Интерьер каморки герасима из рассказа муму


Описание каморки Герасима из рассказа Муму помогите

Гость:

Ему отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее -- не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика -- стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнется. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили

Описание Герасима в повести Ивана Тургенева «Муму». Внешнее и внутреннее содержание персонажа

Несмотря на простоту характера Тургенева, описание Герасима в рассказе «Муму» должно быть как минимум двухмерным: характеристика внешних и внутренних характеристик. Герасим - фигура загадочная и дает ключ к разгадке. понимание русского национального характера

Storyline

Необычный русский деревенский мужик, вывезенный из родной деревни и перевезенный в Москву (оригинальность в том, что он тупой).Там, в доме местной дамы, доверьте ему работу уборщиком. Поскольку у Герасима природа ограниченная, исполнительная и аккуратная, он отлично справляется.

Герасим Проблемы начинаются, когда он влюбляется в прачку (Таню), работающую даму. Все слуги и хозяйка видят, что творится с немым дворником, но хозяйка решает сама: выдает Таню замуж за Капитона - сапожника и пьяницу. Этот брак постепенно разрушается, но речь сейчас не об этом.

Герасим на волне искренней печали находит (спасает) щенка.Это девочка (всего три недели). Он лелеет и лелеет. Собака растет рядом с тупым уборщиком и до тех пор никого не трогает, пока не щелкает на даму. Она приказывает убрать собаку со двора. Когда он не работает (Муму возвращается к своему хозяину), собака решает устранить его физически. После долгих эмоциональных испытаний Герасим сам берет на себя роль палача.

Завершает рассказ Тургенева о том, что Герасим вернулся в деревню и живет там уединенно, без собак и женщин.Сюжет очень важен, так как описание Герасима в повести «Муму» так или иначе опирается на цепь событий, произошедших с немым дворником.

Рекомендовано

Песня "Гибралтар-Лабрадор". Смыслы и изображения

Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997 году. Она стала частью звуковой дорожки известного фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня его слушает второе поколение поклонников русского рока.В ...

Юэн МакГрегор: фильмография, биография актер

Зрителям нравятся фильмы с участием обычных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом вникает в образы богатых и по ...

Гитара Colombo - инструменты от китайского производителя

Когда-то давно в Россию завозились гитары под известной торговой маркой Skylark. Однако время пришло, и китайские производители начали делить между собой бренд.Стоит сказать, что под этим брендом в Китае производится огромное количество ...

Внешность героя

Герасима совершенно прекрасна с точки зрения антропометрических данных: она высока. Его высота составляет менее 2 метров. Он сильный, могучий. Широкие в плечах.

Как настоящий русский мужчина, он трудолюбивый. Несмотря на кажущуюся парадоксальность, мощность и работоспособность - это скорее внешние характеристики человека, нежели внутренние. Потому что они незаметны для постороннего.Герасим Исполнительный. И это качество как внешнего, так и внутреннего. Его можно интерпретировать (воспринимать) и так и так. В зависимости от того, воспринимает человек внутренне то, что ему говорят, или нет. Так внешнему наблюдателю предстает Герасим (главный герой «Муму»). Тогда возникает вопрос о том, что Герасим внутри.

Внутренний мир Герасима

Страшно не то, что Герасим не говорит, а то, что он молчит до сих пор и внутренне. У него нет своего положения относительно мира.Всю жизнь он не был таким, как все, поэтому привык подчиняться. К тому же реалии 19 века не должны были восставать калек. Парадокс Герасима в том, что он при всей своей мужественной внешности, в облике победителя - проигравшего внутри совершенно пуст. Нет контента.

Конечно, Тургенев наделяет героя традиционными русскими добродетелями: состраданием к людям и животным, добротой, но, к сожалению, прекрасные стороны человеческой натуры подпитываются зловонным источником - бессодержательностью.Герасим добрый и немного только потому, что у него не было сил злиться. И было бы неплохо, если бы не ситуация с родственниками и друзьями твари - Муму. Это (ситуация) наглядно показала, насколько Герасим бесхребетный. Так описан Герасим в повести «Муму» (его внутренние качества).

Тайна Герасима

Почему Герасим, только потеряв все, решил выступить против дам? При немой дворник забрал все, что любил так много.Более того, он унаследовал само умение любить то, что гораздо важнее и печальнее. Можно поспорить, но похоже, что когда Герасим вернулся в деревню, гнева хозяйки он не испугался, он вообще был еще. Что мешало ему взять собаку и бежать? Никто бы его искать не стал, и даже если бы нашел, они бы не вернулись. Насколько это рискованно? Люди могут подумать, что он чудак. Конечно! Сдать собакам место в усадьбе.

Во всяком случае, Герасим не знал.Ему пришлось потерять саму основу своей жизни, отказаться от рабского сознания и найти себя.

И.С. Тургенев блестяще написан повесть «Муму». Характеристика Герасима вполне может определять не только его, но и каждого человека. Человеку нужно потерять что-то очень важное, чтобы понять, что-то о себе бесценно. Таким образом, небольшой рассказ Тургенева вообще может быть воспринимается как притча о русском человеке или о человеке в целом. Если вам больше нравится

Это было описание Герасима в рассказе «Муму».Каждый раз, касаясь этого небольшого эссе, читатель осознает в себе что-то важное. Те ценные классики и литература в целом.

