Художественные элементы и средства оформления интерьера


Элементы и предметы декора интерьера +50 фото примеров

В древние времена зодчество начиналось со строительства жилищ, затем люди стали возводить памятники и символичные сооружения в честь правителей и божеств, в которых верили. Естественно эти монументальные постройки по возможности украшались. Чтобы научиться создавать более изящные элементы, стали осваиваться ремесла. Последние послужили толчком к появлению художественных ценностей и возникновению у человека тяги к «прекрасному». Примитивные дома оборудовались не только необходимым минимумом предметов для комфортной жизни, но и вещами, которые не имели определенного назначения. Они фигурировали исключительно в качестве красивого дополнения. Эти элементы впоследствии получили название «декор», что в переводе с латыни звучит, как «пристойный», » приличный». В домах побогаче на украшениях интерьеров не экономили, бедняки же довольствовались малым, но даже свои лачуги умудрялись оживить с помощью подручных средств. В наши дни элементы декора относятся к составляющим внутреннего убранства помещения наравне с меблировкой. Вместе с отделкой стен, потолка и пола, они создают неповторимую дизайнерскую картину. Для каждого стиля характерно использование определенных видов декоративных элементов.

Роль предметов декора

Декор в интерьерной картине позволяет добавить цвета, расставить акценты и придать убранству комнаты завершенный вид. Милые вещицы, которые не несут никакой функциональной нагрузки, создают в помещении уют и придают ему налет «теплоты». Если оставить в комнате только отделку и мебель, то она станет комфортной, но не факт, что в ней будет приятно находиться. Обратите внимание на кабинеты в офисах, больничные палаты и иные казенные помещения. Они выглядят стерильно, сразу становится понятно, что люди здесь не живут. Потому что функциональный минимум способствует только рабочему процессу, а человек привык окружать себя прекрасным, мелочами, которые становятся частью его жизни. При этом любой дизайнер знает, что декору можно отдать как ведущую, так и второстепенную роль. В первом случае предметы складываются в сложную композицию, которая эффектно выглядит на нейтральном фоне отделки и остального убранства. Если декор второстепенен, то он лишь оттеняет общую стилистическую концепцию, становится неприметным дополнением.

Понятие «декорация» отражает главное назначение украшений в помещении. Конструкцию используют в театральных постановках, чтобы перенести действие в нужные условия и визуализировать фоновую обстановку.

    

Многообразие декоративных предметов

Декор в широком смысле слова классифицируют по совокупности характерных черт на три типа:

АрхитектурныйОбычно он является частью отделки в помещениях.
СкульптурныйПонятие включает в себя богатый ассортимент изделий: от статуэток и до композиций из глины и гипса.
ЖивописныйОсновными представителями группы являются картины.

Встречаются и «межвидовые» комбинации. К примеру, рельеф (не характеристика, а ветвь искусства) сочетает в себе скульптурный и живописный типы: на ровной плоскости создают объемные композиции. Также существует другая классификация по степени «активности» декоративных объектов:

  • Пассивные. Привлекается исключительно при необходимости украсить помещение.
  • Активные. Они являются составной частью архитектурной конструкции и выполняют конкретные функции.

Также декоративные объекты делятся на те, что приобретают в магазинах, и сделанные своими руками. Последние тесно связаны с процессом творчества и рукоделия. Вещицы, ставшие результатом ручной работы, ценятся на порядок выше, так как являются эксклюзивными деталями, которые сделают интерьер уникальным. Подобрать декоративные элементы для городской квартиры или частного дома можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Последнее актуально для сложных стилистических решений в элитных апартаментах, когда обстановка должна полностью соответствовать концепции выбранного направления. По расположению предметы классифицируют на четыре группы:

  • Настольные. Лампы, статуэтки, часы.
  • Напольные. Большие вазы, светильники.
  • Настенные. Часы, картины, бра, зеркала.
  • Потолочные. Как правило, речь идет о люстрах, хотя в экспериментальных интерьерах встречаются случаи размещения изображений над головой.

По материалам исполнения предметы делят на:

  • Деревянные. Выполняются из любых пород, зачастую с элементами резьбы.
  • Каменные. Вода, как известно, камень точит, а вот для человека эта задача в разы сложнее. По этой причине изделия из натурального камня, как правило, ценятся высоко из-за трудоемкости процесса создания.
  • Металлические. Литье и ковка — вот основные способы создания подобных вещиц.
  • Керамика. Изящные и аккуратные предметы, которые часто повторяют национальные мотивы. Достаточно вспомнить китайский или русский фарфор.
  • Гипс. Является доступным материалом для создания скульптур.
  • Стекло. Из него выполняются отдельные элементы или витражные мозаики.
  • Пенопласт, полиуретан, картон, фанера, бумага. Используются для создания недорогих композиций, по причине демократичной стоимости материалов.
  • Текстиль. В эту широкую категорию входит множество элементов: от интерьерных кукол и до штор на окнах.

