Градиент в интерьере


эффект омбре в интерьере – Rehouz

Эффект омбре представляет собой постепенную растяжку цвета, плавный переход от светлого тона к насыщенному тёмному и наоборот, или от одного цветового оттенка к другому. Такой приём, также называемый градиентом, начал использоваться в интерьерах не так давно, буквально несколько лет назад, но сразу вызвал активный интерес у дизайнеров. Самое привлекательное в эффекте омбре то, что его можно применить к любым деталям интерьера, используя как в современных, так и классических стилях.

≡ Содержание:

Эффект омбре на стенах

Оформление стен с помощью эффекта омбре позволяет зрительно увеличить высоту помещения. При этом следует помнить, что чем темнее оттенок, тем ближе он должен быть к полу. Счастливые обладатели высоких потолков могут менять цвета в любом направлении. Такой способ окраски расширяет границы пространства, визуально увеличивая помещение.
Смешение нескольких цветовых оттенков на одной стене придаёт комнате таинственное очарование. Поверхности, декорированные таким способом, никогда не останутся без внимания. Кстати, грамотно подобрав цвета, можно использовать эффект омбре абсолютно в любой комнате.

Определившись с идеей, воплощение её в жизнь лучше доверить профессиональному художнику. Только опытный мастер, пользуясь кистью и распылителем, способен выполнить столь сложную задачу, обеспечив безупречную плавность переходов.

Шторы с градиентом

Один из наиболее популярных вариантов использования эффекта омбре в интерьере – шторы с плавным цветовым переходом. Особо стильно они смотрятся на фоне однотонных стен доминирующего оттенка. При достаточной высоте потолков, можно позволить себе размещение максимально насыщенных тонов в верхней части.
В погоне за модными тенденциями, производители наполнили рынок различными тканями с градиентными рисунками любой цветовой тональности. В них могут использоваться как еле заметные переходы и растяжки, так и небрежные мазки.

Постепенные превращения одного цвета в другой наиболее выигрышно смотрятся на фоне белых участков стены.

Ковры с градиентом

Стильным и необычным дополнением интерьера в нейтральных тонах станет ковёр, украшенный градиентным принтом. В зависимости от расположения насыщенных цветовых участков, размытые оттеночные переходы создают ощущение объёма или лёгкого мерцания поверхности.

Такие вещи выпускаются, как правило, небольших размеров, так как на значительных площадях эффект не так заметен.

Керамическая плитка

В дизайне ванной комнаты эффект омбре начал использоваться значительно раньше, чем в остальных помещениях. И если плитку необходимых оттенков придётся выбирать долго и тщательно, или даже заказывать специальную партию, то найти традиционную мозаику подходящей расцветки не составит большого труда.

Межэтажные лестницы

Решившись использовать в интерьерном оформлении эффект омбре, можно применить его и к межэтажным лестницам. Весьма живописно смотрятся конструкции с постепенной градацией цвета на каждом новом уровне. Чем выше, тем светлее.

Для лестниц с однотонными ступенями освежающим дополнением станут градиентные стойки или поручни.

Мебель с эффектом омбре

Дополняя интерьер мебелью с эффектом омбре, важно не переусердствовать. Достаточно акцентировать внимание на нескольких предметах, выполненных с использованием данного приёма.
Больше всего градиент подходит для каркасных конструкций со створками или выдвижными ящиками. Самый распространённый вариант – шкафы и комоды.
Однако необыкновенно нежных переходов можно добиться и на «сплошных» поверхностях, в том числе и на обивке мягкой мебели.

Осветительные приборы

Эффект омбре нашёл широкое применение и в дизайне светильников. Плафоны и абажуры торшеров, настольных ламп, настенных и подвесных конструкций с появлением градиентного перехода приобрели особую изысканность. Завораживая игрой цвета, они создают вокруг себя необыкновенное, таинственное свечение.

Декоративные элементы с эффектом омбре

Стеновые панели и панно, драпировки, диванные подушки, постельное бельё, посуда, вазы, скатерти, салфетки, шторки для ванной – вот далеко не полный перечень декоративных элементов которые могут быть украшены градиентом. Все они способны придать интерьеру разнообразие и шик, притягивая восторженные взгляды гостей.

Градиентная покраска: несколько простых вариантов


Используя эффект омбре в интерьере, можно значительно изменить убранство помещения, добавив ему оригинальной свежести и, в то же время, изысканной утончённости. Этот художественный приём позволяет реализовать свои дизайнерские фантазии, пользуясь любимыми цветовыми оттенками. А таинственная игра света и тени, дополненная мягкими контрастами, наполнит помещение особым шармом.

Все, что вам нужно знать о градиентах в дизайне

Градиенты - один из самых универсальных способов изменить внешний вид любого дизайна. Узнайте о некоторых способах создания собственных градиентов для начинающих и среднего уровня и о том, как применить их к дизайну для создания современного вида.

Изображение на обложке через Plasteed

Мы рассмотрим это всеобъемлющее руководство по градиентам. . .