.

Рассказ И. Тургенева "Муму": описание Герасима

Написанный И. Тургеневым в 1852 году рассказ «Муму» появился в печати только в 1854 году. Около двух лет его содержание обсуждалось только в частной переписке. Основной причиной запрета на любое упоминание произведения стал главный герой. Это обычный крепостной, которого Тургенев изобразил крупным планом. Герасим, по словам И. Аксакова, стал «олицетворением русского народа». Рассмотрим это изображение подробнее.

Настоящая основа сюжета

У Варвары Петровны, деспотичной помещицы и писательницы, был молчаливый дворник Андрей. Она заметила его в одной из деревень и повела к себе. Крепость отличалась героической фигурой, большой силой, трудолюбием и спокойным нравом. Его знала почти вся Москва. Однажды Андрей подобрал собаку, которая не понравилась даме. Хозяйка приказала уничтожить ее. Приказ выполнил немой, который после всего случившегося остался в службе.Тургенев в своем рассказе победил финал истории, в результате чего литературный герой оказался труднее его прототипа. Это покажет характеристику Герасима.

.

Винный пресс - Рассказ Йозефа Эссбергера

Рассказ Йозефа Эссбергера

«Не нужно быть французом, чтобы насладиться приличным красным вином», - говорил Шарль Жусслен де Груз своим иностранным гостям, когда принимал их в Париже. «Но чтобы узнать кого-то из них, нужно быть французом», - добавил он со смехом.

Проработав всю жизнь во французском дипломатическом корпусе, граф де Груз жил со своей женой в элегантном особняке на набережной Вольтера.Это был приятный человек, воспитанный, конечно, с заслуженной репутацией щедрого хозяина и забавного рассказчика.

Гости этого вечера были европейцами и были одинаково убеждены, что иммиграция лежит в основе проблем Европы. Шарль де Груз ничего не сказал. Он всегда скрывал свое презрение к подобным идеям. И, в любом случае, он никогда особо не заботился об этих конкретных гостях.

Первое красное бордо подавали с телятиной, и один из гостей повернулся к де Грузу.

«Да ладно, Чарльз, это простая арифметика. Ничего общего с расой или цветом кожи. У вас, должно быть, был большой опыт в подобных вещах. Что вы скажете?»

«Да, генерал. Сумки!»

Не говоря ни слова, де Груз взял бокал и представил свой выпуклый винный нос. Через мгновение он поднял глаза слезящимися.

«Поистине полнотелое Бордо, - тепло сказал он, - вино среди вин».

Четверо гостей поднесли бокалы к свету и изучили их кроваво-красное содержимое.Все согласились, что это лучшее вино, которое они когда-либо пробовали.

Один за другим загорелись маленькие белые огоньки вдоль Сены, и из окон первого этажа можно было видеть ярко освещенные бато-мышки , проходящие через арки Пон-дю-Карусель. Вечеринка перешла к блюду из дичи, которое подавалось с более крепким кларетом.

«Можете ли вы представить, - спросил де Груз, когда налили кларет, - что есть люди, которые на самом деле подают вина, о которых они ничего не знают?»

"Правда?" - сказал один из гостей, немецкий политик.

«Лично я перед тем, как откупорить бутылку, хочу узнать, что в ней».

"Но как? Как можно быть уверенным?"

«Мне нравится охотиться вокруг виноградников. Возьмите то место, которое я бывал в Бордо. Я лично познакомился с виноделом. Это способ узнать, что вы пьете».

«Дело в родословной, Чарльз, - сказал другой политик.

«Этот парень, - продолжал де Груз, как будто голландец ничего не говорил, - всегда рассказывал вам историю своих вин.Одна из них была самой необычной историей, которую я когда-либо слышал. Мы дегустировали в его винодельне и подошли к бочке, которая заставила его нахмуриться. Он спросил, согласен ли я с ним, что красное Бордо - лучшее вино в мире. Конечно, я согласился. Затем он сделал очень странное заявление.

«Вино в этой бочке, - сказал он, и на его глазах стояли слезы, - лучший урожай в мире. Но он начал свою жизнь вдали от страны, где его выращивали».

Де Груз сделал паузу, чтобы убедиться, что его гостей обслуживают.

"Ну?" - сказал голландец.

Де Груз и его жена обменялись взглядами.

«Скажи им, mon chéri », - сказала она.

Де Груз наклонился вперед, сделал еще один глоток вина и вытер губы уголком салфетки. Это история, которую он им рассказал.