Декорирование всегда насквозь «пропитано» стилистическими мотивами. Каждому дизайнерскому направлению присущи конкретные элементы. К примеру, изысканный декор классического стиля будет смотреться неуместно в помещении, оформленном в провансе. Элегантные и стильные вещицы, используемые в лофте, совершенно не подойдут для практичного шебби шика.

На помещения определенного типа накладываются условные нормы по допустимому количеству декоративных элементов. На кухне, коридоре и в ванной их должно быть поменьше, в спальне допускают умеренное применение, а вот гостиная может пестрить украшениями, которые ее ничуть не испортят. Также декор может быть универсальным или узконаправленным, только для комнат определенного типа. К примеру, камин относят к первой категории, а фигурные баночки для хранения специй — ко второй.

    

Камень и мрамор в интерьере

Камень и мрамор используются в качестве декоративной отделки помещения и служат материалом для независимых изделий. В облицовке стен его применяют для воплощения дорогих стилей с претензией на роскошь. Причем в большинстве случаев используется более дешевая имитация, которую визуально не отличить от оригинала. Шлифованный мрамор — материал универсальный, из него выполняют столешницы, раковины, статуэтки, шкатулки, подставки, чаши, столовую посуду, «ножки» светильников и даже вазы. Камень приносит в интерьер налет естественности, поэтому он популярен в «экостильной» обстановке.

    

Элементы декора с мотивами волн

Вопреки заблуждениям, подобные вещицы используются не только при декорировании помещений в морском стиле. Для «волнистых» линий характерно привнесение динамики в пространство. Они способны оживить слишком скучные или серьезные интерьеры и одновременно настроить на спокойный лад, помочь расслабиться. Возможно в данном случае срабатывает эффект умиротворяющего «покачивания» на волнах. Подобные мотивы чаще встречаются в текстиле: шторы, коврики, подушки, обивка мебели, покрывала. Чуть реже «волнистую» тему встречают в картинах и формах ваз, декоративных бутылок, часов. Традиционно оформляются подобные линии в синих, голубых и зеленых оттенках.

«Пустить волну» можно даже на ламинате, если грамотно скомбинировать это покрытие с керамической плиткой. Граница сочетания должна иметь характерные очертания.

Предметы интерьера в стиле итальянский Ренессанс

В последние годы наблюдается триумфальное возвращение мотивов эпохи Возрождения в интерьеры. Для предметов характерен налет итальянской роскоши и изящества. Конечно декоративные элементы не выглядят современно, но динамично подстраиваются под смешанные стили, эффектно оттеняя их неординарность. Из Ренессанса заимствуют вазы, частично обнаженные скульптуры, колонны, посуду, лепнину, специфические растительные орнаменты на поверхностях и тематические изображения венков из лавра.

Оригинальные элементы декора в виде рук и жестов

Скульптуры, изображающие руки в характерных жестах, пожалуй, самое нетривиальное украшение интерьера последних лет. Подобные арт объекты относят к позднему абстракционизму. Вдохновение современные мастера черпают из наследия Огюста Родена. Французский скульптор придавал рукам особое значение. Он нередко утрировал их размеры, создавая огромные композиции из переплетенных пальцев. Самое известное творение мастера в подобном стиле — «Руки Творца», украшающие авторский музей в Париже. Элементы декора, запечатлевшие различные жесты, относят к лаконичным вариантам, которые выбирают люди оригинальные, не опасающиеся экспериментов.

Яркие вазы и аксессуары для интерьера

Элементы декора, выполненные в ярких красках, играют роль акцентов в помещении. С помощью подобных цветовых пятен дизайнеры привлекают внимание гостей к конкретным зонам комнаты. Предметы могут выполнять две функции:

  • Отвлечь внимание от недостатков;
  • Условно показать, где находятся «лучшие стороны» интерьера.

В обстановке, где превалируют нейтральные цвета, на ярких вазах, чашах, подставка, часах, светильниках не экономят. В пестром убранстве их используют по минимуму, чтобы не загружать пространство.

    

Предметы интерьера с животными

Братья меньшие в картинах, статуэтках, изображениях на текстильных поверхностях всегда притягивают к себе взгляд и показывают, что владельцам присуще хорошее чувство юмора. Собаки, кошки, кролики и прочие милые домашние зверята подходят для озорных и взбалмошных стилей. В строгие интерьеры гармонично вольются змеи, бегущие лошади, волки, лисы, леопарды. Любые хищники, которые являются воплощением силы и опасности, подчеркнут серьезность обстановки.

