Интерьер как снимать


Интерьерная съёмка. 10 советов от профи

С выходом дизайнерских и архитектурных бюро в «онлайн» потребность в качественной интерьерной фотографии и 3D-визуализациях закрытых пространств возрастает. Плакатная реклама, задача которой захватить внимание аудитории, проектировочные компании, агентства недвижимости, рестораны, кафе и отели – все нуждаются в привлекательном имидже, создаваемом в том числе с помощью фотографии. Иначе они рискуют слиться с «толпой».

Следующие десять рекомендаций помогут вам держать руку на пульсе современных тенденций в области интерьерной съёмки.

Визуальное представление интерьера «Dark». Автор фотографии: Olafs Barons.

Совет #1. Станьте в угол…

… но не лицом к стене. Прижмитесь спиной плотно к стенке, чтобы получить максимально широкое поле зрения. Так от «взора» вашего объектива не скроются детали, делающие фотографируемый интерьер неповторимым.

Посмотрите на сюжет из каждого угла, который вам доступен. Таким способом выберите точки съёмки, в которых вы можете получить наиболее эффектные кадры.

Возьмите на заметку, некоторые фотографы упирают камеру вплотную к стене, чтобы охватить как можно больше пространства.

Интерьерный фотограф Vaibhav Kapadi изобразил пространство кинотеатра «Maxus Multiplex» в Мумбаи максимально широким. Vaibhav снимал «от» угла.

Совет #2. Если в комнате светло, то всё будет хорошо!

Управление освещением в интерьерной съёмке – уже само по себе, требует специальных знаний и навыков. Вам следует добиваться равномерного освещения, чтобы изображение оставалось свободным от ярких пятен или теневых провалов.

Используйте местные источники света: лампы, потолочные светильники, камины и окна. Включайте и выключайте группы источников, тем самым, добивайтесь освещения, которое является наиболее оптимальным для данного помещения. Ваша «основа» – это мягкий рассеянный свет. Поэтому отталкивайтесь от естественного света из окна в «золотое время»: ранним утром или поздним вечером.

Совет #3. Организуйте фотографируемое пространство до начала съёмок

Перед тем как снимать, вообразите, какое изображение вы хотите получить в итоге.

Если «голый» сюжет навивает скуку, добавьте в снимаемую сцену детали, создайте, тем самым, нужную атмосферу. Грамотно расположенная в кадре диванная подушка или стопка газет, возможно, станут той необходимой деталью, которая сбалансирует всю снимаемую сцену.

Положите камеру, осмотритесь кругом. «Понаблюдайте» за местом из разных его уголков прежде, чем выполнять какие-либо другие подготовительные процедуры.

Добавьте детали в снимаемый интерьер, тем самым, задайте сюжету настроение и создайте центр внимания. Пример – фотография выше. Автор снимка: Lina Skukauske.

Рекомендация по теме от Лины Скукауске (Lina Skukauske):

«Если Вам нужно сфотографировать интерьер, то прежде всего выясните предназначение итоговых изображений.

Каждый клиент предъявляет оригинальные требования и смотрит на вещи по-своему, а каждый снимок, требует индивидуального подхода. Как будут использоваться готовые фотографии? Нужно ли на снимке сохранять место для надписей? Насколько широка творческая свобода, предоставляемая вам клиентом?

Например, если вы выполняете заказ для дизайнера интерьеров, уточните, что хочет показать заказчик: отдельные декоративные детали, общую атмосферу места, создаваемую за счёт освещения, отдельные функции помещения? Помните, в таком и подобных случаях клиент рассчитывает на удовлетворение вами его потребностей.

