Импрессионизм в интерьере


Импрессионизм в интерьере: художественная галерея в вашем доме

Основная идея импрессионизма - создать впечатление при помощи живописных средств. Изначально это направление задумывалось в художественно-прикладном искусстве, однако позже это направление стало постепенно переходить в плоскость архитектуры и строительства.

Интерьеры, выдержанные в духе импрессионизма, обладают способностью притягивать внимание, оставляя далеко позади все мысли о чем-то бренном и обыденном. Находясь в таком помещении, вы забываете о течении времени и о суете большого мегаполиса.

Особенности стиля импрессионизм в интерьере

Интерьер в данном стиле имеет абсолютную чистоту оттенков преимущественно светлых тонов. Черный, серый и коричневый могут присутствовать, но лишь в незначительной степени, лишь в качестве дополняющих акцентов основной цветовой гаммы.

В таком дизайне не соблюдаются правильно выстроенные композиции, симметричные сочетания и другие сложные формы. Интерьер с характерными чертами импрессионизма сочетает в себе легкость и элегантность, которая проявляется во всем, начиная отделкой и заканчивая предметами мебели. Благодаря некоторым приемам, которые используются в импрессионизме, интерьер наполняется живой природной атмосферой, где человек чувствует себя уютно и расслабленно.

Главной особенностью импрессионизма, как направления в оформлении интерьера, является использование большого количества живописи и графики. Ренуар, Моне, Дега, - вот только некоторые имена величайших художников, картины которых станут украшением любого жилого помещения в стиле импрессионизм. При этом вовсе не обязательно использовать подлинники, достаточно разместить на стене инсталляцию их произведений.

Ну вот, мебель расставлена, картины куплены. Как же определиться с их размещением?

В гостиную лучше повесить на стену что-нибудь яркое и насыщенное. Ведь здесь, как правило, мы встречаем гостей и собираемся за общим столом со своими родными. Поэтому идеально впишутся в интерьер художественная роспись по стенам или фрески, которые, к слову говоря, продаются в специализированных магазинах. Также можно купить большую картину с городским пейзажем, и повесить ее над диваном или журнальным столиком в гостиной.

В спальне, лучше повесить картину с умиротворенным сюжетом. Ведь эта комната предназначена для отдыха и релакса. Здесь будет уместно изображение влюбленной парочки, способствующие романтическому настроению.

На кухне картина должна быть ориентирована для поднятия аппетита, следовательно, изображения натюрморта, цветов и различной кухонной атрибутики придутся как раз к месту.

В детской комнате хорошо будут смотреться картины с детской или подростковой тематикой. Изображения лошадей, парусника, географических объектов будут способствовать хорошей успеваемости в учебе.

Как вы уже поняли, продуманный графический дизайн вашего интерьера может не только сделать помещение уютным и гармоничным, но и наполнит его особым смыслом.

Если вам понравилась такая идея украсить свой интерьер в стиле импрессионизм, вы можете обратиться к дизайнерам компании "ВекоНика", которые владеют всеми техниками художественного декора.

Импрессионизм | Основные характеристики | Citaliarestauro.com

Импрессионизм зародился в 1860-х годах и был четко подтвержден на выставке 1874 года.

Узнайте подробно о движении импрессионистов в БЕСПЛАТНОМ онлайн-курсе Эдгар Дега и импрессионизм…

Импрессионизм представляет собой разрыв академических канонов, противопоставляя их живописи на открытом воздухе и захвату вариаций света и красок Природы.

Художники стремятся освободиться от симметрии и геометрических понятий и теперь подчиняются своему собственному чувственному восприятию в момент создания.

Импрессионистское движение - это, прежде всего, утверждение свободы индивидуального самовыражения художника .

Именно по этой причине, когда мы определяем основные черты картины импрессионистов и анализируем некоторые работы художников, обычно интегрированных в это движение, может возникнуть некоторая трудность «определения»; некоторые работы художников, отнесенных к категории импрессионистов, не содержат тех черт, которые история искусств установила для этого движения.

Но ведь в этом суть импрессионистского движения: индивидуальная свобода.