Часы и картины

Что касается картин, то эти элементы декора открывают перед дизайнером массу возможностей. От их расположения, модели рамы и изображения порой зависит все восприятие украшенной зоны. При размещении картин стоит учитывать правило «57 дюймов»: арт объект располагают на уровне глаз примерно в 150 см от пола. Его центр должен попадать на условную линию, только так человек сможет рассмотреть изображение в деталях. В последнее время в моду вошли коллажи, которые оформляют из нескольких картин (начиная от трех) в различных сочетаниях. Размеры отдельных частей композиции могут варьироваться от крошечных и до крупногабаритных. Коллажами украшают акцентные стены в комнате, причем их характеры могут быть совершенно разными: изображения людей, цветов, городские панорамы, натюрморты, пейзажи. Часы давно перестали использоваться только по прямому назначению. Сейчас актуальны такие причудливые линии формы и материалы исполнения, что порой с первого взгляда сложно догадаться, что именно находится перед вами. Часы могут быть настенными, напольными и настольными. Встречаются оригинальные модели, встроенные в столешницы, входящие в состав коллажа на стенах, «стекающие» с подоконников (сюрреалистическая визитная карточка Сальвадора Дали), с «секторами» заполненными сыпучими материалами разных цветов и фракций. Часовое многообразие позволяет выбрать уникальный вариант, который подойдет к конкретному интерьеру.

    

Зеркала в оригинальном исполнении

Зеркала тоже в свое время попали под «прицелы» цепких дизайнерских взоров, и стали воплощать самые необычные их фантазии. В эко стиле используют рамы из настоящих веток или частей стволов деревьев. В минимализме и хайтеке оригинальны сами поверхности зеркал: объемные, выпуклые, состоящие из множества граней. Для тех, кто хочет выделиться, подойдут композиции из «треснувших» кусков, которые в хаотичном беспорядке прикрепляют к стене. В подобной технике создаются «соты»: сочетания кусочков одинаковой формы (шестигранники) и размеров. Зеркало может быть частью художественной композиции, ее объемным элементом. К примеру, стену украшают огромным изображением головки одуванчика или «укропного» зонтика, а «парашюты» в нем выполнены из отражающих кусочков, круглой формы. Зеркальные поверхности используют для отделки кухонных фартуков, стен в гостиной и фасадов мебели.

Подсвечники и светильники

Светильники и подсвечники в первую очередь рассматриваются в качестве функциональной единицы. Они компенсируют нехватку естественного света, и только потом воспринимаются, как арт объект в интерьере. Светильники используются повсеместно. Их ставят на пол, на столики и вешают на стены. В последние годы большой популярностью стала пользоваться точечная подсветка, которая создает атмосферу роскоши в комнате. «Ветка» из голых лампочек, обвитая вокруг рамы зеркала или дверного проема — стильное дополнение в современном дизайне. Многообразие форм, оттенков, материалов исполнения, позволяет завершить любое оформление, подчеркнув его достоинства. Светильники приобретают в последнюю очередь, они сродни последним штрихам на полотне, которые корректируют получившуюся картину. Подсвечники используются реже, так как они ошибочно ассоциируются исключительно со стариной. Модные тенденции не обошли их стороной, и позволили взглянуть на привычный предмет под другим углом. Их «ножки» выполняют из дерева, металла, стекла и даже камня.

    

Предметы декора своими руками

Чтобы декорировать помещение предметами собственного изготовления прибегают к технике декупажа, росписи, бисероплетению, вышивке, вязанию, пэчворку, скрапбукингу. Количество способов создания оригинальных арт объектов огромно, и каждый сможет найти хобби по вкусу. Если вы никогда не пробовали себя в подобном деле, то во всемирной паутине можно с легкостью найти нужные мастер-классы с подробным описанием каждого этапа работы. Для хобби используют нитки, ленты, кусочки тканей, цветную бумагу, фурнитуру, проволоку и иные подручные средства, с помощью которых привычные предметы меняются до неузнаваемости или создаются принципиально новые вещицы. Изготавливая декоративный элемент своими руками, легко почувствовать себя творцом убранства дома.

Как выбрать предметы декора интерьера

При декорировании интерьера ориентируются на два важных аспекта:

  • Стилистическое решение;
  • Возможности помещения.

