Интерьер двухэтажного дома внутри фото эконом класса


Дизайн дома эконом-класса – рациональные решения

Далеко не у всех есть возможность создать в доме роскошную обстановку. А вот жить в комфорте и красоте мечтает каждый. Маленький бюджет не станет препятствием к осуществлению такого желания, если применить правильный подход. Во-первых, нужно знать, как сэкономить средства и при этом приобрести все необходимое. Во вторых, важно придерживаться стиля, который не просто нравится, а предусматривает скромные затраты на его воплощение.

На чем сэкономить при создании интерьера

Здесь следует остановиться на моментах, которые касаются выбора мебели и отделочных материалов.

Мебель в доме эконом-класса

При покупке мебели стоит обращать внимание на простые варианты, не отличающиеся обильным декором. Они обычно стоят дешевле. А если шкаф или комод покажется слишком скучным, можно красиво декорировать его, проявив фантазию. Предмет сразу станет родным и уникальным, а деньги будут сэкономлены. 

Простая мебель в интерьере.

В некоторых случаях можно и вовсе не тратиться на покупку мебели. Если есть предметы, крепкие, но невзрачные с виду, хорошо будет их заново покрасить по своему вкусу или даже дополнить оформление оригинальным рисунком.

Комод, выкрашенный в бирюзовый цвет.

Собираясь установить в комнате ту или иную мебель, стоит хорошо подумать, действительно ли она необходима. Загромождать помещение предметами, которые будут играть второстепенную роль, не стоит.

Минимум мебели в обстановке.

Чтобы не расходовать деньги на большое количество экземпляров мебели, можно выбирать для себя многофункциональные модели. Например, будет удобен в использовании диван, который в нужный момент легко превратится в кровать. Или кресло с выдвижными ящиками под сиденьем, предназначенными для хранения вещей. 

Экономный вариант – кресло-кровать.

Отделка внутри комнат

В такой ситуации нужно забыть про дорогие обои и роскошные фрески. Есть более простые методы придать помещениям дома пристойный вид. При этом надо подыскать материал, доступный по цене. Например, для выравнивания стен и их облагораживания можно использовать сравнительно недорогую декоративную штукатурку. 

Рис.5 – Оформление стен декоративной штукатуркой.

Если решено оформить стены обоями, стоит выбирать те из них, на которых нанесен мелкий или абстрактный рисунок. В таком случае не потребуется делать подгонку, предполагающую больший расход материала. 

Мелкий рисунок на обоях в спальне.

Натяжные потолки тоже не лучший вариант при желании сэкономить. Более подходящим здесь будет применение гипсокартона или простое окрашивание поверхности. В небольшой комнате потолок рекомендуется делать светлей, чем стены. Отлично, если он будет белым. Пространство при этом немного «вытянется».

Читайте также: Внутренняя отделка коттеджа в современном стиле — 35 примеров с фото

Белый окрашенный потолок.

Паркет – красивый, но дорогой материал. Более рациональным решением является покрытие пола линолеумом. Рисунок на нем нередко имитирует тот же паркет, но есть и много других вариантов. Богатый ассортимент позволит найти то, что действительно устроит. 

Паркет на кухне смотрится отлично.

Стили дизайна, отвечающие требованиям экономии

Обставлять интерьер хаотично не рекомендуется. Все должно быть подчинено какому-то стилю, или хотя бы нужно выбрать доминирующее направление. Перечислим несколько наиболее подходящих для нашего случая вариантов.

Прованс в загородном доме

В этом стиле приветствуется все натуральное, что способствует экономии средств. Из сравнительно недорогих материалов, используемых в провансе, можно назвать древесину и ткани. Оставшаяся от предыдущих поколений или подержанная мебель здесь только ценится. Конечно, она не должна быть грязной или испорченной. Существуют также приемы, позволяющие даже новую мебель превратить в «старинную». 

Кухня в стиле прованс.

Работая над стилем прованс, нужно постараться создать атмосферу уютного спокойствия, умиротворенности, в тон сельскому укладу жизни. Пастельные тона в оформлении подходят для этого больше всего. 