Характеристики

Давайте взглянем на те, которые считаются основными характеристиками живописи импрессионистов.

Запечатлеть момент

Картина должна уметь запечатлеть момент, момент, смоделированный светом и движением.

«Впечатление, восход», Клод Моне

википедия.org / wiki / Claude_Monet # / media / File: Claude_Monet, _Impression, _soleil_levant, _1872.jpg

Свет и цвет

Цифры меняются в зависимости от времени суток и падения света.

Этим известны серии картин Клода Моне с одним и тем же пейзажем в разное время суток.

Здание парламента, Лондон Клод Моне

Наружная живопись

Художники предпочитали рисовать на открытом воздухе, что позволяло запечатлеть цветовые вариации Природы.Излюбленными темами были темы, связанные с самой природой, особенно пейзажи.

«Моне рисует в своей лодке», Эдуард Мане

http://warburg.chaa-unicamp.com.br/obras/view/2057

Отсутствие рисунка

Рисунки не должны иметь четкости края, потому что линия - это абстракция человека, используемая для представления изображений.

Берта Моризо, «Дочь художника и ее няня».

Детали контуров фигур без рисунка

ru.wikipedia.org/wiki/Berthe_Morisot#/media/File:Morisot_TheArtistsDaughterJulieWithHerNanny_MIA_9640.jpg

Shadows

Они должны быть яркими и красочными, имитируя визуальное впечатление, которое они производят на нас; и не быть изображенным темным или черным. Отсутствие черного - еще одна характеристика, отождествляемая с живописью импрессионистов.

Таким образом, контрасты света и тени должны быть получены с использованием дополнительных цветов, а не «игры» света / темноты.

Цвета

Цвета и тона нельзя получить путем смешивания красок на палитре. Они должны быть чистыми и разрозненными на полотнах свободными мазками. Построение тонов и цветов по сути становится игрой оптики.

Впечатление, Восход, деталь


.

Импрессионизм - Художественный термин | Тейт

Клод Моне
Кувшинки после 1916 г.
Пост Национальной галереи 1997 г.
Предоставлено Национальной галереей, Лондон 2003 г. Фото: Тейт

Импрессионизм был разработан Клодом Моне и другими парижскими художниками в начале 1860-х годов.(Хотя можно сказать, что процесс рисования на месте был впервые изобретен в Британии Джоном Констеблем примерно в 1813–1817 годах из-за его желания рисовать природу реалистично).

Вместо того, чтобы рисовать в студии, импрессионисты обнаружили, что они могут запечатлеть кратковременные и преходящие эффекты солнечного света, быстро работая перед своими объектами на открытом воздухе (на пленэре), а не в студии. Это привело к большему осознанию света и цвета, а также к изменчивому рисунку естественной сцены.Кисть стала быстрой и разбита на отдельные мазки, чтобы передать мимолетное качество света.

Первая групповая выставка проходила в Париже в 1874 году и включала работы Моне, Огюста Ренуара, Эдгара Дега и Поля Сезанна. Показанная работа была встречена с насмешками: «Впечатление» Моне «», «Восход солнца » особо выделено для насмешек и дало свое название (используемое критиками как оскорбление) движению. Затем с интервалом до 1886 года проводились еще семь выставок.

Другими основными художниками импрессионизма были Камиль Писсарро и Берта Моризо с Эдгаром Дега и Эдуардом Мане, также часто связанным с этим движением.

Импрессионизм зародился во Франции, но имел большое влияние за рубежом. Среди основных британских импрессионистов были Уолтер Ричард Сикерт и Уилсон Стир.

.

начало современного искусства

About-France.com - справочник знатока Франция


► Вы здесь: Франция ›

Импрессионизм

переосмысление света


Истоки Импрессионизм

На протяжении всей истории искусства стили и техники менялись и изменился, и каждый новый уход возник из или был реакцией против стилей и техник, которые были раньше.
Моне часто называют отец современный искусство: но если Моне был отцом, другие до него показали путь.

