Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания


Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Саратовская государственная юридическая академия»

Колледж экономики, права и сервиса

Специальность 101101.51  Гостиничный сервис

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Гостиничный сервис

на тему: «Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания»

2 курса, группы 2 Гос,

очной формы обучения

        

         

г. Саратов, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания

1.1 Интерьер: понятие, основные характеристики

1.2 Основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения

2 Особенности интерьера гостиницы «На Тверской»

2.1 Характеристика гостиницы «На Тверской»

2.2.

3 Выводы и предложения по совершенствованию интерьера гостиницы «На Тверской»

Заключение

Литература

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.

Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера.Правильная организация пространства в гостинице - это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. А интерьер - это понятие многоплановое, обладающее огромной силой воздействия на человека.

Интерьер - это структура, убранство и оборудование внутреннего и внешнего пространства различных сооружений. Интерьер может серьезно влиять на человека, поэтому важна забота не только о его физическом, но и психологическом комфорте, так как планировка помещений, их окраска, освещение, меблировка и оборудование, аксессуары и декоративные элементы оформления стен, дверей, оконных рам оказывают на людей значительное влияние.

Необходимо учитывать концепцию гостиницы и ее назначение; особенности традиций стран гостей и страны, в которой данный отель расположен, оформляя интерьер гостиницы.

На протяжении всей жизни человек непременно будет отдыхать, причем с удовольствием, так как без отдыха никакой организм не может существовать. А для хорошего отдыха важна не только местность с достопримечательностями, в которой отдыхает человек, но и уют в гостинице и номере. Этот уют будут создавать правильно выбранные освещение, цветовая гамма, меблировка, декоративные элементы, оформленные ландшафтные зоны и зимние сады.

Актуальностью темы является изучение интерьера гостиницы, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещения. Еще несколько десятилетий назад все туристические учреждения строились по типовым проектам. Это был так называемый типовой дизайн. Сейчас же каждая гостиница строится по специально разработанному дизайнерами эксклюзивному проекту. Они создают не только само здание, но и его индивидуальное внутреннее оформление, учитывая при этом характер местности, в которой находится комплекс, прилегающую к нему территорию, господствующий стиль в современной архитектуре, а также специализацию гостиницы (как правило, бизнес - отели выглядят строже, чем курортные). В этом плане интерьер можно рассматривать в двух направлениях - как интерьер закрытого замкнутого пространства помещения и как интерьер, связанный с внешним пространством, взаимодействующий с ландшафтом и окружающей средой.

Объектом курсовой работы выступает исследуемое предприятие – это гостиница «На Тверской», расположенная в прекрасном спальном районе города Саратова.

Предметом курсовой работы является изучение всех аспектов, влияющих на проживание людей в гостиничном номере, обстановка номера, уют, который должен создаваться работниками гостиницы, облуживание номеров, чистота и порядок, а главное ее интерьер.

Во время исследования передо мной была поставлена такая цель как: изучить роль интерьера гостиниц, обобщить имеющийся материал, связанный с созданием интерьеров гостиниц, так как очень важно не только построить гостиницы, но и сделать ее комфортной для тех, кому она предназначена. Рассмотреть интерьер гостиниц моего города, и уделить особое внимание гостинице «На Тверской».

В связи с поставленной целью решались следующие задачи:

- рассмотреть понятие интерьера гостиницы и его влияния на качество обслуживания;

- отметить особенности интерьера исследуемого предприятия;

- разработать предложения по совершенствованию интерьера на исследуемом предприятии.

  1.  Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания
  1.  Интерьер: понятие, основные характеристики

Интерьер – внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какого-либо помещения (вестибюль, фойе, зал). Функциональное значение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера.Все, что тысячелетиями накапливалось в мировой практике как результат сложного взаимодействия человеческого труда, природно-климатических, социальных и материальных условий жизни, явилось базой для развития современной архитектуры жилища и его интерьера: от сельского, жилого дома, коттеджа до многоквартирного дома в городе и гостиничного комплекса.

В настоящее время, когда развитие туристического бизнеса в мире достигло небывалых показателей, огромное влияние на формирование «имиджа» гостиничного комплекса имеет не только его месторасположение, уровень сервиса и комфорта, а также и архитектурно-художественное решение, как интерьера, так и объема здания более рационально, но не в ущерб комфортабельности и экономичности.

Обычно разные помещения гостиниц группируют по функциональным признакам, позволяет организовать между ними четкие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям и способствуют удобству эксплуатации гостиницы, а также повышают комфорт проживания в нем. Сложность организации правильного взаимосвязи различных помещений состоит еще и в том, что проживающие в отели не должны видеть повседневную работу сложного комплексного организма, а должны не только пользоваться результатами этой работы.

Здания гостиниц предназначены для кратковременного проживания людей с целью осуществление различных видов деятельности. Это могут быть деловые контакты во время командировок, участие в работе совещаний, конференций, симпозиумов и др., туристические поездки с целью ознакомления с природными достопримечательностями, историческими и архитектурными памятниками (города, региона, страны) поездки с целью отдыха, курортного лечения, оздоровления, а также для осуществления спортивных соревнований и др.

Функциональное назначение гостиниц существенно влияет на их расположение в планировочной структуре города. Градостроительный анализ размещения гостиниц в планировочной структуре крупных и крупнейших городов позволяет выделить несколько характерных приемов их расположение: в центре города; на территориях, прилегающих к центру; в центре жилых районов и микрорайонов; на границе города; за пределами города.

Например, в крупных отелях и гостиничных комплексах, санаторно-курортных учреждениях административная, жилая и общественная зона (бары, рестораны, конференц-залы) решены в одном объеме, то есть под одной крышей, но функционально их разделяет, например, атриум-пространство внутри здания, на всю высоту, которая относится к общественной части.

Основной объем гостиничного строительства составляют гостиницы средней и большей вместимости. Их особенность - наличие развитой группы помещений общественной части, в связи, с чем функциональный интерьер как всего комплекса в целом, так и отдельного здания в его составе.

Архитектурное решение - это объемно-планировочное решение здания отеля, включающего в себя состав и назначение помещений, их разделение на функциональные зоны (административные, жилые, общественные) и их функциональная связь с зоной отдыха и с зоной предприятий питания (рестораны, кафе, бары и т.п.).

