Интерьер перспектива с двумя точками схода


11. Перспектива. Интерьер. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить алгоритм построения геометрических тел в перспективе и построить интерьер по этому алгоритму.

Что такое художественная перспектива

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира так, чтобы смотря на эту плоскость, мы получали впечатление формы предметов, тождественное с видимой формой их в природе.

Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания вполне совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре.

Если мы, рассматривая с определенной точки предмет или группу предметов (например, сложный пейзаж), изобразим видимое впечатление от этого предмета или группы предметов по законам перспективы на прозрачном стекле и поставим это стекло на известном определенном расстоянии между нашим глазом и объектом изображения, то линии изображения вполне совпадут с очертаниями изображенного предмета или группы. Нужна ли перспектива художнику и обязан ли он придерживаться ее законов в своих произведениях?

Для чего нужно знать перспективу

История пластических искусств доказывает нам, что вполне правдиво изобразить на плоскости формы видимого мира художники получили возможность только тогда, когда были открыты точные законы художественной перспективы. Поэтому в программу знаний, необходимых современному художнику-живописцу, архитектору, скульптору и прикладнику (особенно двум первым) 4, должна войти и линейная перспектива.

Теоретическое знание перспективы, конечно, не может заменить умения рисовать с натуры так же, как знание анатомии еще не научит рисовать человеческую фигуру. И несомненно, что человек, обладающий хорошим глазомером и вовсе незнакомый с перспективой и анатомией, нарисует с натуры лучше, чем знаток перспективы и анатомии, лишенный этого глазомера и чувства формы.

Но хорошие рисовальщики обладают обязательно и тем и другим, то есть и чувством формы, и глазомером, и знаниями. Эти знания особенно необходимы живописцу при работе непосредственно с натуры и архитектору для ясного представления того, как создаваемые им на бумаге архитектурные массы будут восприниматься в натуре глазами зрителя.

Очень важно, чтобы художник воспринимал научные истины не путем одного лишь теоретического освоения перспективных теорем и приемов построения. Художник должен ясно представлять себе положение предметов в пространстве и проекцию их очертаний на картинной плоскости.

Художник должен научиться рисовать на глаз и наизусть перспективно верно, а не приходя к верным очертаниям только путем длинного построения по теории перспективы с помощью линейки, циркуля и транспортира, так же, как рисующий человека должен научиться ясно представлять формы частей тела такими, чтобы в них правильно размещались кости и мускулы, а не припоминать и отыскивать каждый раз точки прикрепления мышц и сухожилий, которые он выучил по учебнику.

Как мы видим предметы

Трудно встретить человека, незнающего, что лучи света распространяются по прямой линии, что глаз не может видеть точку, которую бы нельзя было соединить с ним прямой линией, не встречающей на пути непрозрачных предметов, что предмет не может быть освещен со стороны, противоположной источнику света, что мы не можем увидеть верхнюю поверхность предмета, если он весь помещается выше наших глаз, и нижнюю поверхность предмета, стоящего ниже наших глаз, что предмет, отстоящий дальше от наших глаз, кажется нам меньше такого же предмета, находящегося к нам ближе.

Но явные и порой невероятно нелогичные нарушен

ия этих азбучных истин мы встречаем постоянно не только в работах детей, но и в рисунках взрослых и интеллигентных людей.

Обратимся к рис. 1, к кубу, стоящему на столе и изображенному неправильно. Попробуем дальше доискаться, в чем же ошибки этого изображения.

 Зададим себе вопрос: откуда же мы смотрим на стол и стоящий на нем куб? Если мы стоим прямо против середины длинной стороны стола лицом прямо к передней стороне куба, то мы не увидим боковых сторон ни стола, ни куба и должны будем изобразить нашу модель так, как приведено на рис. 2.

Чтобы увидеть левую боковую сторону стола, мы должны или отойти от стола влево, или хоть немного повернуть стол углом к зрителю, тогда мы увидим стол так, как показано на рис. 3. У стоящего на столе куба мы увидим тоже левую боковую сторону.