Ещё пример. Когда вы снимаете интерьер ресторана, чаще всего, ваша задача – запечатлеть атмосферу места, а также включить в фотографии отдельные детали оформления и людей. Несмотря на то что задача относится к интерьерной фотографии, сам интерьер не является главным героем сюжета. Здесь изображения «ведут повествование» об атмосфере, созданной с помощью интерьера таким образом, чтобы потенциальные посетители хотели находится в ней. Для решения вам следует, скорее всего, фокусироваться на ощущениях, стимулируемых снимаемым интерьером у зрителя. И было бы нецелесообразно показывать ресторан «неприветливым» и «пустым».

В общем, начинайте проект не с самой съёмки, а с её цели. И пока она не прояснится для вас, не спешите спускать затвор.

Всякий раз, когда уместно, старайтесь рассказывать историю через свои фотографии. Концентрируйтесь на деталях, которые делают место особенным. Задействуйте людей, чтобы передать его настроение и атмосферу, «пропускайте» интерьер через своё воображение. Помните, каждая тонкость имеет значение.»

Совет #4. Обзаведитесь необходимым оборудованием

В интерьерной съёмке широкий угол обзора – надёжная отправная точка. Пользуйтесь качественным широкоугольным объективом, в данном виде фотографии он поможет вам добиться наилучших результатов. Фокусные расстояния от 16 до 24 миллиметров позволят охватить всё пространство, когда вы снимаете «от» угла.

Помимо широкоугольного объектива положите в свой кофр «стандартный» объектив. Он пригодится для съёмки крупных планов. Ещё захватите со собой макрообъектив. Снимки деталей мало когда бывают лишними, особенно, если вы снимаете пятизвёздочный отель или необычный интерьер.

Совет #5. Выпрямите линии

Убедитесь, что вертикальные и горизонтальные линии в интерьере остаются таковыми в кадре, а не сходятся внизу или вверху.

Пользуйтесь штативом с уровнемером. По нему определяйте параллельность рамок кадра книжным стеллажам, дверным и оконным проёмам, столам и прочим геометрически ровным объектам.

Если объектив наклонён хотя бы на чуть-чуть вниз или вверх, то вертикали и горизонтали превращаются в диагонали. В результате, искажённый вид снимаемого интерьера может оттолкнуть зрителя, которому в этом случае сложнее воспринимать выигрышные особенности интерьера. Начинает казаться, что помещение «заваливается» назад или, наоборот, «нависает» вперёд.

Автор фотографии: Oskar Firek.

Рекомендация по теме от Оскара Фирека (Oskar Firek):

«Я считаю, что наиболее важный момент в технической стороне интерьерной фотографии – «вертикальность вертикалей». Стены помещения должны находиться в момент съёмки строго под прямым углом к оптической оси объектива.

Также, обращайте внимание на сбалансированность композиции: объектам, расположенным слева и справа в кадре, следует уравновешивать друг друга. А потолок и пол пусть появляются в кадре в определённой пропорции, а не как придётся.»

Совет #6. Не доверяйте рукам

Любой профессиональный фотограф знает, что руки не будут держать камеру устойчивее, чем неподвижно закреплённый штатив.

Хотите абсолютно чёткую фотографию, которая смотрится профессионально – пользуйтесь штативом. В интерьерной съёмке «размывание» изображения из-за микросмаза не только превращает качественную фотографию в дилетантский снимок, но и компрометирует дизайнера интерьера.

Совет #7. Тщательно подбирайте значение диафрагмы

Глубина резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – значимый параметр в интерьерной фотографии. Если фон содержит нежелательные к демонстрации детали, вы можете «размыть» их, установив маленькое значение диафрагмы. Наоборот, если вы снимаете объёмное пространство, то может понадобиться большое значение диафрагмы, чтобы изобразить все детали в резкости.

Эта фотография показывает грамотное управление ГРИП. Автор фотографии: Olafs Barons.

Рекомендация по теме от Олафса Баронса (Olafs Barons):

«Я не учился фотографии. Моё образование архитектора помогает мне чувствовать композицию. Я стараюсь сделать её простой и лёгкой для восприятия. Для этого я фотографирую с пониженной точки, это ослабляет эффект перспективы. Ещё уделяю внимание глубине пространства – как она передаётся на фотографии – отделяю передний и задний планы друг от друга.»

