Интерьер мастер класс


Мастер-класс, Интерьер | Страна Мастеров

Жалюзи из бумаги МК №2

Интерьер, Мастер-класс

3094
Подушка с буфами "Плетенка"

Интерьер, Мастер-класс

1970
Одной пачкой ксерксной бумаги и...

Интерьер, Мастер-класс

1599
Камушки в моём исполнении

Интерьер, Мастер-класс

1323
Салфеточные цветочки

Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие

1266
Пора украшать школу!

Интерьер, Мастер-класс

1248
Мастер-класс по изготовлению камина из...

Интерьер, Мастер-класс

1206
Мастер-класс: Стеллаж из картона

Интерьер, Мастер-класс

1050
Лепка на стене №2

Интерьер, Мастер-класс

1035
Декор стены "камнями"

Интерьер, Мастер-класс

1016
Арка "а-ля старый замок"...

Интерьер, Мастер-класс

939
Пока еще не выпал снег...

Интерьер, Мастер-класс

918
Подушка - узел, мастер-класс

Интерьер, Мастер-класс

887
Рой бабочек..

Интерьер, Мастер-класс

881
МК - вторая жизнь джинсам

Интерьер, Мастер-класс

862
Ваза - салфетка трансформер

Интерьер, Мастер-класс

856
Мастер-класс по плетеной салфетке

Интерьер, Мастер-класс

810
Настоящий!!! Плетёный Диванчик из...

Интерьер, Мастер-класс

782
Ажурные елочки и ангелочки

Интерьер, Мастер-класс

757
Подхват из СД диска в технике Канзаши

Интерьер, Мастер-класс

749
Столик. Мини МК

Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие

686
Камин из картона " Сказка" 3...

Интерьер, Мастер-класс

675
Коврик в ванную

Интерьер, Мастер-класс

669
Готовимся к весне или МК (как я шью...

Интерьер, Мастер-класс

668
. . .

Мастер-класс по дизайну интерьера | Дом

«Каждый цвет потенциально прекрасен , если он используется в подходящем контексте и в гармоничном сочетании. Цвета домов и квартир, в которых я жил и спроектированные мной, представляют собой приключение в бесчисленном множестве настроений, которое может предложить полный, смелый спектр. Цвет должен выражать счастье.

Когда я рос, единственный цвет, который я хорошо помнил, был белый - с легким оттенком цвета - в каждой комнате дома моих родителей.В гостиной был намек на розовый; в столовой - загар, и так далее. В моей спальне был оттенок синего и ковер в стиле Мондриана коричневого, коричневого и кремового цвета, который был там до моего шестнадцатого дня рождения, когда мне разрешили украсить комнату по своему вкусу. Каким бы непокорным я ни был в тот момент, я вообразил себе интерьер сарая с темно-коричневыми стенами, кремовым потолком и вишнево-красным интерьером моего шкафа. Художник посмотрел на мою мать и сказал: «Это будет похоже на внутреннюю часть сарая.”

Она согласилась с ним, но все равно позволила мне сделать это.

Заземлив мою спальню ковровым покрытием от стены до стены и мебелью из типичного кленового дерева, я продолжил обставлять ее ранним американским антиквариатом, освещением и предметами. К 20 годам я заполнил чердак и подвал родителей большим количеством своих находок. В конце концов, я бы обзавелся взрослой квартирой в Нью-Йорке и поэкспериментировал со многими сочетаниями цветов и узоров.

Оглядываясь назад, я понимаю, что стиль ар-деко моих родителей не был в моем вкусе.В их гостиной, окрашенной в розовый цвет, был обитый зеленым шелком мохеровый бархат диван честерфилд с коричневой шелковой бахромой и двумя темно-коричневыми квадратными подушками с атласным покрытием в каждом углу. Стулья с коричневой и коричневой обивкой стояли на плюшевом бархатном ковре цвета ржавчины. Занавески из золотисто-коричневых листьев деко свисали на стальных столбах с зеркальными украшениями.

В возрасте десяти лет я помню, как меня поразило сочетание синего, белого и желтого цветов на кухне моей тети Лили. Я спросил маму, почему в нашем доме нет этих цветов, и она прошептала: «Слишком ирландское.”

Ну, ирландец или нет, у меня в двух последних квартирах была такая комбинация.

Настоящий поворотный момент в моей жизни произошел, когда я учился в Париже в Школе дизайна Парсонса под руководством профессора Стэнли Барроуза. Во время наших предыдущих посещений картинных галерей постимпрессионистов в Musee d'Art Moderne в 1961 году он воскликнул, что, если бы мы не понимали использование цвета, как это понимали Анри Матисс, Пьер Боннар и Эдуард Вюйар, из нас никогда не получилось бы хороших декораторов. .Я благодарен за то, что в тот день я последовал совету профессора Бэрроуза; это изменило мой взгляд на использование цвета в моей карьере. Я никогда не забывал этот урок, и в последующие десятилетия художники ColorField, такие как Марк Ротко, Кеннет Ноланд и многие другие, несли факел использования цвета новыми и захватывающими способами.

Моя первая квартира была Г-образной гостиной-спальней. Я нарисовал все баклажаны, вплоть до лепнины. Ткань на окнах была из английского ситца с цветочным рисунком, который я использовал в четырех последующих квартирах, на стенах - бананово-желтого цвета, серебряной чайной бумаги, фисташкового зеленого и бледно-голубого цветов.Так как там не было окон, я покрасил кухню в кремовый цвет с бледно-голубым потолком, чтобы воссоздать небо, и ванную комнату в темно-синий цвет с бело-голубой занавеской для душа с рисунком зебры и цитрусовыми турецкими полотенцами. В результате получилось удачное сочетание цветов природы.

Во внутренней отделке цвета задают настроение дома и, следовательно, требуют глубоких размышлений. Я всегда советую клиентам подумать о выборе цвета для входа в естественном цвете, например, бледно-голубого для неба, бледно-зеленого для вида на парк, желтого для пляжа или желтого для солнечного света.Внедрение на открытом воздухе может иметь большой успех в городских окрестностях, в то время как в сельской местности нейтральные оттенки, такие как серый или загар, облегчают яркое сочетание цветов в вашем саду.

Используя эти предписания, вы затем начинаете переходить из комнаты в комнату, применяя разные цвета - ни один из них не должен повторяться! - убеждаясь, что они соответствуют способу использования каждой комнаты в доме или квартире. Например, покрасьте библиотеку или логово в темный цвет, например коричневый, красный или зеленый, чтобы создать уютную обстановку.То же самое относится к семейной комнате или гостиной наверху. Убедитесь, что цвета переходят от нейтральных естественных к изменяющим настроение тонам, подходящим для различных помещений.

Нет оттенка или цвета, которые я когда-либо видел, которые мне бы не нравились. Иногда мне кажется, что я родился под радугой, но без иллюзий найти пресловутый горшок с золотом. С другой стороны, вдохновенный и вдумчивый дизайнер интерьеров, тот, кто желает погрузиться в чудесный мир цвета, может найти золото в горшочке с краской.”

.

Покойся с миром Марио. Ваша щедрость по отношению ко мне никогда не будет забыта

.

Смотрите также