Интерьер церкви необыкновенно легок и светел


Найти все словосочетание и сделать их морфологический разбор Церковь покрова на Нерли (1165 г.) находится за городом. Она выделяется своей ослепительной белизной. Храм пленяет необыкновенным изяществом. Интерьер церкви необ...

Русский язык

Найти все словосочетание и сделать их морфологический разбор Церковь покрова на Нерли (1165 г.) находится за городом. Она выделяется своей ослепительной белизной. Храм пленяет необыкновенным изяществом. Интерьер церкви необыкновенно лёгок и светел.

Автор: Гость

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

Церковь Света Тадао Андо

Бетон и свет. Основной упор Тадао Андо на простоту и минималистскую эстетику в Церкви Света заставляет замолчать. Церковь расположена в типичном японском пригороде, скоплении традиций и модернизма на окраине Осаки. Его несущие стены очень простые и традиционные, в отличие от современной архитектуры, которая вторглась в город Осака. Тадао Андо использует в этом древний подход, особенно по сравнению с утверждением Ле Корбюзье, что стена больше не будет структурным элементом, а будет простой мембраной на внешней оболочке.

Часовня представляет собой прямоугольный объем из трех кубов, пробитых стеной под углом в пятнадцать градусов, который никогда не касается других стен или потолка часовни. Геометрия - это не что иное, как шесть стен и крыша, минималистичный конечный пункт, требующий продуманного процесса, способного устранить все остальное, что не имеет значения. Эта церковь света представляет собой простое здание, которое максимально использует все, что в его силах, что свидетельствует о фразе «меньше значит больше».

С первого взгляда можно оценить честность и аутентичность материала. Чистота деталей поражает воображение. В армированном бетоне нет никаких украшений, которые не являются частью строительного процесса. Швы и стыки бетона выполняются с точностью и тщательностью мастерами японских плотников вместе с Андо, которые работали над созданием безупречно гладкой поверхности и точно выровненных стыков. Настолько, что швы бетонной опалубки идеально совпадают с выступом крестов на восточной стороне церкви.

Обладает настолько скромным характером, что говорит о тишине и спокойствии. Его фасад - шепот, только с прямыми очерченными линиями и одной общей текстурой бетона. Его интровертный дизайн служит физической связью между конгрегацией и религией, потому что внешний мир забыт, а духовное видится внутри этого места. Одна из щелей, прерывающих фасад, представляет собой крестообразную форму, вырезанную в бетоне за алтарем.

Тадао Андо сократил религиозные атрибуты до простой крестообразной формы, которую часто критикуют как вызывающую тревогу пустоту, пустоту и неопределенность. Это неудивительно, поскольку минималистский дизайн часто неверно истолковывается из-за того, что при создании продукта прилагается мало усилий. Тем не менее, Андо и его подрядчики реализовали целый уровень эстетики дизайна, который бесценен для зоркого глаза.

Вы когда-нибудь заходили в какое-либо место и испытывали непреодолимое чувство просветления? Большинство сказали бы, что чувствовали это, войдя в массивную древнюю базилику или собор.Ирония заключается в том, что Церковь Света, небольшая площадь около 100 квадратных метров, способна привлечь внимание только своим родом loci. Это потому, что из-за сложной игры пустоты и света такая маленькая комната кажется связанной с такой большой сущностью. Человек сразу же чувствует духовное и мирское внутри себя и вынужден либо действовать в подчинении, либо отступать в умерщвлении. Сам бетон усиливает тьму церкви, создавая более скромное, медитативное место поклонения.

Циркуляция в пространство контролируется наклонной стеной, если быть точным, под углом 15 градусов. При входе в часовню сразу же наталкивается на стену, которая заставляет повернуть налево в промежуточное пространство. Он выглядит как символическое решето, узкий путь для людей, которые входят в церковь света. В стене прорезан высокий порог, позволяющий повернуть направо в главное пространство часовни.

Цель манипуляции последовательностью циркуляции реализуется при прохождении через стену.В этот конкретный момент человек поворачивается, поскольку они полностью выровнены с распятием света в противоположном конце часовни. Если свести количество отверстий к минимуму, сила света, исходящего от распятия, усиливается.

Свет от креста и расчетных щелей на здании дематериализовал внутренние бетонные стены и превратил темный объем в световой короб. Это создает сюрреалистический эффект, который постоянно превращает материал в нематериальный, темный в свет, свет в пространство.

