Интерьер актового зала учебного заведения


Дизайн актового зала в школе

Актовый зал многофункционален – тут проводятся торжественные и развлекательные мероприятия для учеников и их родителей, и родительские собрания, педсоветы. Мягкие кресла, тяжелые шторы, ламбрекены и золотые кисти для штор… Казалось бы – все это должно создать эффект «театра», ощущения, что искусство – оно вот тут, совсем рядом.

Должно, да не обязано.

Честно говоря, наша команда дизайнеров очень хочет найти школу-единомышленника, в которой можно было бы уйти от излишней «официозности» пространства актового зала и реализовать современный проект – достойный, но при этом легкий и многофункциональный. Не прикручивать кресла к полу раз и навсегда, а выбрать легкие стулья, которые, при необходимости, можно или совсем убрать, или расставить не как в зрительном зале. В дополнении к стульям – различные пуфы и мини-диваны. Благодаря подобным решениям актовый зал становится многофункциональным – его пространство можно будет использовать и для иных форм активности – групповой работы (с учениками или педагогическим составом), проведения различных дополнительных занятий.

Но даже если вы тяготеете все-таки к его классическому использованию – взгляните на стены? Как влияют на уровне ощущений их цвет и оформление? Улучшают ли они общее пространство или являются «никакими»?

Ниже представлены для примера 2 наши работы:

в первом случае задачей было подчеркнуть «торжественность» зала. Решение: по периметру стен разместили в силуэтной технике здания Москвы. Простое решение, но оно «наполнило» пространство;

во втором случае было решено отойти от торжественности в сторону искусства. Тут главный «заказчик» - именно ученик.

Актовый зал – это его театр, его подмостки.

Решение: перекрасили стены в яркие цвета, по периметру разместили сюжет, стилизованный под классический парк 19-го века, также отрисованный в силуэтной технике. В таком пространстве с легкостью можно представить выступление школьной театральной студии или проведение конкурса чтецов. Зрителям – и удобно, и комфортно. И хочется громко аплодировать своим однокашникам, которые выступают на сцене.

Еще наши статьи в блоге по теме "дизайн школы":

поделиться в соцсетях

Дуриш + Нолли · Колледж Эглон

Проектирование для колледжа Эйглон
Мысли Джона Раскина об основных требованиях для достижения совершенства в архитектуре точно совпадают с нашими первоначальными мыслями, когда мы начали разрабатывать этот новый важный проект для сообщества колледжа Эйглон. Здание Assembly and Arts Building станет ключом к будущему развитию кампуса школы и образовательной миссии, а также будет играть центральную роль в повседневной жизни школьного сообщества. Основная цель проекта - дать наилучший ответ на намерения Aiglon College: построить внутреннее общественное пространство, такое же красивое и вдохновляющее, как уникальный альпийский экстерьер, и создать наилучшие условия для собраний, обучения и музыки. сольные концерты и исполнительское искусство.Это должно быть культовое здание в истории колледжа Эйглон, гармонично отражающее самобытность школы в центре его альпийского кампуса. Это должно быть гармоничное особенное здание и в то же время быть краеугольным камнем, трансформационным элементом, открывающим возможность дальнейшего развития «деревенского» кампуса, сохраняя уникальный альпийский характер ландшафта и архитектуры. Он будет построен так, чтобы гармонично вписаться в первозданную атмосферу альпийской деревни.Это специальное пространство в центре кампуса сможет усилить чувство общности в школе, предоставляя объект с потенциалом для обслуживания всего района Виллар-сюр-Оллон. И последнее, но не менее важное: проект должен быть жизнеспособным в рамках правил местных органов планирования и соответствовать PPA (Plan Partiel d'Affectation) En Collonges муниципалитета Оллон.

Сайт
Чтобы гармонично вписать большой объем в этот разумный ландшафт, а также выполнить иногда двусмысленные и противоречивые требования, правила и положения PPA En Collonges, требуется высокая степень чувствительности и представляет собой реальную проблему для архитектор.Есть много ограничений, относящихся к сайту, например:
o Ограничение высоты частным сервитутом.
o Ограничения по высоте в зависимости от типа и формы кровли.
o Ограничения формы крыши в зависимости от содержания здания.
o Ограничения длины фасада и расстояния между зданиями.
o Ограничения в выражении и материализации здания.
o Различные правила в зависимости от типологии здания.
o Ограничения по объему и внутренним площадям в зависимости от типологии здания и формы крыши.
Обстановка нового здания Assembly and Arts Building в этом уникальном альпийском ландшафте задумана так, чтобы гармонично интегрировать новый объем в ансамбль, который характеризуется типичным рассредоточенным поселением Chalet-Architectures, не нарушая чувствительный узор, характер и выражение ранее существовавший контекст. Новый объем компактен, имеет типичную покатую крышу и представляет собой деревянную конструкцию, размещенную на массивном фундаменте, как типичные альпийские архитектуры, но, тем не менее, своей архаичной типологической формой он выглядит как сильное здание, подчеркивающее общественный и представительный характер, придающее соответствующее достоинство учебному заведению Aiglon College.Это общественное здание, гармонично вписанное в уникальный альпийский контекст.