В возрасте двадцати одного года Пьер - так он назвал виноградаря - был послан своим отцом провести некоторое время со своим дядей на Мадагаскаре. Через две недели он влюбился в местную девушку по имени Фанири, или «Желание» на малагасийском языке.Вы не могли его винить. В семнадцать она была восхитительна. В малагасийском солнечном свете ее кожа была золотой. Ее черные волосы до талии, спускавшиеся прямо к щекам, обрамляли большие бездонные глаза. Для них обоих это был настоящий coup de foudre . Через пять месяцев они поженились. У Фанири не было семьи, но родители Пьера приехали из Франции на свадьбу, хоть и не одобряли ее строго, и три года молодая пара очень счастливо жила на острове Мадагаскар.И вот однажды пришла телеграмма из Франции. Родители Пьера и его единственный брат погибли в автокатастрофе. Следующим рейсом Пьер отправился домой, чтобы присутствовать на похоронах и управлять виноградником, оставленным его отцом.

Faniry последовал через две недели. Пьер был убит горем, но вместе с Фанири он устроился управлять виноградником. Его семья и ленивые идиллические дни под тропическим солнцем ушли навсегда. Но он был очень счастлив в браке и был очень обеспечен. Возможно, рассуждал он, жизнь в Бордо будет не так уж плоха.

Но он ошибался. Вскоре стало очевидно, что Фанири завидует. На Мадагаскаре ей не было равных. Во Франции она всем завидовала. Служанок. Секретаря. Даже о крестьянских девушках, которые собирали виноград и хихикали над ее забавным акцентом. Она убедила себя, что Пьер занимается любовью с каждым из них по очереди.

Она начала с инсинуаций, простых, бесхитростных, которые Пьер даже не узнал. Затем она попыталась выдвинуть грубое обвинение в уединении их спальни.Когда он это отрицал, она прибегла к жестоким, унизительным разоблачениям на кухнях, в винодельне, на плантациях. Ангел, на котором Пьер женился на Мадагаскаре, превратился в термаганта, ослепленного ревностью. Ничто из того, что он сделал или сказал, не могло помочь. Часто она отказывалась говорить в течение недели или больше, и когда, наконец, она заговорила, это означало только крикнуть еще больше оскорблений или снова поклясться о своем намерении уйти от него. К третьему сбору винограда всем стало очевидно, что они ненавидят друг друга.

Однажды в пятницу вечером Пьер был на винодельне, работая над новым электрическим прессом.Он был один. Сборщики винограда ушли. Внезапно дверь открылась, и вошла Фанири, чрезмерно накрашенная. Она подошла прямо к Пьеру, обняла его за шею и прижалась к нему. Даже сквозь пары от выжатого винограда он чувствовал запах того, что она пила.

«Милый, - вздохнула она, - что нам делать?»

Он очень хотел ее, но все прошлые оскорбления и унизительные сцены хлынули в нем. Он оттолкнул ее.

"Но, дорогая, у меня будет ребенок.«

«Не будь абсурдом. Иди спать! Ты пьян. И сними эту краску. Из-за этого ты выглядишь как пирог».

Лицо Фанири почернело, и она бросилась на него с новыми обвинениями. Он никогда не заботился о ней. Его заботил только секс. Он был одержим этим. И с белыми женщинами. Но женщины во Франции, белые женщины, они были пирожными, и он был им рад. Она схватила нож со стены и бросилась на него. Она была в слезах, но ему потребовались все силы, чтобы удержать нож у его горла.В конце концов он оттолкнул ее, и она, споткнувшись, пошла к давлению. Пьер встал, тяжело дыша, когда винт пресса схватил ее за волосы и втянул внутрь. Она кричала, пытаясь освободиться. Винт медленно вонзился ей в плечо, и она снова закричала. Затем она упала в обморок, хотя он не был уверен, от боли или от испарений. Он отвернулся, пока не услышал тошнотворный звук, сказавший ему, что все кончено. Затем он поднял руку и выключил ток.

Гости заметно вздрогнули, и де Груз остановился в своем рассказе.

«Ну, я не буду вдаваться в подробности за столом», - сказал он. "Пьер скормил остальную часть тела прессу и привел в порядок. Затем он пошел в дом, принял ванну, поел и лег спать. На следующий день он сказал всем, что Фанири наконец оставила его и ушла. обратно на Мадагаскар. Никто не удивился ".

Он снова замолчал. Его гости сидели неподвижно, их глаза были обращены на него.

«Конечно, - продолжил он, - шестьдесят пятый год был плохим для красного Бордо. За исключением года Пьера.Это было необычно. Он получал награду за наградой, и никто не мог понять почему ».

Жена генерала прочистила горло.

«Но, конечно, - сказала она, - ты не пробовал его?»

«Нет, я не пробовал, хотя Пьер уверял меня, что его жена придала вину ни с чем не сравнимый аромат».

"А вы не купили?" спросил генерал.

«Как я мог отказаться? Не каждый день находишь такую ​​родословную».

Последовало долгое молчание.Голландец неловко поерзал на стуле, его стакан стоял на полпути между столом и его открытыми губами. Остальные гости с тревогой посмотрели друг на друга. Они не поняли.

«Но послушай, Груз, - сказал наконец генерал, - ты не хочешь сказать мне, что мы сейчас пьем эту проклятую женщину, да?»

Де Груз бесстрастно посмотрел на англичанина.

- Не дай бог, генерал, - медленно произнес он. «Все знают, что лучший винтаж всегда должен стоять на первом месте.«

,

Смотрите также