Интерьер кабинета начальных классов


Оформление кабинета начальных классов (фото)

Не вызывает сомнений тот факт, что формирование личности человека начинается с семьи - именно там закладываются основные характерологические и поведенческие особенности, мировоззрение, понимание моральных и этических норм. Но не менее важную роль в этом отношении играет, конечно, школа.

Сила первого звонка

Знакомство ребенка с расписанием, партами, классом и учителями начинается, конечно, с линейки - праздника, который ассоциируется у каждого из нас с воздушными шарами, огромным количеством цветов и концертной программой. Именно в это время складывается у нас первое впечатление о школе, однако закрепляется оно в стенах родного кабинета, куда сразу после первого звонка отправляются дети для посвящения в школьники.

Это помещение становится для учеников настоящим вторым домом, где они сталкиваются с первыми радостями и огорчениями, надеждами и ожиданиями. Именно поэтому оформление кабинета начальных классов играет столь важную роль.

Несколько важных особенностей

У каждого из нас сохранились свои собственные, особые воспоминания о первом пристанище в школе. Для кого-то это большая аудитория со светлыми стенами, заставленная партами. Другие же вспоминают многочисленные портреты писателей, поэтов и научных деятелей, размещенные прямо над доской.

Правильное оформление кабинета начальных классов определяет не только наши будущие ассоциации и вкусовые предпочтения, но и учебный процесс, психологический фон, формирующийся среди учеников.

Значимой в этом отношении оказывается буквально каждая деталь. Оформление кабинета начальных классов должно начинаться в первую очередь с выбора цветовой гаммы. Психологами всего мира давно доказано ее влияние на нервную систему, поэтому крайне важно сделать правильный выбор в этом отношении.

Кое-что о цвете

Не секрет, что в столь раннем возрасте дети весьма подвижны и отличаются порой просто поразительной взбалмошностью. Именно поэтому правильный выбор цвета стен особенно важен в таком процессе, как оформление кабинета начальных классов.

Красноватые оттенки, к примеру, будут воздействовать на нервную систему как некий катализатор, а потому на порядок во время уроков не стоит даже рассчитывать. Голубая гамма, наоборот, приводит в состояние спокойствия и стимулирует внимательность, что делает ее одним из наиболее удачных вариантов. Оформление школьного кабинета начальных классов в зеленых оттенках также можно назвать правильным, а вот желтый оттенок спектра хоть и поспособствует укреплению ученического коллектива, на концентрации внимания скажется негативно.

Украшающие элементы

Декорирование школьной аудитории так же играет немаловажную роль. Оформление кабинета начальных классов, фото которого можно найти в любом ученическом альбоме, предусматривает наличие каких-либо украшающих элементов.

Голые стены запросто могут отбить желание учиться даже у самых активных детей, а потому в пределах классной комнаты обязательно должно быть что-то, на чем может остановиться взгляд. Вспомните свои школьные годы и оформление кабинета начальных классов: фото на стенах, таблицы с азбукой и цифрами, а для кого-то - и живой уголок.

Тем не менее большой ошибкой может стать избыточное усердие в вопросе декорирования. Слишком большое количество ярких картинок, причудливых статуэток, таблиц и других украшающих элементов может отвлекать учеников, что, естественно, не скажется положительно на процессе обучения.

Иллюстративный материал

Каким же будет наиболее продуктивное оформление кабинета начальных классов? Стенды, таблицы, поясняющие схемы в этом отношении - первые помощники учителя. Однако следует учесть, что для школьника в этом возрасте главное - заинтересованность, так что все учебные материалы такого рода должны быть выполнены с творческим подходом. Хороши в этом отношении иллюстрации из сказок и наглядные примеры.

Концентрация в определенном месте

В каждом классе, начиная с первого и заканчивая последним, обязательно должен быть так называемый классный уголок. Как правило, он представлен в виде небольшого стенда, на котором фиксируются список учеников, графики дежурств, основные победы, достижения класса, общие фотографии. Оформление уголка в начальных классах, разумеется, будет отличаться от подобных стендов в старшей школе.

Цветовая гамма уголков младших школьников, как правило, оказывается более пестрой, а буквенные записи органично чередуются с картинками.

Руководство по оформлению

Несмотря на обилие рекомендаций, традиций и личных предпочтений, существуют определенные нормы и стандарты, которыми следует руководствоваться при осуществлении какого-либо действия. Не составляет исключение и оформление кабинета, в котором младшие школьники проведут свои первые годы в учебном заведении.

