Григорианский стиль в интерьере


Георгианский (григорианский) стиль в интерьере Ч.1

. Это цитата

Георгианский (григорианский) стиль в интерьере Ч.1

   .

В Англии строить особняки и оформлять интерьеры в классическом стиле стали в Григорианскую(Георгианскую) (1714-1837) и Викторианскую (1937-1901) эпохи.
 Ганноверскую династию в Англии  представляли вседержители от Георга I до Георга IV, в честь которых георгианский стиль и получил свое название.
 Длилась славная эпоха примерно с 1714 по 1830 гг. На протяжении всего этого времени георгианский стиль менялся, приобретал новые черты, обрастал оригинальными деталями. При этом незыблемыми остались лишь его основные принципы: стремление к гармонии, симметрии форм, созданию простых математических соотношений, пространств, наполненных светом и изящными предметами декора.
Элементы Григорианского стиля:
• большая входная группа
• классические архитектурные формы
• декоративная коллонада
• несложная скатная кровля
• фасад однотонный - под кирпич.
Григорианский стиль характерен для английской архитектуры 18 века (с 1714 года), где основным отличием является симметричность планировки относительно центральных линий
 .
Характерным оформлением фасадов этого стиля является кирпичная кладка из однотонных или пестрых кирпичей темных бордовых оттенков. Орнамент выполнен из однотонных оштукатуренных элементов. Характеризуется массивной входной группой с колоннадой. Кровля часто четырех скатная, вальмовая. В качестве кровельного покрытия уместно смотрятся благородные серые оттенки, напоминающие натуральный сланец

 

 Фитцхью дом , ок. 1758; роспись ок. 1770-80гг короля Георга, штат Виргиния, сосна, орех

Первая секция – цоколь (обшивка деревянными панелями) – включала в себя плинтус, цокольную панель и рейку, которая располагалась примерно на высоте 75см.  Вторая  секция – собственно «поле» стены, то есть ее середина. Последнюю, третью, секцию составляли фриз и карниз. Сначала панели, скорее всего, делали из дуба и полировали обычным воском.

Фриз и камин  демонстрирует классическое влияние георгианского стиля:




В XVII и XVIII столетиях Англия наряду с Францией являлась одним из крупнейших центров европейской архитектуры. Она не только догнала в своём развитии остальные европейские державы, но и сама начала давать образцы для построек в других странах. Если XVII в. стал для английской архитектуры эпохой ученичества, то в XVIII столетии уже был создан самостоятельный и очень своеобразный архитектурный стиль. Иниго Джонс, крупнейший мастер того времени,  привнёс  дух классики: его работы выполнены под влиянием выдающегося итальянского зодчего эпохи Возрождения Андреа Палладио.
Примеры фасадов в этом стиле:


 .
Куинз-хаус в Гринвиче, 1616-35


И королевский таунхаус вблизи станции Виктория ныне Eccleston Square Hotel. В конце XIX века здесь жили королева Виктория и адмирал флота лорд Маунтбаттен


 .


 После того, как дизайн-бюро Woods&Bagot поработало над интерьером здания, Eccleston Square Hotel претендует на титул самого высокотехнологичного отеля Европы


.


Английский дом строят по принципу — богато и сдержанно. Григорианский стиль интерьера — это «золотая середина» между вычурностью королевских опочивален и стандартными приёмами классического дизайна. Великобритания традиционно считалась страной туманов и дождей. Поэтому в интерьере здесь стали применять яркие насыщенные тона: красно-оранжевый, густо-зеленый, горчичный, кремовый. Доминируют   и нежные, мягкие цвета -- кремовый, горчичный, рыжевато-коричневый, глубокий зеленый. Такой выбор делается не случайно -- даже в промозглый осенний день в комнате, выдержанной в мягких красновато-коричневых тонах и освещенной свечами, чувствуешь себя очень уютно. В эклектичной мебели   григорианского периода  видны следы готики, барокко, роккоко


.

Появление подъемных окон в конце 17-го века ознаменовало новую эпоху, в которую окна стали намного больше по размерам, т. к. подъемный механизм позволял довольно легко поднимать огромный вес всей конструкции. В   грегорианский  период с начала 18-го века и до начала 19-го подъемные окна утвердились в качестве самых распространённых оконных механизмов по всей Британии. Оконные заслонки, встроенные в раму над окном так же заняли прочное место в обустройстве фасада дома. Изначально окна встраивались в фасад дома, но новые веяния оказали революционный эффект на внешний вид зданий



.


