Фрески в интерьере это
фото лучших реализаций, обзор избранных идей
Особенности оформления
Фреска – техника живописи по сырой или сухой штукатурке с помощью красок и кистей. В Средние века и эпоху Возрождения использовался метод рисования только по сырой штукатурке, которая после высыхания образовывала пленку, что делало фреску долговечной. Сегодня фреской в интерьере называют любую настенную живопись красками, с помощью кистей и аэрографа, что облегчает работу по монтажу.
В современном интерьере можно встретить фреску в разной технике и разным рисунком, которая может быть нанесена не только на штукатурку, но и другую основу. Данный вариант оформления подойдет для классического интерьера, где соблюдены все каноны отделки и меблировки, а также для современного дизайна.
Разновидности фресок
Сегодня не обязательно приглашать художника для росписи стен, достаточно заказать современную фреску, которая в составе имеет только природные компоненты, такие как песочная смесь, известь, краски, клеевая смесь. Рисунок может быть выполнен по фото или эскизу. Существует большой выбор фресок для интерьера, таких как: на штукатурке, на флизелине, на холсте, на самоклеящейся и на жесткой основе.
На фото интерьер с тематической фреской из быта эпохи Средневековья, которая занимает две стены просторной столовой в классическом стиле.
На основе штукатурки
Настенная фреска на основе штукатурки подойдет для классического интерьера. Техника приближена к созданию античных фресок. Изготавливается из штукатурки на основе монтажной сетки. Рисунок наносится красками. Крепится на стену или потолок клеем, края декорируются штукатуркой, таким образом рисунок выглядит влитым в стену.
Роспись на флизелине
Роспись на флизелине производят с помощью принтера для фото обоев. После нанесения рисунка или фото, изображение состаривают. Наносить можно на слегка неровные стены по технологии флизелиновых фото обоев. Такая фреска может быть выполнена на всю стену с пейзажем далекой Венеции или Парижа.
Фреска на холсте
Данный вид пользуется большой популярностью. На холст наносится штукатурка, затем рисунок. После этого применяется метод искусственного состаривания и покрытие воском. Может быть выполнена по эксклюзивному фото, или быть стандартной, быть в раме или без. Фреску без рамы можно приклеить к стене с помощью обойного клея. Пыль убирать нужно только сухим способом.
На фото фреска, которая в композиции с арками создает имитацию открытого балкона. Для такого интерьера стены должны быть нейтрального цвета.
На самоклеящейся основе
Фреска на самоклеящейся основе производится с помощью цифровых технологий. На готовое фото нужного размера наносится с лицевой стороны песок и самоклеящаяся пленка – с другой. Такую фреску можно клеить на затертую и обезжиренную поверхность потолка или стены. Похожа на фото обои и из-за тонкой толщины не скрывает дефекта стен.
На жесткой основе
На жесткой основе делают роспись, которая ограничена в размере (максимальный параметр 3х1,5 метра). Печатается на жесткой подготовленной дощечке, в интерьере может быть оформлена в рамку, или просто приклеена на стену.
Нанесение готовой фрески и место расположения
Эластичную фреску, которая похожа на фото обои, крепится на клей и выглядит органично со стеной, вариант на жесткой основе будет иметь выступы как у картины.
Алгоритм нанесения полотна:
- Провести подготовительные работы по выравниванию поверхности стены, она должна быть гладкой, провести замеры фрески и поверхности.
- Нанести клей для флизелиновых фото обоев на стену и обратную сторону росписи, которая затем станет мягкой, поэтому важно ее не сломать.
- Приклеить и убрать пузырьки из-под полотна. Неровности уйдут после высыхания.
Расположение на стене
Как и фото обои фреску в интерьере чаще всего используют для декора стены. Ее размер может быть любого формата и формы, от квадрата до эллипса. В большом помещении она может занимать всю стену.