Факт личного предпочтения или соотношения со стилем школы не может даже оспариваться в этом отношении. Большая часть решений относительно декорирования и наполнения школьных кабинетов принимается из учета не только выделенных средств, но и представлений учителя, за которым закреплено помещение.

Однако обязательным в наши дни является оформление начальных классов по ФГОС. В данных стандартах подробно расписаны основные требования к данному мероприятию.

Откуда берутся нормы

Прежде всего, следует отметить, что под данной аббревиатурой принято понимать так называемый федеральный государственный образовательный стандарт. Абсолютно все школьное обучение напрямую зависит от правил и норм, предусмотренных в данном документе. Для начальной же школы существует специальный стандарт начального общего образования, в соответствии с которым и следует оформлять кабинет для младших школьников.

Учебный процесс в младшей школе - это прежде всего познавательная деятельность. Задача учителя младших классов - не только формирование начальной базы знаний в области чтения и письма. Это еще и работа воспитательного характера, направленная на моделирование миропонимания детей, их знакомство с устройством окружающей среды.

В соответствии с этим ФГОС предусматривает целый ряд правил и норм, соблюдение которых обеспечивает полноценный учебный процесс.

Прежде всего в данном стандарте, конечно, подробно описывается обязательное техническое устройство кабинета. В данном случае имеется в виду наличие доски, парт, шкафов для учебников, учительского стола. Также к неоспоримым требованиям относится наличие видеопроигрывателя и телевизора в кабинете начальных классов.

Последнее связано с тем, что процесс обучения должен носить не только познавательный, но и игровой характер, что и обеспечивается наличием мультимедийной техники.

Игровой момент

Как уже говорилось ранее, данная составляющая является одной из самых важных, что говорит о необходимости создания максимально комфортных условий для учеников.

В кабинетах, предусмотренных для младших классов, должны обязательно наличествовать предметы, задействуемые в качестве игрового материала. В их роли могут выступать разнообразные поделки, мягкие игрушки, кубики и многое другое. Однако в данном случае очень важным оказывается соблюдение рациональных рамок. Предметы, наличествующие в кабинете, обязательно должны включаться учителем в учебный процесс.

Мелкие игрушки вроде кубиков или поделок, к примеру, могут быть использованы при обучении счету или чтению. Мягкие игрушки могут великолепно служить для организации всевозможных театральных сценок.

Оформление класса начальной школы: фотографии, рисунки, таблицы и цвета родных стен - это то, что остается с нами на всю жизнь. В этих кабинетах формируется личность человека, его вкусовые предпочтения, особенности характера. Это место мы еще многие годы вспоминаем с большой любовью и теплом в душе.

Учебная программа в начальной школе

Информация

Под образованием Закон 1998 года, министр образования и профессиональной подготовки может устанавливать учебную программу. для признанных школ. Национальный совет по учебной программе и оценке является статутный орган, в функции которого входит консультирование министра образования и Навыки в вопросах, связанных с учебной программой дошкольного образования, начальные и средние школы, а также процедуры оценки, используемые в школы и экзамены по предметам, входящим в учебную программу.это включает в себя предлагаемые предметы, программу по каждому предмету и будут предложены рекомендации и консультации.

В соответствии с Законом об образовании 1998 года министр:

  • Необходимо учитывать желательность помощи школам в обеспечении другие вопросы, которые Правление считает уместными
  • Необходимо учитывать этос школы
  • Может давать указания школам, чтобы гарантировать, что предметы и программы уместны и соответствуют образовательным и профессиональным потребностям те школы
  • Должен гарантировать, что количество учебного времени, отведенного на учебный план предметов достаточно для разумного обучения предметам, которые относятся к этосу школы
  • Запрещается принуждать учеников посещать занятия по любому предмету, который противоречит с убеждениями родителей.

Содержание учебной программы

Пересмотренная программа начальной школы введена в национальные школы. в 1999 году. Он состоит из 6 областей учебной программы, которые делятся на 11 предметы. Это:

Есть указания относительно времени, которое должно быть выделено на каждую учебную программу. области.

Цели учебной программы

Цели учебной программы - обеспечить всем детям возможности обучения, которые признают и отмечают их уникальность, развивают весь их потенциал.Основное внимание уделяется ребенку как учащемуся, а также использованию Разнообразие методик обучения - важная черта учебной программы.

В учебной программе подчеркивается необходимость уделять больше внимания учащихся с особыми образовательными потребностями и подчеркивает важность достижение функциональной грамотности и счета. Это также обращает внимание на потребности одаренных детей.