Под объемно-планировочным решением также понимается использование связи помещений различного назначения достаточно сложны. Чтобы целесообразно организовать функциональные связи родственных по назначению помещений, их объединяют в группы: жилую, вестибюльную, общественного питания, культурно-массовую, спортивно-оздоровительную, административную, хозяйственную и техническую.

В зданиях средней и большой вместимости предусматривают при построении функциональной схемы несколько входов в здание - главный, в предприятиях общественного питания, для обслуживающегося персонала и спортивно-оздоровительной группу.

Общественную часть здания гостиницы размещают в едином объёме здания вместе с жилой, с выходом части общественных помещений за пределы основного объема или пристраивают. Устройство общественной части в едином объёме с жилой частью, как правило, в первых этажах обеспечивает наибольшую экономию территории застройки, но сопровождается уменьшением свободы планировочного решения общественной части здания, усложнением конструкций и инженерных систем. Между жилыми и общественными объёмами требуется устройство технического этажа, а иногда и изменение конструктивной системы.

Преобладающую часть жилой части гостиниц составляют жилые номера, преимущественно однокомнатные на одно-три места. В состав номера входят помещения жилой комнаты, передней и санитарного узла. Переднюю проектируют минимальной площади и оборудуют встроенными шкафами. Минимальная ширина передней - 1,05 м. Санитарные узлы проектируют совмещенными с составом сантехнического оборудования, соответствующим разряду гостиницы. Площадь санитарных узлов колеблется в зависимости от состава оборудования - от 2,5 до 4,5 кв.м. Вход в санитарный узел в однокомнатных номерах предусматривают из передней.

Двухкомнатные номера проектируются обычно с анфиладным (размещение взаимосвязанных помещений последовательно) размещением жилых комнат. При этом в санитарный узел номера обычно устраивают два входа - из передней и спальни. В трех-четырех комнатных номерах (апартаментах) располагают обычно два санитарных узла: один, оборудованный умывальником и унитазом с входом из передней; второй, оборудованный ванной, унитазом, умывальником и биде, в зоне спален.Номера в гостиницах для семейного отдыха и мотелях иногда оборудуют кухонным агрегатом в составе электроплиты, мойки и рабочего стола. Как правило, это агрегат размещают в передней.

Помимо номеров на жилых этажах проектируют обслуживание помещения, конструктивно-планировочные габариты, которые совпадают с габаритами жилых - комнаты дежурного персонала, кладовые для белья, помещения для уборочного инвентаря, сервировочные, комнаты чистки и глажения одежды.

На каждой или на некоторых этажах (в зависимости от вместимости) размещают небольшие поэтажные буфеты торговой площадью 12-50 кв.м. На жилых этажах также предусматривают холлы и гостиные.

Планировочная структура жилых этажей может быть разной:

1) галерейная - с однорядным расположением номеров относительно галереи, используется довольно редко, преимущественно в жарком климате;

2) башенная - наиболее часто используется при проектировании многоэтажных и высотных гостиниц;

3) узловая - ей присуще центральное размещение основного узла вертикальных коммуникаций, от которого ответвляются протяженные участки галерейной или коридорной структуры, характерна для многоэтажных гостиниц большой вместимости;

4) атриумная - основана на кольцевой компоновке жилых номеров вокруг дворового пространства;

5) коридорная - наиболее традиционная и массовая.

Интерьер гостиницы должен обладать эстетической и художественной выразительностью, что можно создать также при помощи цвета и света. Краски могут сделать помещение уютно-теплым, а могут придать ему холодновато-деловой вид, они могут стимулировать или успокаивать. Цвет может зрительно расширить или сузить комнату, сделать ее выше или ниже.При выборе цвета необходимо прислушиваться к мнению ученых-гигиенистов, изучающих влияние цвета на жизнедеятельность человека, которые советуют относиться к выбору цвета окраски номера очень серьезно. Так, сочетание мягких салатных оттенков создает атмосферу уравновешенности. Выбор цвета зависит от многих факторов, таких как климатическая зона, ориентация окон, местный рельеф и, безусловно, от направленности гостиницы (туристическая, деловая, молодежная, курортная и т.д.).

Например, в южных районах, где всегда много солнечного света, стены должны быть темного, насыщенного цвета: синего, фиолетового, темно-голубого, кофейного, терракотового, шоколадного. Эти цвета способны «приглушить» свет. В средних широтах и на Севере недостаток солнечного цвета компенсируют обоями или другими отделочными материалами светлых оттенков: золотисто-желтого, светло-оранжевого, желтовато-зеленого, пурпурного. Номера с недостаточным естественным освещением оформляют оранжевыми, салатными оттенками, которые делают комнату светлее.

Помещения, оклеенными обоями теплых тонов, кажутся меньше, холодными (сине-зелеными), наоборот, увеличивают объем. Обои с поперечными полосами делают помещение ниже, вертикальное построение орнамента создает зрительный эффект высоких стен.

Освещение комнаты сильно влияет на настроение человека. В темной комнате приходит ощущение подавленности, особенно, если комната прямоугольной и вытянутой формы. Для такой комнаты лучше подойдут отделочные материалы на стены в теплых, пастельных тонах.Хорошему настроению способствуют оттенки коричневого цвета, так как в природе это второй по значению цвета – цвет деревьев. Маленьким комнатам больше всего подойдут обои без рисунка с рельефом светлых тонов (под рогожку, кожу, яичную скорлупу). Они прекрасно сочетаются с декоративными элементами под пробку, натуральное дерево, камень. 

Номера с окнами, выходящими на юг, требуют серо-зеленых, серо-голубых или синих цветов, а белые, оранжевые, лимонные «акценты» станут яркими, оживляющими пятнами интерьера.

Выбирая «убранство» для номера с окнами на север, нужно использовать цвета теплой гаммы - золотисто-желтый, оранжевый, коричневато-оливковый. Цветовые акценты в такой комнате, например, подушки на тахте, настольные и напольные лампы, светильники, могут быть контрастными: бирюзовыми, пурпурными или изумрудно-зелеными.