«Свет - источник всего сущего. Свет с каждым мгновением придает новую форму бытию и новые взаимоотношения с вещами, а архитектура концентрирует свет до его самого краткого бытия. Создание пространства в архитектуре - это просто сгущение и очищение силы света ». - Тадао Андо

Он пересек нематериальный свет и твердый бетон, создавая трепет, подходящий для места поклонения. Это почти гипнотизирует и завораживает, отделяя грешника от святого внутри.Кроме того, свет исходит не только из окон на стене, но и из щели между стеной и потолком. Создаваемая тень просто впечатляющая.

Церковь Света была реконструкцией существующего христианского комплекса в Ибараки. Бюджет был относительно небольшим, около 250 000 долларов США на строительство, финансистом выступало прихожане церкви. Андо решил эту проблему, используя свой обычный поддон из недорогих материалов, таких как железобетон и дерево.


В то время как пространство в первую очередь определяется объемом бетона, дерево используется для всех элементов, которые используются, таких как столы, скамьи и пол.

Пристройка Воскресной школы должна дополнить часовню. Функционально он служит вспомогательным пространством, состоящим из зоны сбора, кухни, офиса и кладовой. По сравнению с часовней, это здание менее символично и подчеркивает домашний характер. Как и часовня, это прямоугольный объем, пронизанный отдельно стоящей стеной.

Стена играет очень покорную роль в воскресной школе, в отличие от ее аналога, часовни. С улицы кажется, что это отражение соседней стены часовни.

По другую сторону стены в угловом углу находится небольшой двор с круглой бетонной скамейкой, предназначенной для небольших собраний.

Эта церковь рассматривается как место уединения, где внешний мир забывается, а мир природы подчеркивается довольно абстрактно, то есть контроль Андо над светом.Эта церковь манит фундаментальной простотой христианства своим нетехнологичным, но мощным дизайном.

Информация о проекте:
Архитектор : Тадао Андо
Местоположение : Ибараки, Осака, Япония
Год проекта : 1999
Фотографии : Наоя Фуджи, Антье Верена, ibaraki-kasugaoka-church.jp

.

Церковь Святого Джайлза, Чидл, автор А. В. Пугин (Интерьер)

Фотографии, подписи и комментарии автора. [Вы можете использовать изображения без предварительного разрешения в каких-либо научных или образовательных целях, если вы (1) указываете фотографа и (2) связываете свой документ с этим URL-адресом в веб-документе или цитируете его в печатном документе. Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображение.]

Интерьер римско-католической церкви Святого Джайлса, Чидл, Уэст-Мидлендс. Шпиль этого памятника архитектуры I степени, спроектированный А.В. Н. Пугин (1812-1852) и построенный в 1841-46 годах, может быть необычно высоким для церкви скромных размеров, но настоящий сюрприз находится внутри. Каждый сантиметр интерьера богато и замысловато украшен и сияет позолотой. Идея заключалась в том, чтобы отразить богатство духовного наследия, с которым, как чувствовал Пугин, англичане потеряли связь. Он также должен был обеспечить подходящие условия для поклонения согласно старому обряду Сарум, или Солсбери. Но здесь тоже есть что-то театральное, несомненно, перенесенное с тех первых дней, когда Пугин создавал декорации для Ковент-Гарден.Духовный пыл новообращенного в сочетании с чувством драматизма и доскональным знанием средневековых церковных форм и приспособлений произвел нечто уникальное: «В своем развитии, его англичаности и преобладающем символизме ... он был воплощением пугинизма. "(Высота 359).

Неф

Слева направо: (a) Неф с западного конца, показывающий длину церкви. (б) Дубовая крыша. (c) Арка канцелярии с изображением Рока, то есть Страшного суда, над ней.

Пятипролетный неф описан в тексте перечисления как имеющий «восьмиугольные колонны, раскрашенные шевронным узором; заостренные формованные арки с резными львами в проливах; большие шпильки на кронштейнах [с] ножничными распорками фермы с воротничками, резьба по вершинам, одиночные прогоны и большие изогнутые ветровые перекладины »; сам Пугин с гордостью описал крышу как« полностью обрамленную английским дубом, все балки, стропила, распорки и т. д. были открыты до потолка, вырезаны и отформованы. ; каждый главный покоится на каменном поясе, представляя ангела, играющего на каком-то музыкальном инструменте »(Новая церковь лорда Шрусбери, 9).Изображение «Судьбы» над аркой алтаря было типичной средневековой чертой, позже обнаруженной в других церквях готического возрождения (таких как Сент-Джеймс Меньший в Лондоне на Дж. Э. Стрит). Он был написан на холсте швейцарским художником Эдвардом Хаузером (1807-1864) и немного пострадал с течением времени. Примечательно, что дочь графа Шрусбери, умершего в 1840 году, включена в группу молодых женщин в белых одеждах, которых приветствуют на небесах слева (см. Фишер 189).

