Фрески с перспективой в интерьере


ФРЕСКИ В ИНТЕРЬЕРЕ - Фреска Элит

ФРЕСКИ В ИНТЕРЬЕРЕ КУХНИ И СТОЛОВОЙ

Наши фрески обладают высокой влагостойкостью и износостойкостью.

 

"Терраса с видом на горы" на кухне

"Маки" на стене за столом кухни

Классические фрески

Столовая с вертикальной фреской

Современный интерьер

Светлая арка на стене столовой

Столовая

Интерьер с фреской "Светлая арка"

Вертикальная арка на кухне

"Мак" на фактуре "Перламутр-2"

Графическая фреска

Интерьер с фреской "Графическая женщина"

Фреска "Бабочка" на фактуре "Поталь серебро"

"Яркая фреска"

ФОТО ФРЕСОК В СПАЛЬНЕ

Фрески с цветами украсят и создадут уют в спальной комнате.

 

"Пионы"

Фреска "Лотосы" над диваном

Интерьер с фреской "Цветы на кружеве"

Фреска "Лестница с пионами" за спинкой кровати

"Светлые маки" в спальне

Цветы абстракция в спальной комнате

"Розы" над спинкой кровати

"Цветы абстракция"

Современный интерьер

Фреска "Сад с птицами" в спальне

ФРЕСКИ В ГОСТИНОЙ

Для гостиной комнаты прекрасно подойдут фрески с изображением природы, городов, цветов.

 

Интерьер с фреской на фактуре "Поталь"

"Белые магнолии"

Фреска на фактуре "Поталь серебро"

Фреска "Лоотосы" над диваном

Интерьер загородного с классической фреской

"Ирисы" за диваном гостиной

Фреска "Фиолетовые пионы"

Графические цветы

Классические фрески на стене гостиной

"Яркие маки" в гостиной

Фреска "Шиповник"

3Д "Графический коридор"

Интерьер в стиле прованс

"Классический пейзаж"

Фрески "Лотосы" на стенах гостиной

Фреска "Лестница с пионами"

Интерьер с цветами

Интерьер с фресками "Бегущие от дождя" и "Купальщицы"

Интерьер с букетом

Фреска "Париж"

Фреска над спинкой дивана

Фреска "Греческий дворик"

Графическая фреска

"Розы" на стене гостиной

Интерьер с графическими цветами

Гостиная с фресками компаньонами "Маки"

"Пионы"

Цветы на фактуре "Поталь серебро"

Интерьер с фреской "Шиповник"

"Классическая фреска"

Фреска на потолке

"Фиолетовые пионы"

ФРЕСКИ В КОРИДОРЕ

Фреска визуально увеличит пространство коридора.

 

Графический город

Коридор с фреской "Светлая арка"

Коридор с фреской

 

На этой странице сайта представлены фото интерьеров комнат с нашими фресками. Все фрески имею натуральный состав: декоративную штукатурку и флизелин. Вы можете заказать у нас фреску как  в индивидуальном размере, так и приобрести готовую фреску со скидкой в нашем интернет магазине.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco - это способ рисования картинок. Фреска - это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную живопись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы.

Достоинства и недостатки фресковой живописи [изменить | изменить источник]

Fresco - очень хороший способ рисовать картины на стенах. Это намного проще, чем рисовать по сухой штукатурке, потому что краска сразу тонет в сухой штукатурке. Роспись по свежей штукатурке означает, что художнику намного легче наносить краску. Кроме того, фреска долговечна, потому что краска соединяется с штукатуркой, поэтому цвета не стираются. Фрески длятся сотни лет. Если их держать чистыми и сухими, цвета останутся яркими очень долго.Fresco не использует опасные химические вещества. Вода, кальцит и краски не вызывают загрязнения.