Моне: Впечатление - soleil levant. Парижский музей Мармоттана Название «Импрессионизм» был взят из картины порта Гавра, выставленной Клодом. Моне на выставке художников-авангардистов 1874 г., и под названием Impression Soleil Levant - или по-английски "Impression, sunrise" (можно увидеть в Musée Marmottan, Париж). Написание в чаривари журнала искусствовед Луи Лерой использовал слово из названия Картина Моне, высмеивающая этот нетрадиционный вид искусства, называя группа художников «Импрессионисты»; и название прижилось.

Эжен Буден - деревня Ле Фау при лунном свете. (Перед 1865.)


Тернер - Невольничий корабль (1840), Музей изящных искусств, Бостон

Но если манера Моне произвести впечатление была оригинальность, техника создания впечатления, а не четкое изображение, не было изобретением импрессионистов.
Поколения художники заполнили фон своих официальных работ впечатления, например впечатления от света или пейзажа, как с Клод Лоррен, впечатления от тьмы с Рембрандтом.Среди пионеры пейзажистов во Франции в середине 19 века (см. Натурализм), такие художники, как Коро и Добиньи, начали воспроизводить игру света в в небе или на воде, импрессионистскими мазками, путь, ставший впоследствии визитной карточкой импрессионизма; даже больше импрессионистами были многие работы художника-мариниста Эжена. Буден, который задним числом стал известен как «преимпрессионист».

Ранние художники-натуралисты не скрывали своего долга перед мастера английского садово-паркового искусства начала XIX века. века, в частности Констебль и Тернер
Действительно, термин «импрессионист» использовался более одного историка искусства, чтобы описать технику Тернер.подобно французских импрессионистов, Тернер был очарован эффектами свет, и многие из его самых известных картин, таких как "Метель на море" или борьба Темерар, по существу импрессионистские, изображения игры света через воздух и воду. Моне, не раз побывавший в Лондоне, и написал много картин Темзы, был знаком с работами Тернера; и даже если он не подражал Тернеру (как Тернер переосмысленные работы Клода Лоррена), импрессионизм возник из метаморфоза на языке живописи, четко прослеживающая свои корни назад к английскому пейзажному искусству.Возникновение «современного» искусства было долгим. процесс, продвигаемый многими радикальными и новаторскими художниками. Моне и Импрессионисты были важной частью этого процесса.

Импрессионизм - начало модерна арт

Более радикально, чем любые художники до них в Франция, Моне и импрессионисты открыли в живописи новое направление, и они сделали это в то время, когда общество быстро менялось ..
Решительно современные, они воспользовались возможностью рисовать не только пейзажи и люди, но все аспекты меняющегося общества, в котором они жили.
Моне был одним из первых художников, кто нашел вдохновение в уличные сцены и вокзалы.
Импрессионисты стремились вырваться из давняя традиция живописи как субъективной передачи объективная и неподвижная реальность, чтобы запечатлеть эфемерный момент во времени, его свет и его движение. Тернер сделал то же самое столетием раньше, но он сделал это иначе; в Импрессионисты рисовали не просто свет, а то, как он играет. поверхности, на воде, на снегу, сквозь дымку, облака и пар, на листья и на стенах; они писали пейзажи, городские пейзажи, здания, природа, портреты и многое другое тоже, но не все они делали это в таким же образом и не все работы художников, которые сегодня принято считать были импрессионистами, подходящими под определение импрессионизма.

Писсарро - Дорога в Осны - 1883 г.

Импрессионисты - движение, а не школа

Импрессионизм не была школой и даже не сплоченной группой все художники работали вместе: это был лейбл, прикрепленный к братству из дюжины или около того радикальные художники, большинство из которых выставляли свои картины вместе в Париж между 1874 и 1886 годами. Большинство из них были французами, но не все.
Термин импрессионисты часто неправильно используется включают других художников конца 19-го и начала 20-го века, которые чтобы внедрять инновации другими способами, и их правильнее называть Постимпрессионисты.