Совет #8. Снимайте с высокой точки

Чтобы добавить грандиозности фотографируемому интерьеру, поднимите камеру над землёй, но сохраняйте согласно 5-ому совету оптическую ось объектива параллельной полу.

Ищите подходящую точку съёмки на верхних ступеньках лестницы или используйте стремянку, чтобы забраться на «головокружительные» высоты. Забравшись повыше, проверяйте композицию кадра, чтобы вам не пришлось обрезать половину снимка при обработке.

Совет #9. Не бойтесь манипулировать изображением

Цифровая обработка полученных снимков – ценнейшая возможность для интерьерной фотографии. Редко снимок, отражающий дизайн интерьера, получается таким, каким вы ожидаете его увидеть. Такие трудности как ограниченность пространства и сложное, порой неподходящее для фотографии, освещение, никто не отменял.

Во время съёмки оцените «вертикальность» и «горизонтальность» линий и композицию в целом. Не оставляйте эти вещи на потом. Постарайтесь фотографировать так, чтобы изменять исходный материал минимально: контраст, тени и блики, кадрирование… и достаточно.

Фотография интерьера офисного здания «Kapalenka 42». Автор снимка: Maciek Jezyk.

Рекомендация по теме от Мациека Эзыка (Maciek Jezyk):

«Чаще всего, на этапе обработки я манипулирую одним негативом. Когда же сталкиваюсь со сложными условиями освещения во время съёмки, я собираю итоговое изображения из нескольких разноэкспонированных фотографий. Сборку можно выполнить вручную или с помощью программы, подобной плагину Enfuse для Adobe Lightroom.

В отличие от других способов объединения нескольких снимков в один, например технологии HDR, подобная сборка не изменяет цветопередачу. Чтобы успешно использовать этот приём, вам понадобится определённый опыт: отсмотреть кучу хороших фотографий, чтобы ваш мозг запомнил, как выглядят необработанные качественные снимки интерьеров.»

Совет #10. Будьте спонтанными

С ростом популярности интерьерная фотография переживает потребность в творческом подходе. Я рекомендую вам пользоваться 10-ью советами выше, но принимать окончательное решение, опираясь на собственное виденье.

Экспериментируйте с различными ракурсами, значениями диафрагмы и освещением, чтобы создать свои подходы к съёмке интерьеров.

Оригинальное решение – изображение потолка – которое нашёл Vaibhav Kapadi, фотографируя интерьер кинотеатра «Maxus Multiplex » в Мумбаи.

Рекомендация по теме от Ваибхава Капади (Vaibhav Kapadi):

«Возьмите на заметку несколько идей, которыми я пользуюсь сам:

  • Точка съёмки. Выбор места, где следует закрепить фотоаппарат, очень важен. С неё должен открываться вид, демонстрирующий вашему зрителю всю прелесть фотографируемого интерьера;
  • Высота съёмки. Пусть фотоаппарат находится на уровне глаз. Это поможет вам создать эффект присутствия зрителя в изображаемом месте;
  • Вертикали и горизонтали. Убедитесь, что вертикальные линии изображаются вертикальными, а горизонтальные линии – горизонтальными. Любому человеку непривычно видеть сходящиеся вертикальные или горизонтальные линии: это не «в природе» нашей зрительной системы;
  • Глубина. Располагайте на переднем плане объекты, которые помогут вам передать глубину пространства. Обычно, эти объекты следует изображать как можно более чёткими;
  • Реквизит. Если вы добавите подходящую деталь в снимаемый интерьер, то он будет смотреться на фотографии выигрышнее. Например, ваза с живыми цветами, поставленная на стол, не только заполнит пустоту и безжизненность интерьера, но и привнесёт в снимок капельку цвета;
  • Перекрытия. Строя кадр, старайтесь не перекрывать изображения одних объектов изображениями других объектов. Меньше наложений – понятнее и «опрятнее» картинка. Двигайте столы, стулья и другую мебель (конечно, с разрешения владельца), чтобы избежать перекрытий.».

