Фоторепродукции для интерьера


Постеры на холсте, репродукции картин, плакаты.

Холст на подрамнике

Картина в раме

Модульные постеры

У нас - бесплатно!

  • Консультация по разным видам услуг, технологий. Не трать время - звони - 8(800)777-07-36 - все звонки бесплатны!
  • Поиск, подбор постеров и багета на заданную тематику нашими дизайнерами.
  • Небольшая цветокоррекция и ретушь фотографий перед печатью.
  • Цветопроба (образец отпечатка на разных материалах). Бесплатно изготавливаем и доставляем почтой РФ.
  • Визуализация картины в Вашем интерьере. Отрисовка выбранного Вами варианта картины на фотографии Вашего интерьера.
  • Возврат / обмен, отказ от картины.

Лучшее печатное оборудование и материалы

Для производства постеров и картин используется лучшее печатное оборудование и материалы. Печать выполняется на новом 12 цветном плоттере фирменными пигментными чернилами в максимальном разрешении.

В качестве носителя используются натуральный холст или фотобумага произведенные в Германии.

Постеры производятся из высококачественных лицензионных фотографий, сделанных профессиональными фотографами.

Отзывы покупателей

Евгения Бочарова

Заказала 3 картины в квартиру после ремонта. Все картины получились отличного качества, выглядят даже лучше чем на сайте. Выражаю огромную благодарность коллективу.

Ксения Цветкова

Срочно понадобился подарок на свадьбу подруге. Мне привезли готовую картину из фотографии уже через несколько часов! Подарок получился великолепный! Приятно радовать близких людей. Буду заказывать еще.

Сергей Волков

Благодарю вас за качественную работу. Заказываю картины уже в четвертый раз. Картина "Охотники на привале" получилась словно оригинал в музее.

Гарантия качества

Большинство заказов выполняется без предоплаты. Посмотрите готовый постер, потрогайте, оцените. Оплата только в случае если постер Вам понравится!

Обмен / возврат готового постера в течение 7 дней после покупки. Без объяснения причин. Возвращаем Вам полную стоимость постера и доставки.

Именно поэтому мы стремимся сделать постеры и сервис максимального качества.

Остались вопросы? Звони - 8(800)777-07-36, звонки бесплатны!

. .

10 идей для лучшей внутренней фотографии: что лучше, естественный или искусственный свет?

Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие - это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!

Вы слышали о Фрэнке Ллойде Райте, но слышали ли вы об Эзре Столлере? Несколько лет назад NPR опубликовало статью о Столлере под заголовком «Фотограф, который прославил архитекторов».Вы, наверное, видели некоторые из его знаковых изображений, в том числе черно-белые интерьеры Музея Гуггенхайма, Сиграм-билдинг и T.W.A. Терминал. Столлер был классно неприхотлив. Однажды он сказал: «Меня не интересует художественная фотография. Меня интересует архитектура как таковая, чтобы смотреть и получать от нее удовольствие ». Тем не менее, он был мастером с исключительным владением светом.

Кристофер Рид из Guardian в своем некрологе для фотографа 2004 года написал о привычке Столлера посещать здания, которые он фотографировал, в разные моменты дня с единственной целью - наблюдать за светом.Нью-Йорк Таймс поддержала это мнение, сообщив, что фотограф «прославился своей способностью запечатлеть здание в правильном свете».

Мы хотели узнать, как современные фотографы обращаются со светом, поэтому попросили десять фотографов Shutterstock рассказать нам, как они снимают интерьеры. Они используют только естественный свет или добавляют что-то искусственное, чтобы осветить свое пространство? Казалось бы, жюри еще нет.

1. «Следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.”

Альберто Бернаскони

Изображение Альберто Бернаскони

«Говоря о интерьерной фотографии, а также при съемках портретов и репортажей, я в основном ищу естественный свет. В юности я много лет работал ассистентом фотографа Magnum Фердинандо Шианны, у которого был репортерский опыт. Это был один из советов, который я получил от него: следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.

Освещение вспышкой означает какое-то вмешательство в атмосферу вокруг вас, и если у меня нет особой просьбы от клиента, я предпочитаю сохранять вещи такими, какие они есть, насколько это возможно.Я уже сам выбираю, какой объектив использовать и с какой точки зрения. Когда я думаю о интерьере, я представляю человека, который отвечал за дизайн освещения, идею и атмосферу. Моя цель - помнить об этом, уважать это и развивать идеи дизайнера освещения.

Сказав это, я не воспринимаю естественное освещение как догму. Я обычно начинаю с такого отношения, но я не воспринимал это как идеологический вопрос и не претендую на более реалистичный подход к своим фотографиям.Я знаю, что использовать вспышку может быть непросто, и мне очень нравится звук этого небольшого взрыва искусственного света ».

2. «Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет».

Hotze Eisma

Изображение Hotze Eisma

Когда я начал заниматься интерьерной фотографией 35 лет назад, я использовал только существующий свет, главным образом потому, что мне не нравилось то, что мои коллеги производили со вспышкой, а также я не мог себе этого позволить.