Проблемы с покраской фресок связаны с штукатуркой. Его необходимо перемешивать и наносить на стену каждый день свежим и оставлять для частичного высыхания, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как штукатурка начинает сохнуть или «схватываться», художник может приступить к рисунку. Работа должна быть очень быстрой и аккуратной. В случае ошибки штукатурку необходимо соскрести. Пока штукатурка схватывается, она нагревается и выделяет газы.Это делает работу над фреской неприятной. Поскольку фрески находятся на стенах или потолке, их нельзя перемещать с места на место или переставлять, как другие картины.

Метод - способ рисования фресок [изменить | изменить источник]

Художник должен тщательно планировать работу. Он начинается с небольшого рисунка картины, затем художники делают большой рисунок, называемый карикатурой , и вырабатывают правильный порядок рисования рисунка, потому что на создание большого рисунка может уйти больше недели.Каждый рабочий день называется итальянским названием giornata . Giorno означает «день».

Когда начинается рабочий день, художник должен работать быстро, поэтому обычно есть другой рабочий или помощник , который замешивает штукатурку и помогает художнику.

Художники закрепляют рисунок и острым концом отмечают линии рисунка на гипсе. Затем он / она рисует контуры картины на штукатурке. Точность очень важна; художник должен сделать все сразу.


По мере того, как картина высыхает, художник снова работает над всей giornata , детализируя лица и одежду, а также рисуя тени.

В начале следующего дня гипсовую кромку последней giornata соскребают, чтобы новая штукатурка хорошо прилегала. Часто можно увидеть стыки и определить, сколько giornata потребовалось, чтобы нарисовать одну картину.

Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи - фрески. Например, в Древнем Египте многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Самая известная сцена - танец спортсменов с быком.

В Помпеях можно увидеть множество древнеримских настенных росписей 1 века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии в Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от техники чистой фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент.Это придает фрескам дополнительную прочность, так как они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены 1100-х годов в базилике Сан-Лоренцо в Милане, фото Джованни даль'Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Нашей эры, когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками.Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает страшная картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Ренессанс [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии, около 1300 года нашей эры, художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены.Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько знаменитыми, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню.Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, сотворивший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен.Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха.Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни «Страшным судом».

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.
.

Тайная вечеря | История, техника, местонахождение и факты

Тайная вечеря , итальянский Сенаколо , одно из самых известных произведений искусства в мире, написанное Леонардо да Винчи, вероятно, между 1495 и 1498 годами для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. На нем изображена драматическая сцена, описанная в нескольких тесно связанных моментах Евангелий, в том числе от Матфея 26: 21–28, в которой Иисус заявляет, что один из апостолов предаст его, а затем устанавливает Евхаристию.Согласно убеждению Леонардо, что поза, жест и выражение должны проявлять «представления ума», каждый из 12 учеников реагирует так, как Леонардо считал подходящим для личности этого человека. Результатом является комплексное исследование разнообразных человеческих эмоций, представленное в обманчиво простой композиции.

Леонардо да Винчи: Тайная вечеря Тайная вечеря , настенная живопись Леонардо да Винчи, ок. 1495–98, после реставрации 1999 г .; в Санта-Мария-делле-Грацие, Милан. Images Group / REX / Shutterstock.com

Тема

Тема Тайной вечери была популярным выбором для стен трапезных монастырей и монастырей в Италии 15 века, где монахини и монахи могли принимать пищу в присутствии последней трапезы Иисуса. Версия Леонардо выглядит аккуратно оформленной, с Иисусом в центре большого стола и Апостолами слева и справа от него. Он носит традиционные красно-синие одежды и бороду, но Леонардо не наделил его обычным ореолом.Некоторые ученые предположили, что эту роль играет свет из окна позади него или что подразумеваемые линии фронтона над окном создают иллюзию ореола. Другие ученые утверждали, что отсутствующий атрибут может также указывать на то, что Иисус по-прежнему является человеком, который, как таковой, перенесет боль и страдания Страстей.

