Интерьер музея проект


Дизайн музея: проектирование интерьеров для музеев: фото

— Довольно новое для нашей страны понятие, ведь кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы расставить экспонаты в витринах по темам и дать посетителям возможность фланировать между ними, лениво разглядывая запылённые предметы искусства или живописные полотна.

Но, как показала практика многих самых популярных на данный момент европейских музеев, особенно в соседней Скандинавии, музейное пространство может быть не просто интересным, н и увлекательным, зажигательным, креативным и притягивающим само по себе! Например, такие удачные стокгольмские проекты как музей корабля «Васа», Юнибакен или музей Астрид Линдгрен, музей по открытым небом «Скансен» и даже недавно открывшийся музей группы ABBA доказывают, что музей может быть одновременно и местом, где дети и взрослые узнают много нового, соприкасаются с разными аспектами истории и культуры, и в тоже время стать полноценным парком аттракционов, местом для развлечений и отдыха.

Как сделать музей привлекательным для посетителей?

Данная раздел будет описывать принципы поведения посетителей в интерьере музея. Мы предлагаем несколько отправных точек исследования:

  • Выставочная конструкция;
  • Характеристика объекта;
  • Характеристика архитектуры;
  • Характеристика посетителей.

Перечень данных принципов не является исчерпывающим.  Мы лишь надеемся, что он стимулирует ваше мышление и подтолкнет к изысканиям на практике. Что, безусловно, поможет вам подойти к дизайну музея с более профессиональной стороны.

 «Дизайн проект интерьера и предметное декорирование повышает интерес к экспозиции» 

Предлагаем некоторые эмпирические основы, однако необходимы дополнительные исследования, для подтверждения этих методов, чтобы выявить конкретные параметры каждой переменной, и определить относительное влияние каждого фактора на поведение посетителя.

Музеи флоры и фауны

Для примера, рассмотрим выставку со всевозможными животными и другими представителями фауны.
1. Большие предметы или животные притягивают внимание во много раз больше, чем мелкие.
Многие западные исследователи обнаружили сильную взаимосвязь между размером животного и временем осмотра экспонатов в зоопарке. Аналогичные результаты были замечены в павильонах с рептилиями.
2. Движущиеся объекты или животные фокусируют на себе внимание лучше, чем статичные. В музеях науки больше внимания уделяется движущимся механизмам. В сезоны активной жизни обитателей зоопарка поток посетителей также ощутимо растет.
3. Объекты или животные, которые являются необычными и экзотическими для определенной местности, привлекают больше внимания, чем обычные. Посетители постоянно стекаются, чтобы увидеть редкие виды животных, таких как: белые тигры, коалы, пантеры, панды и т.д.
4. Существуют определенные качества объектов или животных, которое по своей природе вызывают жгучий интерес. Например, алмаз Хоупа, крупный бриллиант, один из знаменитых в Новом Свете, вызывает большой интерес сам по себе. С другой стороны, картины с изображением младенцев будут более интересными для посетителей, чем антикварная мебель. Таким образом, важно учитывать факторы психологической симпатии или повышенного интереса к определенным сферам жизни или темам.
5. Объекты, сочетающие в себе, наряду с визуальным, возможность сенсорного, тактильного контакта, всегда собирают больше посетителей.  Возможность прикоснуться к экспонату существенно увеличить время, проведенное посетителем на выставке. Озвучивание объекта выставки также увеличивает притяжение и удерживает внимание. Таким образом, можно сказать, что сочетания визуального ряда, -аудио и тактильной составляющей объекта осмотра делает его значительно более привлекательным для посетителей.