Подбор декоративных тканей зависит и от целевого назначения помещения. В гостиной, например, можно использовать ткани насыщенных цветов с выразительным рисунком. В спальне, напротив, более уместны мягкие пастельные тона, спокойная гамма красок. Спальне требуется полное расслабление, и поэтому она может быть решена в спокойной и нежной цветовой гамме, например светло-зеленой, а светлые однотонные шторы до пола также работают на общую атмосферу. Лучше, если драпировка на окнах в спальне будет сделана из одноцветной ткани, ее же можно использовать для покрывал на кровати и чехлов на подушки. С основным цветовым мотивом может контрастировать обивка мягкой мебели, банкеток, ковер на полу.

В детской комнате и номерах для молодежи предпочтительны яркие, светлые краски. В детских должны быть обои, ткани с крупным рисунком. Нельзя использовать обои, мебель и другие предметы интерьера с мелким рисунком, так как он раздражает, и часто является причиной испорченного зрения. Цветовая гамма вестибюля может быть выполнена в основном в нейтральных тонах, успокаивающие с использованием декоративных элементов (стойка администратора) более насыщенных тонов и должны сочетаться с мебелью.

Нейтральные тона в отличие от чистых цветов спектра не вызывают особых эмоций, не привлекают внимание, но их роль в интерьере очень важна.

Таким образом, при создании гостиницы вопросы оформления ее интерьера являются одним из самых важных. Необходимо продумать единую цветовую гамму, прослеживающуюся во всех помещениях гостиницы, варианты использования строительных и отделочных материалов.

  1.  Основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения

В настоящее время во всем мире предъявляют высокие требования к гостиничному интерьеру. И это абсолютно оправдано. Интерьер создает в гостинице благополучную атмосферу, которая необходима гостю для полноценного отдыха. Интерьер создает первое впечатление о гостинице, важность которого бесспорна. Через дизайн интерьера выражается отношение к гостям, забота о комфортном пребывании гостя в вашей гостинице. Ощущения уюта, гармонии, красоты, роскоши можно создать посредством интерьера.

По мере развития общества менялся дизайн архитектуры и мебели гостиниц в соответствии с тем или иным стилем.

Античный стиль являл собой комплекс элементов римско-античной культуры. В Риме в полной мере не сохранилось никаких изобразительных источников, но по деталям росписи, мозаике оснований стен можно воссоздать картину интерьера римских гостиниц. Это были одно-двухэтажные здания, окна на первом этаже отсутствовали из-за соображений безопасности. Помещения предназначались для приема гостей и предоставления им питания и отдыха. Пол был из утрамбованной земли - на первом этаже, на втором - глиняный. В наиболее богатых гостиницах сохранилась мозаика стен, сводов. Комнаты украшались красочными стульями, картинами и фресками на стенах. Вместо дверей были шерстяные или суконные ткани.

Римский образ жизни получил широкое распространение и оказал мощное влияние на культуру гостиничного дела последующих эпох.

Готический стиль представлял собой «грубый стиль», достойный диких варваров. Этот стиль зародился в эпоху императора Карла Великого, который создал огромную империю. В период ее распада знать начала строить замки. В это время Карл издал указ, по которому он обязывал предоставлять ночлег, питание, помощь путешественникам в замках церквей, аббатств, монастырей.

Эти помещения назывались «госпициями». Интерьер выражался в больших просторных залах, покрытых светлыми красками. Эти залы были главными помещениями, где ели, спали, обсуждали дела путешественники. Постелью служили тюфяки, набитые соломой; из мебели использовались лавки, стулья; шкафы, буфеты стены украшались щитами, знаменами, мечами. Позже появились кровати, украшенные балдахином, тяжелые готические кресла. Обогревал помещение очаг. Ковры считались роскошью. Пол украшали плетеными ковриками. Стены расписывались цветными красителями желтого и черного цвета. Кухни строились отдельно от замка и соединялись проходом. Замки освещались бронзовыми подвесками лампами, свечами на подсвечниках.

На смену готического стиля приходит ренессанс. Отражал период Возрождения Италии с элементами антично-римских форм. Преставление о гостиницах эпохи ренессанса остаются неполным. Здания росли вверх, принимали форму башен. Большие, застекленные окна пропускали много света, что было характерно для французских шато и отелей. Появились новые типы взаимоотношений комнат, появились двери, богато декорированные растительным орнаментом, камины, окна. Стены украшали ковры, пол был из терракотовых плиток.

Архитектура и мебельный дизайн гостиниц Европы разнообразно и динамично объединяются и незаметно переходят от ренессансного стиля к барокко. Для этого стиля характерны элементы парадности, торжественной социальной активности.

Характерной чертой в стиле Рококо, выраженной в дизайне гостиниц (1700-1750), является аристократизм и сложность. Как стиль возник на итальянской почве. Прекрасная отделка столовой отеля «Соловей» выполнена в этом стиле. Архитектурными линиями здания являются полуокружность, овал, преобладают сильно выраженные вертикали - камин, широкие зеркала.

В стенах росписях появились драконы, птицы, фигуры китайцев, роскошные накладки из позолоченной бронзы, бронзовые канделябры. Из мебели: диван-канапе, шезлонг, глубокое кресло бернер, кровать в виде шатра с четырьмя колоннами и разноцветными драпировками.Постепенно, зачастую не совсем оправданную пышность, сменяет строгость классического стиля. Классицизм (XVII - начало XIX в.в.) - стиль, обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.Английский классический стиль отличается некоторой сухостью. Особенностью английского классического интерьера является наличие парадного вестибюля, а также украшение потолков не только лепниной, но и живописью. 

Стиль, завершивший развитие классицизма - Ампир. В интерьерах ампира царят покой, упорядочность, строгая симметрия и полная уравновешенность частей, им присущи массивные лапидарные, подчеркнуто монументальные формы и богатый декор (военные эмблемы, орнамент). Ампир широко применяется в оформлении гостиниц. Гладкие, отполированные поверхности мебели, мягкие изгибы стульев, обитые шелком. Строгий рисунок обоев, занавески вносят в интерьер настроение холодной торжественности. Каждая эпоха вносила свои изменения.

