Интерьер для пожилой женщины


особенности каждой комнаты – Обустройство

Как обустроить квартиру, чтобы в ней было комфортно старшему поколению

Все люди разные, но желание стабильности с возрастом становится сильнее у большинства. Не смотря на то, что перемены — не самое притягательное, они случаются: ломается старая мебель, а то и вовсе приходится переезжать. Если вы столкнулись с подобной ситуацией или помогаете с интерьером родителям, эта статья поможет вам не забыть о тех моментах, которые сделают дом более безопасным и уютным для старшего поколения.

Придерживайтесь традиционных решений

Пожилой фанат хай-тека или крайнего минимализма — скорее исключение из правил. Лучшими стилями в данном случае будут классика, ретро, кантри, винтаж. Приветствуется использование светлых и теплых оттенков. Конечно, все зависит от характеров и вкусов будущих жильцов.

Вопрос стиля здесь может даже не стоять: создайте эклектику, смешение стилей, интересное сочетание новых вещей и хорошо сохранившихся старых. Если все получится, ретро-комод не будет выглядеть глупо рядом с современным телевизором и креслом с модным принтом, и все останутся довольны.

Всегда старайтесь найти компромисс

Маме хочется люстру по центру потолка, а вы считаете это решение устаревшим? Купите стильную модель или дополните верхнее освещение изящными и функциональными бра на стенах. Родители тяготеют к обоям, но вы ценитель окрашенных стен? На краску можно нанести узор с помощью трафарета – возможно, именно рисунок кажется им привлекательным в обоях. Нет ничего важнее ваших отношений, а ремонт, как мы знаем, — серьезное испытание на прочность.

Не забывайте про безопасность

В доме пожилого человека пол должен быть нескользким: выбирайте плитку с фактурной шершавой поверхностью и используйте ковролин (это еще и приятно, и тепло — иметь ковер под ногами). Мебель должна быть устойчивой и прочной, без выпирающих ножек, о которые легко споткнуться, и слишком острых углов. Старайтесь обойтись без порожков, подиумов и ступенек.

Проблема хранения

У пожилых людей часто бывает много памятных вещей, которые жалко выкинуть. В таких случаях важно правильно организовать хранение: все, что может понадобиться в быту, должно быть доступно без стремянки; все самое любимое — на виду. Накопленный за жизнь «багаж», не используемый повседневно, можно убрать на верхние полки и антресоли, отвезти на дачу или отдать в камеру хранения.

Комфорт в каждой комнате

Квартира для пожилого человека должна быть, в первую очередь, комфортной. Свои особенности есть в обустройстве каждой комнаты:

Ванная: для безопасности в мокрой зоне лучше закрепить поручень на стену и постелить резиновый коврик на дно ванны. Ванна или душ с местом для сидения будут не только безопасны, но и удобны. На пол также постелите коврик как защиту от скольжения.

Кухня: откажитесь от барной стойки с высокими стульями в пользу традиционной обеденной группы. Вместо нескольких стульев можно поставить мягкий диванчик с местом для хранения. При этом техника может быть самой современной, чтобы упростить быт; главное –  помогите старшим ее освоить.

Спальня: в спальне главное — комфортная кровать. Важны оптимальная высота (не заниженная восточная модель и не кровать-чердак) и ортопедические свойства матраса. Еще один важный пункт — звукоизоляция (как минимум хорошие окна) для чуткого сна.

Гостиная: здесь наиболее важно создать атмосферу уюта с помощью освещения, красивых гардин, ковра. Диваны, кресла должны быть комфортными, но не слишком мягкими, иначе будет сложно вставать. Не забудьте про место для сувениров и памятных мелочей — пусть они будут у всех на виду в сервантах и витринах.

Фотографии: desiretoinspire.net, homebunch.com, lauracaseyinteriors.com, luxxu.net, archrevue.ru, moreability.co.uk

Дизайн интерьера

Пожилая пара в интерьере

Слава Франса ван Миериса Старшего во многом основана на элегантных картинах, изображающих повседневные дела богатых граждан (см. Женщина с болонкой в ​​сопровождении служанки, FM-105; Женщина читает и мужчина, сидящий за столом, FM -107; и Young W oman Feeding a Parrot , FM-112), но он начал свою карьеру, представляя низшие классы. На этой ранней работе, датируемой 1650–1655 гг., Изображена пожилая пара в простом интерьере: мужчина зажигает трубку горящим углем, а женщина ощипывает утку.Тема того, как женщины убирают и готовят еду для семьи, часто фигурировала в голландских художниках этого периода, особенно из Лейдена, как, например, в сопоставимой сцене середины 1650-х годов Авраама де Папе (до 1621–1666 гг.) (рисунок 1). 1 На картине Ван Миериса мужчина поворачивается на стуле, чтобы посмотреть на зрителя, как бы призывая нас признать домашнюю добродетель женщины. Она полностью сконцентрировалась на своей задаче, и, хотя она пыталась спасти птичьи перья в плетеной корзине (кажущаяся чистота дома - еще один пример ее достоинств как домохозяйки), некоторые из них упали на деревянный пол прямо перед ней. .

