могут позвонить вам по поводу мебели для дома или другой работы по дизайну интерьера. Затем нацеливайте их и привлекайте их внимание к своему стартапу с помощью своих уникальных маркетинговых идей.

Вот 10 шагов, чтобы начать свой бизнес по дизайну интерьера

01.Знайте своих целевых клиентов

Бизнес в области дизайна интерьера охватывает множество подсекторов, таких как восстановление антикварной мебели, украшение искусственных цветов, реконструкция подвалов, керамическая плитка, продажа и установка, индивидуальные мебельные покрытия, предметы интерьера, создание потрясающих логотипов для улучшения дома и многое другое. Итак, сначала узнайте, кто ваши клиенты. Это напрямую связано с знанием того, какой интерьерный бизнес вам следует начать.

После того, как вы определились со своей нишей, исследуйте этот небольшой сегмент.В частности, узнайте больше о разном опыте своих потенциальных клиентов.
Узнайте размер рынка, конкретные продукты и услуги, которые обычно пользуются хорошим спросом. Самое главное, знайте, чего ваши клиенты ожидают от ваших услуг по дизайну интерьера. Вы должны четко представлять себе своего идеального клиента.

02. Создайте свой стартап Уникальный логотип

После определения своей бизнес-ниши в дизайне интерьера и профилирования целевых клиентов, создайте уникальный логотип для своего предприятия и создайте его.Значение логотипа для создания идентичности бренда теперь хорошо задокументировано. Когда люди часто видят логотип в рекламе, продуктах или услугах, а также в других маркетинговых материалах, они начинают идентифицировать компанию и бизнес. Итак, имейте красивый бизнес-логотип дизайна интерьера.

Краудсорсинговые платформы могут предоставить вам множество идей для создания логотипов в интерьере. Designhill - это ведущая торговая площадка, где вы можете запустить конкурс на дизайн логотипа интерьера, чтобы получить логотип-победитель по доступной цене.Вы можете купить логотипы для мебели и дизайна интерьера, созданные профессиональными дизайнерами логотипов. Цены на логотип начинаются всего от 99 долларов. Вы получите 50+ дизайнов на выбор. Если вам не нравятся представленные проекты, Designhill вернет вам все деньги в соответствии со схемой 100% гарантии возврата денег.

[Просмотреть пример использования Designhill]

03. Разместите свой бизнес в Интернете

В наши дни бизнес-клиенты, занимающиеся дизайном интерьеров, не обращаются напрямую к дизайнерам интерьеров.Как правило, они сначала ищут компании, занимающиеся дизайном интерьера, в поисковых системах, таких как Google, Bing и т. Д., А затем сравнивают всю информацию, такую ​​как стоимость и услуги, доступные на различных веб-сайтах, посвященных дизайну интерьера.

Таким образом, разместите на веб-сайте свой бизнес по дизайну интерьера или мебели для дома. Дизайн вашего веб-сайта должен содержать всю информацию для ваших клиентов. Но сделайте свой веб-сайт инструментом для превращения посетителей в клиентов.

Разместите на главной странице своего веб-сайта несколько ярких изображений работ по дизайну интерьера, которые вы выполняли в прошлом.Убедитесь, что сайт легко загружается, когда пользователи переходят по его ссылке.

.

Карьера дизайнера интерьеров | Обзор Princeton

Один день из жизни дизайнера интерьеров

Дизайнер интерьера отвечает за дизайн интерьера, отделку и функциональность. площади клиента, будь то коммерческое, производственное или жилое пространство. Дизайнеры интерьеров тесно сотрудничать с архитекторами и клиентами, чтобы определить структуру пространства, потребности пассажиров и стиль, который лучше всего подходит обоим. Должность - комбинация инженера и художник, и требуется уникальный склад ума, чтобы хорошо справиться с обеими этими концепциями.Интерьер дизайнеры должны разбираться не только в цвете, ткани и мебели; дизайнеры интерьера должны знать материалы, иметь навыки составления бюджета, хорошо общаться и контролировать заказ, установку, и обслуживание всех объектов, которые определить пространство. Они также должны знать о электрическая мощность, безопасность и строительство. Этот более широкий диапазон необходимых знаний отличает их от декораторов интерьеров. Дизайнеры интерьера должны уметь работать как с подрядчиками, так и с клиентами, планируя и воплощение в жизнь всех эстетических и функциональных решений, от ручек смесителей до ковровых покрытий - и все это обычно нужно делать в рамках фиксированного бюджета.Нанимают дизайнеров интерьера за их опыт в различных стилях и подходах, а не только за их личное видение. Следовательно, они должны уметь находить баланс между собственными вкусами и вкусами клиентов - и быть готовы ставить вкусы своих клиентов на первое место. Это требование поначалу может расстраивать многих. кто входит в профессию. Дизайнеров интерьера часто просят начать планирование еще до строительства помещения. закончен; это означает, что они должны хорошо составлять расписание и с легкостью читать чертежи.Этот элемент работы становится неожиданностью для многих начинающих дизайнеров интерьеров, которые рассчитывать на меньшую административную и техническую роль и большую роль во влиянии общее ощущение и внешний вид пространства. Те, кто преуспевают в отрасли, говорят, что эта способность Баланс практичности с эстетикой имеет решающее значение для успешного дизайнера интерьера. Дизайн интерьера - тяжелая работа, но те, кто делает это хорошо, находят работу очень приятной.

