Интерьер кабины камаз


КАМАЗ раскрыл все секреты новой кабины К5 — журнал За рулем

На выставке Comtrans-2017 КАМАЗ представил кабину нового поколения, которыми в будущем станут оснащаться магистральные тягачи компании. Однако внутрь кабины никого не пускали. Лишь по итогам выставки завод выпустил видео, в котором показал интерьер во всех деталях.

Снаружи новая кабина с индексом К5 до боли напоминает мерседесовскую от тягача Actros MP4, что и немудрено — концерн Daimler является акционером ПАО «КАМАЗ» и поделился с ним не только технологиями, но и готовыми решениями.

Но интерьер кабины у КАМАЗ-54901 (это индекс топовой модели седельного тягача) полностью свой. И нам он не только нравится больше внешне, но и кажется более продуманным и эргономичным.

Перед водителем четырехспицевый мультируль собственной разработки. На приборной панели два стрелочных циферблата, разделенных большим горизонтально ориентированным экраном, на который выводятся не только данные систем автомобиля, но и, например, карта навигации или схематичная работа активного круиз-контроля.

Центральная консоль здесь так же, как и у Mercedes-Benz Actros, полуразвернута к водителю, но она не загромождена кнопками и переключателями: центральное место тут отведено большому экрану информационно-развлекательной системы. Впрочем, часть ниш на вставочной кабине закрыта заглушками, так что дополнительные кнопки на серийной версии могут появиться там. Еще на видео заметна кнопка пуска двигателя: на легковых автомобилях такое сегодня встречается сплошь и рядом, но на грузовиках пока редкость.

Ниже расположена еще одна консоль-«тумба» с несколькими выдвижными ящиками и тремя подстаканниками (они сгруппированы по другому, нежели на Актросе) на столике с глубокими бортами.

Передняя панель уходит вперед, изгибаясь перед пассажирским сиденьем и образуя поистине царский простор для ног. Естественно, вверху крыши расположены большие объемные вещевые ящики, но тут найти сходства или различия с кабиной Актроса сложнее.

В кабине установлены две спальные полки, но основной, в духе современных тенденций, когда с фурой справляется один водитель без напарника, является нижняя. Рядом с изголовьем находится ряд кнопок, включающих свет, обогрев и т.д.

Серийное производство грузовиков с кабиной К5 камский автогигант планирует запустить в 2019 году.

  • Новая кабина была презентована на тягаче с 12-литровым двигателем, мощность которого варьируется от 380 до 550 л.с.
  • Ранее глава КАМАЗа Сергей Когогин заявил о внедрении на предприятии новой системы менеджмента качества. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.

Фото, видео: КАМАЗ

КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину

Сегодня на ЦПК ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины рамы для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.

Во встрече приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор штамповочно-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта New Cab Альберт Визингер и другие.Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил за труд. «Нам удалось реализовать самый важный для компании проект на существующих производственных мощностях, где были внедрены передовые производственные технологии, использовано новейшее оборудование», - сказал он. «Новая кабина - это лицо современных грузовиков КАМАЗ, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. В немалой степени благодаря кабине грузовики КАМАЗ завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях."

Выпуск новых кабин для перспективной техники стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, и уже в декабре линия сварки новых кабин была пущена в эксплуатацию. Линия покраски DÜRR была модернизирована на первом этапе - сварке SKD. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler в области сварки, покраски, сборки, логистики, планирования производства и контроля качества.

По итогам второго этапа проекта 5 августа 2015 года была запущена линия сварки ЦПД. Кроме того, на Цехе прессования и штамповки запущен мощный измерительный комплекс - лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и Также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.

Следует отметить, что новая кабина устанавливается на все перспективные автомобили, в том числе на популярный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.

.

КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину

Сегодня на ЦПК ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины рамы для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.

Во встрече приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор штамповочно-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта New Cab Альберт Визингер и другие.Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил за труд. «Нам удалось реализовать самый важный для компании проект на существующих производственных мощностях, где были внедрены передовые производственные технологии, использовано новейшее оборудование», - сказал он. «Новая кабина - это лицо современных грузовиков КАМАЗ, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. В немалой степени благодаря кабине грузовики КАМАЗ завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях."

Выпуск новых кабин для перспективной техники стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, и уже в декабре линия сварки новых кабин была пущена в эксплуатацию. Линия покраски DÜRR была модернизирована на первом этапе - сварке SKD. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler в области сварки, покраски, сборки, логистики, планирования производства и контроля качества.

По итогам второго этапа проекта 5 августа 2015 года была запущена линия сварки ЦПД. Кроме того, на Цехе прессования и штамповки запущен мощный измерительный комплекс - лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и Также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.

Следует отметить, что новая кабина устанавливается на все перспективные автомобили, в том числе на популярный седельный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.

.

КАМАЗ мчится в будущее на «единственном в своем роде» гибридном грузовике с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Россия и бывший Советский Союз

Камаз, ведущий производитель грузовиков в России, представил свой тягач в научно-фантастическом стиле, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. В нем говорится, что автомобиль обеспечивает непревзойденный комфорт для водителя, который получает удобную кабину и помощь искусственного интеллекта.

Государство вкладывает много ресурсов в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и КамАЗ-54901 Континент кажется подходящей поездкой для недавно построенных в России магистралей и мостов.

30-тонный грузовик может похвастаться гибридной силовой установкой, в которой турбо-дизельный двигатель дополняется электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизельном топливе. Говорят, что расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время длительных путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Пульт управления «Континент» представлен мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 39 см (15,5 дюйма), совмещающей в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в рулевое колесо, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображений с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять КАМАЗом будущего невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или утомленного дорогой. Двигатель Continent просто не запустится, если водитель не выдержит бесконтактный тест на трезвость. За рулем также постоянно наблюдают две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты моргания и других факторов.

Система искусственного интеллекта «Highway Pilot» назначена главным помощником водителя нового грузовика.Он обеспечивает экстренное торможение, автоматическое переключение полосы движения и повороты, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Ожидается, что серийная версия КамАЗ Континент будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 годах, сообщил производитель, который в настоящее время отмечает свое 50-летие.

Также на rt.com Путин проехал на КамАЗе по открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

КамАЗ, расположенный в городе Набережные Челны в Республике Татарстан, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Ежегодно он производит более 30 000 автомобилей, которые пользуются спросом не только в России и бывших республиках СССР, но и поставляются в Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. КамАЗы были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года их команда выиграла престижные соревнования 16 раз.

Думаете, вашим друзьям это будет интересно? Поделись этой историей!

.

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КамАЗ 6560 - тяжелый внедорожник с 8-8 колесной формулой. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который прошел в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация новой машины в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560

.

Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового внедорожника.Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 - с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя - фирмы Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 установлена ​​стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно же, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти двух метров. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса.Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед.В стандартной комплектации автомобиль оборудован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Грузовик оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач - 16 (8х2). Производитель КПП - ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штайр», модель: Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

.

Смотрите также