Ван Миерис изобразил пожилого мужчину, раскуривающего трубку, потому что этот мотив усиливал реалистичность сцены: горящие угли светятся в чаше трубки только тогда, когда курильщик действительно вдыхает. Он адаптировал этот мотив у своего учителя Геррита Доу (1613–1675), который включил его как минимум дважды в свои картины: один раз около 1635 года, когда он изобразил пожилого человека, зажигающего трубку, 2 , и второй раз около 1645 года, когда он написал иллюзионистскую картину, на которой художник высунулся из оконной ниши с зажженной трубкой в ​​руке. 3

Хотя Ван Миерис находился под сильным влиянием стиля и предмета Доу, он быстро отличался от своего учителя. Даже в его ранних картинах можно заметить, что Ван Миерис, в истинном духе aemulatio , стремился превзойти своего мастера во многих отношениях. Например, около 1655 года он начал рисовать с яркостью, неизвестной своему хозяину, и сочетал повышенную заботу об отражении солнечного света на объектах с повышенной точностью в обращении. 4 Здесь он осветил главных героев солнечным светом, падающим в комнату через окно из свинцового стекла. Ван Миерис вырисовывал силуэты фигур на фоне, окутанном тьмой, где едва различимы занавеска кровати и поддон. На переднем плане он сгруппировал вместе несколько предметов домашнего обихода - веник, ведро и обувь - чтобы создать репуссуар , который помогает создать ощущение пространственной рецессии.

Ранние работы Ван Миериса еще не раскрывают изощренной палитры его более поздних лет, но они вовсе не ограничены в цвете.В своих ранних картинах он отдавал предпочтение широким областям с сильными местными цветами, среди которых были яркие красные, синие и желтые цвета. Яркие примеры - деревенские красные на одной из подписанных картин Ван Миериса, A Peasant Meal , и относительно несмешанные синие и желтые оттенки в Saying Grace (рис. 2). 5 Наличие таких ярких красных цветов в Пожилая пара в интерьере является одним из оснований для приписывания этой неподписанной работы молодому Ван Миерису. Кроме того, ряд предметов на этой картине встречается и в других ранних работах Ван Миериса, в том числе птичья клетка аналогичного дизайна, помещенная перед окном в A Peasant Meal и идентичный стул в Saying Grace . 6 Наконец, форма изогнутых деревянных балок в интерьере комнаты сопоставима с таковыми в последней работе. Поразительно, что иконография этих ранних произведений всегда позитивна.

Когда эта картина хранилась в коллекции баронов Фишера, считалось, что она принадлежит лейденскому художнику Аврааму де Папе (до 1621–1666 гг.). 7 Позже, в 1991 году, на публичной продаже в Лондоне картина была приписана другому лейденскому художнику, Доминикусу ван Толу (ок. 1635–1676). 8 Верное авторство Ван Мириса было сделано Отто Науманном. 9

- Квентин Бювело, 2017 г.

.

изображений, фотографий и векторных изображений пожилых женщин

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиRoyaltySportsМузыкаMusic homePremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложения .

Старушка за едой в интерьере

Переезд Габриэля Метсу из его родного Лейдена в Амстердам в середине 1650-х годов существенно повлиял на характер его картин. 1 В Амстердаме он переключил свое внимание с библейских, мифологических и литературных сюжетов на сцены из семейной жизни. Более того, вместо крупномасштабных опор для холста он начал использовать панели скромных размеров, которые он писал более мягко и деликатно, чем широкая и плавная манера письма его лейденского периода.Эти изменения, однако, развивались постепенно и не происходили в одночасье. Старуха за обедом в интерьере - увлекательная картина, которая разделяет стилистические и тематические качества его лейденского и амстердамского периодов, что указывает на то, что он, вероятно, написал ее вскоре после прибытия в Амстердам.