Слева направо: (а) Одна из фигурок головы льва. (b) Крестик над экраном Rood. (c) Дверь и ее богато украшенная рамка.

Львиные головы уместны - они могут отсылать к крылатому льву из Откровений, который изображен, например, в "Святой Марии" Уильяма Берджеса, Стадли Роял, Йоркшир, - но также и на геральдических львов семьи Шрусбери. Здесь все наполнено смыслом. Крест, конечно же, является религиозным центром: «Из центра чердака поднимается большой крест и распятие с сопутствующими изображениями нашей Пресвятой Богородицы и Св.Иоанна, которые размещены на постаментах, соединенных богатым узором с подножием жеребца. Крест срезан по бокам и оканчивается на концах четырехлистниками с эмблемами евангелистов и окружен листвой (Пугин, «Новая церковь лорда Шрусбери», 10-11). Он был вырезан в мастерской Джорджа Майерса в Ламбете (Fisher 188). Хотя идеалом Пугина было сотрудничество с местными мастерами, это было возможно лишь до определенного момента. Раскрашенный декор был частично выполнен декоратором графа Шрусбери Томасом Кернсом, но более поздние и более сложные работы были выполнены более опытными лондонскими декораторами Дж.К. Крейс (см. Fisher 170).

The Chancel

Алтарь, по словам Пугина, «имеет длину двадцать семь футов и почти такую ​​же ширину, что и неф. Потолок из дуба, арочный и разделен на панели лепными ребрами, с резными выступами на каждом пересечении», его панели «напудренные позолоченными звездами, с монограммами святого имени в центре, окруженными лучами света» (Новая церковь лорда Шусбери, 12). Это можно увидеть на картинке Крест в центре ряда картинок выше.Что касается стен, то они «полностью позолоченные; ангелы несут свитки со Священными Писаниями из Te Deum . Benedictus и т. Д. Нарисованы с интервалами, окружены гирляндами, которые соединены сплошной пеленкой из четырехлистников и листвы. "(Новая церковь лорда Шусбери, 12). Здесь все светится и слепит глаза.

Слева: главный алтарь и алтарь. Справа: картина «Пасхальный гроб» в алтаре, на металлической панели, также работы Эдуарда Хаузера (см. Fisher 195).

Сложная скульптурная работа главного алтаря и перегородок была выполнена Томасом Роддисом, каменщиком из Саттон-Колдфилда, который в то время переехал в Чидл и которого Пугин назвал «верным и трудолюбивым человеком» (Сборник писем 2, 465). Пугин описывает алебастровый алтарь, который он вырезал для алтаря, священную точку, к которой стремится весь неф и алтарь, как имеющий «фасад ... заполненный ангелами, сидящими на тронах под тщательно продуманной работой шатра, играющими на различных инструментах, облегченными позолотой. и цвет."Reredos выше" представляет собой коронацию нашей Благословенной Леди. Этот предмет занимает центральное отделение, в то время как три ниши с каждой стороны содержат ангелов с кадильницами и конусами, «а наверху - еще несколько ангелов, вырезанных вдоль струны, увенчанные тем, что Пугин называет« перфорированным стыком на уровне восточного окна ». Здесь были изучены и воспроизведены все аспекты церковной обстановки, вплоть до мягкой мебели: «На обоих концах металлические кронштейны поддерживают занавески из гобелена с шифрованием» (Новая церковь лорда Шрусбери, 12).Картина Хаузера под замысловатой резной и позолоченной аркой-оги (обратите внимание на все щиты Святого Георгия) специально предназначена для пасхального ритуала в старой литургии Сарума (см. Fisher 195).

(а) Плитка алтаря. (б) Седилии, или места для исполняющих обязанности священников. Непосредственно перед ними находится небольшая, но похожая на балдахина piscina или таз для мытья рук и священных сосудов. (c) Одна сторона средневековой короны или круглого канделябра, на которой видны слова («miserere nobis qui» или «пожалей нас, кто») окружающего ее текста.

