Фиффларюд в интерьере


ФИФФЛАРЮД

Обеспечивает рассеянное освещение в комнате.Установка должна производиться квалифицированным электриком.Для обычного абажура или светильника используйте матовую лампочку. Это обеспечит равномерный рассеянный свет.Для абажура или светильника с перфорацией или прорезями используйте прозрачную лампочку. Это создаст узоры света и тени на стенах и потолке.Лампочки продаются отдельно. ИКЕА рекомендует светодиоды ЛЕДАРЕ E27, 200 лм, с регулируемой яркостью, шарообразный, молочный (6 шт.)Протирать тканью, смоченной мягким моющим средством.Вытирать чистой сухой тканью.Длина60 смLengthШирина60 смWidthВысота8 смHeight

Металлические части:Сталь, Пигментированное порошковое покрытиеАбажур:СтеклоОтражатель:АлюминийКаркас:Массив бука, Прозрачный акриловый лак с оттенком

Количество упаковок: 1
Артикулы: 50380088 (1шт.)

Важность текстуры в дизайне интерьера

Тара Мастроени
Обновлено 19 августа 2020 г.

Текстура придает живости любому пространству. Изображение через: Dempsy Hodges Construction, LLC

Купите эти продукты сейчас: Текстурные обои - деревянный круглый стол Вы знаете, как иногда можно просто посмотреть на комнату и понять, что чего-то не хватает? Здесь присутствуют все составляющие целостного дизайна - цветовая гамма, мебель, предметы декора - но вся комната кажется немного плоской.Если этот сценарий кажется вам знакомым, значит, вы не одиноки, и у нас может быть просто ответ, который вам нужен: текстура. По какой-то причине, кажется, что текстура всегда второстепенна, когда дело касается интерьеров, и мы здесь, чтобы изменить это. Наше рассуждение: текстура - это то, что делает комнату выделяющейся. Это то, что доводит безупречный дизайн до завидного уровня. Не волнуйтесь, если все это кажется новым. Мы здесь, чтобы предложить вам краткое руководство о важности текстуры, а также о том, как эффективно применить ее дизайн в собственном доме.Вы будете создавать комнаты со сложной текстурой в кратчайшие сроки.

При разработке дизайн-проектов всегда следует учитывать текстуру. Изображение через: Blackbird Interiors

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол с тафтингом - Поднос для ванной

Что мы подразумеваем под «текстурой»?

Хороший вопрос. На языке дизайна это часто определяется как «ощущения, вызванные внешней поверхностью предметов, полученные через осязание». В основном, как это чувствуется. Подумайте о том, чтобы раздавить мягкий ковер между пальцами ног, провести рукой по грубой деревянной столешнице или погрузиться в кожаные подушки дивана.Честно говоря, мы думаем, что часть определения «осязание» должна быть изменена на «осязание воспринимается ». Любой, кто когда-либо смотрел телепрограмму о дизайне интерьера или листал страницы журнала, может сказать вам, что вам не нужно физически контактировать с комнатой, чтобы почувствовать силу текстуры. Хотя текстура может играть вспомогательную роль для функции пространства, это не менее важно для успеха дизайна. Вместо примеров текстуры, приведенных выше, на картинке вы пытаетесь устроиться поудобнее на сиденье из гранита.Всегда учитывайте, как текстура улучшит общее впечатление от вашего дизайна.

Текстура может передаваться как визуально, так и тактильно. Изображение через: Summer Thornton Design, Inc.

Купите эти продукты сейчас: Железный столик - статуя слона на столе

Текстура добавляет визуальный вес

Скорее всего, если вы какое-то время ходили по дизайнерским веб-сайтам, таким как Freshome, вы часто слышали термин «визуальный вес». Все это означает, что объект - или пространство в целом - обладает способностью привлекать к себе внимание.Здоровая доза текстуры гарантирует, что это не проблема. Помните, когда мы говорили о теории цвета, мы обсуждали, как использование теплого или холодного цвета может повлиять на ощущение пространства? Текстура работает аналогичным образом. Шероховатые текстуры с большей вероятностью сделают пространство интимным и заземленным, в то время как гладкие текстуры привнесут в комнату более гладкий и отстраненный тон. Вам также следует учитывать размещение текстур при проектировании своей комнаты. Поместите гладкую текстуру непосредственно рядом с шероховатой, чтобы шероховатый объект выделялся больше и казался более весомым, чем если бы вы их разносили.Используйте расстояние, чтобы определить, насколько тонкого визуального веса вы хотите достичь.

