Интерьер который мы создаем


Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) на тему: "интерьер, который мы создаем" 7 класс

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Промежуточный

результат

УУД

1.Организацион-ный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Объявление темы урока.

- Поговорим о том, в каких квартирах и домах мы живём!

-- Есть ли у вас своя комната? Какая она? Как вы создаёте в ней уют?

- Есть ли в вашем доме комната для гостей, какая она? Какая мебель стоит на вашей кухне?

- Каковы реалии нашей жизни в небольшой квартире?

- Как создать многофункциональное помещение?

Учитель предлагает попытаться на уроке разобраться с проблемой организации своего пространства в квартире

 Подготовка класса к работе.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Ставят перед собой цель.

Обсуждают своё личное пространство в квартире, функциональные возможности своих комнат

Личностные: самоопределение;

регулятивные: Целеполагание;

коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация знаний и

фиксация затруднений в

деятельности.

- Какие функциональные процессы формируют и пространство, и чувственно-психологическую атмосферу? Один из важнейших принципов дизайна интерьера зонирование комнаты. Выделение из её общего пространства отдельных зон предназначено для эффективного решения разных задач - от функциональной организации пространства до создания визуально отличающегося интерьера в зависимости от времени суток или индивидуальных пристрастий каждой семьи.  

Выполняют задание,

тренирующее отдельные

способности к учебной

деятельности, мыслительные

операции и учебные навыки

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

логические- анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной

задачи.

Анри Матисс. Картина в бытовом жанре. (Слайд 2.) Наиболее часто зонирование комнаты используется для следующих целей: например, визуальное отделение 'юны отдыха гостиной от обеденного стола в той же комнате; отделение компьютерного стола от кровати в спальне; отделение кухонного сектора от зоны приёма гостей. Также дизайнер может продумать деление комнаты на приватные зоны. Например, отделение детской игровой зоны от зоны для чтения или рукоделия и спальной зоны в однокомнатной квартире. Часто дизайнеры интерьера создают определённые оптические иллюзии для большей привлекательности интерьеров, например, зрительное увеличение маленькой комнаты. (Огромное зеркало визуально увеличивает площадь комнаты.]

Презентация « Зонирование комнаты». (Слайды 3-7) - Вы уже знакомы с оптическими иллюзиями? Предложите ещё иллюзии для визуального удлинения комнаты, расширения её или увеличения комнаты в высоту. (См. ресурсный материал к уроку на С. 165.) Презентация «Зонирование комнаты». (Слайды 8-14.) - Выполните чертёжно-схематическую планировку (вид сверху) комнаты. Используйте один из приёмов зонирования.

Основные приёмы зонирования: границы отдельных зон в комнате можно просто обозначить другим цветом или ярким узорчатым рисунком. Для подобного зонирования можно использовать стены, потолок, пол или сразу несколько поверхностей в интерьере. Презентация « Зонирование комнаты». (Слайд 15.) Добавьте в своё планирование цвет!

Приёмы зонирования могут быть комбинированными, при условии правильного сочетания разных способов. Эффективное зонирование комнаты призвано визуально организовать пространство, придать ему функциональность и динамику, сделать проживание наиболее комфортным.

Презентация « Зонирование комнаты». (Слайды 16-17.) Можно добавить в свою чертёжно-схематическую планировку ещё некоторые способы зонирования. Выполнение заданий: с. 146, задание 1 учебника

Знакомятся со способами зонирования комнат. Смотрят презентацию.

Регулятивные: целеполагание;

познавательные: общеучебные:

самостоятельное выделение –

формулирование

познавательной цели;

логические: формулирование

проблемы

4.Построение проекта

выхода из затруднения.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

  • Организация рабочего места;
  • Раздает задания;
  • Учитель и ученики вместе решают возникающие учебные проблемы.
  • Ученики начинают работу над заданием;
  • Реализуют замысел.

Ставят план достижения цели и определяют средства. Организуют рабочее место, подготавливают рабочий материал, продумывают идею своего изображения.

Активно участвуют в творческом процессе

Регулятивные: планирование,

прогнозирование;

познавательные-

моделирование, логические -

решение проблемы, построение

логической цепи рассуждений,

доказательство, выдвижение

гипотез и их обоснование;

коммуникативные –

инициативное сотрудничество в

поиске и выборе информации.

5.Первичное закрепление.

Учитель помогает учащимся найти индивидуальный маршрут, оказывая поддержку, создавая ситуацию успеха. Старается помочь каждому в выборе средств, для достижения цели.

Решают, как будут компоновать, при этом проговаривают вслух поэтапность выполнения работы.