Автор статьи: Tom McCallum

Узнайте, как снимать уникальный интерьер с помощью этих советов от 6 профессионалов

На фото: [1] Ребекка Мартин [2] Ребекка Мартин

Наконечник Pro

Я всегда использую естественный свет, а не вспышку. Это лучший способ передать ощущение комнаты. Цвета и свет из окна придадут изображению необходимый контраст. Когда я работаю с интерьерами, я всегда работаю со стилистом. Мы дополняем друг друга, поэтому у нас все получается правильно. Мы не ремонтируем; вместо этого мы используем интерьер, изображенный на изображении перед нами.Возможно, мы добавим что-то или удалим что-то маленькое, но мы всегда позволяем просвечивать стилю человека, который там живет.

Instagram | Сайт

3. «Поднимитесь на высокий стул или посмотрите снизу, чтобы увидеть разные точки зрения».

Карен Калп

Изображение Карен Калп. Gear: Камера Canon EOS 6D, объектив Canon 17 мм Tilt Shift. Настройки: Экспозиция 1/13 сек; f11; ISO 100.

Какая история стоит за этой фотографией?

Мне было поручено сфотографировать недавно отремонтированный пентхаус для архитектурной фирмы.Три квартиры были объединены в одну, а оригинальная кухня была расширена и претерпела значительные изменения. Идея заключалась в том, чтобы передать высококлассный вид, чистые современные линии, прекрасное мастерство и красивые детали. Мне нравится этот снимок, потому что ракурс подчеркивает теплоту и открытость пространства и заставляет его чувствовать себя огромным.

Изображение Карен Калп.

Наконечник Pro

Перед съемкой осмотрите все пространство, чтобы увидеть, не бросится ли вам в глаза что-нибудь уникальное.Обратите внимание на углы, текстуры, свет и тени. Поднимитесь на высокий стул или посмотрите снизу, чтобы увидеть разные точки зрения. Иногда первое, что поражает вас, становится вашим победным выстрелом.

Instagram | Twitter | Сайт

4. «Создание идеального снимка или кадра решается за доли секунды».

Марджон Хогерворст

Изображение Марджона Хогерворста. Gear: Камера PhaseOne P30 +, объектив Schneider 35 мм. Настройки: Экспозиция 1/80 сек; f5.6; ISO 400.

Какая история стоит за этой фотографией?

Анн де Йонг, женщина, которую вы видите на этой фотографии, - великий дизайнер, в настоящее время она работает на одного из лучших дизайнеров из Нидерландов: Пита Буна. Вместе с мужем и двумя кошками она живет в центре Амстердама в красивой, крошечной, минималистичной квартире, наполненной сокровищами, дизайном и модной одеждой. Квартира действительно показывает, кто они, и мне нравится их дизайн и вдохновение.

На этом снимке она шагает с террасы на крыше в свою уютную спальню под крышей (видны старые деревянные балки).В левом углу вы видите ее кровать с белоснежными простынями. Амстердам обходится молодым дизайнерам довольно дорого, поэтому выбирайте относительно небольшие жилые помещения с креативными решениями. Я люблю взаимодействие и пространство. Кот смотрел на нее: «Что она делает ?!»

.

советов по съемке великолепных интерьеров

Упростить

Это первый совет, который я хотел бы вам дать. Если вы рассматриваете интерьер перед собой, обратите внимание на то, что должно быть там, а что нет. Удалите все, что «съедает» фокус на финальной фотографии, и оставьте все, что привлекает внимание. Например, кусок грязной бумаги или что-то неорганизованное - это то, чего вы, вероятно, не захотите на фотографии, но с учетом сказанного - красная игрушка, лежащая посреди пола, на самом деле может быть чем-то, что делает фотографию сильнее. .