Декоративные подушки - простой и недорогой способ визуально увеличить вес. Изображение через: Bassett Furniture

Купите эти продукты сейчас: Современное одеяло - прикроватная тумбочка

Текстура обеспечивает баланс

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз, контраст важен, когда он важен, когда дело доходит до дизайна, потому что он сохраняет баланс, а также обеспечивает визуальный интерес. Подумайте об этом: если все слишком похоже, наши глаза плохо фокусируются и тускнеют.Используйте текстуру, чтобы убедиться, что ваши самые важные элементы выделяются. Сдержанность, конечно же, также ключевой момент, поэтому постарайтесь не слишком сходить с ума по текстуре. Придерживайтесь двух или трех различных текстур в одном пространстве. Выберите три, если вы хотите, чтобы люди воспринимали пространство как единое целое, и придерживайтесь двух, если вы хотите выделить заметный фокус. Текстура особенно важна, если вы работаете в определенной цветовой палитре, где оттенки очень похожи. Выбирая однотонную или аналогичную цветовую схему, убедитесь, что вы выбираете предметы с сильным контрастом.Когда они соберутся вместе, они привнесут в пространство ощущение гармонии.

Контрастные текстуры для создания общего ощущения гармонии в вашем пространстве. Изображение через: Renew Properties

Купите эти продукты сейчас: Обеденная скамья - сервировочный поднос

Использование текстуры дома

Все эти рассуждения о том, почему вам следует использовать текстуру, - это хорошо, но они заходят так далеко, только если вы не знаете, как эффективно принести ее в свой дом. Вот несколько способов добавления текстуры в комнату:

  • Архитектурные элементы: Если вам повезло, что в вашем доме есть карнизы, перила для стульев или потолки для подносов, сделайте их центром внимания.
  • Мебель: Деревянные скамейки, атласные стулья для чтения и мраморные столешницы - все это придает особую атмосферу пространству.
  • Предметы декора: Можно использовать коробки для теней, безделушки или даже цветы.
  • Напольные и настенные покрытия: Тщательно уложенный декоративный коврик или даже узорчатая стена придаст комнате глубины.
  • Текстиль: Используйте ткани, такие как чехлы, декоративные подушки и даже одеяла, чтобы сделать комнату свежей.

Но, если вы предпочитаете поэкспериментировать в цифровом виде перед покупкой, приложение Home Design 3D позволяет вам увидеть, как разные цвета и текстуры будут выглядеть в ваших интерьерах - и все это через ваш смартфон. Примечание о выборе текстуры и узора: эти две вещи обычно обсуждаются вместе, но это два различных и необходимых компонента дизайна. Узор относится к визуальному принту, а текстура - к ощущениям. Убедитесь, что вы включили и то, и другое в свой интерьер, а не отдавали предпочтение одному другому.

Слой текстуры для дополнительного эффекта. Изображение через: Noha Hassan Designs

Купите эти продукты сейчас: Декор вазы - кожаный диван Независимо от того, выберете ли вы коврик для обогрева спальни или деревянный журнальный столик, чтобы оживить жилое пространство, важность текстуры очевидна. Завершает комнату. Текстура - это компонент, который помогает поднять ваш интерьер на новый уровень. Не бойтесь этого в собственном интерьере. Вместо этого используйте его для создания интерьеров, подходящих для журнала.Учитываете ли вы текстуру при изменении дизайна интерьера? Какие ваши любимые способы придать пространству визуальный вес? Напишите нам в комментариях. .

Внутренних углов поперечного определения

Внутренних углов поперечного определения - Math Open Reference Создан, где поперечный пересекает две (обычно параллельные) линии. Каждая пара внутренних углов находится внутри параллельных линий и на одной стороне поперечной. Попробуйте это Перетащите оранжевую точку в точке A или B. Обратите внимание, что показаны два внутренних угла. дополнительный (добавить 180 °), если линии PQ и RS параллельны.