На рис. 3 ближняя к нам ножка стола больше остальных: другие ножки уменьшаются по мере удаления их от зрителей. То же происходит и с вертикальными ребрами куба. Теперь мы видим, что благодаря этим сокращениям некоторые параллельные в натуре линии стали сходящимися по мере удаления их от зрителя. Но ведь так и должно быть.

Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали.

Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся.

Упражнение №1.

Нарисовать куб в трех ракурсах с одной точкой схода вместе с преподавателем.

Виды перспективы

Существует два вида перспективы – линейная и воздушная.

Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления.

Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на фронтальную и угловую. 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи.

В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера:

  • Первый план крупный, чёткий.
  • Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
  • Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?

Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились.

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок.

Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой.

Упражнение №2.

Построение объекта с двумя точками схода на формате А4.

 

Упражнение №3.

На формате А4 создать фантазийный интерьер.

 

 

Ход работы:

  1. Мозговой штурм + просмотр аналогов = определение перспективы;
  2. Эскизы = 3шт;
  3. Просмотр,  определение итогового эскиза;
  4. Перенос на формат;
  5. Проработка в цвете или ручкой.
Здесь ты можешь найти типичные ошибки в построении перспективы.

Двухточечная перспектива - Как использовать линейную перспективу

Что такое двухточечная перспектива?

Рисунок в двухточечной перспективе - это тип линейной перспективы. Линейная перспектива - это метод использования линий для создания иллюзии пространства на 2D-поверхности. Есть три типа линейной перспективы. В одноточечной перспективе используется одна точка схода, размещенная на линии горизонта. В двухточечной перспективе используются две точки, расположенные на линии горизонта. Трехточечная перспектива использует три точки схода.

Линейная перспектива - это один из шести способов создать иллюзию пространства на двухмерной поверхности. Все формы линейной перспективы включают линию горизонта, точку (точки) схода и линии перспективы, которые удаляются или продвигаются к точке (точкам) схода. Каждая форма линейной перспективы названа по количеству точек схода, используемых на чертеже. Следовательно, двухточечная перспектива использует две точки схода.

Как работает двухточечная перспектива в двух словах

Двухточечная перспектива начинается с определения линии горизонта.Эта линия теоретически представляет собой линию, отделяющую небо от земли. Однако во многих перспективных рисунках эта линия подразумевается и вместо этого представляет линию глаз или «линию взгляда» зрителя.

После того, как линия горизонта установлена, расставляются точки схода. Точка схода определяется как точка, размещенная на линии горизонта, где объекты начинают исчезать из-за расстояния. Хороший способ подумать о точке схода - представить себя стоящим на пляже.Если смотреть в обе стороны, можно бесконечно смотреть на пляж. В какой-то момент люди на пляже, удаляющиеся от вас, станут все меньше и меньше, пока полностью не исчезнут на линии горизонта.

В двухточечной перспективе две точки схода помещаются на линию горизонта. Эти две точки должны быть удалены друг от друга, чтобы предотвратить искажение. Обе точки схода не обязательно должны находиться в пределах плоскости изображения, пока они находятся на линии горизонта, которая продолжается за пределами плоскости изображения в обоих направлениях.

Следующий шаг - нарисовать угол объекта. Чаще всего для рисования зданий или интерьеров используется двухточечная перспектива, поэтому эта линия может быть углом здания. Эта линия проводится между двумя точками схода и может пересекать линию горизонта.

Затем от каждого конца угла до каждой точки схода проводят отходящие линии. Эти линии называются ортогональными линиями. Любой набор параллельных линий, удаляющихся от зрителя, будет следовать по этим линиям к одной из точек схода.

Проведены параллельные вертикальные линии, указывающие, где заканчивается здание или форма. Чем ближе эти линии расположены в пространстве к точкам схода с обеих сторон, тем длиннее выглядит форма.

Когда форма размещается так, что она перекрывает горизонт, дополнительные линии не требуются для определения общей формы объекта. Однако важно отметить, что существуют дополнительные строки. Эти линии видны, когда объект находится над линией горизонта или под ней.

Ортогонали отходят от каждого конца формы и совпадают с противоположной точкой схода. Место пересечения определяет задний угол куба, нарисованный вертикальной линией.

