Интерьер авангард фото


описание и фото – Rehouz

Авангард перешел в интерьеры из искусства, в начале 20 века. Сам термин можно толковать как совокупность новаторских движений и направлений в искусстве.

Стиль авангард в интерьере

≡ Содержание:

В интерьере, стиль авангард также подразумевает новаторство; самые современные материалы и бытовая техника, необычная мебель и умелое использование цветовой палитры для стилизации помещений.

Характерные особенности стиля

  1. Необычные цветовые сочетания. В авангарде практически не используются пастельные тона, цвета, наоборот, подбираются яркие, контрастные.
  2. Нестандартная планировка, использование приемов зонирования в помещениях.
  3. Использование в отделке и декоре новейших материалов.
  4. Оригинальная мебель. Необычные формы, цвет, материал изготовления.
  5. Технологические новинки. Стильная, современная аудио — видео и бытовая техника.
  6. Особое внимание к акцентам. Каждая авангардная комната должна иметь свой смысловой акцент, центральный элемент интерьера. Например, в спальне это может быть кровать, в гостиной – диван, а на кухне – стол.

Оформляем интерьер в авангардном стиле

Оформление стен

Для отделки стен в авангардном стиле лучше использовать новые и технологичные материалы, такие как: жидкие или металлизированные обои, ламинированные покрытия, рельефные 3d панели, кожаные панели, и другие новшества строительного рынка.

В оформлении стен важен контраст. Например, каждую стену можно выкрасить в разный цвет, выделить окна и дверные проемы. Кстати, окна и дверные проемы могут быть округлыми, в виде арок, или иметь другую, необычную форму. Дополнит авангардный интерьер и присутствие ниш, выделенных цветом или светом.

Потолок

Потолок в авангарде может быть натяжным, подвесным, крашенным или побеленным, но поскольку этот стиль приветствует нетипичные формы, стоит разнообразить его дополнительными ярусами и нишами.

Освещение

Освещение играет важную роль, поэтому в авангарде всегда достаточно света, будь то дневное освещение через большие окна и витражи, или же вечернее с помощью осветительных приборов.

Люстры, подвесные и настенные светильники, торшеры, выполненные в ярких цветах и креативных формах, могут быть как акцентом в интерьере, так и элементом, который, не бросаясь в глаза, акцентирует внимание на определенной зоне.

Пол

Для пола можно применить различные материалы, в оформлении чаще используют светлые оттенки и контрастные ковровые покрытия.

Приветствуется установка подиумов, которые можно использовать для визуального зонирования помещения.

Мебель

Авангардная мебель привлекает внимание, часто служит центральным элементом комнаты.

Идеальным вариантом будет мебель, сделанная на заказ по вашему проекту, что-то уникальное, стильное, качественное, необычной формы, отлично подходящее под общую концепцию дизайна…
Но, разумеется, можно обойтись и современными серийными или дизайнерскими моделями (как вариант, в стиле хай-тек или минимализм), с качественной цветастой обивкой. Желательно чтобы мебель была функциональной и негромоздкой, ведь авангард любит свободное пространство и просторность.

Декор

Мелкие декоративные детали: статуэтки, свечи и прочие малозначительные детали не для авангарда. Дополнительным декором в этом стиле могут служить большие вазы строгих геометрических форм, выполненные из стекла, металла, пластика, а также другая яркая посуда. Часто в помещении размещают экзотические растения и цветы в красивых кадках. Модные картины в стиле абстракционизма, кубизма и подобных.
В любом случае каждый аксессуар должен выглядеть как современное произведение искусства.

Оформляя интерьер в авангардном стиле важно не переборщить, в ином случае, жилище может превратиться в музей странных вещей и предметов, непонятного назначения, со стенами, полом и потолком всех цветов радуги.

Дизайн интерьера в стиле авангард — фото

Спальная комната в авангардном стиле:

Стиль авангард в интерьере гостиной:

Авангардный стиль в интерьере кухни:

Авангард в интерьере ванной комнатыСтиль авангард в интерьере ресторанаАвангард в интерьере кафе

+ Похожие стили:

≡ Все стили интерьера, список с фото →

. .