Я обнаружил, что длинные выдержки работают очень хорошо.От восьми секунд до минуты в сочетании с f 5.6-8 на немецких объективах дали красивые мягкие тона и контраст. Потребовалось немного дополнительного пурпурного фильтра, и, в отличие от моих американских коллег, я никогда не зажигал в доме свет! Позже я научился пользоваться своим светом. Сначала свет HMI, затем Kino Flows, а теперь и светодиодные световые панели. Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет в сочетании с небольшим количеством заливки из положения камеры с панелью мягкого света на отдельном слое. Иначе обстоит дело с фотографиями продукта.Нужно больше света. Большим преимуществом интерьерной фотографии является то, что мебель не двигается. Мне это очень нравится!

3. «Я предпочитаю долгую выдержку в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате».

Роб Доби

Изображение Роба Доби

Учитывая, что 99% времени, когда я фотографирую интерьеры, я проникаю в заброшенные здания, я предпочитаю естественное освещение. Искусственный свет имеет тенденцию означать, что я, вероятно, где-то, где мне действительно не следует быть, в отличие от места, в котором я, вероятно, не должен быть.Если в любом из этих мест есть электричество, меня часто встречают уродливые мигающие люминесцентные лампы над головой, которые никому не доставляют удовольствия. Я предпочитаю длинные выдержки в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате, поэтому естественный свет мне больше подходит.

4. «Естественный свет - мой лучший друг».

Карин Просо

Изображение Карин Миллет

Естественный свет - мой лучший друг. Даже в пасмурный день или даже дождь, с длинной выдержкой я могу позволить свету проникать в мои фотографии таким красивым образом.Иногда во время длительной выдержки мы также можем выдавать стробоскоп или отражать карту рефлектора, но часто путь к красивой фотографии указывает нам просто естественный свет.

5. «Я всегда работаю с существующим светом».

Роб ван Эш

Изображение Роба Ван Эша

Я всегда стараюсь создавать изображения, которые удивляют, показывают то, что не все сразу видят. Я хочу создать в своих изображениях атмосферу, соответствующую теме. Фотографиям нужна жизнь. Я всегда работаю с существующим светом, который сохраняет достоверность изображений.Я терпелив и не возражаю ждать достаточно долго, чтобы найти лучший свет. Потратив время на то, чтобы сделать снимок, я надеюсь, что фотографии, которые я делаю, выдержат испытание временем.

Я люблю огромные пространства, и симметрия, безусловно, мне не зря. Мне нравится ритм, который часто встречается в больших помещениях. В то же время я хотел бы внимательно следить за деталями. На этой картине изображен огромный главный зал Британского музея. Преобразование изображения в черно-белое усиливает ритм здания в сочетании с крышей и множеством посетителей, которые добавляют ему динамики.

6. «Тени становятся мягче, чем при свете вспышки».

Томас Мюллер

Изображение Томаса Мюллера

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением. При естественном освещении тени становятся мягче, чем при свете вспышки. Естественный свет часто создает то настроение, которое я хочу.

7. «Обычно мне достаточно окна или светового люка».

Элизабет Оллнатт

Изображение Элизабет Аллнатт

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, так как он передает истинную сущность пространства и более реалистичен по сравнению с тем, что видит наш человеческий глаз.Я могу щелкнуть выключателем или заполнить немного тени, но обычно мне достаточно окна или светового люка.

8. «Заранее исследуйте сцену, чтобы понять, как свет падает в пространстве».

Шант Кираз

Изображение Shant Kiraz

Я всегда предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, потому что оно обычно совпадает с видением пространства архитектором. Иногда при выполнении более крупных заданий я заранее осматриваю место действия, чтобы получить представление о том, как свет падает в пространстве в данный момент.Если я замечаю, что освещение слишком плоское или слишком резкое, я планирую съемку чуть позже в тот же день, когда освещение подчеркнет общую архитектуру помещения.

9. «В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника».

Сантьяго Корнехо

Изображение Сантьяго Корнехо

Если бы мне пришлось выбирать для съемки интерьеров с естественным или искусственным светом, я бы предпочел естественный, но иногда приходится использовать искусственный. В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника.

Я думаю, что большая часть моей работы - это сочетание естественного и искусственного света, и под искусственным я подразумеваю источники света в самом интерьере. Я также использую вспышку или внешний постоянный свет. Моя техника состоит в том, чтобы снимать с несколькими экспозициями (минимум три), а затем вручную скомпоновать изображение в Photoshop, выбирая светлые участки, средние тона и тени из разных изображений, чтобы создать окончательную фотографию с желаемой экспозицией в каждой области. Для слишком темных участков или если я хочу что-то выделить, я буду использовать внешний источник света.

Я предпочитаю снимать в сумерках летом, потому что естественный свет, исходящий из окон, очень мягкий и светло-голубой, а с сочетанием источников света из интерьеров цвет и динамический диапазон прекрасны. Всегда нужно быть осторожным с цветовыми температурами.

10. «Запечатлейте настроение помещения, каким оно выглядит вечером».

Гивес Андерсон

Изображение Gieves Anderson

По возможности я предпочитаю работать с естественным светом и манипулировать им.Качество и тип света, который получает комната, являются частью истории этого пространства, и архитекторы учитывают это в своих планах. Тем не менее, также довольно интересно запечатлеть настроение окружающей среды, каким оно выглядит вечером. Это часто может быть более сложной задачей, поскольку включает смешивание множества различных источников света.

. .

Смотрите также