Светлая спальня.

Живая нотка – цветы. Они могут быть повсюду: на обоях, мебельной обшивке, занавесках и, конечно, в вазах. Панно с цветами тоже замечательный вариант. 

Цветочные мотивы в интерьере.

Фото комнат, оформленных в стиле шале

Такой интерьер предполагает отсутствие вычурности, затейливых изгибов и каких-либо художественных изысков. Наоборот, шале – это грубая простота, не лишенная между тем вкуса. 

Гостиная в стиле шале.

Этот стиль позволит сэкономить на многом. Например, здесь допускается не отделывать специально потолок. Разные открытые балки и перемычки только придадут шарм обстановке. Их можно разве что покрыть лаком. Роль древесины в оформлении комнат особенно велика потому, что частный дом нередко находится в непосредственной близости к природе. Приветствуются и другие натуральные материалы. В отделке мебели, скажем, часто используется мех, кожа или шерсть. 

Потолок без отделки – отличительная особенность.

Шале учит радоваться простым, но полезным вещам. Он напоминает о жизни пастухов, приходящих в горный домик в поисках уюта и тепла. Именно поэтому в шале незаменим камин. Его можно красиво обнести камнем. Сложить настоящий очаг не всем под силу. Тогда можно воспользоваться электрическим камином. 

Уют интерьера в стиле шале.

Недорого обустроить частный дом позволит минимализм

Само название стиля предполагает рационализм во всем. Это как нельзя лучше способствует экономии. В маленьком помещении минимализм особенно уместен. Он является здесь настоящим спасением, позволяя освободить больше пространства. Четкие формы предметов, порядок и аккуратность, только необходимая, нередко модульная, мебель – признаки этого стиля.

Строгость форм в минимализме.

В такой лаконичной обстановке со сдержанной цветовой палитрой эффектно будут выделяться акценты в виде растений. Цветы следует поместить в емкости, исполненные в одном стиле с другими предметами. 

Стильный дизайн кухни.

Интерьер также можно разнообразить некоторыми контрастными аксессуарами, например цветными подушками на диване или настенным панно. 

Игра контрастов в интерьере.

Выбирая вариант обустройства, следует учитывать специфику частного дома. В отличие от городской квартиры он является самостоятельным сооружением, расположенным на фоне естественного или созданного человеком ландшафта. Вся внутренняя обстановка жилища должна соответствовать такому окружению. Важную роль играет и сам вид строения, который тоже стоит учитывать при создании красивого интерьера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вдохновляющий скандинавский стиль в интерьере

Примеры дизайна дома эконом-класса

Применение натуральных материалов.

Лаконичный дизайн.

Только необходимая мебель.

Отделка стен декоративной штукатуркой.

Прихожая в стиле прованс.

Скромный интерьер.

Камин в интерьере шале.

Отделка пола линолеумом.

Нескучный интерьер.

Простая мебель в комнате.

Светлый верх увеличит пространство.

Меньше мебели – больше свободы.

Сэкономить средства помогут поддоны.

Многофункциональная мебель сократит расходы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загородный дом в стиле лофт — 35 интересных идей

Аккуратный недорогой интерьер.

Преобладание дерева в обстановке.

Гостиная без излишеств.

Экономный дизайн дома.

Стоковые Фото Интерьер старинного дома. Изображение элегантного

Похожие изображения

заброшенный старый дом панорама интерьера

Красильный дом. Внутренний двор

Внутреннее строительство нового дома

Интерьер большого нового строящегося дома

Будапештский оперный театр интерьер

Роскошный интерьер дома на заказ

Терраса старинного дома с деревянными ступнями и зелеными и красными перилами возле ретро кровати.Декор и дизайн интерьера

Дом Франчески

Семейный номер с двухэтажным каменным камином

Интерьер бамбуковой ложи

Интерьер первого этажа в Нигерии

Деревянный одноэтажный сельский дом с большим окном

Дом мандарина в китайском стиле в Макао

Роскошный домашний интерьер на заказ.Потрясающий двухэтажный дизайн вестибюля с белыми панелями, серыми стенами и лестницей

.