Выплата долга

Академические и профессиональные требования для большинства областей дизайна довольно общие. с упором на развитие портфолио и профессиональный опыт.Однако дизайн интерьера имеет стандартизированные на национальном уровне требования. Дизайнеры интерьера должны иметь степень бакалавра степень. Работодатели благосклонно относятся к тем, кто изучал инженерное дело, дизайн и искусство. Те кто хочет более детально изучить, завершите программы дизайна интерьера. По США и В Канаде 105 колледжей и университетов, аккредитованных Фондом дизайна интерьеров. Образовательные исследования. Дизайнеры интерьера также должны быть знакомы с интерьером федерального, государственного и местного уровня. нормы проектирования (включая такие вопросы, как емкость, воспламеняемость и уровни напряжений).Быть федеральным лицензированные перспективные дизайнеры интерьера должны сдать квалификационный экзамен Национальный совет по дизайну интерьера. Профессиональные организации играют важную роль в этой области, и многие дизайнеры интерьера считают полезным присоединиться к одному или нескольким из них. Чтобы получить право на членство, необходимо иметь два-три года дипломной работы, работать на местах на два-три года и сдал федеральный лицензионный экзамен.

Настоящее и будущее

Раньше только богатые могли позволить себе нанять дизайнера интерьеров.Большинство людей сами проектировали свои интерьеры. С расширением и популяризацией этой области, наряду со значительным снижением стоимости материалов, даже семьи со скромным доходом могут нанять дизайнеров интерьера. Однако многие до сих пор проектируют свои интерьеры без профессиональных Помогите. У дизайнеров интерьеров должно быть светлое будущее, и они должны быть востребованы. Много собственники и жильцы профессиональных и жилых комплексов обращаются к профессиональным дизайнеры интерьера формируют свое пространство.В отрасли также существует значительная возрастная нагрузка, Ожидается, что в ближайшее время на пенсию выйдет значительное количество дизайнеров интерьеров. Это откроется дополнительные должности для молодых дизайнеров интерьеров. Обсуждение требований для профессии более строгие были предложены, но никаких конкретных законодательных предложений появились на сегодняшний день.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

За два года работы в этой профессии многие начинающие дизайнеры интерьеров работают как стажеры или помощники, так как выход на поле является конкурентоспособным.Количество студентов устанавливают связи через отношения их школ с крупными работодателями. в эти первые два года многие выступают в качестве помощников, участвуют в составлении бюджета, конкурентоспособных ценах и навыки общения с клиентами. Заработная плата в эти ранние годы низкая или отсутствует, часы сокращены. долго, и удовлетворение может быть низким. Около 20% потенциальных дизайнеров интерьера покидают профессия в течение первых трех лет.


ПЯТЬ ЛЕТ

Спустя пять лет дизайнеры интерьеров имеют значительный профессиональный опыт и оплачиваемая работа в отрасли.Подавляющее большинство прошли федеральное лицензирование. экзамен. Многие из них несут ответственность за проекты на уровне младшего сотрудника и работают относительно без присмотра. Составление бюджета и смета по-прежнему зарезервированы для более старших членов профессия. Многие рассматривают возможность создания в эти средние годы своей собственной дизайнерской фирмы. Часы работы становятся стабильнее, а зарплата увеличивается.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Десятилетние дизайнеры интерьера несут значительную ответственность за составление бюджета и оценку затрат. и обширный контакт с клиентами.Большинство желающих начать свой собственные фирмы по дизайну интерьера сделали это к настоящему времени, и многие могут указать на ряд домов, офисов или магазинов, где потенциальные клиенты могут увидеть живые примеры своей работы. Продолжительность рабочего дня остается стабильной, а зарплаты повышаются.


.

Смотрите также