Расположение на потолке
Для того чтобы украсить потолок можно использовать роспись вместе с лепниной из гипса, или полиуретана. Потолок должен быть высоким чтобы он не «давил» рисунком на стены.
В качестве декора
В качестве декора можно украсить выступы, ниши, колонны. Можно оформить фрески в интерьере с помощью рамок и молдингов.
На фото фреска с репродукцией картины Микеланджело «Сотворение Адама», которая украшает нишу над лестницей. Такой вариант подходит для классического интерьера.
Особенности применения в стилях
При выборе размера фрески и ее тематики нужно отталкиваться от размера помещения, расстановки мебели и стилевого решения.
Современный
Для современного интерьера подойдет фреска с абстракцией, геометрией, простыми разводами с переходом цветов. Также подойдут сюжетные изображения, особенно для детской.
Классический
Для классики подойдут репродукции мировых шедевров живописи, изображения цветов, натюрморта. Цветовая гамма остается нейтральной. Из всех видов росписи подойдут на холсте, на штукатурке, на жесткой основе. В классическом интерьере важную роль играют белые или золотые рамки, поэтому можно их использовать.
На фото фреска на основе штукатурки в пастельных оттенках с изображением природного ансамбля замка выглядит ненавязчиво и нежно в светлом классическом интерьере.
Прованс
Стиль прованс можно подчеркнуть с помощью цветной фрески с цветами пастельных тонов или лавандовым полем. Для большого изображения требуется отдельная стена, которая не будет заставлена мебелью. Фреска станет акцентом всего помещения, поэтому важно не перегружать интерьер дополнительными элементами декора.
Сочетание с другими материалами
В качестве отделочных материалов, с которыми хорошо смотрится роспись, выступает штукатурка, матовая краска, обои, камень. Венецианская штукатурка вместе с изображением смотрится в интерьере гармонично и естественно. Также подойдет декоративная штукатурка (жидкие обои). При поклейке на флизелиновые обои нужно использовать качественный клей. Лучше, чтобы обои были без орнамента и крупного рисунка.
Выбор дизайна и изображения
Рисунком можно разделить помещение на зоны или создать акцент. Выбирать тематику изображения нужно исходя из стиля помещения. Для классического интерьера можно использовать известные картины, стилизованные портреты по фото, исторические панорамы, цветы, лик святого. Также из фресок можно сделать иконостас. Для потолка подойдет рисунок неба с облаками, летящими птицами или ангелами.
На фото изображение неба и окантовка лепниной на потолке создают имитацию окна, делают интерьер воздушным. Такой дизайн подойдет для низких или темных комнат.
В современном интерьере подойдут абстрактные картины, где акцент сделан на форме и цвете. Также популярны изображения с имитацией вида из окна или балкона на панораму города или пляж. Рисунок ветвей и цветов может быть, как в пастельных, так и в ярких оттенках.
Декор помещений в квартире
Кухня
Для интерьера кухни и столовой подойдет натюрморт, имитация вида из окна, фрукты, цветочные композиции. Для создания акцента на обеденной зоне можно применить вид на лес, горы, водопад.
На фото фреска на каменной акцентной стене кухни выглядит органично за счет удачного подбора рисунка и хорошего искусственного освещения.
Гостиная
В интерьере гостиной можно использовать картину с сюжетом, фото старого города, своего портрета. В классической гостиной будут уместны рамки, а в стиле кантри – окантовка из камня. Цветовое решение должно совпадать с общей концепцией комнаты.
Спальня
Для интерьера спальни подойдет картина облаков на потолке, ангелов, цветов в пастельных оттенках, морские пейзажи, которые помогут расслабиться. Здесь неуместно изображать людей или сюжеты из-за громоздкости.
На фото стена у изголовья кровати в спальне классического стиля задекорирована росписью на флизелине и белыми фальш-колоннами из полиуретана. Контраст с цветом стен гармонично сочетается в интерьере.