  • Использование градиентов для создания дизайна
  • Создание простых градиентов
  • Создание сложных градиентов
  • Добавление градиентов в ваши работы

Градиенты состоят из двух или более оттенков, сливающихся друг с другом, создавая постепенное смешение цветов в формах, типографике, изображениях и многом другом.Цветовые градиенты продолжают развиваться, чтобы соответствовать современным тенденциям, но даже тогда варианты градиентов безграничны. Они охватывают широкий спектр стилей - они могут быть столь же тонкими, как добавление монохроматического оттенка для небольшого перехода, или столь же очевидными, как те старые текстовые эффекты радуги и фоны в PowerPoint, которые мы узнали и полюбили.

Изображение предоставлено Радугой Нима.

Сегодня вы увидите градиенты, включенные в кампании бренда, например, в веб- и телеинтерфейс Hulu или в голографической кампании Mac Cosmetics.Мягкие градиенты Hulu действуют как переходы, укрепляя идентичность бренда с его доминирующим элементом в качестве объединяющего элемента. С другой стороны, Mac Cosmetics сходит с ума с модным радужным градиентом, который мы называем «голографической фольгой», который используется для продвижения своей линии голографического макияжа.

Изображение предоставлено Droidworker. Градиенты, примененные к векторным фигурам.

Хотя градиенты приятны как визуально, так и эстетически, они также помогают, добавляя тени и блики, чтобы оживить плоский дизайн.Добавление более темных или светлых тонов к сплошному цвету привносит трехмерные элементы в двухмерный дизайн. Тонкие градиенты могут смягчить геометрический дизайн и создать фокус в вашем дизайне. Двухцветные градиенты, примененные к вершинам гор выше, создают реалистичный пейзаж за счет включения точек естественного света.

Теперь, когда мы рассмотрели градиенты и их бесконечное присутствие в графическом дизайне, давайте рассмотрим, как быстро создавать собственные градиенты в Adobe Creative Cloud.


Как создавать простые градиенты в Illustrator

Чтобы получить подробное руководство, ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как использовать инструмент градиента в Illustrator.

Adobe Illustrator Gradient Tool - настоящее сокровище; с его помощью вы можете применять свои собственные градиенты к векторным фигурам, штрихам и составным фигурам, а также сохранять их в качестве образцов для использования в будущем.


Начните с рисования векторной формы с помощью инструмента Shapes Tool и вызовите панель Gradient , перейдя в Window> Gradient .С помощью этой удобной палитры вы сможете:
  • Выберите из диапазона предустановок в раскрывающемся меню, расположенном в верхнем левом углу
  • Обозначим тип градиента: линейный или радиальный
  • Отрегулируйте угол линейного уклона или радиус радиального уклона
  • Добавьте собственные образцы из панели Swatches , щелкнув и перетащив образцы на ползунок градиента
  • Измените положение каждой остановки градиента и средней точки внутри ползунка градиента
  • Удалите остановку градиента, выбрав значок корзины для мусора , или продублируйте остановку, удерживая клавишу Option и перетаскивая ползунок

На этом веселье не заканчивается; вы также можете применить эти градиенты к обводке фигуры.Просто добавьте цвет обводки к своей форме или перетащите градиентную заливку в поле обводки. Затем перейдите к опции Stroke на панели Gradient , чтобы указать свои параметры градиентной обводки.

  1. Используйте первый вариант, чтобы применить градиент в пределах штриха, точно так же, как он применяется к твердой форме.
  2. Используйте второй вариант, чтобы создать градиент вдоль штриха; эту команду лучше всего применять к отдельному линейному сегменту или открытой фигуре из-за его внезапной остановки вдоль обводки.
  3. Используйте третий вариант, чтобы создать градиент через штриха, начиная слияние цвета снаружи и переходя внутрь.

Градиенты обычно применяются к одной векторной фигуре, но вы можете легко распределить один градиент по нескольким векторным фигурам с помощью удобной команды Составной контур . Нарисуйте свои формы, затем выберите с помощью Selection Tool (V) и создайте составной контур, нажав Command + 8 или перейдя в Object> Compound Path> Make .Вы можете легко освободить составной путь, выбрав Shift + Option + Command + 8 или перейдя к Object> Compound Path> Release .

Готовы сохранить образец, чтобы вернуться к нему в своем дизайне? Перейдите на панель Swatches , щелкните раскрывающийся список гамбургеров и выберите New Swatch . Назовите свой образец градиента и нажмите OK , чтобы увидеть всплывающий образец на панели.

Хотите узнать больше о том, что вы можете делать в Illustrator? Проверьте это:


Как создавать простые градиенты в Photoshop

См. Наше всеобъемлющее руководство по инструменту градиента в Photoshop.

Инструмент «Градиент» в Photoshop работает иначе, чем инструмент «Градиент» в Illustrator. Вместо того, чтобы щелкнуть векторный объект и применить градиент, вы просто щелкните и перетащите через новый слой для градиента.


Изображение Ксении Перминовой. Создано с использованием наложения градиента.

В Adobe Photoshop можно применять множество сплошных градиентных заливок: линейные, радиальные, угловые, отраженные и ромбовидные.

  • Линейный: Переход оттенков линейным в зависимости от потока и направления, задаваемого курсором.
  • Радиальный: Оттенки исходят наружу по кругу ; этот градиент лучше всего применять к круглым формам.
  • Угол: Начальный оттенок переходит в конечный оттенок по часовой стрелке вокруг заданного угла.
  • Отражено: Этот градиент имитирует зеркальное отражение с конечным оттенком по обе стороны от начального оттенка.
  • Diamond: Как следует из названия, этот градиент выглядит как ромб; начальный оттенок смешивается с конечным, образуя ромбовидную форму.

