Фламандский стиль в интерьере


Фламандский стиль. История и особенности

Когда речь заходит о фламандском стиле в интерьере, возникают ассоциации с фламандской живописью XVI-XVII веков. Фламандский стиль в интерьере зародился в средневековых особняках знати в то же время. Дома зажиточных буржуа обставлялись в стиле Людовика XIII, сочетая в себе черты барокко и ренессанса. Дом легендарного художника Рубенса в Антверпене, построенный и отделанный самим мастером – яркий пример формирующегося фламандского стиля. Интерьеры того времени можно увидеть на картинах фламандских художников. Яркий пример  — картины Питера де Хоха.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Современный же фламандский стиль, хотя полностью не сформировался, постепенно завоевывает признание дизайнеров по всему миру.  Бельгийские дизайнеры, а именно Аксель Вервоодт впервые реализовал идею о развитии истории декора Бельгии в самостоятельный стиль. Начиная с 1990-х годов прошлого века имя Вервоодта и понятие фламандского стиля стали синонимами. Основная мысль Акселя – соединить  буржуазную роскошь XVII века с  простотой и практичностью современного интерьера.  Фламандский стиль можно назвать антикварным – старинные вещи с неповторимой историей буквально оживают в нем. Раритетная или искусственно состаренная мебель, картины и предметы интерьера становятся своеобразными «членами семьи», отражая историю рода.

Фламандский интерьер отличается особенной, присущей только ему, камерностью. Он продуман до мелочей, завершен и самодостаточен.  Опрятный и элегантный, как европейский аристократ, он покоряет атмосферой уюта и комфорта.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Это ощущение достигается использованием в отделке натуральных материалов: древесины, камня, гипса и мрамора.  Натуральные цвета и простая отделка стен – деревом или декоративной штукатуркой, помогают воссоздать интерьер старого деревенского дома. Деревянные балки на потолке и состаренная доска на полу дополняют картину. Намеренно небрежную отделку оттеняют мелкие трещинки, потертости и сеточки  кракелюра деталей декора.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Отдельно стоит сказать о мебели. Благодаря продуманному выбору элементов интерьера, даже самые простые вещи выглядят в нем роскошно. Принцип натуральности интерьера также относится и к выбору обстановки. Деревянные комоды, платяные шкафы,  подернутые патиной времени, сочетаются с классическими диванами и креслами с резными ножками.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Грубые столы, стулья и лавки отлично дополняют роскошную обстановку.  Хлопковые и льняные чехлы кресел и диванов создают ощущение уюта, наряду с предметами декора из природных материалов. Плетеные корзины, растения и мох в глиняных горшочках, декоративные вазы – акценты, приближающие интерьер к средневековым истокам.  Кованые большие светильники, скатерти и салфетки изо льна, дорожки на деревянном полу создают деревенский уют роскошного загородного дома.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

 

Больше фото интерьеров во фламандском стиле:

Вдохновляющие интерьеры: Фламандский стиль

О других современных стилях интерьера:

Современные стили интерьера

Больше о стиле Urban:

Urban

Другие стили в интерьере, ставшие основой URBAN — стиля:

Стили, сформировавшие URBAN

Наши проекты в стиле Urban:

Портфолио

Фламандский мебельный стиль

Фламандский мебельный стиль



Голландский фронтон / Фламандский фронтон .................... Фламандская облигация F
Иллюстрировано Словарь по архитектуре
.................. Иллюстрировано МЕБЕЛЬ Глоссарий

Фландрия / Фламандия

Flanders ; А исторический регион северо-западной Европы, включая части северной Франция, западная Бельгия и юго-западные Нидерланды вдоль Северного моря.

Flanders : (голландский: Vlaanderen) Голландскоязычная северная часть Бельгии зажата между Северным морем. и Нидерланды на севере, Валлония и Франция на юге.

Фландрия : Современный Бельгия по большей части

Фламандский : Из или относящиеся к Фландрии, фламандцам или их языку

Нидерланды : AKA Holland

Голландский : Нидерланды

голландский фронтон / Фламандский фронтон

Фламандская облигация

фламандский scroll : S или C изогнутая орнаментальная форма, в которой свиток сломан углом, используется во фламандском Мебель эпохи Возрождения, а также в стилях английского Карла I и II, Уильяма и Марии.- Мартин С. Пеглер, Словарь по дизайну интерьеров . 1989.