Прихожая
Для узкой прихожей нужно использовать светлую фреску вдоль стены. Для декора коридора без окна подойдет изображение открытого окна с видом на природу.
Детская
В интерьере детской роспись должна быть понятной для ребенка. Это может быть сюжет сказки, герой мультфильма. Лучше всего, чтобы фреска была напротив кровати, чтобы малыш рассматривал ее перед сном.
Фото галерея
Видоизмененная фреска сохранилась как декор и пользуется популярностью в интерьере. С современными фресками легко работать без привлечения художника. Авторский декор или фреска по фото создаст неповторимый интерьер. Ниже представлены примеры использования фресок в комнатах различного функционального назначения.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Fresco - это способ рисования картинок. Фреска - это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную живопись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».
Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы.Достоинства и недостатки фресковой живописи [изменить | изменить источник]
Fresco - очень хороший способ рисовать картины на стенах. Это намного проще, чем рисовать по сухой штукатурке, потому что краска сразу тонет в сухой штукатурке. Роспись по свежей штукатурке означает, что художнику намного легче наносить краску. Кроме того, фреска долговечна, потому что краска соединяется с штукатуркой, поэтому цвета не стираются. Фрески длятся сотни лет. Если их держать чистыми и сухими, цвета будут оставаться яркими очень долго.Fresco не использует опасные химические вещества. Вода, кальцит и краски не вызывают загрязнения.
Проблемы с покраской фресок связаны с штукатуркой. Его необходимо перемешивать и наносить на стену каждый день свежим и оставлять для частичного высыхания, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как штукатурка начинает сохнуть или «схватываться», художник может приступить к рисунку. Работа должна быть очень быстрой и аккуратной. В случае ошибки штукатурку необходимо соскрести. Пока штукатурка схватывается, она нагревается и выделяет газы.Это делает работу над фреской неприятной. Поскольку фрески находятся на стенах или потолке, их нельзя перемещать с места на место или переставлять, как другие картины.
Метод - способ рисования фресок [изменить | изменить источник]
Художник должен тщательно планировать работу. Он начинается с небольшого рисунка картины, затем художники рисуют большой рисунок, называемый карикатурой , и вырабатывают правильный порядок рисования картины, потому что на создание большой картины может потребоваться больше недели.Каждый рабочий день называется итальянским названием giornata . Giorno означает «день».
Когда начинается рабочий день, художник должен работать быстро, поэтому обычно есть другой рабочий или помощник , который замешивает штукатурку и помогает художнику.
Художники закрепляют рисунок и острым концом отмечают линии рисунка на штукатурке. Затем он / она рисует контуры картины на штукатурке. Точность очень важна; художник должен сделать все сразу.
По мере того, как картина высыхает, художник снова работает над всей giornata , добавляя детали лиц и одежды, а также рисуя тени.
В начале следующего дня гипсовый край последней giornata соскабливается, чтобы новая штукатурка хорошо прилегала. Часто можно увидеть стыки и определить, сколько giornata потребовалось, чтобы нарисовать одну картину.
Древние минойские фрески дельфинов на Крите.Древний [изменить | изменить источник]
Не все настенные росписи - фрески. Например, в Древнем Египте многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.
Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Самая известная сцена - танец спортсменов с быком.
В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей 1 века нашей эры, но это не настоящие фрески.
Фрески Сигирии, написанные в Сигирии в Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески lustro», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент.Это придает фрескам дополнительную прочность, так как они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.
Фреска Святой Елены 1100-х годов в базилике Сан-Лоренцо в Милане, фото Джованни даль'Орто.Средневековье [изменить | изменить источник]
Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000–1400 гг. Нашей эры, когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками.Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает страшная картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.
Ренессанс [изменить | изменить источник]
Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.В Италии, около 1300 года нашей эры, художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены.Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько знаменитыми, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.
Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню.Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.
Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен.Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.
