Интерьер кабин дальнобойщиков


12 примеров того, как дальнобойщики обустраивают свои кабины

Быть дальнобойщиком совсем не просто. Приходится проводить в кабине своего массивного стального товарища многие часы, дни и недели. Вдали от дома и близких, терпеть все тяготы и невзгоды дальних переездов. Работенка та еще! Немудрено, что каждый водитель тягача хочет сделать свое рабочее место максимально комфортным. Самое время взглянуть на наиболее интересные примеры того, как выглядят кабины фур изнутри.

Многие дальнобойщики украшают свой автомобиль снаружи. Тюнинг – это не только хобби, но и своего рода искусство. В некоторых странах, украшение фуры является еще и настоящей водительской традицией. А кто-то не против украсить и салон.

Кому-то мало украсить непосредственно водительское место. Такие люди обычно тратятся еще и на обшивку кожей всей остальной кабины.

В дороге может быть очень скучно и одиноко. С другом всегда веселее в пути. Даже если у него лапки, или мех, или перья! Сова так и вовсе идеальный выбор. Главное, регулярно ее кормить.

Отдельные водители совсем не против обустроить все в кабине максимально скромно, но при этом сделать все, чтобы добиться уровня комфорта, сопоставимого с домашним.

А некоторым важен вовсе не комфорт, а функциональность! У таких автомобилистов обычно все под рукой. Навигатор, термос, многочисленные зарядные устройства и конечно же телефон – все должно быть в пределах вытянутой руки.

Зачем нужна сова, когда можно брать с собой друга-человека! Правда, придется организовать дополнительное, не менее комфортное место для коллеги. Будет не лишним и столик с подстаканниками поставить.

Как насчет небольшой плитки? На такой можно приготовить поесть, а еще всегда будет на чем согреть кофе.

Занавески будут совсем не лишними. Особенно, если хочется отдохнуть и побыть одному во время стоянки.

Кому-то в салоне может пригодится и столик-панель с органайзером под канцелярские принадлежности.

Куда же в дальней поездке без ковров и подвесных игрушек… Несколько старомодно, но почему бы и нет? В конце концов, главное, чтобы было удобно, не отвлекало в пути и конечно же нравилось самому водителю.

В обязательном порядке в кабине следует организовать места для хранения самых разных вещей. В том числе инструментов, медикаментов. Будет не лишним поставить и пускай и небольшой, но все же холодильник.

В продолжение темы Илон Маск представил первый беспилотный электрический грузовик Tesla.

239 Фотографии интерьера кабины грузовика

Интерьер грузовика Scania нового поколения. Юваскила, Финляндия - 18 мая 2017: Рулевое колесо и интерьер грузовика Scania следующего поколения, как видно на Kuljetus 2017,

Интерьер грузовика. Интерьер грузовика, показывающего руки на рулевом колесе

Водитель грузовика в кабине полуприцепа с современной приборной панелью.Водитель грузовика сидит в кабине современного комфортного и эргономичного грузовика за рулем

Интерьер кабины грузовика в стиле гранж, цвет сепия. Интерьер обломков старой кабины грузовика, около 1930 года. Цвет: монохромный оттенок сепии.

Интерьер кабины большого грузовика. Вид на интерьер кабины большого грузовика с точки зрения водителя

Задняя часть заброшенного красного грузовика с видом на внутреннюю кабину в поле.Заброшенный красный грузовик с видом на интерьер кабины в траве

Задняя часть заброшенного серого грузовика с видом на внутреннюю кабину в поле. Заброшенный серый грузовик с видом на интерьер кабины в траве

Брошенный желтый грузовик с видом на внутреннюю кабину в поле. Заброшенный желтый грузовик с видом на интерьер кабины в травяном поле

Задняя часть заброшенного желтого грузовика с видом на внутреннюю кабину в поле.Заброшенный желтый грузовик с видом на интерьер кабины в травяном поле

Задняя часть заброшенного желтого грузовика с видом на внутреннюю кабину в поле. Заброшенный желтый грузовик с видом на интерьер кабины в травяном поле

Задняя часть заброшенного желтого грузовика с видом на внутреннюю кабину в поле. Заброшенный серый грузовик с видом на интерьер кабины в траве

Фрагмент перекладины в виде кабины грузовика, дизайн интерьера и помещения.Часть бара в виде кабины грузовика, дизайн интерьера и помещения

Интерьер кабины грузовика и настежь открытая дверь. Вид снизу на интерьер с открытой кабиной большой грузовик с рулевым колесом спереди

Интерьер кабины грузовика и настежь открытая дверь. Вид снизу на интерьер с открытой кабиной большой грузовик с рулевым колесом спереди

Интерьер кабины грузовика и настежь открытая дверь.Вид снизу на интерьер с открытой кабиной большой грузовик с рулевым колесом спереди

Интерьер старого грузовика. Интерьер кабины старого заброшенного зеленого грузовика, разобранного до минимума

.