Concept
Проект имеет дело с иногда противоречивыми ограничениями PPA, определяя очень компактный объем, способный разместить всю строительную программу в органической архитектуре, в смысле Фрэнка Ллойда Райта, где форма и функция едины - интеграция всего пространства в единое целое, достигая союза между участком и новой архитектурой. Следуя идеальным достоинствам архитектуры, новое здание хочет вести себя хорошо и делать то, для чего предназначено, наилучшим образом.Он хочет хорошо говорить и говорить то, что намеревался сказать, с наилучшими возможными выражениями и жестами, вдохновляясь прочными традициями и типологиями альпийского строительства, принимая типичные тектонические и структурные концепции на современный лад. Он хочет хорошо выглядеть и радовать нас своим присутствием, что бы он ни хотел сделать или сказать, элегантно разместив Зал для выступлений и выступлений, аккуратно подвешенный на массивной точечной опоре, как драгоценный деревянный ящик, который держится на кончиках пальцев сильного но чуткая рука, формирующая выставочное пространство и пространство прибытия, которое воспользуется исключительными альпийскими видами на юг.Простая, самоочевидная форма здания, дополненная сложной, но четкой внутренней структурой с его прочными материалами, деталями и высококачественными пространствами для выступлений, обучения и собраний, делает его культовой архитектурой, выражающей целостный подход к образованию Эглона. Колледж и его основные ценности.

Макет | Содержание
Здание расположено вдоль главной пешеходной дорожки кампуса, которая соединяет Школьный центр и основные учебные помещения, и в него можно попасть с севера, где весь входной этаж задуман как центральное специализированное пространство для выставок и прибытия, артикулирующее себя вокруг центральный элемент ядра, в котором размещены все общественные вспомогательные помещения здания:
o Гардероб, туалет и бар.
o Основная лестница, ведущая в Зал собраний и выступлений наверху и в Зал музыкальных концертов внизу.
o Верхнее пространство Музыкального концертного зала.
Зона прибытия и выставки окружает центральное ядро ​​и предлагает полный панорамный вид на красивый альпийский пейзаж. Помещение для собраний и выступлений возвышается над вестибюлем и задумано как элегантный деревянный ящик, в котором могут быть размещены все требуемые конфигурации с использованием мобильных трибун, галерей и связанных пространств по мере необходимости.Гибкое пространство, способное вместить всех участников для ежедневных медитаций, музыкальных и театральных представлений, а также экзаменов и гала-ужинов. Двойная лестница ведет прямо из Зала прибытия к двум боковым фойе Зала собраний, откуда публика может войти в зал по центру. Другая двойная лестница ведет вниз в фойе музыкального отдела, где все связанные функции, такие как комнаты для занятий, студии звукозаписи и цифровые музыкальные апартаменты, расположены вокруг основного музыкального концертного зала.Из фойе музыкального отдела из окна галереи открывается вид сверху на Драматическую студию «Черный ящик», куда можно попасть с нижнего уровня - частично с подземного уровня. На этом нижнем уровне Дома собраний и искусств Драматический класс и Драматическая студия «Черный ящик» находят свое естественное расположение на одном уровне. Студия Drama ориентирована в сторону долины, чтобы получать выгоду от естественного света через специальные световые отсеки, интегрированные в окружающую топографию.

Качество помещений
Помещения тщательно спроектированы, чтобы гарантировать, что они соответствуют их целям, с учетом ограничений, установленных местным законодательством, и высокой плотности, установленной программой в рамках этих ограничений.В соответствии с альпийским характером контекста, а также с функцией здания, интерьеры в основном характеризуются деревянной материализацией, которая завершается в подвале высококачественными бетонными стенами и полами из терраццо в общественных помещениях. окунитесь в интимную внутреннюю обстановку в захватывающем альпийском окружении кампуса Aiglon.