Регулятивные: контроль, оценка,

коррекция; познавательные:

общеучебные –умение

структурировать знания, выбор

наиболее эффективных способов

решения задания, умение

осознанно и произвольно

строить речевое высказывание,

рефлексия способов и условий

действия; коммуникативные:

управление поведением

партнёра – контроль, коррекция,

оценка действий партнёра.

6.Самостоятельная работа с

самопроверкой по эталону.

- Создайте образ своей комнаты в технике макета.

Используйте строительный модуль, который вы выполнили дома (две стены и пол).

Ваша комната должна быть функциональной. Разделите её на зоны по своим интересам; в комнате должно быть место для отдыха, место, где вы будете выполнять уроки, принимать своих друзей. Вам уже знакомы стили, думаю, что для комнаты подростка больше всего подойдёт эклектика.

Выполнение заданий: с. 146, задание 2 учебника

Работают над макетом интерьера своей комнаты

Регулятивные: контроль,

коррекция, выделение и

осознание того, что уже усвоено

и что ещё подлежит усвоению,

осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение.

7.Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организует защиту макетов.

- Рассмотрите макеты. Сделайте последние корректировки. Продумайте небольшой комментарий к своей комнате.

- Выступите и докажите, что вы выбрали самые удачные приёмы зонирования и выбранный вами стиль соответствует вашему мировоззрению

Представляют макет своей комнаты, рассуждают о зонировании пространства и стилях, красоте функционального наполнения пространства

Коммуникативные: умение с

достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия;

личностные:

смыслообразование.

Что я могу сделать со степенью дизайнера интерьера?

Диплом в области дизайна интерьера даст вам определенные творческие и технические навыки, необходимые для достижения успеха в этой области

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Вакансии, в которых ваша степень может быть полезна, включают :

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Получение соответствующего опыта работы показывает работодателям, что вы можете использовать свои навыки и знания в профессиональной среде.Это также демонстрирует вашу активность, мотивацию и приверженность карьере в этой области.

Свяжитесь с компаниями, в которых вы хотели бы работать, например, с дизайнерами интерьеров и архитектурными бюро, дизайн-консалтинговыми агентствами, строительными компаниями, отделами визуального мерчандайзинга и театрами, чтобы узнать, можете ли вы устроиться в них.

Работа начального уровня в компаниях одного типа даст представление о контексте, в котором работает компания, и позволит вам установить контакты.Например, работа продавца в магазине может расширить ваши знания в сфере розничной торговли и позволит вам наладить связи с командой визуального мерчандайзинга.

Участие в прямых трансляциях, участие в соревнованиях и посещение выставок может дать ценный опыт. Вероятно, есть возможность сделать это через ваш университет, поэтому узнайте, что есть в наличии.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Любая компания, которая создает пространство для жизни, покупок, работы и развлечений, является потенциальным работодателем в области дизайна интерьера.Сюда входят:

  • архитектурных бюро и строительных компаний
  • компаний по дизайну интерьеров
  • выставочных центров и компаний по организации мероприятий
  • консультационных бюро, предлагающих широкий спектр дизайнерских услуг
  • розничных торговцев
  • театральных, телевизионных или кинокомпаний.

Вы можете работать как внутри компании, так и в качестве консультантов, предоставляющих услуги ряду внешних клиентов.

Работа на фрилансе довольно типична, хотя постоянные должности на полную ставку существуют.

Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, недвижимости и строительства, розничной торговли и других сферах занятости.

Работодатели нанимают выпускников по дизайну интерьеров

Графический дизайнер

  • Avant Digital
  • Sheffield
  • £ 17,001- 19,500 £
Посмотреть больше вакансий в сфере искусства и дизайна

Навыки для вашего резюме

Степень дизайнера интерьера дает вам специалиста навыки рисования, разработки концепций, компьютерной визуализации, мультимедиа, графического дизайна и макетирования.

Это также позволяет вам развивать передаваемые навыки, которые ценятся рядом работодателей. К ним относятся исследовательские навыки, творческое мышление, презентационные и коммуникативные навыки, организационные навыки, командная работа и знание ИТ.

Дальнейшее обучение

Имеются степени магистра в области дизайна интерьера и архитектурной визуализации. Вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра в соответствующей дисциплине, чтобы развить навыки, относящиеся к другой области дизайна, такой как дизайн продукта, графический дизайн или дизайн поверхностей.Другой вариант - обучиться профессии, не связанной с дизайном, например, преподавание, работа с молодежью или арт-терапия.

Краткосрочные курсы для начала бизнеса, проводимые университетами, местными центрами искусств или благотворительными организациями, также полезны для тех, кто заинтересован в самозанятости. Они, как правило, охватывают такие области, как выбор правильного юридического статуса, страхование, налоги, счета, маркетинг и ценообразование.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, перейдите в раздел «Степени магистра» и выполните поиск по курсам последипломного образования по дизайну интерьера.