Фрагмент Кухня эконом-класса Stock Image

Похожие изображения

Фрагмент кухни у Анны Ахматовой

Фрагмент современной кухни в стиле минимализм

Фрагмент современной кухни

Фрагмент кухни без ремонта в новостройке

Фрагмент интерьера кухни с рельефным настенным панно

Фрагмент газовой кухонной плиты

Фрагмент современной кухни в стиле минимализм

Фрагмент кухни в частном доме с мойкой и смесителем на фоне окна

Крупный план фрагмента кухонного ножа на деревянной разделочной доске.Селективный фокус

Просторная стильная большая прихожая с зеркалом на стене высокого зеленого комнатного растения, фрагмент открытой кухни. Мраморный пол

Фрагмент металлической терки. Терка для овощей. Кухонные принадлежности. Инструменты для приготовления пищи. Снимок терки из нержавеющей стали. Т

Фрагмент интерьера кухни и столовой в классическом стиле в пасторальных бежевых тонах

Фрагмент газовой кухонной плиты.Фрагмент газовой кухонной плиты. Чистая газовая плита крупным планом

Фрагмент современной кухни

.

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала "кровать" и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз вызывая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это ...» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

- санузел: комната с ванной
- гостиная: комната, в которой мы живем
- столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая... столовая)
- кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом - просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте "Комнаты дома Плакаты"
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат "спальня", другая - плакат "гостиная" и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером - это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант - каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса - постарайтесь равномерно распределить их по комнате.

4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд - в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

Есть ли у вас диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читайте классную читалку "Mr.Stretch’s House "
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читатель" Mr. Stretch’s House ". Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. Есть ли здесь в холодильнике бананы?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Дом и ночлег

ДОМ

Чтение

Сидр с Рози - это современная классика Лори Ли. Это описывает время, когда он рос сразу после Первой мировой войны. Ли был одним из восьми человек, которые жили в коттедже в Котсуолдсе [1] в тогда еще отдаленной части английской сельской местности. Мир, который описывает Лори Ли, теперь исчез.

СИДР С РОЗИ

Значит, вместе с матерью нас было восемь в этом коттедже, которые жили в комнатах на трех больших этажах.Там был очень большой белый чердак, где спали девочки. На этаже ниже Мать и Тони делили одну спальню; У Джека, Гарольда и меня был второй. Но дом так часто менялся с момента его постройки, что было почти невозможно попасть в свою комнату, не пройдя сначала через чужую. Итак, каждую ночь шествие незаметных фигур сонно ложилось спать, пока не задула последняя свеча.

Но большую часть времени, когда мы не спали, пока мы росли, мы проводили на кухне.Пока мы не поженились или не сбежали, это была общая комната, которую мы все делили. В нем мы жили и ели в густом воздухе многолюдной семейной жизни; мы не возражали против небольшого пространства; мы наступали друг на друга, как птицы в гнезде, протискивались мимо друг друга без неприязни, все разговаривали одновременно или все молчали. Но я думаю, что мы никогда не чувствовали себя переполненными, потому что мы были такими же отдельными, как ноты фортепиано.

Кухня, показывающая следы наших ботинок и нашей жизни, была неухоженной, теплой и низкой.Его беспорядочная мебель казалась никогда прежней; его перемещали каждый день. Уголь и буковые палки [2] потрескивали в черном камине и печи; полотенца повесить сушиться на пожарный щиток; на камине над плитой стояла неопрятная коллекция старинного прекрасного фарфора и картофеля необычной формы. На полу были полосы грязной циновки; окна были забиты растениями в горшках; стены поддерживали остановленные часы и открытки с картинками. Было шесть столов разного размера; какие-то кресла с выпирающими внутренностями; коробки, книги и бумаги на каждом стуле; диван для кошек, орган [3] для пальто и пианино для пыли и фотографий.А на полу вокруг всего за годы образовались бесформенные груды газет Матери.