Ниже линии горизонта

Для форм, расположенных ниже линии горизонта, шаги остаются прежними. Однако верх формы будет виден. Это означает, что верхняя часть формы будет определяться ортогональными линиями, проходящими от каждого конца до противоположной точки схода.

Здесь снова некоторые линии не видны на готовом чертеже (красные линии). Важно отметить, что места пересечения этих линий определяют задний угол куба.

Над линией горизонта

Для форм, размещенных над линией горизонта, выполняются те же шаги. В этом случае нижняя часть формы теперь видна зрителю. Нижняя часть определяется продолжением линий от каждого конца куба до противоположной точки схода.

Как и в других примерах, дополнительные линии (красные линии) существуют, но не видны на готовом чертеже. По завершении все линии, которые больше не нужны, можно стереть, открывая иллюзию трехмерных форм в пространстве.

Добавление дополнительных деталей

К сцене можно добавить дополнительные детали, чтобы создать безграничные возможности. Вертикальные линии рисуются для обозначения кромок и углов, а ортогональные линии - для параллельных кромок, уходящих в пространство.

См. Также: Как нарисовать трехмерный лабиринт в двухточечной перспективе

Какой тип перспективы следует использовать?

Тип линейной перспективы, используемой художником, во многом зависит от точки зрения зрителя. Если вид большинства геометрических фигур в сцене «плоский», то перспектива с одной точкой может быть лучшим выбором. Если преобладают углы предметов, то двухточечная перспектива может быть лучшим решением. Если вид экстремальный, сверху или снизу, лучшим выбором может быть трехточечная перспектива.

Простая разбивка формы, расположенной на линии горизонта

Шаг первый: Определите линию горизонта и точки схода.

Шаг второй: нарисуйте угол объекта между точками схода.

Шаг третий: проведите линии от каждого конца угла до каждой точки схода.

Шаг четвертый: нарисуйте параллельные вертикальные линии, чтобы указать, где заканчивается объект.

Шаг пятый: Сотрите линии, которые вам больше не нужны, чтобы раскрыть вашу трехмерную форму.

.

ПЕРСПЕКТИВЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХТОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА ИНТЕРЬЕРА

Примечание. Это сообщение в блоге изначально было создано Эшли Бачар из Autodesk.

Вы когда-нибудь пытались спроектировать внутреннее пространство, но хотели знать, как оно будет выглядеть в реальной жизни? Вот руководство, как рисовать выразительные интерьеры с помощью двухточечной перспективы. Как бы интересно ни было жить в плоском мире, мы видим и понимаем мир в физических объемах и трех измерениях.Рисование в перспективе - это удобный дизайнерский прием, который помогает визуализировать пространство за пределами двухмерного плана этажа. Это то, что я узнал, когда рисовал для RedInk Homes. Если вы не дизайнер интерьеров, рисование интерьеров может быть даже полезно при создании фонов для иллюстраций персонажей или даже концептуальных эскизов для мира видеоигр.

«Если вы можете нарисовать коробку, вы можете нарисовать практически все в перспективе».

Рисование с двухточечной перспективой может быть довольно сложным навыком, чтобы понять, если вы не пробовали раньше, но это навык, который может изменить правила игры в вашей игре с рисованием.Если вы новичок в двухточечной перспективе, то можете также ознакомиться с нашим недавним постом, посвященным одноточечной перспективе, Perspective Guides: How to Draw Architectural Street Scenes . Итак, приступим к делу!

Виды внутренних пространств

Существует бесконечное количество типов внутренних пространств, которые вы можете нарисовать, и все они совершенно уникальны. Вы можете создать практически любое пространство, которое только можете себе представить; кафе, рестораны, спальни, ванные комнаты, библиотеки - список бесконечен.

Вы можете выбрать стиль интерьера classic (вверху) или modern (внизу), чтобы выразить различные обстановки или эпохи. Если вам нужен классический старинный вид, вы можете проиллюстрировать классический интерьер, добавив формальные элементы, такие как сводчатые потолки, орнаментированные люстры и рамы, классическая лепнина. Если вам нужен современный интерьер, обратите внимание на жесткие рамы, современную мебель и большие стеклянные плоскости.