Редактирование существующих градиентов выполняется всего за несколько шагов в редакторе градиентов . Когда инструмент Gradient Tool активирован, щелкните диалоговое окно градиентной заливки в верхней части панели инструментов. С помощью редактора градиентов вы можете:

  • Выбор из ряда предустановок
  • Редактировать имена градиентов
  • Создайте сплошной или шумовой градиент с помощью ползунка градиента
  • Сохранение собственных файлов градиентов

Градиенты в Photoshop могут быть применены как визуально интересный фон или как преобразующее наложение.Градиенты улучшают фотографии, добавляя яркие градиентные наложения, как показано выше, или создавая впечатляющие двухцветные изображения минималистичных изображений, показанных ниже. Перейдите по ссылкам, чтобы просмотреть пошаговые инструкции по воссозданию этих потрясающих модных образов.

Изображение через Богдана Сонячного. Создан с использованием эффекта дуплекса.

Ознакомьтесь с более важными инструментами Photoshop и советами, чтобы расширить свои ноу-хау:


Как создавать сложные градиенты

Мы адаптировали это краткое руководство из нашего подробного руководства по созданию флуоресцентных градиентов с помощью инструмента сетки в Illustrator.

Всемогущий инструмент Mesh Tool в Adobe Illustrator позволяет создавать более плавные градиенты с несколькими оттенками. Этот инструмент работает аналогично Gradient Tool в Illustrator, но с большей гибкостью в отношении потока цвета.

Варианты бесконечны с градиентными сетками; вы можете создавать модные голографические и флуоресцентные градиенты или оживить двумерную векторную форму с естественными тенями и светами.

Перед нанесением точек на график найдите цветовые палитры, которые определяют желаемый вид.Вы хотите яркую или неоновую привлекательность? Или вы ищете что-то более спокойное? Просмотрите эти 101 цветовую комбинацию, чтобы вдохновить вас.

Нарисуйте векторную фигуру с помощью инструмента Shapes Tool и перейдите к инструменту Mesh Tool (U) , чтобы начать градиентное путешествие. С помощью инструмента «Сетка» вы можете вручную назначать точки сетки, щелкая внутри фигуры. Чтобы вместо этого автоматизировать точки сетки, перейдите к Object> Create Gradient Mesh и укажите количество строк и столбцов для сетки.Это даст вам равномерно распределенные точки сетки вместо случайной конфигурации.

Используя инструмент Direct Selection Tool (A) , щелкните каждую точку сетки и назначьте цвет. Управляйте каждой точкой так же, как с помощью инструмента Pen Tool , регулируя кривые Безье для изменения потока и внешнего вида градиента. Не торопитесь с сетками и поиграйте с уникальными цветовыми комбинациями для действительно привлекательного градиента.


Как включить градиенты в ваши работы и дизайн

Теперь, когда мы рассмотрели основные инструменты градиента, давайте создадим потрясающий плакат с градиентами в Adobe InDesign.Следуйте этому подробному руководству, чтобы создать современный плакат с неоново-пастельным градиентом. Я собираюсь взять этот урок и применить свой собственный творческий подход к дизайну в целом.

Начните с открытия программы InDesign и установки размеров страницы на A3 , из набора Print Presets или любого другого нестандартного размера по вашему выбору.

Шаг 1. Организация слоев

Всегда важно пометить и организовать слои перед созданием дизайна, особенно если он состоит из нескольких компонентов.Откройте панель Layers , перейдя в Window> Layers .

Создайте пять слоев со сложенным квадратным значком и дважды щелкните , чтобы переименовать каждый из них. Обозначьте свои слои Image Behind , Gradient Background , Image in Front , Circle и Texture Overlay . Или вы можете назвать слои так, как вам удобнее.

Шаг 2: Создание градиентного фона

Прежде чем мы приступим к созданию градиентного фона, давайте поищем новые цвета, которые можно использовать.Теплые оттенки розового и апельсинового цветов с легким оттенком синего, присутствующие в нашей 101 цветовой комбинации, отвечают всем требованиям.

Для начала я возьму первые три оттенка цветовой палитры и использую их в качестве фона градиента. Откройте панель Swatches, , панель (, Window> Color> Swatches) , чтобы добавить новые образцы. Щелкните раскрывающийся список гамбургера и выберите New Color Swatch . Появится всплывающее окно для ввода значений цвета или шестнадцатеричного кода, как показано на палитрах выше.

Измените тип цвета на Процесс и цветовой режим с на RGB и введите шестизначные шестнадцатеричные коды. Щелкните Добавить , чтобы перейти на панель Swatches , затем выберите Done . Промыть и повторить для остальных оттенков.