Департамент образования и профессиональной подготовки часто дает ответы на задавал вопросы об учебной программе в начальной школе.

Оценка

По статье 22 Закона об образовании школы обязаны «регулярно оценивать учащихся. и периодически отчитываться о результатах оценки студентам и их родители ". В целом обучение и успеваемость детей регулярно оцениваются в начальной школе с использованием различных тестов и других методов. Циркуляр 0138/2006 В разделе «Поддержка оценивания в начальной школе» говорится, как оценивать выполненный. С 2007 года все ирландские начальные школы должны иметь стандартизированные тесты по английскому языку и математике для своих учеников дважды в течение начальной школы количество школьных лет:

  • В конце первого или в начале второго класса и
  • В конце четвертого или в начале пятого класса.

Национальный совет по учебной программе и оценке опубликовал оценку в Учебная программа начальной школы: Руководство для школ (pdf). Он также опубликованы пояснительные буклеты для родителей о стандартизированных тестах.

Структура учебной программы

Национальный совет по учебной программе и оценке (NCCA) предоставляет родителям информацию, которая дает краткое описание широкого содержания и акцентов учебной программы, так как а также советы о том, как родители могут поддержать преподавание и обучение дома и в школа.

Поддержка учебной программы начальной школы

Национальный совет по учебным программам и Оценка

Национальный совет по Учебный план и аттестация был учрежден в качестве официального органа в июле 2001 года. Его функция - консультировать министра образования и профессиональной подготовки по вопросам. относящиеся к учебной программе дошкольного образования, начальной и средней школы, а также процедуры оценки, используемые в школах и экзамены по предметам, входящим в учебную программу.Это включает предлагаемые предметы, учебный план по каждому предмету, руководство и предоставление консультационных услуг.

Услуги профессионального развития

Служба профессионального развития для Учителя (PDST) в начальных школах включают и развивают работу бывшая Программа поддержки начальной учебной программы (PCSP) и развитие школы Поддержка планирования (SDPS). Консультанты PPDS работают со школами, поддерживающими индивидуальные учителя, группы учителей и целые коллективы при выполнении первичного школьной программы и планирования организации и развития.

Планирование развития школы

Планирование является обязательным требованием для школ согласно разделу 21 Закона об образовании 1998 года. Каждая школа обязана иметь школу план и советы директоров несут ответственность за обеспечение того, чтобы план готовится, пересматривается и регулярно обновляется. Школьный план касается учебный план и с организацией всех ресурсов школы, включая персонал, помещения, помещения, оборудование, время и финансы. Это также включает политику школы по ряду административных и организационных вопросы и, при необходимости, школьные стратегии по реализации официальные инструкции и правила.Информация о развитии школы планирование в начальных школах можно получить от Primary Professional Служба разработки - см. «Куда подать заявку» ниже.

,

Школы дизайна интерьера и карьеры

Дизайн интерьеров - это увлекательная область, позволяющая профессионалам, работающим в этой отрасли, сочетать свои творческие навыки с деловой хваткой при проектировании функциональных пространств и взаимодействии с различными клиентами. Поскольку ожидается, что отрасль будет продолжать расти, самое время подумать о карьере дизайнера интерьеров. В приведенном ниже руководстве представлен обзор вещей, которые могут быть рассмотрены потенциальными студентами, интересующимися этой областью, в том числе о том, как стать дизайнером интерьера, типах школ и программ обучения, навыках, которые им понадобятся для успеха, и подробном рассмотрении связанных профессий, перспективы трудоустройства и перспективы роста.

Чем занимается дизайнер интерьера?

Основы карьеры в дизайне интерьера

На базовом уровне дизайнеры интерьеров проектируют и создают жилые и рабочие пространства для различных клиентов, работая как фрилансеры, так и в составе дизайнерской фирмы. Дизайнеры часто специализируются в определенной области, например, в зеленых насаждениях, домашнем дизайне или корпоративных рабочих местах. У любого, кто рассматривает дизайн интерьера как профессию, возникнет множество вопросов, в том числе: необходима ли степень в области дизайна, чтобы получить образование? Придется ли мне работать в агентстве или я могу работать самостоятельно? Должен ли я специализироваться в определенной области дизайна?

ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Чтобы стать профессиональным дизайнером интерьеров, нужно больше, чем просто творчество.Успешная карьера также требует формального образования и обучения, дисциплины, решимости и сильных деловых и маркетинговых навыков. Каждый уровень академической степени открывает новые двери для начинающих дизайнеров, и это руководство предоставляет начинающим дизайнерам интерьера необходимую информацию.

Заработная плата и перспективы работы дизайнеров интерьера

Заработная плата дизайнера интерьера

По данным BLS, в 2014 году средняя годовая заработная плата дизайнеров интерьеров по стране составляла 48 400 долларов.Профессионалы в 90-м процентиле могут рассчитывать на заработок в

долларов. Как и в других отраслях, на годовую зарплату влияют опыт, географические факторы и тип выполняемого дизайна интерьера. У дизайнеров интерьеров в сфере архитектуры и машиностроения самая высокая средняя заработная плата.

Штаты / районы с самой высокой средней годовой заработной платой для дизайнеров интерьера:

Государства / области заработная плата
Вашингтон, Д.С. $ 79 710
Массачусетс 67 550 долларов США
Юта $ 64 880
Коннектикут $ 64 090
Нью-Йорк $ 63 630

Используйте карту ниже, чтобы сравнить оценки заработной платы дизайнеров интерьеров по штатам:

,

Требования к поступающим - Нью-Йоркская школа дизайна интерьера

Требования

1. Заявление
После подачи заявки вы получите электронное письмо с информацией для входа на вашу персональную страницу статуса, чтобы вы могли отслеживать ваш статус приема.

2. Регистрационный взнос
Вы должны подать невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 60 долларов США для местных студентов или 100 долларов США для иностранных студентов. Этот сбор может быть оплачен с помощью кредитной карты, используя ссылку платежа на странице статуса.Оплата наличными не принимается. Колледж не освобождает от платы за обучение.

3. Эссе
Кандидаты должны подать личное напечатанное заявление объемом примерно одну страницу с описанием причин подачи заявления в NYSID и их образовательных и профессиональных целей.

4. Рекомендательные письма
Все кандидаты должны представить два рекомендательных письма. Письма обычно поступают от учителей, работодателей, дизайнеров или консультантов, но не ограничиваются ими.Они должны быть в состоянии говорить с вашими академическими способностями, личным характером или желанием поступить в NYSID и продолжить карьеру в дизайне интерьера. Рекомендательные письма должны быть отправлены непосредственно рекомендателем.

5. Резюме
Резюме требуется только для поступающих в магистратуру.

6. Результаты SAT / ACT
Кандидаты, окончившие среднюю школу в США за последние пять лет, должны представить результаты либо теста SAT (код CEEB 0333), либо теста ACT (код ACT 2829).Официальные отчеты о результатах должны быть отправлены непосредственно из службы тестирования.

Кандидаты, успешно набравшие 45 или более кредитов в аккредитованном колледже или университете, не обязаны предоставлять результаты тестов.

7. Официальные стенограммы
Стенограмма, которая потребуется как часть вашего заявления, основана на самом высоком уровне полученной вами степени:

Текущий ученик средней школы или выпускник средней школы

Официальная стенограмма, которая указывает на градацию из аккредитованной средней школы, включая дату окончания, требуемую для поступления.Если вы в настоящее время зачислены в среднюю школу, при подаче заявления необходимо предоставить стенограмму «в процессе».

Акты должны быть получены непосредственно из школы, чтобы считаться официальными. Некоторые школы имеют возможность отправлять официальные стенограммы в электронном виде. Школа может отправить стенограммы по адресу [email protected] Если школа предоставляет бумажные стенограммы, они должны быть получены в запечатанном конверте. Мы не принимаем ксерокопии, присланные заявителем в качестве официальных.

Кандидаты, получившие диплом об общем образовании (GED), должны предоставить официальные проходные баллы.

Переводный студент (некоторые закончили колледж) или выпускник колледжа

Кандидаты, которые ранее учились в других колледжах или университетах, должны предоставить официальные стенограммы из всех посещаемых школ. Чтобы быть официальными, стенограммы должны быть получены непосредственно из школы. Некоторые школы имеют возможность отправлять официальные стенограммы в электронном виде. Школа может отправить стенограммы по адресу admissions @ nysid.Эда. Если школа предоставляет бумажные стенограммы, они должны быть получены в запечатанном конверте. Мы не принимаем ксерокопии, присланные заявителем в качестве официальных.

Для программ MFA-2 и MPS требуется степень бакалавра в области дизайна интерьера, архитектуры или смежной области.

MFA-1 требует степени бакалавра в области, не связанной с дизайном интерьеров или архитектурой.

