Интерьер кожаный бар


Интерьер. Кожаный бар. - Wi-ki.ru c комментариями

Точкой отправления картины являются 40 минут киноплёнки, вырезанные режиссёром Уильямом Фридкином из своего фильма 1980 года — «Разыскивающий» с Аль Пачино, для того, чтобы избежать присвоения прокатного рейтинга X. Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюс, вдохновленные тем, что они назвали мифологией фильма, задались целью переосмыслить этот вырезанный материал. Они воссоздали номинально потерянные кадры, воспроизвели производственные совещания на местах съёмок, а также сами фабулы эпизодов фильма с помощью актёра Вэла Лорена, играющего не как такового Аль Пачино, а скорее его характер, то есть полицейского, расследующего жестокие убийства геев-завсегдатаев кожаных баров БДСМ в центре Нью-Йорка[3][7]. Результатом всего этого стали увлекательная динамика взаимодействия знаменитости и режиссёра, дилемма, с которой сталкиваются актёры, пытающиеся примириться с идеей участия в откровенных сексуальных ситуациях, понятие о смелых творческих поисках и кинематографическом выражении сексуального любопытства[8][9], а также рассмотрение распространенных клише и исследование гомофобных механизмов Голливуда[10].

режиссёр-гй из Сан-Франциско Трэвис Мэтьюс (англ.)русск. — автор известного фильма «Я хочу твоей любви», в 2012 году предложил актёру Джеймсу Франко сотрудничать в работе над проектом документального фильма о фильме[11]. Франко заинтересовался этим предложением, узнав, что кадры были вырезаны в угоду рейтинговой системе Американской ассоциации кинокомпаний, и захотел переосмыслить потерянное, не слишком афишируя свой интерес[12]. Кастинг проходил в нескольких студиях, в том числе в Лос-Анжелесе, и на главную роль был выбран актёр Вэл Лорен, имевший некоторое сходство с Аль Пачино[13]. Сами съёмки фильма заняли два дня, а производство — два месяца, во время которых Мэтьюс принимал непосредственное участие в монтаже, работая у себя дома, в результате чего получился фильм длиной в 60 минут[14]. В общем, на бумаге проект перекликался с экспериментальным фильмом Франко «Воспоминания об Айдахо», сделанном из обрезков, выброшенных во время съемок «Мой личный штат Айдахо» режиссёром Гасом Ван Сентом[15].

Премьера фильма состоялась на 19 января 2013 года 29-м кинофестивале «Сандэнс»[16], после чего состоялись показы на 63-м Берлинском кинофестивале[17], Роттердамском кинофестивале[18], Портландском кинофестивале (англ.)русск.[19].

Кажется, существует разрыв между поколениями. Большинство парней в возрасте тридцати или младше в некотором роде в восторге от убийственного и гомофобного содержания — это почти странно. Но для пожилых мужчин он по-прежнему вызывает плохие чувства. Наш персонаж от Вэла находится в состоянии постоянного волнения и растерянности. Мы хотели, чтобы аудитория окунулась в такое же пространство.
Трэвис Мэтьюс о старом и новом фильмах[20]

Манохла Даргис из «The New York Times» сделала вывод, что «в определенной степени "Интерьер. Кожаный бар." функционирует как ответ — через серьёзный, игривый и дразнящий поиск — на мейнстримность гомосексуализма в США. Однако, за многие накопленные годы обструкции в борьбе за однополые браки, стоит задать вопрос, как Франко и Мэтьюс сделали то, что было потеряно. Фридкин однажды заглянул внутрь кожаных баров, он, возможно, и увиденное напугало его. Но люди в этих барах были своеобразной, вполне определённой стратой, которая со временем может оказаться потеряной. Возможно, предполагают Франко и Мэтьюс, линии поведения стали настолько размытыми, что разделение на геев и гетеросексуалов больше не является однозначным[3]. Джон Дефор из «The Hollywood Reporter» отметил, что "Интерьер. Кожаный бар", безусловно, вызовет у некоторых зрителей зуд, ведь обычные парни вряд ли могут спокойно наблюдать за тем, как мужчины ублажают друг друга. Что делает этот арт-проект отличным от порно, разве только участие кинозвезды? В этом ли пьянящая цель? Более интересен вопрос о взаимоотношении секса и власти: почти все участвующие в проекте актёры, в том числе те, которым очень неудобно в материале, говорят, что они участвуют в этом лишь за возможность работать с Джеймсом Франко. Мучает ли знаменитого актёра совесть, когда он своими капризами заставляет других терпеть физические и нравственные муки? Или даже эти закулисные эксцессы были отрепетированы по сценарию?[21].

Шери Линден из «The Los Angeles Times» отметила, что «кажущаяся бессмысленность фильма является то ли шуткой, то ли неудачей. Непреднамеренные отступления, делая фильм в равной мере интригующим и дискомфортным, временами заставляют зрителя серьёзно задуматься»[22]. Дэвид Льюис из «San Francisco Chronicle» сказал, что «"Интерьер. Кожаный Бар" является фильмом-кубиком Рубика, интригующей, слоистой головоломкой, которую не легко решить», так как «большая часть этого хоть и странного, но более менее смотрибельного фильма посвящена экзистенциальным вопросам производства картины» и «возможно, в будущем, кто-то возьмёт реванш и переосмыслит 40 минут "потерянных кадров" от фильма "Интерьер. Кожаный Бар". Это действительно стало бы веселой головоломкой»[23].