Вернитесь на панель Swatches и щелкните раскрывающийся список hamburger , чтобы выбрать New Gradient Swatch .Убедитесь, что ваш Stop Color соответствует Swatches . Вы увидите образцы, которые мы добавили ранее; просто нажмите на градиент, чтобы добавить свои образцы. Я начал с голубого, переходя в оранжевый, а затем в розовый. Чтобы отрегулировать положение каждого ограничителя градиента, введите числовое значение в поле Местоположение или перетащите ограничитель градиента вдоль рампы. Щелкните Добавить , затем Готово , чтобы вернуться к документу.

Выберите сначала слой Gradient Background , а затем нарисуйте прямоугольник по всему документу с помощью инструмента Rectangle Tool (M) .Задайте заливку с помощью образца Background Gradient Swatch . Откройте панель Gradient с помощью Window> Color> Gradient и установите угол градиента 90 градусов .

Перейдите к панели Effects (Window> Effects) и укажите фоновый слой в режиме наложения Overlay с 100% непрозрачностью , чтобы подготовиться к слою Image Behind .

Шаг 3. Добавьте градиент круга

Щелкните слой Circle и заблокируйте все остальные слои. Нарисуйте форму с помощью инструмента Ellipse Tool (L) , удерживая ее около 9 дюймов в диаметре. Удерживайте Shift клавишу , чтобы сохранить пропорции, затем выровняйте форму по странице с помощью палитры Align . Отцентрируйте круг по вертикали и горизонтали для симметричной композиции.

Для круга мы выберем Background Gradient в пределах Swatches в качестве заливки.Инвертируйте градиент в меню Gradient , чтобы сместить фон. Вызовите Эффекты меню (Окно> Эффекты) и установите для круга 60% непрозрачности в качестве режима наложения Overlay .

Шаг 4. Размещение изображений на слоях

Чтобы создать модный эффект заката, я поместил это облачное изображение на слой Image Behind и установил значение 50% Opacity . Перейдите в File> Place или нажмите Command D , чтобы перетащить изображение в InDesign.Без растушевки изображение резко останавливается в документе. Давайте добавим Gradient Feather , чтобы сгладить края. Щелкните изображение с помощью инструмента выделения , а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть раскрывающееся меню. Перейдите к Effects и затем выберите Gradient Feather , чтобы открыть диалоговое окно Effects .


Убедитесь, что границы градиента состоят из черного, переходящего в белый под углом 90 градусов .Этот эффект размывает верхнюю часть изображения на фоне. Нажмите OK , чтобы вернуться к своему дизайну.

Давайте изолируем слой Image in Front и заблокируем все остальные слои. С помощью инструмента Ellipse Frame Tool нарисуйте круг, который соответствует тем же размерам, что и ваш градиентный круг. Нажмите Command D или перейдите в File> Place , чтобы открыть то же изображение, которое мы использовали ранее.

Измените размер изображения, чтобы оно соответствовало размерам фотографии Image Behind , а затем измените внешний вид вашего изображения, изменив режим наложения на Soft Light и непрозрачность Opacity на 75% .

Шаг 5. Размещение наложения текстуры

Давайте добавим нашим закатам характер с зернистой текстурой. Щелкните слой Texture Overlay и поместите текстуру в программу с помощью Command D или File> Place .

Установите для слоя текстуры режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 15% . Чтобы завершить дизайн, давайте добавим тонкий градиентный штрих вдоль границы дизайна.Используя инструмент Rectangle Tool , нарисуйте границу, а затем выровняйте границу со страницей по горизонтали и вертикали.

Установите точку обводки на 7 точек и укажите обводку в качестве фонового градиента . На панели Effects установите режим наложения Screen с непрозрачностью 60% и . Это позволяет изображению тонко просвечивать границу, имитируя эффекты повсюду.

Экспортируйте свой дизайн с помощью команды Command E и сохраните как JPEG для использования в Интернете.

Вот и все, ребята! Градиенты чрезвычайно универсальны и могут использоваться множеством способов: от модных плакатов до уникальных графических эффектов в Photoshop и градиентов неоновой сетки в Illustrator.


Чтобы получить более подробные руководства по инструментам и учебные пособия, ознакомьтесь с этими статьями.

Лицензируйте потрясающий контент с планом, который соответствует вашим потребностям.

Посмотреть цены

.

Модных градиентов в веб-дизайне

Мы собираемся проанализировать текущие тенденции цифрового дизайна, сначала Gradients , одну из наиболее упоминаемых тем в результатах нашего исследования тенденций, проведенного благодаря сотрудничеству пользователей Awwwards и жюри. Ознакомьтесь с полными результатами опроса в нашей книге СЕЙЧАС. Современный ландшафт для цифровых мыслителей .

Градиенты уже какое-то время в моде, изначально они вернулись обычным образом в фонах и изображениях.Spotify снова сделал их популярными, применив двухцветные градиенты к фотографиям как характерный элемент бренда в его кампаниях и на микросайтах. Здесь вы можете найти небольшой урок о том, как создавать двухцветные градиенты в Photoshop.

микросайт Spotify 2015, двухцветное изображение с градиентными картами.