Плитка нефа из Веджвуда, но черепица Минтона в алтаре более сложная и красочная, что делает местность еще более яркой. Герберт Минтон стал другом Пугина и позже посетил его в Рамсгейте (см. Холм 43). Как говорит Пугин, седилии, которые составляют здесь еще одну примечательную особенность, «возвышаются одна над другой на трех ступенях, приближающихся к платформе алтаря». Он продолжает: «Соответствующие символы священника, дьякона и иподиакона вырезаны на панелях в задней части сидений, и все это увенчано сложными балдахинами и башнями» (Новая церковь лорда Шрусбери, 12).Это прямо напротив гроба для пасхальной службы. Витражи, которые Пугин спроектировал для церкви, обсуждается отдельно, но восточное окно здесь, показывающее генеалогию Христа, неизмеримо добавляет игре света и цвета, а также духовному значению алтаря.

Часовня Святого Причастия

«Часовня Святого Причастия отделена от южного прохода каменной аркой и открытой перегородкой из кованой латуни. Нижние панели заполнены чеканными и перфорированными изделиями, представляющими чаши, с попеременно священным причастием и агнцами, и пронзительный гребень преодолевает верхнюю часть, переходя в кресты.... Несмотря на легкий внешний вид, этот экран огромен, и на его изготовление ушло почти два года ", - пишет Пугин. Как и другие металлические изделия в церкви, он был выполнен Хардмансом из Бирмингема. Литургические надписи перед арка и под каждой ступенькой внутри часовни, здесь частично можно увидеть только ту, что ниже верхней ступеньки: «Panem de coelo dedit eis» или «Ты дал нам хлеб с небес». Тексты, как видно выше у входа к алтарю, были еще одним подспорьем в преданности.

Церковное оборудование

Слева направо: (а) кафедра. (б) Кафедра с другой стороны. (c) Купель с обложкой. (d) Более пристальный вид резьбы на шрифте.

Опять же, сам Пугин лучше всех описывает кафедру и шрифт. "Кафедра, соединяющая часовню Девы Марии, имеет восьмиугольную форму в плане. Четыре стороны, обращенные к нефу, содержат предметы, изображающие Святого Иоанна Крестителя, проповедующего в пустыне; в сторону часовни - трех великих проповедников-монахов, Св.Франциск, Святой Доминик и Сен-Бернардин. На него можно подняться по лестнице в ризнице, ведущей наверх через дверь в восточной стене »(Новая церковь лорда Шрусбери 10). Роддис вырезал ее из одного куска местного камня (Нослопи и Уотерхаус 215). Что касается шестиугольного алебастра. шрифт, приписываемый также Роддису (Нослопи и Уотерхаус, 215), «четыре монстра или дракона» у основания «символизируют грех, уничтоженный таинством крещения. Чаша окружена четырехлистниками, на которых изображены эмблемы четырех евангелистов и ангелов с коронами.Крышка обрамлена дубом и образует центральный навес, поддерживаемый восемью парящими контрфорсами и вершинами, и увенчанный навершием, к которому прикреплены цепи, для удобного подъема и опускания того же самого »(Новая церковь лорда Шрусбери 10 Роддис также вырезал прекрасные алтари в Часовне Святого Причастия и маленькой Часовне Девы Марии в конце северного прохода - Пугин увенчал последний столь же тонко вырезанным позднесредневековым дубовым рередо фламандского происхождения.

Заключение

Фламандские reredos, которые граф Шрусбери хотел для св. Иоанна в Альтоне, но которые, как убедил его Пугин, были бы здесь лучше (см. Fisher 185).

Несмотря на такие штрихи, как корона алтаря и reredos Часовни Леди, трудно представить средневековую церковь похожей на церковь Святого Джайлса. Как говорит Розмари Хилл, сейчас это вызывает у нас впечатление «полноценного произведения высокого романтического искусства» (360). Легче представить себе влияние такой церкви на рыночный городок, где многие работали на местных рудниках или на ткацких станках. После освящения накануне, тщательно продуманная церемония открытия в День святого Джайлса (1 сентября) 1846 года вызвала огромный резонанс, поскольку целый ряд важных персон - дипломатов и сановников, которых принимал граф в Альтон-Тауэрс, - высшие церковные деятели, в том числе архиепископ Дамаска со своим переводчиком и недавно обращенный в католицизм Джон Генри Ньюман, а также люди из мира искусства, такие как Чарльз Барри и Кларксон Стэнфилд - все спустились на Чидла.Джон Хардман руководил хором Бирмингема Св. Чада во время вступления, епископ Уайзман (еще не кардинал) выступал на вечерне и так далее. В субботу 5 сентября 1846 г. газета Morning Post сообщила, что новая церковь была «одним из самых изысканно красивых построек в королевстве», и репортер Freeman's Journal в Ирландии в тот же день говорил о ее «целомудренном великолепии». Это по-прежнему место паломничества, возможно, величайшего и, безусловно, его самого полного и влиятельного произведения Пугина.