Сцена - это не застывший момент, а скорее представление последовательных моментов. Иисус объявил о своем предстоящем предательстве, и апостолы отреагировали.Филипп, который стоит в группе слева от Иисуса, жестом показывает на себя и, кажется, говорит: «Разве не я, Господь?» Иисус, кажется, отвечает: «Кто окунул вместе со мной руку в чашу, тот предаст меня» (Матфея 26:23). Одновременно Иисус и Иуда, которые сидят с группой справа от Иисуса, тянутся к одной и той же тарелке на столе между ними, что отмечает Иуду как предателя. Иисус также указывает на бокал вина и кусок хлеба, предлагая установить обряд Святого Причастия.

Безмятежное хладнокровие Иисуса с опущенной головой и опущенными глазами контрастирует с волнением апостолов. Их различные позы поднимаются, опускаются, расширяются и переплетаются, оставаясь при этом организованными группами по три человека. Иаков Великий, слева от Христа, сердито вскидывает руки, в то время как неверующий Фома, присевший за спиной Иакова, указывает вверх и, кажется, спрашивает: «Это план Бога?» Его жест предвосхищает его более позднее воссоединение с воскресшим Христом, момент, который часто изображался в искусстве, когда Фома использовал свои пальцы, чтобы дотронуться до ран Христа от распятия, чтобы развеять его сомнения.Петр, которого опознают по ножу в его руке, который он позже использует, чтобы отрезать ухо солдату, пытающемуся арестовать Иисуса, движется к мягкому Джону, который сидит справа от Иисуса и, кажется, теряет сознание. Иуда, сжимая сумочку, в которой была награда за опознание Иисуса, отшатывается от Петра, по-видимому, встревоженный быстрым действием другого Апостола. Остальные апостолы, кажется, шепчутся, скорбят и спорят между собой.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Трапеза проходит в почти строгой комнате, так что зритель сосредотачивается на действии, происходящем на переднем плане. Стены с обеих сторон украшены темными гобеленами, а на задней стене преобладают три окна, из которых открывается вид на холмистый пейзаж, напоминающий сельскую местность Милана. Леонардо представил пространство, используя линейную перспективу, технику, заново открытую в эпоху Возрождения, которая использует параллельные линии, сходящиеся в одной точке схода, чтобы создать иллюзию глубины на плоской поверхности.Он поместил точку схода в правом храме Иисуса, таким образом привлекая внимание зрителя к главному объекту. Хотя линейная перспектива кажется систематизированным методом создания иллюзии пространства, она осложняется тем, что полагается на единственную точку обзора. Любое положение обзора, кроме точки обзора, открывает слегка искаженное окрашенное пространство. Позже ученые обнаружили, что точка обзора «Тайная вечеря » находится на высоте около 15 футов (4,57 метра) над землей. Леонардо, вероятно, выбрал эту относительно высокую высоту, потому что нижний край картины составляет 8 футов (2.44 метра) над землей, а использование обзора с пола означало бы, что зрители могли бы видеть только нижнюю часть стола, но не действие, происходящее наверху. Следовательно, окрашенное пространство «Тайная вечеря » всегда выглядит явно не в ладах с пространством трапезной. Это один из многих визуальных парадоксов, которые ученые наблюдали в картине. Они также отметили, что стол слишком велик, чтобы поместиться в изображенной комнате, но все же он недостаточно велик, чтобы вместить 13 мужчин, по крайней мере, не по трем сторонам, где они находятся.Сцена, кажущаяся такой простой и организованной, представляет собой загадочное решение проблемы создания иллюзии трехмерного пространства на плоской поверхности.

История

Роспись стен была заказана Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого длительного пребывания в этом городе. На трех люнетах над фреской изображены гербы Сфорца с инициалами семьи. Леонардо, вероятно, начал работать над картиной в 1495 году и, как и в его манере, работал медленно, с длинными паузами между сеансами, пока не закончил в 1498 году.Из-за пресловутого перфекционизма Леонардо настоящая фресковая живопись не была идеальной, так как этот процесс требует, чтобы художник каждый день быстро наносил краску на свежую штукатурку, прежде чем штукатурка высохнет и приклеит пигмент к стене. Вместо этого Леонардо попробовал экспериментальную технику, используя темпера или масляную краску на двух слоях сухой подготовительной земли. Однако его скомпрометированный процесс означал, что пигменты не были постоянно прикреплены к стене, и картина начала отслаиваться в течение нескольких лет. Он продолжал разрушаться из-за пара и дыма монастырской кухни, копоти от свечей в трапезной и сырости в помещении.