Конец XIX- начало XX веков - эпоха нового стиля, стиля Модерн. Интерьер стиля модерн строится на полном неприятии прежних архитектурных принципов. Стены помещений покрываются не образующими, казалось бы, никакой закономерности причудливыми, асимметричными формами. Потолки декорируются плоскорельефной гипсовой пластикой, стены более красочные, занавеси - более светлыми. Печать кажущегося произвола лежит и на формах мебели, окон, дверей. Этот стиль часто комбинируют с другими стилями. В Германии для обозначения этого стиля бытовал термин «молодой стиль», югель-стиль, во Франции - «новое искусство», арт-нуво, в России и Англии - «современный стиль», «модерн». 

Таким образом, интерьер имеет большую историю своего развития, в течение которой сформировались определенные стили оформления интерьера. В продолжение своего исследования я подробно рассмотрю интерьер гостиницы города Саратов под названием «На Тверской».

2 Особенности интерьера гостиницы «На Тверской»

2.1 Характеристика гостиницы «На Тверской»

В настоящее время во всем мире предъявляют высокие требования к гостиничному интерьеру. И это абсолютно оправдано. Интерьер создает в гостинице благоприятную атмосферу, которая необходима гостю для полноценного отдыха. Интерьер создает первое впечатление о гостинице, важность которого бесспорна. Через дизайн интерьера выражается отношение к гостям, забота о комфортном пребывании гостя в вашей гостинице. Ощущение уюта, гармонии, красоты, роскоши можно создать посредством интерьера.

Рассматривая в своей работе конкретный пример, нужно начать со звёздности данной гостиницы. Гостиница «На Тверской» не имеет звёзд, но при этом старается максимально качественно выполнять свою работу.

Целью работы обслуживающего персонала гостиницы «На Тверской» является предоставление услуг европейского качества, которые основываются на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Привлекающая ценовой политикой, качеством оказываемых услуг, чистая, уютная гостиница «На Тверской» всегда рада принять своих гостей.

Номерной фонд гостиницы состоит из 86 номеров. Это комфортабельные номера со всеми удобствами категорий "стандарт", "эконом" и "люкс". Особое внимание нужно уделить как плюсам, так и минусам гостиницы. Говоря о услугах предоставляемых гостям, несомненно нужно выделить такой минус как отсутствие завтрака, который должен быть включен в стоимость гостиничного номера. Но так же нужно выделить тот факт, что в гостинице имеется ресторан, который удовлетворит вкус простого обывателя и изысканного гурмана. В меню ресторана восточно-европейская кухня, широкий ассортимент «домашних» и банкетных блюд. Также предлагается заказ и проведение свадебных торжеств, банкетов и юбилеев. Все эти услуги предоставляются за отдельную плату.

Говоря о минусах гостиницы, можно выделить тот момент, что проживание в номерах совместно с животными не предусмотрено, поэтому если турист путешествует со своим домашним любимцем, в этой гостинице у него не будет возможности остановится.

Помимо всего этого в гостинице предусмотрены своего рода оздоровительные комплексы. В спортивном зале гостиницы гость может поработать над фигурой и поправить здоровье. В гостинице «На Тверской» так же предусмотрены массажные кабинеты сильные и заботливые руки массажистов вернут в тонус тело и помогут расслабится после трудного дня. Имеется возможность заказать номер для новобрачных для проведения незабываемой ночи.

Гостиница имеет охраняемую автостоянку для автомобиля своих гостей.

Говоря об удобстве расположения гостиничного комплекса, нельзя не выделить достаточно выгодное расположение, небольшая отдаленность от центра города поможет почувствовать спокойствие и уют района, в котором она расположена. Большим плюсом является отличная транспортная развязка - маршрутное такси, трамвай, троллейбус, автобус, помогут быстро добраться в любую отдаленную точку города Саратова.

Рассматривая отдельно номера можно выделить их обустройство. В номере класса «Люкс» находятся двуспальные кровати, диваны, журнальные столики, плазменный телевизор, глубокая ванная, шкаф для одежды, в ванной комнате помимо удобств таких как: душ, туалет, горячая и холодная вода, гостям предоставляются полотенца, фен и гигиенические средства. Под интерьер каждого номера прекрасно подобраны тюль и шторы, создающие особую уютную атмосферу.

В номерах класса «Эконом» в зависимости от количества гостей, располагается односпальная кровать, телевизор, шкаф для одежды, холодильное оборудование, ванная комната с душевой кабиной, туалетом, так же предоставляются полотенца, средства личной гигиены и фен.

В гостинице «На Тверской» всегда рады, и приложат максимум усилий, чтобы сделать пребывание в Саратове более приятным и уютным.

2.2

3. Выводы и предложения по совершенствованию интерьера гостиницы «На Тверской»

В целом, характеризуя данное гостиничное предприятие нельзя выделить единый стиль оформления интерьера. Интерьер формировался без участия дизайнеров, собственными усилиями персонала гостиницы. В результате чего интерьер не дотягивает до высоких мировых стандартов.

После проведения мной небольшого исследования было выяснены некоторые пожелания клиентов данной гостиницы:

1) необходимо сделать капитальный ремонт и заменить некоторую мебель;

2) больше уюта для гостей;

3) сделать ванную комнату в обычных номерах более усовершенствованную, добавить в ванную комнату напольные коврики;

4) что касается тренажерного зала, нужно быть более предусмотрительными по обслуживанию своих гостей именно в тренажерном зале, добавить занятия с возможностью консультаций с профессиональным тренером.

Использовать в номерах фитодизайн, новые цветовые решения, придать им индивидуальность и домашний уют; разработать для всей гостиницы в целом единое дизайн-решение в соответствии с ее спецификой, это было бы дополнительным плюсом гостиницы. Клиенты данной гостиницы должны прочувствовать атмосферу гостеприимства, в том числе и за счет правильно продуманного интерьера.

Таким образом, в данной главе проанализированы особенности интерьера гостиничного предприятия «На Тверской» города Саратов. Выявлено, что нельзя выделить конкретных стилей в ее оформлении, чаще всего гостиницы самостоятельно решают проблему оформления интерьера, не полагаясь на помощь дизайнеров, что можно объяснить недостатком средств и небольшим номерным фондом. Также проведено исследование оценки данного интерьера клиентами гостиницы. На основе этого сделаны выводы и рекомендации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристического бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи.