Кабина грузовика. Интерьер кабины грузовика

Интерьер кабины полугрузовика. Интерьер панели Semi Truck с GPS и транспортом

Интерьер грузовика в стиле гранж.Интерьер и рулевое колесо старого гниющего, ржавого салона кабины грузовика

Кабина грузовика. Интерьер кабины грузовика

Задняя часть заброшенного красного мусорного бака с видом на внутреннюю кабину в поле. Заброшенный серый грузовик с видом на интерьер кабины в траве

Консоль приборной панели в интерьере современного грузовика инкрустирована деревом. Современная эргономичная и стильная приборная панель тяжелого полуприцепа с большим количеством оборудования, индикаторов, кнопок

Рулевая колонка и панель приборов в кабине полуприцепа.Современная эргономичная и стильная приборная панель тяжелого полуприцепа с большим количеством оборудования, Рулевая колонка

Водитель грузовика в кабине полуприцепа с современной приборной панелью. Счастливый водитель грузовика сидит в кабине красного грузовика за рулем и смотрит в открытую дверь.

Полуприцеп Volvo FH 500 с кабиной Globetrotter в дороге. Сало, Финляндия - 3 апреля 2015: Полу грузовик Volvo FH 500 с кабиной Globetrotter на дороге.

Салон грузовика. Интерьер брошенного грузовика

Пожилой водитель сидит в кабине грузовика. Зрелый водитель сидит в кабине современного грузовика

Кабина грузовика во время движения. Водитель держится за руль и ведет грузовик по шоссе. Свободное место для вашего текста - справа от

.

Водитель грузовика сидит в кабине современного полуприцепа.Молодой водитель грузовика за рулем современной комфортабельной кабины грузовика большой буровой с высокой кабиной и

Пожилой водитель сидит в кабине современного грузовика. Крупным планом вид

В кабине большого грузовика. Интерьер большого грузовика с вырезанными и изолированными окнами

Старая ржавая кабина грузовика. Ржавая дверь открывается в кабину заброшенного грузовика в городе Шампань, Юкон, Канада

В кабине грузовика Мерседес.Дальняя кабина. Краснодар, Россия - 12 июня 2019 г .: внутри кабины грузовика Mercedes. Междугородняя кабина

В кабине грузовика Мерседес. Дальняя кабина. Краснодар, Россия - 12 июня 2019 г .: внутри кабины грузовика Mercedes. Междугородняя кабина

В кабине грузовика Мерседес. Дальняя кабина. Краснодар, Россия - 12 июня 2019 г .: внутри кабины грузовика Mercedes.Междугородняя кабина

Вид на дорогу из кабины грузовика. Вид из кабины грузовика на дорогу через лобовое стекло

Передняя часть кабины грузовика, огни крупным планом. Передняя часть фары кабины грузовика крупным планом

Mercedes Sprinter, Брюссельский автосалон, легкий коммерческий автомобиль Mercedes Benz в виде фургона, шасси с кабиной, микроавтобус, пикап.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г .: Mercedes

Место водителя в кабине грузовика, вид изнутри. Фотография сделана в сельской местности, в России

Интерьер кабины водителя автобуса с навигацией. Интерьер кабины водителя автобуса с навигацией

Интерьер кабины водителя автобуса с навигацией. Интерьер кабины водителя автобуса с навигацией

Автоматический выключатель в кабине грузовика.Обязательно для опасных грузов

Автоматический выключатель в кабине грузовика. Обязательно для опасных грузов

Пожилой водитель сидит в кабине грузовика. Зрелый водитель сидит в кабине современного грузовика

Профессиональный водитель сидит в кабине грузовика. Профессиональный водитель, сидящий в кабине современного грузовика

Пожилой водитель сидит в кабине современного грузовика.Крупным планом вид

Профессиональный водитель сидит в кабине грузовика. Профессиональный водитель, сидящий в кабине современного грузовика

Пожилой водитель сидит в кабине современного грузовика. Крупным планом вид

Пожилой водитель сидит в кабине грузовика. Зрелый водитель сидит в кабине современного грузовика

Пожилой водитель сидит в кабине грузовика.Зрелый водитель сидит в кабине современного грузовика

Пожилой водитель сидит в кабине грузовика. Зрелый водитель сидит в кабине современного грузовика

Водитель в красной футболке на рабочем месте за рулем грузовика. Вид кабины изнутри. Оренбург, Россия - 17 декабря 2019 г .: водитель в красной футболке на

.

Дизайн Моя кабина | RoadMaster Truck

Создайте собственную кабину под заказ

В дополнение к функциям кабины коммерческой серии, стоимость которой составляет 10 499 долларов США, вы также можете добавить любые из следующих удобств в соответствии с вашим личным стилем!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальных скидках и акциях 252-412-3980

Варианты мебели

Диван / кровать 76 ″ с 3 ремнями безопасности Цена
Сиденья-ковши с опорой для поясницы и подставками По заявке
Стандартный диван / кровать, модернизация

Окна

Боковое окно 450.00 / Окно
Окна Skylite 350.00 / пр.