Работа Моне, который дал название импрессионизму, стали олицетворять стиль импрессионизма, как это обычно воспринимается Cегодня. В очень похожем ключе работали еще три художника: Камилла. Писсарро, Альфред Сислей и Берта Моризо. Скорее другое было Эдуард Мане, более реалистичный, который даже долго возражал время быть заключенный в скобки вместе в художественном отношении с Моне
Поль Сезанн - Вид на Эстак - 1882-83. Частный коллекция и Ренуар.Хотя он был дружил как с этими художниками, так и с другими художниками-импрессионистами, Мане отказался от участия в выставках импрессионистов.
Три других основные члены братства импрессионистов, Поль Сезанн, Огюст Ренуар и Эдгар Дега, написанные в стилях, которые были вполне отличительные, а также несколько отличные от "классических" импрессионистов стиль Моне. Два других художника, которых часто называют импрессионистами, Пол Гоген и Винсент Ван Гог (см. Постимпрессионизм), не были частью движения, хотя под сильным влиянием этого, особенно Гоген, который некоторое время работал с Писсарро и иногда с Сезанном.
Импрессионисты не были единое братство и изначально их не называли великими художниками - скорее обеспечить регресс. Большую часть своей жизни, за исключением Дега и Мане, которые были богатые семьи, большинство художников-импрессионистов жили в относительной бедности и с трудом продавал свою картину.
Все же в эпоху, когда термин "авангард" был неодобрительным, импрессионисты были поддержаны несколькими дальновидными дилерами, и в частности арт-дилер Дюран-Рюэль, который в конце концов нашел рынок для импрессионистского искусства за пределами Франция, особенно в Лондоне и Нью-Йорке.В связи конечно французский художественный истеблишмент принял к сведению, и, таким образом, к концу XIX века эти ранее высмеиваемые художники начали получать признание даже в официальных кругах. В последние годы жизни Моне был на самом деле провозглашен одним из великих художников Франции, а некоторые из картины с водяными лилиями были написаны по заказу французов. правительство.

Хотя импрессионистское движение мало более дюжины художников, он открыл джинна инноваций, который был радикально преобразовать французское и мировое искусство в ближайшие десятилетия.Это был всего в нескольких шагах от импрессионизма к многогранности Постимпрессионизм, а затем фовизм, экспрессионизм, кубизм и дальше.

Замена свет, меняющаяся реальность
Среди реалий, которые проиллюстрировал в своей работе Моне, был способ условия освещения влияют на то, как мы видим объекты. К утонченному современному аудитории, окруженной образами, это может показаться довольно очевидным; но многие зрители 19 века, картины Моне, изображающие Руанский собор, так разные в разных условиях освещения, открыли глаза.


Путеводитель About-France.com искусству во Франции:
Где посмотреть работы импрессионистов во Франции
Много Во французских художественных галереях есть несколько работ импрессионистов в их коллекции; среди тех, у кого большие коллекции:
  • Париж - Лувр, Орсе, Жё де Пом, Мармоттан: увидеть импрессионистов в Париже
  • Руан: Musée des Beaux Arts - the самая большая коллекция работ импрессионистов за пределами Парижа
  • Гавр: Musée André Malraux
  • Лион: Musée des Beaux Arts
  • Дижон: Musée des Beaux Arts

Веб-сайт авторское право © About-France.com 2003 - 2019

Фото: все фото на этой странице находятся в свободном доступе.

.

Путеводитель по импрессионизму | Картины Моне, Дега и Ренуара

Импрессионизм

Термин «импрессионист» впервые был использован как оскорбление в связи с выставкой новых картин в Париже в 1874 году. Разнообразная группа художников, отвергнутая художественным истеблишментом, демонстративно организовала свою собственную выставку. Среди них были Моне, Ренуар, Писсарро и Дега.

То, что сегодня характеризует импрессионизм для большинства людей, - это как предмет, так и техника.Типичны пейзажи и сцены из современной городской и загородной жизни, окрашенные в яркие, чистые цвета. Импрессионисты часто начинали (а иногда и завершали) свои картины на открытом воздухе, а не в студии. Их быстро наносимые мазки часто видны.

Сегодня картины импрессионистов - одни из самых известных и любимых в коллекции. Чтобы понять, насколько радикальным считалось это движение в свое время, нам требуется немного воображения.

.

Смотрите также