фламандский стопа : Свиток, заканчивающийся на S или C изогнутая нога, популярная в стилях 17 века во Фландрии, Англии и Франции. - Мартин С. Пеглер, Словарь по дизайну интерьеров . 1989.

фламандский ухо : ножка для мебели в стиле позднего французского ренессанса и барокко, похожая на фламандскую лапка для прокрутки, за исключением того, что дизайн (S или C) перевернут. Появляется на мебели Людовика XIV период.- Мартин С. Пеглер, г. Словарь по дизайну интерьера . 1989.

фламандский стул : Поздний Английский стул 17 века с высокой спинкой, с подлокотниками или без них. Знак представлял собой панель из тростника, обивки, реек или балясин, увенчанных сложный резной гребень. У ног были прямые спинки с жирным изгибы спереди и поддерживались ножками для прокрутки. Носилки состояли из две вогнутые кривые, соединенные выпуклой кривой в центре. - Мартин С. Пеглер, Словарь по дизайну интерьеров .1989.

Фламандская облигация : форма кирпичная кладка, в которой коллекторы (торцы) и подрамники (длина по горизонтали) альтернативный

I в шестнадцатом века, Нидерланды перешли под корону Габсбургской Испании когда император Карл V удалился, оставив испанский трон и его Провинции Нидерландов его единственному сыну Филиппу II. Филиппа репрессивный меры против протестантов заставили северные провинции сломать вдали от Испании и создать под Домом Апельсин [Ср., Уильям Оранский].

Южные провинции остались с Испанией, и их официальная религия продолжал быть католиком. Политическое различие между современными Голландия и Бельгия более или менее отражают это первоначальное разделение, который в период барокко

г. сигнализировали не только о религиозных, но и художественных различиях. В Искусство барокко Фландрии (Испанские Нидерланды) осталось в тесноте соприкоснуться с искусством барокко католических стран, а голландцы школы живописи разрабатывали собственные сюжеты и стили, созвучные с их реформированной религией и новыми политическими, социальными и экономическая структура голландской республики среднего класса.
- Гарднера Искусство сквозь века, десятое издание , Ричард Г. Тэнси и Фред С. Кляйнер. Паб колледжа Харкорт Брейс. 1996

Важный фламандский (Антверпен) художники : Питер Пауль Рубенс (католик) и Энтони Ван Дайк , который был ученик Рубенса. В первой половине семнадцатого века Живопись Антверпена быстро стала одним из самых ярких моментов в искусстве барокко.Это было явно связано с деятельностью Рубенса, который безмерно важен не только из-за удивительного стилистического качества его работ и за его огромное влияние на несколько поколений художников, но также для его практических занятий по образцу итальянского метода и его умение знакомить других с итальянским Искусство эпохи Возрождения и раннего барокко.

См., Van Dyck's картина Карл I сошедший, c. 1635. Лувр, Париж. Карл I был английским монархом, правившим в 1625-1649 гг. (обезглавлен).Стиль во время его правления иногда называют якобским, иногда барочным.


Фламандские ножки

фламандский "S" ножка спиральной

фламандский "S" спиральная ножка

фламандский стопа: Англия, c.1690 ( акант листья )

фламандский Подлокотник для свитка "C"


Примеры из Буффало:


Примеры из Buffalo:

  • Брюгге Gables, Брюгге, Бельгия

  • Ренессанс Style Building, Брюгге, Бельгия
  • Мебель: Фламандский стиль стулья - Перепечатано с Уоллес Наттинг, Казначейство мебели , 1928
  • Мебель: Фламандская спинки стульев - Репринт с Уоллес Наттинг, Казначейство мебели , 192 8
  • Мебель: Фламандская носилки - Перепечатано с Уоллес Наттинг, Казначейство мебели , 192 8
  • Мебель: William и Мэри стул с тростниковой спинкой - Джордж Уайт House, Вильямсбург, Вирджиния.
  • Мебель: William и кресло Мэри - Музей Винтертура

Стр. по Чак LaChiusa
| ... Домашняя страница ... | .. Буффало Индекс архитектуры ... | .. История Буффало Индекс .... | .... Электронная почта ... | ..

Консультации по веб-сайту от ingenious, inc. .