Гостиничный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии любой возможности стремиться к расширению своего бизнеса. В последнее время резко обострилась конкурентная борьба, а чтобы выжить и расширяться, необходимы средства: доход и прибыль.

В управлении качеством обслуживания в гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин трудно объяснить, одним словом. Он означает проявление радушия, персонального внимания служащих гостиницы по отношению к клиентам, способность чувствовать и удовлетворить их потребности. Уже с первых шагов клиент гостиницы должен ощутить, что служащие гостиницы рады его появлению и проявляют свое доброе отношение к нему.

Немаловажной составляющей атмосферы гостеприимства является интерьер. Для гостиниц источником поступления денежных средств являются клиенты, поэтому любой гостинице необходимо научиться привлекать клиента, в том числе и с помощью незабываемого, изысканного интерьера. Интерьер рассматривается как важный элемент хорошего отдыха.

В последнее время туристы предъявляют все большие требования не только к качеству обслуживания, но и к комфортности гостиницы. Используемые ранее типовые проекты сейчас уже никого не устраивают. Туристы обращают внимание не только на постройку здания, но и на благоустройство прилегающих территорий и, конечно, номера. Люди предпочитают отдыхать в обстановке, максимально приближенной к домашней. Создать индивидуальную обстановку можно только с помощью специалистов-дизайнеров. В мире практически ни одна гостиница не обходится без их услуг. Дизайнеры подберут цветовую гамму, освещение, декоративное оформление гостиницы в соответствии с ее назначением и ландшафтными особенностями местности.

Интерьер - это ансамбль, в котором все элементы связаны единым замыслом. Понятие интерьера гостиницы, как и всякого другого предприятия индустрии гостеприимства, включает планировочно-технологическое решение всех помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление. Красивый, со вкусом решенный интерьер, обеспечивая уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует воспитанию эстетического вкуса посетителей.

Оформление интерьера во многом будет определяться спецификой и назначением гостиницы. Существенную роль в интерьере будут играть следующие составляющие: общий стиль гостиницы, соответствующий экстерьеру; архитектурно-планировочное решение; строительные и отделочные материалы; цвет и свет; мебель. Истории создания интерьера начинается с древних времен, когда человек начал задумываться над обустройством своего жилища. За многие века появились различные стили оформления интерьера, которые используются в гостиницах (восточный стиль, готический, ампир, модерн и т.д.).

На данный момент в Саратове около 65 гостиниц, не считая общежитий, оказывающих гостиничные услуги. Это муниципальные, ведомственные и частные гостиницы. Подавляющее большинство составляют ведомственные гостиницы. Преобладание в Саратове ведомственных гостиниц обосновано тем, что в город в основном приезжают люди с деловыми целями, как правило, на местные предприятия.

ЛИТЕРАТУРА

1) Александрова Н.И. Архитектура комплексов отдыха. - М.: Стройиздат, 2009.- 240 с.

2) Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.: 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-234-6, 1000 экз.

3) Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм [Электронный ресурс] : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 396 с.

4) Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 318 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).

5) Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления [Электронный ресурс] : учеб. пос. / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - М.: Логос, 2009. - 424 с.

6) Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.

7) Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-91134-747-5, 1000 экз.

8) Современные проблемы сервиса и туризма, 2010, №2 / Современные проблемы сервиса и туризма, №2, 2010.

9) Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев, Л.В. Баумгартен. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 204 с.

10) Розанова, Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] : Практикум / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 132 с.

11) Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.

12) Организация и формы международного бизнеса: Учебное пособие / В.А. Михалкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

13) Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 

14) Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

15) Ландшафтная архитектура: Учебное пособие / В.С. Теодоронский, И.О. Боговая. - М.: Форум, 2010. - 304 с.

7 советов по повышению качества обслуживания в вашем отеле

  • Дом
  • Kryon RPA
    • Пакет автоматизации полного цикла
    • Process Discovery ™
    • Автоматическая автоматизация
    • Обслуживаемая автоматизация
    • Гибридная автоматизация
  • Платформа Крайона
    • Обзор
    • Kryon для администрирования и безопасности
    • Крайон Студия
    • Консоль Kryon
    • Роботы Крайона
    • Automation Suite и GDPR
  • Введение в RPA
    • Что такое RPA?
    • Начало работы с RPA
    • Центр профессионального мастерства РПА
    • Профессиональные услуги Kryon
    • RPA и AI
  • Решения
    • По отраслям
      • RPA в колл-центрах
      • RPA в сфере финансов и банковского дела
      • RPA в страховании
      • RPA в Телеком
    • по процессу
      • RPA для A / P
      • RPA для обработки претензий
      • RPA для процессов управления персоналом
    • по заявке
      • Настольный
      • Интернет
      • Citrix
      • SAP
      • Excel
      • Базовые блоки
  • Партнеры
    • Наши партнеры
    • Партнерская программа по продажам
    • Вход для партнеров
  • Сообщество
    • Форум сообщества
    • Академия Крайона
    • Обучение робототехнике
  • Компания
.

Концепции измерения качества обслуживания в гостиничном бизнесе Очерк

Dr. sc. Ясмина Гржинич
Доцент кафедры экономики и туризма «Dr. Mijo Mirkovic »Университет Юрия Добриле в Пуле

КОНЦЕПЦИИ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

UDK / UDC: 640.41 (658.562) JEL klasifikacija / JEL классификация: L83 Stručni rad / Professional paper Primljeno 31. / Поступила в редакцию: 31, 2007 Prihvaćeno za tisak / Принята к печати: 03.srpnja 2007. / 03.07.2007 Резюме Качество услуг в гостиничном бизнесе - важный фактор успешного ведения бизнеса. Существующая тенденция полного управления качеством в гостиничной индустрии обеспечивает достижение конкурентных преимуществ гостиничных компаний и поэтому является предметом современных исследований качества услуг в гостиничной индустрии. Концепция и концептуальная модель качества услуг незаменимы, если мы хотим понять генезис качества услуг и возможные пробелы в качестве.Цель данной статьи - показать важность качества обслуживания в гостиничном бизнесе как с концептуальной точки зрения, так и с точки зрения измерения качества обслуживания. В статье описаны наиболее распространенные критерии измерения качества обслуживания, а именно модель внутреннего качества обслуживания и модель SERVQUAL. Приведенные результаты являются результатами количественного и качественного применения таких моделей в отелях. Ключевые слова: Качество, Сервис, Гостиничная индустрия, Критерии измерения

81

ЭКОН.МИСАО ПРАКСА БРК. БОГ XVI. (2007) BR. 1. (81-98)

Гржинич, Дж .: КОНЦЕПЦИИ УСЛУГ ...