Чем занимаются выпускники факультета дизайна интерьеров?

Почти половина всех выпускников, трудоустроенных через шесть месяцев после окончания учебы, работают дизайнерами интерьеров.

Среди других должностей в первой десятке - графический дизайнер, архитектор, техник-архитектор и чертежник.

Направления Процент
Занятые 80,7
Дальнейшее обучение 4.4
Работа и учеба 1,1
Безработные 6,8
Другое 7
Направления выпускников по дизайну интерьеров
Тип работы Процент
Искусство, дизайн и медиа 58,3
Розничная торговля, общественное питание и работа в барах 12,9
Техники и другие специалисты 6.8
Инженерное дело и строительство 3,4
Другое 18,6
Типы работ, заявленных в Великобритании

Узнайте, чем занимаются другие выпускники через шесть месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Ноябрь 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

40 отличных идей украшения классной комнаты

Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы подготовлены к жизни и вооружены знаниями для нашей жизни в классе - той самой комнате, о которой мы не любим думать или, по крайней мере, в значительной степени игнорируем. Вам не кажется, что класс должен быть приятным местом, где можно проводить время и получать знания? Да, класс - это место, в котором мы проводим много времени, и имеет смысл украсить его и оформить так, чтобы это было приятно и вдохновляло.Когда мы можем думать о классических идеях украшения комнаты в общежитии колледжа, почему бы не отличные идеи украшения классной комнаты? Один из способов украсить класс - это придумать некоторые из лучших занятий по искусству для дошкольников, что означает, что они могут изучать искусство и получать удовольствие от демонстрации своих работ.

Когда вы садитесь думать об этом, довольно грустно, что большинство людей не тратят много времени на идеи украшения классной комнаты.Было бы нелепо думать, что даже ведущие ведущие школы дизайна в мире, возможно, не подумали об украшении своих классных комнат.

Вот несколько общих тем оформления классных комнат и идей, которые вы можете использовать:

Сделайте обучение интересным: Часто ученики не любят ходить в школу, потому что они воспринимают обучение как что-то скучное и болезненное.Один из способов противостоять этому - сделать обучение интересным, а один из способов сделать это - добавить что-то интересное в класс. С младшими детьми добавление растений и домашних животных может оживить весь класс, и у вас есть дети, соревнующиеся друг с другом в уходе за растениями и домашними животными. В некоторых случаях наличие коллажа также может повысить интерес учащихся к тому, чтобы проводить больше времени в классе.

,

Кто мы | IA Interior Architects

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"1d752": {"name": "Main Accent", "parent": - 1 }, "b755f": {"name": "Низкая прозрачность с акцентом", "parent": "1d752"}, "a3efe": {"name": "Средняя непрозрачность с акцентом", "parent": "1d752"}} , "градиенты": []}, "палитры": [{ "Name": "Default", "значение": { "цвет": { "1d752": { "VAL": "вар (- TCB-кожа -color-0) "}," b755f ": {" val ":" rgba (38, 38, 39, 0.08) "," hsl_parent_dependency ": {" h ": 210," l ": 0.15, «s»: - 0,01}}, «a3efe»: {«val»: «rgba (38, 38, 39, 0,2)», «hsl_parent_dependency»: {«h»: 210, «l»: 0,15, "s": - 0,01}}}, "gradient": []}, "original": {"colors": {"1d752": {"val": "rgb (47, 138, 229)", "hsl ": {" h ": 210," s ": 0,77," l ": 0,54," a ": 1}}," b755f ": {" val ":" rgba (47, 138, 229, 0,08) " , "hsl_parent_dependency": {"h": 210, "s": 0,77, "l": 0,54, "a": 0,08}}, "a3efe": {"val": "rgba (47, 138, 229, 0.2) "," hsl_parent_dependency ": {" h ": 210," s ": 0.77," l ": 0.54," a ": 0.2}}}," gradient ": []}}]} __ CONFIG_colors_palette__

__CONFIG_colors_palette __ {"active_palette": 0, "config": {"colors": {"9bd08": {"name": "Main Accent", "parent": - 1}}, "gradient": []}, "palettes": [{"name": "Палитра по умолчанию", "value": {"colors": {"9bd08": {"val": "var (- tcb-local-color-1d752)"}} , "gradient": []}, "original": {"colors": {"9bd08": {"val": "rgb (19, 114, 211)", "hsl": {"h": 210, "S": 0.83, «l»: 0,45}}}, «gradient»: []}}]} __ CONFIG_colors_palette__

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

.

Смотрите также