Кроме того, не все должно быть идеально, плохо сделанная кровать может сделать ее более уютной и непринужденной, но у этого должна быть цель. То, что просто не подходит или вызывает раздражение, не подходит. Это то, что вы со временем узнаете - что подойдет, а что нет, - но помните, что фотографию нужно упростить. Я сам использую функцию Live View в своей камере, чтобы лучше видеть окончательное изображение. Что-то, что оказалось чрезвычайно полезным, но при этом съедало энергию как сумасшедшую, поэтому после трехчасовой фотосессии батарея 5D Mark II почти разрядилась.Так что, если вы собираетесь на длительный сеанс и планируете использовать Live View, принесите запасные батареи.

Будьте внимательны

Дизайн интерьера - это во многом форма, и вы, как фотограф, должны это запечатлеть. Помните о каждой линии в интерьере и о том, как ее использовать. В случае недавней фотосъемки кухни, поскольку она была очень белой, а шкафы четко разделены сеткой, я использовал это, чтобы создать переход к изображению - что-то вроде дороги в пейзаже.

Линии, которые должны быть идеально горизонтальными или вертикальными, должны быть таковыми на окончательном изображении. Например, полки должны быть наклонены в картину, но пол выглядел бы очень странно, если бы его немного наклонили. Он должен быть идеально прямым. Иногда это сложно сделать без очень дорогого оборудования, поэтому вы можете исправить это позже в Lightroom. Я снимаю как можно лучше, а потом убеждаюсь, что линии безупречны.В реальной жизни они такие - искажение линз их искривляет.

Чтобы помочь вам, вы можете представить себе сетку на картинке. Если линия, идущая от пола, двери или чего-то еще, немного нарушает эту сетку, это неправильно, но если она ломает ее сильно (как шкафы, которые проходят через сетку по диагонали), это нормально.

Не забывайте уникальные детали

У каждого дизайнера интерьера есть несколько элементов, которыми он гордится, или что-то уникальное в этом конкретном дизайне интерьера, и вы определенно захотите это запечатлеть.Хороший дизайнер интерьеров вложил много внимания в каждую деталь. Если вы заметили и запечатлели деталь, над которой они много работали, угадайте, кто доволен вашей работой? Дизайнер.

«Интерьер. Ханс Кристиан Хансен, архитектор: tagensbo kirke / церковь, Копенгаген, 1966-1970 ». захвачен seier + seier

Обзор

Если вы прогуляетесь по собственности и обнаружите все эти интересные детали, об обзоре можно легко забыть.Однако после того, как вы снимаете обзор или любой другой вид, никогда не снимайте с уровня глаз. Все на уровне глаз скучно, каждый день видит то же самое.

Так что вместо этого идите либо очень низко, либо очень высоко, либо я предпочитаю искать линии и объекты и добираться до их уровня и чуть выше. Таким образом, я получаю интересный вид, но все же некоторую глубину. Стол, например, на своей высоте - это просто линия, но если я немного приподниму камеру, я получу некоторую глубину.

Мой последний совет из этого опыта: принесите штатив. Я снимал днем, чтобы получить хороший свет, мы включили все источники света, чтобы оживить изображение, и, наконец, поместили камеру на штатив, идеально отрегулировали ее с помощью Live View, и я сделал снимок с двухсекундным затвором. таймер. Это потому, что я не хотел, чтобы нажатие кнопки спуска затвора влияло на резкость окончательной фотографии. А поскольку для внутренней фотографии требуется очень маленькая диафрагма, выдержка будет составлять несколько секунд.

Об авторе:
Эту статью написал Микаэль Седергрен (mikaelcedergren.com).

.

Как снимать и редактировать фотографии интерьера

Профессиональная фотосъемка интерьеров - удивительно сложный навык. Вот пять советов, как улучшить вашу интерьерную фотографию.