Как и в случае с его картинами раннего Лейденского периода, Метсу здесь использовал холст. Размер картины (81,9 х 69,2 см) не соответствует масштабу его самых амбициозных работ (см., Например, GM-101, рис.1), но это самая большая из его картин раннего амстердамского периода. Его широкая и плавная манера письма разделяет качества работ Яна Баптиста Веникса (1621–60 / 61), художника, которого Метсу, похоже, знал, когда он был в Утрехте в начале 1650-х годов. 2 Старая женщина за обедом в интерьере - одна из последних работ Метсу, в которой все еще чувствуется влияние Веникса, но картина также включает в себя ряд тщательно прорисованных областей, в том числе руки старухи, глиняную тарелку и т. Д. полурезанный хлеб и стакан на полу - все указывает на эволюцию его манеры живописи.

Интересно, что Старушка за обедом в интерьере относится к типам интерьерных жанровых сцен, которые Геррит Доу (1613–1675) изобразил во второй половине 1640-х годов, сюжеты, которые не интересовали Метсу, когда он был в Лейден. Только после того, как он переехал в Амстердам, Метсу начал рисовать сцены на темы, вдохновленные Доу, либо по собственной инициативе, обнаружив пробел на арт-рынке Амстердама, либо для удовлетворения явных требований местных коллекционеров к картинам с «лейденским» характером. 3 Настоящая картина, например, тематически и композиционно связана с картиной Доу «» «Старушка за молитвой перед едой » начала 1640-х годов (рис. 1). На этих двух картинах пожилая женщина в сопровождении своего питомца изображена сидящей за столом треноги, нагруженной едой. Обе сцены происходят в скромном интерьере, наполненном множеством предметов домашнего обихода, лежащих на полу или висящих на стене. Однако деревянная подставка, которую Доу использовал для своей картины, составляет примерно одну седьмую размера холста Метсу, и Доу выполнил свою картину в тщательной технике, которая принципиально отличается от плавной манеры Метсу.

Картины Метсу и Доу различаются тем, как художники используют свет и цвет. Несмотря на то, что работы Доу имеют относительно сильный контраст света и темноты, Метсу углубил этот эффект до почти светотени с освещенным кругом на деревянном полу. Более того, он уменьшил количество и интенсивность ярких цветных областей. В результате получается более спокойное изображение с более сильным акцентом на центр композиции. Такое же сочетание более выразительного освещения и монохромной окраски можно увидеть в некоторых ранних работах Николая Маеса (1634–1693).Этот художник начал рисовать старух и служанок вскоре после того, как вернулся в свой родной Дордрехт после обучения у Рембрандта ван Рейна (1606–69) в Амстердаме. Эти стилистические сходства позволяют предположить, что Метсу отправился в Дордрехт, чтобы изучить некоторые картины Маэса, хотя хронология их работ середины 1650-х годов сомнительна. 4 Возможно, оба художника независимо друг от друга преобразили работы Доу в немного рембрандтской манере. Хотя Метсу не был учеником Рембрандта, он использовал стилистические и тематические заимствования из картин амстердамского мастера еще в 1653 году. 5

Метсу был не единственным художником, который вслед за Доу изображал старух в скромных интерьерах. Различные художники из Лейдена и его окрестностей неоднократно рисовали этот тип фигуры - с темными проницательными глазами, выступающими скулами и выпуклыми губами - в скромных интерьерах. 6 Метсу впервые изобразил эту конкретную модель в своей книге Двенадцатая ночь 1653–1655 годов (рис. 2), и она несколько раз появляется снова в работах Метсу раннего амстердамского периода - продажа блинов, чтение книги, кормление собаки. , поедая кашу и расчесывая волосы молодой женщине. 7 Все эти последние работы меньше по размеру и немного более изысканны в исполнении, чем Старуха за едой в интерьере , что позволяет предположить, что Метсу завершил их несколько позже. Примечательно, что он продолжал изображать ту же старуху до середины 1660-х годов. 8

Образ пожилой женщины, которая ест в одиночестве, Мецу указывает на то, что она была вдовой. Пожилые женщины, пережившие своих мужей, были популярными объектами как изобразительного искусства, так и современной литературы.В последней главе своего Houwelyck (1625), озаглавленной «Weduwe» (Вдова), Джейкоб Кэтс (1577–1660) рассматривал вдов как образец быстротечности жизни и побуждал их концентрироваться на духовных вопросах, а не на земных. 9 Кошки также ассоциировали вдов с умеренностью и скромностью и советовали им воздерживаться от расточительности даже в отношении еды. Отрывок из Утешительного письма вдов (1630) Питера Янса Твиска (1565–1636), первоначально письмо, которое автор-меннонит отправил своей недавно овдовевшей невестке, также отражает такие ожидания:

Величайшая честь и похвала для вдовы - это умеренность во всех ее делах: умеренность не только в еде, уходе за своим телом, в одежде, манере поведения и поведении, но также и в отношении своей семьи, когда она рядом. других людей, перед властями и ее знакомыми друзьями. 10

Современные зрители могли бы связать трапезу вдовы, состоящую из мяса, сыра и хлеба, с трезвостью и умеренностью, это понятие усиливается скромным интерьером и тем, как она слегка наклоняет голову вперед, чтобы показать скромное поведение.