Выражение и материализация
Выражение здания в то же время является традиционным для местного альпийского контекста, вызывая по своей тектонике типичную народную архитектуру швейцарских Альп, а по форме - типичные недавние постройки «шале»; а также современное, демонстрируя современное использование технологий деревянного строительства в сочетании с высококачественным видимым бетоном, что позволило The Assembly and Arts Building выглядеть как современное культовое здание с сильным характером, отражающим видение колледжа Aiglon: уникальное среди лучших.

Устойчивое развитие
Проект разработан в соответствии со спецификациями Swiss Minergie® Certification.

.

Парламентская ассамблея

Заседания комитетов

Хотя комитеты занимаются, в частности, отчетами, они имеют большую свободу обсуждать любые вопросы, входящие в их компетенцию, когда они соглашаются на это. Они организуют слушания, коллоквиумы или конференции по определенным вопросам, результаты которых затем могут быть использованы для подготовки докладов Ассамблее.

Заседания и заседания

Сессии Парламентской ассамблеи разделены на четыре частичные сессии, каждая из которых длится около недели в конце января, апреле, июне и начале октября.

Количество мест

Места, выделенные членам Палаты, расположены в форме подковы и расположены в алфавитном порядке. Следовательно, члены не входят в состав национальных делегаций или политических групп.

Официальные и рабочие языки

Согласно Уставу официальными языками Совета Европы являются английский и французский. Однако Ассамблея обеспечивает устный перевод на немецкий, итальянский и русский языки в качестве дополнительных рабочих языков.

Стол Офис

Столовый офис консультирует членов Ассамблеи, секретарей делегаций, политических групп и других официальных лиц о том, как лучше всего достичь своих целей в рамках Правил процедуры, и служит хранителем этих правил.

Дебаты

Дебаты на пленарных заседаниях Ассамблеи проводятся публично, а заседания комитетов обычно закрываются. Дебаты проводятся в соответствии с принципами, соблюдаемыми в национальных парламентах.

Голосование

Право голоса имеют только члены, должным образом назначенные национальной делегацией и подписавшие реестр присутствия на конкретном заседании.Ассамблея обычно голосует с использованием электронной системы голосования.

Большинство

Большинство в две трети требуется для таких вопросов, как проект рекомендации или проект заключения в Комитет министров или принятие срочной процедуры. В отношении проекта постановления и любого другого решения требуется большинство поданных голосов.

.

Высшее образование - наш мир в данных

В прошлом было очень мало высших учебных заведений, поскольку лишь небольшая часть населения могла читать или писать. В этот ранний период центры образования в основном имели религиозную направленность и готовили духовенство. В Западной Европе этими центрами были монастыри, а в исламском мире - медресе.

На диаграмме показано увеличение числа монастырей в Западной Европе между 6 и 15 веками.Между концом первого тысячелетия и 13 веком их число быстро росло, а затем остановилось и уменьшилось.

По мере того, как рост монастырей остановился, возникла новая форма высшего учебного заведения: университет. Эти светские институты начали расти по мере того, как монастыри постепенно приходили в упадок, а религиозные власти утратили монополию на высшее образование.

Тем не менее, это было только начало; еще в 18 веке в Западной Европе было менее 100 университетов.

Необработанные данные о монастырях и университетах в Европе за долгосрочную перспективу, опубликованные Buringh и Van Zanden, доступны на отдельной странице.

.

Дополненная реальность: будущее образования

К 2025 году два миллиарда мирового населения будет составлять самое молодое поколение: Поколение Alpha , также известное как iGeneration. Поколение Альфа - это дети, рожденные между 2010 и 2025 годами.

Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются на сегодняшний день наиболее технологически насыщенной демографической группой.

Поколение Альфа естественно использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета и видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и каждое утро перед уходом в школу разговаривают с умным голосовым помощником.

Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марс . Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают и даже не представляют, как жилось без них.

«К 2025 году Поколение Альфа будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно будет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории."- - Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK

Студенты поколения Alpha собираются извлечь выгоду из новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехника и искусственный интеллект (AI) уже меняют образование.

Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить 61,39 миллиарда долларов. к 2023 году, по данным исследовательской компании Markets and Markets .Более того, дополненная реальность - одна из тенденций в области технологий 2019-2020 годов, за которой стоит следить . Нет сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.

Технология дополненной реальности в образовании

Образовательные учреждения, использующие новейшую технологию в классе, а также во время экскурсий, предоставят альфа-детям совершенно другие возможности для обучения. И тем самым они внесут свой вклад в лучшую подготовку лидеров будущего.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей поколения Альфа, если они не будут обновлять себя, свою методологию и учебные программы, чтобы принять новый подход к образованию.