1.

ВВЕДЕНИЕ

Доминирование сектора услуг сегодня подтверждается тем фактом, что реализуется 70% мирового ВВП. в сфере услуг. В том же секторе сосредоточено 70% рабочей силы. Чтобы гарантировать и поддерживать качество, ожидаемое сегодняшним покупателем / туристом, нам необходимо различать два аспекта качества в целом, уделяя особое внимание туризму, а именно: качество дизайна и качество соответствия дизайну.1 Качество дизайна - это концепция, предполагающая представление продуктов / услуг, ориентированных на потребности клиентов. Гостиничная компания может удовлетворить потребности клиента (туриста) только в том случае, если они включены в ее дизайн, т.е. для этого его требования должны быть включены или «встроены» в продукт / услугу отеля. Отели проводят маркетинговые исследования, чтобы определить, кто их клиенты и какие из их требований требуют особого внимания. Качество соответствия дизайну завершает первый аспект, потому что оно представляет уровень, на котором продукт / услуга удовлетворяет требованиям рынка.Качество представляет собой удовлетворение потребностей клиента, и для того, чтобы достичь этого и удерживать его вовремя, нам необходимо не только постоянное изучение требований клиентов, но и наших собственных возможностей. Такой подход обеспечит постоянное совершенствование в соответствии с требованиями клиентов. Жесткая конкуренция на туристическом рынке требует разработки нового подхода к управлению, известного как TQM - Total Quality Management. При внедрении системы менеджмента качества гостиничные компании используют различные подходы, адаптированные к условиям их бизнеса.В следующей части документа описаны наиболее распространенные критерии измерения качества обслуживания, в частности модель внутреннего качества обслуживания и модель SERVQUAL. В статье представлен подробный анализ аргументов, которые способствовали высокому позиционированию модели SERVQUAL среди различных способов измерения качества обслуживания.

2.

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Качество обслуживания - это способ управления бизнес-процессами для обеспечения полного удовлетворения клиента на всех уровнях (внутреннем и внешнем).Это номер

Oakland, J. S., op. соч., стр. 10. // Туризм и гостиничный менеджмент. 1., Факультет туризма и гостиничного менеджмента Опатия, Опатия.

1

82

EKON. МИСАО ПРАКСА БРК. БОГ XVI. (2007) BR. 1. (81-98)

Гржинич, Дж .: КОНЦЕПЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ...

подход, ведущий к увеличению ...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

Гостиничные услуги

Гостиничные услуги, их количество и количество людей, которые ими занимаются, зависят от размера отеля, а также от его статуса. Как правило, к основным гостиничным услугам относятся прием гостей, обслуживание номеров, доставка еды, включая рестораны в отеле, и охрана. Иногда в небольших отелях обязанности охранника, повара и уборщицы выполняет сам хозяин.

Остальные услуги, предлагаемые гостям отеля, могут рассматриваться как бонусы.Это прачечная, массажный кабинет, фитнес-залы, конференц-залы, сейфы для ценных вещей и многое другое. Эти услуги могут быть включены в стоимость номера или оплачиваться отдельно.

В последнее время в гостиничной индустрии наблюдается тенденция к разделению сектора услуг между отелями. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенной группы туристов. Популярные семейные отели, отели для молодоженов и отели для людей с ограниченными возможностями - каждый из них имеет свой уникальный набор услуг.Например, в семейном отеле клиентам предлагаются услуги по уходу за детьми и игровые комнаты. В отеле для молодоженов есть специальный сервис для проведения свадеб. В гостинице для инвалидов действует служба медпомощи.

Среди услуг, которые косвенно связаны с клиентами, что означает, что они не связаны с непосредственным уходом за гостями, есть маркетинговые услуги и бухгалтерский учет отеля. Бронирование, когда-то считавшееся одной из основных гостиничных услуг, сегодня стало анахронизмом.Сегодня для бронирования гостиницы клиенты пользуются услугами крупнейших туроператоров. Онлайн-бронирование через многочисленные туристические онлайн-сервисы становится все более популярным.

Часто ответственность за одни гостиничные услуги возлагается на другие компании. В США и Западной Европе широко развита сеть специальных гостиничных фирм, которые предлагают свои услуги отелям. Обычно, если отель пользуется услугами таких компаний, цена на номера будет несколько ниже, чем в отеле, который самостоятельно предоставляет полный комплекс гостиничных услуг.

,

Важность дизайна интерьера ресторана и его влияние на клиентов

В то время как рестораны, кафе-мороженое, кафе и любые другие заведения в индустрии еды и напитков конкурируют друг с другом, используя местоположение, цены и рекламные акции, очень мало выигрывают от разницы в дизайне интерьера. Большинство людей этого не знают, но дизайн интерьера ресторана влияет на психологию клиентов, побуждает их заказывать больше или меньше и даже влияет на продолжительность их пребывания в ресторане.Варианты рассадки, свет, музыка и архитектура - все это составляет дизайн интерьера ресторана. Вот руководство о том, как вы можете повлиять на психологию своего клиента, используя дизайн интерьера в ресторанах, и некоторые блестящие идеи интерьера ресторана, которые вы можете использовать в своей торговой точке.