Оригинальный художественный принт Уникальный подарок Теплые тона Фламандский натюрморт

Фламандский натюрморт с хлебом и молоком
Уникальный подарок Декор для гостиной Столовая Теплые цвета Готовые к использованию Стены Художественный декор Дизайн Подарок Уютный камин Живопись в старинном стиле Оригинальный художественный принт Рождественский подарок Старый стиль Натюрморт Кафе Художественный декор Лучший простой подарок Печать в фламандском стиле Лучший подарок для мамы

Печать на холсте с оригинальной картины Картина уже продана Печать дает возможность легко и приятно украсить ваш дом по цене

Размер
16x20 дюймов (40x50 см)

В рамке Готово к развешиванию
Готово к ship

Стараюсь сделать фото при естественном освещении для реального отображения цветовой гаммы снимков.
Но, тем не менее, цвета на вашем экране могут отличаться от реальных.

Если вам нужна эта фотография в другом возможном размере, не стесняйтесь спрашивать меня о
, я буду рад сделать это для вас

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вся информация и адрес доставки верны.
Спасибо, что выбрали мой магазин)

.

Шедевров голландской и фламандской живописи

«Шедевры голландской и фламандской живописи» отмечает стремление коллекционеров Роз-Мари и Эйк ван Оттерлоо, Сьюзан и Мэтью Уэзерби передать в музей свои исключительные коллекции голландского и фламандского искусства 17-го века. - пожертвование, которое станет крупнейшим подарком европейской живописи в истории МИД. Коллекционеры из Бостона планируют передать Министерству иностранных дел не только свои коллекции произведений искусства, но и средства на создание Центра нидерландского искусства при Министерстве иностранных дел, первого в своем роде в США.Кроме того, Ван Оттерлоос предоставит крупную исследовательскую библиотеку, которая будет служить ресурсом для Центра.

Главный подарок - Рембрандт Харменс. Переезд ван Рейна Портрет Алтье Уиленбург (1632). В почти идеальном состоянии портрет отображает нежные тона черного на черном и виртуозное управление кистью. Подарок Aeltje доведет количество картин Рембрандта в коллекции МИД до поразительных шести и является одним из многих случаев, когда обещанные подарки пополнят запасы МИД.

Эта новая инсталляция, объединяющая картины из коллекций Ван Оттерлоо и Уэзерби, в настоящее время находится в галереях музея, посвященных голландскому и фламандскому искусству. В галерее Лео и Филлис Беранек, 243, представлены основные моменты: Рембрандт Портрет Алтье Уиленбург (1632), Кейп Орфей, очаровывающий животных (около 1640) и Хонтхорст Веселая группа за балюстрадой со скрипкой и лютней. Игрок (около 1623). Галерея демонстрирует, как коллекции Van Otterloo и Weatherbie дополняют друг друга и фонды МИДа. Натюрморт с устрицами, сладостями и сухофруктами в каменной нише (1609) и Натюрморт с различными сосудами на столе (около 1610 года) иллюстрируют тщательно упорядоченные и структурированные ранние натюрморты Осиаса Бёрта, предлагая проблеск предметы роскоши, такие как устрицы, инжир, изюм и столовое серебро в венецианском стиле. Три работы Саенредама - Интерьер церкви Св. Бавона, Харлем (1660), Северный трансепт и хоровая капелла Синт-Янскерк, Утрехт (1655) и церковь Святого Одульфуса МИД, Ассендельфт (1655) ) - иллюстрируют умение художника рисовать «портреты» церковных интерьеров, выполненные в прохладной сдержанной палитре и часто включающие маленькие фигурки, чтобы придать масштаб зданиям.Питер Пауль Рубенс представлен изображением «Коронация Девы Марии» (около 1623 года) и масляным наброском МИД «Жертвоприношение Ветхого Завета » (около 1626 года).

В галерее Роберта и Рут Ремис, 244, представлены четыре монографических выставки, посвященных Якобу Исааксу. ван Рейсдал, один из величайших голландских пейзажистов; Виллем ван де Вельде Младший, посвятивший свою карьеру рисованию морских пейзажей; Ян Стин, жанровые картины которого - временами юмористические, временами серьезные - раскрывают человеческие слабости и радость; и Питер Клас., который специализировался на монохромных натюрмортах, часто называемых «кусочками для завтрака». В галерее представлены тематические экспозиции воды и суши с работами Яна ван Гойена, Яна ван де Каппелле и Филипса Конинка; цветочные натюрморты Яна ван Хюйсума, Яна Давидса. де Хем, Хендрик де Фромантиу, Якоб ван Вальскапель и Рэйчел Рюйш.