С начала 1980-ых в моду снова вошли нео-георгианские здания, в которых подъемные окна были стандартом де-факто. Окна не обладали эстетической привлекательностью, но даже тот факт, что они так же накладывали определённые неудобства практического использования никак не повлиял на решение архитекторов и строителей пост-модерна. Так, подъемно-раздвижные окна довольно сильно подвержены «залипанию» и труднодоступны для мытья. Они дребезжат под воздействием сильных порывов ветра. С другой стороны, проникающие сквозь несовершенную конструкцию сквозняки с медицинской точки зрения благотворно влияют на здоровье британской нации, т.к. из-за постоянной циркуляции воздуха в комнате поддерживается свежая атмосфера

Более ранний Георгианский стиль окрашен в светлые тона -- белый и ближайшие его оттенки


.


Рисунок в оформлении стен, полов и потолков в те времена не использовался. Зато на фоне светлых однотонных стен резьба деревянных элементов -- плинтусов, бордюров и дверей -- читалась особенно четко. Выбор цвета, как правило, определялся стороной света, куда выходили окна комнаты. Если на север -- стены красили в теплые тона: бледно-розовые, золотистые и желтые, если на юг -- в лазурные или зеленоватые


.


.


Позднее, в эпоху правления королевы Виктории, спектр цветов, используемых при оформлении жилых комнат, значительно расширился. Доминирующими стали оттенки терракоты -- обожженной глины-- красные, коричневые, кирпичные цвета. С появлением обоев добавились и рисунки. В основном это были постоянно повторяющиеся растительные элементы, к примеру, геральдические лилии или густая изумрудная листва с золотым отливом
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/36.127.


.

Позже, когда началось использование более мягких пород дерева, панели окрашивали в довольно тусклые тона или разрисовывали под более дорогую древесину. Было модно развешивать на стенах гобелены и дорогие ткани. Стены часто закрывали тканью, но только не в столовых, где ткань могла впитывать запахи пищи. Такие материалы, как шелк или шерстяной дамаст, прикрепляли к стене над цоколем на деревянных рейках, а сверху крепилась позолоченная сетка. Дорогие обои (в том числе ворсовые и с восточным орнаментом) выпускались полотнищами. А не рулонами. Они ценились очень высоко, и чаще всего их крепили сначала на холст, а затем уже вешали на стену. Это позволяло хозяевам забирать обои с собой, если они продавали дом.

В это время придумывают встроенный шкаф — нишу с полками прикрывают дверью

.  

ПРИМЕТЫ Georgian стиля:

· заметное влияние Древней Греции и Рима: наличие греко-римских колонн, пилястр, фризов

· величественность, сдержанность, пропорциональность исимметричность

· упорядоченность, добротность, подлинность и натуральность во всем

· много пространства, света · бледные цвета · изящный декор  ·  имитация классических мотивов

2. Цвета: ·  пастельные: золотистые, охристые, голубоватые

3. Материалы – только ценные: ·  дерево (красное, черное, эбеновое и атласное дерево, палисандр)

·   инкрустация латунью ·   бронза ·   слоновая кость

4.   Текстиль   (в   тканях используется принцип сдержанности и натуральности):

· одинаковая ткань для занавесок и для кроватных драпировок · преимущественно пастельные цвета

· рисунок – мелкий и неброский · набивной ситец в цветочек · гобелены · богатые дамасские ткани

·  парча золотых, голубых и красных цветов

5. Стены: · гладкие, светлые, однотонные бумажные обои  бордюры, плинтуса, панели

6. Окна: ·  вытянутые в высоту   балконы украшаются богатой лепниной с древнегреческими и римскими мотивами

7.  Оформление окон:

·  двухслойные шторы с ламбрекеном, где первый слой – прозрачная ткань, второй – более плотная однотонная ·  воздушные фестонные жалюзи, поднимающиеся под ламбрекеном при помощи шнуров

8.  Орнаменты и узоры: ·  классические пальметты, антемионы, крылатые львы, орлы и гильоши · мотив классической лиры на перекладине спинки кресел и стульев  турецкие, индийские, египетские мотивы и шинуазри

.

.ГЕОРГИАНСКАЯ ПАЛИТРА

Георгианская палитра включает в себя как достаточно бледные, так и насыщенные цвета, но и те, и другие выглядят очень элегантно. Палладианский стиль тяготел к использованию классических оттенков камня, мрамора и алебастра. Для более поздних работ Роберта Адама и ему подобных характерны более мягкие пастельные тона и сложные и утонченные цветовые сочетания. Или же однотонные поверхности с элементами, выделенными на их фоне оттенками белого либо нейтральными. С белыми, кстати, часто комбинировались синие и голубые тона - это сочетание почиталось как наиболее «классическое».

При выборе цвета стен большое значение имело то, как ориентировано помещение по сторонам света. Например, «Лавандовый серый» считался одним из самых подходящих для теплых комнат с окнами на юг, а такие цвета, как «Теплый камень», выбирались для более северных и прохладных помещений.