Прекрасная латунная кафедра, возможно, изготовленная фирмой Хардмана, но не включенная в длинный список предметов, составленный для Хардмана в декабре 1844 г. (см. Fisher 205).

Сопутствующие материалы

Библиография

Газеты Британской библиотеки XIX века (Гейл). Интернет. 26 ноября 2012г.

Фишер, Майкл. «Готика навсегда»: А. В. Пугин, лорд Шрусбери и восстановление католической Англии. Чтение: Spire, 2012.

.

Хилл, Розмарин.Божий архитектор: Пугин и строительство романтической Британии. Лондон: Пингвин, 2007.

.

Нослопи, Джордж Т. и Фиона Уотерхаус. Общественная скульптура Стаффордшира и Черной страны. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета, 2005.

Пугин, А. Велби. Отчет о церкви в Новой церкви Сент-Джайлса лорда Шрусбери в Стаффордшире: описание здания .... Лондон: Чарльз Долман, 1846. (Бесплатная книга) Google Книги. Интернет. 26 ноября 2012г.

____.Собрание писем А. В. Пугина. 2. 1843-45 гг. Эд. Маргарет Белчер. Оксфорд: Oxford University Press, 2003.

.

«Римско-католическая церковь Святого Джайлса». Здания, включенные в список Великобритании. Интернет. 26 ноября 2012г.



Викторианский
Интернет


Архитектура


Готика
Возрождение


церквей


А. В. Н.
Пугин


Далее

Последнее изменение 7 февраля 2020 г.

.

Важность освещения в дизайне интерьеров | Руководства по дому

Тим Андерсон Обновлено 10 декабря 2018 г.

Освещение в доме меняет настроение комнаты так же, как и воспринимаемый размер комнаты. Размещение и тип - важные аспекты дизайна интерьера, и они работают в сочетании с выбором цвета, размером комнаты, наличием естественного света и выбором мебели. Элементы, которые объединяются при правильном освещении, превращают комнату в гармоничное сочетание функциональности и стиля.

Управление цветом

Использование освещения может добавлять или уменьшать общие цвета комнаты или только тех поверхностей, которые свет должен усилить. Более темные цвета делают комнату меньше и теснее, а светлые стены - наоборот. Иллюзию пространства создает свет, отражающийся от поверхностей стен. Некоторые типы освещения помогают с этой иллюзией, дополнительно освещая стены. Кроме того, направленное освещение, такое как трековый светильник, может смягчить цвет стен.Также имеется утопленное освещение для банок, которое имеет мягкое, направленное вниз свечение, которое освещает пол, а не стены. В отличие от светильников, подвешенных в центре комнаты, которые обеспечивают естественное освещение, или настенного освещения. В обоих случаях это может повлиять на то, насколько светлым или темным может быть цветной участок.

Направленное освещение

Освещение в комнате либо обеспечивает освещение всей комнаты, либо выделяет отдельные элементы. Освещение дорожек - прекрасный пример позиционного освещения.Подвешенные к потолку регулируемые горлышки и лампы можно направить на определенные элементы, такие как настенная живопись, ваза с цветами на столике в прихожей, барной стойке или кухонном острове. Также подумайте о том, чтобы закрепить их на стенах. Специальные рамы для картин и зеркал также имеют встроенную подсветку, чтобы выделить определенные области на стене. Утопленное освещение можно использовать в полах и потолках для создания вертикальных лучей света, в отличие от общего свечения от центральных осветительных приборов, свисающих с потолка.

Функциональность

Одна из основных функций освещения в интерьере - функциональность. Освещение должно служить определенной цели, иначе оно просто расходует электроэнергию. Люстры используются не только в больших открытых фойе, подъездах и комнатах из-за их центрального тематического размещения, но также потому, что они обеспечивают отличное освещение для комнаты. Настенные светильники визуально увеличивают длину и размер прихожей, а также освещают путь. Обдумайте, какой стиль освещения вы хотите получить, чтобы получить наилучшее направленное или люминесцентное освещение для данной обстановки.Обратите внимание на освещение для конкретных задач для столов и других рабочих зон, где функциональность важнее общего освещения комнаты.