Ссылаясь на рисунок выше, поперечная AB пересекает две линии PQ и RS, создающие пересечения в точках E и F.Каждая пара внутренних углов находится внутри параллельных линий и на одной стороне поперечной. Таким образом, есть две пары этих углов. На рисунке выше нажмите «Другая пара углов», чтобы по очереди показать каждую пару внутренних углов.

Помните: в terior означает на сторонах параллельных линий.

Параллельный корпус

Если поперечный пересекает параллельные линии (обычный случай), тогда внутренние углы дополнительный (до 180 °) .Итак, на рисунке выше, когда вы перемещаете точки A или B, два показанных внутренних угла всегда складываются в 180 °. Попробуйте и убедитесь, что это правда. Щелкните «Другая пара углов», чтобы просмотреть обе пары внутренних углов по очереди.

Непараллельный корпус

Если поперечный разрезает линии, которые не параллельны, внутренние углы все равно составляют постоянный угол, но сумма не 180 °.

Перетащите точку P или Q, чтобы линии не были параллельны. Когда вы переместите A или B, вы увидите, что интерьер углы добавляют к константе, но сумма не 180 °.(Углы округлены до ближайшего градуса для ясности, так что имейте это в виду, если вы проверите это).

Другие параллельные темы

Общие

Углы, связанные с параллельными линиями

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

.

5 этапов процесса дизайн-мышления

Дизайн-мышление - это методология проектирования, которая обеспечивает основанный на решениях подход к решению проблем. Это чрезвычайно полезно для решения сложных проблем, которые плохо определены или неизвестны, путем понимания задействованных человеческих потребностей, путем переформулирования проблемы в человекоцентричном стиле, путем создания множества идей в ходе мозговых штурмов и принятия практического подхода. в прототипировании и тестировании. Понимание этих пяти стадий дизайн-мышления даст возможность любому применить методы дизайн-мышления для решения сложных проблем, которые возникают вокруг нас - в наших компаниях, в наших странах и даже в масштабах нашей планеты.

Мы сосредоточимся на пятиэтапной модели дизайн-мышления, предложенной Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school). d.school - ведущий университет в области преподавания дизайн-мышления. Согласно d.school, пять этапов дизайн-мышления следующие: сопереживание, определение (проблема), идея, прототип и тестирование. Давайте подробнее рассмотрим пять различных этапов дизайн-мышления.

1. Сочувствуйте

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Первым этапом процесса дизайн-мышления является достижение эмпатического понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить. Это включает в себя консультации с экспертами, чтобы узнать больше о проблемной области путем наблюдения, взаимодействия и сочувствия к людям, чтобы понять их опыт и мотивацию, а также погрузиться в физическую среду, чтобы вы могли получить более глубокое личное понимание затронутых вопросов.Эмпатия имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как дизайн-мышление, и эмпатия позволяет дизайнерам отказаться от собственных представлений о мире, чтобы лучше понять пользователей и их потребности.

В зависимости от временных ограничений на этом этапе собирается значительный объем информации для использования на следующем этапе и для развития наилучшего понимания пользователей, их потребностей и проблем, лежащих в основе разработки этого конкретного продукта.

2. Определить (проблему)

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На этапе определения вы собираете информацию, которую создали и собрали на этапе сопереживания. Здесь вы проанализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда определили до этого момента. Вы должны попытаться определить проблему как формулировку проблемы, ориентированную на человека.

Чтобы проиллюстрировать, вместо того, чтобы определять проблему как ваше собственное желание или потребность компании, например: «Нам нужно увеличить нашу долю на рынке продуктов питания среди девочек-подростков на 5%», это гораздо лучший способ определить Проблема будет в следующем: «Девочки-подростки должны есть питательную пищу, чтобы развиваться, быть здоровыми и расти».