Галерея «Искусство Нидерландов в XVII веке», 242, представляет пейзажи и архитектурные картины, жанровые сцены, портреты, натюрморты и исторические картины, а в настоящее время демонстрирует шесть произведений из подарка Ван Оттерлоо, дополняя коллекции МИД, в том числе Геррита Доу. Собака в покое (1650), прекрасный образец тонкой манеры письма и милого сюжета, которые сделали художника одним из самых успешных художников того времени.

.

Франко-нидерландская школа | стиль музыкальной композиции

Франко-нидерландская школа , обозначение нескольких поколений крупных северных композиторов, которые примерно с 1440 по 1550 годы доминировали на европейской музыкальной сцене благодаря своему мастерству и размаху. Из-за сложности уравновешивания вопросов этнической принадлежности, культурного наследия, места работы и политической географии того времени эта группа также была обозначена как франко-фламандская, фламандская или нидерландская школа.Для композиторов, работавших в начале этого периода, использовался термин бургундская школа.

Британская викторина

Музыкальное исследование: факт или вымысел?

Syncopation означает, что инструмент не работает.

Можно включить поколение Гийома Дюфе и Жиля Биншуа, хотя многие историки музыки предпочитают начинать с немного более позднего поколения Жана д'Окегема и Антуана Буснуа.Следующее поколение, возглавляемое Жоскином де Пре, было необычайно богатым количеством прекрасных композиторов, среди которых были Якоб Обрехт, Генрих Исаак, Пьер де ла Рю и Лойсет Компер. Вместе эти композиторы создали международный музыкальный язык. Они пользовались большим спросом при дворах Италии, Франции и Германии, часто проводя большую часть своей взрослой жизни вдали от родины.

С постепенным отказом от изоритма (т. Е. Повторения крупномасштабного ритмического рисунка на протяжении всего произведения) как организующего принципа в 1430-х годах, акцент крупномасштабной композиции сместился на римско-католическую мессу.В этом жанре предыдущий стандарт трехчастного письма уступил место более плотной текстуре с использованием четырех частей с контрастными частями для меньшего количества голосов. В лечении ритма, дупл-метр (два основных такта; см. метров) постепенно стал более распространенным.

В частности, в произведениях Окегема мелодический компас расширился, особенно в нижней части; с расширением общего диапазона пересечение голоса стало меньше. Подражание, использование одного и того же материала в разных частях голоса через короткие промежутки времени, становилось все более заметным; таким образом, стилистические контрасты между голосовыми частями в средневековой музыке уступили место более унифицированной структуре с большим сходством между частями.Техники включения ранее существовавшего материала в новые композиции становились все более гибкими. Стандартные средневековые формы припевов быстро потеряли популярность среди композиторов, работавших около 1500 года; они предпочитали более свободные поэтические формы и более свежую риторику. Композиторы, такие как Жоскен, все больше ценили выразительные возможности, присущие постановке текстов мотетов, и, следовательно, количество и разнообразие мотетов (в эту эпоху настройки религиозных текстов) резко расширились. В светской музыке преобладал полифонический шансон.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Хотя все основные композиторы имели церковное образование и были полностью осведомлены о модальных структурах, быстро растущее использование хроматических тонов в 16 веке уменьшило влияние модальных звуков. Действительно, ряд мелодических и гармонических процедур, характерных для более поздней тональной музыки, стал обычным явлением задолго до того, как возникла теоретическая основа системы мажор-минор.

Различные национальные стили также процветали в этот период и вошли в лексику франко-нидерландских композиторов. Исаак был особенно искусен в работе в легком стиле итальянской социальной музыки, а также в контрастирующем немецком светском стиле. Сам Жоскин находился под влиянием итальянских марок frottola и lauda .

Поколение, последовавшее за Жоскином, выдвинуло на первый план стилистическое разнообразие, однако, не уменьшив влияния нидерландцев.Николас Гомберт и Якобус Клеменс продолжали в подражательном стиле своих предшественников. Текстуры, как правило, были толще, и стало обычным письмо из пяти или более частей. Адриан Уилларт, Сиприано де Роре и Джейкоб Аркадельт были экспертами в различных национальных идиомах, а Орландо ди Лассо был самым разносторонним из всех более поздних мастеров. Среди поколения, родившегося около 1525 года, итальянские композиторы становились все более заметными, не затмевая при этом Лассо, Филиппа де Монте и Джаши де Верта.Итальянское влияние неуклонно росло, и к 1600 году южане стали основными композиторами в новых стилях барокко.

.

Смотрите также