Что касается экстерьера, в фаворе были темно-коричневые, зеленые и серые тона: двери красились в темные оттенки, а все, что вокруг - в один из оттенков белого или под камень. «Невидимый зеленый» традиционно использовался для оград и перил - как внутренних, так и уличных: окрашенные поверхности и впрямь становились «невидимыми» на фоне окружающей растительности.

цветовая гамма

 

МЕБЕЛЬ  Георга I и Георга II (1714-1760) 

Дизайн Томаса Чиппендейла, Джорджа Хепплуайта и Томаса Шератона стал легендой, и их работы копируют до сих пор. 

 

 Изысканно украшенная мебель - Слегка изогнутые ручки - - Обивка тканью: Гобелен, Вельвет , Дерево- Резные спинки-Ножки -Искусно выгнутые, чаще всего, с резьбой: Шарообразные ножки, Ножки в виде приплюснутого шара.Ножки в форме лапы,Ножки квадратной формы, Простая закругленная резная ножка Формы сидений: квадратные, в виде подковы, закругленной или изогнутой спереди.  Ручки в форме крыла летучей мыши

Орнаменты и украшения - Лист аканта, Восточные мотивы, Голова орла, Голова льва, Маски, Свитки

 

 

 

Обивка -Обиты практически все детали мебели, предназначенные для сидения, а также подлокотники и спинки.Дерево - Ясень, Черный орех, Вяз, Фруктовые деревья, Гикори, Красное дерево, Клен


Ниже  пример дизайна московской квартиры в григорианском стиле: English Art выполненный rомпанией Ashley
.

 Гостиная получилась очень нарядной и уютной. При ее обустройстве дизайнер сделал акцент на оформление пола и потолка. Высота комнаты достаточно большая, что позволило сделать гостиную на манер бального зала. Пространство расширилось еще и за счет того, что потолок сделали прозрачным, расположив на нем серию окон. Напольное покрытие в гостиной — декоративный ламинат, его рисунок перекликается с формой оконных проемов, уравновешивает насыщенные тона отделки стен и придает завершенности образу комнаты.


.


 Четко прослеживается английский стиль и в оформлении спальни. Богатая викторианская лепнина на потолке, среди которой умело спрятана современная подсветка, сочетание золотого и темно-коричневого — хозяева пожелали, чтобы их спальня была максимально комфортной и по-английски сдержанной. Несколько ож

Дизайн и внутренняя отделка Ребеккой С. Стивенс

Особенности григорианского и готического стилей в интерьере
Дизайн и внутренняя отделка

Эта книга посвящена особенностям дизайна в готическом и григорианском стилях.

Готика в интерьере - стиль, ставший венцом развития культуры в Западной Европе. Перед нами он предстал в ярких тонах, с витражами, с непомерным величием и

Особенности григорианского и готического стилей в интерьере
Дизайн и внутреннее убранство

Эта книга посвящена особенностям дизайна в готическом и григорианском стилях.

Готика в интерьере - стиль, ставший венцом развития культуры в Западной Европе. Перед нами он предстал в ярких тонах, с витражами, с непомерным величием и изяществом. Характер интерьера в готическом стиле - выразительность, немного показная роскошь, легкость, стремление к высшему.

Стоит вспомнить ситуацию с западными церквями девятнадцатого века, и тогда уже можно ясно представить, что такое готический стиль - кирпичная кладка, цветное стекло, роспись, остроконечные башенки, камин и прочие средневековые красоты.Готический декор невозможно создать только в одной комнате в доме. Это настолько величественный стиль, что в одной комнате не поместится. К тому же невозможно создать интерьерный стиль «готика» в маленькой квартире с низкими потолками и маленькими окнами. Это обязательно должен быть дом или двухэтажная квартира, чтобы можно было «построить» внутри этого замка.

Содержимое:
История григорианского стиля
Мебель и элементы интерьера в георгианском стиле
Принципы дизайна интерьера в григорианском стиле
Готический стиль - внешний вид и история
Новые потребности и готическая архитектура
Концепции пространства и готический дизайн
Готический стиль в разных странах

Ключевые слова:
История григорианского стиля
Мебель и элементы интерьера в георгианском стиле
Принципы дизайна интерьера в григорианском стиле
Готический стиль - внешний вид и история
Новые потребности и готическая архитектура
Концепции пространства и готического дизайна
Готика в разных странах

.

