Интерьер досугового центра


Дизайн развлекательных центров - разработка дизайн проекта развлекательного центра под ключ

Специфика российского климата такова, что большую часть времени люди проводят в помещении. Это касается и индустрии развлечений, обусловив популярность такого явления как развлекательные центры. Одним из направлений деятельности специалистов компании «Inspire Group» является дизайн развлекательных центров.

Особенности дизайн-проекта развлекательного центра

Развлекательный центр в обычном понимании этого слова является местом для проведения досуга большого количества людей. Специфика данного помещения обусловлена тем, что каждый посетитель имеет свое представление об идеальном отдыхе: кто-то хочет сходить в кино, кому-то по душе игра в боулинг или посиделки в ресторане. В связи с этим развлекательный центр собирает под своей крышей самые различные площадки и заведения, объединяет которые только общее желание обеспечить посетителям занимательный досуг. Таким образом, дизайн развлекательных центров должен выполнять непростую задачу — собрать воедино все части заведения в одно целое, объединенное общей композицией и идеей. При этом не стоит забывать и о необходимости привлечения посетителей внешним видом, а также возможности предоставить им высокую степень комфорта на всей территории.

 

С чего начать ремонт детского центра развлечений?

Создание развлекательного центра должно включать в себя серьезную подготовительную работу. Для начала необходимо определить целевую аудиторию и разрабатывать концепцию дизайна, отталкиваясь от вкусов и предпочтений будущих посетителей. К примеру, дизайн детского развлекательного центра будет кардинально отличаться от планировки и интерьеров места досуга для взрослых. Определившись с концепцией, необходимо тщательно продумать планировку будущего центра с той целью, чтобы в нем не было так называемых «слепых зон», ускользающих от внимания посетителей.

Необходимо максимально функционально использовать каждый квадратный метр, уверены дизайнеры «Inspire Group». Также мы рекомендуем использовать в отделе помещения яркие, насыщенные и настраивающие на позитивный лад оттенки и формы. Не стоит пренебрегать распространенной в наше время тенденцией делать тематический дизайн, например, построив концепцию оформления на основе популярных кинолент, книг, городов и стран. Только после тщательной подготовки проекта планировки и дизайна помещения вы можете быть уверены, что ваш развлекательный центр будет функционировать как один четкий и слаженный организм, предоставляя посетителям максимум возможностей для приятного времяпрепровождения.

Стоимость разработки дизайна развлекательного центра под ключ

Точная стоимость проекта зависит от объема работ, выбранных материалов и особенностей будущего бренда. Приблизительные цены рассчитываются в следующем диапазоне:

Проектные работы Стоимость за кв. м
Разработка дизайна От 1000
Воплощение дизайна (строительные и ремонтные работы) От 1000
Оснащение помещения техническими средствами От 2500

Фото готовых проектов дизайна интерьера от Inspiregroup

Предлагаем вашему вниманию фотографии готовых ресторанов, где был разработан и внедрен дизайн проект. Более подробную информацию о проектах, можно получить у наших менеджеров или посмотреть в официальном Портфолио компании:

Ресторан Barcelona
Адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 21
Общая площадь: 250 кв. м
Посадочных мест: 110
Открытие: 2014 г.

Одним из клиентов компании «InspireGroup» стал ресторан «Барселона», расположенный на Петровке. Наши дизайнеры сумели проникнуться атмосферой и кухней, которую предлагал своим клиентам ресторан, и помогли ему обрести стильный, свежий и оригинальный вид, рождающий ассоциации с историей и архитектурой жемчужины Каталонии.

Как было?

Однообразные темные стены и несколько рядов ничем не примечательных столиков явно не вписывались в концепцию ресторана «Barcelona», какой ее увидели наши дизайнеры. Обстановка в ресторане совершенно не выражала общего настроя заведения как места, куда люди приходят отдохнуть и провести время за сытной трапезой и неспешным разговором.

 

Как стало

Для того чтобы придать заведению настоящий лоск и стиль большого европейского города, было решено сочетать в работе целый ряд фактур, форм и цветовых решений. Получившийся интерьер разделил помещение ресторана на несколько зон, которые как нельзя лучше отражают суть такого города как Барселона: шумный и оживленный мегаполис, в котором в то же время достаточно укромных уголков, где можно отдохнуть и приятно провести время.

 

Особенности интерьера

Первое, что бросается в глаза клиентам ресторана — гармоничное сочетание целого ряда фактур, которое составляет общую картину, достойную внимательного изучения в процессе трапезы. Хрусталь и кирпичная кладка, бархат и зеркала, дерево, скульптуры, постеры — все сложилось в одно общее целое и, благодаря умелому использованию подсветки, заиграло особыми красками. Кстати, о красках: в отделке интерьера использовались преимущественно светлые и нежные пастельные оттенки, которые уравновешивают «тяжесть» натуральных материалов (кирпич, дерево, хрусталь, металл) и придают интерьеру заведения особую легкость и оттенок традиционного средиземноморского стиля.

 

Заключение

Интерьер ресторана «Барселона», разработанный и воплощенный в жизнь специалистами компании «InspireGroup», стал логическим завершением концепции современного заведения в большом мегаполисе. Нашими силами мы создали уютное и стильное место, где можно насладиться неспешной беседой под блюда средиземноморской кухни, и которое представляет собой уголок света и комфорта посреди шума и суеты оживленного города.