Оконные аксессуары

Шторы
Защитная шторка с цветовой координацией 135,00
Оттенки
Ночная шторка для бокового окна с согласованной цветовой гаммой 175.00 / пр
Цветовые шторы для окон Skylite 125.00 / пр
Цветная шторка заднего стекла 125.00

Внутреннее освещение

Включение / выключение лампы для чтения Euro 42,00
Двойное включение / выключение вспомогательного света 44,00

Внутреннее электрическое оборудование

TV / DVD / VCR 450,00
Инверторный блок:
  • 1500 Инвертор Xantrex
  • Сепаратор батареи морского класса
  • Твердотельный дополнительный аккумулятор
1,800.00
Выход 12В 42,00
Заглушка 110 В за пределами береговой линии для подключения к внутренней стене 250,00
Дополнительная двойная розетка 110 В 35,00
Установлена ​​заглушка провода прицепа 7 100,00
Блок выключателя на 30 ампер 110 с двумя выключателями 195,00
Безобрывный переключатель 150,00

Прочие предметы интерьера

Встраиваемые вешалки для одежды (9 ″ черные) 30.00 / пр
Раскладывающаяся корзина для напитков 20,00
Хранение на этаже 250,00
Холодильник (12 В и 110 В) под спальным местом 750,00
Микроволновая печь 225,00

Варианты окраски

Специальная краска По заявке
Пользовательская виниловая графика По заявке

Внешний вид

Резервная камера:
1 камера в упаковке
2 камеры в упаковке

500.00
650,00
13 500 БТЕ Крепление на крыше 110 В, кондиционер 1,600,00
Тепловые полоски 125,00
Генератор Onan 2800 Вт По заявке
Генератор Onan 4000 Вт По заявке
Раздаточная коробка питания 110 В от генератора на полюс 145,00
110 В, двойное питание вне службы 75,00
Гусиная шея с монтажной пластиной 1 050.00
Инфракрасный гриль-барбекю Встроенный 550,00
Подвеска подушки безопасности Ride Rite По заявке
Прозрачные линзы наружного рабочего освещения 145.00 / пр
Верхние габаритные огни каждый 25,00
Боковые габаритные огни 43.00 / пр
Крышка шасси с алмазной пластиной 750,00
Ящик для инструментов, топливный бак, комбинированный 1,600.00
Пятое колесо с монтажной пластиной 34K 1 650,00
Пятое колесо Air Ride 2 750,00
1/2 пары крыльев:
Полированная нержавеющая сталь:
Поли:

1375,00
725,00

ПРИМЕЧАНИЕ:
Детали, предоставляемые заказчиком, будут установлены по цене 60 долларов в час.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления


.

Почему не следует использовать постельное белье в грузовике

Для владельцев грузовиков и джипов облицовка пола имеет много заметных преимуществ. Это делает пол более прочным и помогает противостоять износу. Пол с подкладкой также легче чистить, что позволяет быстро подметать или ополаскивать пол, когда он полон грязи и грязи.
Обзор продуктов для внутренней изоляции »

Один из распространенных способов укладки пола грузовика - использование тех же материалов, что и для кузова грузовика. Подкладка станины обеспечивает прочное покрытие, которое противостоит износу и ударам при переноске инструментов, оборудования или сыпучих грузов из грязи, гравия и других материалов.Поскольку постельное белье хорошо работает в кузове пикапа, многие владельцы грузовиков и джипов используют постельное белье в кабине, надеясь на те же результаты.

К сожалению, постельное белье - не лучший выбор для закрытых помещений. Риски для здоровья, связанные с постельным бельем, и токсическая природа некоторых из его химических компонентов означают, что вы подвергаетесь воздействию вредных паров каждый раз, когда ведете автомобиль. Однако есть и другие варианты такой же прочной износостойкой отделки без риска для здоровья.

Риски для здоровья постельного белья

Как и в случае со многими токсичными продуктами, сначала не понимали риски, связанные с постельным бельем.В течение многих лет автопроизводители применяли подкладку для создания привлекательной и долговечной отделки кузовов своих грузовиков. Недавние исследования показали, что работники автомобильной промышленности, которые тратят время на опрыскивание постельного белья, имеют повышенный риск развития определенных видов рака.

В то время как автопроизводители теперь принимают более строгие меры предосторожности в своих линиях по нанесению лайнеров, для многих работников автомобильной промышленности ущерб уже нанесен. Однако при правильном сочетании воздушных фильтров, масок и защитного снаряжения обученные профессионалы могут использовать постельное белье в кузове пикапа с минимальным риском.

Владельцы грузовиков, применяющие подкладку, могут принять аналогичные меры предосторожности при распылении материала, в том числе надеть маски, перчатки, брюки и длинные рукава. Пары, выделяющиеся во время смешивания и нанесения футеровки на открытое пространство, могут быть токсичными, но риски можно снизить с помощью правильных мер предосторожности; однако попытки применить те же токсичные продукты в закрытой кабине еще более опасны из-за долгосрочных рисков для здоровья.

Проблемы с постельным бельем в замкнутом пространстве

Как и любое напыляемое покрытие, такое как краска, лак или прозрачное покрытие, постельное белье создает дым при нанесении.