Space

И естественное, и искусственное освещение помогает создать иллюзию пространства. Для более темной комнаты найдите способы внести больше естественного света полного спектра. Если в комнате не будет достаточного освещения, будет тесно. Ситуация усугубляется расположением мебели в непосредственной близости, например журнальным столиком, торцевым столиком, диваном, стулом и комбинациями кресел для влюбленных в меньшем помещении.Угловые лампы, настенные бра и центральные светильники на потолке помогут украсить комнату, если естественное освещение недоступно, и помогут создать визуально большее пространство. Это касается любой обстановки - дома или офиса. Естественное освещение предпочтительнее искусственного освещения, потому что оно лучше отображает цвета и увеличивает визуальное пространство комнаты, отражаясь от отражающих поверхностей. Если вам нужно больше естественного света, подумайте о мансардных окнах или больших окнах, или используйте прозрачные шторы и занавески, чтобы обеспечить максимальное количество света из ваших текущих окон.

.

Соль и свет | Реформатские библейские исследования и молитвы на Ligonier.org

«Да светит свет ваш пред другими, чтобы они видели ваши добрые дела и воздали славу Отцу вашему Небесному» (ст. 16).

- Матфея 5: 13–16

Иисус отождествляет Себя с Яхве в Нагорной проповеди, сравнивая Своих учеников с преследуемыми пророками древности (Мф. 5: 11–12; Иер. 37–38). Ученики, говорящие от имени Иисуса, подобны пророкам, которые говорили от имени Господа завета; следовательно, Христос подразумевает Свою божественную власть.

Пророки выполняли свое служение на глазах у народа Израиля, и поэтому мы не удивляемся тому, что их преемники, ученики Иисуса, не строят Царство Божье втайне. Это суть сегодняшнего отрывка. Наш Спаситель называет Своих учеников «солью земли» (Матф. 5:13) и «светом мира» (ст. 14), двумя субстанциями, которые пронизывают и преобразуют пищу или тьму, в которой они находятся. нашел. Подобно соли и свету, церковь должна оказывать преобразующее воздействие на окружающее общество.

Соль часто производится в виде крошечных зерен, и она не дорогая, учитывая ее распространенность. И все же его ценность намного превосходит его кажущуюся незначительность. Христиане должны быть как соль и оказывать положительное влияние на культуру, намного превосходящее то, что ожидается от бессильных. Значение метафоры Иисуса, вероятно, не ограничивается какой-либо единственной пользой, которую мы получаем от соли, но мы подчеркнем ее консервативное качество. Церковь должна оказывать оберегающее влияние на общество и своим влиянием не позволять миру стремиться к безбожию.Христианство исторически выполняло эту роль, лидируя в продвижении прав человека. Но учтите, что мы соль, только если сохраняем отличие от окружающего мира. На Ближнем Востоке соль можно найти в смеси с гипсом или песком, разбавляя ее «соленость» и ценность. Та же участь может постичь нас, если мы склонимся назад, чтобы показать миру, насколько мы похожи на них (ст. 13; 1 Петра 1: 14–16).

Сельские общины, подобные тому, к которому обращается Иисус в 5-й главе Евангелия от Матфея, хорошо знают, какой может быть ослепляющая тьма.Тем не менее, свет далекого города может дать тем, кто живет в кромешной тьме ночи, чувство направления и направления. Подобно тому, как ходить по лагерю ночью опасно без зажженного факела, Иисус призывает нас быть светом миру, жить как преображенные Духом, чтобы мир заметил это и был приведен к прославлению Отца (ст. 14–16).

Корам Део

Призыв Христа к нам быть солью и светом не является невозможным.В соответствии с этикой Нового Завета Иисус сначала говорит нам, кто мы, а затем призывает нас жить в соответствии с этим стандартом. В Нем мы соль и свет (Мф. 5: 13–16), и поэтому мы должны жить верой, какими Он нас создал. Если вас обескураживает ваша безжизненность или тьма, помните, что Иисус объявляет вас солью и светом, и продолжайте настаивать, зная, что силой Духа вы можете повиноваться Его повелению.

Отрывки для дальнейшего изучения

Исайя 42: 1–9
Марка 9:50
Деяния 13: 44–49
Римлянам 12: 1–2

.

Смотрите также