В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха.Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни «Страшным судом».
Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.
- Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
- Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.
Фрески в интерьере готической церкви Редакционная фотография
Похожие изображения
Интерьер протестантской неоготической церкви Святого Лаврентия или Кирхе Святого Лаврентия, Санкт-Галлен, Швейцария
Интерьер церкви Орсанмикеле с украшенной драгоценностями готической Таберной Андреа Орканья
Интерьер часовни купцов св.Петра в Мальмё, Швеция
Церковь на холме внутри, Сигишоара, Румыния
Внутренний вид церкви Святого Иоанна Крестителя в Рибчев-Лазе, Словения
Красивое внутреннее убранство Собора Святого Иоанна XVI века с фресками внутри Римско-католической церкви
Интерьер церкви Санта-Мария-Новелла, Флоренция
МИЛАН, Италия: 31 августа 2018 г .: Внутренняя церковь Сант-Эуфемия, построенная в 16 веке
САНКТ-ВОЛЬФГАНГ, АВСТРИЯ: Фрески приходской церкви Святого Вольфганга
Интерьер католической церкви в Словакии
Интерьер часовни с деревянными панелями
Фрески базилики Святых Петра и Павла в Праге
Потолочные фрески в часовне Сан-Антонио верхней церкви Сан-Фермо-Маджоре в Вероне, Венето, Италия
Португалия.Лиссабон. Интерьер церкви
.фресок в Верхней церкви
фресок в Верхней церквиФрески в Верхней церкви
от GIOTTO
Вскоре после завершения строительства поверхностей верхних стен и свода в Верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи, должны были начаться работы на нижних стенах нефа. По требованию ордена здесь должно было быть реализовано нечто такое, чего раньше никогда не делалось подобным образом, - история и успехи великого святого и основателя ордена, которого старики этого района все еще могли понять. помните, как живой человек, должны были быть доведены до сведения верующих в виде фриза.Намерение состояло в том, чтобы разработать наглядную версию истории жизни святого, которая затем послужила бы моделью для всех дальнейших изображений.
Покровители признали Джотто художником, наиболее подходящим для этого уникального предприятия. Этот цикл картин занимал поколения искусствоведов. Вопросы датировки - были ли они написаны незадолго до или вскоре после первого Священного года 1300 - и авторства были признаны особенно спорными. В последнем случае атрибуция меняется между римским художником Каваллини и флорентийским художником Джотто.
Предварительный просмотр | Данные изображения | Информация |
---|---|---|
Вид на неф с востока - Фото Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Вид на неф с востока - Фото Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Вид изнутри в сторону алтаря - Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Вид изнутри в сторону алтаря - Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены №№.1-3 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Фрески в четвертом пролете нефа 1290-е годы Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены №№.4-6 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены № 7-9 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены №№.10-12 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены № 14-15 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены №№.17-19 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены № 20-22 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Фрески второй бухты нефа 1290-е годы Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Легенда о Святом Франциске: Сцены №№.23-25 1297-99 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | | |
Святой Франциск и Святой Клэр 1279-1300 Фреска Верхняя церковь, Сан-Франческо, Ассизи | |
.
фресок и молдингов на сводчатом потолке в интерьере редакции Stock Photo
Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото
Коррида
Plaza de Toros de Las Ventas
Palacio de Cristal
Palacio de Cristal
МАДРИД, 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА: Река Мансанарес, мост и Рибера д.
Зрелище корриды, где бык сражается с тореадором S
Мадрид, Испания Кафедральный собор
Фреска Коррадо Джакинто «Испания чтит религию» и
Коррида в Мадриде.Участники парада
Лас-Вентас арена для боя быков в Мадриде, Испания.
Королевский дворец в Мадриде
Королевский дворец (Palacio Real de Madrid)
Королевский дворец (Palacio Real de Madrid)
Королевский дворец (Palacio Real de Madrid)
.