Я постоянно удивляюсь низкому качеству фотографий местных фотографов, занимающихся недвижимостью. Фотографии, которые я вижу, либо имеют переборщенный вид HDR, либо плохо освещены и имеют искаженные края. Честно говоря, немногие фотографы имеют четкое представление о том, как выглядит качественная фотография недвижимости, и еще меньше знают, как ее сделать.Как и любой другой жанр, профессиональная интерьерная фотография требует уникального набора навыков и опыта, который есть у немногих.

Если вы хотите получить прочную основу в фотографии недвижимости, это видео - отличное место для начала. В этом уроке Бекки Пекхэм из Becki and Chris дает несколько отличных советов по созданию лучших фотографий интерьера. Она делится несколькими примерами того, чего нельзя делать, а также делится кратким обзором того, какие техники и снаряжение вам нужно, чтобы улучшить свое мастерство.

Самая распространенная ошибка, которую я вижу, - это одна из самых простых исправлений. Фотографии, на которых нет прямых линий, могут подойти для некоторых портретов, но на фотографии недвижимости они выглядят ужасно. Вы можете быстро решить эту проблему в Lightroom, используя вкладку преобразования. Здесь вы можете сопоставить линии на своей фотографии, которые должны быть параллельны, или даже автоматически выпрямить линии, и это неплохо справится. По крайней мере, вы должны использовать эту регулировку на любом широком внутреннем снимке.Это один из многих замечательных советов, представленных в видео Пекхэма. Чтобы узнать, что еще она может сказать, посмотрите видео выше.

.

Как снимать интерьеры, готовые к печати

Съемка интерьеров - это редкий навык, который пригодится, если у вас есть клиенты, которые хотят рекламировать свои внутренние помещения в деловых целях. Подумайте о чем угодно: от ресторана и развлекательного заведения до музея, галереи и даже риэлтора, который хочет разместить внутри своего объявления.

Избранные издания будут платить хорошие деньги за качественные снимки интерьеров, так что эта ниша фотографии также может быть довольно прибыльной… если у вас есть правильный набор навыков.Хотя снимать в помещении может показаться легким делом, интерьер может быть заведомо сложным и представлять проблему, которая может застать некоторых фотографов врасплох. Вот несколько тактик, которые помогут вам каждый раз получать отличные снимки интерьера!

Это действительно связано с освещением

Интерьерная фотография - это, пожалуй, единственная ниша, где освещение должно быть на 100% точным, иначе снимок получится плохо. Другими словами: живите при плохом освещении; умереть от плохого освещения.

Убедитесь, что в помещении включен весь свет, что придает цветовой дифференциации и большей глубины вашей сцене. Убедитесь, что нет никаких отражений от обычных предметов, таких как зеркала и окна. Естественный свет должен быть приоритетом номер один, но бывают ситуации, когда даже дополнительный свет может еще больше повысить качество изображения. Не нужно перегибать палку; достаточно использовать стробоскоп или вспышки меньшего размера.

В целом, вы хотите создать изображение, в котором свет течет естественным образом, чтобы помочь направить взгляд ваших зрителей.По сути, ваша цель должна быть естественной и прозрачной по всему кадру.

Уборка в интерьере

Ваш интерьер должен быть хорошо организованным и аккуратным. Вы, вероятно, будете снимать в основном для компаний, которые хотят продвигать свои заведения или публикации, которые хотят продемонстрировать эстетически привлекательные интерьеры. В обоих случаях первостепенное значение имеет ремонт интерьера, чтобы сделать его максимально аккуратным.

Подумайте, как выглядят интерьеры в журналах и каталогах; если вы настраиваете свой снимок, постарайтесь скопировать эту редакционную и отточенную, если не идеализированную, внешность!

В то же время использование соответствующих аксессуаров может помочь придать вашему интерьеру еще больше запоминающегося качества.Например, такая важная вещь, как стопка газет или журналов на журнальном столике или даже на полу, может придать вашей фотографии ту атмосферу, которая заставляет ее выделяться. Пока вы занимаетесь этим, не стесняйтесь даже перемещать мебель, чтобы придать ей аккуратный и безупречный вид, к которому вы стремитесь.

