Фотографии черно белые в интерьере


100+ фото [Лучшие Идеи 2019]

Черно-белая комната выглядит очень впечатляюще и стильно. Тем не менее, организация контрастного пространства требует необычайной точности, потому что любая плохо подобранная деталь может нарушить стиль. Смотрите фотографии интерьера и идеи для интересных аранжировок в черно-белом исполнении внутренних пространств современных квартир и домов.

Черно-белая комната: примеры для вдохновения

Фотографии в представленной галерее могут быть для вас вдохновением, выбираете ли вы белые интерьеры, черно-белые или черные. Возможно такая окраска появится только в аксессуарах? Каждое из решений выглядит интересно.

Черно-белый цвет не будет скучным

Черно-белая комната может принести атмосферу ретро в квартиру. Вы получите интересный эффект, выбирая, например, шахматную доску на полу, а также черно-белые полоски на стене или домашнем текстиле в сочетании со стильной мебелью.

Игра цвета

При оформлении черного и белого интерьера помните, что здесь действует принцип расположения, так как белый увеличит пространство, темный цвет — уменьшит.

Черно-белая комната: как сочетать контраст?

Если вы являетесь последователем двухцветных аранжировок, одним из самых безопасных и наиболее популярных решений считается сочетание черного и белого в одном пространстве. Введя характерные элементы черной отделки в белый интерьер, вы создадите интересное пространство. В то же время это будет чрезвычайно стильное оформление, благодаря которому получите ретро-стиль. В этом дизайне белый будет отражением гармонии и мира. В свою очередь, черный, настолько аккуратно дополняющий его, придаст уникальный характер расположения. Любители чуть более выразительных интерьеров будут выбирать больше черного цвета. Это определит характер всей композиции. Чтобы смягчить резкость стиля черного помещения, то стоит добавить чистый белый цвет. Умное сочетание двух контрастных расцветок позволит вам устроить захватывающий и стильный интерьер.

Украсьте черно-белыми фотографиями изысканный интерьер

Бывают времена, когда мы зацикливаемся на декоре и меблировке. Некоторые из нас откладывают деньги на то, чтобы купить тот единственный культовый стул или диванчик, который поднимет интерьер на совершенно новый уровень. Бывают случаи, когда мы бесконечно задумываемся над цветовыми схемами и оттенками акцента. Тем не менее, самая личная и красивая часть дома часто является демонстрацией некоторых заветных моментов, оформленных и расположенных с заветной симметрией.

Фотографии и фотогалереи не являются чем-то новым, когда дело касается дизайна интерьера.

Фактически, это одна из особенностей, которой может быть столько же лет, сколько наша способность создавать постоянные жилища!

Умирающий лебедь в черно-белом цвете крадет зрелище с грацией и балансом!

от AMW Design Studio

Несмотря на давнее увлечение фотографиями, современные жилые дома и полуминималистические тенденции меняют наш взгляд на украшение стен принтами.Украшение с помощью черно-белой фотографии достигает новых высот благодаря улучшенным камерам и растущей склонности к использованию нейтральных цветов и приглушенных тонов. Вот несколько аранжировок и великолепных экспозиций, которые вдохновят вас на смелый и яркий путь -

Обеспечьте единообразие, несмотря на разные размеры фоторамок, используя черно-белые отпечатки

Джеймса Томаса

Серый современный интерьер стильно сочетается с черно-белыми принтами Элегантная и стильная столовая с оттенками красного Снимок в черно-белом цвете занимает центральное место здесь

Меган Бьюкенен

Изысканная резиденция в Ванкувере, задрапированная в черно-бело-серых тонах

Автор: Douglas Williams Photography

Wall next to the staircase is a popu. .

Как создавать черно-белые фотографии с цветовыми акцентами

Подумайте, сколько раз вы пролистывали журнал и видели его: черно-белое изображение, разложенное по странице, с ярким всплеском цвета, выделяющим часть сцены. Может быть, это голубые глаза модели или яркое оперение птицы, летящей по странице, но этот простой отрыв от монохромного фона привлекает ваше внимание и привлекает внимание.

Использование цветных акцентов в черно-белой фотографии - старая техника, более старая, чем цветная фотография.(Первоначально этот цвет был нанесен на фотопринты.) Уловка входит и выходит из моды у рекламодателей, но достаточно внимательно просмотреть любую стойку для журналов, и вы почти гарантированно найдете хотя бы один пример. И хотя этот спецэффект чаще всего встречается в профессиональной фотографии, современные программы для редактирования фотографий делают его доступным для любого заинтересованного любителя.