Соответствующие маски для лица с соответствующими фильтрами, а также защита глаз и кожи уменьшают контакт пользователя с парами при распылении постельного белья. Однако невозможно полностью избежать контакта, когда вы распыляете подкладку для кровати дома в собственном гараже. И даже если бы вы могли, риски для здоровья не исчезнут после его высыхания при использовании в закрытом автомобиле.

Токсичность постельного белья обусловлена ​​одним из его основных ингредиентов - полиуретаном. Полиуретан содержит метилендифенилдиизоцианат (или MDI), химическое вещество, которое является известным аллергеном и сенсибилизатором.Это было связано с увеличением раковых опухолей легких.

Легко предположить, что после затвердевания покрытие становится инертным, но это не так. Пока постельное белье остается, оно выделяет токсичные пары. В случае открытой кузова грузовика последствия для здоровья сведены к минимуму, поскольку пары не накапливаются, и вы, скорее всего, не будете ездить в кузове грузовика в течение длительного времени.

Сравните это с закрытым салоном грузовика. Постельное белье постоянно выделяет дым.Вы вдыхаете их во время вождения, и они накапливаются, когда автомобиль садится. Как только вы и ваша семья садитесь в грузовик, вы вдыхаете все скопившиеся пары.

Что еще хуже, повышенная температура увеличивает выделение дыма. Под жарким летним солнцем или при использовании отопительной системы автомобиля зимой проблема усугубляется.

Суть проблемы - это метилендифенилдиизоцианат (МДИ).Этот состав необходим для производства полиуретановых изделий, но, как и другие химические вещества изоцианата, является агрессивным аллергеном и сенсибилизатором. Даже ограниченный контакт с MDI может вызвать респираторный дискомфорт, в то время как некоторые люди могут испытывать чрезвычайно бурные реакции, а длительное воздействие может вызвать долгосрочные проблемы со здоровьем.

Метилендифенилдиизоцинат (МДИ)

Из-за его использования во многих продуктах, содержащих полиуретан, влияние МДИ проявляется во многих отраслях промышленности.Медицинское сообщество провело много исследований по этому составу, поскольку он используется в производстве полиуретана многих типов и сортов.

Полиуретаны, изготовленные из MDI, являются особенно хорошими теплоизоляторами, поэтому их часто используют для покрытия открытой платформы пикапа. Вы также найдете полиуретан на основе МДИ в продуктах, используемых для:

  • Изоляция холодильников и морозильников
  • Изоляция стен, пола и потолка зданий
  • Автомобильная и транспортная изоляция
  • Промышленные клеи и адгезивы
  • Автомобильные краски и покрытия

Пригодность полиуретана для этих и других применений означает, что он никуда не денется.Когда они применяются профессионалами в контролируемой атмосфере, риск для конечного пользователя минимален.

MDI вызывает проблемы со здоровьем

Как и многие токсичные химические вещества, опасность MDI заключается в том, что даже небольшие уровни воздействия могут вызвать проблемы со здоровьем у чувствительных людей. Основные риски, связанные с MDI:

  • Вдыхание: При вдыхании MDI может быстро вызвать раздражение носа и легких. Многие люди, подвергшиеся воздействию паров MDI, испытывают затрудненное дыхание и дискомфорт в горле и грудной клетке, как при простуде или бронхите.Хотя одиночные приступы могут вызывать беспокойство, продолжительное воздействие может сделать человека более чувствительным и подвергнуть риску более агрессивных реакций при повторном контакте. Накопление ДИ в вашем организме может привести к долгосрочным проблемам со здоровьем, таким как повторяющиеся приступы астмы или раковые заболевания. опухоли легких, хотя они могут не проявляться в течение многих лет после вашего первого контакта.
  • Контакт с кожей и глазами: Следует избегать любого прямого контакта MDI с кожей или глазами. Контакт даже с небольшим количеством может привести к отеку, образованию пузырей или покраснению кожи.Некоторые люди, контактирующие с парами МДИ, ошибочно принимают свои симптомы за аллергическую реакцию. Промывание пораженного участка с мылом или промывание глаз водой или физиологическим раствором может помочь уменьшить эффект, но зуд и обесцвечивание могут длиться несколько часов. . После первого контакта с MDI ваша кожа в следующий раз станет более чувствительной.
  • Проглатывание: Проглатывание MDI возможно - например, при распылении лайнера - это маловероятно.Однако, если вы случайно проглотили МДИ, вам следует избегать рвоты. Химические вещества будут раздражать ткани во рту и горле, когда вы их проглотите, вы рискуете снова пострадать в случае рвоты. Вместо этого прополощите рот водой несколько раз, каждый раз выплевывая ее. Немедленно обратитесь за медицинской помощью и сообщите своему врачу или медицинскому работнику, что вы проглотили. Небольшое количество ДИ при проглатывании, хотя и вызывает раздражение, не является токсичным сразу, хотя большие количества могут быть серьезной проблемой для здоровья.