Стиль Гранж в дизайне интерьера

  • Комнаты
    • Ванные комнаты
    • спальни
    • Столовая
    • Детские комнаты
    • Кухни
    • Жилые комнаты
    • Специальные номера
  • Украшение
    • Принадлежности
    • Цвет
    • Стили украшения
    • Ручная работа
    • Праздничный декор и идеи
    • Сезонный декор
  • На открытом воздухе
    • Палубы, патио, веранды и бассейны
    • Садоводство
    • Ландшафтный дизайн
  • Домашнее хозяйство
    • Очистка
    • Организация
  • Домашний дизайн
    • Маленькие апартаменты
    • Кроватки для знаменитостей
.

, цель c - Как получить сегодняшнюю дату в григорианском формате, если телефонный календарь не является григорианским?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Минималистский дизайн интерьера, выходящий за рамки белого

Эстетика минимализма давно стала синонимом белоснежных интерьеров. Но что, если белое на белом смотрится слишком резко, а белый вам по душе? Означает ли это, что минималистичный дизайн интерьера нельзя делать сразу же?

Хотя белый цвет, безусловно, стал основой минимализма, это ни в коем случае не единственный способ добиться простоты дизайна. В качестве примера можно привести эти пять явно минималистичных пространств - все они выходят за рамки белого.Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше!

Убежище острова Бруни

Дизайн: Maguire + Devine

Один из лучших способов добиться полного минимализма без использования белого цвета - это выбрать теплые текстуры дерева. И отель Bruny Island Hideaway компании Maguire + Devine является прекрасным примером этого указа.

источник изображения

Здесь, чем меньше, тем больше дух остается движущей силой дизайнерского вдохновения (по просьбе клиента разрешена только мебель, низкий стол и матрас).Однако, в отличие от своего стерильного белого аналога, обилие мягкой сосны в этом доме привносит элемент визуального тепла и уюта.

источник изображения

Дин-А-Ка

Дизайн: Wei Yi International Design Associates

В этом тихом минималистском уединении, спроектированном Wei Yi International Design Associates, сталкиваются обветренная древесина и открытый цемент. Как и следовало ожидать от тайваньского дизайна, общий вид излучает простоту, хотя и с немного роскошным оттенком.

источник изображения

Вместо белого цвета простые органические текстуры передают грубую, сдержанную природу минималистичного дизайна. Здесь мы демонстрируем достоинства отхода от доктрины абсолютно белого: слои сталкивающихся материалов дают восхитительную глубину и размер. Более того, помимо отказа от белого, это пространство доходит до включения цвета. Приглушенный горчичный и оливково-зеленый цвета делают палитру теплой и привлекательной.

источник изображения

Кран

Дизайн: Arcgency

Спойлер: эстетика минимализма может быть достигнута с помощью любого цвета, который вам нравится.Только обязательно придерживайтесь монотонной палитры. Шикарные интерьеры отреставрированного угольного крана Arcgency, превратившегося в уединенный бутик-отель, Krane, показывают нам, как это делается.

источник изображения

Ключ к успеху, когда речь идет о монотонной палитре, - это диапазон и разнообразие. Это может показаться нелогичным, но вы хотите использовать как можно больше различных оттенков выбранного вами оттенка. В противном случае вы рискуете, что ваше пространство будет выглядеть плоским и одномерным.Здесь на самом деле существуют сотни различных оттенков черного. В зависимости от освещения и времени суток можно увидеть множество тонких нюансов, которые помогают оживить комнату.

источник изображения

Лофты New Cross

Дизайн: Chan + Eayrs

От черного до ярко-розового - New Cross Lofts от Chan + Eayrs воплощает японский минимализм и искусство ваби-саби - белого цвета здесь нет.

источник изображения

Пастельные тона всевозможных оттенков являются хорошей заменой белому.Они отлично подходят для добавления мягкости в минималистский дизайн интерьера. Чтобы ваша комната по-прежнему выдерживала всю грубость и грубость минималистичных пространств, сделайте как Chan + Eayrs и закрепите свои пастельные тона с дополнительными текстурами черного и темного дерева.

источник изображения

Городской лофт

Дизайн: Арьяан Де Фейтер

Конечно, минимализм - это простота. Но это не значит, что нужно экономить на роскоши. Для вдохновения сделайте заметки из роскошного городского лофта Арджаана де Фейтера.

источник изображения

Сдержанность по-прежнему царит в элегантной палитре дерева и мрамора. Основное внимание здесь уделяется материалам - праздник тона и текстуры. Минимальная меблировка и хранение от стены до стены создают изящную и лаконичную общую эстетику.

источник изображения

Какой ваш любимый образец минималистичного дизайна интерьера?

Если хотите больше вдохновения для интерьера, не забудьте подписаться на нас в социальных сетях! Вы можете найти нас в Instagram, Facebook и Pinterest.

.

Смотрите также