Правильный выбор элементов поможет передать историю вашего иллюстрированного пространства.В интерьере домашней кухни будут элементы, отличные от интерьера кухни кафе. Хотя они имеют одинаковые функции, они полностью уникальны, и вы хотите иметь возможность отличать их друг от друга, потому что они выражают совершенно разные повествования.

Вы можете изменить это с помощью цвета, но гораздо больше смысла в создании цветовой палитры заранее.

В доме (вверху) может быть небольшая теплая кухня с островом, шкафами, стойками и меньшим количеством сидячих мест по сравнению с кафе (внизу), в котором будет огромная прилавок, немного еды на витрине, групповая рассадка и кофейное меню.

Цвета моего дома теплее. Мои деловые цвета стали ярче.

В зависимости от того, какой интерьер вы хотите нарисовать, эти элементы будут играть важную роль в определении характера, индивидуальности и стиля. Это все зависит от вас! Если вы не уверены, какие элементы добавить в пространство, существует множество популярных ресурсов, демонстрирующих интерьеры, от которых можно пускать слюни. Вдохновляйтесь такими веб-сайтами, как Dezeen или Houzz, на которых представлены некоторые из лучших тенденций и пространств в дизайне интерьеров.

Как нарисовать простую мебель

Я помню первый год в школе дизайна, где мы часами рисовали идеальный куб с нашими профессионалами, которые повторяли: «Если вы можете нарисовать коробку, вы можете нарисовать практически все в перспективе». Вот трюк, который очень помогал мне рисовать каждый раз, когда я застревал на том, как нарисовать то, чего никогда раньше не рисовал. Я просто набросал некоторые коробки, чтобы использовать их в качестве строительных блоков для создания окончательной формы, которую я хотел.

Используйте те же направляющие перспективы в SketchBook Pro для мебели, которую вы используете для стен, но, конечно же, рисуйте их на отдельных слоях.

Чертеж мебели - ключевой компонент при рисовании интерьеров. Без мебели у нас было бы обычное и скучное пустое пространство. Набросать мебель так же просто, как нарисовать серию коробок, а затем войти и вырезать детали, как только вы закончите базовую перспективу рисунка. Этот метод полезен, когда вы планируете, где вы хотите разместить свою мебель в своем интерьере, потому что искаженный стул может испортить или разрушить всю вашу двухточечную перспективу.

Проектирование фундамента в двухточечной перспективе

Самый простой способ заложить основную основу вашего двухточечного перспективного пространства - это сами стены по периметру. После того, как вы разбили свое пространство, вам станет намного легче понять свою точку зрения и разложить забавные детали, такие как окна, мебель, декор и все такое хорошее.

Начните с создания нового слоя в SketchBook Pro с линией горизонта в центре холста.Здесь расположены две ваши точки зрения. Мне нравится немного корректировать точки обзора за пределами страницы, чтобы линии не становились полностью драматичными под крайними углами. Затем я добавляю линию глаз немного выше линии горизонта, чтобы получить представление о том, как человек вписался бы в пространство, которое я создаю. Расположение обеих этих линий поможет вам ощутить масштаб, когда вы начнете рисовать свое пространство, особенно когда вы добавляете двери и мебель.

Мне нравится начинать набросок с рисования вертикально направленной вниз линии, представляющей угол комнаты.Я считаю, что так легче найти, где именно вы собираетесь разместить линии пола и потолка. Затем вы можете добавить потолок, идущий от верхней точки вертикальной линии, и линии пола, идущие от нижней точки вертикальной линии. Этот первый шаг может помочь вашему мозгу начать переводить двухмерный рисунок в трехмерное пространство.

Продолжайте вырезать костяк вашего пространства, добавляя контуры разных объемов, которые будут определять стены, окна, двери и потолочные светильники.Я хотел создать стеклянный атриум для входа в свою библиотеку с подвесным потолком, поэтому я собрал несколько простых коробок, чтобы показать, где эти элементы будут. Я также добавил очертания дверей и окон.