Наиболее серьезным риском при приеме МДИ является дыхательная недостаточность. Это может произойти после длительного воздействия или у чувствительных людей с уже существующими заболеваниями легких и дыхательных путей. Здесь большое беспокойство вызывает продолжительное воздействие на пол, покрытый постельным бельем. Вы вдыхаете эти токсичные пары в течение длительного времени, не осознавая этого. Пары MDI, выделяемые затвердевшей подкладкой, не имеют сильного запаха, поэтому вы можете не замечать их, как другие пары.

Как и все химические продукты, если вы работаете или наносите продукты с MDI, такие как постельное белье, важно прочитать паспорт безопасности материала (MSDS), предоставленный производителем, чтобы узнать о любых рисках безопасности. Если вы обычно чувствительны к химическим веществам и регулярно страдаете от раздражения глаз, носа, горла или легких, вы можете попросить друга или профессионала заняться этим приложением.

Альтернативы постельному покрытию для кабины вашего грузовика

Совершенно очевидно, что использование постельного белья в качестве покрытия для пола вашей кабины - не лучшая идея.Риски для здоровья не оправдывают риска. К счастью, есть и другие варианты, которые предлагают такую ​​же прочную, износостойкую отделку, привлекательный внешний вид и простоту применения лайнера без тех же рисков.

Один из вариантов, который был популярен в прошлом и дает хорошие результаты, - это изоляция матового типа методом разрезания и вставки. Проблема с изоляцией из мата заключается в том, что, хотя он обеспечивает звукоизоляцию, он не обеспечивает значительной теплоизоляции или износостойкости. Измерение, резка и приклеивание изоляционных матов также занимает очень много времени, а некоторые проекты занимают 35 часов и более.

LizardSkin - лучшая альтернатива изоляционным свойствам быстрого и легкого в нанесении покрытия, которое не несет в себе рисков для здоровья, присущих постельному покрытию. Покрытие на водной основе предназначено для использования в автомобильных интерьерах и может безопасно наноситься любителями DIY.

Что такое LizardSkin?

LizardSkin - это усовершенствованное семейство продуктов для напольных покрытий для автомобилей, разработанных для обеспечения звукоизоляции, прочного и легкого в уходе пола и более чистой отделки в зависимости от выбранного вами LizardSkin.Благодаря своей природе на водной основе, нет вредных паров, о которых нужно беспокоиться.

Так как в LizardSkin нет опасных соединений, таких как MDI, вы в безопасности во время процесса подачи заявки и для жизни вашего автомобиля; что является плюсом, если учесть, сколько времени вы, вероятно, потратите на это.

Выбор LizardSkin

Чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, существует три различных типа LizardSkin, каждый из которых имеет свой набор свойств и преимуществ.Выберите из:

  • Керамическое теплоизоляционное покрытие: Этот популярный продукт обеспечивает отличную теплоизоляцию. Многие клиенты выбирают его для ремонта и реставрации своих автомобилей и уличных удилищ, чтобы тепло от мощного двигателя не создавало дискомфорта в кабине. Он идеально подходит для внедорожников, которые проводят много времени в пустыне или в другом жарком климате, где теплоизоляция очень полезна. Он также прочен и легко моется.
  • Звукоизолирующее изоляционное покрытие: Если важно поддерживать тишину внутри вашего автомобиля, звукоизоляционное изоляционное покрытие - ваш лучший выбор.Несмотря на то, что оно обеспечивает те же свойства износа и защиты, что и другие наши покрытия LizardSkin, оно обладает дополнительным преимуществом в виде превосходного звукоизоляции. В равной степени адаптирован как для грохочущих спортивных автомобилей и классических хот-родов, так и для грузовиков и джипов.
  • Верхнее покрытие для автомобилей: Для наилучшей отделки и внешнего вида лучше всего подходит верхнее покрытие LizardSkin для автомобилей. Созданный для глянцевой и профессиональной отделки, его легко наносить. Он также чрезвычайно износостойкий - большой плюс, когда вам нравится водить восстановленный автомобиль или грузовик так же, как вам нравится им хвастаться.Вы можете нанести эту привлекательную отделку на наши продукты Thermal или Sound Control для получения глянцевого законченного вида.

Обзор продуктов LizardSkin »

Напольные покрытия LizardSkin: лучшая альтернатива интерьера

Многие люди стремятся использовать подкладку в качестве внутреннего решения для своих грузовиков, потому что она хорошо работает в кроватях, не осознавая риска для здоровья. С LizardSkin ваш пол с покрытием будет более износостойким, и его будет легче мыть при загрязнении.Помимо этих огромных практических преимуществ, вы также избежите опасного риска для здоровья, связанного с традиционными изделиями для постельного белья, содержащими МДИ.

Если вы не уверены, какая кожа LizardSkin вам понравится, или если вы планируете комбинировать их для получения тепловых, звуковых или других преимуществ, знающие представители Raybuck всегда готовы помочь. Мы поможем вам выбрать подходящий продукт и ответим на любые ваши вопросы.

Мы рады предложить высококачественную альтернативу стельке для салона автомобиля.Не заполняйте закрытую кабину токсичными парами, которые вредны для всех, кто едет в вашем автомобиле. Вместо этого выберите продукт, который был разработан для безопасного использования внутри помещений. Просмотрите наши продукты LizardSkin и разместите заказ сегодня.