В этом году мы увидели различные разноцветные градиенты с яркими цветовыми палитрами и неправильными формами с эффектами размытия и искажения. В настоящее время градиенты используются разными способами, но наиболее характерным с точки зрения тенденций является их распространение на второстепенные элементы в композиции, такие как наведение курсора, заголовки, трехмерные элементы, значки и многое другое.

iPhone X представляет собой парадигму тенденций 2018 года. На целевой странице, в рекламе и во многих элементах рекламных кампаний, градиенты различных тонов используются над заголовками, текстами или даже изотипами. Однако на заднем плане и особенно в дизайне на домашнем экране iPhone X градиенты НЕ однородны, как традиционные линейные или радиальные градиенты, а многоцветны с неравномерным смешиванием .

Многоцветные градиенты на рабочем столе, iPhone X


Градиенты в 3D? Цвет вершины и стиль палитры

Кажется очевидным говорить о градиентах в 3D, поскольку освещение сцены генерирует градацию света на поверхности объекта, но то, что присуще этой тенденции, - это как раз использование градиентов в качестве текстуры объекта, иногда имитирующей методы vertex color и colormap gradient .Оба метода служат не только для чисто декоративной функции, поскольку они используются для представления данных или отображения трехмерных объектов.

Трехмерное отображение градиента


Типы градиентов

Мы можем смешивать цвета несколькими способами, наиболее распространенными из которых являются линейные или радиальные градиенты с различными параметрами, такими как радиус, ориентация, непрозрачность или цветовые точки. Что сейчас модно, как мы видели на примере iPhoneX, так это использование неоднородных смесей, которые используют градиентные сетки или другие методы.С помощью градиентной сетки мы искажаем поверхность градиента, чтобы создать форму произвольной формы. Мы можем найти много типов градиентов, таких как монотонный, двухцветный, многоцветный, линейные градиенты и т. Д., Как показано на следующем рисунке.

Полезные инструменты для градиентов CSS

Для воссоздания этих эффектов в CSS существует множество инструментов, позволяющих создавать их с помощью визуальных редакторов, просто копируя и вставляя код CSS, как вы можете видеть здесь: Webgradients, Khroma AI, Color Space, UI Gradients, Grabient , Coolhue, Сглаживание градиентов в CSS.

Загрузите исходный файл градиентов!

Примите участие в создании градиентов, загрузите бесплатно исходный файл в векторном формате .ai или pdf, чтобы провести свои собственные дизайнерские эксперименты с градиентами из плаката.

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Коллекция градиентов Awwwards

Как всегда, мы выбрали SOTD и номинантов, чтобы вы могли увидеть эти эффекты в действии. Мы надеемся, что вы найдете вдохновение в коллекциях Awwwards или в нашей книге СЕЙЧАС.A Contemporary Landscape for Digital Thinkers, в котором обсуждаются основные тенденции года в веб-дизайне.

.d. Алгоритмы оптимизации (в случае минимизации) преследуют одну из следующих целей:

  • Найти глобальный минимум целевой функции. Это возможно, если целевая функция выпуклая, т.е. любой локальный минимум является глобальным минимумом.
  • Найдите наименьшее возможное значение целевой функции в ее окрестности. Обычно это происходит, если целевая функция не является выпуклой, как в большинстве задач глубокого обучения.

Есть три вида алгоритмов оптимизации:

  • Алгоритм оптимизации, который не является итеративным и просто решает для одной точки.
  • Алгоритм оптимизации, который является итеративным по своей природе и сходится к приемлемому решению независимо от инициализации параметров, таких как градиентный спуск, применяемый к логистической регрессии.
  • Алгоритм оптимизации, который является итеративным по своей природе и применяется к набору задач, которые имеют невыпуклые функции стоимости, например нейронные сети. Следовательно, инициализация параметров играет решающую роль в ускорении сходимости и достижении более низкого уровня ошибок.

Градиентный спуск - это наиболее распространенный алгоритм оптимизации в машинном обучении и глубоком обучении .Это алгоритм оптимизации первого порядка. Это означает, что при обновлении параметров учитывается только первая производная. На каждой итерации мы обновляем параметры в направлении, противоположном градиенту целевой функции J (w) относительно параметров, в которых градиент задает направление наискорейшего подъема. Размер шага, который мы делаем на каждой итерации для достижения локального минимума, определяется скоростью обучения α. Поэтому идем по направлению склона вниз, пока не достигнем локального минимума.

В этой статье мы рассмотрим алгоритм градиентного спуска и его варианты: Пакетный градиентный спуск, Мини-пакетный градиентный спуск и Стохастический градиентный спуск .

Давайте сначала посмотрим, как градиентный спуск работает с логистической регрессией, прежде чем переходить к деталям его вариантов. Для простоты предположим, что модель логистической регрессии имеет только два параметра: вес w и смещение b .

1. Установить вес w и смещение b на любые случайные числа.

2. Выберите значение скорости обучения α. Скорость обучения определяет, насколько большим будет шаг на каждой итерации.

  • Если α очень мало, потребуется много времени, чтобы сойтись, и это станет дорогостоящим в вычислительном отношении.
  • Если α большое, оно может не сойтись и выйти за минимум.

Таким образом, постройте график функции стоимости в зависимости от различных значений α и выберите значение α, которое находится прямо перед первым значением, которое не сходится, чтобы у нас был очень быстрый алгоритм обучения, который сходится (см. Рисунок 2).

Рисунок 2: Градиентный спуск с разной скоростью обучения. Источник
  • Наиболее часто используемые ставки: 0,001, 0,003, 0,01, 0,03, 0,1, 0,3 .