Этап определения поможет дизайнерам в вашей команде собрать отличные идеи для определения функций, функций и любых других элементов, которые позволят им решать проблемы или, по крайней мере, позволить пользователям решать проблемы самостоятельно с минимальными затратами времени. трудность.На этапе «Определение» вы начнете переходить к третьему этапу, «Идея», задавая вопросы, которые могут помочь вам найти идеи для решения, задавая следующие вопросы: «Как мы можем… побудить девочек-подростков выполнять действие, которое приносит им пользу, а также вовлекает ваши продукты питания или услуги компании? »

3. Ideate

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

На третьем этапе процесса дизайн-мышления дизайнеры готовы начать генерировать идеи.Вы научились понимать своих пользователей и их потребности на этапе сопереживания, а на этапе определения вы проанализировали и обобщили свои наблюдения и в итоге выработали формулировку проблемы, ориентированную на человека. Имея такой солидный фон, вы и члены вашей команды можете начать «нестандартно мыслить», чтобы находить новые решения для созданной вами постановки проблемы, и вы можете начать искать альтернативные способы рассмотрения проблемы. Существуют сотни методов создания идей, таких как мозговой штурм, мозговой написание, наихудшая возможная идея и SCAMPER.Сеансы мозгового штурма и наихудшей возможной идеи обычно используются для стимулирования свободного мышления и расширения проблемного пространства. В начале фазы идеи важно получить как можно больше идей или решений проблем. К концу фазы идеи вам следует выбрать некоторые другие методы создания идей, которые помогут вам исследовать и проверить свои идеи, чтобы вы могли найти лучший способ либо решить проблему, либо предоставить элементы, необходимые для ее решения.

4. Прототип

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд взаимодействия дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Команда разработчиков теперь создаст ряд недорогих, уменьшенных версий продукта или определенных функций, обнаруженных в продукте, чтобы они могли исследовать решения проблем, сгенерированные на предыдущем этапе. Прототипы могут быть переданы и протестированы внутри самой команды, в других отделах или на небольшой группе людей вне команды разработчиков. Это экспериментальный этап, и его цель - найти наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.Решения реализованы в прототипах, и одно за другим они исследуются и либо принимаются, улучшаются и повторно исследуются, либо отклоняются на основе опыта пользователей. К концу этого этапа команда дизайнеров будет лучше понимать ограничения, присущие продукту, и существующие проблемы, а также иметь более четкое представление о том, как реальные пользователи будут вести себя, думать и чувствовать при взаимодействии с конечным продуктом. товар.

5. Тест

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд интерактивного дизайна.Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Дизайнеры или оценщики тщательно тестируют готовый продукт, используя лучшие решения, определенные на этапе прототипирования. Это заключительный этап 5-ступенчатой ​​модели, но в итеративном процессе результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем и информирования понимания пользователей об условиях использования. , как люди думают, ведут себя и чувствуют, и сочувствовать.Даже на этом этапе вносятся изменения и уточнения, чтобы исключить решения проблем и получить как можно более глубокое понимание продукта и его пользователей.

Нелинейная природа дизайн-мышления

Мы могли бы описать прямой и линейный процесс дизайн-мышления, в котором один этап, по-видимому, ведет к следующему с логическим завершением при пользовательском тестировании. Однако на практике этот процесс осуществляется более гибким и нелинейным образом. Например, разные группы в команде дизайнеров могут проводить более одного этапа одновременно, или дизайнеры могут собирать информацию и прототипы в течение всего проекта, чтобы дать им возможность воплотить свои идеи в жизнь и визуализировать решения проблем.Кроме того, результаты этапа тестирования могут раскрыть некоторые представления о пользователях, что, в свою очередь, может привести к другому сеансу мозгового штурма (Ideate) или разработке новых прототипов (Prototype).

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Лицензия авторского права: CC BY-NC-SA 3.0

Важно отметить, что пять этапов не всегда являются последовательными - они не должны следовать какому-либо определенному порядку, и они часто могут происходить параллельно и повторяться итеративно.Таким образом, этапы следует понимать как разные режимы, которые вносят вклад в проект, а не как последовательные этапы. Тем не менее, удивительная особенность пятиэтапной модели дизайн-мышления заключается в том, что она систематизирует и определяет 5 этапов / режимов, которые вы ожидаете выполнить в дизайн-проекте - и в любом инновационном проекте решения проблем. Каждый проект будет включать в себя действия, специфичные для разрабатываемого продукта, но основная идея каждого этапа остается неизменной.