.

Cascadia® | Freightliner Trucks

Cascadia® | Грузовики Freightliner Домой Грузовики Каскадия®

Дневная кабина Спальная кабина

Создайте свой собственный Cascadia®

Водители грузовых автомобилей на шоссе требовали больше от своих грузовиков.Им нужны были варианты. Мы доставили.

Создай свой

Познакомьтесь с Cascadia®

Переход к науке означает внимание к каждой детали. Узнайте, что делает Cascadia лучшим в своем классе лидером, изучив его новые функции здесь.

Откройте для себя Cascadia®

Внешний вид

Форма, которая означает бизнес

Cascadia - самый совершенный грузовик для шоссейных дорог, который когда-либо предлагал Freightliner.Усовершенствованная аэродинамика помогает ему рассекать воздух и повышать топливную экономичность. Продуманный внешний вид улучшает базовое обслуживание автомобиля, увеличивая время безотказной работы.

Исследуйте один из самых современных грузовиков на дороге.

Посмотрите внимательно на Cascadia от Freightliner.

Создан для снижения реальной стоимости владения℠, Cascadia предлагает улучшенную экономию топлива, улучшенные функции безопасности и является лидером в области технологических достижений и комфорта водителя.

Аэро-пакет

В Freightliner топливная экономичность - навязчивая идея, о чем свидетельствуют новые усовершенствования в пакете Aero, который теперь включает дефлектор передней стойки, крышки буксирного крюка, а также оптимально наклонный капот, аэродинамические зеркала, дверные уплотнения, боковые расширители, боковой удлинитель. уплотнения, съемные колпаки задних колес и полные обтекатели шасси с улучшенными гибкими боковыми юбками.

Пакет AeroX

Поднимите аэродинамику на новый уровень с оптимизированным бампером с низким дорожным просветом в новом пакете AeroX, оптимизированными обтекателями ведущих колес, оптимизированным дефлектором крыши, закрытием арок передних колес, контролем аэродинамической высоты и шинами Michelin X Line D + Energy в дополнение к удлиненным боковым удлинителям и съемные колпаки задних колес.

Светодиодные фары

Новые фары Freightliner Cascadia - это первая в отрасли полностью светодиодная система освещения, улучшающая видимость за счет более белого света, сфокусированного луча, более длительного срока службы и простоты замены, что сокращает время простоя и напрямую влияет на вашу прибыль.

Лобовое стекло

Благодаря цельному ветровому стеклу, обеспечивающему большую защиту от дворников в плохую погоду, и цельному дверному стеклу водители Freightliner получают улучшенный обзор в Cascadia®.Более низкие позиции двигателя и радиатора увеличивают наклон капота, улучшая обзор

Накладка

Cascadia от Freightliner - тихая рабочая лошадка с тройным уплотнением дверей, новой технологией Quiet Steel® и изоляционным материалом кабины премиум-класса. Пакеты внешней отделки и индивидуальные опции добавляют стиль и экономят топливо.

Интерьер

Безопасность, функциональность и комфорт

В среднем в неделю между вождением, оформлением документов, приемом пищи, перерывами, тренировками и сном водители могут проводить в кабине более 100 часов.Оптимизированный интерьер Freightliner Cascadia® был разработан для водителей с учетом этого.

Безопасность, функциональность и комфорт

Угловой офис на 18 колес

Freightliner переосмыслил интерьер Cascadia, начиная с приборной панели, которая включает в себя совершенно новую комбинацию приборов и элементы управления на рулевом колесе в автомобильном стиле, а также расположение переключателей, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Day Cab

Опции дневной кабины Cascadia созданы для обеспечения безопасности и функциональности.Приборы встроены в комбинацию приборов и управляются с помощью простых органов управления на рулевом колесе. Большие удобные сиденья, мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с шестью отверстиями на приборной панели и телескопическое рулевое управление с регулируемым углом наклона повышают комфорт в кабине.

Спальная кабина

Cascadia® доступен в вариантах со средней крышей 48, 60 и 72 дюйма, а также в вариантах с поднятой крышей 60 и 72 дюйма. Дополнительный салон для водителя включает в себя обеденную / рабочую зоны на двоих со столом-столом и большую складную кровать размером 40 на 80 дюймов.Есть также новые варианты холодильников и улучшенные места для хранения вещей, в том числе стеллажи. Откидной кронштейн для телевизора позволяет установить 24-дюймовый телевизор с плоским экраном; варианты внешнего освещения и увеличенные розетки для дополнительного удобства.

Интегрированная трансмиссия Detroit

оптимизирован для вашего грузовика

Интегрированная силовая передача Detroit ™ (IDP) специально разработана, спроектирована и собрана в Детройте для совместной работы как единое целое для оптимальной эффективности трансмиссии, помогая максимизировать ваши чистые результаты.IDP объединяет самые экономичные двигатели DD15® и DD13®, когда-либо разработанные, с технологически продвинутыми трансмиссиями серии DT12 ™ для шоссе и специально разработанными тандемными осями с управляемым колесом и передаточным отношением высокой скорости для оптимальной и эффективной работы.