ПОНЯТИЕ 1. Ответьте на вопросы. Сколько человек проживало в коттедже? Где семья проводила большую часть своего времени? Какие музыкальные инструменты были на кухне? 2. Исправьте утверждения. Лори Ли выросла в небольшом коттедже. Девочки спали в разных комнатах. На кухне был очень высокий потолок. На кухне ковровое покрытие.Было шесть столов одинакового размера. Все книги были в книжном шкафу. Газеты лежали аккуратными стопками. ДУМАЙ ОБ ЭТОМ Как вы думаете, Лори Ли происходила из богатой семьи? Как вы думаете, почему некоторые из семьи сбежали? Как вы думаете, какой была мать Лори Ли?

Дом и ночлег

1.а. Когда вы выбираете дом для аренды или покупки, какой из следующих пунктов является или будет для вас более важным? Напишите 1, 2 и 3 рядом с тремя наиболее важными.



1. соседи и возможности для социальных отношений
2. простота очистки и обслуживания
3. расположение
4. отсутствие шума
5. сад и виды
6. Размер и количество комнат
7. Возраст и состояние
8. другое: что? ________________

б.Сравните свои идеи с идеями партнера. Вы согласны?

2. Сопоставьте картинки со словами в списке.

Типы домов / мест проживания людей:

отдельно стоящий дом : не соединен ни с каким другим домом

двухквартирный дом (неофициальный: полу- ): соединен с еще одним домом

таунхаус : соединен с несколькими домами в ряд

коттедж : домик на даче или в деревне

бунгало : дом только одноэтажный (без верхнего этажа)

вилла : большой дом с большими садами или арендованный дом на курорте / в туристической зоне

особняк : большой внушительный особняк

хижина : часто небольшие и временные жилища простой конструкции

дом : жилище на ферме

спальных места : спальня и гостиная в одном

таймшер : дачная квартира или дом, где вы имеете право проживать одну или две недели в году

3. Используйте слово ниже, чтобы обозначить план.

мезонет на цокольном этаже

однокомнатная квартира второй этаж

спальный пентхаус

1 этаж квартира с балконом

4. Какие виды дома в упражнениях 2 и 3 наиболее распространены в вашей стране? Похожи ли они на аналогичные дома в других известных вам странах или отличаются от них? Какие основные отличия?

5.Представьте, что вы решили поехать учиться в Великобританию на два-три года. Что бы вы сделали с проживанием? Что из следующего будет для вас наиболее важным 2 ? Сравните свои приоритеты с приоритетами партнера.

колледж b чистота c цена

зачисление в колледж cцена экомфорт
чистота шум fother

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6.Все приведенные ниже слова можно использовать вместо live. Используя словарь, если необходимо, сопоставьте их с их определениями жить и проживать b занять f приседать c урегулировать g остаться i lodge h dwell 1. начать жить на месте после переезда из другого места 2. [больших групп людей или животных] жить в стране или 3. площадь 4. пожить какое-то время в месте в качестве гостя или гостя 5. [формально] иметь свой дом в месте 6.быть в (дом или комната) 7. [литературное или старинное употребление] для проживания в месте. 8. оставаться в чужом доме в обмен на оплату аренды 9. жить в неиспользуемом доме без разрешения и без оплаты аренды

7. Используйте глаголы выше, чтобы завершили следующие предложения.

а. Когда Клэр была студенткой университета, она ___________ с двумя старушками в течение года. Арендная плата была очень разумной.

г. Если вы приедете в Бостон на несколько дней, вы можете __________ с нами. У нас много места.

г. Туареги части Северной Африки.

г. Бездомная пара ворвалась в пустой дом и _________ там полгода. Затем хозяин заставил их уйти.

e. После войны Ван Донги покинули Вьетнам и в конечном итоге __________ в Бордо.

ф. Этот дом не похож на ___. На окнах нет штор, и я никогда не видела, чтобы кто-то входил или выходил.

ЗНАЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ

8. Введите следующие слова из поля, используя словарь, если необходимо.

давайте арендовать (v) арендовать (n) депозит выселить домовладелец домовладелец арендатор договор / соглашение принимающий гость агентство гостеприимства

В 1988 году мы провели шесть месяцев в Лондоне. Найти дом было нелегко. В течение первой недели мы были а) _____ родителями моего друга.Они были очень любезны и показали нам отличное б) _______. Наш c) ________ также помог нам найти место для проживания и познакомил нас с d) _______, который специализируется на краткосрочном размещении. На четвертый день мы пошли в Фулхэм, чтобы посетить двухкомнатную квартиру, которая должна была e) _______. Нам это очень понравилось, но f) _______ сказала нам, что она обещала g) _______ это другой паре накануне. У них были проблемы с h) ______ квартиры, в которой они жили: он хотел увеличить i) _______ на 30 процентов, а они отказывались платить, поэтому он собирался j) _____ им.Вот почему им нужен был другой дом. Когда мы это услышали, мы были очень обеспокоены и узнали, что очень важно внимательно прочитать ваш k) ____ или договор аренды, прежде чем подписывать его. Тогда ваши права как l) ______ могут быть защищены.

Так или иначе, на следующий день мы узнали, что квартира в Фулхэме все-таки свободна, поэтому мы поспешили обратно в агентство, внимательно проверили m) ______ и заплатили) _______ из 400, а также за первый месяц o) _____ - еще один 400. Жить в Лондоне было довольно дорого.

ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВА

9. Посмотрите на глаголы в следующих предложениях. Затем завершите их, используя существительные с этими окончаниями:

Люди -er / -ier -ent / -ant

Места: -ing -ence -ment -ation

  1. Лицо, ночевавшее с семьей, является их __________.
  2. Большой дом, в котором проживает богатая семья в году, - это их _______.
  3. Человек, который занимает дом , даже если только на короткое время, является ________.
  4. Место, где человек ложится, обычно на короткий период, называется его или ее _______ на формальном английском языке или копает на неформальном британском английском.
  5. Людей, которые выселяют на корточки в пустых домах без разрешения хозяев, называют _______.
  6. Место, где группа людей решает поселиться, , например, в джунглях или ненаселенной местности, называется ________.
  7. Люди, которые населяют страну или город, называются его _________.
  8. Людей, которые приезжали в новую часть страны, чтобы поселиться в или раньше, часто называли _______.

10. Заполните таблицу с описанием вашего нынешнего дома (или дома, который вы хорошо знаете). Опишите комнаты, атмосферу, расположение, особенности или виды и т. Д., А также людей, которые там живут. Похож ли он на ваш идеальный дом? Если нет, то каким был бы ваш идеальный дом?

Настоящий дом Идеальный дом
Тип дома
Люди, которые там живут
Расположение
Номера
Атмосфера и особенности

b Сравните описание вашего идеального дома с

вашего партнера.

ЗНАЧЕНИЕ

СЛОВА ПО ТЕМЕ.

11. Прочтите следующие объявления о домах, взятые из рекламы британского агента по недвижимости. Предполагая, что у вас есть деньги, какой дом, если он есть, вы бы хотели посмотреть и почему?

Просторный викторианский дом с террасами и видами на город. Handy для местных магазинов, автобусов, школ и т. Д. Крыльцо, вестибюль, 2 впечатляющих гостиных, кухня / комната для завтрака, ванная комната с душем, 3 спальни, газовое отопление, небольшой, но восхитительный сад . Южная окраина города: двухэтажный довоенный двухквартирный дом с 3 спальнями на тихой, обсаженной деревьями дороге. Удобно для местных магазинов и городских автобусов. Period холл, хороший холл, столовая, подсобное помещение / кладовая, электрические обогреватели, стеклопакеты, очаровательный зрелый сад, гараж.
Специально построенная квартира на верхнем этаже, расположенная в одном из жилых районов города prime , примерно в 10 минутах ходьбы от центра города и железнодорожного вокзала. Закройте местным магазинам и пешеходным дорожкам. Командный превосходный вид на город и окружающие холмы . Центральное газовое отопление, холл, гостиная 6м х 4м, ванная, 2 спальни с двуспальными кроватями с гардеробными, гараж. Очень хорошо продуманное отдельно стоящее бунгало недалеко от центра города, роскошная кухня , впечатляющая гостиная открытой планировки с камином, 4 спальни с двуспальными кроватями и 2 ванные комнаты.Газовое центральное отопление, ярмарка декоративный порядок во всем, большой уединенный сад и гараж на две машины.