Дизайн-мышление не следует рассматривать как конкретный и негибкий подход к дизайну; Компонентные этапы, указанные на приведенном выше рисунке, служат руководством к действиям, которые вы обычно выполняете.Чтобы получить наиболее чистую и информативную информацию для вашего конкретного проекта, эти этапы можно переключать, проводить одновременно и повторять несколько раз, чтобы расширить пространство решений и сосредоточиться на лучших возможных решениях.

Как вы заметите из иллюстрации выше, одно из основных преимуществ пятиэтапной модели - это способ, которым знания, полученные на более поздних этапах, могут передаваться на более ранние этапы. Информация постоянно используется как для информирования о проблемах и пространствах решений, так и для переопределения проблемы (проблем).Это создает постоянный цикл, в котором дизайнеры продолжают получать новые идеи, разрабатывать новые способы просмотра продукта и его возможных применений, а также развивать гораздо более глубокое понимание пользователей и проблем, с которыми они сталкиваются.

Происхождение 5-ступенчатой ​​модели

В своем основополагающем тексте 1969 года о методах проектирования « Наука об искусственном » лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон обрисовал одну из первых формальных моделей процесса дизайн-мышления. Модель Саймона состоит из семи основных этапов, каждый с составными этапами и действиями, и во многом повлияла на формирование некоторых из наиболее широко используемых сегодня моделей процессов дизайн-мышления.Существует множество вариантов процесса дизайн-мышления, используемых в 21 и веках, и хотя они могут иметь разное количество этапов от трех до семи, все они основаны на тех же принципах, что и в модели Саймона 1969 года. Мы ориентируемся на пятиэтапную модель дизайн-мышления, предложенную Институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде (d.school).

The Take Away

По сути, процесс дизайн-мышления является итеративным, гибким и ориентирован на сотрудничество между дизайнерами и пользователями с упором на воплощение идей в жизнь на основе того, как реальные пользователи думают, чувствуют и ведут себя.

Дизайн-мышление решает сложные проблемы с помощью:

  1. Сопереживание: понимание человеческих потребностей.
  2. Определение: переосмысление и определение проблемы ориентированными на человека способами.
  3. Идеи: создание множества идей в сессиях по формированию идей.
  4. Prototyping: Применение практического подхода к созданию прототипов.
  5. Тестирование: Разработка прототипа / решения проблемы.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Дизайн-мышление - Руководство для начинающих:
https: // www.Interaction-design.org/courses/design-thinking-the-beginner-s-guide

Герберт Саймон, Искусственные науки (3 -е издание ) , 1996: https://monoskop.org/ images / 9 / 9c / Simon_Herbert_A_The_Sciences_of_the_Artificial_3rd_ed.pdf

Герд Валошек, Введение в дизайн-мышление , 2012: https://experience.sap.com/skillup/introduction-to-design-thinking/ .

Archinteriors - 3d модели, скачать

Archinteriors - один из самых известных продуктов, производимых Evermotion. Это коллекции для 3ds max (и V-Ray) и Cinema 4D, которые во многом уникальны. С Archinteriors вы получаете набор сцен (обычно 10, но подробности смотрите в описании коллекции), которые имеют что-то общее. Это может быть тип интерьера (ванная, кухня и т. Д.) Или стиль (скандинавский, рустикальный, модерн, индустриальный, лофт и т. Д.), Объединяющий сцены в коллекции.

Каждая сцена разработана с использованием соответствующих элементов, гаджетов и реквизита, подходящих к интерьеру. В основном вы получаете полный набор интерьеров с освещением, камерами и всеми фактурными моделями. Это означает, что вы можете получить сотни моделей и все необходимые настройки рендеринга за небольшую цену, если вы хотите покупать их по отдельности. Если вы хотите создать визуализацию интерьера, Archinteriors может быть вашим первым и единственным выбором.

Подробнее

.

Смотрите также