3. Обязательно масштабируйте данные, если они очень разные. Если мы не масштабируем данные, кривые уровня (контуры) будут уже и выше, а это значит, что потребуется больше времени для схождения (см. Рисунок 3).

Рисунок 3: Градиентный спуск: кривые нормализованного и ненормализованного уровня.

Масштабируйте данные, чтобы иметь μ = 0 и σ = 1. Ниже приведена формула для масштабирования каждого примера:

4. На каждой итерации берется частная производная функции стоимости Дж (w) по каждому параметру (градиент ):

Уравнения обновления:

  • Для иллюстрации предположим, что у нас нет смещения. Если наклон текущего значения w> 0 , это означает, что мы находимся справа от оптимального w * . Следовательно, обновление будет отрицательным и начнет приближаться к оптимальным значениям w *.Однако, если он отрицательный, обновление будет положительным и увеличит текущие значения w , чтобы приблизиться к оптимальным значениям w * (см. Рисунок 4):
Рисунок 4: Градиентный спуск. Иллюстрация того, как алгоритм градиентного спуска использует первую производную функции потерь для отслеживания ее минимума.
  • Продолжайте процесс, пока функция затрат не сойдется. То есть до тех пор, пока кривая ошибок не станет плоской и не изменится.
  • Кроме того, на каждой итерации шаг будет в направлении, дающем максимальное изменение, поскольку он перпендикулярен кривым уровня на каждом шаге.

Теперь давайте обсудим три варианта алгоритма градиентного спуска. Основное различие между ними - это количество данных, которые мы используем при вычислении градиентов для каждого шага обучения. Между ними стоит компромисс между точностью градиента и временной сложностью для выполнения обновления каждого параметра (шаг обучения).

Пакетный градиентный спуск - это когда мы суммируем все примеры на каждой итерации при обновлении параметров. Следовательно, для каждого обновления мы должны суммировать по всем примерам:

 для i в диапазоне (num_epochs): 
grad = compute_gradient (data, params)
params = params - learning_rate * grad

Основные преимущества:

  • Мы можем использовать фиксированную скорость обучения во время обучения, не беспокоясь о снижении скорости обучения.
  • Он имеет прямую траекторию к минимуму и теоретически гарантированно сходится к глобальному минимуму, если функция потерь выпуклая, и к локальному минимуму, если функция потерь не выпуклая.
  • Имеет объективную оценку градиентов. Чем больше примеров, тем меньше стандартная ошибка.

Основные недостатки:

  • Несмотря на то, что мы можем использовать векторизованную реализацию, просмотр всех примеров может быть медленным, особенно когда у нас есть большие наборы данных.
  • Каждый этап обучения происходит после просмотра всех примеров, некоторые из которых могут быть избыточными и не вносить особого вклада в обновление.

Вместо того, чтобы просматривать все примеры, Mini-batch Gradient Descent суммирует меньшее количество примеров в зависимости от размера пакета. Таким образом, обучение происходит в каждой мини-партии из b примеров:

  • Перемешайте набор обучающих данных, чтобы избежать уже существующего порядка примеров.
  • Разделите обучающий набор данных на b мини-пакетов в зависимости от размера пакета.Если размер обучающего набора не делится на размер пакета, оставшаяся часть будет его собственным пакетом.
 для i в диапазоне (num_epochs): 
np.random.shuffle (data)
для пакета в radom_minibatches (data, batch_size = 32):
grad = compute_gradient (batch, params)
params = params - Learning_rate * grad

Размер партии - это то, что мы можем настроить. Обычно его выбирают как степень двойки, например 32, 64, 128, 256, 512 и т. Д. Причина этого заключается в том, что некоторое оборудование, такое как графические процессоры, обеспечивает лучшее время выполнения с обычными размерами пакетов, такими как степень двойки.

Основные преимущества:

  • Быстрее, чем пакетная версия, потому что она проходит гораздо меньше примеров, чем пакетная (все примеры).
  • Случайный выбор примеров поможет избежать повторяющихся примеров или очень похожих примеров, которые не способствуют усвоению материала.
  • Если размер пакета <размера обучающего набора, это добавляет шум в процесс обучения, что помогает уменьшить ошибку обобщения.
  • Даже несмотря на то, что с большим количеством примеров оценка будет иметь более низкую стандартную ошибку, отдача менее линейна по сравнению с вычислительной нагрузкой, которую мы несем.

Основные недостатки:

  • Не сходится. На каждой итерации шаг обучения может перемещаться вперед и назад из-за шума. Следовательно, он блуждает по минимальной области, но никогда не сходится.
  • Из-за шума шаги обучения имеют больше колебаний (см. Рисунок 4) и требуют добавления затухания обучения для уменьшения скорости обучения по мере приближения к минимуму.
Рисунок 5: Градиентный спуск: пакетная функция против мини-пакетной функции потерь

При больших наборах обучающих данных нам обычно не требуется более 2–10 проходов для всех обучающих примеров (эпох).я). Следовательно, обучение происходит в каждом примере:

  • Перемешайте набор обучающих данных, чтобы избежать существующего ранее порядка примеров.
  • Разделите набор обучающих данных на м примеров.
 для i в диапазоне (num_epochs): 
np.random.shuffle (data)
например в data:
grad = compute_gradient (пример, params)
params = params - Learning_rate * grad

Он разделяет большую часть преимущества и недостатки мини-серийной версии.Ниже приведены те, которые относятся к SGD:

  • Это добавляет еще больше шума в процесс обучения, чем мини-пакет, что помогает уменьшить ошибку обобщения. Однако это увеличило бы время работы.
  • Мы не можем использовать векторизацию на одном примере, и работа идет очень медленно. Кроме того, дисперсия становится большой, поскольку мы используем только 1 пример для каждого шага обучения.