Стилям с уклоном в минимализм хватает пары предметов для украшения, а в классических направлениях на декор обычно не скупятся. В сознании современного человека понятие роскоши сильно изменилось и стало ассоциироваться с простыми деталями. Они подчеркивают элегантность убранства с помощью необычных форм, дорогих материалов, «модных» цветов, а не за счет своего количества. Также стоит учитывать размеры комнаты. В небольших помещениях не рекомендуют использовать обилие мелочей, которые «загрузят» тесное пространство. Крупные декоративные объекты подходят для таких же помещений, только в подобных случаях они не будут смотреться «сиротливо» и неуместно.

    

Заключение

Декор называют «душой» помещения. Если мебель приобретают типовую, встречающуюся в других квартирах, пусть и в разных комбинациях, то в мелочах проявляются эстетические предпочтения владельца. Декоративные предметы делают интерьер живым, «теплым» и уютным. Их сочетания всегда уникальны, что позволяет говорить об авторском оформлении.

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера - это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры - это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов - структурные аспекты здания, планирование участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства отдельный архитектор или дизайнер уже не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей.В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более детально масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьеров все еще развивается, без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.e., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В области дизайна интерьеров уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» - , то есть , анализ потребностей в пространстве, распределения пространства и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилой работой, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство более крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя заказы по жилью, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желавший воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных бюро создали свои собственные отделы дизайна интерьеров, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те особые предметы, которые недоступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель вставляет такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех товаров для дома. Все виды деятельности в области дизайна в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном озабочен решением проблем (будь то функциональные, эстетические или психологические), которые ему ставятся. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. По-настоящему великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

,

Характер внутренней отделки

Природа внутренней отделки

МЫ все живем в тех или иных домах. Прежде чем в этих домах можно будет жить, их необходимо обставить. В хорошем или плохом состоянии они представляют собой среду, в которой мы проводим большую часть нашей жизни, и как таковые влияют на нас постоянно и глубоко. В той степени, в какой эта среда прекрасна и удобна, она оказывает на нас благоприятное воздействие, способствуя отдыху, быстрому выздоровлению от усталости ума или тела, бодрости, более широким и высшим интересам и в целом более полному и красивому образу жизни.В той степени, в которой это неудобно и некрасиво, это так же неизбежно приводит к противоположностям этих желаний.

Следовательно, правильно обставленный дом для каждого из нас - действительно очень важное дело; и, как необходимое следствие, очень важно знать, как правильно обставить дом. К сожалению, никто не родился с этим знанием. Его необходимо приобрести, потратив некоторое время и усилия, прежде чем его можно будет использовать. Красота и комфорт в доме - и в равной степени, конечно, в отеле, театре или любом другом общественном помещении - не являются результатом случайности или счастливой случайности.Они являются результатом правильного использования аргументированных процессов. Иными словами, они являются результатом только практики искусства, используя искусство для обозначения практики, руководствуясь правильными принципами в использовании средств для достижения желаемой цели. Это искусство, за неимением лучшего термина, мы называем внутренней отделкой. Те, кто изучает и практикует это искусство, будь то профессионалы или простые люди, здесь называются декораторами.

Внутреннее убранство в хорошем смысле слова - одно из искусств. Превращение пустого дома в место спокойной красоты - не меньшая творческая работа, чем превращение подрамника из белого холста в картину или каменного блока в скульптурную форму.Однако есть одно очень важное различие: декоратор, создавая художественное целое, не создает отдельных единиц, с помощью которых это целое строится. То есть он не проектирует и не ткет свои собственные коврики, не печатает свои собственные обои или кретоны, не строит свои собственные столы или стулья. Что он делает, так это выбирает те вещи, которые ему могут потребоваться, из запасов, разработанных и изготовленных другими, и комбинирует и размещает выбранные вещи таким образом, чтобы создать гармоничное и красивое целое.Таким образом, внутреннее убранство - это в особом и особом смысле искусство подбора и расположения.

Очевидно, что такое искусство требует не ловкости рук или мастерства для его успешной практики, а скорее умения подбирать и размещать. Работа высочайшего уровня требует здесь, как и в других областях, той силы воображения и обширного художественного синтеза, которые мы называем гением. Работа низшего уровня требует, по крайней мере, безошибочного ощущения того, что становится и уместно, ясного восприятия того, что гармонично и красиво в отношениях формы и цвета, а также значительного знакомства с декоративными материалами и процессами.Одним словом, он требует именно того комплекса знаний, оценки, различения и суждения, который ассоциируется со словом «вкус».