Кандидатам, получившим высшее образование, не требуется предоставлять транскрипт средней школы .

Кандидаты, окончившие колледж, но не получившие ученой степени, должны предоставить стенограммы средней школы в дополнение к транскриптам из все колледжей посещали .

Международные стенограммы

Кандидаты, которые закончили свое образование - среднюю школу (среднее) или колледж (послесреднее) - в другой стране, должны представить оценку стенограммы своей зарубежной страны Всемирной службой образования, WES (www.wes.org) или одну из оценочных служб, перечисленных на сайте www.naces.org. SpanTran предоставляет скидку для заявителей NYSID, использующих это приложение.

Оценка требуется вместо любых стенограмм из-за пределов США, независимо от языка обучения. Служба оценки переведет академические данные студента на английский язык и преобразует их оценки в оценочную шкалу Соединенных Штатов. NYSID требует поэтапной оценки с указанием уровня завершенного образования, среднего балла и подтверждения присвоенной степени.

Учащийся несет ответственность за предоставление всех академических документов средней школы и / или колледжа в службу оценки для оценки аттестатов по каждому курсу. Это необходимо для определения допустимости и оценки любых возможных переводов.

8. Портфолио
Требования к портфолио различаются в зависимости от того, на какую программу вы подаете заявку:

  • Сертификатная программа базового дизайна интерьера (BID): для поступления портфолио не требуется.

  • Ассистент прикладной науки (AAS) или бакалавр изящных искусств (BFA): требуется портфолио из 10-15 работ. Портфолио должно быть основано на изобразительном искусстве с использованием различных материалов и может состоять из натюрмортов, скульптур, пейзажей, портретов, этюдов фигур и / или визуализации внутренних пространств. Должно быть очевидным хорошее использование цвета, пропорций и перспективы.

  • Программы постпрофессиональной подготовки магистров изящных искусств (MFA-2) и магистра профессиональных исследований (MPS): портфолио из минимум 15 работ по дизайну, которые демонстрируют профессиональный уровень дизайнерских навыков.

  • Магистр изящных искусств профессионального уровня (MFA-1): кандидаты могут подать заявку с портфолио или без него. Если портфолио подано, оно должно следовать инструкциям, изложенным выше для программ AAS и BFA. Кандидатам, у которых нет портфолио или портфолио которых не соответствует правилам приема, необходимо пройти двухнедельный семинар во время летней сессии, если они будут приняты.

Не отправляйте оригинальные произведения искусства в NYSID.

9. Подтверждение владения английским языком
Все абитуриенты, чей основной язык не английский, должны предъявить доказательство владения английским языком, за исключением случаев, когда английский язык был языком обучения для всей средней школы или высшего образования. Этот уровень может быть продемонстрирован несколькими способами:

  • Официальный результат теста по английскому языку как иностранному (TOEFL). Минимальный балл в интернет-тесте составляет 79 баллов. Код TOEFL NYSID - 9185. Отчет о результатах должен быть отправлен непосредственно службой тестирования в приемную комиссию NYSID.

  • Официальный результат по Международной системе тестирования английского языка (IELTS). Минимальный балл - 6,5. Отчет о результатах должен быть отправлен непосредственно службой тестирования в приемную комиссию NYSID.

  • Сертифицированный результат теста Duolingo English Test. Минимальный балл - 100.

  • Завершение курса (-ов) композиции на английском языке в аккредитованном учебном заведении в стране, где английский является основным языком, может быть использовано для подтверждения уровня владения языком. Учащиеся старших классов могут показать годичные курсы английского языка на уровне старшей школы.Студенты колледжа могут показать один семестр обычного уровня английского языка в колледже. Итоговая оценка на этих курсах должна быть "C" или выше по американской шкале оценок. Лечебные курсы, проводимые на программах английского как второго языка (ESL), не могут быть рассмотрены.

  • Завершение уровня 112 в языковом центре ELS и предоставление официального сертификата об окончании. Для получения дополнительной информации посетите www.els.edu.

Правила и даты подачи
Заявление о приеме не может быть рассмотрено до тех пор, пока не будут получены все вышеупомянутые пункты.Приемная комиссия оставляет за собой право запросить дополнительную информацию на любом этапе процесса подачи заявки. Хотя заявки принимаются на регулярной основе, рекомендуется, чтобы все материалы заявки были получены до 1 февраля для осеннего семестра и до 1 октября для весеннего семестра.

.

Смотрите также