Ниже приведен график, который показывает варианты градиентного спуска и их направление к минимуму:

Рисунок 6: Траектория вариантов градиентного спуска к минимуму

Как показано на рисунке выше, направление SGD очень шумное по сравнению с мини-серией .

Ниже приведены некоторые проблемы, касающиеся алгоритма градиентного спуска в целом, а также его вариантов - в основном пакетного и мини-пакетного:

  • Градиентный спуск - это алгоритм оптимизации первого порядка, что означает, что он не учитывает вторые производные функции стоимости. Однако кривизна функции влияет на размер каждого шага обучения. Градиент измеряет крутизну кривой, а вторая производная измеряет кривизну кривой. Следовательно, если:
  1. Вторая производная = 0 → кривизна линейна.Следовательно, размер шага = скорость обучения α.
  2. Вторая производная> 0 → кривизна идет вверх. Следовательно, размер шага <скорости обучения α и может привести к расхождению.
  3. Вторая производная <0 → кривизна идет вниз. Следовательно, размер шага> скорости обучения α.

В результате направление, которое выглядит многообещающим для градиента, может не быть таковым и может привести к замедлению процесса обучения или даже к отклонению.

  • Если матрица Гессе имеет плохое число обусловленности, т.е.е. направление наибольшей кривизны имеет гораздо большую кривизну, чем направление наименьшей кривизны. Это приведет к тому, что функция стоимости будет очень чувствительной в некоторых направлениях и нечувствительной в других направлениях. В результате это усложнит градиент, потому что направление, которое выглядит многообещающим для градиента, может не привести к большим изменениям в функции стоимости (см. Рисунок 7).
Рисунок 7: Градиентный спуск не может использовать информацию о кривизне, содержащуюся в матрице Гессе.Источник
  • Норма градиента gTg должна медленно уменьшаться с каждым шагом обучения, потому что кривая становится более пологой и крутизна кривой будет уменьшаться. Однако мы видим, что норма градиента увеличивается из-за кривизны кривой. Тем не менее, даже несмотря на то, что норма градиентов увеличивается, мы можем добиться очень низкого уровня ошибок (см. Рисунок 8).
Рисунок 8: Норма градиента. Источник
  • В малых размерах часто встречается локальный минимум; однако в больших размерах чаще встречаются седловые точки.Седловая точка - это когда функция изгибается вверх в некоторых направлениях и изгибается вниз в других направлениях. Другими словами, седловина выглядит как минимум с одной стороны и максимум с другой стороны (см. Рисунок 9). Это происходит, когда по крайней мере одно собственное значение матрицы гессиана отрицательно, а остальные собственные значения положительны.
Рисунок 9: Седловая точка
  • Как обсуждалось ранее, выбрать правильную скорость обучения сложно. Кроме того, для мини-пакетного градиентного спуска мы должны регулировать скорость обучения во время процесса обучения, чтобы убедиться, что она сходится к локальному минимуму, а не отклоняется от него.Выяснить скорость уменьшения скорости обучения также сложно и зависит от разных наборов данных.
  • Все обновления параметров имеют одинаковую скорость обучения; однако мы можем захотеть выполнить более крупные обновления некоторых параметров, производные по направлениям которых более соответствуют траектории к минимуму, чем другие параметры.

Первоначально опубликовано 21 декабря 2017 г. по адресу imaddabbura.github.io .

.

64 образца, формы и фон градиента

Градиенты - один из самых универсальных способов изменить внешний вид любой композиции. Загрузите этот пакет из шестидесяти четырех бесплатных градиентных элементов, чтобы улучшить свой следующий дизайн.

Градиенты состоят из двух или более оттенков, которые переходят друг в друга для создания постепенного (или резкого) смешения цветов на фоне, формах, иллюстрациях, линиях, изображениях или типографике. Они часто используются для включения размеров, характера и ярких цветов.Градиенты могут принимать самые разные оттенки и формы, от ярких и радужных до тонких и монохромных. Вы можете изменить настроение любой композиции, просто экспериментируя с различными цветовыми палитрами в ваших градиентах.

Часто бывает трудно найти градиентную палитру, которая подходит для вашего дизайна. Итак, чтобы упростить процесс проектирования, мы создали уникальную коллекцию из шестидесяти четырех градиентных элементов, которые вы можете использовать практически в любом приложении.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть образец этого бесплатного градиента, а затем прочтите, чтобы узнать, как максимально использовать образцы, формы и фон в своем следующем проекте.


Что все включено в этот бесплатный пакет градиентов

Этот бесплатный пакет градиентов содержит шестьдесят четыре градиентных элемента, которые вы можете использовать для различных приложений, от наложения фигур до акцентного фона. При загрузке вы получите доступ к сорока образцам градиента и двадцати четырем векторным и растровым формам и фонам.