Угловая фотография

Создание снимков угла вашего внутреннего пространства - это стратегически блестящий ход, поскольку он заставит комнату выглядеть больше. Когда комната кажется больше, чем есть на самом деле, она кажется более пригодной для проживания и привлекательной - два важных фактора, которые делают интерьерные снимки привлекательными.

Снимайте с низкого положения и используйте широкоугольный объектив, но не используйте такой широкоугольный объектив, чтобы избежать искажений. Что бы вы ни делали, никогда не стреляйте в стену прямо спереди! Это будет иметь тенденцию создавать на изображении более плоскую стену. Кроме того, стена иногда может выглядеть неестественно на экране камеры.

Просмотрите любой хороший интерьерный журнал, чтобы понять, насколько хорошо зарекомендовавший себя и очень полезный метод стрельбы по углам!

Использование правильного оборудования

Интерьерные снимки очень хорошо подходят для широкоугольных объективов.Подумайте об объективах от 16 до 24 мм, так как это поможет вам получить звездную перспективу из угла комнаты.

В то время как широкоугольный объектив пригодится для внутренних снимков, также пригодится стандартный объектив (от 35 до 50 мм), который вам тоже следует взять с собой. Стандартный объектив позволит вам получить крупным планом более мелкие детали, которые вы, возможно, захотите снять, для получения широкоугольных снимков.

И пока вы работаете, не ограничивайте себя только этими двумя типами линз. Используйте макрообъектив, чтобы снимать еще более мелкие детали.Это пригодится, если вы фотографируете в особом месте, например, в пятизвездочном отеле или даже на необычном аттракционе.

Штатив… до упора

Интерьерная фотосъемка слишком важна, чтобы доверить ее своим рукам. Вот почему вам следует снимать все внутренние снимки со штатива, чтобы избежать дрожания камеры от дрожащих рук. В конце концов, вы хотите снимать высококачественные изображения, готовые для журналов, поэтому еще больше уменьшите вероятность ошибок, используя штатив.

Кроме того, вы, как начинающий фотограф интерьера, не хотите навредить своему имиджу, отправляя любые размытые снимки и страдающие от дрожания камеры! К тому же, если вы работаете с дизайнером интерьеров над каким-то конкретным снимком, то ваши шаткие снимки также сделают его или ее плохо выглядящими, что несправедливо.

Позвольте внутреннему пространству продемонстрировать свои сильные стороны

Иногда ваш самый большой союзник при съемке интерьера - это само место! Все зависит от характера и уникальности пространства, которое вы выбрали для съемки.

Например, если вы снимаете внутри старого кирпичного здания, поищите классические и уникальные кирпичные работы, которые говорят сами за себя. Подчеркните безошибочно уникальные детали и линии. Если внутри кирпича есть какие-то нестандартные или даже необычные области, то во что бы то ни стало стреляйте и в них.

То же самое и с более новым, более современным зданием. Если в его архитектуре есть что-то привлекающее внимание - может быть, это радикальный элемент дизайна или что-то слишком модное - включите это в кадр.

Полированные кадры для журнального достоинства

Вы можете делать интерьерные снимки двумя способами. Простое управление ими, что не даст вам снимков хорошего качества, но выполнит основную задачу фотографирования интерьера. Однако если вы воспользуетесь приведенными выше советами при съемке интерьеров, вы значительно приблизитесь к созданию великолепных изображений, достойных публикации в журнале.

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваша работа была представлена ​​в журнале и даже была штатным фотографом интерьера, было бы очень хорошей идеей сосредоточиться на всех этих методах, которые особенно направлены на то, чтобы ваша внутренняя фотография выглядела резкой и полированный.Другими словами, готовы к глянцевым страницам престижного журнала!

.

Смотрите также