Уже упоминаемый нами музей «Корябля Васа» в Стокгольме в полный мере реализует эти принципы, предлагая своим посетителям интерактивные карты морских путей, «звуковые комнаты», где можно своими ушами услышать, как звучала жизнь на борту корабля, и реконструкции пассажирских кают и других помещений корабля. Соит ли говорить, что трогать в этом музее можно абсолютно всё? Даже если древней, поднятый с морского дна пушечный снаряд стоит под стеклом, поблизости обязательно найдется его точная гипсовая, которую можно и нужно щупать, гладить, да хоть облизывать со всех сторон!
6. Интерактивные элементы также значительно увеличивают время просмотра. Например, кнопка на устройстве, которое дает свет в берлогу выдры дало больше просмотров, чем аналогичные экспозиции без света. При том стоит заметить, что компьютеры и кнопки менее интересны для посетителей, чем возможность кормить животных с рук.
7. Метод триангуляции дает возможность сделать экспонат катализатором социального взаимодействия между посетителями. Так уличные артисты и необычные скульптуры стимулируют социальный контакт между незнакомыми людьми на улице.

Архитектурные объекты в дизайне музеев

1. Чем больше возможностей для беспрепятственного осмотра объекта вы предоставите посетителю, тем больше внимания получит этот объект (или субъект). Здесь существуют, по крайней мере, три переменные: уровень освещения, визуальные препятствия и визуальные экраны. Уровень освещения становится фактором, когда уровень настолько низок, что посетители не могут рассмотреть объект 15-20 минут. В экспозиции с низким уровнем освещения, очень мало посетителей.

Визуальные препятствия включают в себя твердые барьеры, скалы, деревья, и другие объекты, которые блокируют линию видимости между посетителем и объектом или животным.

Визуальные экраны относятся к материалам, таким как заборы, стеклянные витрины создающие блики, которые мешают четко представить объект или животное. Ликвидация этих препятствий даст вам несомненный прирост посетителей и увеличение времени осмотра объекта.
2. Определенную роль играет фактор близости. Чем меньше расстояние между посетителем и объектом, тем чаще визитеры будут останавливаться возле экспоната, а так же увеличится время осмотра.
3. Положение выставляемого объекта или субъекта по отношению к посетителю влияет на время, проведенное возле экспоната. В данном моменте учитывается уровень глаз посетителя и точка осмотра экспозиции. Продолжительность просмотра увеличится, если расстановка предметов будет центробежной. Кроме того, верхние позиции рядов объектов получат больше внимания, чем более низкие позиции.
4. Более "реальный" экспонат воспринимается, более позитивным. Существует наблюдение, что животные воспринимались лучше, когда они были показаны в естественных условиях, чем в клетках - это отражалось и на времени осмотра.
5. Сенсорная конкуренция. Понятие включают в себя наличие экспонатов рядом, которые визуально конкурируют между собой. Либо в противоречии находятся их слуховые раздражители.  Так снизится восприятие выставки посетителем, если витрины будут размещены по обе стороны от входа.
6. Глубина расположения объекта выставки может оказать влияние противоположное тому, что было задумано. Посетители в действительности могут узнать больше об экспонате, который не был утоплен в глубине залов.

Дизайн музея и публичные факторы

1. Демографические характеристики: возраст, пол, социально-экономический статус, и уровень образования и даже этнические факторы могут влиять на реакции посетителей выставки.
2.  Особые интересы посетителей притягивают и удерживают их взгляды. Результаты исследований свидетельствуют о том, что особые интересы (симпатии и антипатии) являются важными прогностическими факторами поведения гостей.
3. Музейная усталость. Посетителей все меньше и меньше интересуют выставки, где объекты в большинстве своем похожи между собой.
4. В полной мере на восприятие влияют инстинктивные чувства, например, чувство красоты или опасности.  Люди склонны долго смотреть на отталкивающих змей с опаской, даже если они вообще не представляют угрозы.
5. Доминирование. Если посетитель смотрит на пленного животного сверху, а не взирает на него снизу, то, скорее всего, включится чувство доминирования по отношению к объекту.
6. Социальное влияние. Поведение других людей влияет на поведение остальных. Люди, как правило, чтобы соответствовать поведению других, подражают им. Например, посетители корректируют свою скорость ходьбы в толпе или определенном зале. Людей привлекает толпа испытывающая интерес к чему либо, и теснящая остальных.

Все вышеперечисленные аспекты и нормы сильно влияют на дизайн экспозиционных залов. Мы рекомендуем не исключать не один из них при анализе вашей выставки и обязательно дополнить работу профессиональным дизайн проектом музея.