Образцы образцов свободного градиента, фона и форм.

Все, что вам нужно сделать, это поместить файлы JPG или PNG в любое программное обеспечение для дизайна или изменить векторные файлы EPS в Adobe Illustrator. Читайте дальше, чтобы узнать, как максимально использовать эти универсальные образцы, формы и фон градиента.

Как загрузить эти бесплатные элементы градиента

Скачать этот бесплатный пакет градиентов очень просто. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы узнать направление загрузки градиента.Эта загрузка инициирует загрузку файла ZIP; дважды щелкните ZIP-файл, чтобы распаковать его содержимое, и вы увидите файлы в соответствующих папках.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР GRADIENT

Загружая этот бесплатный пакет Gradient Pack, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти ресурсы.


Применить образцы к векторным объектам

Прелесть этих предустановленных образцов градиента заключается в том, что вы можете быстро применить их к любому векторному объекту, например фону, фигурам, штрихам и даже типографике.Чтобы вызвать образцы в Illustrator, перейдите на панель Swatches , щелкните раскрывающееся меню и наведите указатель мыши на Open Swatch Library . Затем прокрутите вниз до Other Library и перейдите к файлу загрузки градиента.

Найдите папку AI Swatches и выберите одну из предустановленных палитр. Это вызовет файл образцов с четырьмя градиентами и четырьмя оттенками. Чтобы добавить любую из палитр на панель Swatches , , удерживая клавишу Shift, щелкните по всем палитрам, нажмите раскрывающийся список и выберите Добавить в образцы .Это действие переносит загруженные образцы в главное меню Swatches для дополнительного удобства.

Теперь вы готовы начать экспериментировать с градиентами! Нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента Rectangle Tool (M) и проведите по монтажной области, чтобы создать фон. Выберите один из предустановленных градиентов или используйте цветовые палитры для создания собственных. Поэкспериментируйте с различными векторными формами, используя Ellipse (L) или Polygon Tool , а затем сделайте шаг вперед по градиентам с помощью режимов наложения на панели Transparency .

Для более подробного руководства ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как использовать ползунок градиента, градиенты сетки и градиенты произвольной формы.


Создание уникальной градиентной композиции

С помощью градиентов вы можете делать больше, чем просто применять переход цвета к одной фигуре или векторному объекту; вы также можете создать уникальную градиентную композицию. Градиентные плакаты и флаеры становятся все более популярными в сообществе дизайнеров и предлагают другой взгляд на типичный полиграфический или веб-дизайн.Использование градиентов также вызывает красочную, футуристическую и часто неоновую атмосферу, напоминающую творческий тренд Yesterday’s Tomorrow.

В этом уроке мы создадим градиентную композицию, имитирующую модный дизайн флаера. Начните с создания документа Illustrator размером 600 x 800 пикселей или любого размера, который соответствует требованиям вашей композиции. Подготовьте загруженные образцы, выполнив действия, описанные выше.

Чтобы обеспечить этот элемент контраста и позволить градиентам выделяться, я предпочитаю использовать темный фон на фоне ярких форм.Нарисуйте прямоугольник размером с монтажную область с помощью инструмента Rectangle Tool (M) , затем примените темно-синий градиент, например, Cool Cyber ​​Gradient 4 . При необходимости отрегулируйте оттенки с помощью ползунка градиента и палитры Swatches .

Затем перейдите к загружаемому файлу с градиентными фигурами и выберите из ряда фигур фокус своей композиции. Чтобы поэкспериментировать с дополнительной цветовой схемой, я выбрал Living Coral Circle и установил режим наложения на Lighten , используя панель Transparency .

Промойте и повторите с остальными формами. Вы можете нарисовать свои собственные многоугольники с помощью различных инструментов фигур или вставить оставшиеся градиентные формы. Отрегулируйте размер каждой формы с помощью инструмента выделения (V) и двигайтесь, чтобы заполнить отрицательное пространство.

Чтобы предоставить достаточно места для подробностей события, нарисуйте направляющую под фигурой фокуса. Это организует композицию и включает уровень согласованности.

Нарисуйте белый прямоугольник размером с монтажную область, чтобы создать простую линию границы.Активируйте линию пути и перейдите к Object> Path> Offset Path . Введите отрицательное значение во всплывающем меню, затем проверьте Preview . Эта техника гарантирует, что ваша граница будет на одинаковом расстоянии от монтажной области, что обеспечит чистый и ровный вид.

А теперь давайте добавим заголовок и некоторые вспомогательные детали.

Сначала откройте панель Character и нарисуйте текстовое поле с помощью инструмента Type Tool (T) . Чтобы имитировать причудливую природу форм градиента, я выбрал переменный шрифт Agrandir.Его оси веса и ширины добавляют характер и допускают полную настройку. Полужирные шрифты без засечек хорошо сочетаются с красочными градиентными формами. Добавьте больше текстовых полей, чтобы заполнить важные детали, затем выровняйте по центру монтажной области с помощью меню Align .


Ищете бесплатные подарки для вашего следующего проекта? И даже больше!

.

Смотрите также