 

Фирменный стиль

Поскольку для ресторана крайне важно не только продумать интерьер, но и собственную индивидуальную атрибутику, наши дизайнеры подготовили элементы фирменного стиля. В основу логотипа был положен герб города Барселона. Мы использовали элемент с 4 полосами на золотом фоне – орнамент, наиболее узнаваемый в ассоциациях с Барселоной.

Вот такие варианты логотипа были предложены заказчику.

Изначально делалась ставка на оригинальные цвета (красный и жёлтый), экспериментировали с синим цветом (своеобразная отсылка к футбольному клубу «Барселона»), однако в финальной версии логотипа для придания премиальности были использованы благородное золото в сочетании с коричневым.

 

Помещения для развлекательного центра Эрит

  • Магазин для плавания Zoggs
  • Карьера и работа
  • Связаться с нами
  • Присоединяйся сегодня
  • Забронируйте мероприятие

Центр отдыха Эрит

Авеню-роуд, Эрит DA8 3AT
  • 01322 350 271
  • Свяжитесь с нами
  • Facebook
  • Instagram

От 34 фунтов стерлингов.99 В месяц

Присоединяйся сейчас Посмотреть варианты членства
  • Домой
  • Расписание уроков
  • Услуги
  • Цены
  • Клубы
  • Связаться с нами
.

Помещения для развлекательного центра Sidcup

  • Магазин для плавания Zoggs
  • Карьера и работа
  • Связаться с нами
  • Присоединяйся сегодня
  • Забронируйте мероприятие

Развлекательный центр Sidcup

Херст-роуд, Сидкап DA15 9AE
  • 0208 302 0556
  • Свяжитесь с нами
  • Facebook
  • Instagram

От 46 фунтов стерлингов.00 в месяц

Присоединяйся сейчас Посмотреть варианты членства .

Проекты досуга, развлечений и отдыха

The White Hutchinson Leisure & Learning Group признана одним из ведущих мировых экспертов в области технико-экономических обоснований, разработки концепций и сочетаний, бизнес-планов, развития бренда и полного архитектурного, интерьерного, привлекательного и ориентированного на взрослых, семей и детей дизайна, местоположения на базе досуговых, развлекательных и развлекательных проектов. Наши проекты известны своей экономичностью и долгосрочной рентабельностью.

Наши услуги охватывают все аспекты планирования, производства и эксплуатации центра - от выбора площадки до технико-экономического обоснования и бизнес-планов, до разработки концепции и дизайна, до разработки и обучения, до операций и маркетинга. Мы понимаем, как взаимосвязаны рынок, гости, микс, дизайн, операции и маркетинг, и как объединить их в единое целое для максимальной прибыльности и возврата инвестиций.

Наши знания и обширный опыт с 1989 года включают множество типов проектов и опыт в 32 разных странах.Используйте меню слева, чтобы найти информацию о наших услугах и нашем опыте работы с различными типами заведений и на международном уровне.

Наши развлекательные, FEC и образовательно-развлекательные проекты получили 16 различных наград за дизайн.

Редактор журнала RePlay сказал, что наши ТЭО «технико-экономические обоснования часто хвалят другие профессионалы отрасли как лучшие в этой нише индустрии».

В своей новаторской книге 1999 года «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор использовали наш детский образовательно-развлекательный центр Бамбула как пример места, где проводятся образовательные мероприятия.

В номере журнала Time от 30 апреля 2001 г. детские центры, которые наша компания производит для клиентов, были названы Xanadus of Children's Edutainment.

В январе 2005 года Food Network представила Рэнди Уайта, нашего генерального директора, на шоу Unwrapped в качестве эксперта по развлечениям.

Рэнди Уайт был процитирован как эксперт по детским развлекательным и образовательно-развлекательным проектам в номере Wall Street Journal от 19 мая 2005 года.

Сан-Хосе Mercury News сообщила следующее об одном из наших проектов, Bamboola, детском развлекательно-образовательном центре на 28 000 SF:

«В небольших масштабах Бамбула сделал то, что Уолт Дисней сделал 42 года назад.Уолт Дисней взял безнадежно безвкусные и неряшливые парки развлечений 1950-х годов и заново изобрел их как чистые, удобные и полезные для здоровья Диснейленд. [Белый Хатчинсон] взял безвкусные, шумные развлекательные центры 1990-х, добавил черту Детского музея открытий и создал Bamboola ... Он с умом и вниманием принял во внимание удовольствие и комфорт своих клиентов. Он использует дизайн, чтобы сделать продукт лучше и улучшить окружающую среду ».

Проекты, разработанные и произведенные White Hutchinson Leisure & Learning Group , получили следующие награды за первое место в области дизайна:

  • Лучший интерьер гостиницы - 2010
  • Лучший проект во всех номинациях - 2010 год
  • Лучший новый объект - 2010 год
  • Лучший гостиничный интерьер - 2008
  • Лучший новый зарубежный семейный развлекательный центр - 1994 и 1996 годы
  • Лучший новый семейный развлекательный центр - 1998 и 2004 годы
  • Лучшие образовательно-развлекательные центры для детей - 1999, 2000 и 2001 гг.
  • Лучший интерьер нового боулинг-центра - 1990 и 1995 годы
  • Лучшая гостиная / закусочная - 1990
  • Лучший новый боулинг-центр бильярдной - 1990
  • Лучшие коммерческие туалеты - 1990

.

Смотрите также