Музейных интерьеров

Придание эстетической индивидуальности интерьеру

Обладая более чем 20-летним опытом проектирования в коммерческом, культурном и историческом секторах, мы кое-что знаем об улучшении внутреннего пространства. Миссия наших дизайнеров интерьеров - привнести эстетическую индивидуальность в каждый проект интерьера, который мы выполняем. Поэтому мы создаем среду для людей, делая ее уютной, индивидуальной и, прежде всего, приятной.

Наши проекты варьируются от внутренних интерьеров, интерьеров коммерческих приемов и внутреннего освещения до интерьеров музейных магазинов и комплексного перепроектирования интерьеров художественных галерей.Обладая многогранными навыками, мы исследуем и координируем каждый проект дизайна интерьера под уникальным углом, создавая что-то особенное.

Следовательно, нам выпала честь работать над некоторыми памятными интерьерами для музеев, художественных галерей, частных коллекционеров и частных лиц, застройщиков и культурных центров. На протяжении всего пути проектирования мы демонстрируем страсть и внимание к деталям.

Музейный интерьер

Наша цель - разработать индивидуальную, функциональную и целенаправленную интерьерную среду музея, одновременно улучшая общее впечатление.Мы создаем красивую и неповторимую атмосферу, которая обучает и вдохновляет. Кроме того, интерьер нашего музея учитывает эффективный поток посетителей и заинтересованность аудитории.

Дизайн внутреннего освещения

Наши дизайнеры по свету предлагают новаторский подход ко всем схемам внутреннего освещения. Мы разрабатываем интерьерные решения с акцентом на креативность и экологичность. Кроме того, наша команда проводит мозговой штурм передовыми идеями и концепциями освещения, вплоть до визуализации и завершения нескольких известных внутренних пространств, как дома в Великобритании, так и за рубежом.

контактные данные

отзывы клиентов

, ,

Дизайн интерьера музея | Декораторы интерьера музея Бангалор

Люди игнорируют дизайн, игнорирующий людей.

Фрэнк Химеро

Музеи - это проекты, ориентированные на коллекции, а также известные проекты, ориентированные на сообщества, которые отражают привлекательный и экспериментальный дизайн пространства. Design Arc Interiors состоит из команды профессионалов в области дизайна и декорирования интерьеров, которые понимают и внедряют предпосылки дизайна музея для создания среды, излучающей знания.Наши дизайнеры интерьеров известны созданием новаторских музеев и исторического наследия. Выполняя сложное проектирование общественных проектов, таких как Museums Design, Design Arc Interiors преуспели в создании музеев мирового класса, которые предлагают среду для захватывающих и увлекательных впечатлений для посетителей.

Design Arc Interiors - это команда опытных профессионалов в области дизайна интерьеров в Бангалоре, которые мы предлагаем высокочувствительные, адаптированные к культурным традициям музейные проекты для наших уважаемых клиентов.Музеи, созданные нашими профессионалами, очень интересны и, таким образом, подчеркивают высокий уровень образования. Среды, которые привлекают внимание, но при этом обладают высокой функциональностью, - это услуги, предлагаемые Design Arc Interiors. Наши дизайнеры очень усердно работают над определением темы, культурной и образовательной значимости, работая в тесном сотрудничестве с клиентами над определением интерпретирующего исследования и дизайнерского содержания музея.

Обеспечение безупречных, запоминающихся, высококачественных и учитывающих культурные особенности музейных услуг для клиентов в Бангалоре и других местах.Музеи, созданные Design Arc Interiors, тесно связаны с культурой и инновациями, связанными с географическим положением страны.

Если вы ищете наиболее подходящих, опытных и знающих музейных дизайнеров в Бангалоре, Design Arc Interiors - ваше лучшее универсальное решение, предлагающее услуги по дизайну интерьера своей уважаемой клиентуре, стремящейся создать музеи мирового уровня.

Создание динамичных музеев с интерпретирующим и средовым дизайном!

,

Смотрите также