В последующие века картина получила дополнительные повреждения. В 1652 году в северной стене прорезали дверь, в результате чего ноги Иисуса были сняты, а краска и штукатурка ослабли. Затем последовало несколько реставраций с тяжелой ретушью и нанесением лака, клея, растворителей и тому подобного. Картина вызвала дополнительное непочтение, когда вторгшиеся войска Наполеона использовали трапезную как конюшню. После наводнения в начале 19 века рост плесени еще больше повредил картину.Во время Второй мировой войны картина пережила величайшую катастрофу, когда бомба союзников обрушила крышу и одну стену трапезной. Картина сохранилась, но в течение нескольких месяцев подвергалась воздействию стихии, прежде чем пространство было восстановлено.

После столетий плохого обращения, то вечеря прошла обширное и противоречивое 20-летнее восстановление, которое было завершено в 1999 году Реставраторов работали в небольших участках, чтобы удалить предыдущие ретуши, слои грязи и слой лака, добавляя бежевую акварель к части, которые не удалось восстановить.Когда была представлена ​​отреставрированная картина, многие критики утверждали, что реставраторы удалили настолько большую часть картины, что от оригинальной работы Леонардо осталось очень мало. Другие, однако, приветствовали обнаружение таких деталей, как выражения лиц Апостолов и еда на столе.

Наследие

Картина, несмотря на усилия по реставрации, остается хрупкой, поэтому, чтобы замедлить ее порчу, посетителям дается 15 минут, чтобы осмотреть фреску небольшими группами. Хотя некоторые из знаменитых художественных качеств Леонардо - светящийся цвет, мягкое моделирование и изученная мимика - были утрачены, зрители все еще могут засвидетельствовать его умение изображать последовательное повествование, его продуманный подход к созданию иллюзии пространства и его интерес к изображению. человеческая психология в выражениях, жестах и ​​позе.С момента завершения «Тайной вечери » , когда она была объявлена ​​шедевром, фреска получила похвалы таких художников, как Рембрандт ван Рейн и Питер Пауль Рубенс, а также таких писателей, как Иоганн Вольфганг фон Гете и Мэри Уоллстонкрафт Шелли. Он также вдохновил бесчисленное количество репродукций, интерпретаций, теорий заговора и художественных произведений. Хрупкое состояние "Тайная вечеря" не уменьшило привлекательности картины; вместо этого он стал частью наследия произведения искусства.

Алисия Желязко

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

Что такое перспектива в рисовании и какие 2 наиболее важных типа перспективы? (Перспективные основы для дизайнеров интерьеров) - olgaart888

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и принесли точность и математику в основное искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийскую перспективу), которая представляет собой вид искусства, уникальный для религиозного искусства до возрождения и полон вложенного смысла.В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и посмотрите, как пространство кажется плоским и сходится к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа ввели использование перспективы и, тем самым, навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применять свои знания перспективы для выполнения самых сложных задач и решения довольно сложных задач.Например, при росписи потолка купола необходимо учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также необходимо было учесть изогнутую форму купола и исправить возникающие перекосы. Кроме того, существует множество технических аспектов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке).Техника смешивания цветов фресками, проблема освещения и даже положение тела художника - все это сложные факторы для художника. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение при росписи Сикстинской капеллы.

.

Как описывать: описание места и персонажа

Переключить навигацию СЕЙЧАС РОМАН
  • Начни свой роман
  • Блог
  • Курсы
  • Коучинг
  • Монтаж
Начало Авторизоваться Как описать: Написание четких мест и символов

.

Смотрите также