Альфа-дети привыкли к приобретению знаний посредством действий, прикосновения к экрану и опыта. Школы должны обеспечивать адекватную среду, которая улучшает этот тип обучения.

Такая среда требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав программы обучения, требующие глубокого обучения .

Школам необходимо начать подготовку программ, которые были бы достаточно гибкими, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодых Альф.

По словам Дженни Кутзи, профессионального преподавателя и члена-учредителя престижной Crawford School La Lucia ADvTECH Group, «эти дети - самое связанное, образованное и искушенное поколение, когда-либо существовавшее, поэтому при обучении в школе должна быть создана благоприятная среда. обучение для этих цифровых интеграторов."

Правильный способ обучать молодых альфа, таким образом, заключается в развитии их критического мышления и навыков решения проблем . Для детей поколения альфа будет важно иметь возможность видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, разделяемым с роботами AI и квантовыми компьютерами.

Работа в команде позволит им проанализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе их собственное личное и индивидуальное критическое мышление.

Обеспечение увлекательного обучения имеет первостепенное значение для успеха любого учебного заведения и, в частности, для успеха преподавателя.

Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и увлекательным. От математики до химии и биологии - с некоторыми творческими способностями. AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания по развитию технологий дополненной реальности для развлечений, маркетинга и образования, безусловно, могут принести опыт динозавров в класс так же, как это было в Парке Юрского периода в Universal Studios в Орландо. Флорида.

Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для вовлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально разработанные для создания контента и действий AR и VR даже с небольшими навыками программирования или без них, создание захватывающего мира в классе становится простым делом.

Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации к тому, что мы видим невооруженным глазом. Он дополняет наше окружение, добавляя звук, видео и графику.

С другой стороны, виртуальная реальность создает совершенно иную среду, искусственный мир , который заменяет реальный мир, в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .

Когда термин «дополненная реальность» был придуман еще в 1990 году , некоторые из первых коммерческих применений, конечно же, были на телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности во всех отраслях, которые сообщают о преимуществах своих пользователей, включая образование.

Преимущества дополненной реальности в образовании для обучения

Приложения дополненной реальности в образовании предоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Исследователи все чаще признают преимущества AR в образовании.

Исследователи сообщили о положительном влиянии, которое опыт дополненной реальности оказывает на учащихся по сравнению с теми, кто не использует дополненную реальность:

  • Повышенное понимание содержания

  • Пространственная структура и функции обучения

  • Изучение языковых ассоциаций

  • Долговременное сохранение памяти

  • Улучшение выполнения физических задач

  • Улучшение совместной работы

  • Повышенная мотивация студентов

Исследователи также сообщили о небольшом ущербе обучению от дополненной реальности, все из которых можно успешно устранить. избегать:

AR Чат в Twitter: Стратегии внедрения дополненной реальности в классе

Джейми Доналли - бывший учитель математики и районный координатор технологий, теперь превратился в независимого консультанта по образованию.

Она считает, что использование AR / VR в классе предназначено не только для развлечения, но и для улучшения уроков и расширения опыта учащихся посредством иммерсивных виртуальных экскурсий.

Она является автором книги Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классе и призывает учителей применять эти новые технологии в своих уроках.

Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.

AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе

Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только взаимодействовать с технологиями, но также дают им возможность создавать свой собственный контент.

Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итеративное тестирование, процесс базирования тестов на идеях , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и основанные на доказательствах.

EBSCO , пионер в индустрии библиотечных услуг, собрал десять хорошо отобранных дополнений реальности для классных комнат, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учеников K-12. В списке есть два мультиплатформенных и хорошо подходящих для всех возрастов:

  • CoSpaces Edu : это инструмент дизайна, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальное 3D. миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории с помощью виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают классы и публикуют задания. Можно загружать изображения и фотографии в формате 360 градусов, а также доступно сопутствующее приложение.

  • MERGE Cube: Это мобильный инструмент, многоплатформенный инструмент дополненной реальности, который похож на голограмму в руке. В зависимости от загружаемых вами приложений MERGE он может становиться разными. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и задания STEM, изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты оживают в AR.Это отличный способ показать учащимся результаты того, что они создают, и самый первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также можно использовать Google Sky Map , чтобы в этом переносном планетарии увидеть вблизи звезды и планеты.

В приведенном выше списке содержится больше инструментов, которых достаточно для каждого класса и любой учебной потребности. А теперь приготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и получайте удовольствие. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть интересными, если добавить немного магии технологии AR.

Статьи по теме:

.

Смотрите также