Объявление

Но в эпоху, когда цветная фотография может запечатлеть самые тонкие оттенки, которые нам бросает природа, почему черно-белая фотография все еще имеет такое влияние? Частично ответ связан с тем, как мы подключены к обработке визуальной информации.Цвет - мощная сила для привлечения нашего внимания - инстинкты охотников-собирателей, которые помогали нам замечать животных, прячущихся в кустах, теперь привлекают нас, чтобы выбрать цвет, который, кажется, не соответствует сцене. Однако уберите цвет даже с знакомого изображения, и наш разум будет запутан в петле восприятия. Мы можем наложить запомненные оттенки на объект, видимый в черно-белом режиме, но мы также, вероятно, лучше узнаем текстуру, узоры и оттенки на изображении. Эти атрибуты все еще присутствуют на цветном фото, но в черно-белом они снимаются спереди и по центру.

Добавление выборочного всплеска цвета к черно-белому изображению позволяет использовать самые мощные возможности как черно-белой, так и цветной фотографии. Цвет обеспечивает поразительный контраст, который сразу же привлекает внимание к окрашенному объекту - чаще всего это главный фокус фотографии. Вы инстинктивно просматриваете остальную часть изображения и улавливаете подчеркнутый узор и игру текстуры на фоне цветового контраста, что обеспечивает действительно улучшенное впечатление от просмотра [источники: Morton; Годке].

Такой сложный эффект легко добиться с помощью современного программного обеспечения для редактирования. Конкретный процесс для программы, которую вы используете, может незначительно отличаться, но инструкции на следующих двух страницах дадут вам большое преимущество в обучении добавлению цветовых акцентов на черно-белые фотографии.

.

Техник постобработки черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий | BWVISION

Введение

Люди, знакомые с моим рабочим процессом постобработки черно-белых изображений, могут прийти к выводу, что техника, которую я использую для постобработки черно-белых изображений, не настолько продвинута и представляет собой всего лишь уловки для получения визуального эффекта. Отчасти это правда, да, методы совсем не продвинутые, но нет, это не просто уловки для получения определенного визуального эффекта. Метод, который я разработал для себя, называется итеративным селективным градиентным маскированием 2.0 (iSGM2.0) и использование на практике, исходят из фундаментального представления о том, что я не могу и не позволю ограничивать себя в своем художественном выражении тем, что, казалось бы, возможно с помощью инструментов, которые все знают для постобработки черно-белых фотографий. : Photoshop, Lightroom и плагины, такие как Silver Efex Pro 2 и Topaz, и это лишь некоторые из них.

«По моему твердому мнению, инструменты, с которыми работает большинство фотографов, разработаны с устаревшими идеями о том, как следует создавать черно-белые фотографии, поскольку эти инструменты в значительной степени основаны на ограничениях старого аналога. темная комната »

Слишком много раз я видел фотографов, пытающихся создать черно-белую фотографию в Photoshop или с помощью плагина, только для того, чтобы обнаружить, что практическое исполнение того, что они имели в виду, слишком сильно ограничено тем, что ползунки функций Photoshop могут делать или с помощью предустановок и подробных функций настройки плагинов.Тем не менее, они настойчиво получить это право, но без намеченных результатов или, что еще хуже, и, к сожалению, в большинстве случаев дела: они дают и они приходят к выводу, что образ «не работают». По моему твердому мнению, я считаю, что инструменты, с которыми работает большинство фотографов, разработаны на основе устаревших представлений о том, как следует создавать черно-белые фотографии, поскольку эти инструменты в значительной степени основаны на ограничениях старой аналоговой темной комнаты. Например: цвета преобразуются в черный и белый заранее определенным способом: синий может преобразовываться в средне-серый, светло-серый или даже черный.То же самое для красного цвета или других цветов: все зависит от конкретных программных фильтров, которые вы используете при постобработке, или от программного алгоритма, который все заимствован из традиционных аналоговых методов в камере.

«Почему работа в черно-белом цвете все еще так сильно зависит от исходной цветовой информации и исходных оттенков?»

Почему мы все еще используем принципы аналоговой эпохи в нашу современную цифровую эпоху? Если вы подумаете более критически и глубоко о том, что такое фотография на самом деле и из чего она состоит, тогда действительно могут возникнуть этот и другие вопросы: почему мы все еще делаем это? Почему работа в черно-белом режиме по-прежнему так сильно зависит от исходной цветовой информации и исходных оттенков? Мое предложение: они должны меньше зависеть от исходной информации о цвете и больше руководствоваться тем, что задумал художник, без каких-либо ограничений, налагаемых инструментами и программным алгоритмом.Конечно, цвета по-прежнему важны, поскольку они могут предоставить вам базовое преобразование для настройки по вашему вкусу, но в какой-то момент вам нужно отпустить отношения с цветами. Как можно скорее. Я предлагаю другой подход, подход, основанный на нескольких принципах, которые я уже использую в своей технике iSGM2.0, пусть даже в очень простой форме.

.

Смотрите также