Важность дизайна интерьера в ресторанах

Дизайн интерьера ресторана должен быть важной частью маркетинговой стратегии вашего ресторана, поскольку внешний вид вашего ресторана будет иметь решающее значение для вашего бренда.Дизайн вашего интерьера - это первое, что заметит ваш покупатель, войдя в дверь. Это первое впечатление будет определять, как они воспринимают ваш бренд, какой уровень обслуживания они ожидают, какое время они ожидают и хотят ли они вернуться снова. Таким образом, важность дизайна интерьера нельзя недооценивать. Вот несколько причин, по которым дизайн интерьера ресторана так важен: -

  • Ресторан Дизайн интерьера в ресторанах имеет решающее значение для стратегии брендинга. Внешний вид ресторана влияет на то, как клиенты воспринимают концепцию ресторана и считают ли они это достаточно хорошим местом для еды.
  • Потрепанный или очень светлый интерьер произведет на покупателей негативное впечатление и потенциально заставит их уйти еще до еды. Идеальной идеей интерьера ресторана было бы максимальное использование естественного света, чтобы ваше место было более привлекательным для Instagram.
  • В эпоху Instagram , дизайн интерьера - это безмолвный продавец вашего ресторана.Все хотят публиковать, где они были весь день, и , если ваш ресторан выглядит Instagramable, он попадет в ленту ваших клиентов и соблазнит весь их список подписчиков.
  • Хороший дизайн интерьера означает привлекательный дизайн интерьера. Вы можете использовать дизайн интерьера для продвижения своего ресторана среди целевых клиентов. Если в вашем интерьере есть что-то уникальное, сделайте это достоянием общественности. Людям нравится думать, что они являются частью чего-то уникального и стекаются в ваш ресторан.
  • Самое главное, дизайн интерьера в ресторанах влияет на психологию клиентов . Вы можете заставить своих клиентов заказывать больше, есть быстро, пить больше, меньше оставаться и т. Д., Используя идеи интерьера ресторана.

Теперь, когда вы знаете, почему дизайн интерьера в ресторанах так важен, мы подошли к вопросу I , посвященному дизайну интерьеров, касающемуся клиентского опыта и психологии клиентов. Чтобы понять, как шесть элементов дизайна интерьера в ресторанах могут оказать такое значительное влияние на качество обслуживания клиентов, читайте дальше: -

Элементы дизайна интерьера ресторана и их влияние на клиентов

К основным аспектам дизайна интерьера ресторана относятся: -

  • Архитектура и дизайн
  • Освещение
  • Количество мест
  • Цвета
  • Запах
  • Акустика

В этой статье мы обсудим все эти элементы и их влияние на психологию и удовлетворенность клиентов.

1. Архитектура и дизайн

Архитектура и дизайн - важные аспекты дизайна интерьера ресторана. То, как вы оформляете интерьер своего ресторана и размещаете все элементы, играет важную роль в определении внешнего вида и атмосферы вашего ресторана. Это также оказывает значительное влияние на качество обслуживания клиентов, поскольку включает в себя планирование планировки вашего ресторана.

Насколько просторным будет казаться ваш ресторан, насколько он вызывает клаустрофобию в часы пик, и насколько комфортно будет ходить, не натыкаясь на людей и не врезаясь в столы, все это зависит от планировки ресторана.Нет смысла в том, чтобы ваше место было красивым, если ваши серверы не работают, а клиенты не могут чувствовать себя комфортно в своем собственном пространстве.

План этажа вашего ресторана должен быть таким, чтобы у каждого сидящего было индивидуальное пространство. Если вы - ресторан высокой кухни, идеальным вариантом будет 20 квадратных футов на одно место; однако для QSR 10 квадратных футов считается идеальным местом.

СТО, хотя и не в моде в наши дни, лучше всего располагать там, где количество посетителей будет минимальным, например, в самом центре ресторана.Устанавливать СТО или стойку бронирования у входа только в том случае, если он достаточно большой; в противном случае он увенчает дверь.

Убедитесь, что ваши серверы могут видеть клиентов, а ваши клиенты могут видеть серверы в любое время. План этажа обеденной зоны должен включать пространство для работы. Для надлежащего обслуживания оставляйте между сиденьями достаточно островных зазоров.

Туалеты должны располагаться вдали от кухни, но при этом быть видимыми в интерьере вашего ресторана.Если он находится за стеной или где-то снаружи, обязательно установите указатель, поскольку не всем удобно спрашивать дорогу. Поиграйте с мягким интерьером, причудливыми коврами на стенах или любыми другими идеями, которые могут возникнуть в отношении этого базового скелета.

Эта статья будет служить всесторонним руководством по проектированию для создания плана ресторана и плана этажа.

2. Освещение

Освещение - неотъемлемая часть дизайна интерьера вашего ресторана.Для вас не имеет смысла делать все идеально, если свет настолько тусклый, что убивает эффект. Технически существует три типа освещения: Ambient, Task и Accent.

Ambien t Освещение определяет общий вид вашего ресторана. Ваш ресторан тускло освещен или он яркий и тяжелый - это свет, который определяет его . В ресторанах изысканной кухни обычно используется тусклое окружающее освещение, чтобы создать расслабляющее настроение и ауру.Поскольку они обслуживают клиентов так, чтобы они задерживались, и поэтому заказывают больше, эта атмосфера идеальна. С другой стороны, QSR должны быть хорошо освещены. Идея для них состоит в том, чтобы клиенты приходили, быстро кушали и уходили. Яркий свет вызывает такое поведение, поэтому клиенты не задерживаются рядом.

Task освещение - это свет, используемый для выполнения задач. Это индикаторы, которые позволяют серверам работать, а клиентам - читать меню и делать заказы. Этот свет следует использовать стратегически, чтобы он не убивал цель окружающего света, но в то же время хорошо выполнял свою функцию, особенно в ресторанах высокой кухни.Вы можете использовать его для выделения дорожек или включить его, поместив его на некоторые уникальные функции, такие как суши-бары или мини-бары , чтобы выделить их.

Accent светильники - это светильники, используемые для дополнительных штрихов, но в основном для декоративных целей. Там вы можете поэкспериментировать, но большинство настенного освещения в этой области воспринимается лучше, чем потолочное освещение . Вы можете использовать эти огни, чтобы усилить цвета вашего бренда, но не переусердствуйте, иначе это убьет цель.

Как владелец ресторана, а не дизайнер интерьеров, вы можете почувствовать, что все эти светильники одинаковы. Правда, для неподготовленного глаза между ними нет большой разницы, но при неправильном использовании результат может быть кошмарным. Эта статья поможет вам понять, чем отличаются друг от друга окружающее, рабочее и акцентное освещение.