ЗНАЧЕНИЕ

СВЯЗАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

12 Все следующие прилагательные взяты из рекламных объявлений выше. Поместите их в таблицу в зависимости от того, относятся ли их значения к размеру, расстоянию, возрасту или качеству .

прайм суперб двусторонний довоенный период дозы впечатляющий люкс свободной планировки зрелые пропорциональные не далеко уединенный удобный удобный очаровательный Размер
Расстояние
Ag e
Качество

13.При необходимости, используя словарь, найдите еще одно составное слово, начинающееся с каждого из следующих слов.

a хорошее - b открытое - c хорошо - d целевое - e двойное -

14. Используйте словарный запас из рекламных объявлений, чтобы подготовить новое объявление для дома или квартиры, которые вы хорошо знаете (или для воображаемой квартиры / дома), и повесьте на доске объявлений в классе. Помните, что вы можете преувеличивать его достоинства и преуменьшать его недостатки.Стремитесь заинтересовать как можно больше людей!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА

МЕТАФОРА И ИДИОМА

15. Вы можете понять, что означают эти выражения?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА

ПОСЛОВИЯ И Поговорки

16. Расположите следующие слова в правильном порядке, чтобы получились известные высказывания и строки из песен о доме. Есть ли на вашем языке похожие высказывания и цитаты?

а где / находится / дом / это / сердце

b желаю / домой / были / связаны / I / I

c дом / держать / костры / горящие /

д нет / дома / нравится / есть / место

e сердце / отсутствие / the / fonder / make / grow

I дом / дом / сладкий

СЛОВА ФОКУСА.

- ФОКУСНЫЕ СЛОВА агентство двусторонний домовладелец резиденция
соглашение двойной лет уединенный
балкон остекление гостиная второй этаж
квартира подвал гостиная домик двухквартирный
ванная жилище постоялец дом
спальня агент по недвижимости жилье поселок
ночлег выселить гостиная поселенец
завтрак ярмарка люкс поселок
номер дом таунхаус просторный
бунгало квартира особняк приседание
центральное отопление этаж занимают скваттер
очаровательный добротный. житель пребывание
аудитория цокольный этаж свободная планировка кладовая
закрыть гость собственник однокомнатная квартира
контракт зал пентхаус исследование
удобно под рукой период (прил.) превосходно
коттедж гостеприимство крыльцо таунхаус
восхитительный хост довоенный подсобное помещение
залог хижина премьер вилла
отдельный впечатляющий специально построенный пропорциональный
дом населяют: аренда
раскопок кухня проживать
столовая хозяйка резидент
ФРАЗЫ ФОКУСА по всему дому
обрушить дом
съесть кого-нибудь из дома и дома
на доме
навести порядок в доме

ПРОВЕРКА СЛОВ: См. Только ключевые слова и ключевые фразы

1 Из всех упомянутых номеров , в каком номере eel вам больше всего комфортно? Зачем?

2 В списке несколько составных слов.Какие из них имеют ударение на первой части, а какие - на второй? Кажется, есть какие-нибудь правила ?

3 Составьте короткий рассказ с кем-нибудь из класса, в котором вы используете все ключевые фразы.

4 Какие слова в списке вы найдете:

самое странное? Зачем?

b Сложнее всего произносить? Зачем?

17. Обстановка и отделка дома.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 1797


.

Смотрите также