Испытайте максимальную эффективность. Спереди назад

Эффективность с интеграцией Detroit

Установите на свой Cascadia® интегрированный силовой агрегат Detroit ™ (IDP), объединяющий двигатель, трансмиссию и оси для оптимизации вашей конфигурации.

Детройт DD13®

400HP DD13 с пониженной мощностью обеспечивает эффективную работу с грузовыми автомобилями, региональными распределительными и профессиональными приложениями. Отличный выбор двигателя для Cascadia, DD13 отличается самыми длинными интервалами обслуживания в своем классе и простотой обслуживания.

Детройт DD15®

Мощный 400-сильный двигатель DD15 с пониженной мощностью - отличный выбор для вашего кастомного Freightliner Cascadia с номинальной мощностью 1750 фунт-фут, большей мощностью и крутящим моментом на более низких оборотах.Работайте на высшей передаче дольше и круиз на более эффективных оборотах двигателя с DD15.

Detroit DD15® Gen 5

Новый двигатель DD15 Gen 5 - последняя разработка самого популярного двигателя класса 8 в Северной Америке. Последний DD15 был значительно переработан, чтобы предложить новые характеристики, новую систему нейтрализации выхлопных газов и передовые технологии, которые обеспечивают повышение топливной эффективности до трех процентов.

DT12 ™ Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Автоматическая механическая трансмиссия Detroit DT12, входящая в стандартную комплектацию Cascadia, сочетает в себе традиционную механическую коробку передач с приводом от сцепления, привод переключения передач и сцепление с компьютерным управлением.Лучшие схемы переключения передач выбираются электронным способом для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности.

Интеллектуальное управление трансмиссией (IPM)

В Cascadia трансмиссия DT12 использует IPM для точного определения местоположения грузовика и смотрит вперед более чем на милю вперед, чтобы предвидеть местность, регулировать круиз-контроль, предварительно выбирать передачи, использовать eCoast и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Оси Detroit ™

Превосходный выбор для вашей Cascadia, оси Detroit отвечают самым строгим требованиям.Наши передние управляемые, одинарные задние и сдвоенные задние мосты обеспечивают вашему грузовику поддержку и маневренность, необходимые вашему бизнесу для достижения успеха.

Управление смазкой осей

Тандемные задние мосты

Detroit ™ оснащены дополнительной системой управления смазкой (ALM), которая активно регулирует уровень масла в зубчатом венце, и подшипниками ведущей шестерни с оптимизированными потерями на трение для снижения трения и паразитных потерь.

Возможности подключения

На связи с вашим успехом

Пакет услуг для подключенных транспортных средств Detroit ™ Connect - это все равно, что пригласить бизнес-аналитика, специалиста по обслуживанию и опытного консультанта в вашу Cascadia для мониторинга данных о производительности и принятия бизнес-решений.

Принятие важных решений на высокой скорости

Виртуальный техник Detroit ™ Connect

Detroit ™ Connect Virtual Technician℠ Служба удаленной диагностики информирует автопарки и владельцев-операторов, управляющих новыми грузовиками Freightliner, оснащенными двигателями Detroit, в течение нескольких минут после неисправности, отмечая серьезность, а также когда, где и как лучше всего решить проблему. Помогая автопаркам сократить время диагностики и увеличить время безотказной работы новых Freightliner Cascadias.

Detroit ™ Connect Remote Updates

Remote Updates увеличивает время безотказной работы, позволяя новым паркам Freightliner Cascadia удаленно принимать обновления прошивки трансмиссии, инициировать изменения параметров двигателя и загружать отчеты Detroit Diesel Electronic Control (DDEC®).

Detroit ™ Connect Analytics

Detroit Connect Analytics переводит данные о топливной экономичности и безопасности вашего грузовика Freightliner в интерактивные, простые для понимания отчеты с полезной аналитической информацией, позволяя вам тратить меньше времени на расчет чисел и больше времени на оптимизацию характеристик транспортного средства.

Detroit ™ Connect

Detroit Connect Direct предоставляет автопаркам прямой доступ к важной информации, такой как местоположение транспортного средства, коды неисправностей и диагностика, характеристики топлива, данные о безопасности и поведение водителя. С Detroit Connect Direct клиенты могут выбирать, какие наборы данных им нужны, в каком объеме и как часто они хотели бы, чтобы эти данные были доступны, чтобы их можно было импортировать в свои серверные системы. Detroit Connect Direct предоставляется через проприетарную платформу Detroit Connect, эксклюзивную для нового Freightliner Cascadia.

Detroit ™ Connect Подключение беспроводного устройства в кабине

Собственная платформа Detroit Connect, эксклюзивная для Cascadia, будет подключаться по беспроводной связи с устройством в кабине через Bluetooth, что позволяет передавать данные о часах работы (HOS) в авторизованные приложения Detroit Connect для электронного устройства регистрации (ELD). Это обеспечивает необходимую информацию, необходимую от транспортного средства для соответствия федеральным правилам ELD, без необходимости в каких-либо дополнительных аппаратных средствах.