3. Места

Сиденья - еще одна незамеченная часть дизайна интерьера ресторана. Тип сидений, которые вы используете, также влияет на психологию ваших клиентов и их впечатления.Вы когда-нибудь замечали, что QSR, такие как McDonald’s и Subway, имеют удобных сидений, но не совсем того типа, который вы хотели бы сидеть на . В то же время они дают очень легкое ощущение. Все это побуждает клиентов быстро есть, а не оставаться на месте.

С другой стороны, в Starbucks есть удобные сиденья, кресла и диваны, которые тяжелые и мягкие. Это побуждает клиентов оставаться подольше и продолжать заказывать больше кофе. То же самое можно сказать и о ресторанах высокой кухни.Смешивание альтернативных методов рассадки, таких как качели или гамаки, также имеет тот же эффект и побуждает клиента расслабиться и остаться. Качели же напоминают детство и скорость. Это заставляет сидящего на нем покупателя импульсивно заказывать и быстро есть.

4. Цвета

Цвета играют огромную роль в дизайне интерьера вашего ресторана. Главное, что влияет на то, какие цвета вы должны использовать в своем ресторане, - это ваша целевая клиентура.Разные цвета вызывают разные эмоции и задают разное настроение. Некоторые цветов стимулируют диету, а другие подавляют ее. Теплые цвета, такие как красный и оранжевый, считаются сильнодействующими стимуляторами , поэтому многие рестораны стараются использовать красный цвет в своих интерьерах.

В то же время это насыщенный цвет, поэтому лучше не переборщить с ним. Желтый - это яркий цвет, который пробуждает аппетиты людей. , придавая этому месту оживленность.С другой стороны, синий является подавляющим средством. Причина, по которой синий считается подавляющим средством, заключается в том, что он расслабляет посетителей и успокаивает их ; следовательно, они заказывают меньше.

В отличных ресторанах изысканные рестораны стремятся создать такое настроение, в котором клиенты хотели бы задержаться, в отличие от QSR, поэтому такие цвета, как синий или бирюзовый, идеально им подходят. С другой стороны, QSR нуждаются в том, чтобы клиенты заказывали больше и быстро ели, поэтому им подходят теплые оттенки.

Проверьте, какой цвет интерьера соответствует формату и дизайну вашего ресторана, чтобы в целом повысить продажи.

Затем есть оттенки, которые являются большими запретами. Серый, коричневый и фиолетовый входят в эту категорию. В то время как серый цвет унылый и утомленный, коричневый цвет напоминает пригоревшую пищу, а фиолетовый ассоциируется с менее популярными продуктами, такими как баклажаны или баклажаны.

5. Запах

Хотите верьте, хотите нет, но ароматный маркетинг - это вещь. Подумайте, что происходит, когда вы проезжаете мимо Wengers, Cinnabon или Starbucks. Запах их продуктов подавляет вас и побуждает зайти в магазин.Это может показаться надуманным, но согласно исследованию, правильные ароматы могут увеличить продажи продуктов питания на 300% , поэтому убедитесь, что вы включили его в дизайн интерьера вашего ресторана. Фактически, по данным Университета Падерборна, ароматов увеличили импульсную покупку на 6%, намерение покупки на 14,8% и продолжительность пребывания клиента на 15,9%.

Попадание запахов из кухни может вызвать аппетит. Для этого можно выбрать открытую кухню или даже управлять вентиляцией таким образом.Еще вы можете использовать искусственные ароматы. Как и цвета, разные ароматы вызывают у людей разные эмоции.

Ромашка, лаванда и ваниль снимают стресс и расслабляют ум, что делает их идеальными для изысканного ресторана. Запеченный хлеб напоминает домашний хлеб и дает ощущение комфорта, поэтому хорошо подходит для десертной части ресторана или пекарни. Вкус мяты, огурца и цитрусовых заставляет человека чувствовать себя свежим, что делает их идеальным выбором для ресторанов, обслуживающих корпоративных сотрудников после работы.Позволяя ароматам накапливаться в клоше, вы наполняете его ароматом хорошей еды. Теперь, когда крышка снята, клиентов поражает тот же запах, что усиливает их аппетит. Это также заставляет других посетителей заказывать больше. Запах огурца может заставить клиентов почувствовать, что площадь более значительна, чем кажется, , что делает ее идеальной для небольших заведений.

В зависимости от типа атмосферы и клиентского опыта, который вы хотите создать в своем ресторане, вы можете выбирать из множества запахов.Просто помните , чтобы никогда не использовать барбекю в качестве аромата, даже если вы работаете с барбекю. Это делает место маленьким и душным, убивая аппетит.

6. Акустика

Наконец, мы подошли к акустике. Вы можете подумать, что музыка или ее выбор не обязательно важны, но это самое неправильное представление, которое у вас могло быть. Музыка делает больше, чем просто заполняет пробелы в ресторане. Во-первых, мы подошли к его объему. Регулировать громкость, на которой вы будете воспроизводить музыку, - это самая сложная задача. В то время как слишком громкий может создавать шум, слишком тихий может заставить людей думать, что другие посетители могут их слышать, и поэтому им будет неловко. Мы советуем вам использовать методы акустического контроля, такие как подвесные потолки, ковры или шторы.

Теперь перейдем к типу музыки, которая также зависит от вашей клиентуры. Для ресторана высокого класса лучше всего подходит инструментальная музыка. Живое пианино - лучшее, что вы можете сделать, если у вас есть ресторан высокой кухни.Для ресторанов, которые не совсем изысканные, но не так популярны, как QSR, популярная музыка - правильный выбор. Используйте более быстрые удары в час пик и расслабленные удары в медленном темпе в нерабочее время.

Прочтите эту статью о том, как правильно выбрать фоновую музыку для вашего ресторана.

Более половины маркетологов понимают психологию вашего клиента и используют ее, чтобы получить то, что вы хотите. Используйте эти советы в дизайне интерьера вашего ресторана, чтобы убедиться, что вы оказываете желаемое влияние на своих клиентов и заставляете их приходить снова и снова.

Рейтинг: 5.0 /5. От 5 голосов.