Мэтт Золлер Сейтц (англ.)русск. на сайте известного критика Роджера Эберта сказал, что «нетрудно заметить, что в фильме не затрачено много экранного времени на воссоздание потерянных кадров из "Разыскивающего". Фильм в основном состоит из разговоров, прерывающихся сценами случайного флирта или секса между мужчинами в шипованной коже» и «даже если все действия, схваченные режиссёрами, были действительно спонтанными, это всё равно вызвало бы недоверие, потому что почти каждый на экране является профессиональным актёром». Далее Сейтц задаёт уже прозвучавший ранее вопрос и сам же на него отвечает: «Так что же вы смотрите на самом деле? Является ли фильм приманкой? Наверное. Фильм доставляет удовольствие мыслью о том, что никто бы не ввязался в него, если бы не возможность работать с Джеймсом Франко и, возможно, участие в сексуальной сцене с Джеймсом Франко (хотя таких сцен в фильме и нет, расслабьтесь!)». Фильм «заставляет зрителей думать о том, что означает "нормальность"», так как обычные кинозрители и кинокритики скорее «будут идентифицировать себя скорее с хоббитами, космическими контрабандистами и перемещенными криптонианцами, но только не с геями!..». В результате всего этого, «даже когда Франко говорит о своем желании как свободного киномана освободиться от своих психосексуальных цепей — как будто он красивая кинозвезда, такой эквивалент Лоуренса Аравийского или парня из "Аватара", такой мессия-освободитель, помогающий бессильной нации гомосексуалов тронуть сердца и умы — фильм-то работает! Это самоосознание и самоуничижение. "Разыскивающий" является сафари, и этот фильм тоже является сафари. Его незваный экскурсовод пытается убедить туземцев, что он один из них»[24].

Интерьер. Кожаный бар. обзор фильма (2014)

«Может быть, и все, чувак», - говорит Лорен, трепеща с другими актерами. «Идеи вещей намного больше, чем они есть на самом деле».

Не нужно много времени, чтобы понять, что «Интерьер. Кожаный бар» не будет тратить много экранного времени на воссоздание потерянных кадров из «Круизов». В фильме в основном разговор прерывается эпизодическими кадрами флирта или секса между мужчинами в шипованной коже. Через некоторое время вы понимаете, что речь, вероятно, тоже написана по сценарию (или импровизирована из схемы сцены).Мэтьюз, которому приписывают редактирование и написание «Интерьер. Кожаная полоса», кажется, всегда находится в нужном месте со своей камерой, чтобы получить привлекательный, но функциональный снимок, и часто есть более чем одна камера, охватывающая важные моменты. Даже если бы все действия, запечатленные создателями фильма, были действительно спонтанными, вы бы все равно задались вопросом, насколько они «спонтанными», потому что почти все на экране - профессиональные актеры.

Так на что же вы смотрите? Является ли фильм наживкой? Наверное.В фильме развлекается идея, что никто бы не вмешался, если бы не возможность поработать с Джеймсом Франко и, возможно, сыграть в сексуальной сцене с Джеймсом Франко (если вам интересно, сексуальных сцен с участием Джеймса Франко нет). Но какое отношение на самом деле имеет Франко к проекту? Может быть, не так много, как мы думаем; чем больше смотришь «Интерьер. Кожаный бар», тем очевиднее кажется, что Мэтьюз - его творческая сила, а Франко здесь в основном для того, чтобы оказать влияние на индустрию и известное имя, а также потакать своим социально-политическим и личным повесткам дня.

Я видел довольно много фильмов, которые пытаются сделать то, что делает "Интерьер. Кожаный бар": заставить зрителей задуматься о том, что означает "нормальный", и насколько сложно получить откровенные сексуальные истории о гомосексуальных персонажах и ситуациях. перед гетеросексуальной аудиторией, которая привыкла думать обо всем сексе как о «девиантном», если он не прямой (или «со вкусом», что означает краткий и наводящий на размышления). И я встречал очень мало обычных кинозрителей, не являющихся кинокритиками (или киноманами), которые смотрели такие фильмы.Это потому, что гетеросексуальных кинозрителей заставляют думать, что истории с участием геев чужды их опыту. Для них должен быть очевидный путь в историю, например, персонаж-гомофоб-адвокат («Филадельфия») или грубый мачо «семьянин», который идентифицирует себя как натурал («Горбатая гора»). Они могут идентифицировать себя с хоббитами, космическими контрабандистами и перемещенными криптонианцами, но не с геями.

,

Интерьер. Кожаный бар. Отзывы - Metacritic

Игры
  • Платформы:
  • PS4
  • Xbox One
  • Переключатель
  • ПК
  • Подробнее...

Вверх Игры Прямо сейчас

.

Интерьер. Кожаный бар. - Фильм (2013)

Кинотеатр {{provincia}} Accedi account_box ESCI Кинотеатр {{provincia}}
  • фильм Фильм 2020 Фильм 2019 Фильм 2018 Фильм 2017 Фильм uscita Film da vedere --------- Кино --------- Фильм al cinema
.

Смотрите также