Телематика

Владельцы

Cascadia могут выбирать среди множества решений для управления автопарком, включая варианты предварительной проводки для сторонних поставщиков телематики. Планшет для мобильной связи Zonar Connect от Zonar, предпочтительного партнера Freightliner в области телематики, упрощает общение с водителями и ведение записей.

Безопасность

Установление стандартов безопасности

С дисковыми тормозами и Detroit Assurance 5.0 уменьшение столкновений становится стандартом для Cascadia, приверженность Freightliner обеспечению безопасности остается нашим приоритетом. Усовершенствования конструкции, технологические достижения и новые функции безопасности усиливают нашу главную цель - снижение количества аварий и защиту водителя.

Detroit Assurance 5.0 входит в стандартную комплектацию всех Cascadia, работающих в Детройте. Detroit Assurance 5.0 предлагает ряд улучшений, которые могут улучшить время безотказной работы, безопасность и удобство работы водителя, в том числе объединение технологий радара и камеры для повышения уверенности в обнаружении объектов для дальнейшего снижения аварий и связанных с ними затрат.

Откройте для себя набор систем безопасности Detroit Assurance

Комплект систем безопасности Detroit ™ Assurance®

Комплект систем безопасности Detroit Assurance ® обеспечивает непревзойденный контроль и защиту на дороге в вашем Cascadia. Активная система экстренного торможения всегда включена, определяя расстояние до объектов впереди на своем пути, вычисляя скорость и определяя необходимость предупреждения или торможения. Дополнительные функции Active Lane Assist на основе камеры обеспечивают дополнительную защиту от непреднамеренного смещения полосы движения, корректируют центрирование полосы движения и помогают охватить боковую защиту слепых зон по всей длине прицепа.

Активный ассистент торможения (ABA)

Система ABA на основе радара вычисляет расстояния и скорость объектов, находящихся впереди на пути грузовика, определяя необходимость предупреждения или торможения, и при необходимости задействуя полное или частичное торможение для смягчения возможных столкновений.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Автоматически регулируя крейсерскую скорость Cascadia для поддержания безопасного и непрерывного расстояния до идущих впереди автомобилей, ACC помогает грузовику дольше оставаться в режиме круиз-контроля и снижает утомляемость водителя.Дополнительный контроль пройденного расстояния на новом интерактивном дисплее приборной панели позволяет регулировать следующие расстояния.

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)

Дополнительная функция LDW на базе камеры подает звуковое и визуальное предупреждение, если водитель непреднамеренно пересекает полосу движения без использования сигнала поворота, обнаруживая отражающую краску и приподнятые отражатели на дороге.

Поддержка

Поддержка повышения времени бесперебойной работы

Компания Freightliner имеет обширный сервисный центр с более чем 400 представительствами и сервисными центрами в Северной Америке - 268 дилерских центров Elite Support , 200 пунктов обслуживания и круглосуточная бесплатная горячая линия - значит, где бы вы ни находились, у нас есть все необходимое .

Узнайте, как дилеры и гарантии Freightliner помогают вам двигаться дальше

ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FREIGHTLINER

Ваш Cascadia построен из оригинальных запчастей Freightliner, спроектирован и изготовлен из материалов высочайшего качества. Для обеспечения оптимальной долговечности и производительности не принимайте никаких заменителей.

SUPERIOR FREIGHTLINER SERVICE

Надежный профиль обслуживания

Freightliner в Северной Америке с 268 дилерскими центрами элитной поддержки и 200 центрами обслуживания позволяет легко поддерживать надежную работу вашего Cascadia, где бы вы ни находились.

24/7 СПРАВОЧНАЯ СВЯЗЬ FREIGHTLINER

В вашем Cascadia вы всегда можете напрямую связаться с реальными людьми по (1-800-FTL-HELP). Freightliner всегда готов помочь вам по нашей круглосуточной бесплатной телефонной линии технической поддержки, помощи на дорогах или буксировки.

РАСШИРЕННАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ FREIGHTLINER

Freightliner предлагает самую разветвленную дилерскую сеть в Северной Америке, насчитывающую более 400 представительств по всему миру, укомплектованных высококвалифицированными специалистами, знающими вашу Cascadia.

Интегрированная трансмиссия Detroit демонстрирует эффективность

Прокрутите влево или вправо, чтобы увидеть IDP

Применение на автомагистралях

Cascadia: от дневных кабин до средней крыши и шпал с приподнятой крышей у Freightliner есть подходящий грузовой автомобиль для движения по шоссе, соответствующий потребностям вашего бизнеса.

Пакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету

Ищете ли вы аренду грузового автомобиля или ссуду, Daimler Truck Financial объединяет лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования для тяжелых и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши инвестиции.DTF предоставляет гибкие и индивидуальные финансовые решения для владельцев-операторов, а также профессиональных клиентов и клиентов автопарка.

Доступное финансирование Freightliner - бренд группы Daimler .

Смотрите также