Авангард - Art Term | Тейт

Авангард - изначально французский термин, означающий в английском авангард или авангард (часть армии, которая идет впереди остальных). Впервые он появился в связи с искусством во Франции в первой половине девятнадцатого века, и его обычно приписывают влиятельному мыслителю Анри де Сен-Симону, одному из предшественников социализма.Он верил в социальную силу искусства и видел художников, наряду с учеными и промышленниками, лидерами нового общества. В 1825 году он писал:

Мы, художники, будем служить вам авангардом, сила искусства очевидна: когда мы хотим распространить новые идеи, мы наносим их на мрамор или холст. Какая великолепная судьба для искусств - это проявление позитивной власти над обществом, истинная священническая функция и марш в фургоне [т.е. авангард] всех интеллектуальных способностей!

Начало авангарда

Авангардное искусство, можно сказать, началось в 1850-х годах с реализма Гюстава Курбе, на которого сильно повлияли ранние социалистические идеи.За этим последовали последовательные движения современного искусства, и термин авангард более или менее синонимичен современному.

Некоторые авангардные движения, такие как, например, кубизм, были сосредоточены в основном на инновациях формы, другие, такие как футуризм, де Стидж или сюрреализм, имели сильные социальные программы.

Развитие авангарда

Хотя термин авангард изначально применялся к новаторским подходам к созданию искусства в девятнадцатом и начале двадцатого веков, он применим ко всему искусству, которое раздвигает границы идей и творчества, и до сих пор используется для описания искусства, которое является радикальным или отражает оригинальность видения.

Понятие авангарда воплощает идею о том, что об искусстве следует судить в первую очередь по качеству и оригинальности видения и идей художника.

Movers and shakers

Из-за своего радикального характера и того факта, что он бросает вызов существующим идеям, процессам и формам; Художники-авангардисты и произведения искусства часто идут рука об руку с противоречиями. Прочтите подписи к работам ниже, чтобы узнать о вызванных ими ударных волнах.

Эдгар Дега
Маленькая танцовщица 14 лет 1880–1, отливка 1922 г.
Tate

Невинная, хотя она и может казаться нам сегодня, « Маленькая танцовщица, четырнадцать лет, » Дега вызвала возмущение, когда она впервые была выставлена ​​на выставке импрессионистов 1881 года в Париже.Эта фигура по-разному описывалась как «отталкивающая» и «представляющая опасность для общества». Критики и публика были расстроены реализмом работы, но также и тем, что Дега представлял провокационную современную тему ... танцоры считались частью более изощренной стороны развлечений и не более чем проститутками.

Жорж Брак
Бутылка и рыбки c.1910–12
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Примерно в 1907 году Пабло Пикассо и Жорж Брак разработали революционно новый стиль живописи, который превращал повседневные предметы, пейзажи и людей в геометрические формы. Кубизм проложил путь для многих стилей абстрактного искусства двадцатого века, но название движения происходит от уничижительной реакции критика, который описал одну из пейзажных картин Брака как «кубистские причуды».

Рауль Хаусманн
Художественный критик 1919–20
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Дада, возможно, последнее авангардное движение, родилось из отвращения к социальным, политическим и культурным ценностям того времени, особенно к ужасам и безумию Первой мировой войны. Сатирические и бессмысленные выходки дадаистов вызвали возмущение, и одна из их выставок была закрыта полицией.Но, как это ни парадоксально, хотя они утверждали, что они являются антиискусством, эффект от движения должен был открыть дверь для многих будущих достижений в искусстве.

Марсель Дюшан
Фонтан 1917 г., реплика 1964 г.
Tate
© Наследие Марселя Дюшана / ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2020

Марсель Дюшан представил свою скульптуру Фонтан (перевернутый писсуар) для выставки, организованной Обществом Независимых под вымышленным именем.Хотя общество должно было показать все, что было представлено участниками, работа возмутила правление и была отклонена. Дюшан считается одной из самых важных фигур в современном искусстве, вдохновляя многих более поздних художников и художественных течений, особенно концептуального искусства.