Здесь я начинаю добавлять некоторые мелкие детали, такие как импосты на стеклянных стенах и рамы для дверей. Помните, что это очень грубый набросок элементов, которые вы хотите включить в свое пространство, что является хорошей практикой для получения точной точки зрения, не задумываясь обо всех тонких деталях.

Когда у вас есть все элементы, которые вы хотите, можете начинать обрисовывать окончательные детали. Не забудьте добавить глубину ваших объектов, таких как оконные и дверные рамы, иначе ваш рисунок будет выглядеть плоским. Рисование в двухточечной перспективе - это полностью активное упражнение по рисованию. Вам нужно постоянно думать о том, в каком направлении пойдут линии и с какой точки обзора они будут сходиться, чтобы ваш рисунок имел смысл.

На новом слое примерно разместите свою мебель, снова рисуя прямоугольниками, чтобы добавить некоторый контекст.Это хороший способ правильно сформулировать свою точку зрения, не занимаясь полностью утомительной линейной работой. Если вам не нравится, как это выглядит, сотрите и попробуйте снова на другом слое.

Следующий шаг - уменьшить непрозрачность фона и начать добавлять детали, обращая внимание на то, как объекты перекрываются. Я добавил стойку администратора, компьютер, столы, стулья, диваны, книжную полку и современные светильники. Размещение правильных элементов в вашем пространстве может мгновенно изменить атмосферу и контекст вашего рисунка.Это моя любимая часть, потому что я вижу, как все плоды труда объединяются и становятся единым целостным эскизом. Пришло время добавить всю вашу любимую мебель без лишних усилий. Рисование в эстетике - это всегда самое интересное, если вы такой же человек, как я, который мгновенно становится фанаткой и проливает слезу на красиво оформленные объекты и интерьеры. Вы можете проявить творческий подход и изобрести свою собственную мебель и приспособления или даже почерпнуть вдохновение из любимых журналов.

У людей от природы нет рентгеновского зрения, поэтому нам нужно избавиться от всех этих пересекающихся линий! Я выбрал контур фона и стер все линии, которые не хотел видеть сквозь мебель.Как только это будет сделано, у вас будет готовый план интерьера с двухточечной перспективой, выглядящий великолепно и профессионально!

Просто добавьте немного цвета и людей, и вы получите прекрасный окончательный эскиз интерьера.

.

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Рисование в перспективе - жизненно важная художественная техника, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива - это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива - это систематический способ рисования прямоугольных объектов или всего, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt - одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива - это просто рецепт рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать повсюду. Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, о которых вы не подумаете, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пробовали нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, и поэтому вы здесь это читаете! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их станет намного легче рисовать.Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива - это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе.Я выбрал дом под конструкцию этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, то вспомните, что - это две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете обратиться:

Цветовой ключ перспективы

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы, представленных ниже.

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива - нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе - отличное упражнение. Мы начнем с создания простой коробки (прямоугольного тела).Затем мы превратим этот ящик в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете провести линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта - это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом рисунке будут параллельны друг другу.

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии - к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Взгляните на схему ниже!

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша. Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

ШАГ 13

Далее мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша.Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей на рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Рисование спальни в 2-х очковой перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Я покажу вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно выполнить, - это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете провести линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта - это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это, конечно, предполагает, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать - это не что иное, как ящик. Мы можем использовать точки схода, чтобы нарисовать его. Начать можно с выкладки фронтальной плоскости кровати.

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вам следует стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить классные постеры на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для ТВ и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы знаете основные правила, регулирующие рисование трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к урокам. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

Одноточечная перспектива - линейная перспектива

Что такое одноточечная перспектива?

Одноточечная перспектива - это тип линейной перспективы. Линейная перспектива основана на использовании линий для визуализации объектов, создающих иллюзию пространства и формы в плоском произведении искусства. Это структурированный подход к рисованию. Перспектива с одной точкой получила свое название из-за того, что в ней используется одна точка схода.

Другие формы линейной перспективы включают двухточечную перспективу и трехточечную перспективу.Каждый тип получает свое название в зависимости от того, сколько точек схода используется. Сцена обычно диктует, какой тип перспективы использует художник.