Метсу придал этой сцене религиозный оттенок, поставив стакан красного вина на пол и кусок хлеба на стол треножника - евхаристические ассоциации, которые соответствуют католическим религиозным верованиям Метсу. 11 Самая открытая католическая картина Метсу, Святая Дороти , датированная серединой 1660-х годов, изображает святую, выражающую свою верность Христу у алтаря, окруженного множеством католических принадлежностей, включая ciborium , большую покрытую чашу. проводить Хозяина для совершения Евхаристии. 12 Ссылка на христианское причастие в книге Метсу «Старушка за своей трапезой в интерьере » едва различима по сравнению с .

- Адриан Вайбоер, 2017

.

Фотография пожилой женщины, согнувшейся в австралийском поезде, разделяет Интернет

«Никакого уважения»: фотография пожилой женщины, вынужденной стоять в сиднейском поезде, в то время как трое пассажиров остаются сидеть с наушниками в разделах интернета

  • На фотографии трое моложавых пассажиров не предлагают женщине свое место
  • Многие в социальных сетях критиковали пассажиров за то, что они не уступили свое место
  • Другие предполагали, что они могли предложить свое место, но она отказалась

Автор Alisha Buaya For Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Фотография пожилой женщины, ссутулившейся в сиднейском поезде, когда три пассажира садятся с наушниками, разделяет Интернет.

Фотография, появившаяся в Facebook, привлекла внимание многих людей, которых не впечатлило то, что другие путешественники, которые выглядят моложе стоящей женщины, не предложили ей свои места.

Изображение, загруженное в субботу, было подписано: «Нет уважения», было опубликовано 22 000 раз и получило более 2100 комментариев.

Неизвестно, когда была сделана фотография, но она снова появилась в Facebook и Reddit на выходных.

Фотография пожилой женщины, сгорбившейся в сиднейском поезде, пока трое пассажиров остаются сидеть с наушниками, разделяет Интернет

Многие в социальных сетях критиковали пассажиров за то, что они не уступили свои места пожилой женщине, в том числе один на Reddit, который написал: «Бессердечные души.Некоторые говорят, что их называют поколением миллениалов ».

Другой написал: «Их нужно бить, их удел, очевидно, у них нет ни уважения, ни манер!»

Многие говорили, что уступили бы место пожилой женщине, в том числе 16-летняя девушка, написавшая: «Я бы предложил свое место, как только она запрыгнула в поезд, я делал это раньше за Старушка.'

Другой написал: «Мне 20, и я не могу в это поверить. Никто из них не услышал бы, если бы она даже вежливо попросила место - все трое сидели в наушниках или в наушниках! Где человеческая связь?

Тем временем кто-то другой предложил другое объяснение, сказав: «Не защищая их, но... Кто-то мог предложить, но пожилые люди сказали: «Нет, все в порядке, я сойду скоро или на следующей остановке».

Другой предположил: «Ей может быть слишком сложно сесть и встать. Я хотел бы подумать о парне с предложенной шляпой. Остальные 3 ничего не стоят ».

Многие в социальных сетях критиковали пассажиров за то, что они не уступили свое место пожилой женщине

Многие говорили, что уступили бы свое место пожилой женщине

Тем не менее, ряд других комментариев был направлен на человека фотографирующий

Тем не менее, ряд других комментариев был направлен на человека, делающего снимок.

Один написал: «Типичный человек сегодня. Сфотографируйся и пожалуйся в Facebook, но не хватит смелости сказать что-то в реальной жизни ».

«Почему бы не встать и не сказать им что-нибудь, вместо того, чтобы делать фото, чтобы получить лайки», - добавил другой.

В своем заявлении Sydney Trains сообщила Daily Mail Australia: «Sydney Trains призывает всех своих пассажиров соблюдать соответствующий транспортный этикет, включая уважение к пожилым, инвалидам и беременным клиентам, предлагая свои места.'


Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также