Ман Рэй
Неразрушимый объект 1923 г., переработка 1933 г., тиражная копия 1965 г.
Tate
© Man Ray Trust / ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Отчасти вдохновленный идеями психоаналитика Зигмунда Фрейда, сюрреализм был движением писателей и художников, которые экспериментировали с способами высвобождения бессознательного.Многие искусствоведы считали сюрреализм абсурдным или бессмысленным, но это движение оказало огромное влияние не только на искусство, но и на литературу, кино, музыку и философию.

Джексон Поллок
Желтые острова 1952 г.
Tate
© ARS, NY and DACS, London 2020

«Капельные» картины Джексона Поллока могут показаться нам сейчас очень знакомыми, но его подход к рисованию (он положил свои холсты на пол и буквально капал и брызгал краской на поверхности ), и полученные в результате картины вызвали сенсацию, которая вышла за рамки самих работ, закрепив за ним репутацию одного из самых признанных художников-авангардистов двадцатого века.

Энди Уорхол
Черная фасоль 1968 г.
Tate
© 2020 The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. / Лицензия DACS, Лондон

Поп-артисты потрясли веками традиционные ценности изобразительного искусства, когда они отвергли все, чему их учили в художественной школе, и приняли популярную культуру, которую они видел вокруг себя - такую ​​как упаковку продукции и рекламу.Хотя сейчас это признанное и уважаемое направление искусства (которое имеет высокие цены на рынке искусства), поп-арт когда-то считался серьезной угрозой миру искусства.

Карл Андре
Эквивалент VIII 1966 г.
Tate
© Карл Андре / VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2020

Когда в 1972 году в галерее Tate была выставлена ​​модель Equivalent VIII Карла Андре, состоящая из двадцати семи огнеупорных кирпичей, организованных в виде прямоугольников, возмущенная общественность и критики назвали его В национальных СМИ появились изображения кирпичей и карикатуры, высмеивающие скульптуру.Андре и другие художники-минималисты часто использовали безличные материалы (например, кирпичи или люминесцентные лампы), чтобы поставить под сомнение представление о том, что произведение искусства является уникальным творением одаренного человека, и предотвратить его превращение в товар.

Рудольф Шварцкоглер
3rd Action 1965 г., напечатано в начале 1970-х гг.
Tate
© Поместье Рудольфа Шварцкоглера, любезно предоставлено Gallery Krinzinger

Венские художники, связанные с акционизмом, подняли перформанс на новый уровень авангарда.Их «действия» были направлены на то, чтобы подчеркнуть повсеместное насилие человечества, и были намеренно шокирующими, включая самоистязание и квазирелигиозные церемонии с использованием крови и внутренностей животных. В июне 1968 года на одном из выступлений они столкнулись с законом, и против Гюнтера Бруса, Отто Мюля и Освальда Винера были выдвинуты обвинения.

Джозеф Бойс
Информация Действие 1972
Авангардное искусство часто имеет социальное или политическое измерение.Йозеф Бойс, который принадлежал к сети авангардных художников Fluxus, использовал в качестве отправной точки концепцию, согласно которой все является искусством, что к каждому аспекту жизни можно подходить творчески, и, как результат, каждый имеет потенциал стать художником. Хотя он был страстным и харизматичным профессором искусства в Дюссельдорфской академии, его отношения с властью были бурными, и он был уволен в 1972 году.

Фото: Саймон Уилсон
Фотоархив Тейт: Семь выставок 1972

Мартин Крид
Работа №227
Свет включается и выключается 2000

С середины 1960-х годов художники-концептуалисты отстаивали идею и творческий процесс художника над арт-объектом. Мартин Крид вызвал споры в 2001 году, когда представил свою концептуальную работу № 227 в галерее Tate Britain. Он состоит из пустой галереи, которая то зажигается, то погружается в темноту, когда свет включается и выключается. Работа вызвала возмущение. Одна посетительница галереи бросила яйца в стены, чтобы выразить отвращение к произведению искусства.

Фото: Tate Photography © Мартин Крид

.

авангард - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Avant-garde .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также