Вкус, который Шенье с радостью охарактеризовал как тонкий здравый смысл, словарь определяется как способность воспринимать и наслаждаться совершенством человеческих действий; способность различать красоту, порядок, соответствие, пропорции, симметрию или что-то еще, что составляет совершенство. Определение неадекватно, как обязательно определение любой сложной абстракции; но сама способность составляет неснижаемый минимум оборудования декоратора.Не имея вкуса, никто не может надеяться, что с ним что-нибудь поделать, находясь в искусстве. Обладая им, любой может надеяться на многое, какими бы скудными ни были другие его ресурсы. Поэтому для декоратора приобретение верного вкуса в самом определенном смысле является необходимостью.

Королевской дороги, конечно же, нет. Расстояние, которое предстоит пройти, а также трудности путешествия будут разными для каждого человека. В худшем случае мы знаем, что вкус - это способность, которую может развить любой нормальный человек, который готов приложить необходимые усилия.Несомненно, что разные люди одарены по-разному и что приобретение развитого вкуса будет для одного труднее, чем для другого; но верно также и то, что разум и дух, как и тело, можно укрепить упражнениями, и что для человека с нормальными способностями не должно быть вопроса о возможности, а только о средствах и методах.

Слово «вкус» очень часто используется во втором смысле, чтобы выразить индивидуальные пристрастия или пристрастия. Фактически, это единственное значение этого термина, признанное очень многими людьми, в результате чего возникает путаница в идеях, которая является причиной плохого оформления.Поговорка о том, что о вкусах не спорят, пришла к нам из древности, и даже сегодня это правда, что огромное количество домохозяек не признают потребности в развитом вкусе, потому что не признают авторитет или даже существование каких-либо норм или стандартов художественного суждения, превышающих их собственные предпочтения. Совершенно естественно, что наиболее неискушенные домохозяйки этого класса продолжают обставлять свои дома в соответствии с побуждениями своей сладкой воли и остаются, к счастью, невозмутимыми по поводу результата.Среди более изощренных мы находим, с одной стороны, тенденцию к подражанию - копирование из домов знакомых или из книг и журналов, или, под названием старинного декора, установка в своих домах со скрупулезной точностью до деталей. один или несколько исторических стилей. С другой стороны, есть склонность отвергать опыт; стремиться только к самовыражению; и, ошибочно принимая простую эксцентричность за оригинальность, создавать декоративную среду, в которой не обнаруживается ни красоты, ни комфорта, а лишь капризы неумелой и недисциплинированной фантазии.

Ясно, что настоящая цель внутреннего убранства столь же далека от простой имитации, как и от простой эксцентричности; будучи, как мы видели, не чем иным, как созданием красивого и подходящего дома. В этих творческих процессах он не может работать ни вслепую, ни по распоряжению. Напротив, оно, как и любое другое творческое искусство, должно работать в гармонии с совокупностью определяемых общих принципов, и его продукты, будь то имитационные или оригинальные, могут быть превосходными только в той степени, в которой они соответствуют этим принципам.Отсюда следует, что вкус, в той мере, в какой он управляет процессами отбора в искусстве, может быть лучше и быстрее всего культивирован путем изучения этих основополагающих принципов, а также критического и длительного изучения таких примеров хорошего и плохого. работа необходима для их иллюстрации и мастерства. Отрицать, что внутреннее убранство основано на организованном знании, - значит отрицать возможность разумного прогресса в искусстве. Леонардо да Винче, писавший об искусстве живописи, давно заметил, что тех, кто увлекся этим искусством, не изучив предварительно научную его часть, можно сравнить с моряками, которые выходят в море без руля. или компас, и поэтому нельзя быть уверенным в прибытии в желаемый порт.Практика всегда должна основываться на хорошей теории. То, что относится к живописи, еще более верно для внутренней отделки. Он также состоит из надстройки практики, опирающейся на подструктуру принципа, и любое действительно продуктивное ее изучение должно начинаться с ее основания.

Методика внутренней отделки >>>>

,

Важность деталей в интерьере

При проектировании или декорировании дома всегда важно обращать внимание на мелкие детали. Конечно, другие элементы, такие как цветовая гамма или большая мебель, также важны, но часто именно мелкие детали определяют разницу между ярким и веселым домом и красивым, но скучным.

Посмотреть в галерее

Когда я говорю мелкие или мелкие детали, я не обязательно имею в виду их реальный размер.Такая деталь может также заключаться в фактуре или цвете полов, например, в том, как рисунок на обоях сочетается с мебелью. Когда вы обычно оказываетесь на том же месте, когда сделали все, что от вас требовалось, вы обставили и отремонтировали дом, но чего-то еще не хватает, значит, пришло время добавить некоторые детали.

Смотреть в галерее

Смотреть в галерее

Подписка на HOMEDIT

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Посмотреть в галерее

.

Смотрите также