Следует отметить, что не все формы перспективы линейны. Атмосферная перспектива используется для создания иллюзии пространства, манипулируя использованием значения и цвета в сцене. Часто атмосферная перспектива используется в тандеме с формой линейной перспективы для создания убедительной иллюзии.

Хотя линейная перспектива - эффективный способ создания глубины сцены, это только один из шести методов, которые художник может использовать для создания иллюзии пространства.

История

Благодарим художника эпохи Возрождения Филиппо Брунеллески за разработку типа одноточечной перспективы, используемой художниками сегодня.

Линия горизонта

Одноточечная перспектива предполагает, что зритель находится в определенной выгодной точке и присутствует реальная или теоретическая «линия горизонта». «Линия горизонта» иногда описывается как линия, отделяющая землю от неба.

Однако линия горизонта не всегда четко определяется «небом» и «землей».Линия горизонта также может быть точкой обзора, с которой наблюдатель наблюдает. Например, зритель может видеть объект, глядя на него вверх или, возможно, прямо на него. Объект по-прежнему будет рассматриваться в перспективе, но «линия горизонта» не является разделительным пространством между «небом» и «землей» в этих ситуациях.

На следующем изображении зритель может смотреть вниз на здания. В этом случае линия горизонта не обозначает границу между «небом» и «землей»

Понимание линии горизонта помогает художнику принять осознанное решение о том, где следует разместить точку или точки схода.Рисунок или живопись могут быть созданы без линии горизонта, но рекомендуется включать ее, даже если она может быть не видна в готовой работе.

Точка исчезновения

Точки, расположенные на горизонте, называются «точками схода». Одна точечная перспектива использует одну точку схода. Все линии перспективы вернутся к этой единственной точке в пространстве. Эту точку лучше всего рассматривать как место, где объекты начинают исчезать из-за расстояния.Некоторые линии, используемые в одноточечной перспективе, будут использовать «точку схода» в качестве якоря.

Ортогонали

После определения основной формы объекта из каждого угла объекта добавляются линии, отступающие обратно к точке схода. Эти диагональные линии называются ортогональными линиями.

Задняя «грань» куба добавляется путем рисования еще одного квадрата, который касается всех четырех ортогоналей, когда они уходят обратно в пространство.

Форма куба теперь определена, и линии, которые использовались для его рисования, можно стереть, открыв трехмерный куб в пространстве.

Этот процесс просто копируется для создания дополнительных форм. Каждая нарисованная форма использует одну и ту же точку схода. Новая точка схода не создается в картинной плоскости.

Сцены могут становиться более сложными по мере добавления дополнительных функций. Иллюзия пространства поддерживается за счет структурированного подхода к дополнительным деталям.

One Point Perspective с интерьерами

Одноточечная перспектива не ограничивается основными формами и зданиями.Его также можно использовать для рисования интерьеров, используя тот же подход. Линия горизонта определена, хотя на готовом чертеже ее, скорее всего, не будет видно. Точка схода помещается на линию горизонта до того, как нарисованы основные формы.

Ортогонали (удаляющиеся диагональные линии) нарисованы для определения формы объектов, продолжающихся к особой точке схода.

Использование в рисунке или живописи

Одноточечная перспектива используется художником, когда точка обзора относительно плоская, что означает, что при виде спереди объекты образуют плоские геометрические формы (т.е. квадрат, прямоугольник и т. д.). Если угол объекта обращен к зрителю, то двухточечная или трехточечная перспектива будет лучшим выбором.

Как рисовать в одной точке перспективы шаг за шагом

Начните одноточечную перспективу с рисования линии горизонта.

Следующим шагом в одноточечной перспективе является размещение точки схода на линии горизонта.

Затем нарисуйте прямоугольник, представляющий здание, которое вы хотите нарисовать в перспективе.

Теперь проведите линии от всех четырех углов до точки схода.

Затем нарисуйте прямоугольник меньшего размера, который касается каждой из линий, которые вы нарисовали на предыдущем шаге.

Теперь вы можете стереть линии, которые больше не нужны для отображения трехмерной формы.

Вы также можете добавить форму с другой стороны от точки схода.

.

Смотрите также